Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АВТОВАЗ выбирает: вариатор либо преселективный «робот»

АВТОВАЗ выбирает: вариатор либо преселективный «робот»

29 Октября 2022 | 31670 просмотров

Мы уже писали, что АВТОВАЗ в настоящий момент выбирает поставщика автоматической коробки из Китая. Предполагалось, что это будет классический гидромеханический «автомат» с числом ступеней не менее шести.

Увы, концепция поменялась. Как нам сообщил источник на заводе, служба продуктового инжиниринга склоняется к более дешёвым вариантам трансмиссии – вариатору либо роботизированной коробке с двумя сцеплениями. Если «робот» в закупке стоит лишь немного меньше «гидромеханики» то оптовая цена вариатора (6000 – 9000 юаней), почти двукратно ниже, чем у классического «автомата» (10 000 – 15 000 юаней).

Есть и другие соображения не в пользу «классики». Это расход топлива и компоновочная пригодность. Дело в том, что даже в Китае выбор современных моделей гидромеханических коробок под переднеприводную компоновку весьма невелик. А из имеющегося далеко не всё удачно компонуется в моторных отсеках Гранты и Весты. В ВАЗовских машинах вообще не очень много пространства под коробку передач, поэтому даже шестиступенчатые АТ либо вовсе не помещаются, либо помещаются с большим трудом. Не говоря уже о более габаритных семи- и восьмиступенчатых АТ.

И ещё одно обстоятельство: не со всеми производителями трансмиссий ВАЗ может договориться о сотрудничестве. Те «автоматы», которые в КНР выпускаются по лицензиям западных фирм, напрямую закупать менее вероятно, чем аутентично китайские. Это возможно, но нужно выстраивать сложную цепочку поставки, что сказывается на цене.

Совокупность всех факторов подводит АВТОВАЗ к тому, чтобы остановить свой выбор на более простых и дешёвых вариантах автоматических трансмиссий для Весты и Гранты. Сейчас рассматриваются три потенциальных поставщика из Китая, которые малоуязвимы перед вторичными санкциями со стороны США. Более того, две компании из трёх уже работают на российском рынке, в разных товарных сегментах.

Окончательный выбор концепции пока не сделан, у «гидромеханики» остаются шансы. Но если вариатор и преселектив ранее не рассматривались вовсе, то теперь у них – преимущество.

Ранее говорилось, что задача-максимум для специалистов ВАЗа – закончить выбор АТ, компоновку, калибровку и сертификацию к началу выпуска Весты в Тольятти, запланированному на 1 марта. Но как сообщили нам источники на заводе, сейчас взаимоувязки этих событий нет, к старту производства Весты все работы по автоматической трансмиссии сделать точно не успевают.

Lada Vesta обновленного образца
 

Комментарии

П@вел
Новомосковск
Говорящая картинка тут уместна...
293
85
Ответить
  
Сообщений: 12774
китайских роботов хватает на китайских машинах, которые продают у нас. Давайте попробуем китайский вариатор
Продам уши от мертвого осла.
266
49
Ответить
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
481
393
Ответить
  
Сообщений: 12774
Потом и китайский турбомотор 1.5 л привезут
Продам уши от мертвого осла.
312
27
Ответить
  
Сообщений: 12774
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
"ухоженный Поло-седан после первого владельца".
Зачем сегодня первый владелец будет продавать свой ухоженный Поло?? Что он взамен купит?
Продам уши от мертвого осла.
1124
30
Ответить
Сургут
КАТЕ поставьте!!
265
28
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Окончательный выбор концепции пока не сделан, у «гидромеханики» остаются шансы. Но если вариатор и преселектив ранее не рассматривались вовсе, то теперь у них – преимущество.©

Если раньше МКПП не рассматривалась вовсе, то теперь у нее преимущество:)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
356
15
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
ПАЛАСИО
"ухоженный Поло-седан после первого владельца".
Зачем сегодня первый владелец будет продавать свой ухоженный Поло?? Что он взамен купит?
Ухоженный пассат
51
165
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
ПАЛАСИО
"ухоженный Поло-седан после первого владельца".
Зачем сегодня первый владелец будет продавать свой ухоженный Поло?? Что он взамен купит?
Вспомнилась история начинающего автолюбителя который купил первой машиной Солярис, потом случайно прокатился на мерседесе ешке и понял как он ошибался с выбором машины 😅 в итоге Солярис был быстро продан и была куплена ешка вдвое дешевле и сейчас продолжает радовать его комфортом… так что мир сложен и удивителен. Сам продавал хонду CR-V в идеале - покупал дом у озера. И сейчас спустя 4 года , сидя по вечерам с удочкой в руках и смотря на закат понимаю, что все сделал правильно…
334
83
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
ПАЛАСИО
китайских роботов хватает на китайских машинах, которые продают у нас. Давайте попробуем китайский вариатор
Может ничего не надо ставить, гранту на механике и так хорошо берут…
156
30
Ответить
 
Сообщений: 4787
только робот - это надежно, экономично и динамично
54
290
Ответить
 
Сообщений: 4787
ПАЛАСИО
Потом и китайский турбомотор 1.5 л привезут
тогда веста не будет уступать даже гольфу
59
133
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
То есть до обещанного начала выпуска осталось 4 месяца, но ещё даже не все агрегаты найдены? В итоге хорошо если увидим на 16-ти клопе и воющей механике по цене миллиона так за два
239
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
ПАЛАСИО
китайских роботов хватает на китайских машинах, которые продают у нас. Давайте попробуем китайский вариатор
Это каких чайнокаров с ватоматами тут хватает? Практически все или на вариаторе, или на преселективном роботе.
31
90
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Продавать будут причём все равно дорого.

Потребителю принципиальна надёжность в различных условиях эксплуатации транспортных средств. Отсюда есть практика, что рынок массово выбирал обычный классический автомат.
Отсюда феномен например корейцев в РФ.

Но нет. Маржа, цена закупки, политику сюда притащить надо допом и тд.
Поставят в итоге то, что наиболее халявное по логистике, адаптации и маржи даст больше.
205
7
Ответить
Duncan McLaud
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
Не забывайте по проблему с моторами у Поло, которая решалась заменой по гарантии. Сейчас не будет ни замен, ни гарантии. Ещё не нужно забывать что Поло ниже классом чем Веста и по габаритам ближе к Гранте, чем к Весте. Да, его растянули, но построен он на базе европейского хэтча Поло предыдущего поколения и он такой же узкий как и европеец. И вообще будет очень сложно найти Поло в хорошем состоянии. Сейчас на рынке очень много автомобилей, возрастом до 5 лет, которые были в московском каршеринге. Т.к. новых поставок нет, дилеры массово занялись продажей тачек бывших в каршеринге. И как вы понимаете, там их никто не берёг.
133
118
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
"ухоженный Поло-седан после первого владельца".
Зачем сегодня первый владелец будет продавать свой ухоженный Поло?? Что он взамен купит?
Ничего не купит, просто продаст, получит денег больше чем заплатил за новый. Но найти хороший Поло очень сложно. Их очень много было в такси и каршеринге. Первые продают дёшево, вторые наоборот дорого, т.к. в Москве не могут использоваться автомобили старше 3-х лет.
61
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
При условии, что найдёшь такой полуседан, а не купишь убитыц из-под каршеринга или такси с накрашенными губками.
85
7
Ответить
Duncan McLaud
panzergto
только робот - это надежно, экономично и динамично
Ни в коем случае! Робот это зло и причём дорогое зло. Если брать простой робот, т.е. фактически штатную механику, оборудованную системой автоматического переключения, то ни у одного автопроизводителя нормально эти коробки не работают. Тупят, дергают, трясутся, пинаются. Если брать с двумя сцеплениями, то они работают хорошо, но при замене сцепления, умножайте траты на 2. Вообще любой ремонт этих коробок дорог. Вариаторы не дёргают, ломаться там нечему, единственное что может накрыться это металлический, наборный ремень (он же цепь). С ним была проблема на вариаторах первого поколения, которую уже давно решили. Да и проблема эта больше относится к мощным моторам. У Весты даже 150 л.с. нет.
194
38
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Вариатор и итоговую цену как с автоматом :)
127
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Неужто нельзя скопировать коробку.С того же Логана
42
65
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 16676
по сути, без разницы что воткнут - вариатор/робот
просто есть категория людей, которые автоваз никогда не купят
однако, отдавая дань справедливости, для автоваза любая автоматическая трансмиссия - уже прорыв в космос :)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
149
15
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 16676
panzergto
только робот - это надежно, экономично и динамично
"ДСГ" - "два сцепления в год" ?

:)
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
187
31
Ответить
17926702
Елизово
Правильно, зачем закупать гидротрансформат, если можно закупить варик, а продавать как гидротрансформат. Ставьте электромотор, редуктор, батарею там новую с соседней новости и обрезок шеснаря, пускай все это заряжает, хватит мусолить эту поганые коробки, они или жрут топливо или дохнут после 100к. А нам тут в расеи если купил в нынешнее время, то ещё сыновьям надо что-то оставить, иначе на лошадях будут ездить.
104
20
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ravovod 4
Ухоженный пассат
Ухоженный жук, который ещё с воздушным охлаждением
50
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
Беленький такой, только от наклеек не очень отмылся, а так, идеал))))
Иди уроки делай, поло тебе мама поутюжит!
121
23
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Ravovod 4
Вспомнилась история начинающего автолюбителя который купил первой машиной Солярис, потом случайно прокатился на мерседесе ешке и понял как он ошибался с выбором машины 😅 в итоге Солярис был быстро...
Года срв пол процента к домику помогла наскрести?
14
31
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
krogen
Неужто нельзя скопировать коробку.С того же Логана
Не надо с Логана! Там такое уг!
55
7
Ответить
   
Сообщений: 689
Денис .
КАТЕ поставьте!!
даже если бы , каким-то неведомым случаем , у этого фейкового "производителя" было что предложить , наши чиновники всё равно выбрали бы иностранное , ибо командировки в тот же китай , это не одно и то же , как в какой-нить мухосранск
именно по этой причине в стране ещё очень долго не будет своих технологий и производств
105
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Надо всех чиновников в командировку через ВК. Но это фантастика.
47
2
Ответить
15194622
АвтоВаз в положении выбирать?
Что дасис Господин Си, то и установят.
61
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Самое главное, что читается за всем текстом, это не желание Заводом наращивать компетенции в области технологий и НИОКР!!!!
Зачем взять не допиленную коробку и довести ее до ума, вместо того чтобы купить абы-кабы готовое изделие. НО!!! При этом все равно потерять в выручке в ближайшие 3-5 лет из-за всего происходящего!!!
Точно, ТОП-менеджеров и руководство стоит убирать. И шапку в лице ДМ - тоже. Его ягодиц не хватит охватит все. А когда треснет - будет очень больно.
68
8
Ответить
6877505
Агинское
Да любую коробку пусть ставят. Но никогда в жизни не куплю этот гроб на колёсах за полтора мульта.
56
38
Ответить
Сыгда
Самара
Проще нексию на автгмате взять за 1.3
13
35
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Вот сделаем Тазик на роботе и можно прикрывать импорт автомобилей....

ИМЕННО ТАК ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДУМАЕТ СЕЙЧАС ПРАВИТЕЛЬСТВО!!!
39
13
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Zhiza
Вариатор и итоговую цену как с автоматом :)
к бабке не ходи - так и будет ))))
хоть бы еще и механику заменили на какую нибудь китайскую - не подвывающую как волки на луну
37
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Staszol
Не надо с Логана! Там такое уг!
Пыльник на коробке левого привода ,зараза слетает с сальника .При неправильном ремонте и лазании по дебрям,что приводит к сухой коробке
2
21
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
krogen
Пыльник на коробке левого привода ,зараза слетает с сальника .При неправильном ремонте и лазании по дебрям,что приводит к сухой коробке
Я про АКПП.
11
1
Ответить
МАКСим
Абакан
На ТАЗЕ не хотят вкладывать в копирование АКПП и самостоятельно производить дома, но планируют сотни тысяч авто выпускать! Покупатель скажет: хоть 4- х ступую, но АКПП !, не варик, не робот!
66
21
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
"ухоженный Поло-седан после первого владельца".
Зачем сегодня первый владелец будет продавать свой ухоженный Поло?? Что он взамен купит?
Ну есть такие, которые продают и уезжают из сраны навсегда.
34
25
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Ravovod 4
Вспомнилась история начинающего автолюбителя который купил первой машиной Солярис, потом случайно прокатился на мерседесе ешке и понял как он ошибался с выбором машины 😅 в итоге Солярис был быстро...
Все правильно только если озеро не в Белгородской области.
51
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2472
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
Лучше купить Краун гибрид за 2 мульта, чем поло + весту
49
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2472
krogen
Неужто нельзя скопировать коробку.С того же Логана
Скопировать можно, делать некому.
Позорище АвтоВАЗ за 50 лет даже шестерни обрабатывать не научился
92
13
Ответить
12663067
А что самим ! Завод нельзя сделать !? И клепать ! Автоматы !? Не. Судьба или что !? И пять таки рабочие места для людей. Нах лучше будем закупать. Так проще. Нуу
61
7
Ответить
15821148
Странно, на АУРУС АКПП разработали, а на Весту и гранту нет. Даже не пытаются! Да, перспективы у нашего автопрома никакие, их нет!
113
3
Ответить
    
Сообщений: 1222
Zhiza
Вариатор и итоговую цену как с автоматом :)
При стоимости Весты в районе 2 млн. руб. обязательно нужно экономить на спичках - купить вариатор за 50000 руб. или автомат за 75000 руб.
94
4
Ответить
ПАЛАСИО
Потом и китайский турбомотор 1.5 л привезут
Размечтался… а если и привезут, то + 300 тыс. к цене сразу, минимум
24
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
KyTy3oBb
Ну есть такие, которые продают и уезжают из сраны навсегда.
и сколько их , какой % ?
Собака лает - караван идёт
15
12
Ответить
Павел
Томск
Правильнее сказать, что выбирают китайцы, что автовазу поставить. Если будет угроза вторичных санкций - значит будет только восьмерошная механика.
53
3
Ответить
88888
Кызыл
Честно говоря я покупал себе Гранту на роботе как третью машину. Нормально. За 5 мес 30 тыс км отходил без проблем. Причём ездил между городами по работе, не такси. Чисто свою ***у возил.
Чей стоял робот я вообще хз. Робот конечно тормоз. Но машина ни разу не подвела за этот пробег
36
6
Ответить
1970
Новосибирск
Почему Китайское опять ? Не надежный партнер со времен Даманского .А вот Уганда иное дело и политика у них более стабильная ,президент там с 1986 года у власти , ну не мечтав ли и пример для подражания.
59
9
Ответить
2022 год…. Во "вражеских" странах тестируют новый уровень автопилота для электромобилей будущего. В духовно-скрепной - самой "справедливой" естественно - "тестируют" китайскую коробку для единственного - (очень условно) современного - автомобиля….Занавес.
103
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Duncan McLaud
Ни в коем случае! Робот это зло и причём дорогое зло. Если брать простой робот, т.е. фактически штатную механику, оборудованную системой автоматического переключения, то ни у одного автопроизводителя нормально...
Ремонт аккп обычной выйдет дороже замены сцепления на роботе. Если нет денег на ремонт автоматической трансмиссии любого типа, нужно покупать авто на механике.
31
37
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Orlick
"ДСГ" - "два сцепления в год" ?

:)
Точно. Точно такие же ванговали что робот на моем авто и 10 тыщ не проедет))))
18
17
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
KyTy3oBb
Ну есть такие, которые продают и уезжают из сраны навсегда.
Если они на поло ездили в стране куда им уезжать навсегда?))
32
19
Ответить
26542159
ПАЛАСИО
"ухоженный Поло-седан после первого владельца".
Зачем сегодня первый владелец будет продавать свой ухоженный Поло?? Что он взамен купит?
Не переживайте. Их будут продавать не хозяева, а их вдовы.
31
43
Ответить
vadim2664
Красноярск
Больше 50 лет клепают машины.а коробки передач .так и не научились делать.😡
38
6
Ответить
26542159
Duncan McLaud
Ни в коем случае! Робот это зло и причём дорогое зло. Если брать простой робот, т.е. фактически штатную механику, оборудованную системой автоматического переключения, то ни у одного автопроизводителя нормально...
Да ладно! И полушкивы этой цепью не стачиваются совсем?
18
2
Ответить
Sibiryak54
Новосибирск
В ухоженном Поло седан тоже хватает китая
17
3
Ответить
Texxtron
Москва
По-моему, обсуждать, какую коробку поставит ВАЗик в свои поделки - так себе, занятие.
Главный вопрос любого бизнеса (даже такого странного, как ВАЗ) - "Кто твой клиент?"
Владельцы любого нормального авто - не важно, немец, японец, француз, кореец, американец - никогда эту "модель автомобиля в масштабе 1:1, действующую" - не купят.
Остаются небогатые поклонники марки, таксисты и ретрограды. Но у них, банально, нет денег на машины, они, в текущих условиях - концы с концами сводят.

Так что - сделать можно. Но - кому ЭТО продать?
38
26
Ответить
6234614
За 30 лет "инженеры" ВАЗа не создали не то что "автомата", но даже нормальную МКПП. Покупка чужих компонентов - путь в "никуда".
66
4
Ответить
26677319
Лучше старый добрый надежный полноценный автомат поставьте. Люди с радостью будут покупать
21
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
17926702
Правильно, зачем закупать гидротрансформат, если можно закупить варик, а продавать как гидротрансформат. Ставьте электромотор, редуктор, батарею там новую с соседней новости и обрезок шеснаря, пускай все...
Странное название - гидротрансформат) если это относится к конкретной детали, то гидротрансформатор есть и в классическом автомате и вариаторной коробке. Странные вы из расеи😆
19
35
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
6877505
Да любую коробку пусть ставят. Но никогда в жизни не куплю этот гроб на колёсах за полтора мульта.
Тебя заставляли?
18
24
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3328
Ravovod 4
Может ничего не надо ставить, гранту на механике и так хорошо берут…
Для каршерингов головного мозга стараются.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
3
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3328
krogen
Неужто нельзя скопировать коробку.С того же Логана
К тому времени как закончится копирование АКПП вообще не актуальны станут.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
27
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Texxtron
По-моему, обсуждать, какую коробку поставит ВАЗик в свои поделки - так себе, занятие. Главный вопрос любого бизнеса (даже такого странного, как ВАЗ) - "Кто твой клиент?" Владельцы любого нормального...
Владельцы любого нормального авто - не важно, немец, японец, француз, кореец, американец - никогда эту "модель автомобиля в масштабе 1:1, действующую" - не купят.

Зачем владельцу нормального авто вообще что-то покупать, если уже есть нормальный авто?
28
17
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
Вы меня простите, но я не понимаю, как же нужно себя не любить, чтобы купить себе полуседан. Имел «удовольствие» недавно прокатиться за рулём этого автомобиля. Я так и не понял, чем он отличается от той же Лады Гранты, кроме цены, конечно. Серьёзно. Садишься в него и не ощущаешь того, что это вроде как иномарка. Я сейчас, если что, говорю про первое поколение. На втором не ездил, поэтому ничего сказать не могу.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
40
22
Ответить
 
Сообщений: 5613
panzergto
только робот - это надежно, экономично и динамично
Для тарантайки Веста - вариатор - выше крыши. Момент там небольшой надо передавать. Вариатор существенно дешевле и проще. Деталек меньше содержит.
Но проблемка: ремень только БОШ нормальный выпускает. С ним то как?
17
6
Ответить
 
Сообщений: 5613
МАКСим
На ТАЗЕ не хотят вкладывать в копирование АКПП и самостоятельно производить дома, но планируют сотни тысяч авто выпускать! Покупатель скажет: хоть 4- х ступую, но АКПП !, не варик, не робот!
АКПП и вариаторы в мире массово выпускают специализированные на трансмиссиях компании: AISIN, JATCO, Getrag, ZF, BORG-WARNER. Которые ставят на множество марок.
Очень мало компаний самостоятельно клепает трансмиссии.
ВАЗ - маленький заводик по мировым меркам чтобы самостоятельно разрабатывать и производить акпп.
Инвестиции немаленькие, выхлоп небольшой.
87
5
Ответить
 
Сообщений: 5613
Vizario
Скопировать можно, делать некому.
Позорище АвтоВАЗ за 50 лет даже шестерни обрабатывать не научился
Проблемка в станках. Точность обработки нужна. Станкостроение в СССР и так было не сильно хорошим, а демократы за 30 лет еще и добили.
61
9
Ответить
Урал Ильясов
20015869
Лучше ухоженный Поло-седан в идеале после первого владельца за миллион ₽ взять, чем этот будущий набор унылых китайских запчастей за 2+ миллиона.
Давайте вдруг все кинемся покупать ухоженные полуседаны в идеале от первого хозяина (уже звучит утопично)
Ну и где есть их в таких количествах?
Или заставим всех владельцев идеальных полуседанов продавать свои ласточки за миллион?
А они тогда что должны купить?
34
2
Ответить
 
Сообщений: 5613
detonus
При стоимости Весты в районе 2 млн. руб. обязательно нужно экономить на спичках - купить вариатор за 50000 руб. или автомат за 75000 руб.
Это б/у столько стоят?
Новые кто-то продаст?
4
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Olsol
АКПП и вариаторы в мире массово выпускают специализированные на трансмиссиях компании: AISIN, JATCO, Getrag, ZF, BORG-WARNER. Которые ставят на множество марок. Очень мало компаний самостоятельно клепает...
цап-царап же, но и это уже никому не надо - сейчас время спасать капиталы и жизнь
не будет тут ничерта без буржуазной революции, когда все станут равны перед законом и частная собственность будет гарантирована
31
11
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Staszol
Года срв пол процента к домику помогла наскрести?
Переведи на Русский, что ты там накалякал
42
1
Ответить
 
Сообщений: 5613
6234614
За 30 лет "инженеры" ВАЗа не создали не то что "автомата", но даже нормальную МКПП. Покупка чужих компонентов - путь в "никуда".
Им тупо денег не давали на развитие, в автопром в СССР не вкладывали.
Авиапром аналогично убили.
17
6
Ответить
 
Сообщений: 5613
Алан Гринспен
К тому времени как закончится копирование АКПП вообще не актуальны станут.
На электросамокаты персядут.
4
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
KyTy3oBb
Все правильно только если озеро не в Белгородской области.
Конечно не там
9
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
26542159
Не переживайте. Их будут продавать не хозяева, а их вдовы.
Тоже верно
18
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
detonus
При стоимости Весты в районе 2 млн. руб. обязательно нужно экономить на спичках - купить вариатор за 50000 руб. или автомат за 75000 руб.
Тогда уж пиши 80000 за вариатор и 130000 за акпп. В тексте говорится про двукратную разницу и цены указаны.
2
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Урал Ильясов
Давайте вдруг все кинемся покупать ухоженные полуседаны в идеале от первого хозяина (уже звучит утопично)
Ну и где есть их в таких количествах?
Или заставим всех владельцев идеальных полуседанов продавать свои ласточки за миллион?
А они тогда что должны купить?
Ухоженные гольфы
11
1
Ответить
26542159
Дежурный Тролль
Странное название - гидротрансформат) если это относится к конкретной детали, то гидротрансформатор есть и в классическом автомате и вариаторной коробке. Странные вы из расеи😆
Несколько раз разбирал вариаторы на разных аппаратах. На ни одном гидротрансформатора не увидел.
9
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Умельцы в стране же есть.Воткнули бы сами коробку.Утерли бы нос АвтоВАЗу
6
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Три малоуязвимые для санкций поставщика, скорее всего, производят нечто, недостойное внимания. Ломучее г., за поставки которого на конвейер АвтоВАЗа штаты ещё и похлопают в ладошки
24
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Похоже на панику троечников, которые лихорадочно ищут у кого бы списать, а вариантов не много.
Автомат с его низкой эффективностью, да ещё и импортный может окончательно потопить Автоваз. Хотя наверное на такое свои покупатели нашлись бы.
36
2
Ответить
 
Сообщений: 5613
Konstantin-s
Похоже на панику троечников, которые лихорадочно ищут у кого бы списать, а вариантов не много.
Автомат с его низкой эффективностью, да ещё и импортный может окончательно потопить Автоваз. Хотя наверное на такое свои покупатели нашлись бы.
Поставить простой робот с одним сцепление и вперед.
Да, дергаться будет. Сцепление недолговечное. Но свое, домашнее.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 5613
26542159
Несколько раз разбирал вариаторы на разных аппаратах. На ни одном гидротрансформатора не увидел.
Бублики на последних пошли. Года так с 2014 примерно.
9
1
Ответить
nikitin
Валерий Стенин
2022 год…. Во "вражеских" странах тестируют новый уровень автопилота для электромобилей будущего. В духовно-скрепной - самой "справедливой" естественно - "тестируют" китайскую коробку для единственного - (очень условно) современного - автомобиля….Занавес.
....Тестируют автопилот ....
Почти полностью собранный из китая .
12
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Ravovod 4
Ухоженный пассат
B5 )))
7
1
Ответить
Андрей
Новороссийск
Если гипотетически я бы собрался покупать ВАЗ то я бы лучше доплатил за автомат
18
2
Ответить
17926702
Елизово
Дежурный Тролль
Странное название - гидротрансформат) если это относится к конкретной детали, то гидротрансформатор есть и в классическом автомате и вариаторной коробке. Странные вы из расеи😆
Какой ты смешной, вот прям вообще вообще. Вот прям не понял не понял и так пошутил, ой молодец. Прям вот теперь нельзя назвать АКПП гидротрансформаторной, раз в вариатор тоже ставят гидротрансформатор.
10
8
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
krogen
Умельцы в стране же есть.Воткнули бы сами коробку.Утерли бы нос АвтоВАЗу
Ему уже и так утерли все нос
10
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
non-existent
B5 )))
Любой, главное класс выше
3
1
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
88888
Честно говоря я покупал себе Гранту на роботе как третью машину. Нормально. За 5 мес 30 тыс км отходил без проблем. Причём ездил между городами по работе, не такси. Чисто свою ***у возил.
Чей стоял робот я вообще хз. Робот конечно тормоз. Но машина ни разу не подвела за этот пробег
Трассовый пробег роботу норм. А вот в городе миллионнике в пробках ужасная работа и отказы.
12
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2111
Ravovod 4
Любой, главное класс выше
так ведь класс выше в примерно таком же состоянии и стоить будет дороже.
3
 
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Зря гоните на инженеров ваза. Они уже родили прошивку робота амт 3.3. Теперь то уж точно как автомат уверяют. Вой конечно остался.
 
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Ravovod 4
Переведи на Русский, что ты там накалякал
Глухня, ХОНДА говорю ЦРВ говорю чем там помогла то? Полпроцента от домика наскрести надо было? А то домики у озера даже в кузне стоят не дёшево, дачка на карьере который только вчера копать перестали и то лямов на 6 тянет.
13
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Андрей
Если гипотетически я бы собрался покупать ВАЗ то я бы лучше доплатил за автомат
Продажи гранты на аккпп шли не шатко ни валко и до кризиса 19го года. А уж теперь, с двухкратным ценником, шансов совсем чуть. Веста на вариаторе тоже не многим лучше продавалась.
12
9
Ответить
21352801
Красноярск
Ravovod 4
Вспомнилась история начинающего автолюбителя который купил первой машиной Солярис, потом случайно прокатился на мерседесе ешке и понял как он ошибался с выбором машины 😅 в итоге Солярис был быстро...
Что за рыба в озере?
3
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
На 100% уверен что будет вариатор, это самый ущербный вид трансмиссии но зато самый дешевый, даже дешевле мкпп.
Остальное в мире маркетологов уже не имеет никакого значения.
Но на маломощной и легкой весте, у вариатора есть шансы худо-бедно дожить до 100 000км.
17
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром