Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
АвтоВАЗ откажется от французских коленвалов в пользу российских

АвтоВАЗ откажется от французских коленвалов в пользу российских

17 Февраля 2022 | 14650 просмотров
Ваше мнение: российские коленвалы будут равны по качеству французским?
617 (31%)
493 (25%)
850 (43%)

АвтоВАЗ в 2022 году перестанет применять в двигателях коленвалы только французского производства и начнет использовать такие же российские детали. Об этом стало известно из сообщения воронежского машиностроительного завода «Тяжмехпресс» (ТМП).

Сейчас коленвалы волжскому автогиганту из Франции поставляет компания Forges de Courcelles, которая при их изготовлении использует кузнечно-прессовое оборудование, закупленное у российского «Тяжмехпресса».

Еще в 2018 году учредители ТМП обратились в Forges de Courcelles с предложением организовать совместное предприятие по ковке коленчатых валов по французской технологии, но в России. Так в 2019 году между сторонами было создано совместное предприятие с распределением долей в пропорции 55/45 — в пользу воронежской компании. Более двух лет идет подготовка производства.

Инвестиции в импортозамещение коленвалов составляют 930 млн рублей, причем около 660 млн — это льготный кредит от Фонда развития промышленности, который контролируется Минпромторгом РФ (заем предоставлен на 7 лет под 1% годовых).

Первую товарную продукцию российско-французское СП выпустит в июне 2022 года. 

Коленчатый вал представляет собой деталь сложной формы, имеющую шейки для крепления шатунов, от которых принимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Российские коленвалы для ВАЗа будут изготавливаться из стали посредством кузнечной ковки. Такая технология производства является наиболее современной и позволяет использовать их (в отличие от чугунных аналогов) в гораздо более энергоэффективных современных двигателях, соответствующих европейским стандартам.

При изготовлении деталей используют горячештамповочные прессы ТМП усилием от 2,5 до 8 тысяч тонно-сил. СП освоит ковку, прессование, объемную и листовую штамповку, а также профилирование металла.

Комментирует управляющий партнер предприятия Лев Гниденко: «Идея витала в воздухе. В плюсе оказываются все. И наши французские партнеры — потому что производить продукцию на месте выгоднее, чем возить из-за рубежа. И российские автопроизводители — потому что при использовании отечественных коленвалов они получают государственные субсидии на каждый автомобиль и повышают свою рентабельность. И конечный потребитель — потому что субсидии сдерживают рост цен на машины».

АвтоВАЗ передал «Тяжмехпрессу» гарантийное письмо, в котором говорится, что заключит с СП пятилетний контракт, предусматривающий закупку 250 тысяч кованых коленвалов в год.

Hyundai Motor Manufacturing Rus для своего недавно открытого в России моторного завода также планирует приобретать продукцию СП ТМП и Forges de Courcelles — до 110 тысяч деталей в год.

Планируемая выручка от этих контрактов должна составить 1,4 млрд в год. При этом мощности нового предприятия позволят выпускать до 1 млн коленвалов в год, поэтому ведутся переговоры и с другими автозаводами в РФ — калужскими Volkswagen и ПСМА Рус (Stellantis + Mitsubishi Motors), тульским Haval.

В 2022-м производство будет только раскачиваться, поэтому АвтоВАЗу воронежцы планируют поставить 20 тысяч коленвалов, а Hyundai — 60 тысяч.

Производство коленвала на заводе Forges de Courcelles во Франции
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Готовятся к международной изоляции!
125
47
Ответить
онСамый
Красноярск
Я бы назвал новость так - "французы автоваза хотят зарабатывать больше, для этого они ищут более дешёвые варианты запчастей в РФ"
183
27
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"субсидии сдерживают рост цен на машины" (С)
192
20
Ответить
Cергей
Сургут
Импортозамещение.......
55
14
Ответить
На самом деле - это просто мегакруто) Кто бы из завистников с сопредельных территорий чего не говорил.
140
141
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В 2022-м производство будет только раскачиваться" (C)

Раскачивать производство можно, а раскачивать лодку - нет! Просьба не перепутать!
116
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Жить скучно стало.Теперь мотор без гарантии будет.
Мой отзыв: Nissan AD 2002
46
86
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Вообще без разницы,на советских не двигаюсь
55
114
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
ДИВАНИО Диванный X Перд
Готовятся к международной изоляции!
С русскими карданами наперевес?
32
14
Ответить
Михаил
Сургут
коленвалы российские, цены европейские...
117
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Если метал не качественный, то ничего не получится.
Все уазы, газы, лады, матизы гниют изнутри, просто металл гуамно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
66
107
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2369
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В 2022-м производство будет только раскачиваться" (C)

Раскачивать производство можно, а раскачивать лодку - нет! Просьба не перепутать!
Уже не модно раскачиваться, сейчас в моде прорывы без раскачек.
65
22
Ответить
Роман
Красноярск
Рос тех опрокинул французов
18
38
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Иван Человеков
На самом деле - это просто мегакруто) Кто бы из завистников с сопредельных территорий чего не говорил.
Ога, откатываемся обратно к жигулям.

Автоваз очень сильно поднял качество после прихода рено. И это стало возможным только благодаря кардинальной смене поставщиков в первую очередь на импорт, т.к. собрать надёжный автомобиль из ненадёжных комплектующих невозможно. Сейчас начался обратный процесс, ради экономии.
96
51
Ответить
    
Сообщений: 1322
Как показывает практика, "импортозамещение" ведет только к росту цен, снижению качества и конкуренции. Всё по лекалом путиномики
109
49
Ответить
     
Сообщений: 3884
что говорят эксперты? какие коленвалы лудше?
14
9
Ответить
Croc
Краснодар
В статье описание общего вида детали под названием коленвал это для большинства комментаторов для того чтобы они когда пукали в лужу хотя бы отдаленно понимали о чем.
35
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Офигеть. И не знал что они французские сейчас.
46
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
сейчас сюда набежит купа диванных горе-экспертов, которые на голубом глазу будут говорить, что французы глупее их, поведясь на такую аферу без спрашивания их экспертного мнения.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
21
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Yxta
Если метал не качественный, то ничего не получится.
Все уазы, газы, лады, матизы гниют изнутри, просто металл гуамно.
Почему гниёт изнутри ваг что РФ сборки что не РФ сборки?

А хотите гнилой 308 покажу?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
21
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Ивановка
Почему гниёт изнутри ваг что РФ сборки что не РФ сборки?

А хотите гнилой 308 покажу?
в поребрик-сити всё гниет. Бо на болоте. Даже в нерезиновой такого нет.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
44
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
ЕВГЕН555
Вообще без разницы,на советских не двигаюсь
Так на советских сейчас мало кто двигается, они уже скоро в разряд олдтаймеров перейдут.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
39
4
Ответить
Yxta
Если метал не качественный, то ничего не получится.
Все уазы, газы, лады, матизы гниют изнутри, просто металл гуамно.
Мерседесы и Фольцвагены уже их догоняют!
21
7
Ответить
Не страшно. На дорогах встречаются ВАЗ классика до сих пор, из 80 годов. На родных коленвалах. Если технологии 80х позволяли делать надёжные валы, ходящие 40+лет, не вижу проблемы делать не хуже - сегодня
57
19
Ответить
Besyachka
Отличная новость! Коленвал это не шутки, деталь сложная. Лада - хейтеры 1:0
35
25
Ответить
Дима
Пермь
FRLS
что говорят эксперты? какие коленвалы лудше?
говорят. что ипонские)
25
8
Ответить
Дима
Пермь
Ивановка
Почему гниёт изнутри ваг что РФ сборки что не РФ сборки?

А хотите гнилой 308 покажу?
хотим!
19
5
Ответить
Ивановка
Почему гниёт изнутри ваг что РФ сборки что не РФ сборки?

А хотите гнилой 308 покажу?
Твой ? Вроде ж целый был
9
4
Ответить
Croc
Краснодар
Все пропало, теперь и каленвалы гнить будут, металл то у нас плохой.
23
30
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
теперь точно пересаживаюсь на правый руль
31
30
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Странные результаты голосования. Большинство считают, что ВАЗовские колена будут хуже. Лично я в жизни никогда не встречал случаев с проблемами колен на Жигулях.
83
13
Ответить
Рустам
BenTech
Ога, откатываемся обратно к жигулям. Автоваз очень сильно поднял качество после прихода рено. И это стало возможным только благодаря кардинальной смене поставщиков в первую очередь на импорт, т.к. собрать...
вариант что поставщики подтянули качество я так понимаю в Вашей голове не укладывается. Интересно, почему?
30
11
Ответить
1195980
ХомХомыч
Странные результаты голосования. Большинство считают, что ВАЗовские колена будут хуже. Лично я в жизни никогда не встречал случаев с проблемами колен на Жигулях.
Ну да , поломанных вазовских не видал , субаровских два или три видел .
39
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ивановка
Почему гниёт изнутри ваг что РФ сборки что не РФ сборки?

А хотите гнилой 308 покажу?
Не гниёт ваг, только краска по краям отлетает.
Расскажите мне про гнилой 308-ой, особенно про передние крылья. Бгггггггггг
Пежо ни разу гнилово не видел, только после восстановления при ДТП
Даже 307-е после рейстала хорошо держаться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
16
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 14108
Нет бы за Воронеж порадоваться.
Хоть немного рабочих мест в этой дыре новых появится
В процессе признания минюстом РФ иностранным агентом
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
35
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
M .
Мерседесы и Фольцвагены уже их догоняют!
Мерсы только с "очкарика" гнить начали, но последние 10 лет нет никаких проблем.
Экономят на метале, это понятно, сейчас всё одноразовое, но что бы гнить как Уазики, это невозможно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
10
Ответить
Дэн
Краснодар
Yxta
Не гниёт ваг, только краска по краям отлетает.
Расскажите мне про гнилой 308-ой, особенно про передние крылья. Бгггггггггг
Пежо ни разу гнилово не видел, только после восстановления при ДТП
Даже 307-е после рейстала хорошо держаться.
даже проженные ютуберы ,признают что хранцузы(кроме дачии) не гниют даже в СПб....
20
7
Ответить
АМК
При такой цене газа и электроэнергии в Европе скоро всё будут производить в России. После 2030 года коленвалы в
11
11
Ответить
АМК
АМК
При такой цене газа и электроэнергии в Европе скоро всё будут производить в России. После 2030 года коленвалы в
в Европе будут не нужны.
10
8
Ответить
Нет у меня доверия нашей сборке моторов, пока есть возможность буду на импортных ездить, отнимут и это тогда в помощь правый руль.
16
30
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
FRLS
что говорят эксперты? какие коленвалы лудше?
не эксперт, но исходя из прошедшего новостного фона на данном ресурсе - новый назначен не контролирует кадры, снабжение и что-то еще.

так что - вопрос качества открыт, а вот по ценам и финансам скорее как всегда в практике - увеличение. корпоративная выручка выше всего. будут ВАЗом перекрывать убытки по другим моделям и территориям. В силу цен и вытекающего
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Стальной штампованный КВ прочнее чугунного литого.
Лишь бы французы за качеством следили.
2
9
Ответить
Рустам
АМК
При такой цене газа и электроэнергии в Европе скоро всё будут производить в России. После 2030 года коленвалы в
Тут как то новости проскакивала - финская Нокиан 83% ВСЕХ производимых покрышек производит на заводе в России.
17
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Рустам
Тут как то новости проскакивала - финская Нокиан 83% ВСЕХ производимых покрышек производит на заводе в России.
Самый простой способ отчитаться за экологию, вынеси производство туда где проще с отчетностью
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ЕВГЕН555
Вообще без разницы,на советских не двигаюсь
Симметрично. Вообще по уху, пусть хоть их кизяков делают. Больше бы хотел падания бакса, таможня меньше будет на праворукие машины.
9
14
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Киргиз
Самый простой способ отчитаться за экологию, вынеси производство туда где проще с отчетностью
а после брать с этого Государства налог экологический - вместо того, чтобы за него платила организация (хозяин) владеющая ТМ (брендом)
4
 
Ответить
АМК
ХомХомыч
Странные результаты голосования. Большинство считают, что ВАЗовские колена будут хуже. Лично я в жизни никогда не встречал случаев с проблемами колен на Жигулях.
Скучающие на Дроме сисадмины и охранники гаражей и офисов - самая репрезентативная выборка для подрбных опросов.
29
9
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Ивановка
Почему гниёт изнутри ваг что РФ сборки что не РФ сборки?

А хотите гнилой 308 покажу?
Да этому индивиду лишь бы ляпнуть что.
4
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8299
Любопытно, а кто придумал ковать коленвалы во Франции на отечественном оборудовании? Не слишком сложная логистика?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
3
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Scout66
Любопытно, а кто придумал ковать коленвалы во Франции на отечественном оборудовании? Не слишком сложная логистика?
А если это оборудование хорошее?
Неужели вы не можете принять, что не все у нас плохо?
Как с такими мыслями жить?
29
10
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Михаил
коленвалы российские, цены европейские...
ага))) а качество г о н д у р а с а
Секта прулеводов.
9
21
Ответить
Андрей
Стальной штампованный КВ прочнее чугунного литого.
Лишь бы французы за качеством следили.
Главное чтобы была возможность перешлифовать в ремонтный размер
4
1
Ответить
predvit
Да пусть идут по холодку пока трамваи ходят со своими ценами и на машины и на запчасти...
8
2
Ответить
20097868
Судак
ХомХомыч
Странные результаты голосования. Большинство считают, что ВАЗовские колена будут хуже. Лично я в жизни никогда не встречал случаев с проблемами колен на Жигулях.
Так то были чугунные а эти будут стальные
3
5
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10585
ЕВГЕН555
Жить скучно стало.Теперь мотор без гарантии будет.
С чем с чем,а от коленвалов на рашнавтопроме проблем никогда не было.
парам там там
20
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Бабушкины очки им на лицо, а не наших денежек))
6
3
Ответить
546413
BenTech
Ога, откатываемся обратно к жигулям. Автоваз очень сильно поднял качество после прихода рено. И это стало возможным только благодаря кардинальной смене поставщиков в первую очередь на импорт, т.к. собрать...
а в это время на заводе готовятся производить качественную продукцию.
7
7
Ответить
546413
FFM_man
Как показывает практика, "импортозамещение" ведет только к росту цен, снижению качества и конкуренции. Всё по лекалом путиномики
да очень плохо что тебя собрали из российских комплектующих.
19
14
Ответить
546413
Croc
Все пропало, теперь и каленвалы гнить будут, металл то у нас плохой.
у вас металл никто и не берет
12
10
Ответить
   
Сообщений: 30930
FRLS
что говорят эксперты? какие коленвалы лудше?
Одинаково, оборудование одно и тоже, сталь тоже. Вот если допуска по марки стали поменяют, будет и изменение качества
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
546413
Рустам
вариант что поставщики подтянули качество я так понимаю в Вашей голове не укладывается. Интересно, почему?
очевидно в той голове мало что укладывается
8
11
Ответить
546413
Александр Голиков
Нет у меня доверия нашей сборке моторов, пока есть возможность буду на импортных ездить, отнимут и это тогда в помощь правый руль.
да хоть убейся - всем плевать на твое мнение
14
16
Ответить
546413
да хоть убейся - всем плевать на твое мнение
Ошибаешься, число отказывающихся от покупки 1,6 с задирами и коленвалом от уаза растет, а теперь и рено ваз добавится, одновременно и количество ввезенного правого руля растет, так что не надо отвечать за всех. Ведь все эти потуги со спиком не дают преимуществ для потребителя, только для минпромторга...
14
13
Ответить
В январе продажи новых автомобилей Lada в ЕС взлетели в годовом выражении в 2,5 раза. Европейцы купили 154 автомобиля, свидетельствуют данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). В январе прошлого года в регионе был продан 61 автомобиль Lada.

В целом реализация новых авто в ЕС упала на шесть процентов в годовом выражении, достигнув исторического минимума в 682,596 тысячи машин. В ACEA ожидают, что в 2022 году ситуация с дефицитом чипов начнет стабилизироваться и количество регистраций автомобилей вернется к росту, увеличившись на 7,9 процента
7
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
Дайте мне 600 Лямов под 1%!!!
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
3
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Дима
хотим!
Та блин... мне че ехать фоткать?

Подстава!

Поверьте порог в пузырях(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Asian sword of justice
Твой ? Вроде ж целый был
Это не мешает начать рыжеть(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Yxta
Не гниёт ваг, только краска по краям отлетает.
Расскажите мне про гнилой 308-ой, особенно про передние крылья. Бгггггггггг
Пежо ни разу гнилово не видел, только после восстановления при ДТП
Даже 307-е после рейстала хорошо держаться.
Капот тож на 308 плохо гниёт))

Ваг гниёт. 8 лет борюсь.

307 - по мне так крепче 308 по лкп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Yxta
Мерсы только с "очкарика" гнить начали, но последние 10 лет нет никаких проблем.
Экономят на метале, это понятно, сейчас всё одноразовое, но что бы гнить как Уазики, это невозможно.
210 еще норм. Вот 203...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8299
alekseidoss
А если это оборудование хорошее?
Неужели вы не можете принять, что не все у нас плохо?
Как с такими мыслями жить?
Даже не знаю как вы с такими мыслями живёте, мне они в голову не приходили )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
13
Ответить
9338806
Fred Summer
Дайте мне 600 Лямов под 1%!!!
А что открыть изволите? Если праститутошную, то увы - не дадут.
Вот ежели какое современное производство, то надо бизнес проект и тд
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2972
Глупый опросник. Какого качества посчитают нужным, такого и будет. В 80 года отец работал на металлургическом заводе. Завод сделал партию распредвалов для ВАЗ . Тогда еще знали толк в материаловедении. Авто таз сказал нам такие распредвалы не нужны, так как они переживут пару двигателей и отказались от поставки. На капетосе у нас стоял такой распредвал :)
12
5
Ответить
  
Сообщений: 12979
BenTech
Ога, откатываемся обратно к жигулям. Автоваз очень сильно поднял качество после прихода рено. И это стало возможным только благодаря кардинальной смене поставщиков в первую очередь на импорт, т.к. собрать...
Так во всём "рыночном" мире все товары производятся ради экономии (на конечных пользователях), сейчас деньги вкладывают только в дизайн, а всё остальное упрощают, вон посмотреть устройство подвесок машин, Макферсон и балка уже перебрались в те классы где раньше были разные многорычажки и это не от того, что это лучше, а потому что дешевле (для капиталиста)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
2
Ответить
9338806
Yxta
Если метал не качественный, то ничего не получится.
Все уазы, газы, лады, матизы гниют изнутри, просто металл гуамно.
Дык коленвал вроде бы в масленной среде. Что уже и в масле ржаветь начал?
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Yxta
Не гниёт ваг, только краска по краям отлетает.
Расскажите мне про гнилой 308-ой, особенно про передние крылья. Бгггггггггг
Пежо ни разу гнилово не видел, только после восстановления при ДТП
Даже 307-е после рейстала хорошо держаться.
Боюсь, про гниющие крылья 308 Пыжа поймут не только лишь все :)

По сабжу : что, на Ладах сплошь и рядом коленвалы ломает?
В чем проблема-то, в вечном преклонении перед заграницей?
10
5
Ответить
  
Сообщений: 12979
Рустам
вариант что поставщики подтянули качество я так понимаю в Вашей голове не укладывается. Интересно, почему?
Голова у него маленькая и тесная, многое там просто физически не укладывается, зато стенки толстые и прочные ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
7
Ответить
  
Сообщений: 12979
Александр Голиков
Нет у меня доверия нашей сборке моторов, пока есть возможность буду на импортных ездить, отнимут и это тогда в помощь правый руль.
Я бы тоже не купил вещь сделанную твоими руками...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
10
Ответить
Артём
Fred Summer
Дайте мне 600 Лямов под 1%!!!
Не туда пишешь) Здесь тебе только 600 лямов фекалий могут накидать)
3
 
Ответить
16843179
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
"В 2022-м производство будет только раскачиваться" (C)

Раскачивать производство можно, а раскачивать лодку - нет! Просьба не перепутать!
"Нет времени на раскачку!" (С)
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1397
Рустам
вариант что поставщики подтянули качество я так понимаю в Вашей голове не укладывается. Интересно, почему?
Так они и подтянули, когда Бу всех бракоделов пнул пинком под зад, остались только те, кто подтянул. Но кто гарантирует, что их не подвинут? Качественное не может стоить дешево. А цель - снизить затраты на комплектующие. Коленвал - это ерунда, в тазодвижках они и так всю жизнь отечественные и вопросов к ним не было никогда. Неприятна сама тенденция, т.к. не успеете глазом моргнуть и привет трескающиеся балаковские шланги, шнягоподшипники с квадратными шариками, дешевые разъемы проводки, моментально ржавеющие метизы и т.д.
10
3
Ответить
zogar-zag
Я бы тоже не купил вещь сделанную твоими руками...
Не покупай, я не прошу..
7
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Cappuccini
Нет бы за Воронеж порадоваться.
Хоть немного рабочих мест в этой дыре новых появится
а где говорилось, что производство в воронеже будет?
Но станки для этого производства создавали в Воронеже, соответственно у кого то работа была
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
1
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3402
Пора на роторы электродвигателей переходить, а эти всё валы точат...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
4
6
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Scout66
Даже не знаю как вы с такими мыслями живёте, мне они в голову не приходили )
Мысли должны приходить. И лучше хорошие.
3
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
Воронежское - хана производству, тут все заводы банкроты, не растет.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
3
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Cappuccini
Нет бы за Воронеж порадоваться.
Хоть немного рабочих мест в этой дыре новых появится
А им без разницы, они думают что Воронеж на Украине, а наши станки поставляются не во Францию, а в Зимбабве
4
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Рустам
Тут как то новости проскакивала - финская Нокиан 83% ВСЕХ производимых покрышек производит на заводе в России.
Продаваемых в России? Это не новость
1
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр Голиков
Ошибаешься, число отказывающихся от покупки 1,6 с задирами и коленвалом от уаза растет, а теперь и рено ваз добавится, одновременно и количество ввезенного правого руля растет, так что не надо отвечать...
Сам придумал? Киа и хйудай очень хорошо продаются
3
4
Ответить
Дима
Пермь
Ивановка
Та блин... мне че ехать фоткать?

Подстава!

Поверьте порог в пузырях(
Макс показывал, что пежо - ситроен не гниет даже в Питере))
 
1
Ответить
Дима
Пермь
Ивановка
Та блин... мне че ехать фоткать?

Подстава!

Поверьте порог в пузырях(
Может порог мяли, и его делали
1
1
Ответить
Дима
Пермь
Ивановка
Та блин... мне че ехать фоткать?

Подстава!

Поверьте порог в пузырях(
У нас в перми лично видел пежу - краска вся сошла с арок и порогов, но ржи не было))
 
 
Ответить
TM TM
Коленвалы сейчас даже грязные индусы делают. Движки надо модернизировать, например турбины ставить. Акпп производство где? 2022 год, а АКПП до сих пор страна делать не собирается (не надо только мне тыкать в штучное произсодство советского трехступенчатого г-на)
8
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
TM TM
Коленвалы сейчас даже грязные индусы делают. Движки надо модернизировать, например турбины ставить. Акпп производство где? 2022 год, а АКПП до сих пор страна делать не собирается (не надо только мне тыкать в штучное произсодство советского трехступенчатого г-на)
Вот именно, 2022 год, зачем начинать производство АКПП, когда надо электрические трансмиссии делать для гибридомобилей
2
 
Ответить
20097868
Судак
oculus
Боюсь, про гниющие крылья 308 Пыжа поймут не только лишь все :)

По сабжу : что, на Ладах сплошь и рядом коленвалы ломает?
В чем проблема-то, в вечном преклонении перед заграницей?
Так раньше на ТАЗах было чугунное колено. А эти даже точить, кажется, нельзя
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Fred Summer
Дайте мне 600 Лямов под 1%!!!
21
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Дима
Макс показывал, что пежо - ситроен не гниет даже в Питере))
Не гниёт относительно других.

По факту к 10ти годам начинает(
Хотя морда - пластик/люминь.

Там пороги страдают. Их еще часто мнут и тогда оч быстро начинается процесс. У меня задняя арка пошла. Уже закрасил летом. На пороге (не мятом) 2 пузыря хороших таких.

Так что ничто не вечно.
Но относительно других не дорогих авто - пса царь кузова. Это очень круто ща такие деньги так делать. Прям круто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Дима
У нас в перми лично видел пежу - краска вся сошла с арок и порогов, но ржи не было))
Это Питер детка)) первая ржа на 4ю зиму. Порог под крылом. Без дтп. Я первый хозяин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сам придумал? Киа и хйудай очень хорошо продаются
Неа уже не хорошо, падение и у сида и елантры и у кареты, туксона, спортейджа, а ну маркетологи рисуют типо большой спрос))
 
1
Ответить
Рустам
drom_ru_autoregistered
Продаваемых в России? Это не новость
продаваемых в мире. Удивлен?
3
3
Ответить
Сергей
Узловая
правильно - нафиг нужны эти лягушачью технологии))
1
1
Ответить
Hohlander
Андрей
Стальной штампованный КВ прочнее чугунного литого.
Лишь бы французы за качеством следили.
Коленвалы изготавливаются из ковкого чугуна, стальных их не бывает.
2
3
Ответить
Hohlander
Рустам
Тут как то новости проскакивала - финская Нокиан 83% ВСЕХ производимых покрышек производит на заводе в России.
У Нокиан самый современный завод как раз в России.
1
4
Ответить
Hohlander
Fred Summer
Дайте мне 600 Лямов под 1%!!!
Так на какой бизнес тебе давать такие деньги, на производство распилов из б/у праворулек?
3
5
Ответить
Hohlander
oculus
Боюсь, про гниющие крылья 308 Пыжа поймут не только лишь все :)

По сабжу : что, на Ладах сплошь и рядом коленвалы ломает?
В чем проблема-то, в вечном преклонении перед заграницей?
Так они такие же как на Газеле Некст, но тут много свидетелей гниющих пластиковых крыльев, на автомобильном портале конечно все об этом знают, но это Дром.
2
3
Ответить
Hohlander
Артём
Не туда пишешь) Здесь тебе только 600 лямов фекалий могут накидать)
Для него и этого много.
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Был ВАЗ 21033.У меня ему стукнуло 30 лет.Так и продал,с родным коленвалом.Потом коленвал поменяли и опять дальше ездил
 
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
В наших степных ,полупустынь условиях, машины веками не гниют
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 357
Камаз, Газ где коленвалы делают? САми почему с ними нельзя было скооперироваться? До прихода французов кто Автовазу делал коленвалы?
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр Голиков
Неа уже не хорошо, падение и у сида и елантры и у кареты, туксона, спортейджа, а ну маркетологи рисуют типо большой спрос))
ври да не завирайся, рио и солярис отлично продаются
1
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр Голиков
Неа уже не хорошо, падение и у сида и елантры и у кареты, туксона, спортейджа, а ну маркетологи рисуют типо большой спрос))
ври да не завирайся, рио и солярис отлично продаются. тушкан и спортага с 1,6 ? до свиданья
 
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Рустам
продаваемых в мире. Удивлен?
Это хорошо или плохо? Капитал и брэнд иностранные, но основная часть сырья, энергия, рабочие места, налоги наши. По мне так не плохо, лучше чем ничего. Аналогично Шелл, Тотал, Йокогама...
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Когда читаешь как в 2022 бывший индустриальный гигант хвалится, что будет выпускать коленвалы из российкого металла на российских станках, ранее выпускавшихся из российского металла, на российских станках, но во Франции...
Такое же чувство как самый тупой сын в сымье, получил трояк и мама с папкой ему торт купили.
А сын отличник получивший, "чуем плохо старался, наверно чуть 4 не получил", тихо одуревает в сторонке.
Ну чтож. Была такая реклама в стране отцов победивших фашизм, "Они возвращаются", там пиарили лады для европеского рынка, вернувшиеся домой. В стране дедов победивших фашизм, пока вернули тока коленвалы).
Нууу, за победу.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
3
Ответить
Паша
Брянск
ЕВГЕН555
Вообще без разницы,на советских не двигаюсь
Молодец! Пей таблетки и бегом в палату!
1
5
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Та блин... мне че ехать фоткать?

Подстава!

Поверьте порог в пузырях(
Оцинкован же,не?
1
1
Ответить
13035703
Артём
oculus
Боюсь, про гниющие крылья 308 Пыжа поймут не только лишь все :)

По сабжу : что, на Ладах сплошь и рядом коленвалы ломает?
В чем проблема-то, в вечном преклонении перед заграницей?
Алюминий тоже подвержен коррозии,не так ли?
1
1
Ответить
13035703
Артём
И да,я знаю что на Т7 пластиковые крылья,но у меня-Т9.
1
1
Ответить
15722843
ЕВГЕН555
Вообще без разницы,на советских не двигаюсь
Коленвал тебе в зад, а на чем же двигаешься?
 
5
Ответить
15722843
green cat
Глупый опросник. Какого качества посчитают нужным, такого и будет. В 80 года отец работал на металлургическом заводе. Завод сделал партию распредвалов для ВАЗ . Тогда еще знали толк в материаловедении....
То есть сейчас распредвалы на тазах ходить не должны? А при этом движки ходят по 300 тыс без каких-либо проблем с распредвалами.
Что-то твой батя не договаривает…
 
5
Ответить
Hohlander
drom_ru_autoregistered
Это хорошо или плохо? Капитал и брэнд иностранные, но основная часть сырья, энергия, рабочие места, налоги наши. По мне так не плохо, лучше чем ничего. Аналогично Шелл, Тотал, Йокогама...
И Мишлен
 
4
Ответить
Рустам
drom_ru_autoregistered
Это хорошо или плохо? Капитал и брэнд иностранные, но основная часть сырья, энергия, рабочие места, налоги наши. По мне так не плохо, лучше чем ничего. Аналогично Шелл, Тотал, Йокогама...
ну по мне - любое технологичное производство в стране - это зарплаты и налоги. Конечно это хорошо.
2
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1837
TM TM
Коленвалы сейчас даже грязные индусы делают. Движки надо модернизировать, например турбины ставить. Акпп производство где? 2022 год, а АКПП до сих пор страна делать не собирается (не надо только мне тыкать в штучное произсодство советского трехступенчатого г-на)
Так их и модернизируют. Аш с девяточного мотора по сей день. Только кому эти надо? Турбиру обслуживать нужно, жрёт она много, и, при этом, зачем эти турбомоторы, когда они не едут. (ибо едущие авто - это дорого)
АКПП надо либо закупать, либо разработать с нуля. А это деньги. Где у нас рынок, который можно выгодно и быстро занять? Темболее, с Тазом, который испокон веков за забугорные технологии расплачивается. Нужны рынки сбыта, технологии, заводы, инженеры, специалисты. А где у нас всё это? Кто-то хочет идти в инженеры? Кто-то хочет для них места создавать? Вот то-то и оно.
Надо то надо, ты прав. Но, кто этим заниматься будет? И кто денег даст на это?
Progres NC300 2000 2jz-ge 2wd
Ранее: Chaser, SRX
Тут могла быть ваша реклама
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 271
9338806
А что открыть изволите? Если праститутошную, то увы - не дадут.
Вот ежели какое современное производство, то надо бизнес проект и тд
Закупить в Китае gps безделушек по 100 руб, а потом обязать в каждый новый авто их устанавливать за 50 тыс.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Автоваз начал экономить на ступицах, потом на жесткости бампера, теперь до мотора добрался
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
ври да не завирайся, рио и солярис отлично продаются
Таксистам жить надо, деваться некуда, а так надоела скучная повозка 10 лет не меняющееся, и теперь с мотором нашей сборки с коленвалом от Уаза, позор корейцам, привезите лучше импортный i20 с турбомотором гибрид...
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
ври да не завирайся, рио и солярис отлично продаются. тушкан и спортага с 1,6 ? до свиданья
Я написал что снижение продаж по всем моделям, 2.0 который ставится на тушкан и спортягу тоже скоро начнут в Питере клепать, туда же им дорогога тогда ..
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
13035703
Оцинкован же,не?
Оцинкован конечно. Это пежо а не помойка какая нить)

У пежо очень крутые кузова на тему коррозии, но чудес не бывает(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Андрей
Барнаул
FRLS
что говорят эксперты? какие коленвалы лудше?
Зазовские.
 
2
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Оцинкован конечно. Это пежо а не помойка какая нить)

У пежо очень крутые кузова на тему коррозии, но чудес не бывает(
Я то в курсе кагбэ)сам владею)
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
ХомХомыч
Странные результаты голосования. Большинство считают, что ВАЗовские колена будут хуже. Лично я в жизни никогда не встречал случаев с проблемами колен на Жигулях.
Почему большинство считает что хуже? Большинство считает что будут либо лучше, либо такого же качества как и сейчас. И только четверть опрошенных считает, что будут хуже. На самом деле я не припомню чтобы в ладах прям проблемы с коленом и вкладышами конкретные у кого то были. Редко кто лазил туда. Обычно при падении давления могло вкладыш провернуть. Тогда конечно ремонт. А так проблем особо и не видели с ним.
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Рустам
вариант что поставщики подтянули качество я так понимаю в Вашей голове не укладывается. Интересно, почему?
Дядя сэм не разрешает так думать своим культистам.
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
seregafin
ага))) а качество г о н д у р а с а
Даже хуже Гондурасского- украинское качество.
 
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
не эксперт, но исходя из прошедшего новостного фона на данном ресурсе - новый назначен не контролирует кадры, снабжение и что-то еще. так что - вопрос качества открыт, а вот по ценам и финансам скорее...
в продолжение, и уже можно сказать факты (свежачок)

1. Вклад российского автопроизводителя в выручку Renault по итогам прошлого года составил 2,85 млрд евро. Это на 10,4% превышает показатель за 2020 год.
2. по итогам 2021 года выручка автоконцерна Renault поднялась на 6,3%, до 46,2 млрд евро против 43,4 млрд евро годом ранее.

3. Чистая прибыль «АвтоВАЗа» по МСФО в 2021 году составила 166 млн евро против 196 млн евро убытка годом ранее. Выручка компании за прошлый год составила 3,13 млрд евро (+11,8% к 2020 году и -7,3% к допандемийному 2019-му). Операционная прибыль увеличилась в годовом выражении в 1,8 раза и достигла 237 млн евро, указывается в отчете Renault. Прибыль до вычета налогов выросла в 2,4 раза, до 186 млн евро.

Отмечается, что глобальные продажи бренда Lada в 2021 году увеличились в годовом выражении на 0,3%, до 385,3 тысячи машин, однако в сравнении с 2019 годом были на 7% ниже.

4. и т.д.

https://expert.ru/2022/02/18/dolya-avtovaza-v-vyruchke-renault-uvelichilas-boleye-chem-na-10/
 
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Sergeich 74
Так на советских сейчас мало кто двигается, они уже скоро в разряд олдтаймеров перейдут.
Он имел ввиду, что вся продукция росавтопрома отдает совдеповским душком. И это правильно.
1
2
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
ХомХомыч
Странные результаты голосования. Большинство считают, что ВАЗовские колена будут хуже. Лично я в жизни никогда не встречал случаев с проблемами колен на Жигулях.
Ну-ну. На итальянских станках, которые за сорок лет износились. Теперь будет французское оборудование, т.к. наше станкостроение на дне.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2972
15722843
То есть сейчас распредвалы на тазах ходить не должны? А при этом движки ходят по 300 тыс без каких-либо проблем с распредвалами.
Что-то твой батя не договаривает…
ну новый таз до 300 тыс пока не дошел, но на 60 тыс уде и попа навернулась и ролики рассыпались на грм и на навесном оборудовании. какой ресурс у них заложен?
 
2
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Андрей
Почему большинство считает что хуже? Большинство считает что будут либо лучше, либо такого же качества как и сейчас. И только четверть опрошенных считает, что будут хуже. На самом деле я не припомню чтобы...
Когда я коммент писал, результаты были совсем другие ☺️
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
15722843
Коленвал тебе в зад, а на чем же двигаешься?
Ну что тебя так выворачивает *** Жигулевское,иномарка-слыхал такое слово?
Сиди "тазу"смирно.
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 14108
Sibarj54
а где говорилось, что производство в воронеже будет?
Но станки для этого производства создавали в Воронеже, соответственно у кого то работа была
ТМП в Воронеже и будет производить
В процессе признания минюстом РФ иностранным агентом
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3367
Cappuccini
ТМП в Воронеже и будет производить
возможно. просто в статье небыло об этом речи
Дальше- больше!
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Hohlander
Коленвалы изготавливаются из ковкого чугуна, стальных их не бывает.
Коленвал автомобильного двигателя - из чугуна?
Сначала погуглите, прежде чем такое писать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром