Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Власти Узбекистана решили частично приватизировать завод по выпуску Chevrolet

Власти Узбекистана решили частично приватизировать завод по выпуску Chevrolet

07 Октября 2022 | 15762 просмотра

UzAuto Motors, национальный автопроизводитель Узбекистана, 7 октября начал проводить процедуру первичного размещения своих акций на ташкентском фондовом рынке (IPO), об этом сообщила пресс-служба компании.

Таким образом, власти Узбекистана начали процедуру частичной приватизации UzAuto. До сих пор компания на 100% принадлежала государству.

Предполагается, что в рамках первого этапа частным лицам продадут 5% акций узбекского автопроизводителя.

Это первый в республике случай размещения IPO крупной государственной компании.

По итогам 2021 года UzAuto выпустил в общей сложности 235 тысяч автомобилей и получил чистую прибыль до $166 млн. До конца текущего года планируется нарастить объем производства до 340 тысяч машин в год.

Напомним, летом UzAuto начал товарное производство новейших кроссоверов Chevrolet Tracker, в начале 2023-го в продажу на внутреннем рынке Узбекистана поступит седан Chevrolet Onix. В 2023-2024 годах эти модели могут выйти и на российский рынок. Tracker производится по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов, так же будут делать и Onix.

Другие производимые UzAuto модели: Spark, Nexia R3, Cobalt, Lacetti, Damas, Labo.

Chevrolet Tracker узбекского производства
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Частично приватизировать? С нас что ли берут пример?
77
11
Ответить
14712405
Новокузнецк
Onix быстрей бы уже,надоели китайские паркеты по конским ценам.
80
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А частные лица это жены, бабушки и дети гос чиновников?
73
9
Ответить
   
Сообщений: 859
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
127
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17787
Это просто невероятно)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
33
2
Ответить
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
А как хочешь ,так и понимай,вернее отнесись с пониманием...
92
4
Ответить
12358671
Екатеринбург
разве седан и кросс выйдут на российский рынок? сомневаюсь.
23
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
У них там ещё и очередь за авто от 5 до 13 месяцев.
29
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
Не обращай внимания.... Просто надо посмотреть тв и узнать как все везде плохо.
87
8
Ответить
  
Сообщений: 13177
ДИВАНИО Диванный X Перд
А частные лица это жены, бабушки и дети гос чиновников?
много вопросов задаешь
Продам уши от мертвого осла.
34
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ДИВАНИО Диванный X Перд
А частные лица это жены, бабушки и дети гос чиновников?
И тещи в роли брокеров?
14
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6830
ДИВАНИО Диванный X Перд
Частично приватизировать? С нас что ли берут пример?
История приватизации начинается еще до нашей эры, если что.
6
5
Ответить
Москва
Вот так капиталисты и делают. Сначала за счёт народа раскручивают проект, а когда вышел на прибыль - "частично приватизируют" свои люди. Когда в убыток свалится - опять на шею государства (народа) повесят.
Кстати, РЕНО - контрольный пакет принадлежит не частникам, а государству. И намного успешнее и Ситроена и Пежо. Есть повод задуматься о гайдаро-чубайсовском вранье на тему "рынок всё разрулит и всех накормит и спасёт"
58
30
Ответить
8579940
Екатеринбург
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
у них еще и прибыль 166млн. дол.!!! в рублях под 10 ярдов))))
34
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Boikich
История приватизации начинается еще до нашей эры, если что.
Почитал. Они ам планировали все 100% на биржу выкинуть.но что то не задалось и пока только 10%. А вообще масштабные ипо госкомпаний там проводят.
6
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Был Кобальт их сборки,руки бы оторвать сборщикам,щели по салону спичка со свистом влетала,обивка багажника криво приклеена,шланги ГУРа потекли на 25 000,аморты задние и первую зиму не пережили,а вот к передним претензий не было.,как и к движку,надёжный, чугунный,цепной,стекло лобовое крепкое.Но больше с узбеками связываться не буду
25
31
Ответить
bbuhtin
Калуга
14712405
Onix быстрей бы уже,надоели китайские паркеты по конским ценам.
Такая-же консервная банка будет, как и кобальт с тончайшим металлом и днищенскими материалами отделки.
А при стартовой цене в 1,5 млн. кому он будет интересен, если тот-же солярис, можно будет за 1,7-1,8 взять с высочайшей ликвидностью на вторичке, с намного приятным и современным внешним видом, не говоря уже о фарше.
16
25
Ответить
26799079
Т Д
Вот так капиталисты и делают. Сначала за счёт народа раскручивают проект, а когда вышел на прибыль - "частично приватизируют" свои люди. Когда в убыток свалится - опять на шею государства (народа)...
Мы помним как государство рулило 70 лет, пустые полки, все дефицит
Ты задумайся о марксистско энгельсовском вранье, что все люди равны и коммунизьм всех накормит и спасет
48
32
Ответить
Москва
26799079
Мы помним как государство рулило 70 лет, пустые полки, все дефицит
Ты задумайся о марксистско энгельсовском вранье, что все люди равны и коммунизьм всех накормит и спасет
а в Беларуси-пустые полки? а в Китае? я разве маркса-энгельса проповедую? если интересны именно мои взгляды, то считаю оптимальной мульти-укладную экономику, Недра и основные активы, стратегические отрасли (сырьё, энергетика, инфраструктура, военка) принадлежат государству, но для желающих - частная инициатива в потребительском секторе.
28
45
Ответить
Москва
26799079
Мы помним как государство рулило 70 лет, пустые полки, все дефицит
Ты задумайся о марксистско энгельсовском вранье, что все люди равны и коммунизьм всех накормит и спасет
да и "пустые полки" - начались при "реформаторах". А СССР выпускал почти всё. Сейчас убери с продажи импорт, который массово идёт в обмен на нефтегаз - и вот тогда мы увидим реально пустые полки. А оставшиеся все свои рыбу мясо крупы - капиталист вывезет за бугор, потому что и там можно продать, ещё и выгоднее. Китайцы и американцы -всё съедят, что туда вывезти.
31
45
Ответить
  
Сообщений: 12955
"Напомним, летом UzAuto начал товарное производство новейших кроссоверов Chevrolet Tracker, в начале 2023-го в продажу на внутреннем рынке Узбекистана поступит седан Chevrolet Onix. В 2023-2024 годах эти модели могут выйти и на российский рынок."

По лезвию бритвы узбеки ходят, начнут к нам собранные у себя тарантасы поставлять, а Америка возьмёт и обидится на них ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
много вопросов задаешь
Мда, меньше знаешь - лучше спишь! Но это не про меня.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
ДИВАНИО Диванный X Перд
А частные лица это жены, бабушки и дети гос чиновников?
Нет - это все имеющие доступ к IPO. Т.е. можете и вы купить при большом желании.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
8579940
у них еще и прибыль 166млн. дол.!!! в рублях под 10 ярдов))))
Просто они не умеют мутить...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
14
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Как то, их чик-чирик, похож на наш цап- царап
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
11
2
Ответить
WEST COAST
Ничего не понял как можно приватизировать завод если он и так в собственности, и изначально это же завод был дэу потом перешёл gm( chevrolet) разве нет ?
3
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
А вот это как понимать:
"Все автомобили, сходящие с конвейера АвтоВАЗа в настоящее время, некомплектные, они складируются на территории предприятия.

Для Niva Legend нет ремней безопасности, для модели Niva Travel не хватает пучка проводов, которые нужны для головной оптики, пишет инсайдерский паблик Avtograd news в соцсети «ВКонтакте».

Lada Granta выпускают без электроусилителя рулевого управления (ЭУР), а в комплектации, где он не предусмотрен, отсутствует эластичная соединительная муфта вала рулевой колонки.

АвтоВАЗ после нескольких месяцев простоя в июне стал выпускать упрощенную Lada Granta — без подушек безопасности, ABS и ESP. В октябре завод соберет партию в 2,3 тысячи Granta без усилителя руля." с сибнет новость...
15
2
Ответить
Chanell chanell
напишите скока стоит пригнанный из Узбекистана новый лачетти под заказ в МСК?
19
1
Ответить
    
Сообщений: 1945
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
Узбекистан - великая автомобильная держава.
12
2
Ответить
А Б
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
Так рецепт известен. Заградительная пошлина и один завод на всю страну.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1570
Кипер
А вот это как понимать: "Все автомобили, сходящие с конвейера АвтоВАЗа в настоящее время, некомплектные, они складируются на территории предприятия. Для Niva Legend нет ремней безопасности, для...
Да будь они комплектные один фиг стояли бы, кому нужна нива по цене сравнимая с сузуки джимни, который в миллион раз превосходит вазик по всем параметрам.
10
11
Ответить
1489811
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
На узбекских улицах Шевроле от Уздэу - процентов 99 потока. Из них 99 белые)
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А Б
Так рецепт известен. Заградительная пошлина и один завод на всю страну.
Рецепт один а результат разный.
7
6
Ответить
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
Они с открытия завода в прибыли. И по этому вкладывают на обновление оборудования. Завод сейчас полностью перестроили. Все станки и роботы новые. Отвечают мировым стандарт. И Бу Андерсон там очень уважаемый человек.
20
2
Ответить
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
https://youtu.be/JWP5pUwYepg.
Вот можете посмотреть.
1
1
Ответить
9520668
Был Кобальт их сборки,руки бы оторвать сборщикам,щели по салону спичка со свистом влетала,обивка багажника криво приклеена,шланги ГУРа потекли на 25 000,аморты задние и первую зиму не пережили,а вот к...
Странно. В Казахстане сейчас по госпрограмме в кредит с низкой ставкой по процентам продают именно эти кобальты. Много их по городу катаются. Такси все в кобальт пересели. 🤔🤔🤔
4
1
Ответить
Т Д
а в Беларуси-пустые полки? а в Китае? я разве маркса-энгельса проповедую? если интересны именно мои взгляды, то считаю оптимальной мульти-укладную экономику, Недра и основные активы, стратегические отрасли...
Госкапитализм называется.
5
1
Ответить
zogar-zag
"Напомним, летом UzAuto начал товарное производство новейших кроссоверов Chevrolet Tracker, в начале 2023-го в продажу на внутреннем рынке Узбекистана поступит седан Chevrolet Onix. В 2023-2024 годах...
Не будут. Они в Казахстан будут продавать. А Казахстан вам. Если конечно захотите покупать. А так у них и внутренней рынок тоже не плох. Там трудно купить автомобиль. Приходится месяцами ждать покупку. Прка очередь дойдет. Всё таки почти 40 миллионов население.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
Узбекистан хороший пример того, как нужно развивать автопроизводство. В дебри и экономику этого вопроса не вникал. Однако выводы сделал следующие.
Как верно многие замечают, в Узбекистане на дорогах Лачетти, Нексии, Спарк - местного производства. Других марок практически нет
Другие марок авто практически не продаются. Из-за высокой цены- пошлины
Один завод- максимальное производство
Теперь сравним с тем, что у нас в России
Более десятка сборочных производств (было) с обьемом производства каждого не более 100 тыс шт
Очень большая марочность парка. По этой причине не выгодно создавать производство комплектующих- тираж не большой.
Отсутствие ограничений на ввоз б/у авто из других стран.
Считаю что давно пора сделать следующие шаги
Камнями в меня не кидайте, но ввоз авто с правым рулем, давно нужно прекратить. Как и ввоз бу авто из любых других стран.
Сделать ставку на два-три автопроизводителя. Каждый с объемом производства 300-700 тыс авто. АвтоВаАЗ как раз в пике и выпускал около 700 тыс. В прошлые года объем продаж в стране так и составлял- около 1,5 млн новых авто.
А для тех кому другое подавай- выбирай кошельком Нива за 1 млн или китайский, корейский, японский и др аналог за 4-6 млн руб.
В Узбекистане так и сделано
10
22
Ответить
WEST COAST
Ничего не понял как можно приватизировать завод если он и так в собственности, и изначально это же завод был дэу потом перешёл gm( chevrolet) разве нет ?
Изначально сам деу был наполовину джи м. Когда обонкротился деу. Джи м выкупил его. И автоматически стали компаньонами с Узбекистаном.
 
 
Ответить
Pusk72
Узбекистан хороший пример того, как нужно развивать автопроизводство. В дебри и экономику этого вопроса не вникал. Однако выводы сделал следующие. Как верно многие замечают, в Узбекистане на дорогах...
Да вы правы. Но для этого надо было производить современные автомобили чтобы было альтернативной прворульным. А то выпускают 100 лет одно и тоже. Надо было убрать все эти старые модели. Вазики и тазики. В прочем рено правильно делала. Всё пререводила на свои новые платформы. Очень хорошие современные. Отвечающие современным мировым стандартам. И нива бы была новая на базе Дастера. И гранта была бы на базе логана. Да старый в0 платформа была не плохой. Крепкая европейская платформа. Всё правильно делал Рено. И вообще Рено самое лучшее что случилось с АвтоВАЗиком. Жаль что расстались . И лучше были чем китайские автопроизводительи. Теперь наверное АвтоВАЗ будет сотрудничать с китайцами.
16
4
Ответить
nikolay keskinov
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
Вы не понимаете, это другое. Это ситуация, когда автопром все же развивается, а не стагнирует.
2
 
Ответить
nikolay keskinov
9520668
Был Кобальт их сборки,руки бы оторвать сборщикам,щели по салону спичка со свистом влетала,обивка багажника криво приклеена,шланги ГУРа потекли на 25 000,аморты задние и первую зиму не пережили,а вот к...
Не врите. Хорошая машина была. Всяко лучше Гранты и Весты покойной.
11
2
Ответить
nikolay keskinov
bbuhtin
Такая-же консервная банка будет, как и кобальт с тончайшим металлом и днищенскими материалами отделки. А при стартовой цене в 1,5 млн. кому он будет интересен, если тот-же солярис, можно будет за 1,7-1,8...
Ага, идите, возьмите...
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3815
СергеевВН
Да будь они комплектные один фиг стояли бы, кому нужна нива по цене сравнимая с сузуки джимни, который в миллион раз превосходит вазик по всем параметрам.
Адрес салона можно узнать где можно приобрести новый джимник за цену нивы?
6
 
Ответить
А Б
Staszol
Рецепт один а результат разный.
Не припомню у нас заградительных пошлин, а цены на новьё так и вовсе бвли ниже чем в европах. Чтож память то у вас такая коротенькая?)
2
12
Ответить
WEST COAST
Dilmurad Babahanov
Изначально сам деу был наполовину джи м. Когда обонкротился деу. Джи м выкупил его. И автоматически стали компаньонами с Узбекистаном.
Он не был наполовину gm что за вранье
 
 
Ответить
nikitin
Dilmurad Babahanov
Да вы правы. Но для этого надо было производить современные автомобили чтобы было альтернативной прворульным. А то выпускают 100 лет одно и тоже. Надо было убрать все эти старые модели. Вазики и тазики....
Проект лады "с" класса уже был практически готов . На выставке реальную машину показывали .
Но из-за рено , этот проект похоронен и ваз вместо "с" класса выпускал цыганские катафалки на самой дешманской платформе BO .
5
5
Ответить
Наиль
Уфа
Т Д
Вот так капиталисты и делают. Сначала за счёт народа раскручивают проект, а когда вышел на прибыль - "частично приватизируют" свои люди. Когда в убыток свалится - опять на шею государства (народа)...
Рено давно приватизировано и не принадлежит государству. Изучите тему. Причём это было одним из пунктов спасения компании, которая была почти банкрот. Выжила - став частной.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А Б
Не припомню у нас заградительных пошлин, а цены на новьё так и вовсе бвли ниже чем в европах. Чтож память то у вас такая коротенькая?)
Всмысле не припомнить? Они сейчас заградительные.
5
2
Ответить
WEST COAST
Он не был наполовину gm что за вранье
Был. Тогдашние модели все были на деталях джм. Точнее все были передицованные опели.
1
 
Ответить
nikitin
Проект лады "с" класса уже был практически готов . На выставке реальную машину показывали .
Но из-за рено , этот проект похоронен и ваз вместо "с" класса выпускал цыганские катафалки на самой дешманской платформе BO .
Опять началось. Сказки про успешный АвтоВАЗ. И как злой рено пришёл и разрушел все планы вазиков. Скажите спасибо Рено. Хотя бы похожими на автомобиль сделали из вазиков. Качество подтянули. Современные станки и оборудование принесли. А то работали бы с примитивными станками. И молотками и ключами. Без рено Амбробене был ваш автоваз.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
nikitin
Проект лады "с" класса уже был практически готов . На выставке реальную машину показывали .
Но из-за рено , этот проект похоронен и ваз вместо "с" класса выпускал цыганские катафалки на самой дешманской платформе BO .
О да, знаменитый проект "С". Автомобиль с движком от Приоры, коробкой от "девятоса" и качеством сборки Жигулятора. Машина, перевернувшая бы рынок, ага.

Но пришло "злое" Рено и сказало: "Какой вам С-класс? Вы хотя бы В-класс начините делать так, чтобы его не называли ведром с болтами". И запустили проект Гранта, чтобы отмазаться от старой репутации.

Вот ведь нехорошие люди - подрубили можно сказать крылья на самом взлете. Нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
 
Ответить
А Б
Staszol
Всмысле не припомнить? Они сейчас заградительные.
Бгг.. посмотрите пошлину в Корее или Сингапуре, ну или у тех же Узбеков
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А Б
Бгг.. посмотрите пошлину в Корее или Сингапуре, ну или у тех же Узбеков
Поэтому возят лишь малокубатурные или гибридные авто?
2
 
Ответить
9520668
Междуреченск
nikolay keskinov
Не врите. Хорошая машина была. Всяко лучше Гранты и Весты покойной.
Не соврал ни слова,забыл ещё добавить что стеклоподъёмник со стороны переднего пассажира частенько подглючивал и акпп 6Т-30 туповатая и дёргается зимой ,ах,да,ещё забыл,водительский попогрев меняли по гарантии
1
 
Ответить
9520668
Междуреченск
bbuhtin
Такая-же консервная банка будет, как и кобальт с тончайшим металлом и днищенскими материалами отделки. А при стартовой цене в 1,5 млн. кому он будет интересен, если тот-же солярис, можно будет за 1,7-1,8...
Метал тонкий,но не гниёт,на себе убедился,а вот отделка салона ,это просто трэш ,на уровне Запорожца 75г.в..Покупал в конце 14 г.,хватило только на него,тогда машины расхватывали как пирожки
1
1
Ответить
А Б
Staszol
Поэтому возят лишь малокубатурные или гибридные авто?
То что у вас мало денег, не означает что пошлина высока. Просто у вас мало денег )
 
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А Б
То что у вас мало денег, не означает что пошлина высока. Просто у вас мало денег )
Ну так то ты сам про запретительные пошлины начал.
5
 
Ответить
А Б
Staszol
Ну так то ты сам про запретительные пошлины начал.
Запретительные пошлины кратны стоимости автомобилей. Нынешняя вполне коррелирует с мировой практикой
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
А Б
Запретительные пошлины кратны стоимости автомобилей. Нынешняя вполне коррелирует с мировой практикой
В той же США запретительная пошлина. Везут лишь старше 25лет. Или это опять неправильный пример?
2
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Там частичная приватизация, тут частичная мобилизация...
3
 
Ответить
qwerty_24rus
Красноярск
Shinkei
Стоп, я чот не понял. Они больше ВАЗа по прибыли и по выпуску авто в год? Это как понимать-то
вообще автоваз в 2021 году продал 358 тыс. машин с прибыль 166 млн $
 
 
Ответить
qwerty_24rus
Красноярск
Staszol
Не обращай внимания.... Просто надо посмотреть тв и узнать как все везде плохо.
бедолаги не знали что в интернете есть информация не только про машины...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1570
Иван 1980
Адрес салона можно узнать где можно приобрести новый джимник за цену нивы?
тут скорее не к дилерам сузуки вопрос, а к дилерам автоваза, которые постоянно поднимаю ценник на ниву и напуливают кучу бестолковых допов, ну и про равную цену я не говорил, я сказал, что они сходи в цене, когда ниву в которой нет абсолютно ничего толкают за 1.5 млн и стоит тестдрайвовый джимни за 2, то по мне так выбор очевиден и он не в пользу нивы
 
 
Ответить
11652649
Якутск
Т Д
Вот так капиталисты и делают. Сначала за счёт народа раскручивают проект, а когда вышел на прибыль - "частично приватизируют" свои люди. Когда в убыток свалится - опять на шею государства (народа)...
Правительство Франции это не правительство РФ.
 
1
Ответить
Ну может хоть цены из за этого спустят с небес. Хотя мне кажется момент уже упущен, все прекрасно поняли, что китайские марки авто предлагают лучше, дешевле и современнее, особенно если через зять с их ценамИ, гарантией на 7 лет и рассрочкой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле.
Посмотреть всё о Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром