УАЗ Профи получит тяжелую модификацию с четырьмя колесами сзади

УАЗ Профи получит тяжелую модификацию с четырьмя колесами сзади

15 Августа 2019 | 23977 просмотров

Ульяновский автозавод в 2020 году пополнит гамму модификаций своего грузового семейства Profi версией повышенной грузоподъемности. Она получит новый задний мост с двухскатной ошиновкой, то есть со спаренными задними колесами. Об этом рассказал глава УАЗа Адиль Ширинов на встрече с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым.

Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.

По собственной информации Дрома, еще при разработке Профи несколько лет назад изначально предусматривалась модификация с двухскатными задними колесами — в ней планировалось использовать ведущий мост от Ford Transit (владеющий УАЗом Sollers давно сотрудничает с Фордом). Не исключено, что идею реанимировали, и версия, о которой говорит Ширинов, — это и есть та самая конструкция с мостом от Транзита. Тем более, что Sollers взял курс на частичное использование компонентов фордовского фургона в автомобилях УАЗ. В частности, глава холдинга Вадим Швецов около месяца в интервью «Коммерсанту» подтвердил, что в гамме Патриота появится модификация с мотором Ford (2,2-литровым турбодизелем от Транзита).

Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн, а выпускаться машина будет только с задним приводом (обычный Профи доступен как с задним, так и с полным приводом).

УАЗ Профи выпускается с 2017 года. Автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпускаются также битопливные модификации, которые могут потреблять и бензин, и пропан-бутан.

Сборка УАЗ Профи на конвейере Ульяновского автозавода
Обычный УАЗ Профи с односкатными задними колесами
 
Обычный УАЗ Профи с односкатными задними колесами
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20647
Это же как Форд F-250!
Продам уши от мертвого осла.
137
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20647
...
Продам уши от мертвого осла.
51
24
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Мда...
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
21
25
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
«Прорыв»!
57
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20647
Паджеро - Легенда!
Мда...
скоро за пессимизм штрафовать будут
Продам уши от мертвого осла.
109
18
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Лупоглазое чудовище.
50
58
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7769
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.

Читать полностью: https://news.drom.ru/70682.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
:-)))))
43
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104910
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.

И так не едет толком- давайте ещё усильте ...ваще дохлый будет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
32
16
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 346
Хех, и тут же на дроме отзыв, какое это УГ
22
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104910
Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн

С тем-же мотором ваще помрёт ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
52
21
Ответить
15067352
Что мертвому припарка. Уже бы на УАЗ лепили ты эмблему Форда. и мозги бы не пудрили.
18
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2132
УАЗ Профи выпускается с 2017 года. Автомобиль оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Откуда в ЗМЗ 2.9 литра?Там 2693 кубика,другими словами 2.7.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
41
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2132
Толку от этой спарки.Там проблем и так хватает судя по отзывам и роликам на ютубе.
1.5-2 тонны можно и на одном колесе таскать,колеса от Садко прикрутить и 5 тонн увезут.
Только рама жидкая и рессоры ни о чем.
Как хорошо,что в 2017 я не поменял японца 91 года на это чудо.Сейчас во Владике за термос полноприводный 10 кубовый 1.2 мульта просят.С 2017 года так до ума и не довели,зато цена улетела в космос.
39
16
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
ПАЛАСИО
Это же как Форд F-250!
До Форда Ф-250 УАЗу профи, как ладе весте по комфорту до Камри!
49
20
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44447
Дайте Шевцову ещё денег
31
3
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1200
Вот, только что, вышел отзыв об этом автомобиле, ссылка: Отзыв о УАЗ Профи
Это корыто всё сгнило! Автомобиль новый, 2018 года!
Фотографии из этого отзыва:
29
45
Ответить
    
землянин
Сообщений: 44447
Нет не давайте.-это не он.
1
2
Ответить
При желании сделают.Вчера газель видел переделаную.Хозяин говорит,на заводе в Нижнем делали,всё сделано грамотно,раму удленнили усилили,ресоры усилили,дополнительно установили пневмоподушки,объём кузова,тентованый стал 25 кубов,грузоподъёмность по документам 1800 кг,пустая машина стала весить 3100 кг.Двигатель заводской дизельный каменс,тянет только в путь,ходовка, мост вывозит нормально,только говорит каробка слабовата.Пробег 500 тыс.км. движок ещё не трогали.
6
38
Ответить
Р
Новокузнецк
А чо? На рыбалку или 2 мешка цемента привезти-нормуль. Не то ,что там прады всякие.
10
13
Ответить
12400077
Паджеро - Легенда!
Вот, только что, вышел отзыв об этом автомобиле, ссылка: Отзыв о УАЗ Профи
Это корыто всё сгнило! Автомобиль новый, 2018 года!
Фотографии из этого отзыва:
серьезно? печально, конечно, как-никак - новая машина....но этому металлу, что на первой фотке - гнить лет 300! особенно тяге! так, что не нужно говорить за ВЕСЬ! на второй да, кронштейн пластикового щитка - на выброс, либо красить....но так и на корейцах (киа бонго) эти элементы не блещут коррозийной устойчивостью! да что говорить, ниссцаны тоже грешат таким....
28
5
Ответить
Alf
Казань
Ну вот, я уж подумал не только русский Прадо, а ещё гелик 6х6
12
5
Ответить
Р
Новокузнецк
12400077
серьезно? печально, конечно, как-никак - новая машина....но этому металлу, что на первой фотке - гнить лет 300! особенно тяге! так, что не нужно говорить за ВЕСЬ! на второй да, кронштейн пластикового щитка...
Здесь вообще то за уаз тема.
4
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10734
Уаз-гоплит... Астматик в тяжёлых латах. Смешно.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1397
Carrozzeria
Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн

С тем-же мотором ваще помрёт ...
Газель вреде не помирает, или надо 150 чтобы по трассе и запас до 200 км/ч?
16
2
Ответить
Евгений из СПб
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет....
нужно противовес повесить как на тракторе
5
 
Ответить
Паджеро - Легенда!
До Форда Ф-250 УАЗу профи, как ладе весте по комфорту до Камри!
камри и комфорт 🤣🤣🤣🤣
12
15
Ответить
Скорее всего с фордовским дизелем будет...
3
1
Ответить
12400077
Р
Здесь вообще то за уаз тема.
после какого слова смеяться?
9
2
Ответить
zogar-zag
Я думал они третий мост вкатили, а они всего-лишь двускатные колеса решили присобачить. Сдается мне с таким инженерно-маркетинговым составом УАЗу ГАЗ никогда не победить.
16
6
Ответить
Magic Wind
БАТЯ ПИКАПОВ
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1092
Почему на нем рядная атмо четверка 2.7 литра?Такого быть не должно на грузовом авто,пусть УАЗ с Ford пример берет,поставит в УАЗ V6 Twin-turbo 2.7 литра,вот тогда это будет едущая машина...Вроде железного занавеса нет,а такие ужасные моторы клепают
DEUS VULT
12
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 736
Любители причитать, еле прет, вот у Газели бензинка в полтора раза слабее, в полтора(!) она получается вообще тронутся не может? а раньше у нее 402ой был, у того вообще 90 л.с. и ничего, дефицита арбузов и капусты не было, все приезжало как-то.
А может кто-то привести примеры фургонов, гп 1-1,5т не премиальных комплектаций, которые мощнее чем этот УАЗ?
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1092
killerv
Любители причитать, еле прет, вот у Газели бензинка в полтора раза слабее, в полтора(!) она получается вообще тронутся не может? а раньше у нее 402ой был, у того вообще 90 л.с. и ничего, дефицита арбузов...
Да что в этом хорошего-то?В РФ налог для грузовиков отличается от легкового,так почему бы не ставить моторы минимум от 200 лошадей?
А потом эти Газели нагруженные в гору еле едут,создавая проблемы другим
DEUS VULT
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1092
nordwes
Газель вреде не помирает, или надо 150 чтобы по трассе и запас до 200 км/ч?
А в чем прикол быть машиной-овощем?Это же отстой по современным меркам,посмотрите на каких грузовых авто Немцы и Американцы ездят,надо за ними следовать,что бы не отставать...Это печально
DEUS VULT
9
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10734
Zombi23
Почему на нем рядная атмо четверка 2.7 литра?Такого быть не должно на грузовом авто,пусть УАЗ с Ford пример берет,поставит в УАЗ V6 Twin-turbo 2.7 литра,вот тогда это будет едущая машина...Вроде железного занавеса нет,а такие ужасные моторы клепают
Всё стоит денег. Если они неужасный двигатель склепают, никто это г. за новый прайс и смотреть не будет
3
 
Ответить
Ваше Величество
Вообще Газель разрабатывалась на УАЗе но производство передали а Нижний Новгород. Соответсвенно все сливки а эпоху бурного роста начала двухтысячных снял ГАЗ несмотря на прекращение производства Волги и устаревшие ГАЗ-3307 . Газель была хитом.
Ширинов весьма непрост как оказалось. И УАЗ под его руководством не только продолжит производство но и потеснит многих. Даже правый руль. УАЗу не хватало жестких и амбициозных руководителей.
4
12
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну сзади двухскатку сделают и получится опять газель..
4
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 2044
Паджеро - Легенда!
До Форда Ф-250 УАЗу профи, как ладе весте по комфорту до Камри!
Совсем недалеко!
3
4
Ответить
Раптор
 
 
Ответить
11413955
Ship
Ну сзади двухскатку сделают и получится опять газель..
А щас, пока - Соболь.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 904
Еще полляма к цене накинут вестимо?
3
2
Ответить
Александр
Арсеньев
killerv
Любители причитать, еле прет, вот у Газели бензинка в полтора раза слабее, в полтора(!) она получается вообще тронутся не может? а раньше у нее 402ой был, у того вообще 90 л.с. и ничего, дефицита арбузов...
нисан атлас
4
1
Ответить
Александр
Арсеньев
Ваше Величество
Вообще Газель разрабатывалась на УАЗе но производство передали а Нижний Новгород. Соответсвенно все сливки а эпоху бурного роста начала двухтысячных снял ГАЗ несмотря на прекращение производства Волги...
а правый руль про это знает
4
2
Ответить
     
Сообщений: 90
ПАЛАСИО
Это же как Форд F-250!
Только с двумя ведущими колесами
 
 
Ответить
urwoiy
Mr. Parvalone
Только с двумя ведущими колесами
Если сзади в мост блокировку поставить, то честная блокировка 4 wd)))
1
 
Ответить
Вроде хорошо, но только я обычных "УАЗ Профи" еще не одного в живую на дорогах не видел. А уж этот точно не кому не будет нужен.
1
10
Ответить
11637658
Омск
УАЗ- это издевательство над убогими покупателями.
3
6
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
скоро за пессимизм штрафовать будут
Народ молчит, значит к новым штрафам готов... да и пенсия не нужна....
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6643
GMaxx38
Хех, и тут же на дроме отзыв, какое это УГ
Очередной одноабзацевый вброс от ноунейма с номером вместо имени.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6643
KuraLexeR
Очередной одноабзацевый вброс от ноунейма с номером вместо имени.
Давно заметил засилье ботов в отзывах на профи. Почти все написаны под копирку студентами, которые гордо называют себя smm-специалистами.
10
2
Ответить
him541
Новосибирск
Русский Isuzu =))
 
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
Такими темпами скоро до ГАЗона Нэкст дорастет, потом седельным тягачом с закабинным спальником станет
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16960
а мотор тоже будет нормальным? около 230 лошаков?
1
4
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1570
ретро-стиль, хотя на дворе уже 21 век
You'll never walk alone!
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1498
я уж подумал 2 оси сзади
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4156
смысл данного творчество какой?
....скоро и 6-ти осник появится и на раме танка "АРМАТА"
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4156
Тамбовская пчела
Еще полляма к цене накинут вестимо?
+ перспектива АКПП ...+ 300 тыр
 
 
Ответить
Александр
И сколько потрачено бюджетных средств для разработки данного "ноухау"?....
 
3
Ответить
Илья Каплан
Предлагаю сразу 8 колес на одну ось.
Вот это будет прорыв!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1397
Zombi23
А в чем прикол быть машиной-овощем?Это же отстой по современным меркам,посмотрите на каких грузовых авто Немцы и Американцы ездят,надо за ними следовать,что бы не отставать...Это печально
В Европе все 80 тошнят и не пищат, а в США совсем другие ограничеия
 
1
Ответить
8107331
Чита
Р
А чо? На рыбалку или 2 мешка цемента привезти-нормуль. Не то ,что там прады всякие.
За прадо можно прицеп зацепить
 
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Там у вас на Дальнем востокеи людей не осталось. Какая разница сколько мостов. Лишь бы работа была. А то — Мужики на большую дорогу пошли, бабы на панель. Рожать детей не кому
 
2
Ответить
13504775
Омск
Евгений из СПб
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет....
а категория прав не изменится также останется в категория ??????
 
 
Ответить
13504775
Омск
а категория прав не изменится также останется в категория ??????
1
 
Ответить
RedMull
нет - "а как же Форд Ф250" ;)
 
 
Ответить
    
Усть-Ордынский
Сообщений: 1145
13504775
а категория прав не изменится также останется в категория ??????
Лично мне пофиг у меня и в и с и тракторные и т.д, но этот уазик брать не буду, только вис или газель как мелкогрузовые авто, а большие от 4,5 тонн и до 30 тонн есть
 
 
Ответить
то есть уаз сами уже признают что при текущей конфигурации профи еле едет с 1,5 тонн?) мда, то есть все об этом чуть ли не кричали, уаз это упорно отрицали и в итоге сами об этом говорят, только уаз могли так сделать https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!