В июне текущего года баварская марка вывела на рынок универсал 3-Series нового поколения G21, однако до сих пор новый «сарай» продавался исключительно с турбированными бензиновыми и дизельными «четверками». Настоящий BMW, как утверждают многие поклонники марки, начинается с шести цилиндров, и теперь универсал начали оснащать мотором именно с таким количеством цилиндров.
Речь идет о полноприводной версии M340i xDrive, и технически универсал повторяет седан с такой же маркировкой. Под капотом у новинки расположилась 3,0-литровая битурбированная «шестерка» B58B30 мощностью 374 л.с., работает она с 8-скоростным «автоматом». Разгон до 100 км/ч занимает у универсала 4,5 секунды — в этом отношении он всего лишь на 0,1 секунды медленнее седана.
Как и седан, универсал уже в базовой версии оснащается заниженной на 10 мм подвеской M Sport.
Что касается экстерьера M340i xDrive Touring, то спереди он идентичен седану M340i xDrive. А вот дизайн задней части универсала практически полностью повторяет базовые версии, за исключением заднего бампера с расширенными воздухоотводами и увеличенными выхлопными патрубками.
Продажи M340i xDrive Touring должны начаться в ноябре, о ценах пока информации нет. Быстрый универсал вряд ли будут продавать в России: у нас автомобили этого класса с таким кузовом пользуются слабым спросом.