Sollers запустил производство турбодизеля для УАЗа Патриота

10 Июля 2023 | 11939 просмотров

Sollers перезапустил свой моторный завод в Елабуге — 10 июля на нем начали делать турбодизели JAC объемом 2,0 и 2,7 л. Первый выдает мощность 130 л.с. и крутящий момент 288 Нм, второй — 150 л.с. и 355 Нм.

Моторы предназначены для установки на легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Sollers Argo

Позднее 2,0-литровый мотор войдет в гамму УАЗа Патриота.

В перспективе двух лет для моторов JAC в России начнут отливать чугунный блок цилиндров, коленвалы и поршневую группу. Также в РФ будут вести мехобработку и другие переделы. Инвестиции в проект составляют 2,2 млрд рублей.

В настоящее время Патриот и Пикап оснащают только бензиновыми моторами ZMZ Pro (2,7 л, 149 л.с.), для семейства Профи доступен также битопливный вариант этого двигателя (бензин + пропан-бутан). Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКП (Dymos или BAIC) и полным приводом типа part-time.

Прежде на моторном заводе Sollers в Елабуге выпускали 1,6-литровые бензиновые моторы для легковых FordПланировалось также наладить сборку 2,2-литрового турбодизеля для Ford Transit, однако события 2022-го отменили тот проект.

Запуск производства дизелей JAC в Елабуге
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Это должно увеличить количество покупателей Патриота
Продам уши от мертвого осла.
115
37
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
можно будет за 5 лямов продавать
200
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
JACовизация автопромышленности идет по плану.
165
36
Ответить
  
Сообщений: 16213
Модификация будет называться "ДжакПат"?
Продам уши от мертвого осла.
106
25
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Знал, что чайновское будет, но все-таки зашёл. Интуиция не подвела. В последние полтора года с любым типа новым производством даже школьники угадывают, откуда ноги растут у этих проектов
164
19
Ответить
123
Советская Гавань
ПАЛАСИО
Это должно увеличить количество покупателей Патриота
"Патриот" пишется латиницей.
32
50
Ответить
  
Сообщений: 16213
123
"Патриот" пишется латиницей.
Даже Дром латиницей Патриот не пишет
Продам уши от мертвого осла.
38
16
Ответить
123
Советская Гавань
Всё производство связанное с автомобилями надо переименовывать в China АЗ. Продолжаем наступать на теже грабли.
65
24
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Лет через несколько еще и АКПП Патриоту приделают, и совсем Ланд Крузер Прадо победят. Во всяком случае ценой.
Качеством уже победили. Чтобы Прадо по качеству приблизился к Патриоту он должен пройти обкатку не менее 400 000 километров.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
130
17
Ответить
Роман
Красноярск
Ну так автомат ступней на 8,дизель на 2,7 и цена 1,2 миллионов рублей
34
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
До сотки скока
8
16
Ответить
2386069
Жуковский
ПАЛАСИО
Модификация будет называться "ДжакПат"?
ДжекПот
29
8
Ответить
михаил
Кемерово
Таксисты опять соревнуются в острословии))))
63
20
Ответить
Роман
Красноярск
Там батька болид готовит для любителей скоростей, импорт замещение.
35
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Интересно, как по-китайски Патриот?
Не пора ли уже йероглифы на корму клеить?
54
17
Ответить
ПУХ Минск
Роман
Там батька болид готовит для любителей скоростей, импорт замещение.
Это макет...и мотора там НЭТ!)))...
14
7
Ответить
Роман
Красноярск
ПУХ Минск
Это макет...и мотора там НЭТ!)))...
Я уже думал 320 в час пойдёт
10
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
123
Всё производство связанное с автомобилями надо переименовывать в China АЗ. Продолжаем наступать на теже грабли.
А раньше чем было лучше? Раньше было западным. Был форд, свалил.
Стало отечественным. Не исчезнет внезапно. Локализуют.

Т.е. явный технический прогресс и импортозамещение.
47
58
Ответить
 
Сообщений: 6625
Медвед Полоскун
Лет через несколько еще и АКПП Патриоту приделают, и совсем Ланд Крузер Прадо победят. Во всяком случае ценой.
Качеством уже победили. Чтобы Прадо по качеству приблизился к Патриоту он должен пройти обкатку не менее 400 000 километров.
У УАЗа нет задачи конкурировать с Прадо.
Прадо по ипеням не ездит.
47
41
Ответить
 
Сообщений: 6625
Роман
Ну так автомат ступней на 8,дизель на 2,7 и цена 1,2 миллионов рублей
Прежних цен не будет уже. Никогда
Ценники на авто выросли после ковидоистерии, для того и организовывали, чтобы спрос понизить.

Как то неохотно в ЕС берут кайены, А8, туареги, ламборджини... Не пользуются популярностью
34
38
Ответить
28841875
Был у меня Рекстоун купленный в Соллерс.. Машина нормальная, корейская, а вот с обслуживанием у Соллерс это дно полное (((
Знаю точно- эти ребята, даже хорошую идею уничтожат- барыги ((
33
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
Это должно увеличить количество покупателей Патриота
А как будет Патриот по китайски?
12
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
123
"Патриот" пишется латиницей.
так правильнее
4
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
KyTy3oBb
так правильнее
Гг, а дром китайские иероглифы не поддерживает. Вставил Патриот иероглифами а не отображает.
15
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
KyTy3oBb
Гг, а дром китайские иероглифы не поддерживает. Вставил Патриот иероглифами а не отображает.
картинкой вставь
бгг
Собака лает - караван идёт
8
3
Ответить
123
Советская Гавань
Olsol
А раньше чем было лучше? Раньше было западным. Был форд, свалил.
Стало отечественным. Не исчезнет внезапно. Локализуют.

Т.е. явный технический прогресс и импортозамещение.
В чём технический прогресс? Расширилась линейка моторов змз? Появилась отечественная акпп, улучшилось качество покраски? Импортозамещение в настоящее время просто слово.
53
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73442
KyTy3oBb
Гг, а дром китайские иероглифы не поддерживает. Вставил Патриот иероглифами а не отображает.
.
Собака лает - караван идёт
20
3
Ответить
123
Советская Гавань
ПАЛАСИО
Даже Дром латиницей Патриот не пишет
А производитель пишет.
10
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню:

Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0 diesel. Мощность турбированного четырехцилиндрового 1,6 литрового бензинового двигателя (Gamma 1.6 T-GDI) составила 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. На его разработку компания Hyundai Motor потратила 69,5 млрд. корейских вон или примерно 60,6 миллионов долларов. В рублях это 5,5 млрд рублей. Не забываем, что разработка нового ДВС - это не один год, работы инженеров и технологов. Сколько потребуется еще денег, чтобы внедрить в производство.

В итоге выбор между 2,2 млрд и производство ДВС в ближайшее время, или вложить от 5 млрд и фиг знает точно сколько, и получить свой ДВС к 2027-2028 году. И все эти годы завод будет стоять ... по-моему ответ вполне очевиден (по крайне мере всем здравомыслящим людям точно) ...
80
42
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Правильно. Надо больше российских инвестиций в китайский автопром! А в обмен - социальные кредиты!
34
9
Ответить
алексей
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Дром и здравомыслие?
Тут эмоции и ненависть.
40
25
Ответить
Михаил Русанов
патриот с дизелем за 5 🍋
ну такое себе приобретение
24
10
Ответить
Роман
Красноярск
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
А где они были все эти 30 лет? Яхты строили? В Европе?
82
14
Ответить
Nikita Pochechuev
прям "ракетные науки" сделать ДВС с блоком, поршнями, коленвалами, наддувами....

По факту нам обещают кинуть косточку как сборщику. Причём китайцы.
50
17
Ответить
 
Сообщений: 6625
123
В чём технический прогресс? Расширилась линейка моторов змз? Появилась отечественная акпп, улучшилось качество покраски? Импортозамещение в настоящее время просто слово.
Появилось отечественное производство еще одного турбодизеля.
Которого раньше не было.
Современный турбодизель - достаточно сложное изделие.

Зачем мотору покраска. Для грузовиков - мкпп достаточно.
https://news.drom.ru/Aurus-DSG...
10
31
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Переклейка этикеток в разгаре. Надо же хоть что-то выдавать за суверенность
36
12
Ответить
13958256
Сорок пятый
До сотки скока
из москвы выезжаешь, в питере аккурат сотка.
если ветер попутный.
24
4
Ответить
Golf
Омск
раздачу и редукторы каждый месяц менять? особенно если муд вкорячить
13
5
Ответить
13958256
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Ага, и, так во всём.
13
5
Ответить
Hohlander
Из комментариев понял, что все очень плохо.
14
5
Ответить
михаил
Кемерово
Роман
А где они были все эти 30 лет? Яхты строили? В Европе?
Не только яхты))))
Ещё тащили всякий импорт чтобы было на чем ездить и таксовать дромовским плачущим шариковым.)))) Кстати в ущерб развитию собственного производства
А сейчас краник прикрыли и они пытаются этот поток импорта заменить чем-то другим))).
20
40
Ответить
19499359
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Модификация будет называться "ДжакПат"?
Паджак
7
2
Ответить
Роман
Красноярск
михаил
Не только яхты))))
Ещё тащили всякий импорт чтобы было на чем ездить и таксовать дромовским плачущим шариковым.)))) Кстати в ущерб развитию собственного производства
А сейчас краник прикрыли и они пытаются этот поток импорта заменить чем-то другим))).
Ну надо было сначала на имя поработать,А потом только оно на тебя. Так зашли япы в штаты, надёжные экономичные шустрые машинки и дешевле местных , так вышли корейцы на мировой рынок, так сейчас выйдут и китайцы.
21
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
тут кстати нелишним будет еще напомнить:
1.корейцы при таких расходах все таки не совсем с нуля его проектировали. был опыт и инженерная школа на которую опирались Hyundai.
когда в России разрабатывали двигатель?правильно в 70-х годах наверно. опыта нет проектирования...пока получится годный продукт, должно смениться 3-4 поколения двигателей для учета и исправления ошибок. так что разработать чисто свой будет куда дороже 5,5млрд. я так думаю эту цифру для разработки с полного нуля нужно удесятерить. и это только разработка и подготовка производства. плюс стоимость материала, используемого для изготовления двигателя. себестоимость двигателя на выходе - космическая.плюс время, лет 7-10.
2. допустим потратим эти 5,5млрд. эту стоимость надо раскидать на планируемый выпуск для подсчета себестоимости и отбития затрат. и вот тут возникает проблема - когда западный(корейский, японский неважно) концерн разрабатывает двигатель, его ставят на широкий модельный ряд, продаваемый во всех странах мира. счет идет на миллионы, если не десятки миллионов штук.
сколько штук будет продаваться у нашего двигателя?на внешний рынок его не пустят даже если не было бы санкций, там свое производство будут защищать. емкость нашего рынка от силы 50 тыс шт в год. итого разница в цене сильно огромная между разработать и купить лицензию на локализацию.

Вы готовы как покупатель платить за это?вы же во всех комментариях только и ноете - почему не три копейки стоит.
Емкость нашего рынка не дает сделать низкую себестоимость, а на западе из нашего хотят видеть только нефть, газ и пшеницу
32
24
Ответить
Sova
Красноярск
ПАЛАСИО
Модификация будет называться "ДжакПат"?
ПатЖак
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Вложив 5млрд с высокой долей вероятности будут просто потраченные 5млрд)).

Ну а если серьёзно этим нужно было заниматься значительно заранее. Были деньги из трубы и не было санкций, но никакого двигателя особо не появилось, хотя казалось бы - кто мешал(но ответ и так все знают)?

Собственно, с чему ему появиться теперь? Фундаментально ничего не изменилось (кроме повода для осваивания средств), просто все необходимое для такой разработки стало сложнее и в разы дороже достать, а что-то вообще невозможно.
27
6
Ответить
 
Сообщений: 7487
В итоге все приедут на ремонт в Jabia
TURBOCAFE здесь все секреты
 
5
Ответить
27355947
Роман
Там батька болид готовит для любителей скоростей, импорт замещение.
это не батька , а дилер иностранный ( не помню, то ли Венгерский, то ли Болгарский. Вообщем с тех краев) . Ещё он сделал мотоцикл из тракторных запчастей.
2
2
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
В России как когда-то в СССР всё от иностранных разработок исходило,вот только непонятен выбор турбодизеля.Компоненты топливной системы только европейского производства,раньше для Китая в Барнауле выпускали дешевле и с полноценной гарантией,ну даже если турбина"китайская копия"то рынок автомасел ресурс не гарантирует.Проще-было законсервировать всё производство пока ситуация не "устаканится",начали производство дербанить и к Китаю на коленях ползти,прежние партнёры врядли вернутся.
6
12
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Роман
А где они были все эти 30 лет? Яхты строили? В Европе?
Они это кто ??? Мы говорим про конкретный завод и конкретную ситуацию .... вы поконкретнее пишите.
7
22
Ответить
27428902
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Что такое 5,5 млрд руб? Это всего лишь содержимое одного фургончика пригожина. Причем полученное из бюджета, как оказалось )) А этот "технологически-суверенный" завод можно остановить по щелчку выключателя точно так же, как это случилось с другими аналогичными производствами. Тоже якобы локализованными ) Очередная старательно изображаемая хорошая мина при творящемся на деле п-це.
36
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Сорок пятый
До сотки скока
8рублей
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Эм, ну, шии, бу, чачача, хе, пыс...
Матом ругаться нельзя, а слов нет.
Свои моторы- то будут?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Nikita Pochechuev
прям "ракетные науки" сделать ДВС с блоком, поршнями, коленвалами, наддувами....

По факту нам обещают кинуть косточку как сборщику. Причём китайцы.
Кидали нам косточку европейцы, которым от нас нужны были только ресурсы. Европейцы вообще не делятся технологиями и в посиавленное оборудование по максимуму не пускают. Кто работал с из обооудование - это знают.
А тут если за два года локализуют мех часть мотора - уже большрй плюс. Еще нужно кправляющую часть и турбину бы по хорошему.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
13
19
Ответить
( )( )=0=( )( )
можно будет за 5 лямов продавать
Зачем подсказыаешь?, Ай
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Так-то газ уже наладил выпуск дизеляки и ему нужны объемы для удешевления )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
KyTy3oBb
А как будет Патриот по китайски?
. Только что это тебе даст? 😄
1
2
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
И снова новости из будущего...
6
3
Ответить
KyTy3oBb
Гг, а дром китайские иероглифы не поддерживает. Вставил Патриот иероглифами а не отображает.
Во во, тебе так и написал :)
2
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Olsol
У УАЗа нет задачи конкурировать с Прадо.
Прадо по ипеням не ездит.
В городе ЦРС нет, а на северах ещё как ездят. От Патриота, правда, в стоке по проходимости отстаёт.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
2
Ответить
27543455
Находка
Странно, значит АКПП ватовазу не выгодно разрабатывать и производить, ибо мал спрос.. А тут уазий с ещё меньшим спросом разродился аж на 2 новых мотора.. Делаааа
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1943
Flanker-F
Кидали нам косточку европейцы, которым от нас нужны были только ресурсы. Европейцы вообще не делятся технологиями и в посиавленное оборудование по максимуму не пускают. Кто работал с из обооудование -...
Китаю от нас также необходимы только ресурсы, или кто то всерьёз уверен в доброте нашего старшего китайского брата?
хондовод и будующий байковод!!!
16
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Бывшему интустриальному гиганту дали китайский дизелек (стопудова это всеми корнями Cummins) и народ упал к ногам хозяина, нацеловаться не может.
Всем нужны тока здешние ресурсы. Не мы, не экономика, не развитие, в буй не дались развитым странам в том числе и китаю. Он тоже развитый теперь.
А бусы они теперь нынче такие.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
21
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Flanker-F
Кидали нам косточку европейцы, которым от нас нужны были только ресурсы. Европейцы вообще не делятся технологиями и в посиавленное оборудование по максимуму не пускают. Кто работал с из обооудование -...
А кто вообще в здравом уме делится технологиями?. Технологии это патент, это отчисления, это деньги. Какой дурак проста так отдает технологии?
Вы всерьез думаете, что дать возможность отливать чугунные блоки и поршня дизелька для легковых авто, это передача технологий?.. Технологий кому?, стране за которую тут копья ломают, что она в космос летает и емеет не имеющие аналогов в мире плающие аэс?...
Я даже не знаю, тут смеятся или плакать.
Китай ничего не дал, он позволить отливать у себя, точно также как он собирает и отливает тысячи наименований продуции для запада. И никто ему эти технологии не передавал, это его работа за вознаграждение и рабочие места, под полным контролем заказчика.
Все что мы видим чиста китайского, это совместное или выкупленное.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
5
Ответить
15531495
Владивосток
ПАЛАСИО
Это должно увеличить количество покупателей Патриота
Или уменьшить
1
3
Ответить
15531495
Владивосток
ПАЛАСИО
Модификация будет называться "ДжакПат"?
Джек Пот!🤣
1
4
Ответить
Vlad Susin
Смешная и несмешная ситуация получается с этими двигателями.
Китайцы если и делают что-то стоящее по моторам и коробкам - то это зачастую лицензированные моторы и коробки других известных мировых производителей.
По крайней мере так было до недавнего времени.
Т.е. они не пошли по пути создать что-то свое, так сказать "с нуля". И этот выбор оказался удачным, как по качеству, так и по бизнес-модели.
Но мы всегда идем по своему "скрепному пути".
Мы не стали не до СВО, не сейчас покупать лицензии и производства в других странах. Теперь мы покупаем у китайцев то, что они делают по лицензиям. Не новое, а часто забытое старое.
Покупать у перекупа...это конечно "скрепно".
Т.е. по факту - как не было у нас своего дизеля, так и нет
16
3
Ответить
25997400
Потом Китай пошлёт (США надавит) и все заводы накроются пыльным покрывалом. Или будем щепу для растопки делать на них. А на более технологичных заводах — щепу для копчения.
10
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Интересно насколько это оправданно с точки зрения объёма производства. Патриков выпускают не так много, а дизельных будут покупать не больше трети. Фургоны опять же сколько покупать будут не ясно.
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Vlad Susin
Смешная и несмешная ситуация получается с этими двигателями. Китайцы если и делают что-то стоящее по моторам и коробкам - то это зачастую лицензированные моторы и коробки других известных мировых производителей....
Что бы другая страна, как в случае с китаем, открыла совместное предприятие или позволила купить у нее лицензию.., она должна быть уверена, что это того стоит, тоесть быть уверенной в инвестиционном климате.
Сколько продается уазов и сколько продается китаских грузовичков и пикапов и прочих, на китайско-американских cummins? Кто бы вообще стал связываться с теми, кто вот уже десятилетиями ничего не может продать дальше своей страны, и не просто не может, его шаткое положение полностью зависит от гос. контор...
Плюсом... Ну допустим, вот вы житель Кипра... В стране где у вас заводик жирные годы. У вас нормальный доход с гос. заказа, продавать давно устаревшее. Причем к качеству вообще нет претензий. Вы будите вкладываться в лицензии, в дизеля?... или прикупите еще виллу, еще замок, еще яхту, еще аппартменты..
Р.С. Нельзя заставить людей хотеть тут жить, пока все так. Да их можно запугать, запереть и периодически расстреливать.. Но такие люди выдадут тока копии копий и ничего нового. Тока удлиняя отставание от развитого мира.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Роман
Ну так автомат ступней на 8,дизель на 2,7 и цена 1,2 миллионов рублей
Реалии будут таковы - механика на 5 ступеней, дохлый дизель 2.0 и цена от 2 млн
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сорок пятый
До сотки скока
До сотки только с горы с попутным ветром.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
Влад_на мазде
А кто вообще в здравом уме делится технологиями?. Технологии это патент, это отчисления, это деньги. Какой дурак проста так отдает технологии? Вы всерьез думаете, что дать возможность отливать чугунные...
У китайских концернов много проектных бюро по всему миру.
У Чери какие двигатели? У Хавала - ДСТ?
Давно уже китайцы свое производят. Созданное с привлечением западных инженеров и фирм, но свое.
Это как корейцы: хундаю дизеля итальянцы проектировали, бензинки - японцы.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
nikopoll
Китаю от нас также необходимы только ресурсы, или кто то всерьёз уверен в доброте нашего старшего китайского брата?
Китаю хотелось бы наши военные и авиационные технологии получить. Материаловедение..
4
11
Ответить
 
Сообщений: 7322
уровень технологичного развития китая несказанно радует, что не оставляет сомнений в качестве исходного продукта...
не радует, то что за 30 лет ничего разработать не смогли ни с помощью многих БЮДЖЕТНЫХ институтов, ни с помощью дичайших субсидий.
мысли о несправедливом распиливании бюджета ни куда не делись.
SUV Japan
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Olsol
У китайских концернов много проектных бюро по всему миру.
У Чери какие двигатели? У Хавала - ДСТ?
Давно уже китайцы свое производят. Созданное с привлечением западных инженеров и фирм, но свое.
Это как корейцы: хундаю дизеля итальянцы проектировали, бензинки - японцы.
Это сейчас. Начали они с покупки лицензий, совместного производства, привлечения иностранных специалистов
То что они делают пройдя это стадию, это вообще о другом разговор.
До проектных бюро по всему миру, нашему автопрому как до марса пешком. И думать, что щас они закидают отсталый автопром работающий тока на внутренне слабое потребление, ничтяками, ну эт канеш гига оптимизм.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
ака МУДРЫЙ
Эм, ну, шии, бу, чачача, хе, пыс...
Матом ругаться нельзя, а слов нет.
Свои моторы- то будут?
Ну ты сделай свой мотор и будет!
4
6
Ответить
6234614
много язвительных комментариев. но что вы предлагаете? вообще ничего не делать и ездить на старых УМЗ 50-ых годов?
7
2
Ответить
22917386
михаил
Таксисты опять соревнуются в острословии))))
чтобы было что рассказать пассажиру и на обеде с коллегой перекинуться
4
3
Ответить
jvhNO
Красноярск
ПАЛАСИО
Модификация будет называться "ДжакПат"?
ДжакПут
2
3
Ответить
6234614
и вот вопрос: комментаторы работают в сфере инжениринга/hightech (+) или менеджеры, водители, строители, копатели ресурсов, служащие, милиция (-)?
5
3
Ответить
Павел
Томск
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
А китайам потом отчисления лицензионные не полагаются? Типа за 2 ярда купили и все наше теперь?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
123
В чём технический прогресс? Расширилась линейка моторов змз? Появилась отечественная акпп, улучшилось качество покраски? Импортозамещение в настоящее время просто слово.
Не обращай внимания, у паЦриотов очень буйные фантазии.
5
4
Ответить
михаил
Кемерово
22917386
чтобы было что рассказать пассажиру и на обеде с коллегой перекинуться
Нуда))))
Иной раз едешь и слушаешь ихнюю ахинею)))
3
3
Ответить
Olsol
Китаю хотелось бы наши военные и авиационные технологии получить. Материаловедение..
У Китая сейчас три три! лунохода на Луне :)) какое материаловедение, какие технологии 😂
5
3
Ответить
BrickGamer
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Мысль правильная, но цена вопроса на порядок выше. Создать новое поколение мотора на базе существующего опыта, материально-технической и научной базы - это одно. Создать эту самую базу стоит совсем других денег. И времени.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 800
Валерий Стенин
У Китая сейчас три три! лунохода на Луне :)) какое материаловедение, какие технологии 😂
Они еще верят в особые стали автомата Калашникова, которые еще никому не удалось разгадать)
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
А почему не пишите, что дизельный мотор появился в 2009, а бензиновый в 2012?
Почему никто не задается этим вопросом? Ведь в те годы курс был +-30 рублей и ушло на это бы на это на треть меньше чем 5.5. лярдов рублей.
А ведь эти годы считались жирными и государство сидело с набитой копилкой, разбрасывалось нефтебаксами и кичилось профицитом бюджета.
А то что щас, типа не успеем, и смысл?, ну эт канеш, эт уже беспорно.
Р.С. пиндец канеш.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
открывал новость в надежде, что будет собственная разработка..... Но увы , дальше китайских разработок местный производитель не способен что то сделать
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
BrickGamer
Мысль правильная, но цена вопроса на порядок выше. Создать новое поколение мотора на базе существующего опыта, материально-технической и научной базы - это одно. Создать эту самую базу стоит совсем других денег. И времени.
А что бы создать 150 метровую яхту, надо просто перевести голандцам бабло за ресурсы.
Это вам не новое поколение движков создавать.., хватит пары извилин и ноутбука.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15436
19 сентября 2006 года Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (140—300 л. с., рабочий объём от 4,5 до 6,7 литров) в Набережных Челнах[8][9].

10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). В 2014 году Cummins и китайская компания LiuGong открыли совместное предприятие Guangxi Cummins Industrial Power Company (GCIC) по производству двигателей в Китае[10].

Компания Cummins была основана в 1919 году Клесси Камминзом при поддержке местного банкира и инвестора У. Г. Ирвина. Клесси был одним из первых, кто увидел коммерческий потенциал двигателя, изобретённого Рудольфом Дизелем двумя десятилетиями раньше. Изначально он выпускал двигатели для сельскохозяйственной техники мощностью 4,5 кВт (6 л. с.) по лицензии, но вскоре компания Cummins начала разрабатывать двигатели собственной конструкции. Недостатком дизельных двигателей того времени был большой размер, исключавший возможность использовать их для легковых автомобилей; Камминз поставил себе целью разработать компактный и мощный дизельный двигатель. Пригодная к эксплуатации модель была разработана лишь к 1930 году, к этому времени Ирвин инвестировал в компанию более 2,5 млн долларов[5].

Из Вики...
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Заголовок не соответствует содержанию: установка данного мотора на УАЗ только в планах.
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Flanker-F
Кидали нам косточку европейцы, которым от нас нужны были только ресурсы. Европейцы вообще не делятся технологиями и в посиавленное оборудование по максимуму не пускают. Кто работал с из обооудование -...
китайцам не нужны ресурсы и они горят желанием переносить полный цикл производств, особенно этапы с хорошей стоимостью?

Моя мысль была о том что уж повторить "несекретные" технические решения и уметь работать с литейным, токарным, ... и т. п. производством как-то должны.

Почему нам в 2023 нужна внешняя помощь для такого типа производства?
Эффективные манагеры думают что "деньгами можно засыпать с вертолёта и всё само появится" и из ниоткуда возьмутся умы, профессионалы и т. п. из недавних ЕГЭшников ?

Просто у нас много ИБД с распилами (даже в авиастроении, начиная от Бериева и конторок к нему и подобных подвязанных. Уверен что и в ГСС так и т. п. В автомобилестроении вероеятно ещё больше маразма.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1572
KyTy3oBb
А как будет Патриот по китайски?
-Яндекс переводчик, не благодарите.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1572
KyTy3oBb
А как будет Патриот по китайски?
iguzh
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Эти события очень много чего отменили(((
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6625
Валерий Стенин
У Китая сейчас три три! лунохода на Луне :)) какое материаловедение, какие технологии 😂
А сколько своих авиационных двигателя?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6625
Влад_на мазде
Это сейчас. Начали они с покупки лицензий, совместного производства, привлечения иностранных специалистов То что они делают пройдя это стадию, это вообще о другом разговор. До проектных бюро по всему...
Китай - экспортно-ориентированный. Ему нужен высокотехнологичный экспорт.
А наши свой рынок освоить не могут пока. Не до западных бюро.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1572
Nikita Pochechuev
китайцам не нужны ресурсы и они горят желанием переносить полный цикл производств, особенно этапы с хорошей стоимостью? Моя мысль была о том что уж повторить "несекретные" технические решения...
Послушайте, вы во всём правы, но где взять литейщиков, токарей и квалифицированных рабочих прочих специальностей? Старые уходят на пенсию, а новых пока наберут, пока научат... Это лет 10. А взять тех же технологов или, возьмём выше, конструкторов-вымерли как класс в нулевые годы. Восстановление промышленности это медленный, очень медленный процесс. У меня тестю 79 лет, так его только последние лет пять не уговаривают вернуться на завод-некому даже за деньги работать, а он фрезеровщик высококлассный. Вот потому и внешняя помощь, что кадров нет. Причём нет за любые деньги. Смежникам нужен спец по промышленному программированию, нашли человека и говорят-скажи за какую зплату пойдёшь к нам? А он -у меня другие планы, махнул рукой и убыл в столицу федерального округа.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Роман
А где они были все эти 30 лет? Яхты строили? В Европе?
Пословицу слышал: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", если бы не СВО никто бы и не почесался, а так хоть какие-то телодвижения начались.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
selfracer
Тюмень
Понятно. Ничего своего, как обычно
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Nikita Pochechuev
прям "ракетные науки" сделать ДВС с блоком, поршнями, коленвалами, наддувами....

По факту нам обещают кинуть косточку как сборщику. Причём китайцы.
"Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны"
Возьми и сделай новый движок если это по твоему как два пальца обосфальт...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Не правда ваша, разрабатывать свой нужно.
2
1
Ответить
SalvatoreRiina
тут кстати нелишним будет еще напомнить: 1.корейцы при таких расходах все таки не совсем с нуля его проектировали. был опыт и инженерная школа на которую опирались Hyundai. когда в России разрабатывали...
Вообщем получается с ваших слов известный анекдот про девочку, прыщи и отсутствие секса. Но факт в том чтобы появились компетенции, специалисты и началось хоть какое-то производство нужно начать иго разрабатывать. Но так как всем рулят эконовисты-перекупы/торговцы то у них ничего не выгодно. Пока их не отправят на рынок торговать соленьями а не рулись целыми секторами экономики ничего не изменится.
3
1
Ответить
14710782
Послушайте, вы во всём правы, но где взять литейщиков, токарей и квалифицированных рабочих прочих специальностей? Старые уходят на пенсию, а новых пока наберут, пока научат... Это лет 10. А взять тех же...
Можно найти и литейщиков, токарей и квалифицированных рабочих прочих специальностей. А так же технологов и конструкторов. Платите только нормальные деньги а не за еду, не хотят же. Они все еще во временах когда за воротами была куча спецов которых выкинули с разрушаемых заводов. Сам конструктор, частенько разговор через губу или что твой опыт работы значит на твою ЗП возьмем 2-х студентов они в два раза больше нарисует (реальный случай в разговоре с одним дефективным на прошлой работе).
6
1
Ответить
14710782
Послушайте, вы во всём правы, но где взять литейщиков, токарей и квалифицированных рабочих прочих специальностей? Старые уходят на пенсию, а новых пока наберут, пока научат... Это лет 10. А взять тех же...
Многие спецы уже никому не верят в них так часто плевали и о них так часто вытирали ноги что доверия больше нет вплоть до того что оплатят в том объеме как обещали.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
Можно найти и литейщиков, токарей и квалифицированных рабочих прочих специальностей. А так же технологов и конструкторов. Платите только нормальные деньги а не за еду, не хотят же. Они все еще во временах...
Знаете, про "можно найти" можно говорит бесконечно. Нет их, и неизвестно когда будут. А те, которые есть-при деле. Ну а если у заказчика есть уверенность, что вашу работу выполнят два студента, то это может означать в том числе и уровень вашей квалификации-при всём уважении, он не общеизвестен.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
Многие спецы уже никому не верят в них так часто плевали и о них так часто вытирали ноги что доверия больше нет вплоть до того что оплатят в том объеме как обещали.
Слово спец, как и программист, в наше время приобрело причудливые очертания. И включает в себя изрядный процент двуногой дичи. А как начнёшь спрашивать по стандартам и нормам-и всё, слился спец.
 
2
Ответить
1489811
2 литра и 288 Нм?
На ФВ Амарок такой дизель выдает 400 Нм.

Хорошая, похоже, вещица, современная)
2
3
Ответить
14710782
Знаете, про "можно найти" можно говорит бесконечно. Нет их, и неизвестно когда будут. А те, которые есть-при деле. Ну а если у заказчика есть уверенность, что вашу работу выполнят два студента,...
Ну после этого разговора я уволился, потом выяснилось что с студентами вышел обосрамс, не смогли студентики.
5
1
Ответить
14710782
Слово спец, как и программист, в наше время приобрело причудливые очертания. И включает в себя изрядный процент двуногой дичи. А как начнёшь спрашивать по стандартам и нормам-и всё, слился спец.
О! Вы проверяет спецов по заучиванию наизусть НТД!? 0_о У меня для вас плохие новости, это диагноз!
4
1
Ответить
14710782
Слово спец, как и программист, в наше время приобрело причудливые очертания. И включает в себя изрядный процент двуногой дичи. А как начнёшь спрашивать по стандартам и нормам-и всё, слился спец.
Помнится на приеме на работу один "гений" вооружился ГОСТом на фланцы и стал проверять знаю ли я наизусть, размеры фланца определенного типоразмера. На ответ что если нужно я сам вооружусь этим ГОСТом и выполню по нему все как надо его не устроили, вот такие идиоты рулят у нас производствами. Сам он не смотря в книжку размеры из ГОСТа путал между фланцами PN1,0 и PN 1,6, поэтому вменяемы специалист не заучивает данные из ГОСТа, а при работе сверяется с ГОСТом и прочей НТД.
6
1
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Это должно увеличить количество покупателей Патриота
Что-то не сильно увеличивало раньше когда ставили дизеля iveco f1a и змз 514!
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
zogar-zag
"Просто мнить себя стратегом видя бой со стороны"
Возьми и сделай новый движок если это по твоему как два пальца обосфальт...
А где тут стратегия?
Цитата невпопад.

Тут факты. Точно так же как какамулятор-мобили не "вершина науки и прогресса" так же и ДВС для страны (и государства) позиционирующих себя так как РФ (не как "Папуасия").

Более того, по пути корейцев и китайцев СПИСАВШИХ (по лицензии и без) кое-какие двигатели, особенно для внутренного рынка, не можем пойти. Да даже на базе существующих блоков и т. п. можно сделать.

Почему имея такие фирмы как Автотехнология поршня которые ставят даже на мотоцикл Урал мы не имеем налаженного производства "ДВС в сборе" если он нам требуется? А почему вы не экспортируем ДВСы (в том числе контрабасом) имея ресурсы и т. п. ?
Почему даже МОПЕДНЫХ двигателей нет?

Почему у нас куча "Альфа-подобных" мопедов/питбайков/мотоциклов основанным на Хонда Каб, а своих нет?
Да и другие ДВС на китайских мотоциклах вполне массовые.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Olsol
Китай - экспортно-ориентированный. Ему нужен высокотехнологичный экспорт.
А наши свой рынок освоить не могут пока. Не до западных бюро.
Они его уже 70 лет освоить не могут. Тока сапогом недовольных их продукцией, топтать научились.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
14710782
Послушайте, вы во всём правы, но где взять литейщиков, токарей и квалифицированных рабочих прочих специальностей? Старые уходят на пенсию, а новых пока наберут, пока научат... Это лет 10. А взять тех же...
а может надо было поддерживать школу этих профессий и специальностей заведомо, а не планомерно просерать.

Я купил машину в 2008ом году и платил пошлину под соусом что "потом в РФ будут СВОИ автомобили". И я вижу "изменения" у нас и у тех же китайцев.

Тестя скорее в систему образования надо вернуть, а не за станком стоять.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Лихов
Ну ты сделай свой мотор и будет!
У меня другая специализация.
+ моторостроение есть ресурсо, финансо, и технически и технологически - сложная задача.
Поэтому это дрлжна быть задача государства, и крупнейшего бизнеса.
А, пока, дунефень, тюменец)))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
14710782
Знаете, про "можно найти" можно говорит бесконечно. Нет их, и неизвестно когда будут. А те, которые есть-при деле. Ну а если у заказчика есть уверенность, что вашу работу выполнят два студента,...
Они есть! Ушли в гаражи, какие-то малые ИП и прочие шарашки, потому как им надо кормить свои семь, а не ждать когда всякие умники выйдут из своих уютных мирков с розовыми пони. ДАйте такие деньги чтобы они вернулись на заводы, нет!? Значит вам не нужны специалисты, или закройтесь, или уйдите с места, чтобы не мешать работать другим.

Я у себя в городе знаю несколько шарашек в гаражах и ремастерских где работают бывшие спецы с разгромленых станкостроительных заводов иногда даже модернизируют станки выпущенные их уже не существующими заводами.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1943
Olsol
Китаю хотелось бы наши военные и авиационные технологии получить. Материаловедение..
интересное наблюдение. То есть Европе от нас военные и авиационные технологии не нужны, они и так умные и им только ресурсы подавай, а Китаю ресурсы не нужны, им технологии от нас подавай и материаловедение?
хондовод и будующий байковод!!!
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
а может надо было поддерживать школу этих профессий и специальностей заведомо, а не планомерно просерать. Я купил машину в 2008ом году и платил пошлину под соусом что "потом в РФ будут СВОИ автомобили"....
Золотые слова! Аксакалов нужно направлять не на работу, а готовить молодые кадры.
2
1
Ответить
nikopoll
интересное наблюдение. То есть Европе от нас военные и авиационные технологии не нужны, они и так умные и им только ресурсы подавай, а Китаю ресурсы не нужны, им технологии от нас подавай и материаловедение?
Китаю нужно все, Европа имеет свои кадры которым конкуренция не нужна и они зарабатывают этими кадрами на жизнь.
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
111 11
Вообщем получается с ваших слов известный анекдот про девочку, прыщи и отсутствие секса. Но факт в том чтобы появились компетенции, специалисты и началось хоть какое-то производство нужно начать иго разрабатывать....
В этом то и дело. Первый двигатель по лицензии, а далее уже сначала его модернизируем своими силами и далее уже разрабатываем свой основе имеющегося опыта.

И кстати: вы готовы будете платить за наш двигатель разработанный с нуля раза в 3 а то и более дороже чем за японский/корейский/немецкий, в общем импортный?
ну разумеется нет.такие как вы только на словах умеют пафосно говорить что нужно все свое разработать, и удивляются почему так дорого вышло.

Посмотрите на рынок и поведение покупателей.Всегда выберут импортное, просто из принципа лишь бы не российское. и как в таких условиях разрабатывать свое?

Вон новость была что начали выпускать блоки АБС...Вы читали комментарии?Да вам самим же это нафиг не нужно.Короче лишь бы обо*****
1
3
Ответить
михаил
Кемерово
SalvatoreRiina
В этом то и дело. Первый двигатель по лицензии, а далее уже сначала его модернизируем своими силами и далее уже разрабатываем свой основе имеющегося опыта. И кстати: вы готовы будете платить за наш...
Поддержу.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
zogar-zag
Пословицу слышал: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", если бы не СВО никто бы и не почесался, а так хоть какие-то телодвижения начались.
Ага, цены в два раза поднялись🤣🤣🤣
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
111 11
Многие спецы уже никому не верят в них так часто плевали и о них так часто вытирали ноги что доверия больше нет вплоть до того что оплатят в том объеме как обещали.
👍👍👍
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1943
111 11
Китаю нужно все, Европа имеет свои кадры которым конкуренция не нужна и они зарабатывают этими кадрами на жизнь.
У Китайцев таких кадров нет?)
хондовод и будующий байковод!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
nikopoll
интересное наблюдение. То есть Европе от нас военные и авиационные технологии не нужны, они и так умные и им только ресурсы подавай, а Китаю ресурсы не нужны, им технологии от нас подавай и материаловедение?
🤣🤣🤣👍👍👍
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
Ну после этого разговора я уволился, потом выяснилось что с студентами вышел обосрамс, не смогли студентики.
Пофиг.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
О! Вы проверяет спецов по заучиванию наизусть НТД!? 0_о У меня для вас плохие новости, это диагноз!
Не перевирайте мои слова. Я имею соблюдение Гостов в работе. Зачем заучивать их наизусть, когда для этого есть справочники?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
Помнится на приеме на работу один "гений" вооружился ГОСТом на фланцы и стал проверять знаю ли я наизусть, размеры фланца определенного типоразмера. На ответ что если нужно я сам вооружусь этим...
Ваши воспоминания очень важны, но только для вас. Про сверку с Гостами у нас вышло недопонимание, ответил выше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Nikita Pochechuev
а может надо было поддерживать школу этих профессий и специальностей заведомо, а не планомерно просерать. Я купил машину в 2008ом году и платил пошлину под соусом что "потом в РФ будут СВОИ автомобили"....
Конечно надо было. Но имеем то, что имеем. Тесть на заслуженном отдыхе и ему нафиг не надо кого-то учить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
Они есть! Ушли в гаражи, какие-то малые ИП и прочие шарашки, потому как им надо кормить свои семь, а не ждать когда всякие умники выйдут из своих уютных мирков с розовыми пони. ДАйте такие деньги чтобы...
Тот, кто работает на себя в шарашке, уже никогда не будет работать "на дядю", разве только за совсем уж невменяемые деньги. К свободе привыкаешь, когда сам себе хозяин и над тобой нет бригадира, мастера, нач. участка и так далее. Знаю многих искусников, которые ушли с оборонки в смутные времена-их теперь обратно ничем не заманишь.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Влад_на мазде
Они его уже 70 лет освоить не могут. Тока сапогом недовольных их продукцией, топтать научились.
В СССР жигули всех устраивали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
nikopoll
интересное наблюдение. То есть Европе от нас военные и авиационные технологии не нужны, они и так умные и им только ресурсы подавай, а Китаю ресурсы не нужны, им технологии от нас подавай и материаловедение?
В европе оборонка сдулась сильно. Заказов не было, свернули производство.
А Китай всё берет.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Olsol
В СССР жигули всех устраивали.
В сранении с чем?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Влад_на мазде
В сранении с чем?
А кто сравнивал?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
JACовизация автопромышленности идет по плану.
Жакозамещение
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Модификация будет называться "ДжакПат"?
Жокриот
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
123
"Патриот" пишется латиницей.
Скоро на китайском
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
А раньше чем было лучше? Раньше было западным. Был форд, свалил.
Стало отечественным. Не исчезнет внезапно. Локализуют.

Т.е. явный технический прогресс и импортозамещение.
Точно явный?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
У УАЗа нет задачи конкурировать с Прадо.
Прадо по ипеням не ездит.
С первым согласен, а со вторым категорически нет. Ездит!
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
Прежних цен не будет уже. Никогда
Ценники на авто выросли после ковидоистерии, для того и организовывали, чтобы спрос понизить.

Как то неохотно в ЕС берут кайены, А8, туареги, ламборджини... Не пользуются популярностью
Зато у нас на них спрос всегда стабильный был. С чего бы?)
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
123
В чём технический прогресс? Расширилась линейка моторов змз? Появилась отечественная акпп, улучшилось качество покраски? Импортозамещение в настоящее время просто слово.
Не просто, а религия. Как воскрешение
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
томич.
.
Уже ржа проступает, глянь
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
mymind
А никто не задавался вопросом, а сколько стоит разработать свой ДВС с нуля ??? Напомню: Компания Hyundai Motor опубликовала информацию о двух своих новых двигателях — Gamma 1.6 T-GDI и R-2.0...
Ок, а че раньше не озаботились?
 
 
Ответить
14710782
Не перевирайте мои слова. Я имею соблюдение Гостов в работе. Зачем заучивать их наизусть, когда для этого есть справочники?
И как вы это проверите при приеме на работу!? Это можно проверить только в процессе работы.
 
 
Ответить
14710782
Тот, кто работает на себя в шарашке, уже никогда не будет работать "на дядю", разве только за совсем уж невменяемые деньги. К свободе привыкаешь, когда сам себе хозяин и над тобой нет бригадира,...
Вот их как раз на место бригадира, мастера, нач. участка чтобы обучали подчиненных.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
Вот их как раз на место бригадира, мастера, нач. участка чтобы обучали подчиненных.
Вы вроде как конструктор, а такое чувство, что на производстве не работали. Не каждый, далеко не каждый может быть руководителем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
111 11
И как вы это проверите при приеме на работу!? Это можно проверить только в процессе работы.
Не соглашусь. Есть базовые понятия и мелкие хитрости, который обязан знать каждый работник в своём ремесле. Это касается в равной степени и токаря, и пекаря и аптекаря.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!