Весь предыдущий год Chevrolet тестировала следующую генерацию суперкара Corvette с индексом C8 — как на легендарном Нюрбургринге, так и на дорогах общего пользования. Сначала казалось, что машину представят в январе на автосалоне в Детройте, однако еще в декабре прошлого года выяснилось, что дебют перенесут. Тогда инсайдеры сообщали, что существует проблема с силовой установкой автомобиля, однако сейчас стало понятно, что все обстоит намного хуже.
Как сообщает автомобильный портал The Drive со ссылкой на свои источники, Chevrolet столкнулась с более серьезной проблемой: ее инженеры просчитались с конструкцией задней пространственной рамы, которая не выдерживает нагрузок, создаваемых силовой установкой автомобиля мощностью около 900–1000 л.с. Якобы под нагрузкой кузов «играет» настолько сильно, что от перекосов ведет крышку моторного отсека, и ее прозрачное стекло попросту растрескивается, хотя ознакомленные с ситуацией люди с форума GM Authority сообщали, что дело вовсе не в кузове, а как раз в новой гибридной силовой установке.
О характеристиках машины пока точной информации нет, но ранее сообщалось, что в базовой модификации мощность 5,5-литрового битурбированного мотора V8 составит порядка 600 л.с., а его гибридные модификации будут еще мощнее.
Также сообщается, что автомобиль обладает настолько «пугающей» динамикой, что юристы GM консультируются с адвокатами на предмет риска реализации этой модели.
Так или иначе, дебют Corvette C8 затягивается до неприличия: машина уже пропустила автосалоны в Детройте и Женеве, и, скорее всего, ее дебют состоится не раньше лета — в том случае, если все технические проблемы будут в ближайшее время решены.