Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda создала новый тюнинг для S2000 в честь ее 20-летия

Honda создала новый тюнинг для S2000 в честь ее 20-летия

29 Июня 2020 | 5195 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
559 (95%)
27 (5%)

Спортивный родстер Honda S2000 давно стал историей, он выпускался с 1999 по 2009 год. Еще при своей жизни модель считалась культовой — и этот статус на вторичном рынке с годами только усиливается. Вот почему Honda Access, подразделение Honda по производству тюнинговых запчастей, в честь 20-летия родстера разработала для него новый аэродинамический обвес кузова и ряд других aftermarket-деталей.

Собственно, весь «обвес» — это оригинальный передний бампер и лип-спойлер на крышку багажника. Из-за нарочито выраженной формы бампер увеличивает общую длину спорткара. По заявлению производителя, этот элемент улучшает обтекаемость кузова и даже повышает стабильность родстера на высокой скорости. Цена в Японии — 96 800 иен (=63 000 рублей). За лип-спойлер просят 46 200 иен (=30 000 рублей). Можно покупать обе детали комплектом или раздельно.

Для салона предлагается красная кожаная обивка сидений (цена по запросу) и коврики (30 800 иен, или 20 000 рублей), крышка ящичка на центральной консоли с юбилейной надписью (8800 иен, или 5700 рублей) и прочие мелочи. Более того, Honda также упомянула апгрейды для подвески (170 500 иен, или 111 000 рублей) и накидку на мягкий верх (18 700 иен, или 12 000 рублей).

 
 
 
 
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
А сколько этих машин осталось живых...интересно
95
1
Ответить
ОГонь, что сказать...
34
3
Ответить
я бы добавил заднюю и переднюю оптику в современном стиле, LED

диски тоже не очень, хотя их все равно поменяют

цена на вторичке на s2000 неадекват
15
49
Ответить
ну и медленная она, больше 6 секунда, хоть и крутая
7
74
Ответить
     
Сообщений: 127
крутая машина.
40
5
Ответить
19099766
Роман Петров
ну и медленная она, больше 6 секунда, хоть и крутая
она быстрая, удобная, классная

вот только жесткости кузова МАЛОВАТО
26
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Роман Петров
я бы добавил заднюю и переднюю оптику в современном стиле, LED

диски тоже не очень, хотя их все равно поменяют

цена на вторичке на s2000 неадекват
Привет колхозникам)
65
6
Ответить
Proydoxa
Белгород
Роман Петров
ну и медленная она, больше 6 секунда, хоть и крутая
В своё время была быстрая ещё и на атмо моторе. Тут дело не в разгоне от 0- 100. Глупо считать по этому показателю быстрая или медленная она. Всё дело в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры.
70
2
Ответить
Proydoxa
В своё время была быстрая ещё и на атмо моторе. Тут дело не в разгоне от 0- 100. Глупо считать по этому показателю быстрая или медленная она. Всё дело в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры.
это классическая методичка-объяснение для всех чахоток

но без мощности это все полукайф
5
67
Ответить
Proydoxa
В своё время была быстрая ещё и на атмо моторе. Тут дело не в разгоне от 0- 100. Глупо считать по этому показателю быстрая или медленная она. Всё дело в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры.
но то что в 1999 году 6.2 секунды было норм соглашусь
7
14
Ответить
Розарио Агро
Привет колхозникам)
почему колхозникам

нормальная аксессуарная оптика заводского пр-ва, просто чтоб современная была

ауди освежают дизайн за счет оптики, ничего другое не меняя, почему тут нельзя также
14
23
Ответить
19099766
она быстрая, удобная, классная

вот только жесткости кузова МАЛОВАТО
ну как быстрая....

медленнее Фокуса и МX5:
145. Mazda MX-5 2.0 (Mk IV 184 PS) unknown 1:48.47 184 / 1056
146. BMW 335i Coupe unknown 1:49.04 306 / 1610
147. Ford Focus ST Randy Pobst 1:49.30 250 / 1432
148. Porsche 911 Carrera S (997) unknown 1:50.00 355 / 1420
149. VW Golf GTI (Mk VII 220 PS) Randy Pobst 1:50.11 220 / 1351
150. Mazda 3 MPS unknown 1:50.37 260 / 1485
151. Mazda RX-8 unknown 1:50.42 231 / 1400
152. Mazda MX-5 2.0 (Mk IV) Randy Pobst 1:50.68 157 / 1060
153. Honda S2000 (AP1) unknown 1:50.74 239 / 1260
154. BMW Z3 3.0i Dustin Crawford 1:50.80 231 / 1330
155. Ford Fiesta ST Randy Pobst 1:51.25 180 / 1248
156. Subaru BRZ Randy Pobst 1:51.30 200 / 1249
(с) https://fastestlaps.com/tracks/laguna-seca-post-1988

медленнее Subaru BRZ и дизельной А6:
183. Subaru BRZ unknown 1:24.71 200 / 1249
184. Renault Clio Gordini RS unknown 1:24.74 201 / 1282
185. Porsche 911 Carrera (996) unknown 1:24.85 300 / 1320
186. Fiat 124 Spider unknown 1:24.87 142 / 1139
187. BMW 530d xDrive (G30) unknown 1:24.93 265 / 1954
188. Audi A6 3.0 TDI Quattro (C7) unknown 1:24.95 245 / 1790
189. Toyota MR-2 unknown 1:24.95 140 / 965
190. Chrysler Crossfire SRT-6 unknown 1:24.98 335 / 1459
191. Audi A5 Sportback 2.0 TDI (9T) unknown 1:25.12 190 / 1789
195. VW Golf GTI (Mk VII 220 PS) unknown 1:25.51 220 / 1351
196. Nissan 350Z Roadster unknown 1:25.61 280 / 1635
197. Honda S2000 (AP1) unknown 1:25.64 239 / 1260
(c) https://fastestlaps.com/tracks/vairano-handling-course

очень средние показатели

просто это конец 90-х по технологиям
4
36
Ответить
Silberpfeil
Пытался найти 2 года назад живую. Безрезультатно. Продают корчи и битье. Ценители и настоящие любители модели расставаться с ней не хотят.
25
1
Ответить
nesevl
Краснодар
Лучше бы начали новое поколение выпускать. А
Мазда красавчики, миату продолжают выпускать
37
3
Ответить
Silberpfeil
Proydoxa
В своё время была быстрая ещё и на атмо моторе. Тут дело не в разгоне от 0- 100. Глупо считать по этому показателю быстрая или медленная она. Всё дело в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры.
Там чумовой мотор c осечкой в 8000+ об/мин. Добавить ко всему развесовку, красивый дизайн и вот она легенда. S2000 для меня стоят в одном ряду с первой восьмеркой от БМВ, MR-2(W2) или Silvia S15.
34
3
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1083
Роман Петров
это классическая методичка-объяснение для всех чахоток

но без мощности это все полукайф
Так ведь фишка таких машинок в том, что можно получать море эмоций и адреналина не превышая скоростной лимит.
Хотя S2000 все же тежеловата.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
7
2
Ответить
у любой машины есть потребительская инерция:

сначала с выходом нового поколения все считают, что "уже не то, прошлое было лучше"
но затем маркетинг, создавший машину, несёт её славу дольше, чем она реально того стоит

вот такой парадокс. я сейчас не о s2000 даже, а вообще

в текущих реалиях машина 90-х годов понятное дело уже не конкурентна, но так как покупатели (из-за инерции восприятия) прочувствовали машину позже, то уже 2020 года на дворе, а машины 90-х все еще считаются крутыми. Производитель ее уже из модельной линейки вывел, а покупатели, опаздывающие на одно-два поколения, все еще наяривают на машину 90-х

вообще интересно почему есть такой разрыв
я думаю из-за того, что хорошие тачки стоят дорого, но потом цена становится доступной, когда машина становится б/у, и открывается второе дыхание за счет "опоздавших".
10
14
Ответить
Silberpfeil
Пытался найти 2 года назад живую. Безрезультатно. Продают корчи и битье. Ценители и настоящие любители модели расставаться с ней не хотят.
видимо денег мало было
на автору сейчас висит оранжевая, живая, сток, 2006 года за 1.7 млн
забирай)
4
3
Ответить
HunterX
Так ведь фишка таких машинок в том, что можно получать море эмоций и адреналина не превышая скоростной лимит.
Хотя S2000 все же тежеловата.
это так маркетинг внушить хочет

у меня были подобные машины, и на s2000 катался на тест-драйве

рулежка, эмоции это все прекрасно, но без мощности это все как бы не айс
3
20
Ответить
Silberpfeil
Там чумовой мотор c осечкой в 8000+ об/мин. Добавить ко всему развесовку, красивый дизайн и вот она легенда. S2000 для меня стоят в одном ряду с первой восьмеркой от БМВ, MR-2(W2) или Silvia S15.
тоже миф вдолбленный со всех утюгов про то, что 8000 эту чума

в реале все более прозаично
5
14
Ответить
Роман Петров
видимо денег мало было
на автору сейчас висит оранжевая, живая, сток, 2006 года за 1.7 млн
забирай)
вру, 1.9 млн
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Роман Петров
почему колхозникам

нормальная аксессуарная оптика заводского пр-ва, просто чтоб современная была

ауди освежают дизайн за счет оптики, ничего другое не меняя, почему тут нельзя также
У Ауди это сток - с завода, и в смысле ничего не меняя? Ты троллишь что ли?
Лепить новомодные диодные фары на 20 летнюю машину это именно колхоз, и компания Хонда прекрасно это понимает, поэтому и не делает.
15
 
Ответить
Розарио Агро
У Ауди это сток - с завода, и в смысле ничего не меняя? Ты троллишь что ли?
Лепить новомодные диодные фары на 20 летнюю машину это именно колхоз, и компания Хонда прекрасно это понимает, поэтому и не делает.
ну можно как-то органично ведь вписать
тут дело не сколько ей лет
а то что внешка актуальная и вполне соотносилась бы с современной оптикой
2
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4192
Соглашусь с Роман Петровым. Трезво мыслит, но всё-таки какая же она крутая эта S2000!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
5
3
Ответить
Silberpfeil
Пытался найти 2 года назад живую. Безрезультатно. Продают корчи и битье. Ценители и настоящие любители модели расставаться с ней не хотят.
есть еще 2008 год за 2 млн, не корч не битье
желтая с минска

выбор есть

вопрос цены, нецелессобразно столько денег потратить на машину из 90-х
1
8
Ответить
Silberpfeil
Пытался найти 2 года назад живую. Безрезультатно. Продают корчи и битье. Ценители и настоящие любители модели расставаться с ней не хотят.
расставаться хотят: " Обмен на А45, RS, STI, EVO или категории GT."
2
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
Роман Петров
у любой машины есть потребительская инерция: сначала с выходом нового поколения все считают, что "уже не то, прошлое было лучше" но затем маркетинг, создавший машину, несёт её славу дольше,...
они и сейчас дорогие
2 - 2,5 млн иен 15 летки, при том что новая стоила 3,5 млн иен
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
3
 
Ответить
Роман Петров
расставаться хотят: " Обмен на А45, RS, STI, EVO или категории GT."
заметим на что обменять хотят - все мощное и намного более быстрое

не написано, что хотят обменять на тойоту гт86 или мазду mx5 (у которых в методичке тоже указано что дело " в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры")
3
11
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
видимо денег мало было
на автору сейчас висит оранжевая, живая, сток, 2006 года за 1.7 млн
забирай)
Хорошие экземпляры от 25000 Евро. В радиусе 50 км стоит 1 экземляр с пробегом в 170ткм и 441 лс. В радиусе 100 км уже 5 машин, где в одной вкорячили интерьер от Порше, вторая желтая(не люблю цвет), на третьей отжигали, четвертая в плачевном состоянии, пятая 170ткм и 441лс.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
тоже миф вдолбленный со всех утюгов про то, что 8000 эту чума

в реале все более прозаично
У кого за такие деньги такой мотор? Там только Интегры, которые на FWD. Скучно.
2
1
Ответить
Max_Power
Соглашусь с Роман Петровым. Трезво мыслит, но всё-таки какая же она крутая эта S2000!
я тоже в свое время на s2000 наяривал, а потом пришло понимание, что нафиг мне все эти рулежки и дифирамбы про них которые как заведенные с каждого утюга втирают, если кайфа с динамики никакого не будет, плюс редуктор и кузов слабые
1
12
Ответить
LEA
они и сейчас дорогие
2 - 2,5 млн иен 15 летки, при том что новая стоила 3,5 млн иен
их кто-то в сколько нибудь заметных количествах покупает в РФ за эти деньги?

на автору сейчас висит как минимум 2 хороших стока - 2006 год за 1.9 млн и 2008 год за 2.0 млн
ну и нафиг она вперлась за эти деньги?

заявленная цена ни о чем не говорит.
продавцы также пытаются на обрывках славы и играя по потребительской инерции впарить залежалую легенду по конской цене
но они годами висят
5
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1565
Viziter
А сколько этих машин осталось живых...интересно
Да полно. Хонду сохранить проще, чем ВАГ, например. Надежность на голову выше.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
16
6
Ответить
Silberpfeil
У кого за такие деньги такой мотор? Там только Интегры, которые на FWD. Скучно.
купи газонокосилку там еще больше оборотов, правда динамика еще хуже
3
10
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6840
Эх мечта моя... надеюсь успею ее купить однажды!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
 
Ответить
Silberpfeil
У кого за такие деньги такой мотор? Там только Интегры, которые на FWD. Скучно.
ну да, у хонда с задним приводом не густо было всегда
из доступного вообще только одна машина (s2000) и та уже списана в историю
1
11
Ответить
SHEIDAR
Роман Петров
я тоже в свое время на s2000 наяривал, а потом пришло понимание, что нафиг мне все эти рулежки и дифирамбы про них которые как заведенные с каждого утюга втирают, если кайфа с динамики никакого не будет, плюс редуктор и кузов слабые
Вы такой смешной, чес слово)) Кузов слабый по отношению к чему? К попадаю снарядом из танка? )))
Смею предположить, что для вас например 500 сил в грузовике и 500 сил в картинге одно и тоже, поскольку единственное что вы можете видеть в автомобиле, это мощность двигателя ))
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Все хорошо, но до эталонной ТТ не дотягивает
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
14
Ответить
SHEIDAR
Вы такой смешной, чес слово)) Кузов слабый по отношению к чему? К попадаю снарядом из танка? )))
Смею предположить, что для вас например 500 сил в грузовике и 500 сил в картинге одно и тоже, поскольку единственное что вы можете видеть в автомобиле, это мощность двигателя ))
я вместо s2000 купил 350Z 313 л.с./358Нм, предварительно затестив s2000
гораздо веселее ездить, особенно после 100 км/ч, кузов жесткий ноль проблем, редуктор неубиваемый и тормоза брэмбо, а не пазорные скобы на s2000
3
16
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1083
Роман Петров
это так маркетинг внушить хочет

у меня были подобные машины, и на s2000 катался на тест-драйве

рулежка, эмоции это все прекрасно, но без мощности это все как бы не айс
Ну вот я и говорю, что проблема в лишнем весе, а не в недостатке мощности.
Возьмите Lotus Elise - там атмосферный моторчик от Тойоты 1.8л, а едет меньше 5сек до ста потому что весит меньше тонны.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
3
Ответить
Ололо
Благовещенск
Это вам не *****ры и прочая гейзет шляпа))
1
6
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1083
Роман Петров
заметим на что обменять хотят - все мощное и намного более быстрое

не написано, что хотят обменять на тойоту гт86 или мазду mx5 (у которых в методичке тоже указано что дело " в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры")
Это люди из той же категории, что лепят шумку и прочую музыку на миаты и лотусы, которые не поняли для чего это авто.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
7
1
Ответить
HunterX
Ну вот я и говорю, что проблема в лишнем весе, а не в недостатке мощности.
Возьмите Lotus Elise - там атмосферный моторчик от Тойоты 1.8л, а едет меньше 5сек до ста потому что весит меньше тонны.
ну возможно
но так в целом вес 1200 кг небольшой у неё
1
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Роман Петров
но то что в 1999 году 6.2 секунды было норм соглашусь
на чем сам двигаешься, брат?)))
2
1
Ответить
HunterX
Это люди из той же категории, что лепят шумку и прочую музыку на миаты и лотусы, которые не поняли для чего это авто.
может такие и есть
но думаю среди покупателей таких машин все же преобладают те, кто понимает для чего их берет
 
3
Ответить
Алексей Чебеков
Все хорошо, но до эталонной ТТ не дотягивает
ТТ тот случай когда соглашусь с методичкой про "дело в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры" - скорость есть эмоций нет, ибо это ВАГ
4
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Роман Петров
ТТ тот случай когда соглашусь с методичкой про "дело в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры" - скорость есть эмоций нет, ибо это ВАГ
ТТ RS с эмоциями. Простая - тоже отличная, если до этого не ездил на 300+
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
5
Ответить
Алексей Чебеков
ТТ RS с эмоциями. Простая - тоже отличная, если до этого не ездил на 300+
RS да прикольно
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Роман Петров
ТТ тот случай когда соглашусь с методичкой про "дело в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры" - скорость есть эмоций нет, ибо это ВАГ
Ну не может такой суперКАРТ не давать эмоций)) Ездил на 1.8, и то кайф
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10671
Роман Петров
RS да прикольно
Z350 тоже круто, не ездил, но видел и сидел))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37352
Роман Петров
я бы добавил заднюю и переднюю оптику в современном стиле, LED

диски тоже не очень, хотя их все равно поменяют

цена на вторичке на s2000 неадекват
Ага, болотные штампы с приоры на 14 сюда бы в самый раз.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
1
Ответить
Chaser74
Ага, болотные штампы с приоры на 14 сюда бы в самый раз.
разварки
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2752
Роман Петров
есть еще 2008 год за 2 млн, не корч не битье
желтая с минска

выбор есть

вопрос цены, нецелессобразно столько денег потратить на машину из 90-х
Видел нсх 2005- года за 6.5 мультика,нормально?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Silberpfeil
Хорошие экземпляры от 25000 Евро. В радиусе 50 км стоит 1 экземляр с пробегом в 170ткм и 441 лс. В радиусе 100 км уже 5 машин, где в одной вкорячили интерьер от Порше, вторая желтая(не люблю цвет), на третьей отжигали, четвертая в плачевном состоянии, пятая 170ткм и 441лс.
Что за 441лс?
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1565
Silberpfeil
Хорошие экземпляры от 25000 Евро. В радиусе 50 км стоит 1 экземляр с пробегом в 170ткм и 441 лс. В радиусе 100 км уже 5 машин, где в одной вкорячили интерьер от Порше, вторая желтая(не люблю цвет), на третьей отжигали, четвертая в плачевном состоянии, пятая 170ткм и 441лс.
"на третьей отжигали"
А на остальных бабушка за хлебом по выходным?))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2494
Роман Петров
их кто-то в сколько нибудь заметных количествах покупает в РФ за эти деньги? на автору сейчас висит как минимум 2 хороших стока - 2006 год за 1.9 млн и 2008 год за 2.0 млн ну и нафиг она вперлась за...
в японии покупают - я написал те цены по которым продаются - возможно для них это не большие деньги, а может в америку берут - после форсажей некоторые модели типа супры стали просто нереальных денег стоить, хотя с тем же движком (2jz-gte) например аристу можно раз в тридцать дешевле взять (100тыс иен вместо 3млн)
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 161
nesevl
Лучше бы начали новое поколение выпускать. А
Мазда красавчики, миату продолжают выпускать
Да она из всех самая доступная по цене, а по дизайну в рот даст многим машинам.
www.itnvrsk.ru
www.instagram.com/itnvrsk
2
 
Ответить
Silberpfeil
Розарио Агро
Что за 441лс?
Я же говорю, что корчи. Турбину заколхозили.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Garmanbozia
"на третьей отжигали"
А на остальных бабушка за хлебом по выходным?))))
Одно дело когда это делалось 30-40ткм, а другое когда 120 ткм.
 
 
Ответить
kashka malashka
Слишком много петрова, "методички" и отсутствия кайфа от динамики.
10
 
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
есть еще 2008 год за 2 млн, не корч не битье
желтая с минска

выбор есть

вопрос цены, нецелессобразно столько денег потратить на машину из 90-х
Это лучше чем бейсбольные карточки за миллионы покупать. 10 лет назад 190 EVO и М3 Е30 стоили около 30000 Евро. Сейчас их цена перевалила за 100000 Евро. Так что все целесообразно.
4
1
Ответить
nesevl
Краснодар
M.A.A.
Да она из всех самая доступная по цене, а по дизайну в рот даст многим машинам.
Дружище, люто плюсую! Они в среднем около ляма выходят 15 го года ,сюдя по обьявам. Очень адекватно имхо. Был бы свободный кэш на вторую машину, я бы взял ее))
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
заметим на что обменять хотят - все мощное и намного более быстрое

не написано, что хотят обменять на тойоту гт86 или мазду mx5 (у которых в методичке тоже указано что дело " в балансе авто, управлении и эмоциях которые оно дарит в итоге чем эти все цифры")
Блин , чувак , у тебя реально кукушка поехала ! Когда ты был H22 Red Top , то у тебя s2000 была чуть ли не самая лютая гонка , потом когда ты стал Вадиком Белым , то , Тойота GT 86 у тебя обладала просто внеземным притяжением и нарушала законы физики из низкого центра тяжести , а теперь тебе на хонде 240 сил мало ? Да что говорить , ты недавно восхищался 2GR что он может крутится до 7 тыс обратов !!! А теперь и 8 тыс . на хонде весьма прозоично ??? Чувствую с таким расстройством ты под ником « властелин колец» начнёшь писать что Ауди это лучшее что ты видел за всю жизнь 🤣
14
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
купи газонокосилку там еще больше оборотов, правда динамика еще хуже
Не ну ты точно поехал 😆 ты что дизельную 320-ю купил ?
5
 
Ответить
TNZ0
Омск
Не знаю, чем, но всегда нравилась S2000!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Роман Петров
это классическая методичка-объяснение для всех чахоток

но без мощности это все полукайф
А это классическое объяснение тех у кого длинны чего то очень мало, и они это пытаются хоть как то компенсировать мощностью машины )))))
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
2
1
Ответить
 
Сообщений: 214
Розарио Агро
У Ауди это сток - с завода, и в смысле ничего не меняя? Ты троллишь что ли?
Лепить новомодные диодные фары на 20 летнюю машину это именно колхоз, и компания Хонда прекрасно это понимает, поэтому и не делает.
Компания понимает а колхозники нет, еще светодиодики синие везде вкорячить)
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Петров
это классическая методичка-объяснение для всех чахоток

но без мощности это все полукайф
Аааааа в голосину просто 🤣 чем тебя там так шарахнуло ??? А как же ГТ 86 ? Тыж тут шерсть на теле рвал и доказывал всем что мощность вообще не решает , гТ86 с ветром отстаивали , а тут диаметрально противоположное мнение :) у вас там что , препараты сменили ?
3
 
Ответить
Продавец
Благовещенск
симпатичные обновки
 
 
Ответить
DTS
Владивосток
dark c/oH
А это классическое объяснение тех у кого длинны чего то очень мало, и они это пытаются хоть как то компенсировать мощностью машины )))))
Так же подумал)
А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.
В каждой машине можно ковыряться до бесконечности и выискивать как плюсы так и минусы, по моем субъективному мнению - это бред, когда тебе машина нравиться бери, живем то один раз, почему бы не попробовать!
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1565
Silberpfeil
Одно дело когда это делалось 30-40ткм, а другое когда 120 ткм.
Ну ты не верь, если скажут 30-40... хондаводы они такие, отбитые, спокойно никогда не ездят, всегда в отсечке)))) да просто не едут нифига внизу моторы ихние, приходится крутить...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1565
Роман Петров
это классическая методичка-объяснение для всех чахоток

но без мощности это все полукайф
Ну уж называть S-ку чахоткой с таким мотором и таким весом... 2,4 этот и на более тяжелых машинах показывает неплохие результаты даже сейчас, когда этим моторам до... лет. А если впуск-выпуск-валы на эту S-ку и она поедет гораздо веселее, уверен.
А если какой амерский турбо или компрессор-кит внедрить, то вапще улетит в космос. Это ж заготовка для хобби...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1565
Пардон... почему-то думал, что там К серия. Ну значит свап на к24, на него red top накинуть и навертеть все это дело. Да на заднем приводе... ммммм.
Жесткость - распорки...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
Роман Петров
я бы добавил заднюю и переднюю оптику в современном стиле, LED

диски тоже не очень, хотя их все равно поменяют

цена на вторичке на s2000 неадекват
а на Тойоты 2007-2010 года с пробегом за 200+ цены прям совсем адекватные)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!