Автозаводу «Урал» одобрили кредит на импортозамещение мостов для грузовиков

Автозаводу «Урал» одобрили кредит на импортозамещение мостов для грузовиков

20 Декабря 2021 | 13264 просмотра

Автозавод «Урал» (Челябинская область) получит заем в размере 2 млрд рублей: льготный кредит одобрил наблюдательный совет Фонда развития промышленности (ФРП). Средства пойдут на импортозамещающее производство ведущих мостов и передних осей для большегрузной техники. Об этом 20 декабря сообщил ТАСС со ссылкой на директора Фонда развития промышленности Челябинской области Сергея Казакова.

ФРП предоставляет займы предприятиям под 1-3% годовых, этот фонд входит в состав ВЭБа и контролируется Минпромторгом РФ. 900 млн рублей в проект «Урал» вложит из своих средств.

«Сейчас мосты для тяжелых грузовиков марки Урал закупают в Китае, но автозавод готов выпускать эту продукцию не только для собственных нужд, но и поставлять ее другим российским производителям грузовиков. Наблюдательный совет Фонда развития промышленности одобрил заводу заем на 2 млрд рублей по программе «Приоритетные проекты», теперь с его помощью предприятие запустит производство ведущих мостов и передних осей для грузовых автомобилей в 2023 году», — заявил Казаков.

Деньги направят на приобретение автоматических линий с ЧПУ для обработки барабанов, ступиц и тормозных дисков, а также на перевооружение литейного производства. Линии разместят на территории действующих корпусов завода, предварительно подготовленных и отремонтированных.

К 2025 году предприятие планирует выпускать не менее 18,8 тысячи ведущих мостов и осей для своих потребностей, а также около 5 тысяч комплектующих для спецтехники. Проект предусматривает создание 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожных машин.

Казаков отметил, что новое производство позволит автозаводу выпускать вдвое больше автомобилей повышенной грузоподъемности, создать около четырех тысяч дополнительных рабочих мест и увеличить объемы экспортных поставок.

В ноябре пресс-служба «Урала» сообщила о планах расширить экспорт в 2022 году с ожидаемых по итогам 2021-го 1,6 тысячи автомобилей до почти 2 тысяч. В текущем году основной объем продаж приходится на полноприводные модификации автомобилей Урал-4320, также с 2020-го на внешние рынки начали отгружать дорожные (неполноприводные) модели.

В 2021-м автозавод рассчитывает увеличить выпуск автомобилей на 5% по сравнению с показателем 2020-го, до 8,7 тысячи машин. В 2022 году ожидается ускорение темпов роста производства до 8%.

Фото: пресс-служба АО «АЗ «Урал»
Фото: пресс-служба АО «АЗ «Урал»
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
На импортозамещение никаких бюджетных денег не жалко!
181
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В итоге импортозамещенные мосты будут дороже и хуже качеством.
197
124
Ответить
10075533
Хабаровск
Хорошо, хочу мост на Сахалин или вы про другие мосты? 🤣🤣🤣🤣
83
20
Ответить
10075533
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
На импортозамещение никаких бюджетных денег не жалко!
Пилите Шурик пилите они золотые 🤣видать это и есть дивиз рашинчиновников🤣
84
59
Ответить
Mikhail Kiselev
ДИВАНИО Диванный X Перд
В итоге импортозамещенные мосты будут дороже и хуже качеством.
Но они будут, что уже неплохо учитывая что их нет...
106
19
Ответить
  
Сообщений: 16233
Народу почему то не дают кредит под 1-3%...
Продам уши от мертвого осла.
134
32
Ответить
Vnl630
Мёртвый проект.
51
92
Ответить
Владимир
Владивосток
Инициатива хорошая. А вот исполнители инициативы оставляют желать лучшего.
47
30
Ответить
ПАЛАСИО
Народу почему то не дают кредит под 1-3%...
Народ не входит в "приоритетные проекты". Народу много, а проекты единичные - их поддерживать нужно, помогать.
56
27
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Это реальные инвестиции в производство, несравненные конечно с полтриллиона безрезультатно потраченные на роснано.
127
11
Ответить
     
Сообщений: 2060
10075533
Пилите Шурик пилите они золотые 🤣видать это и есть дивиз рашинчиновников🤣
Ну давайте ничего не делать, ни дороги, ни самолёты, ни станки, ни мосты, ведь украдут
94
36
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Интересно, на армейские 4320 тоже китайские мосты ставят?
48
7
Ответить
xnet
Томск
ПАЛАСИО
Народу почему то не дают кредит под 1-3%...
потому что жить надо на свои деньги - заработанные
35
22
Ответить
Николай Крюков
Нет, полноприводные все идут с российскими мостами, точнее по факту ещё советской разработки. Но у них грузоподъемность совсем небольшая по современным меркам, а вот все дорожные машины на китайцах, камаз кстати тоже не брезгует китайцами.
60
4
Ответить
значит Урал будет делать мосты для себя и для КАМАЗа
38
4
Ответить
7949555
Построят автоматизированные линии по наклейке стикеров "сделано в России" на китайские мосты.
70
51
Ответить
Серебряная борода
Это реальные инвестиции в производство, несравненные конечно с полтриллиона безрезультатно потраченные на роснано.
да с Роснано вообще лес дремучий, такое ощущение что Рыжему целое государство платило дань, за то что он в свое время сделал Путина президентом
75
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В итоге импортозамещенные мосты будут дороже и хуже качеством.
тогда объясни почему маленький Поло дороже крупной Весты?
33
18
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Штааа?? Они даже мосты в Китае покупают??? Хахахаха у КамАЗа поди тоже мосты китайские?
37
22
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
20 лет прорывов и в итоге нет компетенций чтобы делать простые круглые изделия? А линия ессно импортная... Какое же дно...
86
27
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
... надо попросить кредит у государства на импортозамещение наших "элит", всё равно они и их семьи за границей живут.
58
6
Ответить
SmartDron
Странное направление денег: "Деньги направят на приобретение автоматических линий с ЧПУ для обработки барабанов, ступиц и тормозных дисков, а также на перевооружение литейного производства". Я считал, что самое затратное и требующее ноу-хау - это зубонарезка, шлифовка и обработка шестерен... а мы опять барабаны точить собираемся и лить картера...
61
9
Ответить
24520388
ДИВАНИО Диванный X Перд
В итоге импортозамещенные мосты будут дороже и хуже качеством.
Хочется ответить крылатой цитатой из одного известного фильма...
"Вот одна дурная извилина портит тебе всю голову!"(с)
28
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1536
Mikhail Kiselev
Но они будут, что уже неплохо учитывая что их нет...
Вероятнее не будет ни денег ни мостов.
32
20
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Мосты надо.Желательно крепкие.Чтоб боевиков и наёмников,разных головорезов-давить.Закапывать их,в землю
14
25
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4014
Порадуемся вместе за автозавод Урал.
24
8
Ответить
Besyachka
Вот и славно, вот и молодцы. Производство бьёт ключом👍
10
17
Ответить
24520388
Ничего ведь народ не учит... Украина до периода распада, была одна из самых развитых республик, на территории которой, помимо прочего, существовало несколько автомобильных заводом полного цикла...
А что сейчас? Самый выгодный пизнес это восстановить с помойки ушатайку и возить гостарбайтеров в разные польши!!! Мда...
37
35
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
мосты в зубы будут делать?
4
11
Ответить
PROXOR81
Москва
Ураловцы. Только не надо изобретать велосипед. Скопируйте SISU. Включая твердость материалов. Австралийские грузовивки бегают на SISU, а там дороги полный звиздец.
37
6
Ответить
PROXOR81
Москва
Sergey409
Интересно, на армейские 4320 тоже китайские мосты ставят?
Нет. Но это мосты разработки 60х. За это время все технологии сильно шагнули вперед. Это как шишига. Она королева на бездорожье, но её двигатель, коробка и эргономика невыдерживает никакой критики в текущих реалиях.
25
4
Ответить
PROXOR81
Москва
7949555
Построят автоматизированные линии по наклейке стикеров "сделано в России" на китайские мосты.
ХВАТИТ! Про завод двигателей и тягачей КАМАЗ К5 тоже писали. А сейчас только самые упороты могут не признавать факт, что КАМАЗ наладил производство с полным циклом. Вот хоть ******сь.
40
29
Ответить
PROXOR81
Москва
Летят утки
тогда объясни почему маленький Поло дороже крупной Весты?
Потому что шильдик ФОЛЬСКВАГЕН.
14
11
Ответить
PROXOR81
Москва
Alexxnhk Qqwe
Штааа?? Они даже мосты в Китае покупают??? Хахахаха у КамАЗа поди тоже мосты китайские?
Передняя балка.
5
10
Ответить
PROXOR81
Москва
killerv
20 лет прорывов и в итоге нет компетенций чтобы делать простые круглые изделия? А линия ессно импортная... Какое же дно...
СДЖЕЛАЙ СТАНКИ ИМ! Сделай Российские станки. Или только тут авно на вентилятор можешь набрасывать?
25
29
Ответить
16853906
Sergey409
Интересно, на армейские 4320 тоже китайские мосты ставят?
Нет, венгерские Raba
5
12
Ответить
ekt196
Рязань
Сейчас мосты для тяжелых грузовиков марки Урал закупают в Китае

Стыдоба
33
8
Ответить
   
Сообщений: 824
Vnl630
Мёртвый проект.
Ну, почему же. Тачки, яхты, виллы будут точно.
23
12
Ответить
   
Сообщений: 824
nordwes
Ну давайте ничего не делать, ни дороги, ни самолёты, ни станки, ни мосты, ведь украдут
Имитацию деланья надо делать.
16
7
Ответить
   
Сообщений: 824
krogen
Мосты надо.Желательно крепкие.Чтоб боевиков и наёмников,разных головорезов-давить.Закапывать их,в землю
т.е. протестующих ? а ?
16
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
PROXOR81
ХВАТИТ! Про завод двигателей и тягачей КАМАЗ К5 тоже писали. А сейчас только самые упороты могут не признавать факт, что КАМАЗ наладил производство с полным циклом. Вот хоть ******сь.
какой еще полный цикл, ты чего несешь?))) 80% все импорт!
21
16
Ответить
   
Сообщений: 824
24520388
Ничего ведь народ не учит... Украина до периода распада, была одна из самых развитых республик, на территории которой, помимо прочего, существовало несколько автомобильных заводом полного цикла... А что...
Это ЗАЗ ? гасторбайтер зарабатывает в 5-ть раз больше. Разве это плохо ?
Может лучше парадную заколотить и песни революционные петь? ТоварищЪ чекист-лизоблюд, как вы думаете ?
19
21
Ответить
24520388
thenya1
Это ЗАЗ ? гасторбайтер зарабатывает в 5-ть раз больше. Разве это плохо ?
Может лучше парадную заколотить и песни революционные петь? ТоварищЪ чекист-лизоблюд, как вы думаете ?
Когда у тебя симпатичная жена, а пока ты там зарабатываешь в пять, да че мелочиться, в 20 раз больше собирая яблоки, то очень даже хорошо!)
16
16
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО
Народу почему то не дают кредит под 1-3%...
С народа откаты не поимеешь...))
Важно быть, а не казаться.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12369
Vnl630
Мёртвый проект.
Вот именно, главное не сам завод а инженерная школа!

Толку то от наладки производства нескольких мостов? Планируют как при СССР лет 50 их выпускать?
Важно быть, а не казаться.
15
6
Ответить
Oleg
Абакан
Тут одно нытье, самим не противно
20
16
Ответить
drom_ru_autoregistered
уже была эта новость. уже была эта новость.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 13108
10075533
Хорошо, хочу мост на Сахалин или вы про другие мосты? 🤣🤣🤣🤣
Мост через Урал это тоже мост на Сахалин )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Народу почему то не дают кредит под 1-3%...
Плохо просят наверное )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Интересная петрушка, ГАЗ с Уралом смогли разработать новую кабину для своих машин, а КАМАЗ не смог...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
  
Сообщений: 314
nordwes
Ну давайте ничего не делать, ни дороги, ни самолёты, ни станки, ни мосты, ведь украдут
Да делать конечно нужно свое, а то совсем все разучимся делать и так уже многое не умеем. Просто импортозамещение часто проходит по сценарию, что в этих больших новых цехах будут прикручивать пару гаек на тот же самый китайский мост, и его уже называть полностью отечественным, как делают со многим другим. А кредиты импортозаместят в какие-нибудь офшоры, яхты, вилы, что там по списку.
Идея хороша бесспорно, и нужна и собственно совершенно не нова.
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
14
5
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
А я рад за УРАЛ. Остаётся надеяться, что у них всё получиться.
13
2
Ответить
Аlex fcsm72
Серебряная борода
Это реальные инвестиции в производство, несравненные конечно с полтриллиона безрезультатно потраченные на роснано.
+ около четырех тысяч дополнительных рабочих мест
7
1
Ответить
Саша
Краснодар
Что уж там мосты, может сразу в китае купите грузовик. И скажете мы выпустили и на миллиончик дороже продавайте
5
13
Ответить
PROXOR81
Москва
михаил21083
какой еще полный цикл, ты чего несешь?))) 80% все импорт!
Двигатель свой, рама своя, кабины свои, стекла, торпеда, сиденья, матрацы, автономка свои. Все остальное такое же как и у большой 7ки. Приборная и электроника VDO и Bosch (причем Бош российский). Из импортного крупного, задний мост кардан Мерседес, передняя балка Китай. Тормоза Вабко как у всех. Чё ты тут либеростню разводишь. 80% как раз делают в России. Диски и резина Россия. Угомонись уже сын либеройда.
Аааа топливная аппаратура двигателя и система мочевины импортные. Ну пусть будет 70% Россия. Ну так ты мне покажи хоть один завод, даже китайский с полным циклом без импорта.
30
13
Ответить
Винтажный Газогенератор
24520388
Хочется ответить крылатой цитатой из одного известного фильма...
"Вот одна дурная извилина портит тебе всю голову!"(с)
она у него одна и проходит через ***у
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
А до Китая, мосты на Урал где закупали?
Какой та необьяснимый бред.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26594
Импортозамещение, как бы глупо оно не звучало, для разных людей разное..

Одним импортозамещение - это Аурус вместо БМВ.
Другим импортозамещение - это Жигуль вместо Тойоты.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
3
Ответить
Афоня Тимофеев
PROXOR81
Ураловцы. Только не надо изобретать велосипед. Скопируйте SISU. Включая твердость материалов. Австралийские грузовивки бегают на SISU, а там дороги полный звиздец.
Плюсую, дакаровский КамАЗ тоже прыгает по дюнам на мостах Сису, понимаю что некорректно сравнивать. Но сам бренд уже отвечает.
4
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2072
Sergey409
Интересно, на армейские 4320 тоже китайские мосты ставят?
Нет
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
1
Ответить
Афоня Тимофеев
Влад_на мазде
А до Китая, мосты на Урал где закупали?
Какой та необьяснимый бред.
Раньше не было дорожных машин.
Импортные мосты идут на Уралы тяжёлого класса, современные (ну более менее).
Раньше выпускали только армейские вездеходы, на них мосты советские, родом от 375-го
10
 
Ответить
10075533
Хабаровск
nordwes
Ну давайте ничего не делать, ни дороги, ни самолёты, ни станки, ни мосты, ведь украдут
Ну вам кость бросили и то хорошо, да!?🤦‍♂️
2
12
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Серебряная борода
Это реальные инвестиции в производство, несравненные конечно с полтриллиона безрезультатно потраченные на роснано.
Ну так и выращивание кукурузы на непригодных территориях - тоже были реальные инвестиции. Вопрос в том - есть ли реальная прибыль от бездарной деятельности?)))
4
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
Народу почему то не дают кредит под 1-3%...
Дааа, 3% это неплохо, я бы $$$ купил
 
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
nordwes
Ну давайте ничего не делать, ни дороги, ни самолёты, ни станки, ни мосты, ведь украдут
Нет, давайте делать и вешать тех кто крадет. Начнем с Самого верха и дальше вниз по лесенке. А не снизу, как у нас принято. Тут обычно шестерок сажают и на этом все и останавливается.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 319
ДИВАНИО Диванный X Перд
В итоге импортозамещенные мосты будут дороже и хуже качеством.
Вам наверное виднее.
8
 
Ответить
Алексей
Бийск
Ипортозамещение, путем приобретения китайский ЧПУ или нет, отечественных но на китайских запчастях!!!!!
1
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
KyTy3oBb
Нет, давайте делать и вешать тех кто крадет. Начнем с Самого верха и дальше вниз по лесенке. А не снизу, как у нас принято. Тут обычно шестерок сажают и на этом все и останавливается.
МВДшник предложил и шестёрок не сажать, а заменить отсидку штрафами.
3
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Иван 1980
Порадуемся вместе за автозавод Урал.
И пустим скупую мужскую слезу за Мотовилихинские заводы. Или он ещё работает?
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Делать мосты для уралов на импортных станках. По любому,своих то нет. Сломается такой станок,а там санкции, деталь нужную не продают. Вот и накроется медным тазом всё импортозамещение.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1269
Ничего не увидел по поводу расходов на оплату труда инженеров-конструкторов, про затраты на обучение персонала который будет новое оборудование обслуживать и использовать.

"Самый ценный капитал - люди. Кадры решают всё" © Автора изречения указывать не буду, ибо не кошерно тут. )
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 731
редуктора на уралах это моя головная боль на протяжении уже более 15 лет )))
вчера оплатил новый задний редуктор 7,49 129 тыс руб.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
1
Ответить
Артем
Кемерово
"В 2021-м автозавод рассчитывает увеличить выпуск автомобилей на 5% по сравнению с показателем 2020-го"
Об этом нам сообщают в конце декабря 2021?))) Может они планируют сделать это 31 декабря?)
2
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
а что в советские времена тоже мосты для уралов закупали за границей? куда дели производство то? *****или?
3
3
Ответить
Ментовские крестражи
Владивосток
MAXXXX232323
а что в советские времена тоже мосты для уралов закупали за границей? куда дели производство то? *****или?
Производство успешно сдали на металл😂😂😂
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
михаил21083
какой еще полный цикл, ты чего несешь?))) 80% все импорт!
Давай кинь расклад что импортное, что наше. Я поржу.
2
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Вот это мне "открыли Америку". Мосты на УРАЛ в КИТАЕ делают, это че у нас уже и это не могут. Я хренею с нашего зоопарка!!!!!
Секта прулеводов.
4
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
dark c/oH
Да делать конечно нужно свое, а то совсем все разучимся делать и так уже многое не умеем. Просто импортозамещение часто проходит по сценарию, что в этих больших новых цехах будут прикручивать пару гаек...
Ты знаешь как работают ведущие производители мостов ZF, RABA, DANA, Cararo, Graziano, JCB? А я как бы в курсе. Сейчас эти заводы работают как сборочные производства где более 90% комплектующих идут из Китая, чугунные комплектующие 100% из Китая.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2060
Никанор Фёдорович
И пустим скупую мужскую слезу за Мотовилихинские заводы. Или он ещё работает?
Работает вроде только то что на оборону идет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2060
MAXXXX232323
а что в советские времена тоже мосты для уралов закупали за границей? куда дели производство то? *****или?
Раньше не было у Урала дорожных (неполноприводных) машин
3
 
Ответить
El Tigre
Переводим с русского на русский: Игорь Шувалов, миллиардер и бывший зампред правительства (из команды сами понимаете кого), ныне глава Внешэкономбанка (существующего на деньги налогоплательщиков, ибо государственный), которому и принадлежит указанный в статье фонд-кредитор, одобрил выдачу кредита Уралу, которым владеет корпорация ОМГ, а именно Дмитрий Стрежнев, по совместительству большой друг Олега Дерипаски, с которым они в молодости жили в одной комнате в общаге. Если совсем просто - миллиардер-госчиновник выделил государственные деньги компании друзей-олигархов. И вроде бы ничего особого, особенно для России, ведь Урал как никак даже прибыльный вроде бы, что редкость для пригосударственных заводиков. Только вот когда в банки робко стучится малый бизнес, ему даже под 20-30 годовых уже отказывают. А дружить с малым бизнесом дерипаски не хотят...
4
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
nordwes
Раньше не было у Урала дорожных (неполноприводных) машин
уже почитал каменты, узнал. спасибо за ответ. хотя сам из Миасса, никогда особо не интересовался Уралами. знал только, что кушают они, как не в себя , но едут по дебрям нормально.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
PROXOR81
СДЖЕЛАЙ СТАНКИ ИМ! Сделай Российские станки. Или только тут авно на вентилятор можешь набрасывать?
Мечтал с детства о машиностроении, пришел на завод, честно хотел и стремился три года, но уровень бардака, воровства, головтяпства и распилов такой, что я не вывез и еще нищенская зп. Ушел.. работаю в прощелыжных конторах, которые в высоких кабинетах называют современными и цифровыми, зп в разы больше, за работу свою не стыдно, я айтишник. Но ощущение, что идем куда-то не туда, не покидает. На заводе за эти 10 лет стало только хуже,такая же нищенская зп и беспросветность.
9
1
Ответить
Sergey409
Интересно, на армейские 4320 тоже китайские мосты ставят?
На 4320, Урал М и Урал некст 6х6 свои мосты идут
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20288
Уралу пора отправляться вслед за Зилом, никакое замещение его уже не спасет.
1
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
Макаронный
Уралу пора отправляться вслед за Зилом, никакое замещение его уже не спасет.
а вояки на чем ездить должны? а если война и эмбарго на грузовики?
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4014
Никанор Фёдорович
И пустим скупую мужскую слезу за Мотовилихинские заводы. Или он ещё работает?
Честно говоря не знаю. Да и не интересно мне это.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4014
Никанор Фёдорович
И пустим скупую мужскую слезу за Мотовилихинские заводы. Или он ещё работает?
Ты вроде раньше был Саня Иванов?
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Иван 1980
Ты вроде раньше был Саня Иванов?
Да. Поменял телефон, а через вк больше на дром не попасть.
 
 
Ответить
Леонид
Симферополь
redlin
редуктора на уралах это моя головная боль на протяжении уже более 15 лет )))
вчера оплатил новый задний редуктор 7,49 129 тыс руб.
Он из золота с унитаза гаишника что ли
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 731
Леонид
Он из золота с унитаза гаишника что ли
из*****а и пластилина
 
 
Ответить
Avto Steklo
SmartDron
Странное направление денег: "Деньги направят на приобретение автоматических линий с ЧПУ для обработки барабанов, ступиц и тормозных дисков, а также на перевооружение литейного производства"....
Абсолютно верно, я тоже думал купят для самого главного и сложного,шестерни редукторов нарезать
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
УРАЛу можно, стратегическое предприятие. Остальных нахлебников сборщиков китайчатины в сараях, разогнать и отправить в поля, сажать рис для корейцев и японцев. Больше прибыли будет.
 
1
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
killerv
Мечтал с детства о машиностроении, пришел на завод, честно хотел и стремился три года, но уровень бардака, воровства, головтяпства и распилов такой, что я не вывез и еще нищенская зп. Ушел.. работаю в...
а откуда эта слепая убежденность что мы должны делать машины? Один два завода для нужд армии и хватит. Есть вещи которые получаются гораздо лучше и это доказывает реальность. Ну не будет никогда у нас человек работать как в Японии. И не нужно что самое главное! У нас для этого есть всё. Нашему человеку ближе скудного человейника в загрязненном "муравейнике" , одноэтажный дом- сруб, поле, баня, село и в этом нет ничего позорного вопреки "извращенным" нравам современности. Только "гордынька" иногда разрастается и амбиции самых-самых в мире захватывают, а это известно к чему ведёт...
 
1
Ответить
23768802
Инза
Avto Steklo
Абсолютно верно, я тоже думал купят для самого главного и сложного,шестерни редукторов нарезать
Зачем просить деньги на то-что уже есть или сами купят из своих денег?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром