Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Бауманка» сделает 20 тестовых экземпляров родстера Крым

«Бауманка» сделает 20 тестовых экземпляров родстера Крым

10 Августа 2020 | 5050 просмотров
Дойдет ли родстер «Крым» до серийного производства?
128 (28%)
334 (72%)

В рамках проекта «Родстер Крым» изготовили несущий каркас для третьего рабочего прототипа спорткара. Напомним, этот среднемоторный родстер разрабатывается в МГТУ им. Баумана, первый образец машины был построен еще в 2016 году, второй — осенью 2019-го. В разработку автомобиля активно вовлечены студенты «Бауманки» и других российских технических вузов — таким образом они получают реальный практический опыт работы по специальности. 

Каркас третьего образца «бауманцы» сварили и передали для дальнейших работ Ярославскому государственному техническому университету (ЯГТУ). Ярославцы построят на базе этого каркаса собственный вариант спорткара — с дизайном и агрегатами «на свой вкус». ЯГТУ наряду с 15 другими университетами вошел в студенческую межвузовскую инженерно-технологическую корпорацию, которая создана под проект «Крым». Именно по этому соглашению ЯГТУ делегировали постройку третьего прототипа. Корпорация занимается проектом на условиях разделения ответственности, то есть каждый вуз специализируется на конкретных деталях.

Будущий третий образец считается первым опытно-промышленным, поэтому на нем выгравировали номер 001, всего МГТУ им. Баумана планирует сделать 20 опытно-промышленных Крымов, причем 19 из них соберут другие российские вузы.

Два ныне существующих образца родстера Крым имеют различия в конструкции кузова, но оснащены одними и теми же агрегатами — 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой МКП, позаимствованными из арсенала Гранты. Родстер планируют производить мелкосерийно, стоить он будет чуть дороже обычной Гранты.

Ранее по теме: Кузова для родстера Крым хотят делать в Тольятти

Несущий каркас кузова третьего образца родстера «Крым»
Несущий каркас кузова третьего образца родстера «Крым»
 
Несущий каркас кузова третьего образца родстера «Крым»
Несущий каркас кузова третьего образца родстера «Крым»
 
Родстер «Крым» (второй образец)
Родстер «Крым» (второй образец)
 

Комментарии

     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Морда страшная, как в принципе и весь "спорткар" в общем. Опять это чудище громким именем спорткар обозвали.
96
134
Ответить
У сельского дяди Вани и то гараж приличнее.... Не удивлюсь если там в покраске авто мухи залипли.
110
35
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 473
зачем ?
51
26
Ответить
4 года уже проекту, а они всё тестовые образцы делают. Он морально устарел этот родстер.
108
27
Ответить
Хотя если финансирование выделяется и конкретные результаты никто не спрашивает, то можно вечно доводить до ума машинки.
40
15
Ответить
   
Сообщений: 587
почему у нас все из ж---о---ы делают, при помощи молотка, зубила и топора. Настолько все это не очем. Какой это спорткар, машинка для поездок по гольф лужайкам.
70
23
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 731
Саня Иванов
4 года уже проекту, а они всё тестовые образцы делают. Он морально устарел этот родстер.
4 года это делает группа студентов всё таки. Не автогигант типа GM.
70
12
Ответить
Иван
Новосибирск
Может лучше в штукатуры-маляры? - Вокруг каркаса ремонт хороший получился.
51
7
Ответить
Я так понимаю безопасность каркаса на уровне китайского прицепа к мотоблоку из кусков профиля?

Что-то не видно программируемых зон безопасности смятия железа в случае ДТП. Позорище а не Бауманка….
55
25
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 212
Новости про родстер крым напоминают анонсы агентства Панорама
50
5
Ответить
Трамблер
Братск
.
9
5
Ответить
Щас они за эти поделки миллион денег попросят и будет просто взрывной спрос)))
18
8
Ответить
ерундой занимаются, сварили какую-то муть с толстыми высокими порогами, кузов тесный, и наверно тяжелый, этот кузов потом весь заржавеет, а можно было просто купить голый кузов Весты и сделать из него купе-кабриолет-родстер, и не надо изобретать велосипед, просто сделайте пластиковые панели и измените дизайн кузова Весты и её морды, пороги можно усилить, все уже нарисовано надо только сделать формы для стеклопластиковых панелей
39
21
Ответить
SHEIDAR
И нахрен он нужен?
38
13
Ответить
SHEIDAR
И нахрен он нужен?
Вернее - кому он нужен? Есть спрос на такие авто, не всё же ширпотреб клепать.
19
4
Ответить
Смерш Смершов
ерундой занимаются, сварили какую-то муть с толстыми высокими порогами, кузов тесный, и наверно тяжелый, этот кузов потом весь заржавеет, а можно было просто купить голый кузов Весты и...
с такой мордой веста прикольнее

а есть задние фонари помоднее?
5
2
Ответить
Илья Перов
Я так понимаю безопасность каркаса на уровне китайского прицепа к мотоблоку из кусков профиля?

Что-то не видно программируемых зон безопасности смятия железа в случае ДТП. Позорище а не Бауманка….
В чём позор, лучше если они вообще ничего делать не будут?
27
15
Ответить
Шутов Сергей
Щас они за эти поделки миллион денег попросят и будет просто взрывной спрос)))
Миллион - это стоимость бюджетных авто, импортные аналоги стоят дороже.
7
9
Ответить
Смерш Смершов
ерундой занимаются, сварили какую-то муть с толстыми высокими порогами, кузов тесный, и наверно тяжелый, этот кузов потом весь заржавеет, а можно было просто купить голый кузов Весты и...
Пытаются сляпать на коленке новый Lotus Elise. Все отечественное автомобилестроение как обычно передирается из журналов 20-ти летней давности) Это отличительная черта отечественной школы дизайнеров и конструкторов.
29
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1745
Ну капец, у студентов этот проект как курсовая, а вы сидит и обсираете - видите ли фигню делают
45
3
Ответить
Каройнер
Чита
Assa-Bula
почему у нас все из ж---о---ы делают, при помощи молотка, зубила и топора. Настолько все это не очем. Какой это спорткар, машинка для поездок по гольф лужайкам.
странные вы критики, однако....а вы бы при помощи чего строили, будучи студентом техвуза? скинулись бы со стипендий и купили бы немецкое оборудование миллионов за 300 евро? и сразу бы стали выпускать конкурентный продукт десятками тысяч штук? сказано же, что студенты инженерный опыт получают и не более того....проект некоммерческий...лишь бы обгадить все штоли?
46
15
Ответить
Юрий
Москва
Каркас сварен на вид в разы аккуратнее чем "проект монарх" и "электромобиль зетта"
15
3
Ответить
Такое чувство, что создатели эту машину не любят и лепят нехотя, по заказу какой-то лахтинской конторки. Некрасивая и ненужная машина.
24
14
Ответить
Господа критики, никто и не ставил целью сделать товарную машину. Эта хрень нужна для учебно-производственной практики. Или нужно студентов сразу на заводы, в заводские КБ на практику во время учёбы отправлять? Так там и без них бракоделов хватает.
23
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1116
Сварено за ночь, перед зачётом.
Elfист
28
4
Ответить
     
Сообщений: 2995
Не лучше было бы строить что нибуть на подобие этих!..,куда меньше всяких элементов,легче,и дешевле,как итого даже с мотором от Весты будет весить кило 400-500,поэтому и пулять будет неплохо,можно было бы ещё версию турбо,прикрутить турбу небольшую дунуть сил 160-180и вообще получится бы зверь!ну и название поменять,а то какое то оно пиарное и вообще не подходит авто,это как назвать авто скрепостанец)))
25
11
Ответить
Кевлар Степанович
Смерш Смершов
ерундой занимаются, сварили какую-то муть с толстыми высокими порогами, кузов тесный, и наверно тяжелый, этот кузов потом весь заржавеет, а можно было просто купить голый кузов Весты и...
Неплохой рецепт, в принципе. Недавно на Дроме новость была - такой проект чешские студенты делали, но за основу Шкоду взяли. Чтобы получилось красиво, пропорционально, придется еще дверной проем переносить.
Я так понимаю, наши студенты хотели сделать что-то более близкое к реалиям производства и более наукоемкое, скажем так. Чтобы знания потом в работе пригодились.
20
2
Ответить
Борис Иванов
В чём позор, лучше если они вообще ничего делать не будут?
Можно мангалы делать и оградки, если речь о том чтобы что-то делать а не финансирование слупить на пустышку.
15
10
Ответить
Кевлар Степанович
Неплохой рецепт, в принципе. Недавно на Дроме новость была - такой проект чешские студенты делали, но за основу Шкоду взяли. Чтобы получилось красиво, пропорционально, придется еще дверной проем переносить....
да я этот проект и имел ввиду
1
1
Ответить
Mihbo-car
Не лучше было бы строить что нибуть на подобие этих!..,куда меньше всяких элементов,легче,и дешевле,как итого даже с мотором от Весты будет весить кило 400-500,поэтому и пулять будет неплохо,можно было...
не солидно смотрится, я бы посоветовал студентам делать вот такой аппарат Хорьх 853, только чуть по шире! ))
8
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1244
Странно, что СамГТУ, разрабатывавший ЭУР для грантокалины, совершенно не обращает внимания на этот проект, хотя казалось бы, ВАЗ-то под боком.
Да и ННГАСУ со своим промышленным дизайном молчит как рыба об лёд.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3147
Ничосе сколько экспертов отписались все знают как лучше)))
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
15
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Надо же...31% оказывается тут недоразвитых, проголосовавших "за" это уродство. А вообще-то "как корабль вы назовете, так он вам и поплывет..."(с)
13
18
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1619
интерьер на первой фотографии впечатляет
как и сам проект
нет
5
4
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 730
Даже при первом взгляде видно что гаражная самоделка, позорище а не машина.
12
6
Ответить
zogar-zag
Каройнер
странные вы критики, однако....а вы бы при помощи чего строили, будучи студентом техвуза? скинулись бы со стипендий и купили бы немецкое оборудование миллионов за 300 евро? и сразу бы стали выпускать конкурентный...
Ну технологическая культура ниже плинтуса, могли бы и скинуться и нанять хорошего сварщика..
6
4
Ответить
Саня Иванов
4 года уже проекту, а они всё тестовые образцы делают. Он морально устарел этот родстер.
> 4 года

А ну-ка, расскажи этим глупым людям, сколько на самом деле времени обычно занимает создание автомобиля?
8
6
Ответить
18707986
Машина еще не выпустилась а уже устаревшая. Все фирмы на гибриды переходят по экологическим тербованиям. На экспорт она не пойдет а у нас вместо этого г....а даже среди российских моделей есть поприличней.
6
11
Ответить
Be.c.k Brblz
> 4 года

А ну-ка, расскажи этим глупым людям, сколько на самом деле времени обычно занимает создание автомобиля?
Не знаю. Далек от автопрома. Но годами доводить в нашем быстро меняющемся мире это не позволительно. Высок риск получить на выходе устаревший продукт.
10
7
Ответить
7199075
Самара
кому она нужна? для нищебродов дорого и не практично, а для мажоров совсем не понтово и не круто!
11
2
Ответить
Alex Samedi
Дайте один из 20 вариантов собрать китайцам.
Так лучше получится.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1748
Саня Иванов
4 года уже проекту, а они всё тестовые образцы делают. Он морально устарел этот родстер.
Похожая ситуация с Аурусом, только там было много шумихи и миллиардов
10
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 161
Лучше копию катерхема заказать у рукастого дядьки за этот бюджет. Вообще стремно как то купить то что студенты делали....
2
7
Ответить
madmax257
Тюмень
К сожалению, у нас почему то вроде бы перспективные проекты, не доходят до цели. Вспомним, Ё-мобиль Прохорова, или Марусю Фоменко. Вроде бы хорошее начало, а не выстрелили.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
Mihbo-car
Не лучше было бы строить что нибуть на подобие этих!..,куда меньше всяких элементов,легче,и дешевле,как итого даже с мотором от Весты будет весить кило 400-500,поэтому и пулять будет неплохо,можно было...
Если не ошибаюсь в РФ уже кто то делал спортивный (в смысле под автоспорт) клон суперсевена на +- отечественных агрегатах. Правда выходило сильно дороже весты и обещанного прайса крыма )
А вообще проблема в том что аудитория подобных авто еще меньше и без того маленькой аудитории "гражданских" кабриков/родстеров.
3
 
Ответить
17262853
Капец! Откуда столько негатива в адрес "Крыма"! Привыкли обсирать автоваз и по инерции на все остальное, что русскими людми будет сделано, свое "экспертное" мнение нужно положить. Еще про руль забыли сказать, дескать слева если, значит немашина ето вовсе.
9
8
Ответить
17262853
Капец! Откуда столько негатива в адрес "Крыма"! Привыкли обсирать автоваз и по инерции на все остальное, что русскими людми будет сделано, свое "экспертное" мнение нужно положить. Еще про руль забыли сказать, дескать слева если, значит немашина ето вовсе.
А откуда взяться позитиву? 4 года доводят, но на дорогах, я его ещё 4 года точно не увижу. Это вообще не та машина, которая нужна в России. Много родстеров на дороге видишь?
5
3
Ответить
madmax257
К сожалению, у нас почему то вроде бы перспективные проекты, не доходят до цели. Вспомним, Ё-мобиль Прохорова, или Марусю Фоменко. Вроде бы хорошее начало, а не выстрелили.
Как могут выстрелить изначально дорогие суперкары в бедной стране? Забыл среднюю зп? 17 тысяч. Ё мобиль это вообще больше на пиар Прохорова похоже. Когда он понял, что ловить с этой темы больше нечего, продал его нами за один рубль или доллар, не помню уже.
3
3
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 639
Да не надо это воспринимать, как автомобиль, предназначенный для массового производства!
Это для учебно-производственной практики опытная модель. Правильно выше замечено - без таких железок откуда руки будут расти у студентов?
2
 
Ответить
Цена имеет значение
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1190
Стас Орлов
Лучше копию катерхема заказать у рукастого дядьки за этот бюджет. Вообще стремно как то купить то что студенты делали....
Байка раньше была: Разработали новый самолет, первый вылет, в салоне куча различных представителей. По громкой объявляют: этот борт сконструировала группа студентов. Все дружно ломанулись на выход и остался один мужик. Его спрашивают а вы почему не эвакуируетесь? А он отвечает я преподаватель и знаю своих студентов. Этот борт даже не взлетит.
6
1
Ответить
Gravicapa
Белогорск
время только зря тратят. лучше бы везедеходы для армии придумывали новые, танки тракторы и прочую самоходную технику. гораздо интереснее чем этот драндулет из лады и гаражного хлама.
 
6
Ответить
alekseidoss
Тольятти
В отношении большинства комментаторов на ум приходит известное выражение р-на Лаврова.
3
1
Ответить
Антон Мельников
Судя по интерьеру "мастерской" и виду каркаса, по всей видимости резаного болгаркой, становится грустно за ведущий технический ВУЗ страны. От взгляда на "выгравированный" номер хочется плакать...
2
2
Ответить
Mihbo-car
Не лучше было бы строить что нибуть на подобие этих!..,куда меньше всяких элементов,легче,и дешевле,как итого даже с мотором от Весты будет весить кило 400-500,поэтому и пулять будет неплохо,можно было...
Так давай покажи класс! Или с дивана вставать неохота?))))
3
1
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 402
цену адекватную аппарату сделайте и будут брать пачками ...турбу ставить и радоваться жизни
1
2
Ответить
Exolibrus
Москва
В стране, где в столице одну плитку на другую и бордюры новые на новые каждый год меняют, удивляться бесполезным делам не пристало. Главное пусть свои деньги используют на это, без госбюджета.
1
 
Ответить
Саня Иванов
Не знаю. Далек от автопрома. Но годами доводить в нашем быстро меняющемся мире это не позволительно. Высок риск получить на выходе устаревший продукт.
> Не знаю.

Вся суть. Не знаю, но мнение имею
1
1
Ответить
ZAKE86
Хонда Бит
 
 
Ответить
Be.c.k Brblz
> Не знаю.

Вся суть. Не знаю, но мнение имею
Т.е. в том, в чём не очень разбираешься, об этом мнения своего иметь не можешь?
2
1
Ответить
Marshall
Абакан
Саня Иванов
4 года уже проекту, а они всё тестовые образцы делают. Он морально устарел этот родстер.
Морально устарел твой геном. А в развитых странах подобные автомобили делают и продают. Плюс к ним еще и те, которые были разработаны 60 лет назад и более, причем с сохранением оригинальных технологий. Но поколению яфонов такое не понять, они не привыкли к классике.
1
 
Ответить
Marshall
Абакан
Смерш Смершов
ерундой занимаются, сварили какую-то муть с толстыми высокими порогами, кузов тесный, и наверно тяжелый, этот кузов потом весь заржавеет, а можно было просто купить голый кузов Весты и...
Займитесь! Через 4 года отчитаетесь перед нами, что у вас вышло ;-)
 
 
Ответить
Marshall
Абакан
zogar-zag
Ну технологическая культура ниже плинтуса, могли бы и скинуться и нанять хорошего сварщика..
Затем скинуться на хрошего дизайнера, инженера, электрика, маляра, интерьерщика и т.д....... в чем тогда процесс обучения будет заключаться?
1
 
Ответить
Marshall
Абакан
madmax257
К сожалению, у нас почему то вроде бы перспективные проекты, не доходят до цели. Вспомним, Ё-мобиль Прохорова, или Марусю Фоменко. Вроде бы хорошее начало, а не выстрелили.
ё-мобиль это классическое наё..... А вот на Марусю гнать не надо - проект очень достойный был, но подводных камней в стране оказалось больше чем рассчитывали, да и не в то время она на свет появилась...
2
 
Ответить
Marshall
Абакан
Саня Иванов
А откуда взяться позитиву? 4 года доводят, но на дорогах, я его ещё 4 года точно не увижу. Это вообще не та машина, которая нужна в России. Много родстеров на дороге видишь?
А какая машина нужна в России??
1
 
Ответить
Илья Перов
Можно мангалы делать и оградки, если речь о том чтобы что-то делать а не финансирование слупить на пустышку.
Там энтузиазма больше вложено, чем финансирования.
 
 
Ответить
Marshall
Морально устарел твой геном. А в развитых странах подобные автомобили делают и продают. Плюс к ним еще и те, которые были разработаны 60 лет назад и более, причем с сохранением оригинальных технологий. Но поколению яфонов такое не понять, они не привыкли к классике.
Значение слова геном то знаешь, нет? Походу нет, ибо даже название производителя американских телефонов пишешь неправильно, дедуля.
 
1
Ответить
Marshall
А какая машина нужна в России??
Ну ты же это знаешь лучше меня, земеля. Конечно полноприводный универсал со всеми возможными опциями, с полным приводом, с расходом на сотню не более 5 литров и ценой в 200 тысяч рублей.
1
 
Ответить
Marshall
Абакан
Саня Иванов
Ну ты же это знаешь лучше меня, земеля. Конечно полноприводный универсал со всеми возможными опциями, с полным приводом, с расходом на сотню не более 5 литров и ценой в 200 тысяч рублей.
200 тыс???? Даже не смешно )
 
 
Ответить
Роман Петров
с такой мордой веста прикольнее

а есть задние фонари помоднее?
Это рисунок седана Ц-класса, а не обновлённой Весты.
 
 
Ответить
17262853
Саня Иванов
А откуда взяться позитиву? 4 года доводят, но на дорогах, я его ещё 4 года точно не увижу. Это вообще не та машина, которая нужна в России. Много родстеров на дороге видишь?
Чувак, этой машиной студенты занимаются, а не те аферисты в случае с -мобилем и марусей. Люди навыки отрабатывают своими руками, а не под твои локальные запросы подстраиваются. И что, что это родстер? Что им комбайн сразу строить или универсал полноприводный? Приди в институт какой-нибудь высшей математики и кибернетики и заяви им "это не то, что нужно в России.. " Пхах вот смеху-то будет.
Короче не будте снобами, друзья. Всем мир.
1
 
Ответить
Юрий
Челябинск
По цене стартовой весты (600 тыс +-) эта машинка будет отличным способом повеселиться на новом авто по треку. Причем, турбуется только в путь (126 мотор же). Смысл хаять студенческие наработки? Пусть занимаются. Как по мне - отличный агрегат с хорошим заделом на будущее.
И разрабатывают новую модель гораздо больше, чем 4 года.
Короче, пусть делают. Она хотя бы уже ездит и ездит очень неплохо, судя по видео. В отличие от того же Ёмобиля.
Надеюсь, они доведут до планируемой серии.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!