Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
КАМАЗ хочет продать в 2020 году 5 тысяч своих грузовиков с кабиной от Актроса

КАМАЗ хочет продать в 2020 году 5 тысяч своих грузовиков с кабиной от Актроса

27 Февраля 2020 | 4419 просмотров

КАМАЗ рассчитывает передать клиентам в течение 2020 года до 5 тысяч грузовиков совершенно нового поколения K5 при общем годовом плане продаж в 35,7 тысячи машин. Об этом заявил глава Камского автогиганта Сергей Когогин.

Как уточнили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании, данный показатель — «задача, которую поставил генеральный перед производством и специалистами по продажам». В то же время официальный бизнес-план предполагает производство одной тысячи грузовиков K5 с их продажей в течение года, уточняет агентство «Финмаркет».

Первой моделью линейки K5 и ее флагманом является седельный тягач КАМАЗ-54901. К5 создана на основе кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года).

Серийное производство КАМАЗ-54901 началось в конце мая 2019-го, однако до сих пор машина не поступила в продажу — все автомобили из первых партий были переданы в опытную эксплуатацию крупным компаниям-перевозчикам — таким образом, КАМАЗ хочет превентивно решить возможные детские болезни модели.

КАМАЗ-54901 оснащен новым 12,0-литровым 450-сильным турбодизелем КАМАЗ Р6, разработанным совместно с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Из ОТТС следует, что этот двигатель носит заводской индекс КАМАЗ-910.12-450, он расшифровывается так: 910 — обозначение семейства, 12 — объем, 450 — мощность в лошадиных силах. Максимальную мощность этот мотор развивает при 1900 об/мин, его крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Система турбонаддува носит американскую марку BorgWarner. Двигатель сочетается с роботизированной коробкой передач ZF Traxon, у него 12 ступеней вперед и четыре — назад. У коробки есть режим ручного переключения.

Длина, ширина и высота тягача составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000-8600 кг (в зависимости от комплектации), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг.

В базовом оснащении грузовика заявлены SOS-система «ЭРА-ГЛОНАСС» с автоматическим срабатыванием при опрокидывании, ограничитель максимальной скорости (функцию такого устройства выполняет адаптационный блок совместно с электронным блоком управления двигателем), ESP. По заказу: предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, кондиционер (с хладагентом R134A).

Из гаммы КАМАЗа новый тягач должен постепенно вытеснить модель 5490, в которой используется лицензионная кабина от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

КАМАЗ-54901 с кабиной K5
Mercedes-Benz Actros поколения BM963
 
КАМАЗ-54901 с кабиной K5
КАМАЗ-54901 с кабиной K5
 
Выпускаемый с 2013 года «КАМАЗ»-5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года
 

Комментарии

везите этот КАМАЗ также дилерам Южной Америки, уверен спрос будет большим
33
7
Ответить
6182952
Омск
Хотеть не вредно.
26
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24030
Камаз хочет быть в тренде. Поэтому сделал сокращенную рабочую неделю из-за короновируса!
Продам уши от мертвого осла.
29
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1769
все равно камаз это камаз. даже актросу далеко до DAF XF и уж тем более до Volvo FH. Вот кто короли дальних дорог
41
45
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1386
Молодцы камазовцы, только идущий осиливает путь, а тявкающие собаки на путника это реальность.
53
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8386
всем интересна? цена 6, 5 миллиона. Дром умолчал.
Mercedes-Benz Actros в районе 8 миллионов вроде
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
59
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
Как проходят испытания бескабинного Камаза?
12
2
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Камаз хочет быть в тренде. Поэтому сделал сокращенную рабочую неделю из-за короновируса!
не позорься уже
14
17
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3479
ака МУДРЫЙ
всем интересна? цена 6, 5 миллиона. Дром умолчал.
Mercedes-Benz Actros в районе 8 миллионов вроде
Такую технику за нал редко кто покупает, тут не ценник надо смотреть, а условия, на которых тебе передадут этот грузовик. У камаза с этим не сказать, чтобы всё хорошо, но в некоторых моментах выгода есть. Ясен пень, что где то нае-обманут, но все же... На дорогах много камазов новых.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
25
10
Ответить
На зло всем кастрюлям)
19
4
Ответить
14197299
Москва
Скорее всего, 54901 окажется ощутимо дороже 5490. Поэтому вряд ли вытеснит это семейство.

Что далеко ходить : даже КамАЗы со старыми кабинами образца конца 70х годов прошлого века составляют все ещё большую долю производственного плана .
27
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Мотор Liebherr, турбонадув BorgWarner, коробка ZF Traxon, кабина Mercedes-Benz Actros - есть всё что надо для того чтобы получился нормальный грузовик. Если компоненты сгруппированы нормально, то вполне может занять часть рынка даже не смотря на шильдик.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
33
8
Ответить
Молодцы немцы из Даймлера, хоть как то наш автопром развивают.
Анекдот вспомнился как П и М в рай попали и сварщиками на заводе работали...
16
6
Ответить
15067352
pivot
Молодцы камазовцы, только идущий осиливает путь, а тявкающие собаки на путника это реальность.
На Путника нельзя гавкать, могут посадить.
23
6
Ответить
15067352
На Путника нельзя гавкать, могут посадить.
Гавкать можно особенно если сам пес
13
3
Ответить
   
Сообщений: 30
pivot
Молодцы камазовцы, только идущий осиливает путь, а тявкающие собаки на путника это реальность.
Что к чему печеньки к чаю.
2
1
Ответить
Анатолий Грибов
А причем тут КамАЗ, это как ватоваз бы хотел продавать логаны.. Ага прям сам захотел))))
3
14
Ответить
Анатолий Грибов
Петро 1
везите этот КАМАЗ также дилерам Южной Америки, уверен спрос будет большим
В Перу и Мексику?)
3
9
Ответить
Анатолий Грибов
tuzek
Такую технику за нал редко кто покупает, тут не ценник надо смотреть, а условия, на которых тебе передадут этот грузовик. У камаза с этим не сказать, чтобы всё хорошо, но в некоторых моментах выгода есть. Ясен пень, что где то нае-обманут, но все же... На дорогах много камазов новых.
Какая особая выгода может быть от ломучего полукитайского утиля?))
6
24
Ответить
Анатолий Грибов
14197299
Скорее всего, 54901 окажется ощутимо дороже 5490. Поэтому вряд ли вытеснит это семейство.

Что далеко ходить : даже КамАЗы со старыми кабинами образца конца 70х годов прошлого века составляют все ещё большую долю производственного плана .
Пока есть госзаказ КамАЗ УАЗ и газ остаются на плаву, ну как то самое, в проруби
10
15
Ответить
Анатолий Грибов
m@ster
Мотор Liebherr, турбонадув BorgWarner, коробка ZF Traxon, кабина Mercedes-Benz Actros - есть всё что надо для того чтобы получился нормальный грузовик. Если компоненты сгруппированы нормально, то вполне может занять часть рынка даже не смотря на шильдик.
И ценник практически такой же как и на оригинал, девше ровно на столько на сколько хуже))
8
13
Ответить
Анатолий Грибов
Виталий Радонежский
Гавкать можно особенно если сам пес
Давно на цепи?
4
15
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
С виду достойный аппарат. На уровне, чтобы можно было экспортировать. Это конечно не Вольво, но и ценник у него уверен более демократичный. Не знаю как по технике.
Когда в 15-16 лет автослесарем работал, занимался обслуживанием КамАЗов самосвалов, тогда только-только первые Евро-2 появились... Шприцевал, карданы менял, менял в балансирах жижу, колеса бортировал и т. д.
В целом механики говорили, что КамАЗы ломаются чуть чаще, чем импортные, но и запчасти на них дешевле и сама машина проста в обслуживании. Потому думаю есть у КамАЗа будущее...
19
3
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6348
На фоточке в кабине плацкарт.
Делай что должно и случится чему суждено.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1684
Анатолий Грибов
В Перу и Мексику?)
Мексика это Северная америка
5
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4575
Бегают по кругу от автоваза до камаза. А у вас что? ничего, ну хорошо, еще подождем, а сейчас?
А хотите продать? а сколько? ух....срочно телеграфируй молнию: Камаз хочет продать 5 тыщ камазов тчк
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4575
pivot
Молодцы камазовцы, только идущий осиливает путь, а тявкающие собаки на путника это реальность.
Ура товарищи!!, Ура!!
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6128
x555wpm
все равно камаз это камаз. даже актросу далеко до DAF XF и уж тем более до Volvo FH. Вот кто короли дальних дорог
ты не прав...
С ОДНОЙ КАБИНОЙ ещё ЦАРЁМ НИКТО НЕ СТАЛ.
***
Мерседес - тоже есть история Грузовых автомобилей. Хотя в сегменте трассовых грузовиков он не новичок, но ....
1
 
Ответить
Анатолий Грибов
nordwes
Мексика это Северная америка
Оу.. Бразилия тогда?
 
1
Ответить
VQ35HR
Москва
я камаз не критикую и одобряю, это все же наша промышленность

но камаз подходит только для лайтовой эпизодической работы

все клиенты которым нужна надежность, отсутствие простоев и чтоб пахал круглые сутки берут не камаз, а сканию и т.п.

есть клиенты и с подержанными камазами. например у одного их 2 (индексы моделей писать не будут, все равно ничего не скажет), так вот в среднем на запчасти/работы улетает 50 тыр в день (!) на подержанный камаз.
3
1
Ответить
fak
Барнаул
Пусть хоть так, то как с Ауросом будет. деньги народные распилили, а машину так в продажу не вывели.
 
 
Ответить
fak
Барнаул
AntonyEngineer
С виду достойный аппарат. На уровне, чтобы можно было экспортировать. Это конечно не Вольво, но и ценник у него уверен более демократичный. Не знаю как по технике. Когда в 15-16 лет автослесарем работал,...
наше будущее это их прошлое))
 
 
Ответить
Все таки рад я за Камаз, жить-жить и стать сразу Мерседесом - это счастье для машины))) УАЗу меньше повезло, топором все рубят его рубят и никто особо не берет по своей воле)))
1
 
Ответить
fak
наше будущее это их прошлое))
лучше быть их прошлым, чем нашим будущем)) Все таки Мерседес это Мерседес, ну а Камаз всю жизнь жил одной моделью, тоже скопированной с запада... Много лет и не смог ничего кроме как копипастить одну модель, вот это успех, правда?))
 
4
Ответить
Трамблер
Братск
AntonyEngineer
С виду достойный аппарат. На уровне, чтобы можно было экспортировать. Это конечно не Вольво, но и ценник у него уверен более демократичный. Не знаю как по технике. Когда в 15-16 лет автослесарем работал,...
Вот тогда когда тебе было 15-16 лет, вот тогда запчасти на камаз были дешевле,
1
 
Ответить
Владимир
Челябинск
Ща комплектующие перестанут китайцы поставлять и все наполеоновские планы пойдут под откос!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1684
Анатолий Грибов
Оу.. Бразилия тогда?
Бразилия, да южная
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
fak
наше будущее это их прошлое))
Это понятно.
Однако даже на фоне общего бессилия и полного отсутствия развития в РФ все же есть достойные образцы техники.
Я уверен, что этот КамАЗ сделан процентов на 50 из импортных комплектующих, но 50% нашего. Тоже неплохо!
Вцелом за лидерство в сфере производства грузовиков в мировых масштабах КамАЗ не поборется, оно по-моему очевидно.
Но для того, чтобы делать достойную продукцию, не обязательно быть лидером.
Кроме того, я смотрю на КамАЗ в разрезе гоп-компании "АвтоТАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ".... в общем из всех АЗов, КамАЗ мне нравится больше всех...)))
1
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Трамблер
Вот тогда когда тебе было 15-16 лет, вот тогда запчасти на камаз были дешевле,
Может быть... с тех пор КамАЗами не интересовался.
Вообще была такая слава за ними, что мол, машины это из серии "5-7 лет по уши в гуане его откатал, деньги отбил и выкинул".
У нас КамАЗы на север Сахалина ездили дороги строить. Там условия работы "недружелюбные", перегруз на треть - это вполне нормально, экскаваторщик сыпет "с запасом"))... убитая грунтовка, пыль, грязь... в общем и в хвост и в гриву тачки работали.
Говорили, что был опыт работы на японцах там, у японцев подвеска не выдерживает, сыпется... больно уж ямы большие... а КамАЗу норм. Тоже конечно страдала подвеска, но не так...
Как щас - не знаю. Может и ценник задрали на запчасти. Но если у них так же турбины летят, как и раньше, то плохи дела)). Надеюсь эту проблему они за 15 лет устранили...
1
 
Ответить
9989071
Тюмень
Калян отценит)
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1386
Василий 7777
Что к чему печеньки к чаю.
Печеньки на майдане раздавали в 2014м
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1386
15067352
На Путника нельзя гавкать, могут посадить.
Ну каждый думает о своих болях.
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1386
Влад_на мазде
Ура товарищи!!, Ура!!
Типа сарказм?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 768
Ёкарный бабай, жми!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
AntonyEngineer
Может быть... с тех пор КамАЗами не интересовался. Вообще была такая слава за ними, что мол, машины это из серии "5-7 лет по уши в гуане его откатал, деньги отбил и выкинул". У нас КамАЗы на...
Японцы данного класса вообще не машины, хуже только корейские грузовики.
По сравнению с ними - да камаз лучше
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
AntonyEngineer
Может быть... с тех пор КамАЗами не интересовался. Вообще была такая слава за ними, что мол, машины это из серии "5-7 лет по уши в гуане его откатал, деньги отбил и выкинул". У нас КамАЗы на...
Ладно турбины, там головки каждый рейс отрыгивает
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!