Расположенный в городе Миассе Челябинской области автозавод «Урал» решил показать самые высокие темпы индексации зарплаты в российском автопроме — с 1 марта там поднимут жалованья сотрудникам сразу на 30%, правда, не всем, а только инженерам, то есть конструкторам и технологам. О беспрецедентном увеличении зарплат пресс-служба компании сообщила 22 февраля.
Этот шаг затронет порядка 350 инженерных работников завода. Для технологов минимальная планка составит 35-37 тысяч рублей в месяц, уровень дохода конструкторов стартует с суммы 35-40 тысяч рублей. На такую зарплату могут рассчитывать недавно поступившие на предприятие молодые специалисты. После прохождения стажировки в первый год работы она увеличивается еще на 3-5 тысяч рублей.
Причина такой меры проста: «Урал» сейчас реализует крупные инвестпроекты и нуждается в инженерных кадрах. Около 2,9 млрд рублей компания направит на импортозамещение производства ведущих мостов для полноприводных и дорожных (неполноприводных) грузовиков. Кроме того, «Урал» расширяет гамму выпускаемых машин.
«Для развития предприятию нужны передовые идеи и компетенции. В связи с этим мы приглашаем к себе на работу как высококвалифицированных конструкторов и технологов, так и вчерашних студентов — молодых специалистов», — заявил генеральный директор автозавода Павел Яковлев.
Со слов Яковлева, на предприятии есть еще 80 вакансий для инженеров. Иногородним специалистам компания готова предложить дополнительные льготы, в том числе компенсировать затраты на аренду жилья в Миассе либо проценты по ипотеке.
По итогам 2021 года «Урал» собрал 8700 гражданских и военных грузовиков. В течение 2022-го объем выпуска планируется нарастить до 9400 единиц.
«Урал» входит в состав холдинга «Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ).