Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Босс Cadillac обещает защищать новый мотор V8 от других брендов GM ценой собственной жизни

Босс Cadillac обещает защищать новый мотор V8 от других брендов GM ценой собственной жизни

21 Марта 2019 | 8588 просмотров

В конце марта прошлого года люксовый бренд концерна General Motors обновил седан CT6, который получил новый 4,2-литровый 550-сильный мотор V8 Blackwing, твинскрольные турбины которого расположены в развале блока. С того времени прошел практически год, однако новый мотор так и не появился ни на одной другой модели GM, что в наше время случается нечасто.

Изначально General Motors якобы планировал устанавливать этот двигатель на другие мощные «легковушки», и его активно «сватали» к новому Chevrolet Corvette C8 в качестве базового, поскольку примененная в нем компоновка практически полностью сводит на нет турболаг. Но выпуск нового поколения легендарной модели задерживается из-за технических проблем, и зарубежным изданиям стало интересно, не будет ли против президент Cadillac Стив Карлайл, если этот мотор будет устанавливаться на другие бренды GM.

Задав ему этот вопрос, коллеги из издания Motor Trend буквально опешили, когда Стив Карлайл заявил им в ответ, что V8 Blackwing будет использоваться другими брендами GM только «через его труп», хотя этот двигатель выпускается на заводе GM в Боулинг-Грине, штат Кентукки, где выпускаются моторы и для других брендов концерна General Motors. Если верить боссу Cadillac, то остается неясным, каким двигателем будет оснащен Corvette C8 в начальной комплектации, хотя в топ-версии, как сообщалось ранее, его мотор будет развивать около 1000 л.с.

Но новый V8 Blackwing, скорее всего, получат другие модели Cadillac. Ожидается, что в следующем году им обзаведется Escalade нового поколения.

Напомним, что производство CT6 будет перенесено из пригорода Детройта на другой завод GM в Лансинге, и судьба американских CT6 вообще находится под вопросом, поскольку GM активно меняет модельную линейку, и на днях Cadillac представил седан CT5, который заменит собой сразу три модели. CT6 еще производится на заводе в Шанхае, но на местном рынке из-за высоких налогов популярны более компактные двигатели, а учитывая напряженные отношения между США и Китаем, вряд ли General Motors будет импортировать машины в США из Поднебесной.

Так или иначе, на данный момент достоверно неясно, почему GM не хочет устанавливать новый мотор Cadillac Blackwing на другие марки. Вполне возможно, что концерн решил сделать паузу, и временно усилить позиции своей люксовой марки, разграничив ее с Chevrolet. Многие годы автомобильная общественность критиковала конкурента Cadillac — принадлежащую Ford марку Lincoln, поскольку ее автомобили являлись не чем-то обособленными, а слегка улучшенными версиями моделей Ford. В 2017 году рестайлинговый седан MKZ стали оснащать 3,0-литровым 400-сильным битурбированным мотором V6, который Ford Explorer получил лишь в текущем году. Вполне возможно, что GM с Cadillac пойдут на нечто подобное.

Cadillac CT6
Cadillac CT6
 
Двигатель Cadillac Blackwing
Президент Cadillac Стив Карлайл
 

Комментарии

     
Сообщений: 2454
Вот жлоб, зажал пихло. То что GM будет дольше отбивать затраты на мотор и ставить на корвет старый мотор, что снизит его продажи, не смущает акционеров GM? Через труп так через труп, его быстро в жертву принесут.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
18
50
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Пусть лучше от даунсайзинга его защищает.
Четверка 2.3 на Ford F-series раньше звучало как шутка.
Глядишь и до кадди доберется "прогресс"
97
6
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6985
Эти моторы в скором времени вымрут как динозавры
Hitler kaputt.
28
48
Ответить
Владислав Александрович
Советская Гавань
Он втирает какую та дичь
1Jz и 2Jz лучше пока ещё нет
26
155
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
а зачем вообще нужны мощные, жрущие как лошади моторы на легковушках ? Всё-равно ездить то негде, везде максималка 120-130, а при такой скорости и 3-цилиндровых хватает .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
128
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3594
коммунист
а зачем вообще нужны мощные, жрущие как лошади моторы на легковушках ? Всё-равно ездить то негде, везде максималка 120-130, а при такой скорости и 3-цилиндровых хватает .
Это просто ты никогда на таких не ездил, и твоя линейная логика не может понять что такие моторы могут расходовать не так и много топлива для своих характеристик.
141
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9951
коммунист
а зачем вообще нужны мощные, жрущие как лошади моторы на легковушках ? Всё-равно ездить то негде, везде максималка 120-130, а при такой скорости и 3-цилиндровых хватает .
Я даже на 1.6 Рио не езжу, а мучаюсь, чуть нажал на газ - уже 140. Я больше за спидометром слежу, чем еду..
На таких сабжевых моторах, чтобы камеры не собрать - надо будет на 2 передаче ездить)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
20
94
Ответить
B.I.S.
Находка
Амбициозный мужик. Посмотрим.
21
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3312
Владислав Александрович
Он втирает какую та дичь
1Jz и 2Jz лучше пока ещё нет
Думаю мнение пацанчиков на чЁтких марках два, никому уже не интересно.
129
17
Ответить
    
Заринск
Сообщений: 32
Мотор здорового человека
93
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1759
Роуэн Аткинсон
Я даже на 1.6 Рио не езжу, а мучаюсь, чуть нажал на газ - уже 140. Я больше за спидометром слежу, чем еду..
На таких сабжевых моторах, чтобы камеры не собрать - надо будет на 2 передаче ездить)))
ну так отпустил тормоз и сцеплеие и едешь, газ можно не трогать :) неисклчюено что топлива сэкономишь!
34
 
Ответить
Роман
Красноярск
коммунист
а зачем вообще нужны мощные, жрущие как лошади моторы на легковушках ? Всё-равно ездить то негде, везде максималка 120-130, а при такой скорости и 3-цилиндровых хватает .
Вот к примеру трасса две полосы всего, упёрся в вереницу фур которые едут 80, выход на встречную газ до упора, 3 цилиндра туда сюда а там уже и встречка идёт, когда как мощная машина спокойно обгонит и дальше свои 120 140 пойдёт
75
4
Ответить
14778008
Хомячки зашевелились, оказывается на свете есть другие моторы, кроме их 1,2 и 1,6 кредитобричках.
98
10
Ответить
luxorty
Иркутск
Роуэн Аткинсон
Я даже на 1.6 Рио не езжу, а мучаюсь, чуть нажал на газ - уже 140. Я больше за спидометром слежу, чем еду..
На таких сабжевых моторах, чтобы камеры не собрать - надо будет на 2 передаче ездить)))
Рио разгоняется до 140 примерно полчаса, как можно не заметить?
100
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9951
МоДЫРатор, если уж трешь, три весь диалог, а не то, что тебе не понравилось
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
28
3
Ответить
Yuriy Lukianov
GMaxx38
Пусть лучше от даунсайзинга его защищает.
Четверка 2.3 на Ford F-series раньше звучало как шутка.
Глядишь и до кадди доберется "прогресс"
На F-серии нет четверки, учите матчасть.
5
4
Ответить
vlad
Новосибирск
Роман
Вот к примеру трасса две полосы всего, упёрся в вереницу фур которые едут 80, выход на встречную газ до упора, 3 цилиндра туда сюда а там уже и встречка идёт, когда как мощная машина спокойно обгонит и дальше свои 120 140 пойдёт
Очень точно подмечено , большая мощность это свободное планирование своего движения + на мощных машинах(нормальных) всегда более эффективные тормоза .
32
1
Ответить
 
Заринск, 22RUS
Сообщений: 138
Рррр
Mazda 6, 2005 Рестаил, лифтбек, 1.8 МКПП
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Омск
Jameson
ну так отпустил тормоз и сцеплеие и едешь, газ можно не трогать :) неисклчюено что топлива сэкономишь!
Здесь речь идет об Американской автомобильной марке, скажу вам по секрету: нет на Кадиллаках сцепления, там АКПП.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 2125
Роуэн Аткинсон
Я даже на 1.6 Рио не езжу, а мучаюсь, чуть нажал на газ - уже 140. Я больше за спидометром слежу, чем еду..
На таких сабжевых моторах, чтобы камеры не собрать - надо будет на 2 передаче ездить)))
Андерссон, который Ганс Христиан, отдыхает
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
20
2
Ответить
Добряк Альцгеймер
коммунист
а зачем вообще нужны мощные, жрущие как лошади моторы на легковушках ? Всё-равно ездить то негде, везде максималка 120-130, а при такой скорости и 3-цилиндровых хватает .
Ресурс, бро.... Ресурс....
16
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1093
Владислав Александрович
Он втирает какую та дичь
1Jz и 2Jz лучше пока ещё нет
Попробуй втереть это 6ти литровому Hemi.
Mopar
32
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3604
Yuriy Lukianov
На F-серии нет четверки, учите матчасть.
Верно, там V6 2,7 EcoBoost на F150 в минималках (что тоже не айс для машины полной массой под 3т), человек наверное писал про 2,3 на мустанге.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
13
1
Ответить
Некий Илья
Геленджик
ждём через пару недель новость на Дроме: президент Cadillac Стив Карлайл пропал без вести во время рыбалки в открытом море)))
15
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Рынок всё скорректирует. Надо будет, как миленький поставит, куда потребуется. Просто хочет попытаться сливки снять или в историю войти.
3
3
Ответить
12653972
коммунист
а зачем вообще нужны мощные, жрущие как лошади моторы на легковушках ? Всё-равно ездить то негде, везде максималка 120-130, а при такой скорости и 3-цилиндровых хватает .
и это говорит чушок,живуший в стране где еть автобаны( Ну да на хундае не погоняешь.
9
3
Ответить
Александр Купера
Роман
Вот к примеру трасса две полосы всего, упёрся в вереницу фур которые едут 80, выход на встречную газ до упора, 3 цилиндра туда сюда а там уже и встречка идёт, когда как мощная машина спокойно обгонит и дальше свои 120 140 пойдёт
Три цилиндра спокойно поедет 80 за фурами, так как никуда не спешит и все успевает. А джигит на мощной машине 9 фур обгонит, на десятой влетит во встречку. Потому что привык к ускорению и вседозволенности, начал рисковать, а тут испарения от дороги персперктиву исказили и расстояние неверно оценил. Или дорога за перегибом оказалась замазана скользкой глиной от выезжающих со стройки грузовиков.
Проходил через это на мотоцикле, бездонный мотор провоцирует на неоправданный риск. Здравый смысл в мощном моторе - ускорения после поворотов на пустой просматриваемой трассе. Такое бывает не часто, а платить за бензин/налоги/страховки надо постоянно. Если это не напряжно для семейного бюджета - почему бы и нет, только редко у кого так бывает
17
28
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4035
коммунист
а зачем вообще нужны мощные, жрущие как лошади моторы на легковушках ? Всё-равно ездить то негде, везде максималка 120-130, а при такой скорости и 3-цилиндровых хватает .
Я на трехцилиндровом поливал 170 по немецкому автобану, весело! А был бы v8 - поехал бы и 250.
3
7
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4035
Роуэн Аткинсон
Я даже на 1.6 Рио не езжу, а мучаюсь, чуть нажал на газ - уже 140. Я больше за спидометром слежу, чем еду..
На таких сабжевых моторах, чтобы камеры не собрать - надо будет на 2 передаче ездить)))
У меня 2 передача до 130+.
1
7
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4035
luxorty
Рио разгоняется до 140 примерно полчаса, как можно не заметить?
Не ну это уж утрируешь, 1.6 конечно не гонка, но даже на королле 1.4 я в городе в молодости умудрялся до 130 разгоняться, дурак :)) в нелюдное время... и белые ночи... компакт класс он все таки же легкий....
5
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 577
Germany
Эти моторы в скором времени вымрут как динозавры
Наврятли, американцы незаморачиваются о такой "ерунде" как расход топлива и экология.
7
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4035
Александр Купера
Три цилиндра спокойно поедет 80 за фурами, так как никуда не спешит и все успевает. А джигит на мощной машине 9 фур обгонит, на десятой влетит во встречку. Потому что привык к ускорению и вседозволенности,...
Плюсану.. помню, когда на турбо гонял - да круто, да быстро, но со временем этот подхват очень пугать начинает, тк нельзя точно просчитать где окажешься в процессе обгона, тк все кажется что турбо тяга бесконечна... а тормозить то надо, и в итоге пролетаешь близко со встречкой... нафик нафик.. одну-две объехать - да, весело. Но вереницу рискованно. Теперь просто на атмо гоняю, гораздо предсказуемей, прямо чувствуешь где закончишь обгон либо вообще не стоит выезжать ибо близко разойдешься. Никаких радужных самообманов.
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2734
SilverBell
Думаю мнение пацанчиков на чЁтких марках два, никому уже не интересно.
Это уже всё в далёком прошлом. Впрочем как и пацанчики на старых бэхах и хондах.
2
5
Ответить
Роман
Красноярск
Александр Купера
Три цилиндра спокойно поедет 80 за фурами, так как никуда не спешит и все успевает. А джигит на мощной машине 9 фур обгонит, на десятой влетит во встречку. Потому что привык к ускорению и вседозволенности,...
Друг я сам мотоциклист, на нем вообще без разницы есть встречая или нет, шпариш меж двух потоков, он так вообще начинаешь обходить скорость 120 под конец обгона уже 180,и да на нем реально опасно грязь, песок, срезан освальт.
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1880
Самый лучший мотор у GM - это смолл-блок V8, выпускаемый уже не один десяток лет в различных вариациях, но без принципиальных изменений. Он атмосферный, без турбонаддува. Крайне надёжный и неприхотливый мотор с ресурсом не менее 500 тыс. км.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1745
GMaxx38
Пусть лучше от даунсайзинга его защищает.
Четверка 2.3 на Ford F-series раньше звучало как шутка.
Глядишь и до кадди доберется "прогресс"
Давным давно на Ford F150 базовый двигатель был 2.4, без турбин и прочего...
4
 
Ответить
Роман
Красноярск
drom_ru_autoregistered
Здесь речь идет об Американской автомобильной марке, скажу вам по секрету: нет на Кадиллаках сцепления, там АКПП.
Специально для вас, вот кадилак 566 лошадок, объем 6,2 литра, коробка мкпп
10
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1499
Владислав Александрович
Он втирает какую та дичь
1Jz и 2Jz лучше пока ещё нет
Наверное поэтому я уже 4 года никак не могу продать этот легендарный мотор в ОТС, с косой и т.д. То что он лучший-оч.сомнительно, а то, что никому на х не нужен я понял.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9951
Зуб34
Наверное поэтому я уже 4 года никак не могу продать этот легендарный мотор в ОТС, с косой и т.д. То что он лучший-оч.сомнительно, а то, что никому на х не нужен я понял.)))
Цена какая? Если почти как Солярис с салона - то не удивительно. Я Шкоду Фабию 1.4 на палке ! продал за неделю. Хотя ванговали, что и за год не продам. Не бывает ненужных вещей, быаают неправильные цены
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
1
Ответить
Ship
Новосибирск
В Америке много любителей V8. Что не удивительно. У нас бы тоже любили.. Если это не было так дорого..
5
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
shabba
Самый лучший мотор у GM - это смолл-блок V8, выпускаемый уже не один десяток лет в различных вариациях, но без принципиальных изменений. Он атмосферный, без турбонаддува. Крайне надёжный и неприхотливый мотор с ресурсом не менее 500 тыс. км.
А что значит конкретно "без принципиальных изменений"?
У него отключаемые цилиндры, непосредственный впрыск, требуется по хорошему 96-й по-русскоевропейски (92-й по американски) бензин, масло 0W-20....ну да, архитектура десятилетиями держится. С чего у него расход на треть ниже, чем у 5,7 от Тоёты и 5,6 от Ниссана? НЕ просто так ведь.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
 
Ответить
Владислав Александрович
Советская Гавань
SilverBell
Думаю мнение пацанчиков на чЁтких марках два, никому уже не интересно.
Ну а вы продолжайте холить и лелеять свои кредитопомойки
Здоровья вам и хорошего настроения
2
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1499
Роуэн Аткинсон
Цена какая? Если почти как Солярис с салона - то не удивительно. Я Шкоду Фабию 1.4 на палке ! продал за неделю. Хотя ванговали, что и за год не продам. Не бывает ненужных вещей, быаают неправильные цены
Меньше пятиста долларов за сухой мотор в сборе это дорого???? За легенду? ))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9951
Зуб34
Меньше пятиста долларов за сухой мотор в сборе это дорого???? За легенду? ))))
Я не знаю цены рынка. Если у других такой же 400$ , то дорого)) А вообще - рынок дело непредсказуемое. Я вот пытался продать трубные пороги в круг на СХ-5, новье , так даже не позвонили ни разу)) Ценник выставил меньше 10, средний по рынку 11-13. Летом попробую еще раз
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1499
Роуэн Аткинсон
Я не знаю цены рынка. Если у других такой же 400$ , то дорого)) А вообще - рынок дело непредсказуемое. Я вот пытался продать трубные пороги в круг на СХ-5, новье , так даже не позвонили ни разу)) Ценник выставил меньше 10, средний по рынку 11-13. Летом попробую еще раз
Сравнил-пороги с легендой! )))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!