В рамках проекта «Родстер Крым» изготовили несущий каркас для третьего рабочего прототипа спорткара. Напомним, этот среднемоторный родстер разрабатывается в МГТУ им. Баумана, первый образец машины был построен еще в 2016 году, второй — осенью 2019-го. В разработку автомобиля активно вовлечены студенты «Бауманки» и других российских технических вузов — таким образом они получают реальный практический опыт работы по специальности.
Каркас третьего образца «бауманцы» сварили и передали для дальнейших работ Ярославскому государственному техническому университету (ЯГТУ). Ярославцы построят на базе этого каркаса собственный вариант спорткара — с дизайном и агрегатами «на свой вкус». ЯГТУ наряду с 15 другими университетами вошел в студенческую межвузовскую инженерно-технологическую корпорацию, которая создана под проект «Крым». Именно по этому соглашению ЯГТУ делегировали постройку третьего прототипа. Корпорация занимается проектом на условиях разделения ответственности, то есть каждый вуз специализируется на конкретных деталях.
Будущий третий образец считается первым опытно-промышленным, поэтому на нем выгравировали номер 001, всего МГТУ им. Баумана планирует сделать 20 опытно-промышленных Крымов, причем 19 из них соберут другие российские вузы.
Два ныне существующих образца родстера Крым имеют различия в конструкции кузова, но оснащены одними и теми же агрегатами — 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой МКП, позаимствованными из арсенала Гранты. Родстер планируют производить мелкосерийно, стоить он будет чуть дороже обычной Гранты.
Ранее по теме: Кузова для родстера Крым хотят делать в Тольятти