Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Германии будут производить пластиковый внедорожник на базе Нивы

В Германии будут производить пластиковый внедорожник на базе Нивы

21 Июля 2020 | 16157 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
557 (69%)
250 (31%)

В Германии планируют наладить мелкосерийное производство нового внедорожника на базе классической Лады Нивы. В основе проекта — автомобиль «Аскет», еще несколько лет назад подготовленный тольяттинской фирмой «Супер-Авто» (до 2019 года специализировалась на выпуске пикапов с несущим кузовом ВАЗ-2329 Нива). Инициатором темы выступил Юрий Постников — эмигрант из России, который является владельцем компании Partisan Motors, разработавшей «быстросборный» внедорожник Partisan. Постников также известен судебными разборками с «Группой ГАЗ» и скандалом с продюсерами шоу Джереми Кларксона.

Проект мелкосерийного внедорожника создается в интересах немецких дилеров АвтоВАЗа, которые остались без доходов после вынужденного ухода марки Lada с рынка Евросоюза из-за введения жестких норм токсичности «Евро-6d». Как пишет Постников на своей странице в Facebook, продажами и обслуживанием автомобилей Lada в Германии занимались 360 точек с общей численностью сотрудников 4 тысячи человек. Предприниматель, правда, умалчивает, что в основном это мультибрендовые салоны и СТО, которые зарабатывают не только на Lada.

Предполагается, что новый внедорожник утолит жажду немецких потребителей на автомобили Lada 4x4. По мнению Постникова, дефицит на Нивы в ФРГ сформировался еще до прекращения поставок, поскольку АвтоВАЗ поставлял эту модель в Германию квотированно — не более 1000-1500 единиц в год (хотя спрос был выше). Неутоленную жажду на Нивы и должен восполнить новый продукт.

«Аскет», взятый за основу для нового внедорожника, — это проект мелкосерийного автомобиля с трехдверным каркасно-панельным кузовом, в котором из композитов сделаны и внешние панели, и — частично — несущее основание. Шасси для этого автомобиля предполагается заимствовать у Нивы, однако машина получит новые, более качественные комплектующие. Вероятно, также применят более современный мотор от стороннего производителя, который позволит вписаться в нормы «Евро-6d». Постников утверждает, что под проект уже подобрано место производства — это город Магдебург. К самой теме привлечены несколько уважаемых в профессиональных кругах инженеров и дизайнеров — это Владимир Ярцев, Антон Губа, Александр Романов, Владимир Петров. Ярцев — это автор облика ВАЗ-2110, который с начала 90-х живет в Бельгии и занимается производством тюнинговых комплектов для европейских и японских авто, Губа — это директор «Супер-Авто», Романов — бывший технический директор завода «Дервейс» и бывший директор производства экспортной Нивы с дизелем Пежо (был такой проект в 90-е), Петров — инженер-изобретатель.

«Аскет» предполагается выпускать под немецкой маркой и под лейблом «Made in Germany». О сроках реализации проекта ничего не говорится. Судя по тому, что Постников приглашает сторонних инвесторов, своих денег на реализацию проекта ему явно не достает. А значит, и вопрос о сроках остается открытым.

Заметим, что в Германии уже пытались производить другую похожую тольяттинскую разработку — пластиковый внедорожник Travec Tecdrah, созданный на основе «Апал-Сталкер». «Сталкер» опирается на платформу Lada 4x4, а Tecdrah имел шасси от Renault Duster. «ЕвроСталкер» представили осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Предполагалось, что внедорожник будут собирать в Германии, причем из российских машинокомплектов. Продаваться он должен был по цене около €15 000. Однако Маркус Неске, инициатор проекта с немецкой стороны, «кинул» российских разработчиков автомобиля — поэтому идея реализована не была.

Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
 
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
 
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
 
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
 
Внедорожник Asket — так может выглядеть замена Ниве на рынке Евросоюза
Классическая Нива — Lada 4x4
 
Классическая Нива — Lada 4x4
Классическая Нива — Lada 4x4
 

Комментарии

Фердинанд Порсхе
Эмигрант из РФ назвал свою контору в Германии - Partisan ))
211
2
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1619
рендеры из начала 2000 годов
72
3
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 898
Давно пора
Пусть из своих поделок немецких в нормальные машины пересядут.
89
17
Ответить
17931812
МикроРейнджРовер
36
6
Ответить
Иван
Новосибирск
В Германии будут производить внедорожник на базе Нивы в комплектациях:
Ниф-Ниф
Нуф-Нуф
Наф-Наф

И раскраска хорошая.
26
35
Ответить
    
Сообщений: 1046
Я думал, опять Апал.
Пусть делают, посмотрим, может, купим.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
2
12
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52456
Легче в ВАЗ 2121,двигатель от ситроена впиндюрить
27
7
Ответить
11076417
Кому в Германии нужен ноунейм кусок пластика, когда покупателям Нивы нужен конкретный авто?
59
7
Ответить
    
Сообщений: 1157
Внимание вопрос. Если в германии хотят ниву и от покупки их отделяет только мотор не соответствующим нормам, но при этом там собираются на базе нивы на агрегатах нивы варить что то странное и ставить при этом нормальный мотор... почему бы просто не поставить нормальны мотор в ниву?
151
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Не Аскетом надо было назвать, а Пакетом
Продам уши от мертвого осла.
8
13
Ответить
    
Сообщений: 1157
Or1s
Внимание вопрос. Если в германии хотят ниву и от покупки их отделяет только мотор не соответствующим нормам, но при этом там собираются на базе нивы на агрегатах нивы варить что то странное и ставить при этом нормальный мотор... почему бы просто не поставить нормальны мотор в ниву?
Рено ниссан же - можно подумать у них нет моторов для бюджетных авто соответствующих эконормам. На те же дачии ставят литровый турбомотор с +- той же мощностью и моментом только в более широком диапазоне (там пик момента на 2500). В Европе все равно ослиной мочой заправится негде, им особого профита от неприхотливого чугуния который можно топить дровами нет.
16
2
Ответить
Андрей Щуров
Так-то Нив в Германии много бегает. Но то хоть автомобиль, пусть и плохонький, а не что-то дендрофекальное.
10
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
"Вам нравится этот автомобиль?"
Какой, такой автомобиль? В смысле картинка убогая?
38
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1106
Фердинанд Порсхе
Эмигрант из РФ назвал свою контору в Германии - Partisan ))
Эмигранты будут брать! Местные наверное нет, не будут.
6
11
Ответить
  
Московь
Сообщений: 399
Ностальгия у восточных немцев по Тарбанту из дуропласта.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7252
Фердинанд Порсхе
Эмигрант из РФ назвал свою контору в Германии - Partisan ))
Эмигрант из Германии назвал свою контору в России - edinaya rossiya ))
37
5
Ответить
  
Академ
Сообщений: 14779
Наши и тут жидко облажались.
Почему продавали то квотировано?
Если берут почему не продавать?
Феноменальный долпоипизм.
Архитектор всея Руси
36
10
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 157
Немцам нужна именно нива. Это для них по сути олдтаймер. Игрушка для "покатушек", клубный автомобиль. Не надо ее менять современными комплектующими.. Потеряют спрос именно на Ниву. Лучше в дополнение пробуйте продавать, изучите спрос. Та же фишка и с буханкой.
23
2
Ответить
11076417
Корбен Далас
Наши и тут жидко облажались.
Почему продавали то квотировано?
Если берут почему не продавать?
Феноменальный долпоипизм.
Возможно, квоты были со стороны Германии, чтобы немцы не катали довольные на Нивах, а раскошеливались на "отечественное",
18
 
Ответить
11076417
Tolmach78
Немцам нужна именно нива. Это для них по сути олдтаймер. Игрушка для "покатушек", клубный автомобиль. Не надо ее менять современными комплектующими.. Потеряют спрос именно на Ниву. Лучше в дополнение пробуйте продавать, изучите спрос. Та же фишка и с буханкой.
Дуракам аркетологам этого не понять, они думают, что всех людей можно подогнать под одну модель потребления "новое=лучшее", но в данном случае покупатели хотят именно Ниву/Буханку/другое культовое авто и это не заменить круиз контролем и 10 скорстной АКПП.
13
 
Ответить
пускай немцы дилеры Лады, устанавливают на Ниву электродвижок и батарейки, как чехи на УАЗ Хантер

а про "Аскет" можно сказать одно - развод лохов инвесторов
17
 
Ответить
Москва
дефицит на Нивы в ФРГ сформировался еще до прекращения поставок, поскольку АвтоВАЗ поставлял эту модель в Германию квотированно — не более 1000-1500 единиц в год (хотя спрос был выше).
---------------------------------------
Вот какое "злое" у немцев правительство! Ведь не Автоваз квотировал (он рад бы туда хоть весь выпуск гнать), а Германия ограничила ввоз квотами на год в 1000 шт! Ради защиты своего производителя.
Кстати, хорошая идея! Пошлины можно и снять совсем (как просят тут некоторые дромо-эксперты) , но ограничить ввоз ино квотой в год 1000 шт на всю страну.
Перекупы, а вы чего дремлете? можно не оттуда сюда, а отсюда туда! Раз спрос есть. Но скорее всего, немцы не дураки - и ввоз туда ограничен по всем лазейкам.
А вообще, не понимаю немцев, был на днях в салоне, видел Ниву, мне кажется, её время ушло. Там в эргономике есть просчёты, которые теперь замечаются
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7008
Нива - наша машина, гордитесь этим!

Себя считали русскими по праву
И поднимали Родину с колен
Творцы российской мореходной славы
И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

И не мирясь с мировоззреньем узким,
Стараясь заглянуть за горизонт,
За честь считали называться русским
Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

Любой из них достоин восхищенья,
Ведь Родину воспеть – для них закон!
Так жизнь свою отдал без сожаленья
За Русь грузинский князь Багратион.

В душе любовь сыновнюю лелея,
Всю жизнь трудились до семи потов
Суворов, Ушаков и Менделеев,
Кулибин, Ломоносов и Попов.

Их имена остались на скрижалях
Как подлинной истории азы.
И среди них как столп -старик Державин,
В чьих жилах кровь татарского мурзы.
8
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Постников известен мне только "громкими" скандалами раз в пятилетку. Ну и поиском инвесторов неважно для каких целей
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
Т Д
дефицит на Нивы в ФРГ сформировался еще до прекращения поставок, поскольку АвтоВАЗ поставлял эту модель в Германию квотированно — не более 1000-1500 единиц в год (хотя спрос был выше). ---------------------------------------...
Экспортная нива от отечественной отличается в лучших традициях ссср. Скорее всего ввезти "новую" ниву из РФ будет не так просто так как она не соответствует гораздо большему количеству норм и стандартов, а не только новым ограничениям по выбросам )
На счет "злого правительства" скорее всего не так все просто, а нива и так подгонялась под какую то категорию "эксклюзивных" или "мелкосерийных" авто которые регламентируются гораздо менее строго чем полноценные. Не думаю что нива смогла бы евронкап пройти к примеру )
4
3
Ответить
 
Сообщений: 188
Надеемся, что руль и ручки дверей будут от десятки! А рычаг переключения скоростей будет как волге.
3
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 514
Эта ситуация хорошо описана Маршаком в " Балладе о королевском бутерброде" , где ленивая корова пыталась королю вместо масла всякую муть подсунуть ))). Одно не понятно - почему ленивых коров стали брать в менеджеры .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7008
11076417
Возможно, квоты были со стороны Германии, чтобы немцы не катали довольные на Нивах, а раскошеливались на "отечественное",
В германии постоянно лав парады проводят, что нам на этих немцев смотреть! У них там о другом мысли, не о нормальных автомобилях, не как смену на заводе отпахать, да к жене потом идти, там другие обычаи, иные нравы произрастают.
2
10
Ответить
Нива все таки гениальное авто опередившее время
11
4
Ответить
TNZ0
Омск
Наша Нива была в Германии, как немецкий майбах в России, чисто по квоте)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
АвтоГорожанин
В германии постоянно лав парады проводят, что нам на этих немцев смотреть! У них там о другом мысли, не о нормальных автомобилях, не как смену на заводе отпахать, да к жене потом идти, там другие обычаи, иные нравы произрастают.
Вот как так получается что о нормальных автомобилях не думают они, а ладу собирают у нас ))
3
 
Ответить
АМК
Речь в статье о том что на тяжелые времена и про запас надо купить себе классическую ниву пока не сняли с произаодства и пока она стоит как японский 600 кубовый мотоцикл. А там и наводнение и снегопад и война не страшны. И от коронавируса можно уехать в поля и леса. Это не стеклянные кроссоверы которые без оборудования не починишь.
Осталось совсем мало времени.
9
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
Грамотная мысль посетила немцев, ибо основной косяк Нивы-это жутко быстро гниющий кузов, а пластиковому то что будет?
3
2
Ответить
Кевлар Степанович
11076417
Возможно, квоты были со стороны Германии, чтобы немцы не катали довольные на Нивах, а раскошеливались на "отечественное",
А еще возможно, что квоты были обусловлены тем, что Нива не соответствует никаким современным требованиям по безопасности пассажиров и пешеходов, токсичности и тп.
4
2
Ответить
Кевлар Степанович
torn357
Грамотная мысль посетила немцев, ибо основной косяк Нивы-это жутко быстро гниющий кузов, а пластиковому то что будет?
За те деньги, в которые обойдется пластиковый кузов при мелкосерийном производстве, можно будет купить две Нивы. Одна сгнила - на вторую пересаживаешься.
4
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Мутная история...кто то кого то на любит
2
 
Ответить
11076417
Кевлар Степанович
А еще возможно, что квоты были обусловлены тем, что Нива не соответствует никаким современным требованиям по безопасности пассажиров и пешеходов, токсичности и тп.
«Те, кто готов променять свободу на безопасность, не достойны ни свободы, ни безопасности»
Думаю человек сам в праве решать, что ему водить.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2995
Щас школьники начальных классов лучше рендерят,очередной попил бабок какой-то!..
4
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25987
Долпае...пы у Нивы НЕТ рамы!!!
на что вешать трансмиссию собрались? на пластилин...
2
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
НивАЗ Аквила, короче.
4
1
Ответить
I.Z. 24
Губа - не дура.)))) а директор Супер-Авто.)))
1
 
Ответить
17031448
Корбен Далас
Наши и тут жидко облажались.
Почему продавали то квотировано?
Если берут почему не продавать?
Феноменальный долпоипизм.
Облажался это ты, не зная вопроса, кого-то упрекать.
Квоты, потому что, Нива старый автомобиль и проходит только по ограниченному списку сертификационных требований с лимитом на продажи 1000 шт. в год.
Перестали продавать, потому что, с новыми требованиями, не проходит даже по тому списку, что был раньше, а тратить деньги на доводку ради 3000 тысяч машин в ЕС по году, никто не будет.
6
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 141
Корбен Далас
Наши и тут жидко облажались.
Почему продавали то квотировано?
Если берут почему не продавать?
Феноменальный долпоипизм.
Просто больше 1500 штук в год сделать полностью качественно не получалось...)))
4
8
Ответить
   
Сообщений: 640
Dmit-20
Долпае...пы у Нивы НЕТ рамы!!!
на что вешать трансмиссию собрались? на пластилин...
а зачем тут рама? свариваешь свою раму, перетаскиваешь агрегаты и шасси от Нивы. накрываешь своим кузовом. конец истории.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1282
АвтоГорожанин
В германии постоянно лав парады проводят, что нам на этих немцев смотреть! У них там о другом мысли, не о нормальных автомобилях, не как смену на заводе отпахать, да к жене потом идти, там другие обычаи, иные нравы произрастают.
Ешё одна жертва Кисель ТВ.
13
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1626
мутная контора с мутным персоналом и мутной перспективой.
4
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Иван
В Германии будут производить внедорожник на базе Нивы в комплектациях:
Ниф-Ниф
Нуф-Нуф
Наф-Наф

И раскраска хорошая.
👉🥴
5
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Or1s
Внимание вопрос. Если в германии хотят ниву и от покупки их отделяет только мотор не соответствующим нормам, но при этом там собираются на базе нивы на агрегатах нивы варить что то странное и ставить при этом нормальный мотор... почему бы просто не поставить нормальны мотор в ниву?
Опередили😊👍
1
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Dmit-20
Долпае...пы у Нивы НЕТ рамы!!!
на что вешать трансмиссию собрались? на пластилин...
Пространственный каркас чем не угодил то? Обвес стеклопластиковый тоже на нем будет держаться, это покруче рамы, если грамотно спроектировано
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2195
Фердинанд Порсхе
Эмигрант из РФ назвал свою контору в Германии - Partisan ))
во Флориде видел как-то вывеску магазина под названием Ovo L"Abean.
Местные наверное думают, что это что-то французское. И только наши ржут аки кони :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3388
Супер-авто Аскет :-) вспомнилась деревянная палатка в дачном кооперативе, носящая гордое название СуперМиниМаркет )
4
 
Ответить
АМК
На картинках полная ерунда нарисована. Из пластика никто никогда не делает плоских панелей с острыми гранями так как это невозможно в принципе. Никто (кроме китайцев) не будет делать машину похожую до одури на Рейндж Ровер и уж тем более такую (даже китайскую) не пустят в Европу. На всех картинках разные арки и расстояние до передней двери. Если там они собираются ставить трансмиссию от Нивы то рычаг КПП будет под торпедой.. Странный суповой набор.
У Нивы главный плюс это дешевизна, тут же все наоборот и нахлобученное на древнюю ходовую. Странный подход.
2
1
Ответить
Штуттгарт Рэмс
У нас много Нивушек бегает,немчушки колхозники,аж душа радуется
1
 
Ответить
19475167
АвтоГорожанин
В германии постоянно лав парады проводят, что нам на этих немцев смотреть! У них там о другом мысли, не о нормальных автомобилях, не как смену на заводе отпахать, да к жене потом идти, там другие обычаи, иные нравы произрастают.
Ты там был болезный? Только не надо рассказывать о том, что тебе знакомые знакомых рассказывали.
6
1
Ответить
Кевлар Степанович
11076417
«Те, кто готов променять свободу на безопасность, не достойны ни свободы, ни безопасности»
Думаю человек сам в праве решать, что ему водить.
На словах - конечно человек сам вправе выбирать. А на деле - попробуйте хотя бы затонировать свою машину, и посмотрим, как будете ее водить :) Когда гаишники остановят, процитируйте им пару мемасиков :)))
 
 
Ответить
Аблом Удоев
11076417
Кому в Германии нужен ноунейм кусок пластика, когда покупателям Нивы нужен конкретный авто?
Нива это и есть ноунейм..
 
5
Ответить
Сергей
Бийск
11076417
Кому в Германии нужен ноунейм кусок пластика, когда покупателям Нивы нужен конкретный авто?
Фермерам
1
 
Ответить
Аблом Удоев
Т Д
дефицит на Нивы в ФРГ сформировался еще до прекращения поставок, поскольку АвтоВАЗ поставлял эту модель в Германию квотированно — не более 1000-1500 единиц в год (хотя спрос был выше). ---------------------------------------...
С покупательской способностью у людей как в Германии пускай вводят хоть квоты хоть вообще запрещают весь импорт
 
 
Ответить
Аблом Удоев
АвтоГорожанин
Нива - наша машина, гордитесь этим! Себя считали русскими по праву И поднимали Родину с колен Творцы российской мореходной славы И Беллинсгаузен, и Крузенштерн. И не мирясь с мировоззреньем...
Выздоравливай
2
2
Ответить
Аблом Удоев
АвтоГорожанин
В германии постоянно лав парады проводят, что нам на этих немцев смотреть! У них там о другом мысли, не о нормальных автомобилях, не как смену на заводе отпахать, да к жене потом идти, там другие обычаи, иные нравы произрастают.
Не бухаютс до заката и по будням?
5
2
Ответить
А что не бумажный?)))))
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Между собираются и первая машина с конвейера проходит так много времениииииииииии.....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3750
17931812
МикроРейнджРовер
Причём первого поколения.
 
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7171
Корбен Далас
Наши и тут жидко облажались.
Почему продавали то квотировано?
Если берут почему не продавать?
Феноменальный долпоипизм.
Я уже писал, что с российскими компаниями очень сложно работать, потому что им на всё начихать. Мы вышли на 2 российские компании из Казани и Москвы с конкретным предложением о сотрудничестве и они просто молчат, отвечают вяло, реально какие-то ненормальные
Hitler kaputt.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1733
Корбен Далас
Наши и тут жидко облажались.
Почему продавали то квотировано?
Если берут почему не продавать?
Феноменальный долпоипизм.
Чтобы не прохрдить краш тесты
1
 
Ответить
10008909
Новосибирск
Нивасик-пластмассик. Дело трабанта живет.
1
 
Ответить
10008909
Новосибирск
Корбен Далас
Наши и тут жидко облажались.
Почему продавали то квотировано?
Если берут почему не продавать?
Феноменальный долпоипизм.
Буржуи должны страдать) Не только нам по очереди авто покупать.
 
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
кузов будет сделан из переработанных пластиковых бутылок))
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
shabba
во Флориде видел как-то вывеску магазина под названием Ovo L"Abean.
Местные наверное думают, что это что-то французское. И только наши ржут аки кони :))
Чот я видимо не русский...
Не смог прочесть:(
3
 
Ответить
19475167
Знаем мы это русский бизнес в Германии. 90% бизнесменов из эмигрантской среды обычные кидалы. Зарплату платят копейки и то зачастую не регулярно. Покрутятся для виду год-другой, наберут кредитов и заказов, потом фирму банкротят и через пару месяцев открывают под другой вывеской, оформив на сестру, тёщу или на внучку с жучкой, тем и живут. Единицы делают что-то серьёзное и качественное. Сомневаюсь что эти пластиковые вёдра на колёсах когда-нибудь начнут выпускать.
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2195
ННВ
Чот я видимо не русский...
Не смог прочесть:(
А ты прочитай задом наперёд :)
Honda Pilot
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
Or1s
Внимание вопрос. Если в германии хотят ниву и от покупки их отделяет только мотор не соответствующим нормам, но при этом там собираются на базе нивы на агрегатах нивы варить что то странное и ставить при этом нормальный мотор... почему бы просто не поставить нормальны мотор в ниву?
:-)
а этот нормальный мотор - все остальное, что сейчас есть в этом изделии ( трансмиссия и далее по списку) - выдержит?
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
shabba
А ты прочитай задом наперёд :)
😂не додумался
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Евгений из СПб
:-)
а этот нормальный мотор - все остальное, что сейчас есть в этом изделии ( трансмиссия и далее по списку) - выдержит?
Так я не говорю про "хороший мотор" который просят все любители оффроуда. Речь не про 2литровый турбодизель с нормальным моментом и не про атмосферный в6 чтобы скручивать ниву вокруг кардана )
Я выше для примера привел литровый турбомотор которые рено/дачия ставят на бюджетки в европе. У него паспортные мощность/момент такие же как у нивовского 1.8, только в более широким диапазоном с пиком момента на 2500 оборотах. При этом он соответствует эконормам, у него гораздо меньше расход и я подозреваю что он легче нивомотора и уж точно компактнее, так что проблем с запихиванием в подкапотку тоже быть не должно.
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 2088
Проблема гнилого корпуса решена
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
 
 
Ответить
Константин
Киров
Or1s
Внимание вопрос. Если в германии хотят ниву и от покупки их отделяет только мотор не соответствующим нормам, но при этом там собираются на базе нивы на агрегатах нивы варить что то странное и ставить при этом нормальный мотор... почему бы просто не поставить нормальны мотор в ниву?
Отвечает директор АвтоВАЗ...)
2
 
Ответить
Константин
Киров
Хм.. а ведь как пафосно заголовок звучит - немцы заимствуют что-то у ВАЗ. НЕМЦЫ!!! У ВАЗ!!! А оказалось, выскочка-прожектёр что-то там заявил. Эх.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1979
Назвали бы лучше Achtung.
Наша Нива лучше выглядит.
 
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25987
y4rick
Пространственный каркас чем не угодил то? Обвес стеклопластиковый тоже на нем будет держаться, это покруче рамы, если грамотно спроектировано
вы не забывайте что сей агрегат моральна устарел годков 30-ть назад и его берут не из-за легендарной надежности, а только из-за феноминальной дешевизны)))
 
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Dmit-20
вы не забывайте что сей агрегат моральна устарел годков 30-ть назад и его берут не из-за легендарной надежности, а только из-за феноминальной дешевизны)))
Да я вообще не фанат нивы, скорее наоборот. В данном случае речь была лишь про раму
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!