«Группа ГАЗ» начала отгружать в сбытовую сеть новую версию автобусов среднего класса ПАЗ-3205/4234, у нее — рестайлинговое оформление передней части кузова.
О том, что ГАЗ готовит рестайлинговый вариант «пазика», было известно заранее, еще летом 2022-го. Наконец обновленные машины пошли в серию.
В новой версии на ПАЗ-3205/4234 вернулись классические семидюймовые фары советского образца. Напомним, такая светотехника устанавливалась на «пазики» в 1989-2014-м, после модернизации 2014 года на модель монтировали модульные элементы типа Hella с линзами. В семидюймовых фарах в едином блоке выполнен ближний и дальний свет, в «модульниках» он был разделен. Иными словами, вместо шести элементов на «пазиках» отныне — четыре.
При этом стоит заметить, что «антикризисный» ПАЗ по дизайну не повторяет вариант образца 1989-го, оформление переда и зада у него (за вычетом фар) такое же, как у машины 2014-го.
ПАЗ-3205 и его длиннобазная версия ПАЗ-4234 предлагаются в нескольких моторных версиях: 1) с бензиновым ЗМЗ V8 (4,7 л), 2) с битопливным ЗМЗ V8 (бензин + пропан-бутан), 3) с турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л). На бензиновый вариант цена начинается от 3 250 000 рублей, на дизельный — от 3,9 млн рублей.
Напомним, на дроме есть специальный раздел по продаже грузовиков, автобусов и спецтехники — spec.drom.ru.