Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ представил «облегченную» версию Профи «Полуторки»: полная масса уменьшена до 2,5 тонны

УАЗ представил «облегченную» версию Профи «Полуторки»: полная масса уменьшена до 2,5 тонны

24 Июня 2021 | 6182 просмотра

24 июня Ульяновский автозавод представил новую модификацию коммерческого грузовичка УАЗ Профи «Полуторка» — «облегченную», полной массой 2,5 тонны. Отметим, что это именно полная масса, а не грузоподъемность.

Напомним, стандартная «Полуторка» полной массой 3,5 тонны продается с начала 2021 года, имеет двускатные задние колеса и шасси 4x2.

В облегченной версии сохранена та же конструкция заднего моста и несущей рамы, но паспортная грузоподъемность составляет всего около 500 кг. Зачем нужна такая версия?

Ответ прост: она должна заинтересовать в первую очередь московских перевозчиков, ведь в центре столицы действует запрет на проезд грузовиков полной массой свыше 2,5 тонны. Новый вариант Профи сможет въезжать беспрепятственно в такие зоны, поскольку по паспорту попадает в указанные рамки.

Очевидно, что 500 кг грузоподъемности — это лукавство, наверняка машину можно грузить до тех же 1,5 тонны, и, вероятно, этим будут пользоваться владельцы. Стандартная бортовая платформа вмещает пять паллет и позволяет перевозить груз объемом 10,5 м3.

Силовая установка не изменилась: 2,7-литровый мотор ЗМЗ-409051 работает на бензине (150 л.с. и 235,4 Нм), ЗМЗ-409052 — на пропан-бутане (143 л.с. и 227,5 Нм). Оба варианта агрегатируются с проверенной пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos.

В базовую комплектацию включена подушка безопасности водителя, АБС, регулировка руля по вылету и углу наклона, двухместное пассажирское сиденье с подлокотником, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники и подогрев наружных зеркал.

В качестве опции предлагают эргономичное водительское кресло с развитой боковой поддержкой, кондиционер, подогрев лобового стекла, а также ГБО с баком объемом 93 или 100 литров.

УАЗ Профи «Полуторка» полной массой 2,5 тонны будет продаваться исключительно в бортовом варианте со стандартной базой и однорядной кабиной. Минимальная цена — 1 040 000 рублей. Ровно столько же стоит и «Полуторка» полной массой 3,5 тонны.

Автомобиль можно взять и по подписке от 21 100 рублей (без НДС) в месяц.

Аналогичную облегченную модификацию получит и Профи 4х4.

УАЗ Профи «полуторка» полной массой 2,5 тонны
 

Комментарии

22754040
Хочется пошутить, что они просто соскоблили ржавчину, но я не стану.
141
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2709
Это ответ Швецова на новую газель.
44
4
Ответить
Александр
Москва
Подпишусь
2
15
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 332
вот так всё в этой стране. кто кого поимел? сразу и не разберёшься
59
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 966
Как отвечать на маразмы законокрючкотворцев? Правильно- врать, лукавить , т.е. говорить с ними на их же языке - 249 л.с. и 500 кг грузоподъемности-это из этой оперы.
104
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Бред же, одни придумывают идиотские правила, другие создают идиотские машины в ответ на эти правила.
Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.
101
7
Ответить
YP
Челябинск
Ждем люксовую версию)
81
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35120
без полного привода машина на любителя
19
27
Ответить
22754040
YP
Ждем люксовую версию)
Надеюсь, Константин догадается свапнуть JZ в Весту.
17
4
Ответить
Savik
Алекс56 рус
без полного привода машина на любителя
Вот зачем городскому развозному грузовичку полный привод ? Вам дай волю вы его и в мотоциклы засуните
56
12
Ответить
YP
Челябинск
22754040
Надеюсь, Константин догадается свапнуть JZ в Весту.
На канале AUTO VRN был обзор турбо весты https://youtu.be/FtaNEYJt7EQ
 
13
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2709
22754040
Надеюсь, Константин догадается свапнуть JZ в Весту.
У Aimol racing такая есть, Дайго Сайто на такой выступал в прошлом году.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1154
Тут была недавно такая же история с китайским пикапом с грузоподъемностью 350 кг или типа того. Но там я этот прикол могу понять, такие машины, как правило, для личного пользования, их проверять на перегруз и интереса немного, да и возить он будет скорее объемные грузы, нежели тяжелые. Но тут-то явно коммерческий транспорт, который будут грузить пока рессоры не лопнут, и вероятность налететь, как я понимаю, заметно выше. Но история с 2,5 тонны, безусловно, идиотская, так как трехтонные крузаки, которыми переполнена москва, никого не смущают
55
2
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2897
Так то неплохой ход конём со стороны увазика. Газель и 3.5 т.н проходит мимо доставщиков по Москве, ларгус слишком мал, а
европейские каблучки типа Caddy стоят от 2 млн. сейчас Поэтому при цене в 1 млн. руб., вполне нормальная повозка.
Я проголосовал не за того...
52
2
Ответить
22754040
YP
На канале AUTO VRN был обзор турбо весты https://youtu.be/FtaNEYJt7EQ
Да смысл в турбошестнаре? Там ресурс от забора до обеда.
13
4
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2419
Полная масса моего ГЛ500 3250 кг, но он легковой и легко может утюжить улицы столицы. А вот грузовой фургончик Киа Преджио не может, ибо массой не вышел. Там что то 2900 полная....
Какой же бред. Когда же оленевод со своим эстонским другом сгинут нафиг из Москвы?!!!!
54
2
Ответить
YP
Челябинск
YP
На канале AUTO VRN был обзор турбо весты https://youtu.be/FtaNEYJt7EQ
Причем тут турбошестнарь? - на видео по ссылке мотор от Калдины
2
1
Ответить
Pumping Plant
Томск
Это получается, облегчённая версия тяжёлой версии (полуторки), тяжёлой версии (профи), грузовой версии (карго) уаза патриот. Вах!
8
3
Ответить
Мудрый Пенсионер
Для малого и среднего бизнеса идеальный вариант
9
2
Ответить
John Doe
Все отлично, но нафига там спарка? чтоб дороже стоила замена резины?
6
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 13135
80 лет прошло, а машины все те же.
26
8
Ответить
Влад
Так написано же, что полноприводная версия тоже есть. Без неё никуда.
6
1
Ответить
Влад
Алекс56 рус
без полного привода машина на любителя
Ну в городе привод полный и не нужен. А так написано же, что полноприводная версия тоже есть. Без неё никуда.
7
4
Ответить
Влад
cnupum
Так то неплохой ход конём со стороны увазика. Газель и 3.5 т.н проходит мимо доставщиков по Москве, ларгус слишком мал, а
европейские каблучки типа Caddy стоят от 2 млн. сейчас Поэтому при цене в 1 млн. руб., вполне нормальная повозка.
Вот именно. Как по мне, решение осознанное и грамотное. Тем более, что люди кричат постоянно ,что в Москву не заехать. А тут хорошая альтернатива по адекватному ценнику.
6
1
Ответить
17126793
Savik
Вот зачем городскому развозному грузовичку полный привод ? Вам дай волю вы его и в мотоциклы засуните
Вы видимо не ездили на газелях и им подобным зимой :)))
13
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35120
Savik
Вот зачем городскому развозному грузовичку полный привод ? Вам дай волю вы его и в мотоциклы засуните
потому что есть газель, есть соболь, по комфорту для водителя уаз этот и рядом не стоит! за счет полного привода он и найден своего покупателя! благо у нас много мест где нужен именно полный привод
6
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1123
fedel777
80 лет прошло, а машины все те же.
Ну да, "уши" у газельной рамы растут ещё от Форд АА). Чуть комфортные кабина, да движок помощней, суть та же
12
6
Ответить
     
Ё-бург
Сообщений: 3894
22754040
Хочется пошутить, что они просто соскоблили ржавчину, но я не стану.
а по мне так она старая, только моду полу вековую заменили новой и всё
разницы нет, а уаз в шоколаде!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
2
Ответить
22398731
Комсомольск-на-Амуре
только сегодня видел, как один такой проффи тащил на галстуке второго, подумал - не дай б-г, на таком работать
7
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 509
сергей.1
вот так всё в этой стране. кто кого поимел? сразу и не разберёшься
Надо для московских пробок не так условия ставить, а, к примеру: масса до 2.5 тонн, и двигатель до 10 киловатт, и эко-класс ЕВРО2078, и габариты не больше 2 х 1 х 1 метр.
И чтобы бензин только нюхал, а выхлоп разрешен только за МКАДом.
Haval H5 2020
8
1
Ответить
22754040
u841so
а по мне так она старая, только моду полу вековую заменили новой и всё
разницы нет, а уаз в шоколаде!
Согласен. Жаль, что конкуренцию убивают.
1
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2500
Металл подорожал, начали экономить.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4379
fedel777
80 лет прошло, а машины все те же.
Не, у ЗиСа дизайн лучше)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35120
Влад
Ну в городе привод полный и не нужен. А так написано же, что полноприводная версия тоже есть. Без неё никуда.
каждому свое.....
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1626
Savik
Вот зачем городскому развозному грузовичку полный привод ? Вам дай волю вы его и в мотоциклы засуните
А ты работал на грузовичке хоть раз?
А я работаю каждый день.И даже дело не во Владивостоке.Тут полный привод нужен даже на центральных улицах.
Это легковушку ты бросил и задницу свою дотащил 100-200-500 метров.А когда после снегопада во дворах снега по колено,а тебе холодильник надо к подъезду привезти или 500кг водки в магазин,то я бы на тебя посмотрел заднеприводного))))
Или в Москве снег везде чистят до асфальта?
В российских реалиях,полный привод вещь отличная,а кому то необходимая.Но так как этот облегченный для Москвы,то мы горевать не будем)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
19
1
Ответить
Savik
Вот зачем городскому развозному грузовичку полный привод ? Вам дай волю вы его и в мотоциклы засуните
он давно туда засунут . есть мотоциклы с полным приводом если что по крайней мере в СССР выпускались когда привод бул не только на заднее колесо и коляску но и на переднее колесо так что это вполне рабочий вариант и сейчас такие делают правда привод на переднее колесо не как на уралах карданом а цепной
6
2
Ответить
для автодома подойдет
2
1
Ответить
Все-таки считаю что Солерсу нужно продать УАЗ группе ГАЗ и сконцентрироваться на контрактной сборке иномарок. А ГАЗ соможет дать больше ума Патриоту, Хантеру и Буханке.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 4036
сергей.1
вот так всё в этой стране. кто кого поимел? сразу и не разберёшься
Нельзя... Но если очень нужно, то можно😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
2
Ответить
     
Сообщений: 4036
@lex M@re
А ты работал на грузовичке хоть раз? А я работаю каждый день.И даже дело не во Владивостоке.Тут полный привод нужен даже на центральных улицах. Это легковушку ты бросил и задницу свою дотащил 100-200-500...
Они в другой реальности живут, не парься.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1786
Savik
Вот зачем городскому развозному грузовичку полный привод ? Вам дай волю вы его и в мотоциклы засуните
Как будто это что то плохое...
https://youtu.be/dTpnpHoyPkA
 
1
Ответить
1489811
cnupum
Так то неплохой ход конём со стороны увазика. Газель и 3.5 т.н проходит мимо доставщиков по Москве, ларгус слишком мал, а
европейские каблучки типа Caddy стоят от 2 млн. сейчас Поэтому при цене в 1 млн. руб., вполне нормальная повозка.
Газель никуда не проходит «мимо», у ГАЗа на этот случай Соболь есть
1
2
Ответить
Pumping Plant
Это получается, облегчённая версия тяжёлой версии (полуторки), тяжёлой версии (профи), грузовой версии (карго) уаза патриот. Вах!
Агате Кристи не снился такой поворот. На самом деле все изменения в том, что на бумаге занизили полную массу и грузоподъемность.
4
 
Ответить
John Doe
Все отлично, но нафига там спарка? чтоб дороже стоила замена резины?
Спарка влияет на устойчивость в поворотах. Нагрузка распределяется на 2 колеса, плюс наружнее выступает за колею переднего.
1
 
Ответить
1489811
Газель никуда не проходит «мимо», у ГАЗа на этот случай Соболь есть
На данный момент у соболя максимально разрешенная масса 2800.
3
1
Ответить
John Doe
Станислав Петров
Спарка влияет на устойчивость в поворотах. Нагрузка распределяется на 2 колеса, плюс наружнее выступает за колею переднего.
Это выглядит как изобретение колеса очередное. Все коммерческие полуторки от европейцев - односкатные сзади. Так что насчет устойчивости в поворотах и нагрузки - мимо.
3
2
Ответить
John Doe
Это выглядит как изобретение колеса очередное. Все коммерческие полуторки от европейцев - односкатные сзади. Так что насчет устойчивости в поворотах и нагрузки - мимо.
Это называется собрали из тех деталей, что есть в наличии. У европейцев, в основном, передний привод. Из него вытекает низкая погрузочная высота и более низкий центр тяжести в загруженном состоянии. А самый простой способ повысить устойчивость автомобиля - изменить ширину.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 12654
Интересно за счёт чего скинули целую тонну веса???
Мировые производители борются за каждый грамм внедряя современные технологии. А тут просто как с куста херак, и нет 1 тонны!
Или всё же это только на бумаге???
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!