Появилось ФОТО «тяжелого» УАЗ Профи со спаренными задними колесами

Появилось ФОТО «тяжелого» УАЗ Профи со спаренными задними колесами

21 Декабря 2020 | 16784 просмотра

В свободном доступе появились фото «тяжелой» версии грузовика УАЗ Профи, которая отличается от машины текущего образца усиленным задним мостом с двухскатной ошиновкой (то есть со спаренными задними колесами). Первую партию Профи Ульяновский автозавод уже выпустил — ее используют для ознакомления дилеров и станций техобслуживания. Товарные образцы новинки появятся в начале 2021 года, тогда же пройдет ее презентация.

Входящий наряду с УАЗом в состав группы Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ) наладил выпуск 34 новых деталей шасси для «тяжелого Профи» — в ноябре-декабре началась их отгрузка на УАЗ.

Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Грузоподъемность «тяжелой» версии составит около 2 тонн, но «по паспорту» — те же 1,5, чтобы не выходить за полную массу категории B — это 3,5 тонны. 

По нашей информации, помимо нового моста у «тяжелой» модификации — улучшенная рама (с дополнительными усилителями). Выпускаться машина будет только с задним приводом (обычный Профи доступен как с задним, так и с полным).

На снимке также видно удлиненную колесную базу и грузовую платформу с нержавеющими алюминиевыми бортами. По неофициальным данным, база увеличена на 650 мм — с 3500 до 4150 мм, при этом бортовой кузов прибавил целый метр и достигает 4090 мм. Общая длина грузовика в такой версии — 6900 мм. Рама растянута вставкой и усилена приварными элементами сверху и снизу. Карданный вал на машине составной, на подвесном подшипнике.

Заметим, что первая информация об усиленном Профи появилась еще в августе 2019 года — тогда Дром предположил, что УАЗ реанимировал давнюю идею использования для Профи заднего моста от Ford Transit, поскольку Sollers давно сотрудничает с Фордом. Но нет — для грузовика использовали оригинальный мост совместной разработки УАЗа и ЗМЗ.

Еще одним важным отличием машины от Профи текущего образца является применение дисковых тормозов на обеих осях (на нынешней модели сзади используются барабаны). Заметим, что дисковые механизмы для семейства Патриот (ответвлением от которого является Профи) УАЗ разработал еще в 2017 году

УАЗ Профи производится с 2017-го. Автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпускаются также битопливные модификации, которые могут потреблять и бензин, и пропан-бутан. Модель сейчас стоит от 834 900 рублей.

«Тяжелый» УАЗ Профи с двухскатными задними колесами. Фото: vk.com/rusautomobile
Обычный УАЗ Профи с односкатными задними колесами
 
Обычный УАЗ Профи с односкатными задними колесами
 

Комментарии

15171636
Правильное направление. Теперь движок от транзита бы.
89
27
Ответить
Владимир
Барнаул
все те же грабли.
62
24
Ответить
  
Сообщений: 16214
Еще добавить "спальник" и дальнобой готов!
Продам уши от мертвого осла.
89
16
Ответить
20816891
Вот это уже не игрушка!
Приятно даже смотреть, как на хорошо выполненную работу!
57
69
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Убийца газели
27
76
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 754
С таким дохлым и прожорливым движком,на...ер никому не нужен. Дизель нужно ставить.
130
21
Ответить
Евгений Черных
Я как владелец Газели и Уаза профи, могу сказать одно. УАЗ это полнейшее недоразумение. Ему до той же Газели, как до Китая раком.
192
16
Ответить
19645002
Мотор нужен на такую версию турбодизельный, минимум 3 литра, чтобы под две сотни коней и момента в районе 500...550 Ньютонов А с существующим бензиновым 2,7 это будет какая-то анальная боль.
88
8
Ответить
14197299
Москва
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Грузоподъемность «тяжелой» версии составит около 2 тонн, но «по паспорту» — те же 1,5, чтобы не выходить за полную массу категории B — это 3,5 тонны. 

В этой фразе прекрасно все .
Производитель намеренно завышает грузоподъемность одной версии и занижает грузоподъемность другой , открыто это признает и не видит в этом проблем.

Этот же производитель потом не испытает ни малейшего угрызения совести , когда потом пошлет владельцев этого чуда с гарантией .
112
5
Ответить
14197299
Москва
Прорыв за прорывом ! Нас буквально только что обрадовали , что макароны не будут дорожать , а тут новое достижение !
86
16
Ответить
14197299
Москва
Новинка из серии : и тут Остапа понесло .

Через год гениальные инженеры Sollers добавят третью ось ?
51
6
Ответить
14197299
Москва
150 сильный двигатель и 5ст МКПП на машину реальной полной массой более 4 тонн ?
То есть динамика будет на уровне лучших западных образцов 60х годов прошлого века ? А расход топлива сделает эксплуатацию данного авто просто экономически не оправданной ?
Вкупе с огрехами сборки и знаменитым УАЗовским качеством мы получаем просто автомобиль мечты .
101
12
Ответить
14197299
Москва
хочешь разорить страну – подари ей авианосец.
хочешь разорить предпринимателя - подари ему Уаз Профи
98
11
Ответить
11413955
Евгений Черных
Я как владелец Газели и Уаза профи, могу сказать одно. УАЗ это полнейшее недоразумение. Ему до той же Газели, как до Китая раком.
Учитывая, что и самой Газели до Китая раком, то увазик вообще пустое место.
23
36
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
15171636
Правильное направление. Теперь движок от транзита бы.
Тогда одна надежда на госзакупки,кто ж в здравом уме такой конструктор брать будет,но..опять же рождаемость у нас низкая-надо маткапиталом,различными льготами народ задабривать,чтобы было кого доить лет через 15-20,да и какие 20 лет окупаемость должна быть мгновенной..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
6
Ответить
Jackpot Arlen Ness
19645002
Мотор нужен на такую версию турбодизельный, минимум 3 литра, чтобы под две сотни коней и момента в районе 500...550 Ньютонов А с существующим бензиновым 2,7 это будет какая-то анальная боль.
На газели вообще 107 сил и меньше момента, и умудряются ездить. На газу наверное меньше 100. Я не оправдываю УАЗ, просто говорю, что может быть ещё хуже.
22
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 163
Сначала нужно окунуться в мазут, затем продать ДВС и КПП - и поставить со свежего японца распила - автомат 3.5! Салон от немца, ну и тотальную шумку. И можно катать
27
12
Ответить
 
Вязьма
Сообщений: 4
Ой, ну началось((( поздновато что-то спохватились с ГАЗелью-то конкурировать, она с середины девяностых стандарт рынка... а у УАЗа что за душой в этом сегменте? Нахальное навязывание низкопробного гниющего конструктора и ложь глядя в глаза про 1,5 тонны. "Единожды совравши кто тебе поверит!"
18
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Только задний привод и прожорливый бензиновый мотор...
На мой взгляд не самое лучшее сочетание.
Если прожорливость исправляется ГБО, то с приводом на одну ось все несколько сложнее.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
8
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
1. С бензинкой жрать будет, как бык помои, и нихрена не ехать.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1747
Получается,тот момент,когда производитель на ебы вает всех,еще и гордиться этим.Делаешь 2 тонку,какая тебе категория В?
15
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
15171636
Правильное направление. Теперь движок от транзита бы.
Зачем? Тогда он дороже стоить будет. Наоборот, удешивить его надо - ползает ну и ладно.
7
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
поставьте на него половину V12 от Aurus, и свяжите его с 10-и ст и 6-и ст автоматом.

раскидав транспорт по секторам экономики - коммунальная техника, гражданская.

там глядишь и навесное для коммунальной техники появится меньших размеров. не под КАМАЗ
7
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
поставьте на него половину V12 от Aurus, и свяжите его с 10-и ст и 6-и ст автоматом.

раскидав транспорт по секторам экономики - коммунальная техника, гражданская.

там глядишь и навесное для коммунальной техники появится меньших размеров. не под КАМАЗ
".... для проекта Кортеж разработало семейство модульных двигателей, самый мощный из которых 6,6-литровый алюминиевый V12 с непосредственным впрыском и сдвоенной системой битурбонаддува (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра); мощность двигателя — 850 л. с., крутящий момент — 1320 Н·м... "
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
15171636
Правильное направление. Теперь движок от транзита бы.
Да лучше сразу транзит брать
19
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Очередной франкенштейн какого-то злого гения.
Иностранный Агент
15
1
Ответить
111
Чита
Недаром стары кантеры эльфы и титаны будут до последнего катпть . Плюс у них огромный есть . Это низкий борт
18
5
Ответить
    
Сообщений: 1939
Евгений Черных
Я как владелец Газели и Уаза профи, могу сказать одно. УАЗ это полнейшее недоразумение. Ему до той же Газели, как до Китая раком.
Соглашусь стопудово
6
3
Ответить
Abnatop Sky
Этому-бы гавну - да нормальный двигатель.
Но не тут-то было.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
что то тут не то...
SUV Japan
1
1
Ответить
Анатолий Вассерман
Краш тест будет? Или будем ждать нового Ефремова?
3
4
Ответить
20105307
Эта беда а не машина.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Держись, Газон НЕКСТ
скоро и КАМАЗу будет не легко....
******
раздуют Патритио как лягуху через соломинку
10
 
Ответить
Прям heavy duty
3
 
Ответить
Сергей
Магадан
14197299
Новинка из серии : и тут Остапа понесло .

Через год гениальные инженеры Sollers добавят третью ось ?
Потом ленивца добавят и самосвальный кузов на пластиковом подрамнике.
11
1
Ответить
Уродская внешность!
7
5
Ответить
Сергей
Магадан
Отличная новость, странно, что без двухлетней публикации патентов на внешний вид.
2
 
Ответить
19645002
Jackpot Arlen Ness
На газели вообще 107 сил и меньше момента, и умудряются ездить. На газу наверное меньше 100. Я не оправдываю УАЗ, просто говорю, что может быть ещё хуже.
Это не езда. Это страдание. Едешь за такой ГАЗелью по трассе, на участке, где обгон запрещён, и гадаешь, осилит она следующий подъём или нет.
5
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Конструкция "натяни сову на глобус".
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Вадим
Конструкция "натяни сову на глобус".
представь вид "головастика", тот шо продаётся как "классик"....подчеркнул бы это высказывание.как никто
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
так и до Гранты доберутся....
в народе ходит как "каблучок",
... и сложит молва народая как "берцы"
1
1
Ответить
19645002
Dmitry E.
Только задний привод и прожорливый бензиновый мотор...
На мой взгляд не самое лучшее сочетание.
Если прожорливость исправляется ГБО, то с приводом на одну ось все несколько сложнее.
С ГБО будет весьма сомнительное удовольствие
 
 
Ответить
&M@RK&
Да лучше сразу транзит брать
Конечно лучше, ток Транзит в два раза дороже стоит ))
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
14197299
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет....
Как будто на спарке сзади и на том же двигле,но с двух тоннами он поедет,а поедет ли вообще.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
Они изначально заявляли, что на односкатках типа лучше проходимость и преимущество в том , что на УАЗе можно залезть туда, куда Газелупа не заедет , а сейчас в чем преимущество?
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
19645002
Мотор нужен на такую версию турбодизельный, минимум 3 литра, чтобы под две сотни коней и момента в районе 500...550 Ньютонов А с существующим бензиновым 2,7 это будет какая-то анальная боль.
Это 1.5 тонник,какие нафиг 200 сил и 550 момента.
Ему за глаза хватит двушки турбовой европейской или 2.2.
А тот же японский 4jj1 150 сильный легко таскает Эльфы полной массой 5-6 тонн.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
 
Ответить
 
Вязьма
Сообщений: 4
torn357
Они изначально заявляли, что на односкатках типа лучше проходимость и преимущество в том , что на УАЗе можно залезть туда, куда Газелупа не заедет , а сейчас в чем преимущество?
Видимо в тесной кабине, отсутствии у завода опыта производства таких машин, в мосту, который рынок увидит впервые :-)
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Jackpot Arlen Ness
На газели вообще 107 сил и меньше момента, и умудряются ездить. На газу наверное меньше 100. Я не оправдываю УАЗ, просто говорю, что может быть ещё хуже.
Сейчас газель в основном ьурбоддизельная на 120 сил, но и не 500, 500 слишком для такого грузовичка
 
 
Ответить
Виталя
Казань
Евгений Черных
Я как владелец Газели и Уаза профи, могу сказать одно. УАЗ это полнейшее недоразумение. Ему до той же Газели, как до Китая раком.
Учитывая нынешнюю ситуацию, УАЗ явно понимает, что в случае с новым Профи не имеет права ошибиться. Поэтому уверен, что за свою цену новый Профи всё-таки станет полноценным грузовичком и конкурентом газелям. Новые характеристики вполне этому способствуют.
2
2
Ответить
1
Томск
УАЗ изобрел капотную газель
2
 
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Еще добавить "спальник" и дальнобой готов!
Ага, а если прикрутить седло, то седельный тягач готов :-)
2
 
Ответить
19645002
@lex M@re
Это 1.5 тонник,какие нафиг 200 сил и 550 момента.
Ему за глаза хватит двушки турбовой европейской или 2.2.
А тот же японский 4jj1 150 сильный легко таскает Эльфы полной массой 5-6 тонн.
Ну пусть будет не 200, а 180. Мотор большой нужен, чтобы с самых низов тянул. Эти УАЗы будут ведь не только в городе на асфальте юзать. На Амароке с 2.0 на палке с первого раза тронуться и не заглохнуть крайне проблематично.
1
1
Ответить
Игорь
Омск
Как заднеприводный профи(1-поколения) может стоить дороже полноприводного патриота. Кусок кабины и кузовок от газели за 25 т.р. Ой дурят нашего брата.
 
1
Ответить
Владимир
Омск
14197299
Новинка из серии : и тут Остапа понесло .

Через год гениальные инженеры Sollers добавят третью ось ?
Третий скат))
1
 
Ответить
Ilia Vorotovov
11413955
Учитывая, что и самой Газели до Китая раком, то увазик вообще пустое место.
Уазик, это как пешком до Луны.
Это большая разница )))))
Зто как разбираться в навозе, по моему они одинаковы.
 
1
Ответить
Игорь
Омск
zogar-zag
Ага, а если прикрутить седло, то седельный тягач готов :-)
Лошадь с седлом-тоже седельный тягач?
 
 
Ответить
Такой на рынок США забросить и конец продажам Форда Ф-150
2
 
Ответить
15118414
Чита
gelo888
С таким дохлым и прожорливым движком,на...ер никому не нужен. Дизель нужно ставить.
Может этот дизель будут ставить.Новый 2,1-литровый турбодизель MMZ-4DTI для УАЗов и ГАЗелей поточно начнут производить в начале 2021 года, об этом сообщает агентство «БелТА». Напомним, этот агрегат собственными силами создал Минский моторный завод. Пока выпуск его не отлажен — распространенная в июле информация о старте производства оказалась преждевременной.

Читать полностью: https://news.drom.ru/81615.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
1
Ответить
Ilya
Барнаул
Странная машина, при такой длине и радиусе разворота как у КАМАЗа очень спорное приобретение, единственный + это в моторный отсек доступ хороший. У ГАЗели к примеру при сопостовимой платформе, длина базы 3745(длина 6709), а тут 4150(длина6900), очень ощутимая разница.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
19645002
Ну пусть будет не 200, а 180. Мотор большой нужен, чтобы с самых низов тянул. Эти УАЗы будут ведь не только в городе на асфальте юзать. На Амароке с 2.0 на палке с первого раза тронуться и не заглохнуть крайне проблематично.
У меня Ниссан Дизель с фд42 полной массой практически 6тонн.Пустой весит 3100.
4200 объем,125 сил,вроде 320 момента.
Груженный всегда со второй трогаюсь,только в уклоны с первой.
Еще есть коробка и мост.
На Феррари 5 тонн нагрузи и она с 900 силами тоже не тронется с первой.
И мне тяги за глаза.Не тянет когда грузишь полную грузоподъмность или перегруз.
И эти 125 сил тащат его пустого во все перевалы на пятой 80-90кмч.А он пустой весит,как этот УАЗик груженный.
 
2
Ответить
19645002
@lex M@re
У меня Ниссан Дизель с фд42 полной массой практически 6тонн.Пустой весит 3100. 4200 объем,125 сил,вроде 320 момента. Груженный всегда со второй трогаюсь,только в уклоны с первой. Еще есть коробка и...
Объём 4,2. Сравнивать его с 2,0 это как сравнить глиста с гадюкой.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
19645002
Объём 4,2. Сравнивать его с 2,0 это как сравнить глиста с гадюкой.
Поржал.
Объем отвечает за все)
Мил человек,с этих 2 литров снимают в 1.5 раза больше мощности и момента,чем с моих 4.2.
Тока про редуктор че нить слыхал?Коробка и мост им и являются.
У Амарока максималка 180кмч.У меня 110.Хочешь,чтоб он с 3 трогался?Поставь туда коробку и мост другой.Он и тронется и тонн 8 за собой потянет,тока 180 не поедет ни когда в жизни уже.
 
 
Ответить
19645002
@lex M@re
Поржал. Объем отвечает за все) Мил человек,с этих 2 литров снимают в 1.5 раза больше мощности и момента,чем с моих 4.2. Тока про редуктор че нить слыхал?Коробка и мост им и являются. У Амарока максималка...
Сравни момент на 600 (холостых) у 4,2 и 2,0 тд. Турбина дуть когда начинает? Про турбояму не слышал? А максимален у Амарока ещё и от того, что мотор у него крутится до более высоких оборотов. Про передаточные числа мог не упоминать - сошёл бы за умного.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
19645002
Сравни момент на 600 (холостых) у 4,2 и 2,0 тд. Турбина дуть когда начинает? Про турбояму не слышал? А максимален у Амарока ещё и от того, что мотор у него крутится до более высоких оборотов. Про передаточные числа мог не упоминать - сошёл бы за умного.
У Крафтера такой же движок.И полная масса в два раза больше,чем у Амарока.
Я дурак и инженеры Фольца получается,запихнули в Крафтер чахотину турбодвушку дизельную)
А тебе умнику в УАЗик нужен двигатель от Боинга.Че уж 200 сил и 500 момента.С Форда Ф450 сразу нужно втыкать,турбодизельную восьмерку объемом 6.7)с 450 л.с и 1300 момента,чтоб умники с первой трогались.
 
1
Ответить
19645002
@lex M@re
У Крафтера такой же движок.И полная масса в два раза больше,чем у Амарока. Я дурак и инженеры Фольца получается,запихнули в Крафтер чахотину турбодвушку дизельную) А тебе умнику в УАЗик нужен двигатель...
Турбочахотка под капотом Фольца это привет от «зелёных» и прочих голубых. Амеры в этом отношении молодцы - рядная 6-ка 6,7 и ресурсом обладает, и утянет хоть что.
 
 
Ответить
Максим Бурков
14197299
Новинка из серии : и тут Остапа понесло .

Через год гениальные инженеры Sollers добавят третью ось ?
Вот и третья
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром