Появились первые подробности о рестайлинговом Патриоте

18 Октября 2024 | 14995 просмотров

Ульяновский автозавод в конце 2025 года выпустит в очередной раз модернизированную версию рамного внедорожника Патриот. Газета «Известия» опубликовала первые подробности о проекте.

Экстерьер семейства освежат малыми средствами. Будут внедрены светодиодные блок-фары и фонари. Предположительно, изменят также переднюю бамперную группу. Ресурс опубликовал изображения математических моделей обновленной светотехники. Интересно, что корпусные элементы фар не будут иметь зеркального покрытия — их выполнят черными. Один из вариантов головной светотехники, судя по абрису, предназначен для Патриота, другой — для Профи. Фонари также по посадочной конфигурации не отличаются от нынешних. Иными словами, стальные штампованные части кузова дизайнеры не затронули.

В салоне ожидается трехспицевое рулевое колесо спортивного дизайна с усеченным снизу ободом. Кроме того, «Известия» пишут о том, что планируется новая передняя панель салона. Однако, по собственной информации Дрома, передняя панель не изменится — скромной сметой проекта столь глобальное изменение не предусмотрено. При этом возможны локальные новшества в салоне.

Также в 2025-м в гамму Патриота добавят 2,0-литровый турбодизель JAC и 6-ступенчатую механическую КП марки JAC. Сборку обоих агрегатов уже освоили на заводе ЗМЗ, который, как и УАЗ, входит в состав группы Sollers.

Новая светотехника для УАЗов, слева направо: блок-фара для Профи, блок-фара для Патриота, фонарь для Патриота
Новое рулевое колесо для УАЗа Патриот
 
УАЗ Патриот нынешнего образца, фото из объявлений на Дроме
УАЗ Патриот нынешнего образца, фото из объявлений на Дроме
 
УАЗ Патриот нынешнего образца, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

grooze
Якутск
Руль все изобретают
504
35
Ответить
  
Сообщений: 16210
Класс! Видно уверенную руку дизайнера
Продам уши от мертвого осла.
215
47
Ответить
  
Сообщений: 16210
+75 000 рублей к цене?
Продам уши от мертвого осла.
176
43
Ответить
fedel топорики
Рязань
Нужны качество и надежность, а не вот это вот всё.
366
33
Ответить
Роман
Екатеринбург
Хорошая попытка, УАЗ, но нет )))
175
39
Ответить
31121899
Огонь🔥
43
66
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Так можно любой Патрик тюнингануть самостоятельно. С дизелем конечно хорошо сделали, интересно только сколько прирастет цена за фары, руль и дизель.
81
27
Ответить
     
Сообщений: 2402
Ну вот... опять лампочки меняют....
111
28
Ответить
Ramualdych
Результат поездки директора по просьбе Рогозина
138
31
Ответить
14800599
grooze
Руль все изобретают
Трехспицевый не все изобрести могут!)))
49
29
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
ПАЛАСИО
+75 000 рублей к цене?
наивный! + 300 000 к цене.
131
26
Ответить
14800599
Ramualdych
Результат поездки директора по просьбе Рогозина
Чтобы фары лучше светили и рульне отпадывал?
26
28
Ответить
14800599
SandroNN
Ну вот... опять лампочки меняют....
В ниве вон габариты уже светодиодные...
32
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Французскую коробку автомат не собираются заместить на китайскую?
25
36
Ответить
32564582
Классно!
24
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новые фары, руль, так глядишь тихим сапом лет через 30 увидим долгожданный Русский Прадо.
38
30
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
редуктора текут, зато руль новый, надо брать ага
82
32
Ответить
Саймон
ДИВАНИО Диванный X Перд
Французскую коробку автомат не собираются заместить на китайскую?
Может сразу на российскую производства фирмы КАТЕ?
https://katem.ru/
32
27
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151494
Всё краше и краше становится машина.
Когда уже брезентовый верх будут предлагать вместо металлической крыши?
72
32
Ответить
Евгений
Новосибирск
Что ещё лет 50 будут фары менять да бампера, уже давно пора новый выпустить, хотя какое новый, вон буханки до сих пор клепают...
52
28
Ответить
Proydoxa
Белгород
Читаешь подобные новости про наш автопром и понимаешь, что всё крайне уныло и печально, стыдно от таких новостей. В прочем, если разобраться в деталях, нашего то автопрома по сути практически и не было. Практически всё было заимствовано у других. А своё толи намеренно, то ли нет специалистов не развивают...
101
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
К фарам так же коррозия уже в салоне в подарок?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
48
30
Ответить
25029229
Красноярск
... передняя панель не изменится — скромной сметой проекта столь ГЛОБАЛЬНОЕ изменение не предусмотрено. Автор просто молодчага! Здоровый сарказм.
55
29
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 205
Ну хоть мигающую аварийку теперь будет виднее и то хорошо
9
27
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
"Экстерьер семейства освежат малыми средствами." Руль, фары, бампера... И все это в конце 2025 года. Все! Дальше можно ничего не продолжать...
39
31
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4736
ДИВАНИО Диванный X Перд
Французскую коробку автомат не собираются заместить на китайскую?
Какой еще французский автомат? Они закончились в 2022. А у китайцев своего автомата нет.
16
35
Ответить
  
Москва
Сообщений: 442
Proydoxa
Читаешь подобные новости про наш автопром и понимаешь, что всё крайне уныло и печально, стыдно от таких новостей. В прочем, если разобраться в деталях, нашего то автопрома по сути практически и не было....
С точки зрения менеджмента УАЗа все очень просто, зачем стараться что-то кардинально улучшать, когда и так завод работает на войну без выходных даже с их минимально необходимым качеством, сбыт налажен, таможенные пошлины тоже поддерживают оный расклад, денюжки вообщем-то рекой за эти повозки. Вот поставьте себя в такой ситуации на место менеджеров этого завода, что бы Вы делали? Ну да, хотя бы косметические изменения и улучшения дабы совсем не выглядело топорно
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
31
30
Ответить
Саймон
Proydoxa
Читаешь подобные новости про наш автопром и понимаешь, что всё крайне уныло и печально, стыдно от таких новостей. В прочем, если разобраться в деталях, нашего то автопрома по сути практически и не было....
Пока Автовазом рулили французы, основная задача завода было производство автомобилей.
Когда на завод пришли эффективные менеджеры, основная задача завода стала постоянное поднятие утильсбора.
Как говорится: кто на что учился.
78
30
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
"Математические модели" светотехники - это конечно сильно! :)))
Путешествуйте!
30
24
Ответить
Андрей
Иркутск
Им просто на входе на завод надо поставить машины разных брендов, пусть ходят на работу мимо них смотрят. Может в один прекрасный день осенит какого-нибудь работника завода и начнётся новая эпоха автомобилестроения :))
25
28
Ответить
Саймон
Андрей
Им просто на входе на завод надо поставить машины разных брендов, пусть ходят на работу мимо них смотрят. Может в один прекрасный день осенит какого-нибудь работника завода и начнётся новая эпоха автомобилестроения :))
Им нужно Рогозина.
Поднял космическую отрасль, поднимет и УАЗ.
24
34
Ответить
Василий
Новосибирск
эх, 250 сил бы, объемный дизель или бензин, фулл тайм и автомат, и кузов шоб не гнил .. а не вот это вот всё..
24
24
Ответить
31949905
Омск
Узенькие колёсики не хотят заменить на нормальные?
14
33
Ответить
Richter
В рест могут не только лишь все, а только поставщики фар и рулей.
8
22
Ответить
32748018
Василий
эх, 250 сил бы, объемный дизель или бензин, фулл тайм и автомат, и кузов шоб не гнил .. а не вот это вот всё..
И ценник сразу 15000000
10
23
Ответить
1299025
Барнаул
Математические модели и красивые картинки нового Патриота уже были, также с рестайлом может быть. Берут же, зачем тратится, но видимость работы создать нужно...
7
19
Ответить
Soledad
Москва
fedel топорики
Нужны качество и надежность, а не вот это вот всё.
Это Вам нужно...руководству же Соллерс-а Ваши нужды абсолютно безразличны...
17
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
А зачем? Что это поменяет?
Он станет современней? Надёжней? Дешевле может быть?
Адельчик ушёл в закат, но дело Адельчика продолжается - будут доить досуха текущий модельный ряд. А новый, даже если бы хотели, некому разработать.
25
20
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 306670
Владиимр
Всё краше и краше становится машина.
Когда уже брезентовый верх будут предлагать вместо металлической крыши?
это смогут увидеть только наши внуки....
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
14
19
Ответить
25029229
Красноярск
Proydoxa
Читаешь подобные новости про наш автопром и понимаешь, что всё крайне уныло и печально, стыдно от таких новостей. В прочем, если разобраться в деталях, нашего то автопрома по сути практически и не было....
Печальнее всего, что не видно и света в конце тоннеля. Одна болтовня, желание набить собственный карман и тихонечко слинять.
28
21
Ответить
him541
Новосибирск
Как мертвому припарка..машина начали разрабатывать еще 80ых, в итоге выпустили в конце 90ых на агрегатах УАЗ 469 который разрабатывался в 60ых.., сейчас 2024 год уже заканчивается..
29
21
Ответить
Алексей
Барнаул
Ну с такими изменениями я думаю теперь даже в Японии продажи пойдут , особенно спортивный руль вишенка на этом торте
13
14
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Интересно, есть ли в Китае АКПП приличная под это дело.
Может и будет условный Прадо 2.0, просто не такой амбициозный (там же ведь раму хотели доработать ранее).
4
13
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
Новый убийца прадо!
10
14
Ответить
Сургут
Лучше бы антикоррозийную устойчивость улучшили)))
16
14
Ответить
" в конце 2025 года "😂 на эту маленькую подробность никто не обратил внимания ))
8
19
Ответить
Антон
Новосибирск
Мда...
7
14
Ответить
российские капиталисты( ВАЗа УАЗа и др), продолжайте 4 десятилетие изобретать рулевое колесо и фары для своих старых корыт, народ уже не ждет от вас ничего нового и современного, и давно пересаживается на авто коммунистов КПК
38
20
Ответить
Слава
Краснодар
Единственный рестайл, нужный Патриоту, это "рестайл" качества изготовления.
30
13
Ответить
Duncan McLaud
grooze
Руль все изобретают
Причём это очень знакомый руль)
Это китайский руль от моделей BAIC, которые собирают в Калининграде.
Этот руль стоит на бюджетном седане BAIC U5 plus, его же ставили на дорестайлинговый кроссовер BAIC X7.
12
13
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Поставить китайские фары и фонари, примерно через год-полтора, вот на что способен Ульяновский автозавод!
Стыдобища…
В Китае в конце 2025-го наверное на Луну туристы летать будут, а у нас…
22
19
Ответить
Игорь
ПАЛАСИО
+75 000 рублей к цене?
такие фары по 2 сотки
6
14
Ответить
Игорь
видимо, по просьбам военных
3
13
Ответить
Duncan McLaud
him541
Как мертвому припарка..машина начали разрабатывать еще 80ых, в итоге выпустили в конце 90ых на агрегатах УАЗ 469 который разрабатывался в 60ых.., сейчас 2024 год уже заканчивается..
Верно. Только УАЗ 469 разрабатывался в 50х, а не 60х. Серийным стал только в 60х.
По этой же причине китайский Beijing, который очень похож на наш УАЗ запустили в серию раньше самого УАЗа.
Кстати Beijing является одной из версий прототипа УАЗа 469 на шасси ГАЗ-69.
Дело было так: военные по техзаданию хотели вездеход с полностью независимой подвеской, а на УАЗе не смогли создать надёжную конструкцию. Поэтому чтобы убедить военных отказаться от этой идеи и использовать мосты, для сравнительных испытаний были построены прототипы на шасси ГАЗ 69.
Именно этот вариант каким-то образом получили китайцы (похоже по дружбе)
Но лично я думаю что на УАЗе просто не готовы были выбросить всю оснастку, оборудование для производства ГАЗ-69 на мостах и перейти на УАЗ 469 без мостов. Поэтому в итоге и 469 тоже построили на мостах.
Думаю всё дело вовсе не в надёжности конструкции, а именно в сложности переделки всего производства.
10
15
Ответить
Arsen788
Махачкала
Надо еще утиль поднять , а то на переднюю панель не хватает
20
14
Ответить
13675694
Новосибирск
Самый некрасивый руль
9
16
Ответить
Vohutla
Москва
Хватит уже диоды в стопы ставить. В пробках глаза выжигает. Все давно прошли через это. Выпуск диодов что-ли наладили или по дешевке отказавшиеся от них скинули ?

Да и в фары не стоит без соответствующей регулирующей электроники, которой нет, как догадываюсь. Дизайнеры, блин, как достали.
11
12
Ответить
Vohutla
Москва
" гамму Патриота добавят 2,0-литровый турбодизель JAC и 6-ступенчатую механическую КП марки JAC" - а если с Китаем расплюемся- кто тогда импортозамещать агрегаты будет ?

Может пора самим мотор и коробку делать ?

Тогда ставите на конвейер Китайский джип сразу и не мучайтесь. Все равно ни дизайн, ни кнопки, ни разъемы, ни салон не сделаете.

И вообще, из новости непонятна степень локализации новшеств. Что из этих изделий делается в России ? Сколько элементов в них из Китая ? Пластик? Лампочки ? Диоды ? Разъемы ? Уплотнители ? Сборка ?
Что в кожаном руле с кнопками сделано в России ? Подушка в руле есть ?
9
12
Ответить
Евгений
Что ещё лет 50 будут фары менять да бампера, уже давно пора новый выпустить, хотя какое новый, вон буханки до сих пор клепают...
Ну так чтобы выпустить новый нужно вложить денег в новую оснастку и инструемент, и заплатить инженерам за работу, а у нас это делать не любят, будут еще старое выжимать...
4
9
Ответить
Ын Си Пин
российские капиталисты( ВАЗа УАЗа и др), продолжайте 4 десятилетие изобретать рулевое колесо и фары для своих старых корыт, народ уже не ждет от вас ничего нового и современного, и давно пересаживается на авто коммунистов КПК
Наши капиталисты они торгаши-барыганы, рулить производством не умеют, инженеров презирают и ненавидят, что может получиться хорошего на производстве которым они рулят!?
10
10
Ответить
По раме бы содрали бы Тойота Хайлакс...
 
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман
Хорошая попытка, УАЗ, но нет )))
На самом деле плохая. Акпп нет опять
5
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Proydoxa
Читаешь подобные новости про наш автопром и понимаешь, что всё крайне уныло и печально, стыдно от таких новостей. В прочем, если разобраться в деталях, нашего то автопрома по сути практически и не было....
Инженерам ге платят. Толковые либо ха бугром, либо в менеджеры пошли
4
5
Ответить
32385385
AleksandrNevskiy
Интересно, есть ли в Китае АКПП приличная под это дело.
Может и будет условный Прадо 2.0, просто не такой амбициозный (там же ведь раму хотели доработать ранее).
В первом хавале Н9 вроде китайская АКПП
3
4
Ответить
32385385
Денис .
Лучше бы антикоррозийную устойчивость улучшили)))
Всё равно антикорить надо будет после них
4
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Стыд и позор. Сколько отделов и сколько лет разрабатывают этот супер рестайлинг? Я бы не смог так работать, как работают в Ульяновске.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Разгоните к чертям весь свой НТЦ и возьмите на оклад парней из машинаторов. Если конечно пойдут.
4
12
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Нормально. Кому надо купят.
13
3
Ответить
Duncan McLaud
KuraLexeR
Стыд и позор. Сколько отделов и сколько лет разрабатывают этот супер рестайлинг? Я бы не смог так работать, как работают в Ульяновске.
С чего вы взяли что 6а УАЗе куча отделов что-то разрабатывают много лет?
В Ульяновске давно некому разрабатывать автомобили. Причём случилось это задолго до развала СССР.
Например УАЗ 3160 который впоследствии превратился в Патриот разработали вообще в Тольятти, на ВАЗе. Потому что в Ульяновске просто не было людей способных разработать легковой кузов.
Многочисленные рестайлинги Патриота, вживление в конструкцию иностранных узлов делается путём привлечения сторонних организаций и силами нескольких сотрудников самого УАЗа.
Было дело, создали НТЦ, в который пригласили опять же бывших сотрудников АвтоВАЗа. Вот они кое-что сумели сделать: убрали 2 топливных бака, заменив на один, еще кое-что по мелочам; внедрили в Патриот АКПП Punch от Кадиллака,
7
7
Ответить
Duncan McLaud
KuraLexeR
Разгоните к чертям весь свой НТЦ и возьмите на оклад парней из машинаторов. Если конечно пойдут.
Машинаторы клёвые парни, смотрел почти все их серии, но по тому как они строят свои автомобили видно что умеют делать только внешку.
По технике у них полная Ж.
Мустанг у них до сих пор не ездит. Феррари Стракала, построенная из Порше Бокстер не ездит, хотя Бокстер ездил.
У Буханки при первом выезде по территории автостоянки отвалились колёса. На последнем выезде уже готовой Буханки даже визуально заметно что колёса бьют, будто они восьмёркой.
А про конструкцию кузовов и говорить нечего, её попросту нет. Есть тяп-ляп сделанный каркас для того чтобы держались внешние пластиковые панели. Нагрузку эти хлипкие карасы держать не могут и на ходу такой кузов будет скрипеть и дребезжать.
Ну и конечно огромные слои шпатлёвки. Все кто занимается кузовным ремонтом знает что слой должен быть как можно тоньше, т.к. при нагреве и охлаждении детали кузова и сама шпатлёвка по-разному расширяются/сужаются и в итоге в местах с толстым слоем лопается и отваливается краска или даже сама шпатлёвка. С Феррари Стрекала это уже случилось.
С Ламбой Машинаторов сейчас тоже не всё идеально с ЛКП.
Как самодельщики, как строителей макетов/ концептов Машинаторы красавцы. Но до создателей автомобилей им очень далеко.
9
8
Ответить
reviero
Тольятти
То что умерло не может воскреснуть! Если ночью пройти мимо стоянки новых УАЗиков, то можно услышать как они гниют. Господа не занимайтесь ерундой, был бы кузов хороший - был бы спрос.
7
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Duncan McLaud
С чего вы взяли что 6а УАЗе куча отделов что-то разрабатывают много лет? В Ульяновске давно некому разрабатывать автомобили. Причём случилось это задолго до развала СССР. Например УАЗ 3160 который впоследствии...
А чем там занимаются 10 тыс чел? Они всего 40 тыс автомобилей в год собирают. Выработка на человека аж 4 автомобиля!
6
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Duncan McLaud
Машинаторы клёвые парни, смотрел почти все их серии, но по тому как они строят свои автомобили видно что умеют делать только внешку. По технике у них полная Ж. Мустанг у них до сих пор не ездит. Феррари...
Они и есть строители макетов. Дизайн делают, какой нашим "автогигантам" не снился. Пара парней делают на коленке за месяцы то, что целые заводы не способны за годы. В этом был мой посыл.
2
9
Ответить
25107214
Улан-Удэ
Китай уже во всю 1000+ сильные суперкары штампуют, эти только фару делают, технологий уровня Вьетнама.
8
10
Ответить
Duncan McLaud
KuraLexeR
А чем там занимаются 10 тыс чел? Они всего 40 тыс автомобилей в год собирают. Выработка на человека аж 4 автомобиля!
УАЗы во многом производятся вручную.
Последние 3-4 года они производят около 35 тыс. автомобилей ежегодно.
Не думаю что сейчас на заводе работает 10 тыс. человек.
Причём около 15 тыс. это модель УАЗ СГР.
СГР расшифровывается как "старый грузовой ряд (модельный)"
На модели Патриот, Пикап, Профи в совокупности приходится около 20 тыс.
Самый популярный из них - Профи.
А меньше всего делают УАЗ Хантер - менее одной тысячи в год. Не берут их. Ни частники, ни армия. Причём когда УАЗ хотел снять его с пр-ва (как и Буханку) им это запретили, типа Хантер нужен армии.
4
6
Ответить
юрьич50
Москва
Саймон
Может сразу на российскую производства фирмы КАТЕ?
https://katem.ru/
нет там никаких автоматов. очередной распил.
 
7
Ответить
Химик
Предохранители, убивающие проводку, ролики ремня, разваливающиеся каждые 2-3 тыс. км., дергающиеся дворники, отрывающиеся ручки и т.д. останутся прежние???
6
10
Ответить
Не понимаю недовольство читателей статьи про качество и развитие уазиков.
Непонятно возмущение, как будто только глаза открыли.
Ещё в нулевых годах владельцы заявляли, что не собираются вкладывать деньги ни в какие кардинальные изменения - пока будут как-то продаваться старые модели - будет завод, далее просто закроют его и свалят в закат.
Собственно с тех пор ничего не изменилось, видим все те же авто на конвейере - ещё советской разработки, но минимального для продаж качества.
17
 
Ответить
18607786
Бийск
ПАЛАСИО
+75 000 рублей к цене?
Мало, минимум 175.000
1
7
Ответить
18607786
Бийск
fedel топорики
Нужны качество и надежность, а не вот это вот всё.
Вот это вот всё тоже нужно, но качество и надёжность нужны гораздо больше
2
5
Ответить
Алексей
Омск
him541
Как мертвому припарка..машина начали разрабатывать еще 80ых, в итоге выпустили в конце 90ых на агрегатах УАЗ 469 который разрабатывался в 60ых.., сейчас 2024 год уже заканчивается..
Слушай, ну расскажи, что конкретно от 469го есть в Патриоте. Мне интересно просто.
14
2
Ответить
Алексей
Омск
IgorWar
Поставить китайские фары и фонари, примерно через год-полтора, вот на что способен Ульяновский автозавод!
Стыдобища…
В Китае в конце 2025-го наверное на Луну туристы летать будут, а у нас…
Слушай, ну расскажи чего ты там такого конкуретного в Чебоксарах производишь, что б нам за тебя не стыдно было?
10
5
Ответить
Алексей
Омск
KuraLexeR
Стыд и позор. Сколько отделов и сколько лет разрабатывают этот супер рестайлинг? Я бы не смог так работать, как работают в Ульяновске.
Расскажи как ты работаешь
11
2
Ответить
dmitry e
Андрей
Им просто на входе на завод надо поставить машины разных брендов, пусть ходят на работу мимо них смотрят. Может в один прекрасный день осенит какого-нибудь работника завода и начнётся новая эпоха автомобилестроения :))
Эээ, независимую подвеску мы сделать не сможем, давайте лучше поднимем утильсбор...
АКПП тоже поставить не сможем, а утиль поднять нужно...
И так далее
2
6
Ответить
dmitry e
Василий
эх, 250 сил бы, объемный дизель или бензин, фулл тайм и автомат, и кузов шоб не гнил .. а не вот это вот всё..
Зная наших, думаю, аналогичный Дефендер дешевле обойдется
6
3
Ответить
dmitry e
Soledad
Это Вам нужно...руководству же Соллерс-а Ваши нужды абсолютно безразличны...
Верно. Писал в разное время письма с "рацпредложениями". Ответ странный: такое не выпускается. Я и без них знаю, что не выпускается, но как минимум думаю, Патриот на Барсовских (длинных военных) мостах с клиренсом 300+мм и той же колеей 1600 мм имеет право на существование, равно как и с газобензиновым инжекторным v8на 150 л.с. и 330 нм того же ЗМЗ.
2
4
Ответить
Денис
Иркутск
Proydoxa
Читаешь подобные новости про наш автопром и понимаешь, что всё крайне уныло и печально, стыдно от таких новостей. В прочем, если разобраться в деталях, нашего то автопрома по сути практически и не было....
А практически всё - это что? С конкретикой!
4
5
Ответить
Денис
Иркутск
KuraLexeR
Разгоните к чертям весь свой НТЦ и возьмите на оклад парней из машинаторов. Если конечно пойдут.
Машинатор в САСШ свалил. Релокировался.
6
7
Ответить
kiper
Новосибирск
Андрей
Им просто на входе на завод надо поставить машины разных брендов, пусть ходят на работу мимо них смотрят. Может в один прекрасный день осенит какого-нибудь работника завода и начнётся новая эпоха автомобилестроения :))
Я бы поступил чуть иначе:
Поставил бы перед проходной с одной стороны "буханку", разных десятилетий выпуска, а с другой стороны "бобик", разных десятилетий выпуска. Да чего уж там! И патриотов разных десятилетий тоже. Что б шли и видели вехи развития завода.
2
7
Ответить
Duncan McLaud
13675694
Самый некрасивый руль
Этот руль от BAIC U5 plus, которые собирают в Калининграде и продаются в основном в такси.
 
4
Ответить
Duncan McLaud
111 11
По раме бы содрали бы Тойота Хайлакс...
Не самый лучший образец. Хайлюксы разных поколений это головная боль Тойоты. Что они с ними только не делали и каждое новое поколение Хайлюкса проваливает лосиный тест и краш-тесты.
3
3
Ответить
Duncan McLaud
KuraLexeR
Они и есть строители макетов. Дизайн делают, какой нашим "автогигантам" не снился. Пара парней делают на коленке за месяцы то, что целые заводы не способны за годы. В этом был мой посыл.
Дизайн они не делают.
Мустанг, Ламба, Ламботрак, Феррари, Форд ГТ40, Бэтмобиль - всё это копии чужих автомобилей.
ЗД модели серийных автомобилей они находят в интернете. Они же реплики в основном строят.
Что касается буханки, то это оригинал, но дизайн они не машинаторов, а независимого дизайнера-любителя, который проделал огромную работу и отрисовал в одиночку весь автомобиль, включая интерьер. Причём все в 3Д, т.е. есть математическая модель этой Буханки.
Машинаторы только реализовали всё это в реальный автомобиль. На что потратили более 3х лет.
Автопроизводители на постройку прототипа тратят обычно пару месяцев.
Как я уже писал, Машинаторы - красавцы, мне особенно интересно смотреть какие технологии они используют, часто изобретая по ходу работы свои технологии и инструмент.
Но не думайте что автозаводы так не могут.
(УАЗ не может - просто некому)
1
5
Ответить
Duncan McLaud
Алексей
Слушай, ну расскажи, что конкретно от 469го есть в Патриоте. Мне интересно просто.
Шасси полностью идентично УАЗу Хантер, который и есть 469.
Можно конечно придраться и сказать что у 469го короче рама, в 60-х был другой двигатель, коробка, были военные мосты с колёсными редукторами, спереди были пружины. Да, это так. Но конструкция шасси у 469 такая же как на Патриоте.
Технологии изготовления тоже от 469.
Например один из заводов-поставщиков УАЗа, который поставляет детали подвески предлагал УАЗу производить эти детали с современным покрытием, какое они используют для деталей для Лада Веста. На УАЗе отказались, т.к. по технологии эта деталь должна окрашиваться обычной краской, причём даже без грунтовки.
Потому что так решили конструкторы и технологи в 50-60х годах, когда этого покрытия ещё не существовало и никто переделывать техдокументацию на УАЗе не собирается.
Аналогичная ситуация и по другим деталям.
1
5
Ответить
Алексей28RUS
Благовещенск
в россии не было своего автопрома,есть только военная техника,мы копируем их авто ,они нашу воен промышленность
1
8
Ответить
Человек с дивана
Круто(
 
2
Ответить
Александр Александрович
Вот коробка от jac это хорошо. Всяко лучше нынешнего baic. А чего турбо 2ку не взяли от jac на 170сил? На sollers она поставляется. Как и дизель jac. Но турбо бенз во всем выигрывает у дизеля, в том числе и надежности. Странно.
5
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Лучше смазку в ступицы заложите, да проверяите всё как следует, чтоб рамками суппорта, тормозные диски не рвало и т.д. Сколько транса не крась, Лялей он не станет!
 
4
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
Алексей
Слушай, ну расскажи чего ты там такого конкуретного в Чебоксарах производишь, что б нам за тебя не стыдно было?
Слушай, я не директор УАЗа и не министр из минпромторга, ко мне какие вопросы?
2
8
Ответить
mabius
Круто! Еслиб не шильдик, в жизниб не подумал, что
это УАЗ! Совсем другое дело! Космический дизайн! Вот так встретил-бы на улице, и не узнал бы что за авто! Ну теперь то не ошибусь! Спасибо за отличную новость! А все недоброжедатели УАЗа теперь себя за локти от злости кусают!
 
8
Ответить
Алексей
Омск
Duncan McLaud
Шасси полностью идентично УАЗу Хантер, который и есть 469. Можно конечно придраться и сказать что у 469го короче рама, в 60-х был другой двигатель, коробка, были военные мосты с колёсными редукторами,...
Так у 105 крузака и 463 гелендвагена такая же конструкция. Я тебя спросил какие узлы и агрегаты объединяют 469й и патриот?
7
 
Ответить
Алексей
Омск
IgorWar
Слушай, я не директор УАЗа и не министр из минпромторга, ко мне какие вопросы?
Как какие, расскажи что производишь или тоже позоришься как на уазе?
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Алексей
Расскажи как ты работаешь
Не переживайте. Работаю хорошо. Руководство и клиенты ценят.
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Duncan McLaud
УАЗы во многом производятся вручную. Последние 3-4 года они производят около 35 тыс. автомобилей ежегодно. Не думаю что сейчас на заводе работает 10 тыс. человек. Причём около 15 тыс. это модель УАЗ...
Надо не думать, а искать информацию, если не знаешь. На сайте уаза указана численность сотрудников.
1
2
Ответить
Duncan McLaud
KuraLexeR
Надо не думать, а искать информацию, если не знаешь. На сайте уаза указана численность сотрудников.
Ок. Нашёл такую информацию: В июле 2022г была встреча губернатора Ульяновской области с акционерами УАЗа. На встрече заявили что до конца 2022г УАЗ планирует набрать дополнительно около 300 сотрудников. А всего на момент встречи на УАЗе работало 5487 человек.

Вот поэтому я очень сомневаюсь что сейчас там работает аж 10 тыс. чел.
Но думаю и ваша информация правдива, т.к. в эти 10 тыс. могут входить не только сотрудники самого автозавода, но и например моторного завода ЗМЗ, который сейчас считается филиалом УАЗа.
2
1
Ответить
15458072
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».
1
2
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Stomatolog138
"Экстерьер семейства освежат малыми средствами." Руль, фары, бампера... И все это в конце 2025 года. Все! Дальше можно ничего не продолжать...
Тойота каждый свой рестайлинг делала практически тоже самое. Но это тайота
1
4
Ответить
5883442
Гурьевск
Четвёртый рестайлинг
1
4
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Василий
эх, 250 сил бы, объемный дизель или бензин, фулл тайм и автомат, и кузов шоб не гнил .. а не вот это вот всё..
эт вам за прадиком надо...в принципе даже сильно бу будет лучше нового Патрика,даже обновленного....
 
3
Ответить
Вячеслав
Красноярск
IgorWar
Поставить китайские фары и фонари, примерно через год-полтора, вот на что способен Ульяновский автозавод!
Стыдобища…
В Китае в конце 2025-го наверное на Луну туристы летать будут, а у нас…
а у нас видимо на новом патрике туда поедут...
 
5
Ответить
юрьич50
Москва
Duncan McLaud
Верно. Только УАЗ 469 разрабатывался в 50х, а не 60х. Серийным стал только в 60х. По этой же причине китайский Beijing, который очень похож на наш УАЗ запустили в серию раньше самого УАЗа. Кстати Beijing...
серийным 469 стал в декабре 1972 года. хотя к производству был готов еще в 62-м.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
в общем так:
"-Будут внедрены светодиодные блок-фары и фонари. Предположительно, изменят также переднюю бамперную группу.
-В салоне ожидается трехспицевое рулевое колесо спортивного дизайна с усеченным снизу ободом. "

остальное и так ништяк получилось...

замечания тов. Дмитрия учтены и....... - абсолютно никого не взволновали.
SUV Japan
1
3
Ответить
28946336
после эпопеи с "Российским Прадо", когда в час по чайной ложке "лицензировали" узлы агрегаты кормили обещаниями и все окончилось "Русским Пшиком", какие то аналогичные действия вызывают раздражение
3
2
Ответить
Роман
Екатеринбург
da-fomin
На самом деле плохая. Акпп нет опять
Кому что... Мне бы вот постоянный полный привод.
Ну и надёжность, конечно же...
4
 
Ответить
Mivel
Омск
Ещё бы ручки дверные научились прикручивать
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман
Кому что... Мне бы вот постоянный полный привод.
Ну и надёжность, конечно же...
Соболя делали раньше с постоянным ПП. Точно надежнее уазов
1
4
Ответить
11065730
Томск
По Крузаку нанесён сокрушительный и окончательный удар...
 
3
Ответить
Роман
Екатеринбург
da-fomin
Соболя делали раньше с постоянным ПП. Точно надежнее уазов
Да нет, спасибо. Моему 80-му Крузаку 29 лет, с такими ценами и качеством нашепрома, думаю докатать до 50 )))
1
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 41
Да оно не ездит...мой отзыв на дроме
Отзыв о УАЗ Патриот
1
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман
Да нет, спасибо. Моему 80-му Крузаку 29 лет, с такими ценами и качеством нашепрома, думаю докатать до 50 )))
Успехов)
1
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 351
Ему на пенсию пора
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1273
Такие фары 20 лет назад на девятки и классику продавали))
1
3
Ответить
Роман
Екатеринбург
da-fomin
Успехов)
Благодарю за искреннюю поддержку )))
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
ПАЛАСИО
+75 000 рублей к цене?
Ещё один нолик в конце добавить надо
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Евгений
Что ещё лет 50 будут фары менять да бампера, уже давно пора новый выпустить, хотя какое новый, вон буханки до сих пор клепают...
С квадратными фарами он появился ещё примерно в 1998-м. 26 лет назад на минуточку. Даже самые консервативные модели за это время меняют 1-2 поколения.
 
2
Ответить
Duncan McLaud
Не самый лучший образец. Хайлюксы разных поколений это головная боль Тойоты. Что они с ними только не делали и каждое новое поколение Хайлюкса проваливает лосиный тест и краш-тесты.
Хмм теперь представь все вышеописанные тесты на раме от текущего УАЗ Патриота. И как!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!