Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
УАЗ Профи получит тяжелую модификацию с четырьмя колесами сзади

УАЗ Профи получит тяжелую модификацию с четырьмя колесами сзади

15 Августа 2019 | 26700 просмотров

Ульяновский автозавод в 2020 году пополнит гамму модификаций своего грузового семейства Profi версией повышенной грузоподъемности. Она получит новый задний мост с двухскатной ошиновкой, то есть со спаренными задними колесами. Об этом рассказал глава УАЗа Адиль Ширинов на встрече с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым.

Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.

По собственной информации Дрома, еще при разработке Профи несколько лет назад изначально предусматривалась модификация с двухскатными задними колесами — в ней планировалось использовать ведущий мост от Ford Transit (владеющий УАЗом Sollers давно сотрудничает с Фордом). Не исключено, что идею реанимировали, и версия, о которой говорит Ширинов, — это и есть та самая конструкция с мостом от Транзита. Тем более, что Sollers взял курс на частичное использование компонентов фордовского фургона в автомобилях УАЗ. В частности, глава холдинга Вадим Швецов около месяца в интервью «Коммерсанту» подтвердил, что в гамме Патриота появится модификация с мотором Ford (2,2-литровым турбодизелем от Транзита).

Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн, а выпускаться машина будет только с задним приводом (обычный Профи доступен как с задним, так и с полным приводом).

УАЗ Профи выпускается с 2017 года. Автомобиль оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Выпускаются также битопливные модификации, которые могут потреблять и бензин, и пропан-бутан.

Сборка УАЗ Профи на конвейере Ульяновского автозавода
Обычный УАЗ Профи с односкатными задними колесами
 
Обычный УАЗ Профи с односкатными задними колесами
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Это же как Форд F-250!
Продам уши от мертвого осла.
146
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
...
Продам уши от мертвого осла.
53
24
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1903
Мда...
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
21
27
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1903
«Прорыв»!
59
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Паджеро - Легенда!
Мда...
скоро за пессимизм штрафовать будут
Продам уши от мертвого осла.
116
18
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1903
Лупоглазое чудовище.
50
61
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.

Читать полностью: https://news.drom.ru/70682.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
:-)))))
46
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет. Можно предположить, что у новой версии помимо нового моста будет усиленная рама и подвески.

И так не едет толком- давайте ещё усильте ...ваще дохлый будет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
34
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 431
Хех, и тут же на дроме отзыв, какое это УГ
22
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113122
Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн

С тем-же мотором ваще помрёт ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
54
21
Ответить
15067352
Что мертвому припарка. Уже бы на УАЗ лепили ты эмблему Форда. и мозги бы не пудрили.
19
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2368
УАЗ Профи выпускается с 2017 года. Автомобиль оснащается 2,9-литровым бензиновым мотором ЗМЗ Про мощностью 149 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Откуда в ЗМЗ 2.9 литра?Там 2693 кубика,другими словами 2.7.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
42
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2368
Толку от этой спарки.Там проблем и так хватает судя по отзывам и роликам на ютубе.
1.5-2 тонны можно и на одном колесе таскать,колеса от Садко прикрутить и 5 тонн увезут.
Только рама жидкая и рессоры ни о чем.
Как хорошо,что в 2017 я не поменял японца 91 года на это чудо.Сейчас во Владике за термос полноприводный 10 кубовый 1.2 мульта просят.С 2017 года так до ума и не довели,зато цена улетела в космос.
41
16
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1903
ПАЛАСИО
Это же как Форд F-250!
До Форда Ф-250 УАЗу профи, как ладе весте по комфорту до Камри!
50
22
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52413
Дайте Шевцову ещё денег
33
3
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1903
Вот, только что, вышел отзыв об этом автомобиле, ссылка: Отзыв о УАЗ Профи
Это корыто всё сгнило! Автомобиль новый, 2018 года!
Фотографии из этого отзыва:
29
48
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52413
Нет не давайте.-это не он.
1
2
Ответить
При желании сделают.Вчера газель видел переделаную.Хозяин говорит,на заводе в Нижнем делали,всё сделано грамотно,раму удленнили усилили,ресоры усилили,дополнительно установили пневмоподушки,объём кузова,тентованый стал 25 кубов,грузоподъёмность по документам 1800 кг,пустая машина стала весить 3100 кг.Двигатель заводской дизельный каменс,тянет только в путь,ходовка, мост вывозит нормально,только говорит каробка слабовата.Пробег 500 тыс.км. движок ещё не трогали.
7
39
Ответить
Р
Новокузнецк
А чо? На рыбалку или 2 мешка цемента привезти-нормуль. Не то ,что там прады всякие.
11
13
Ответить
12400077
Паджеро - Легенда!
Вот, только что, вышел отзыв об этом автомобиле, ссылка: Отзыв о УАЗ Профи
Это корыто всё сгнило! Автомобиль новый, 2018 года!
Фотографии из этого отзыва:
серьезно? печально, конечно, как-никак - новая машина....но этому металлу, что на первой фотке - гнить лет 300! особенно тяге! так, что не нужно говорить за ВЕСЬ! на второй да, кронштейн пластикового щитка - на выброс, либо красить....но так и на корейцах (киа бонго) эти элементы не блещут коррозийной устойчивостью! да что говорить, ниссцаны тоже грешат таким....
30
5
Ответить
Alf
Казань
Ну вот, я уж подумал не только русский Прадо, а ещё гелик 6х6
12
5
Ответить
Р
Новокузнецк
12400077
серьезно? печально, конечно, как-никак - новая машина....но этому металлу, что на первой фотке - гнить лет 300! особенно тяге! так, что не нужно говорить за ВЕСЬ! на второй да, кронштейн пластикового щитка...
Здесь вообще то за уаз тема.
4
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Уаз-гоплит... Астматик в тяжёлых латах. Смешно.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1731
Carrozzeria
Вероятно, грузоподъемность «тяжелой» версии Профи составит около двух тонн

С тем-же мотором ваще помрёт ...
Газель вреде не помирает, или надо 150 чтобы по трассе и запас до 200 км/ч?
16
2
Ответить
ivan ivan
Евгений из СПб
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет....
нужно противовес повесить как на тракторе
5
 
Ответить
ivan ivan
Паджеро - Легенда!
До Форда Ф-250 УАЗу профи, как ладе весте по комфорту до Камри!
камри и комфорт 🤣🤣🤣🤣
13
15
Ответить
Скорее всего с фордовским дизелем будет...
3
1
Ответить
12400077
Р
Здесь вообще то за уаз тема.
после какого слова смеяться?
9
2
Ответить
zogar-zag
Я думал они третий мост вкатили, а они всего-лишь двускатные колеса решили присобачить. Сдается мне с таким инженерно-маркетинговым составом УАЗу ГАЗ никогда не победить.
16
6
Ответить
Magic Wind
БАТЯ ПИКАПОВ
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1957
Почему на нем рядная атмо четверка 2.7 литра?Такого быть не должно на грузовом авто,пусть УАЗ с Ford пример берет,поставит в УАЗ V6 Twin-turbo 2.7 литра,вот тогда это будет едущая машина...Вроде железного занавеса нет,а такие ужасные моторы клепают
DEUS VULT
12
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 873
Любители причитать, еле прет, вот у Газели бензинка в полтора раза слабее, в полтора(!) она получается вообще тронутся не может? а раньше у нее 402ой был, у того вообще 90 л.с. и ничего, дефицита арбузов и капусты не было, все приезжало как-то.
А может кто-то привести примеры фургонов, гп 1-1,5т не премиальных комплектаций, которые мощнее чем этот УАЗ?
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1957
killerv
Любители причитать, еле прет, вот у Газели бензинка в полтора раза слабее, в полтора(!) она получается вообще тронутся не может? а раньше у нее 402ой был, у того вообще 90 л.с. и ничего, дефицита арбузов...
Да что в этом хорошего-то?В РФ налог для грузовиков отличается от легкового,так почему бы не ставить моторы минимум от 200 лошадей?
А потом эти Газели нагруженные в гору еле едут,создавая проблемы другим
DEUS VULT
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1957
nordwes
Газель вреде не помирает, или надо 150 чтобы по трассе и запас до 200 км/ч?
А в чем прикол быть машиной-овощем?Это же отстой по современным меркам,посмотрите на каких грузовых авто Немцы и Американцы ездят,надо за ними следовать,что бы не отставать...Это печально
DEUS VULT
9
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Zombi23
Почему на нем рядная атмо четверка 2.7 литра?Такого быть не должно на грузовом авто,пусть УАЗ с Ford пример берет,поставит в УАЗ V6 Twin-turbo 2.7 литра,вот тогда это будет едущая машина...Вроде железного занавеса нет,а такие ужасные моторы клепают
Всё стоит денег. Если они неужасный двигатель склепают, никто это г. за новый прайс и смотреть не будет
4
 
Ответить
АМК
Вообще Газель разрабатывалась на УАЗе но производство передали а Нижний Новгород. Соответсвенно все сливки а эпоху бурного роста начала двухтысячных снял ГАЗ несмотря на прекращение производства Волги и устаревшие ГАЗ-3307 . Газель была хитом.
Ширинов весьма непрост как оказалось. И УАЗ под его руководством не только продолжит производство но и потеснит многих. Даже правый руль. УАЗу не хватало жестких и амбициозных руководителей.
4
12
Ответить
Ship
Новосибирск
Ну сзади двухскатку сделают и получится опять газель..
5
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3999
Паджеро - Легенда!
До Форда Ф-250 УАЗу профи, как ладе весте по комфорту до Камри!
Совсем недалеко!
4
4
Ответить
Раптор
 
 
Ответить
11413955
Ship
Ну сзади двухскатку сделают и получится опять газель..
А щас, пока - Соболь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
Еще полляма к цене накинут вестимо?
3
2
Ответить
Александр
Арсеньев
killerv
Любители причитать, еле прет, вот у Газели бензинка в полтора раза слабее, в полтора(!) она получается вообще тронутся не может? а раньше у нее 402ой был, у того вообще 90 л.с. и ничего, дефицита арбузов...
нисан атлас
4
1
Ответить
Александр
Арсеньев
Ваше Величество
Вообще Газель разрабатывалась на УАЗе но производство передали а Нижний Новгород. Соответсвенно все сливки а эпоху бурного роста начала двухтысячных снял ГАЗ несмотря на прекращение производства Волги...
а правый руль про это знает
5
3
Ответить
     
Сообщений: 122
ПАЛАСИО
Это же как Форд F-250!
Только с двумя ведущими колесами
 
 
Ответить
urwoiy
Mr. Parvalone
Только с двумя ведущими колесами
Если сзади в мост блокировку поставить, то честная блокировка 4 wd)))
1
 
Ответить
Вроде хорошо, но только я обычных "УАЗ Профи" еще не одного в живую на дорогах не видел. А уж этот точно не кому не будет нужен.
1
10
Ответить
11637658
Омск
УАЗ- это издевательство над убогими покупателями.
3
6
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
скоро за пессимизм штрафовать будут
Народ молчит, значит к новым штрафам готов... да и пенсия не нужна....
1
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
GMaxx38
Хех, и тут же на дроме отзыв, какое это УГ
Очередной одноабзацевый вброс от ноунейма с номером вместо имени.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
9
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
KuraLexeR
Очередной одноабзацевый вброс от ноунейма с номером вместо имени.
Давно заметил засилье ботов в отзывах на профи. Почти все написаны под копирку студентами, которые гордо называют себя smm-специалистами.
10
2
Ответить
him541
Новосибирск
Русский Isuzu =))
 
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
Такими темпами скоро до ГАЗона Нэкст дорастет, потом седельным тягачом с закабинным спальником станет
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17152
а мотор тоже будет нормальным? около 230 лошаков?
Ремонт теле, аудио, видео техники, и прочей разной электроники.
1
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
ретро-стиль, хотя на дворе уже 21 век
You'll never walk alone!
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1672
я уж подумал 2 оси сзади
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
смысл данного творчество какой?
....скоро и 6-ти осник появится и на раме танка "АРМАТА"
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
Тамбовская пчела
Еще полляма к цене накинут вестимо?
+ перспектива АКПП ...+ 300 тыр
 
 
Ответить
Александр
Братск
И сколько потрачено бюджетных средств для разработки данного "ноухау"?....
 
3
Ответить
Илья Каплан
Предлагаю сразу 8 колес на одну ось.
Вот это будет прорыв!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1731
Zombi23
А в чем прикол быть машиной-овощем?Это же отстой по современным меркам,посмотрите на каких грузовых авто Немцы и Американцы ездят,надо за ними следовать,что бы не отставать...Это печально
В Европе все 80 тошнят и не пищат, а в США совсем другие ограничеия
 
1
Ответить
8107331
Чита
Р
А чо? На рыбалку или 2 мешка цемента привезти-нормуль. Не то ,что там прады всякие.
За прадо можно прицеп зацепить
 
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Там у вас на Дальнем востокеи людей не осталось. Какая разница сколько мостов. Лишь бы работа была. А то — Мужики на большую дорогу пошли, бабы на панель. Рожать детей не кому
 
2
Ответить
13504775
Омск
Евгений из СПб
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет....
а категория прав не изменится также останется в категория ??????
 
 
Ответить
13504775
Омск
а категория прав не изменится также останется в категория ??????
1
 
Ответить
RedMull
Новый Уренгой
нет - "а как же Форд Ф250" ;)
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
13504775
а категория прав не изменится также останется в категория ??????
Лично мне пофиг у меня и в и с и тракторные и т.д, но этот уазик брать не буду, только вис или газель как мелкогрузовые авто, а большие от 4,5 тонн и до 30 тонн есть
 
 
Ответить
то есть уаз сами уже признают что при текущей конфигурации профи еле едет с 1,5 тонн?) мда, то есть все об этом чуть ли не кричали, уаз это упорно отрицали и в итоге сами об этом говорят, только уаз могли так сделать https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
 
 
Ответить
Максим Максимов
новое видео тут вышло, посмотрите , внимания заслуживает, человек 8 тыс км прошел и уже такие косяки https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
Александр Запорожец
Carrozzeria
Отметим, что грузоподъемность нынешнего Профи (с одинарными задними колесами) «по паспорту» составляет 1,5 тонны. Однако в реальности при такой загрузке машина сильно проседает на заднюю ось и еле едет....
А ты ездил или ездишь на нём? Знаток ,,ютубный,,. Едет прекрасно, уж точно лучше Газелей бензиновых. Да , и сразу скажу , что и 1.5 тонны везёт нормально и 1.7 возил , тоже везёт.
 
1
Ответить
Вадим Славин
Думал над покупкой профи, пока в интернете пару роликов о нем не посмотрел. Я в шоке, если честно! Если это все правда, то его срочно нужно отзывать и либо дорабатывать, либо вовсе прекращать производство, на такой машине работать нельзя. https://www.youtube.com/watch?v=ULjVpRy0mQE
 
 
Ответить
17551623
Помоему колёса, это последнее о чём стоит думать заводу. Можно просто ставить резину грузовую получше и в общем то будет сносно, да не особо надёжно, но сносно. А вот насчёт грузоподъёмности рамы надо реально подумать, ну реально ломается у людей уже https://www.youtube.com/watch?v=KSQvH6ycpyQ
 
 
Ответить
17602349
Я надеюсь им рессоры усилят на этот то раз. У людей проблемы с ними, разные по мягкости рессоры идут из за этого перекосы кузова. Завод как всегда, лиж бы продать а там уже сами мучайтесь. https://www.youtube.com/watch?v=fP4qAzOzle4
 
 
Ответить
10233546
УАЗу надо нынешнию машину довести до ума, а не что то новое делать. Односкатка это далеко не главная проблема профика. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Platon
Конструктор для взрослых тем более не из дешевых. Создание тяжелой модели — это конечно хорошо, но что со старыми проблемами их решать собираются или вновь на собственную доработку.https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
Руслан
Ну не знаю стоит ли на его платформе такое конструировать с его то проблемами, а так идея в принципе не плохая может будь он понадежнее да по качественнее то мог выйти толк а так над ним еще работать и работать.https://www.youtube.com/watch?v=TQw_ebm9lwQ
 
 
Ответить
18046945
Профи, сильно так себе машина. У мужиков вон почти новая, а выглядит как бдуто она уже тысяч 100 прошла, ещё и куски от неё периодически отваливаются. https://www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
 
 
Ответить
Игорь
Качество сборки могло быть и получше, а то оно вообще не фонтан даже при такой цене. Его главные недостатки, которые нужно исправить это большой расход, маленькая грузоподъемность и качество сборки.https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
 
 
Ответить
18149339
Машина тяжелая, нагрузка на оси и так большая слишком, а при полной загрузке вообще ппц наступает, управление сходит на нет, коробка нагрузок не выдерживает, совсем все плохо. https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
ТОЛЬКО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ? Они там с ума что ли посходили? Мало им того, что каждый тестевший утверждает что заднеприводному профику нет места в линейке уазов. И это помимо того что огромное количество проблем со сборкой и грузоподъёмностью. https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8 Какой русский ISUZU? какой ford? Очередное позорище и повод посмеяться над нашим автопромом...
 
 
Ответить
Александр
Да уж, грузовик конечно делали, делали и в итоге не доделали, вышел полностью сырой. Я конечно понимаю что после покупки кое что можно самому сделать, но вот с комфортом уже ничего не сделаешь, салон очень тесный, да и чтобы все до ума довести нужно тысяч 200 как минимум. https://www.youtube.com/watch?v=g41vfrGnf54
 
 
Ответить
На что только не идут ульяновцы, что бы свой хлам продать! Бедный человек кто возьмет себе профи для работы, мне довелось на нем покататься на нем, да и роликов про него куча.https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
 
 
Ответить
Nikita Armageddon
заявленной грузоподъемности нет здесь и в помине уже с тонной рессоры выпрямляются. зачем просто говорить что машина тянет полторы если с тонной на борту уже едва-едва управлять можно. и в довесок к этому отвратительная сборка, дешевые материалы, полное отсутствие комфорта https://www.youtube.com/watch?v=g-S3g9duJb8
 
 
Ответить
Марк Литвинов
Очередные выдумки. Ну ладно, поставите вы двухскатку, усилите еще раму и станет он тянуть 2 тонны, а жрать при этом сколько? 25 литров на сотню? Он и так не слабо кушает и с тонной в кузове, а тут вообще только от заправки до заправки придется ездить. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
 
 
Ответить
18990984
Балашиха
А где он с четырьмя колесами сзади то? так и не появился на свет? И правильно, пусть всю машину переделывают, а то хотят и автобусы и грузовики и все-все, и на одной и той же слабой базе с профи. Нужно изначально качественнее делать было, а потом уже в продажу выставлять. Мы что сами все должны доделывать, или расчет как раз на это? https://www.youtube.com/watch?v=ptl24XNEFuI
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!