Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тойота начала выпуск запчастей для 50-летнего спорткара

Тойота начала выпуск запчастей для 50-летнего спорткара

06 Июля 2020 | 4917 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
461 (93%)
33 (7%)

В последние годы японские автоконцерны освоили новое направление заработка: они возобновляют выпуск запчастей для давно снятых с производства, но ценящихся у коллекционеров моделей. В начале 2020-го Toyota перезапустила изготовление дефицитных деталей для Supra 80-90-х годов прошлого века, теперь же она обратилась к еще более глубоким временам и приступила к производству запчастей для спорткара 2000GT выпуска 1967-1970 годов.

Возобновлен выпуск почти всех деталей коробки передач — шестерен, синхронизаторов, подшипников, стопорных колец, шайб, вилки переключения и так далее. Кроме того, налажено изготовление главной пары и комплектов болтов для дифференциала. Выпуском новых деталей занимается подразделение Toyota Gazoo Racing (TGR). 

Детали можно купить у дилеров Тойоты — словно это обычные запчасти для Короллы. Однако есть одно важное условие: продавать их будут только реальным владельцам Toyota 2000GT. Это сделано для того, чтобы отсечь спекулянтов, которые могут создать искусственный дефицит и взвинтить цены. Старт продаж запчастей назначен на 1 августа.

Надо заметить, что 2000GT не была массовой моделью, она выпускалась мелкосерийно, за четыре года был собран лишь 351 экземпляр. Большинство машин оснащены рядным 6-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. 2000GT была японским аналогом Феррари и могла разгоняться до приличных для конца 60-х 220 км/ч.

К настоящему времени 2000GT является самым ценимым японским раритетом — некоторые экземпляры уходят с молотка за сумму около $1 млн. С одной стороны, на эту модель любые запчасти — в дефиците, с другой — все сохранившиеся 2000GT находятся в руках очень состоятельных людей, которые готовы платить дорого за ремонт.

Nissan еще в 2017-м снова начал делать запчасти к Skyline GT-R выпуска 80-90-х годов. А несколько месяцев назад Nissan представил универсальный станок, который может отштамповать практически любую наружную кузовную деталь. Honda в июне 2020-го выпустила обвес для давно снятого с производства родстера S2000.

Toyota 2000GT
Новые запчасти для Toyota 2000GT
 
Новые запчасти для Toyota 2000GT
 

Комментарии

14238738
Кемерово
Китайсуим производителям авто стоит взять этотна заметку)
24
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24399
Не отдельные запчасти нужны, а агрегаты в сборе. Двигатель, коробка и т.д.
Продам уши от мертвого осла.
19
40
Ответить
14238738
Кемерово
Китайским)
1
13
Ответить
   
Сообщений: 642
Да что уж там, ставить полностью на поток, интереснее всяких там BZR. И логотип для ретро проработать.
z-z-z-Z
27
1
Ответить
 
Сообщений: 4298
2000GT - моя мечта децтва где - то с 3 по 6 класс))
даже моделька такая есть)
SUV Japan
38
3
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Не отдельные запчасти нужны, а агрегаты в сборе. Двигатель, коробка и т.д.
откуда вы такие беретесь?)))
40
9
Ответить
Dragocennyi
Москва
Могли бы и полностью 2000Gt повторить. Ягуар же сделал заново свою легенду и Тойота могла бы!
37
3
Ответить
SHEIDAR
Видимо ломаться начала, раз запчасти потребовались.
87
1
Ответить
пускай ставят движок Приоры
6
19
Ответить
Москва
Охренеть!
Именно на таком (что на фото) мне давала во Владивостоке покататься одна девочка в 90-е. У нее папа капитан был и из каждого реиса притаскивал, то Марк2, то Скаилаин, то еще чего
Знали бы они, что эта Тоиота будет 1 млн стоить! Продали какому то заезжему покупателю-тогда Владивосток был "город-автомагазин"
40
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Нет , ну всё-таки Тойота может , у них есть ЛендКрузер , а это как ни крути годная тачка , что бы там не говорили , да и вообще все рамники у Тойоты это своего рода эталон , тут они знают как нужно делать вещи , а спорт кары у них эта такое......
8
19
Ответить
вас я пупкин
SHEIDAR
Видимо ломаться начала, раз запчасти потребовались.
Спустя 50 лет)))
40
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2601
versuz
Да что уж там, ставить полностью на поток, интереснее всяких там BZR. И логотип для ретро проработать.
вместо старого бугати сделали кордон - реплика полностью и новая, но стоит в 3-4 раза дешевле
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10951
ПАЛАСИО
Не отдельные запчасти нужны, а агрегаты в сборе. Двигатель, коробка и т.д.
тогда еще не меняли узел целиком, всё ремонтопригодно
House music in my bones
24
 
Ответить
Фердинанд Порсхе
magistr
2000GT - моя мечта децтва где - то с 3 по 6 класс))
даже моделька такая есть)
ты бы лучше с 3 по 6 класс русский язык не прогуливал.
33
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Так этож тачка Ямахи которую они делали для Ниссан!
Но что то не сложилось и тачка ушла Тойоте.

Это такая же тойота как и супра а90. Это Ямаховская разработка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
8
Ответить
15984524
SHEIDAR
Видимо ломаться начала, раз запчасти потребовались.
Рановато.
5
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Так этож тачка Ямахи которую они делали для Ниссан!
Но что то не сложилось и тачка ушла Тойоте.

Это такая же тойота как и супра а90. Это Ямаховская разработка.
Как и 2Jz который Ямаха сначала делали для Ниссан ГТ-Р , но потом Ниссан отказался и запилил свой RB 26
4
14
Ответить
 
Сообщений: 4298
Фердинанд Порсхе
ты бы лучше с 3 по 6 класс русский язык не прогуливал.
в след раз учту.ахахаха)))
SUV Japan
9
4
Ответить
Фердинанд Порсхе
magistr
в след раз учту.ахахаха)))
следующего раза увы не будет(
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4763
Какой красивый автомобиль, отрыв башки просто.
Про Феррари сами придумали или нейросеть подсказала?)
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Ростиславъ Всеволодовичъ
Как и 2Jz который Ямаха сначала делали для Ниссан ГТ-Р , но потом Ниссан отказался и запилил свой RB 26
Чё реально??

Ниссан всегда был круче тойоты но потом чет не але. Хотя до сих пор есть ГТР 35 и ни одна тойота так не сможет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
6
Ответить
Silberpfeil
Ивановка
Так этож тачка Ямахи которую они делали для Ниссан!
Но что то не сложилось и тачка ушла Тойоте.

Это такая же тойота как и супра а90. Это Ямаховская разработка.
Поэтому и ценится настолько.
3
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4145
Даёшь новые запчасти на Форд Т.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Ивановка
Так этож тачка Ямахи которую они делали для Ниссан!
Но что то не сложилось и тачка ушла Тойоте.

Это такая же тойота как и супра а90. Это Ямаховская разработка.
Слышал звон, да не знаешь, где он )
Шасси разработки Ямахи (подсмотренное у Лотуса), внешка Тойота, коробка Тойота, двс Тойота, доработанное Ямахой.
19
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Ивановка
Чё реально??

Ниссан всегда был круче тойоты но потом чет не але. Хотя до сих пор есть ГТР 35 и ни одна тойота так не сможет.
Ямаха только головку доработала для турбированной версии. Смотрю, вся цирковая компания в сборе )
21
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
Поэтому и ценится настолько.
Потому, что Ивановка глупость ляпнул? ) Думаю, это не прибавит к стоимости ни цента
13
 
Ответить
WhitePrius
Екатеринбург
Насчет нового направления заработка сильно сомневаюсь, думаю что данный мелкосерийный выпуск запчастей глубоко убыточен, но.. Все окупается имиджем, цель в этом
6
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Чё реально??

Ниссан всегда был круче тойоты но потом чет не але. Хотя до сих пор есть ГТР 35 и ни одна тойота так не сможет.
Да , это правда ! JZ изначально предназначался для Гт-р , заказа выполняла Ямаха , но Нисановцы в итоге отказались , по какой причине не известно , ходят слухи что Ниссан хотел что бы мотор мог крутиться до 9тыс.об , но не получили желаемое .
Так для Скайлайн ГТ-Р был построен RB26 , а JZ достался Тойоте
2
15
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Чё реально??

Ниссан всегда был круче тойоты но потом чет не але. Хотя до сих пор есть ГТР 35 и ни одна тойота так не сможет.
Именно в автоспорте и по производству крутых спорт каров Ниссан всегда был круче Тойоты , тойота в этом плане просто сосунки!
3
13
Ответить
 
Сообщений: 4298
Фердинанд Порсхе
следующего раза увы не будет(
посмотрим ;)
SUV Japan
3
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Слышал звон, да не знаешь, где он )
Шасси разработки Ямахи (подсмотренное у Лотуса), внешка Тойота, коробка Тойота, двс Тойота, доработанное Ямахой.
Ямаха это почти заводской допилер Тойоты. Даже IS F они дорабатывали.
6
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Потому, что Ивановка глупость ляпнул? ) Думаю, это не прибавит к стоимости ни цента
2000GT реально хорошим был. Сама Тойота не насьроили бы спорткар до такого уровня. Привлекли Лотус, Ямаху и получился шедевр. Но по настоящему популярным его сделал фильм.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
2000GT реально хорошим был. Сама Тойота не насьроили бы спорткар до такого уровня. Привлекли Лотус, Ямаху и получился шедевр. Но по настоящему популярным его сделал фильм.
Все производители так или иначе прибегают к помощи других компаний при создании нишевых моделей. Например, М версии БМВ или АМГ у Мерседеса.
7
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Silberpfeil
Ямаха это почти заводской допилер Тойоты. Даже IS F они дорабатывали.
Мотор и ходовую для ЛФА
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
2000GT реально хорошим был. Сама Тойота не насьроили бы спорткар до такого уровня. Привлекли Лотус, Ямаху и получился шедевр. Но по настоящему популярным его сделал фильм.
Возьмём, к примеру, Мерседес АМГ ГТ Р. Мерседесу его разрабатывала сторонняя компания. Или гоночные клоны от Ауди и Ламбо.

Да я помню, что у тебя двойные стандарты. Тойота - не смогла. Немцы - почему бы не обратиться к профессионалам за советом... )
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Владимир_Ветер
Слышал звон, да не знаешь, где он )
Шасси разработки Ямахи (подсмотренное у Лотуса), внешка Тойота, коробка Тойота, двс Тойота, доработанное Ямахой.
Вот даже такая инфа есть. В любом случае от тойоты там заказ.
Я тогда тоже модельер раз у меня костюм есть на заказ сшитый.

Однако в самой компании Toyota, чувствуя нехватку опыта в производстве спорткаров, решили поручить разработку автомобиля компании Yamaha, которая предложила использовать оставшийся невостребованным заказ Honda и выставила его на Токийском автошоу 1965 года.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Владимир_Ветер
Ямаха только головку доработала для турбированной версии. Смотрю, вся цирковая компания в сборе )
Я не знаю историю создания джейзетов. Потому что я не авто историк. Это нормально.

Получается что без ямахи тойота не тойота.

Я еще больше ямаху зауважал! Они офигенны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Ивановка
Я не знаю историю создания джейзетов. Потому что я не авто историк. Это нормально.

Получается что без ямахи тойота не тойота.

Я еще больше ямаху зауважал! Они офигенны.
Читай выше мои сообщения, предвзятый тролль )
9
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Владимир_Ветер
Читай выше мои сообщения, предвзятый тролль )
Где я предвзят то? Я и бмв ругаю и ваг и вообще всех. Предвзяты тут только Вы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
2000GT реально хорошим был. Сама Тойота не насьроили бы спорткар до такого уровня. Привлекли Лотус, Ямаху и получился шедевр. Но по настоящему популярным его сделал фильм.
Или более свежий пример сотрудничества одного из самых опытных производителей в мире спортивных машин - Порше и малоизвестной хорватской компанией Rimac, при помощи которой Порше собрался строить самый быстрый свой авто.

Давай, заведи свою пластинку - Тойота не смогла... Тойота не смогла... Тойота не смогла )) Ты кого-нибудь все де станешь объективным )
4
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Все производители так или иначе прибегают к помощи других компаний при создании нишевых моделей. Например, М версии БМВ или АМГ у Мерседеса.
Тот же GTR гоняли долго по Петле и Bilstein настроили подвеску.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Я не знаю историю создания джейзетов. Потому что я не авто историк. Это нормально.

Получается что без ямахи тойота не тойота.

Я еще больше ямаху зауважал! Они офигенны.
1G-GE,4A-GE ставилась голова от Ямаха.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Ивановка
Где я предвзят то? Я и бмв ругаю и ваг и вообще всех. Предвзяты тут только Вы.
Ты смайлик не заметил?)
Это в чем я предвзят? В том, что поправил тебя и рассказал, как был реально построен 200гт?
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
Тот же GTR гоняли долго по Петле и Bilstein настроили подвеску.
Все спортивные машины гоняют по петле и всем им настраивают подвеску. Так строят все машины.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
13035703
1G-GE,4A-GE ставилась голова от Ямаха.
Этотя знаю. Я не даже про бимс знаю. Но я не знал конкретно про 2джей. Для меня это всегда был слиток золота от тойоты. А получается что и тут волшебники из ямаха
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Владимир_Ветер
Ты смайлик не заметил?)
Это в чем я предвзят? В том, что поправил тебя и рассказал, как был реально построен 200гт?
Заметил!
2000гт)
Косячите!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Все спортивные машины гоняют по петле и всем им настраивают подвеску. Так строят все машины.
А Бугатти? Corvette, Camaro, Challenger вроде не ноняли. Так же как и Лотусы.
 
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Или более свежий пример сотрудничества одного из самых опытных производителей в мире спортивных машин - Порше и малоизвестной хорватской компанией Rimac, при помощи которой Порше собрался строить самый...
Это не Порше. Порше может быть только с оппозитом и в среднемоторной компоновке. Это Римак строит самый свой быстрый спорткар на деньги Порше😂😂
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
2000GT реально хорошим был. Сама Тойота не насьроили бы спорткар до такого уровня. Привлекли Лотус, Ямаху и получился шедевр. Но по настоящему популярным его сделал фильм.
Чуть не забыл Lotus Omega... от Опеля. Машина была быстрее всей немецкой тройки, наводила шороха на дорогах Европы. Бац... а мотором и подвеской занимался Лотус... )
Волчок... как любят его вспоминать и ставить в пример японоочерам, чтобы знали своё место... ой, а его помогали настраивать в компании Порше...
Неужели в мире нет ни одного суперкара, спорткара, построенного кем-то самостоятельно? Но Тойота не смогла )
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
Это не Порше. Порше может быть только с оппозитом и в среднемоторной компоновке. Это Римак строит самый свой быстрый спорткар на деньги Порше😂😂
Порше берет у них моторы, редукторы и батареи.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
А Бугатти? Corvette, Camaro, Challenger вроде не ноняли. Так же как и Лотусы.
Буггатти? Современный? Так это ваг
Лотус на моторах Тойота.
Про американцев не знаю. Но уверен, что там все так же, как и во всем автомобильном мире
6
 
Ответить
magistr
2000GT - моя мечта децтва где - то с 3 по 6 класс))
даже моделька такая есть)
Она для тебя так и останется мечтой.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Буггатти? Современный? Так это ваг
Лотус на моторах Тойота.
Про американцев не знаю. Но уверен, что там все так же, как и во всем автомобильном мире
Американцы для рекордов привозят на Петлю.

У Бугатти вообще свой трэк в Германии.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Порше берет у них моторы, редукторы и батареи.
А они это покупают у ZF?
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Владимир_Ветер
Чуть не забыл Lotus Omega... от Опеля. Машина была быстрее всей немецкой тройки, наводила шороха на дорогах Европы. Бац... а мотором и подвеской занимался Лотус... ) Волчок... как любят его вспоминать...
Лотус омега офигенен!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Чуть не забыл Lotus Omega... от Опеля. Машина была быстрее всей немецкой тройки, наводила шороха на дорогах Европы. Бац... а мотором и подвеской занимался Лотус... ) Волчок... как любят его вспоминать...
Омега был корчем с даумя турбинами. Лотус всегда строил годноту.

Тут немного другое. Самостоятельно уже давно никто не строит. Но Порше моторы сами разрабатывают, а Тойота идет к Ямахе.
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2591
начала сыпаться и сто лет не прошло
4
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
Этотя знаю. Я не даже про бимс знаю. Но я не знал конкретно про 2джей. Для меня это всегда был слиток золота от тойоты. А получается что и тут волшебники из ямаха
Не копал 2джей.При беглом взгляде-не замечал нигде ямаховского шильда.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
13035703
Не копал 2джей.При беглом взгляде-не замечал нигде ямаховского шильда.
На моторе жиги тоже нет клема фиат.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
НДВ-16
Владивосток
ПАЛАСИО
Не отдельные запчасти нужны, а агрегаты в сборе. Двигатель, коробка и т.д.
Зачем так мелочиться тогда? Проколол колесо - пошёл, купил новую машину в сборе, с пока ещё целыми колёсами, да и всё.
3
 
Ответить
Виктор
Омск
Как хорошо,что у нас нет таких проблем с нашими раритетами 60-х )))) З-Забота )
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7084
ПАЛАСИО
Не отдельные запчасти нужны, а агрегаты в сборе. Двигатель, коробка и т.д.
выпускали бы 1jz gte sr20det vq 30det новые...
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Smidsy
выпускали бы 1jz gte sr20det vq 30det новые...
Абсолютно посредственные моторы не выделяющиеся из массы других тех времён.

Вот если бы RB 26 , то это однозначно шедевр вне времени , ничего подобного Япония тогда не родила , да и сейчас не видно , кроме опять же ниссановского
Vr 37DE TT
1
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ростиславъ Всеволодовичъ
Абсолютно посредственные моторы не выделяющиеся из массы других тех времён.

Вот если бы RB 26 , то это однозначно шедевр вне времени , ничего подобного Япония тогда не родила , да и сейчас не видно , кроме опять же ниссановского
Vr 37DE TT
* Vr 38 DETT
 
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Ростиславъ Всеволодовичъ
Абсолютно посредственные моторы не выделяющиеся из массы других тех времён.

Вот если бы RB 26 , то это однозначно шедевр вне времени , ничего подобного Япония тогда не родила , да и сейчас не видно , кроме опять же ниссановского
Vr 37DE TT
Ср20дет отличное пихло! Жаль только что новым я такой не использовал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
17630760
Северск
ха удивили )). на наш таз хз каких годов и не прекращяли выпускать запчасти ))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Ростиславъ Всеволодовичъ
Как и 2Jz который Ямаха сначала делали для Ниссан ГТ-Р , но потом Ниссан отказался и запилил свой RB 26
Бред * бред = бред в квадрате )))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Владимир_Ветер
Ямаха только головку доработала для турбированной версии. Смотрю, вся цирковая компания в сборе )
Два ты по больше еще бредятины читай) эти то коллективно могут такого выдать, на новую смехопанораму хватит
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Smidsy
выпускали бы 1jz gte sr20det vq 30det новые...
Заходишь на Экзист, выбираешь мотор, кидаешь к корзину все артикулы, офигеваешь, что дешевля взять немца и бочку масла))
 
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
И пропали все ......
2
 
Ответить
SHEIDAR
Видимо ломаться начала, раз запчасти потребовались.
Давно пора,опять начать делать машины,а то задолбали уже тачки.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
А они это покупают у ZF?
Они это сами разработали. Занимаются быстрыми электрокарами. Порше, чтобы не тратиться, купил акции хорватов и пользуется из продукцией
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
Американцы для рекордов привозят на Петлю.

У Бугатти вообще свой трэк в Германии.
У Тойоты два своих трека
Трек Бугатти это большое кольцо, насколько я помню? Им ведь скорость важна
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Ивановка
Лотус омега офигенен!
оставил след, однозначно
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15910
Silberpfeil
Омега был корчем с даумя турбинами. Лотус всегда строил годноту.

Тут немного другое. Самостоятельно уже давно никто не строит. Но Порше моторы сами разрабатывают, а Тойота идет к Ямахе.
Опять у тебя двойные стандарты. А Каен кто разработал для Порше?
Сравни список продукции Тойоты и Порше. У Тойоты силовых агрегатов раза в три больше, а то и в пять. Кузовов машин на любом вкус
Ямаха только голову отлаживала, имея опыт постройки оборотистых мотоциклетных двс.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
Александр Александрович
Она для тебя так и останется мечтой.
написано же: с 3 по 6 класс.
не тупи уже.)))
SUV Japan
 
 
Ответить
9487012
Красноярск
Виктор
Как хорошо,что у нас нет таких проблем с нашими раритетами 60-х )))) З-Забота )
Блин а че такая панель дорогая))))
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
У Тойоты два своих трека
Трек Бугатти это большое кольцо, насколько я помню? Им ведь скорость важна
Там не кольцо, а прямая.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Опять у тебя двойные стандарты. А Каен кто разработал для Порше?
Сравни список продукции Тойоты и Порше. У Тойоты силовых агрегатов раза в три больше, а то и в пять. Кузовов машин на любом вкус
Ямаха только голову отлаживала, имея опыт постройки оборотистых мотоциклетных двс.
Читай выше что я считаю Порше.
Ямаха копалась в моторах ISF и помогала разрабатывать LFA. Никаких двойных стандартов, только факты. Ямаха в основном головы разрабатывала почти на все Тойотовские моторы.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Silberpfeil
Читай выше что я считаю Порше.
Ямаха копалась в моторах ISF и помогала разрабатывать LFA. Никаких двойных стандартов, только факты. Ямаха в основном головы разрабатывала почти на все Тойотовские моторы.
и тут Остапа понесло, 🤣🤣 на все моторы
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Владимир_Ветер
Опять у тебя двойные стандарты. А Каен кто разработал для Порше?
Сравни список продукции Тойоты и Порше. У Тойоты силовых агрегатов раза в три больше, а то и в пять. Кузовов машин на любом вкус
Ямаха только голову отлаживала, имея опыт постройки оборотистых мотоциклетных двс.
Надо сказать ГБЦ от Ямаха это определенная харизма, огромные клапана, широченные валы, брутальная красота... Но и расплата за всю эту мощь, слабые низы, большой расход, в общем моторы чисто для валилова...
 
 
Ответить
TNZ0
Омск
А, что есть спрос?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
и тут Остапа понесло, 🤣🤣 на все моторы
Читать не умеешь? Слово почти не смущает? И подразумевалось заряженные моторы. Перечислю некоторые: 2000 GT, LFA, 2jz,1jz, 3S-GE(Celica, MR2, Altezza, Rav4), 4A-GE, 2zz-ge, 3S-GTE, IS-F. Мало?)
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Конферансье
Надо сказать ГБЦ от Ямаха это определенная харизма, огромные клапана, широченные валы, брутальная красота... Но и расплата за всю эту мощь, слабые низы, большой расход, в общем моторы чисто для валилова...
Че там ? Головку блока 1jz видел ? Где там огромные клапана и широченные валы , хватит сочинять сказки , единственное чем отличается головка блока на 1jz так это лучшей продувкой каналов , и более продвинутыми пружинками клапанов способные выдерживать кратковременно
8 600 об/мин без подвисания самих клапанов.
Мотор на Альтезе и вовсе был верховой , но не идеал , конкуренты из Хонды тогда были боги и без сторонней помощи .
Что там по локации кстати , сколько тебе дать времени на подготовку ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Silberpfeil
Читать не умеешь? Слово почти не смущает? И подразумевалось заряженные моторы. Перечислю некоторые: 2000 GT, LFA, 2jz,1jz, 3S-GE(Celica, MR2, Altezza, Rav4), 4A-GE, 2zz-ge, 3S-GTE, IS-F. Мало?)
реально понесло, мотров у Тойоты сотни, а версии с головами ямаха только для Джузет, ТриЭс и 4а ну и редкий зверь Дважиар, названия моделей Лексус это как бы даже и не моторы. Мотор в ЛФА это совместная разработка с коссворт а не Ямаха.
 
 
Ответить
19333159
Владимир_Ветер
Они это сами разработали. Занимаются быстрыми электрокарами. Порше, чтобы не тратиться, купил акции хорватов и пользуется из продукцией
Тогда получается Хорваты ещё тогда обращались к Фердинанду
 
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
На моторе жиги тоже нет клема фиат.
Логично,но на упомянутых мною выше двигах-были)
 
 
Ответить
Silberpfeil
Конферансье
реально понесло, мотров у Тойоты сотни, а версии с головами ямаха только для Джузет, ТриЭс и 4а ну и редкий зверь Дважиар, названия моделей Лексус это как бы даже и не моторы. Мотор в ЛФА это совместная разработка с коссворт а не Ямаха.
LFA именно Ямаха.
 
 
Ответить
magistr
написано же: с 3 по 6 класс.
не тупи уже.)))
Вот поэтому она останется для тебя мечтой. Говорил же.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4298
Александр Александрович
Вот поэтому она останется для тебя мечтой. Говорил же.
хорош тупить, бро.
после 6 класса - она не моя мечта..что непонятного было сказано?
SUV Japan
 
 
Ответить
magistr
хорош тупить, бро.
после 6 класса - она не моя мечта..что непонятного было сказано?
Как пишешь, так и понимаю. Извини, коль что не так.
 
 
Ответить
Muradym Aminev
Ивановка
Чё реально??

Ниссан всегда был круче тойоты но потом чет не але. Хотя до сих пор есть ГТР 35 и ни одна тойота так не сможет.
Он свечку держал когда Ниссан послал лесом Ямаху, а ее приютила Тойота.
Да и ты, походу тоже, только там история не с ДВС, а с моделью авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!