Уже в текущем году Cadillac прекратит производство сразу трех моделей: XTS, CTS и ATS, место которых займет представленный сегодня седан CT5. Как оказалось, машина обладает не только стильным экстерьером, но и тщательно проработанным интерьером.
Новинка построена на базе платформы Alpha (она же лежит в основе Cadillac ATS, CTS и Chevrolet Camaro), а это значит, что электрификация в ближайшее время седана, скорее всего, не коснется. Среди других особенностей платформы — пятирычажная задняя подвеска, задний или полный привод, а также высокопрочная сталь и алюминий в основе кузова.
С точки зрения экстерьера CT5 практически полностью повторяет концепт Escala, правда, у серийной машины чуть шире головная оптика, а также капот, у которого иной профиль. Габариты серийной машины Cadillac пока не раскрывает, однако по фотографиям видно, что они меньше, чем у флагманской модели CT6.
Под капотом у CT5 без сюрпризов: в базовой комплектации Luxury седан оснащается 2,0-литровым турбированным мотором, версия Sport порадует покупателей рокотом 3,0-литровой битурбированной «шестерки». Мощность двигателей пока не раскрывается, однако вероятно, что 2,0-литровый мотор обладает мощностью 266 л.с., а 3,0-литровый — 404 л.с., поскольку точно такие же двигатели устанавливаются на седан CT6. Работать моторы будут с 10-скоростным «автоматом».
Cadillac акцентирует внимание на салоне автомобиля, в котором установлена аудиосистема Bose с динамиками серии Performance. Производитель говорит, что при разработке автомобиля уделил этому аспекту особое внимание, оптимизировав интерьер и основательно поработав над его шумоизоляцией.
Публичная премьера машины состоится 16 апреля на автосалоне в Нью-Йорке, а ее сборку организуют на заводе GM в Лансинге, штат Мичиган, в который концерн ранее вложил 211 миллионов долларов.