Тойота сделает ставку на электромобили в Европе

Тойота сделает ставку на электромобили в Европе

06 Августа 2019 | 14300 просмотров
Получится ли у Тойоты занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, как это удалось ей с гибридами?
1554 (69%)
195 (8%)
418 (18%)
73 (3%)

Toyota является одним из пионеров в сфере гибридов. Также компания занимает лидирующую позицию в разработке машин на топливных ячейках (то есть на водородном топливе). Однако отношения гиганта с электромобилями отнюдь не столь просты. Теперь Toyota решила изменить стратегию и сделать ставку на электрокары как минимум на одном рынке — в Европе. Об этом рассказал начальник отдела продаж и маркетинга в Европе Мэтью Харрисон (Matthew Harrison).

По словам Харрисона, Toyota уже достигла ранее намеченной цели: теперь около половины ее продаж в Европе приходится на гибриды. Чтобы сделать их рентабельными, производитель проделал большой путь: локализовал производство некоторых компонентов в Европе и научился экономить за счет эффекта масштаба. Много средств и сил ушло на сокращение использования редкоземельных металлов. Вероятно, теперь схожую процедуру придется применить и к электромобилям.

Впрочем, Toyota не питает иллюзий: она допускает, что выход данного сегмента на прибыльность может растянуться и на 20 лет. Одна из ключевых проблем затрагивает сложность в развертывании инфраструктуры: если для гибридов не требовалось ничего строить (АЗС и так есть повсюду), то для «электричек» требуется сооружение зарядных станций. Да не простых, а быстрых: в ином случае потребители будут не удовлетворены длительным временем заряда.

Также Мэтью Харрисон назвал ключевую проблему с запуском продаж нового RAV4 в Европе. Спрос превзошел все ожидания, так что у компании образовалась нехватка батарей для гибридной версии. Тойоте просто недостаточно мощностей для ускорения темпов производства. По словам Харрисона, это «хорошая проблема».

Ранее Toyota сообщила о том, что создаст модульную платформу для электромобилей e-TNGA и выпустит десять электрических моделей в течение ближайших нескольких лет.

Toyota RAV4 EV
 
Toyota RAV4 Hybrid
 

Комментарии

ЩЕГОЛ
Барнаул
... если строить электромобили на существующих платформах с ДВС, без спец проектирования под электромобиль - то нифига у них не получится
42
109
Ответить
  
Сообщений: 10819
Электромобили от Тойоты вообще бывают? Часто вижу Ниссан Леаф, вот это пока лидер, недорогой и практичный.
169
45
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
лидер в гибридах, а
решил с чистого листа
новую линейку производить,
да с сопутствующей инфраструктурой.
нипанятна)

одумались?
13
67
Ответить
12136672
Вот и отлично, выход ещё одного игрока на рынок электро-авто.
Теперь будет интересно, чем Toyota будет привлекать покупателей:
https://news.drom.ru/Mercedes-...
48
8
Ответить
12136672
Вот и отлично, выход ещё одного игрока на рынок электро-авто.
Теперь будет интересно, чем Toyota будет привлекать покупателей:
https://news.drom.ru/Mercedes-...
Изысканным дизайном
32
11
Ответить
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
57
76
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11929
У тойоты получится
Она применяет методы форда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
59
16
Ответить
12136672
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
Не миллионами, но показатели хорошие.
С начала производства, продажи у Leaf больше 400 000 штук, а Tesla суммарно все модели больше 550 000 штук.
70
2
Ответить
Каройнер
Чита
Андрей Николаевич
лидер в гибридах, а
решил с чистого листа
новую линейку производить,
да с сопутствующей инфраструктурой.
нипанятна)

одумались?
Все у них нормально будет....даже на 20 лет вперёд разрабатывают в тойоте план развития электричек...подход серьёзный...
82
6
Ответить
Денис Николаевич
Хабаровск
Эта новость ничто, по сравнению с установкой АКПП на ПАТРИОТ :)
259
14
Ответить
14197299
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
Ни Тесла , ни Leaf за всю свою историю не продались в количестве по 1 млн автомобилей или тем более выше .
Весь рынок электричек в мире не дотягивает до 2 млн авто в год , хотя и очень динамично растет .
37
11
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1977
Хитропопые тойотовцы, не хотят как с гибридами быть первопроходцами. Ждут пока другие компании шишки набьют, инфраструктуру разовьют, людское сознание изменят и рекламу электричкам сделают, а потом тупо выпустят простой надежный электромобиль без понтов на унифицированной TNGA.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
179
9
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 855
У Тойоты всё получится!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
100
15
Ответить
14197299
Когда за рынок электромобилей берутся такие гиганты и коммерчески успешные компании как VW и Toyota , понимаешь , что вероятность того , что получится действительно интересный для потребителя продукт по разумной цене , резко повышается .
Все же между авто с ДВС и электричкой гораздо больше общего , чем между той же электричкой и каким-нибудь пылесосом.
57
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
ЩЕГОЛ
... если строить электромобили на существующих платформах с ДВС, без спец проектирования под электромобиль - то нифига у них не получится
:-)
за исключением прадо и ТЛК - у тойоты - все модели - есть в гибридном исполнении.
у них уже давно все получилось
67
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
:-)
Впрочем, Toyota не питает иллюзий: она допускает, что выход данного сегмента на прибыльность может растянуться и на 20 лет. Одна из ключевых проблем затрагивает сложность в развертывании инфраструктуры: если для гибридов не требовалось ничего строить (АЗС и так есть повсюду), то для «электричек» требуется сооружение зарядных станций. Да не простых, а быстрых: в ином случае потребители будут не удовлетворены длительным временем заряда.

Читать полностью: https://news.drom.ru/70514.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
подход тойоты - ближе к потребителю
22
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
premio711
Электромобили от Тойоты вообще бывают? Часто вижу Ниссан Леаф, вот это пока лидер, недорогой и практичный.
:-)
словосочетание недорогой лиф очень позабавило :-))
эт какой? 11 лохматого года в батарейкой на 16 и пробегом пару соток тысяч?

или тот, который новый и по факту стоит как гибрид у других на класс как минимум выше?
56
12
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1977
Если исторически проанализировать, то первый электромобиль от тойоты надо покупать по возможности. Скорее всего он будет как Приус сначала продаваться в убыток, максимально неприхотливым и надёжным, щадить батарею. А уж через пяток лет маркетологи начнут отрываться и запрограммируют старение, качество понизят до среднего уровня по отрасли.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
27
7
Ответить
12136672
Инфраструктура играет определяющую роль:
https://news.drom.ru/Tesla-Sup...
28
2
Ответить
9274478
Кемерово
На воде же в японии машинку сделали... все под дудку мирового капитала пляшут....все рабы... а императоров из себя корчат, да царей....
6
35
Ответить
Следует ли ждать прорыва из Сколково? Валежникомобили, кизякомобили?
85
4
Ответить
     
Сообщений: 3271
Инженер_Гарин
Хитропопые тойотовцы, не хотят как с гибридами быть первопроходцами. Ждут пока другие компании шишки набьют, инфраструктуру разовьют, людское сознание изменят и рекламу электричкам сделают, а потом тупо выпустят простой надежный электромобиль без понтов на унифицированной TNGA.
В чем они хитропопые? В том, что перед началом массового производства электромобилей сначала разработали новый тип твердотельных аккумуляторов, строят заводы совместно с двумя компаниями по их производству, а потом на своих ресурсах начнут выпуск, не завися ни от кого?
Напомню, что первый электрический Авто от Тойоты был серийно выпущен в 1997 году. Сейчас в китае начали продавать электрический C-HR. А гибридных Авто в том году продали 1,6 миллиона штук. На 2020 год намечен выпуск пяти электрических моделей.
35
12
Ответить
     
Сообщений: 3271
Летающим в облаках привели реальные цифры выхода в прибыль для массовых электрокаров - 20 лет. Все нынешние электрокары делают себе в убыток для наработок на будущее. Либо можно цену взвинтить до небес, если компания считается премиальной.
26
5
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1977
314159
В чем они хитропопые? В том, что перед началом массового производства электромобилей сначала разработали новый тип твердотельных аккумуляторов, строят заводы совместно с двумя компаниями по их производству,...
Да они по-хорошему хитропопые. Расчётливые, дух авантюризма им не присущ.
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
22
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Спрос на гибридные Рав4 в Европе превзошёл ожидание. Интересно, как там спрос на гибридную Камри? Что-то совсем нет о ней информации
14
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7163
Думаю, получится, опыт у них есть. Все будет зависеть от руководства и конкурентов
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
4
Ответить
Инженер_Гарин
Хитропопые тойотовцы, не хотят как с гибридами быть первопроходцами. Ждут пока другие компании шишки набьют, инфраструктуру разовьют, людское сознание изменят и рекламу электричкам сделают, а потом тупо выпустят простой надежный электромобиль без понтов на унифицированной TNGA.
электромобили и так простые и надежные, это не ДВС со 100500 деталями с детонацией/смазкой/охлаждением/выхлопом/контролем подачи топливной смеси и прочим. Ломаться в электромобилях почти нечему на фоне ДВС.
57
4
Ответить
     
Сообщений: 3271
Инженер_Гарин
Да они по-хорошему хитропопые. Расчётливые, дух авантюризма им не присущ.
Это не так. Кто тащит на себе гибриды и топливные ячейки, пока весь мир отсиживается в сторонке? Кто добил ротор? Кто продаёт самый массовый электрокар? У кого моторы с переменной степенью сжатия? Может это европейцы? )
31
14
Ответить
    
землянин
Сообщений: 43572
ёПока они думают.Народ уже массово встал на электросамокаты
17
6
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Евгений из СПб
:-)
за исключением прадо и ТЛК - у тойоты - все модели - есть в гибридном исполнении.
у них уже давно все получилось
гибрид это не то
5
15
Ответить
     
Сообщений: 3271
krogen
ёПока они думают.Народ уже массово встал на электросамокаты
Это добро они давно выпускают
2
4
Ответить
ЩЕГОЛ
... если строить электромобили на существующих платформах с ДВС, без спец проектирования под электромобиль - то нифига у них не получится
Гибриды от тойеты давно уже на аб научились ездить. По сути это готовые электрички
21
4
Ответить
11844957
Тут же все фанаты мне водородную тоету везде прикрепляют? Зачем электро? Да тоета отстала от всех ещё раз повторюсь
10
35
Ответить
Ваше Величество
Интересно что происходит с электромобилем во время наводнения? Как эвакуироваться из города если авария на ЛЭП? Где взять мегаватты энергии если запретят Северный Поток 2 ?
Стали ли люди счастливы после изобретения компакт-диска, айфона и старбакса? Почему они дерутся с ОМОНом а не катаются на электросамокатах? Почему один журналист Дрома пишет что Джимни это "Нива здорового человека" а на следующий день на странице
УАЗ Вконтакте подобная "шутка" про "ДТМ здорового человека" ,а еще через день на Дроме уже "Соболь здорового человека" про японский ХайАйс? Почему надо обязательно кого-то ненавидеть?
Как всё сложно б..дь.
37
26
Ответить
  
Сообщений: 10819
Евгений из СПб
:-)
словосочетание недорогой лиф очень позабавило :-))
эт какой? 11 лохматого года в батарейкой на 16 и пробегом пару соток тысяч?

или тот, который новый и по факту стоит как гибрид у других на класс как минимум выше?
А еще электромобили есть в твоем списке? Тёсла, Ай30, Ай-Пэйс, Е-трон? Не с твоим же Солярисом его сравнивать😁Сравнивай сравнимое и не забывай про двойные стандарты, как ты нахваливал лохматых, как ты говоришь, Приусов, которые с новья стОят как НХ в средней комплектации😁
8
12
Ответить
11844957
Товота как обычно искусственный ажиотаж умеет делать, тачка леденец, а в итоге г..о
12
36
Ответить
Ваше Величество
krogen
ёПока они думают.Народ уже массово встал на электросамокаты
Интересно, где нибудь построят памятник тысячам погибшим от селфи?
11
3
Ответить
 
Сообщений: 5996
12136672
Вот и отлично, выход ещё одного игрока на рынок электро-авто.
Теперь будет интересно, чем Toyota будет привлекать покупателей:
https://news.drom.ru/Mercedes-...
У теслы аккумуляторы Панасоник набраны в один корпус. В чем проблема Тойоте, грубо говоря, в офис на соседней улице постучаться и договориться? Ничего принципиально нового в тесле нет.
18
6
Ответить
  
Сообщений: 10819
314159
Это не так. Кто тащит на себе гибриды и топливные ячейки, пока весь мир отсиживается в сторонке? Кто добил ротор? Кто продаёт самый массовый электрокар? У кого моторы с переменной степенью сжатия? Может это европейцы? )
Так я про то же - эти японцы понаделали себе пластику и сменили фамилии - шифровались!
17
10
Ответить
 
Сообщений: 5996
Артём Артёмов
Изысканным дизайном
Ценой. Тесла позиционируется как премиум марка, цена большая, не важно соответствует она или нет в реальности.
3
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 43572
Капиталисты,инвесторы клепают авто,чтобы потребить ,больше ресурсов:металл,пластик,каучук.Уничтожают экологию,горят наши леса-легкие планеты.Чем они дышать будут
8
8
Ответить
Ваше Величество
АвтоГорожанин
У теслы аккумуляторы Панасоник набраны в один корпус. В чем проблема Тойоте, грубо говоря, в офис на соседней улице постучаться и договориться? Ничего принципиально нового в тесле нет.
А уже кто-то подписал соглашение о слиянии для производства АВТОМУЖИКА для баб? С программируемым запахом носков.
Зачем вообще жить если все за тебя делают роботы?
2
13
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
сегодня у японцев годовщина
встречи с высокими технологиями
от своих покровителей.
вот
куда дружба с австрийским художником
довела и снова к европам тянутся
8
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2115
krogen
Капиталисты,инвесторы клепают авто,чтобы потребить ,больше ресурсов:металл,пластик,каучук.Уничтожают экологию,горят наши леса-легкие планеты.Чем они дышать будут
По радио недавно слышал,что легкие планеты океан,а не леса.
То что лес вырабатывает,то потом и тратит.А морской фитопланктон вырабатывает кислорода в 10 раз больше,чем поглошает сам.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3271
premio711
Так я про то же - эти японцы понаделали себе пластику и сменили фамилии - шифровались!
Ты ещё портрет изобретателя колеса покажи. Хотя, лучше портрет бельгийца, который ДВС первым изобрёл, раз уж захотел историю вспомнить.
У тойоты с 1997 года полноценный гибрид в серии, а немцы от системы старт-стоп недалёко ушли. У Мазды второе поколение серийного ротора выходит в составе гибрида. Ниссан Лиф самый продаваемый электрокар. Ниссан избавился от основной проблемы двс - детонации с помощью переменной степени сжатия. У Хонда топливные ячейки, электрокары, гибриды, втэк. Мазда выпустила ДВС гибрид между бензином и дизелем.
Что там у немцев за последние 20 лет из новинок? Третья турбина в развале блока и термостат на 110 градусов, чтобы в экологию вписаться?
45
11
Ответить
Ваше Величество
Георгий Радонежский
Гибриды от тойеты давно уже на аб научились ездить. По сути это готовые электрички
Тойоты ездят на Роснефти.
 
12
Ответить
     
Сообщений: 3271
АвтоГорожанин
У теслы аккумуляторы Панасоник набраны в один корпус. В чем проблема Тойоте, грубо говоря, в офис на соседней улице постучаться и договориться? Ничего принципиально нового в тесле нет.
Правильно. Тойота и Панасоник давние партнеры. Считают, что выпуск электрокаров со стандартными древними аккумуляторами не рентабельный и строят завод для выпуска нового типа аккумуляторов.
13
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 43572
@lex M@re
По радио недавно слышал,что легкие планеты океан,а не леса.
То что лес вырабатывает,то потом и тратит.А морской фитопланктон вырабатывает кислорода в 10 раз больше,чем поглошает сам.
А они не сказали,что при повышении температуры в океане,начинается обратный процесс
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3271
11844957
Тут же все фанаты мне водородную тоету везде прикрепляют? Зачем электро? Да тоета отстала от всех ещё раз повторюсь
Тойота Мирай это и есть электрокар с батареей на топливных ячейках. Это ты отстал от современных знаний.
23
7
Ответить
Ваше Величество
314159
Ты ещё портрет изобретателя колеса покажи. Хотя, лучше портрет бельгийца, который ДВС первым изобрёл, раз уж захотел историю вспомнить. У тойоты с 1997 года полноценный гибрид в серии, а немцы от системы...
У ЯПОНЦЕВ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ - 63 ГОДА
1
19
Ответить
Ваше Величество
У ЯПОНЦЕВ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ - 63 ГОДА
Т.е. новых не рождается?
12
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23761
В нашей нефтяной стране,электромобили это реальное будущее,так как нефть не наша..
На любой вопрос даю любой ответ.
32
1
Ответить
Ваше Величество
Артём Артёмов
Т.е. новых не рождается?
Т.е. рождаются. Но уже строят города под пожилых. Как наш первый канал с Малаховым и Соловьевым и остальные тоже.
Как наша Москва сейчас.
3
6
Ответить
Артем Меркель
314159
Это не так. Кто тащит на себе гибриды и топливные ячейки, пока весь мир отсиживается в сторонке? Кто добил ротор? Кто продаёт самый массовый электрокар? У кого моторы с переменной степенью сжатия? Может это европейцы? )
Массовый электрокар это тесла и лиф. Тесла американская, лиф французский. Роторный мотор ванкеля, который даже на ладах считался зашкваром, придумал герр Ванкельой, и он именно герр а не сан. А японцы даже электронику и станкостроение слили.
13
27
Ответить
  
Сообщений: 10819
314159
Ты ещё портрет изобретателя колеса покажи. Хотя, лучше портрет бельгийца, который ДВС первым изобрёл, раз уж захотел историю вспомнить. У тойоты с 1997 года полноценный гибрид в серии, а немцы от системы...
Но почему-то немецкие ДВС имеют гораздо больший КПД, работают лучше, мощности выдают больше, а расходуют меньше.
Японцы хороши в оттачивании чужих технологий, этого у них не отнимешь. Используют двигатель Ванкеля, в гибриде ДВС работает по циклу Миллера, гибрид Порше и т.д. но не все у них хорошо - дизель в ТЛК только ленивый не пнул.
И напомни пожалуйста, откуда берут энергию гибриды? А электрички? А водород откуда берётся?
Все это хорошо, но бессмысленно, если нет чистой генерации энергии, а она пока используется от сжигания углеводородов и все эти новинки немного увеличивают экономию, но к сожалению проблему не снимают.
17
34
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10454
Максимум, что они смогут, очередную тоску унылую запустят для толпы лохов управляй мечтой. Империя ширпотреба.
10
22
Ответить
Артем Меркель
Если переводить на человеческий язык: японцы поняли, что гибриды это тупик в том виде, в котором их делают японцы. Когда ведущие автопроизводители оптимизировали оттомоторы, запихивались дизеля на легковушки - они решили, что пусть варвары ломают головы над всеми этими вашими материаловедениями, технологиями обработки особо прочных сплавов и прочей сопромутью, цивилизованные япошки придумают ход конем и раз раз и в дамках. Но вместо этого получилось что по цене примуса можно купить дизельный пассат, который больше, экономичнее, надежнее, шины на нем не от велосипеда, есть шумоизоляция, нормальные кресла, нормальное аудио, куча электронных свистелок, да и к тому же он оказался гораздо экологичнее. Сейчас, когда последние соки из традиционных двигателей отжаты - нормальные производители лишь ненадолго продляют им жизнь эффективным и массовым методом - мягким гибридом (за 20% стоимости параллельного гибрида получают 80% его плюшек). И вот теперь тойота заявляет, что будут пилить электромобили - видимо поняли, что подоить мягкий гибрид уже не успеют, а вот если постараться сейчас то ещё не сильно отстанут от китайцев.
21
34
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 967
Денис Николаевич
Эта новость ничто, по сравнению с установкой АКПП на ПАТРИОТ :)
Вот где прорыв десятилетия)))
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
13
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 967
@lex M@re
По радио недавно слышал,что легкие планеты океан,а не леса.
То что лес вырабатывает,то потом и тратит.А морской фитопланктон вырабатывает кислорода в 10 раз больше,чем поглошает сам.
Леса это кондиционер планеты, ))по крайней мере в лесу летом всегда на пару градусов ниже.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 555
Тойота обделалась с гибридами и переходит на электромобили последней. Правильный заголовок такой.
18
36
Ответить
8903349
Будущее за гибридами! ДВС будут использоваться для зарядки аккумуляторов )))
3
1
Ответить
Slon52
314159
Ты ещё портрет изобретателя колеса покажи. Хотя, лучше портрет бельгийца, который ДВС первым изобрёл, раз уж захотел историю вспомнить. У тойоты с 1997 года полноценный гибрид в серии, а немцы от системы...
Опять ты гибриды свои толкаешь как технологии невиданные. Дефорсированный двс, электромотор, батарейка и планетарная кпп в которой не более 20 деталей, все просто,твои же слова) я уже скидывал статью про то что технология hev гибридов простая и относительно дешевая. Как и писал ни раз про то что Мерседес еще за 4 года до выпуска мираи продавал водородный электро б класс мелкой серией но в дальнейшем посчитал бесперспективным это направление, оно по сути таким и является)
Но ты упорно продолжаешь игнорировать и писать бред про какие-то японские сверх технологии)
шумку бы научились в свои машины докладывать а потом уже за технологиями гнались
22
18
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Slon52
Опять ты гибриды свои толкаешь как технологии невиданные. Дефорсированный двс, электромотор, батарейка и планетарная кпп в которой не более 20 деталей, все просто,твои же слова) я уже скидывал статью про...
Собаки лают, караван идет....
18
9
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2471
по крайней мере частично у Тойоты все готово.. чтобы завоевать рынок им осталось найти надежного поставщика недорогих и качественных батарей на много лет вперед, и я думаю они его нашли раз решились на этот проект..)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
8
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16560
Вообще суть новости не в том что "Тойота решил", а что соединённые государства Европейсого Союза создали внутри себя "экономический аквариум" с особыми законами (не физика же).

Акцентировать лучше надо было
сделать ставку на электрокары как минимум на одном рынке — в Европе.
А более конкретно в некоторых государствах ЕС (и не в Прибалтики или в Словакии или в Греции или...).

Так то и Советский Союз как и Европейский Союз (первый хоть не геограифческие названия присваивал) внутри себя создавал особый экономический мир и люди не имели личный ДВСный авто, а в основном ездили на трамваях, троллейбусах, электричках (иногда на автобусах, часто на газу и это общественный транспорт) и имели инфраструктуру в шаговой доступности (нормальную школу в любом районе, поликлиники, садики). Получается Советский Союз уже тогда был "прогрессивнее и развитие" Европейского Союза, его называют "совком" ?! Да и прав у его членов было больше, а обязаностей меньше (и ещё социалка "шарилась", даже больше финансирования в республики уходило). А тут что? Одно государство будет на аккумуляторных авто кататься, а другое будет (привет Прибалтике) устраивать разборки и откровенно б/у-шные тачки ещё восточнее продавать (на Украину даже больше). Т. е. сначала машина поездит в "белом европейском государстве", потом попадёт в Литву, там поездит, потом его подшаманят (хорош если не из частей сварят) и "дальше в путь на Восток"? Вот так вот Тойота придёт в массы с электрокарами, я правильно понял?
15
4
Ответить
ЩЕГОЛ
... если строить электромобили на существующих платформах с ДВС, без спец проектирования под электромобиль - то нифига у них не получится
Ты видимо уже не первый электромобиль построил?
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Артем Меркель
Если переводить на человеческий язык: японцы поняли, что гибриды это тупик в том виде, в котором их делают японцы. Когда ведущие автопроизводители оптимизировали оттомоторы, запихивались дизеля на легковушки...
Вот кстати как раз фото сверэкологичных дизельных ФВ, выхлоп от которых там мичтаит панюхать артемка
24
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
premio711
Но почему-то немецкие ДВС имеют гораздо больший КПД, работают лучше, мощности выдают больше, а расходуют меньше. Японцы хороши в оттачивании чужих технологий, этого у них не отнимешь. Используют двигатель...
тысячи так 2000 лет назад было на планете одно государство, которое ничего само не придумывало, но эффективно перенимало и доводило до разумного совершенства и практичного применения... Кто теперь помнит тех у кого у они перенимали, и кто не знает Римскую Империю...
7
12
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16560
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
Миллионами?
И какую прибыль они получают с каждой проданной машины?

А китайцы чего не экспортируют свои "дешёвые" автомобили на внешние рынки как остальную продукцию?

А если Тойота будет производить аккумуляторные авто хотя бы в масштабах Приуса - где она возьмёт аккумуляторы для них за дёшево?
5
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
premio711
Так я про то же - эти японцы понаделали себе пластику и сменили фамилии - шифровались!
Както глупо представлять сее гонку разработок между Японией и Германией 1900г, т.к. Япония на тот момент вообще была аграрной страной и не занималась автомобильным производством, понимаю сравнивали бы с того момента, когда в Японии запустили сомстоятельное автопроизводство, и вот тут видно насколько стремительно они развивались, никакие порше и рядом мне валялись
10
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Ваше Величество
Интересно что происходит с электромобилем во время наводнения? Как эвакуироваться из города если авария на ЛЭП? Где взять мегаватты энергии если запретят Северный Поток 2 ? Стали ли люди счастливы после...
- Ваше величество, у нас кончаются запасы хлеба, людям есть нечего.
- Пусть едят пирожные.
11
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
314159
Это не так. Кто тащит на себе гибриды и топливные ячейки, пока весь мир отсиживается в сторонке? Кто добил ротор? Кто продаёт самый массовый электрокар? У кого моторы с переменной степенью сжатия? Может это европейцы? )
Фигня это все, надо чтоб доски, шкуры и алебастер и шоб бохато ...
5
2
Ответить
11844957
314159
Тойота Мирай это и есть электрокар с батареей на топливных ячейках. Это ты отстал от современных знаний.
Это ты своей учительнице русского скажи))) про знания...
6
12
Ответить
    
Сообщений: 38146
Всегда происходит надлом на почве лавров... вспомним, кто был родоначальниками компьютеров - IBM... и где сейчас хоть один персональный компьютер IBM? Тойота думала, что век ДВС никогда не закончится... через пару десятков лет, про них будут вспоминать, как о легенде, но ездить будут все на других марках... электромобилей. =)
7
11
Ответить
Slon52
Конферансье
Собаки лают, караван идет....
У тебя тоетка что ли?) Че так обижаешься)
9
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12392
314159
Это не так. Кто тащит на себе гибриды и топливные ячейки, пока весь мир отсиживается в сторонке? Кто добил ротор? Кто продаёт самый массовый электрокар? У кого моторы с переменной степенью сжатия? Может это европейцы? )
Чет мотор с переменной степенью жрет как обычный турбо. Мистика.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12392
314159
Ты ещё портрет изобретателя колеса покажи. Хотя, лучше портрет бельгийца, который ДВС первым изобрёл, раз уж захотел историю вспомнить. У тойоты с 1997 года полноценный гибрид в серии, а немцы от системы...
Вы же сами говорили что пути разные? Типа япы за новое, а немцы выжимают все соки из старого.
Вот поэтому и разные подходы. У немцев 3 трубы и утонченный мотор. У япов электро. А по факту что одини скатились что другие. От джейзета и м50 пришли к всякой ерунде( обидно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
314159
Правильно. Тойота и Панасоник давние партнеры. Считают, что выпуск электрокаров со стандартными древними аккумуляторами не рентабельный и строят завод для выпуска нового типа аккумуляторов.
Сколько строят? Лет дцать уже? Бедняги. Китайцы уже на порядок больше всех штампуют эти выкидыши на зарядке. Когда ты купишь уже себе косорылый лиф?)
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Ивановка
Вы же сами говорили что пути разные? Типа япы за новое, а немцы выжимают все соки из старого.
Вот поэтому и разные подходы. У немцев 3 трубы и утонченный мотор. У япов электро. А по факту что одини скатились что другие. От джейзета и м50 пришли к всякой ерунде( обидно.
Плюсану, и за М50 и тем более за Джей
6
3
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
314159
Это не так. Кто тащит на себе гибриды и топливные ячейки, пока весь мир отсиживается в сторонке? Кто добил ротор? Кто продаёт самый массовый электрокар? У кого моторы с переменной степенью сжатия? Может это европейцы? )
Тащит! Надорвались узкоглазые. Водород умер, не родившись. Гибриды сошли на нет. Китайцы выпускают повозки с вилкой в комплекте в разы больше. Печаль - беда)
11
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1961
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
Эти смогут, если не словят гриба какого.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1961
Артём Артёмов
Т.е. новых не рождается?
Старики вылазают.
Toyota
 
1
Ответить
Прорыв будет при доведения до ума и стабильного состояния новых твёрдотельных аккумуляторов. Кто первый сделает более дешёвые, ёмкие и безопасные аккумы, тот сорвёт банк. Остальные будут потом уже подтягиваться со своими другими технологиями.
7
2
Ответить
Slon52
Конферансье
тысячи так 2000 лет назад было на планете одно государство, которое ничего само не придумывало, но эффективно перенимало и доводило до разумного совершенства и практичного применения... Кто теперь помнит тех у кого у они перенимали, и кто не знает Римскую Империю...
Бог аналогий..))
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Slon52
Бог аналогий..))
я бы даже сказал боженька, особенно про моську и слона =))
3
3
Ответить
Leppard
по крайней мере частично у Тойоты все готово.. чтобы завоевать рынок им осталось найти надежного поставщика недорогих и качественных батарей на много лет вперед, и я думаю они его нашли раз решились на этот проект..)
Ну вообще то все эти электромобили тогда - это всего лишь найти кто сделает тебе дешевых и качественных и долговечных аккумуляторов. Раза в 2 дешевле чем в среднем делают сейчас и раз в 10 больше чем суммарно всех аккумуляторов в мире производят сейчас. Осталось только найти в "из рук в руки" телефон этого поставщика...
Да, и еще чтобы кобальта мало использовали их надо попросить.
Да, еще систему охлаждения и управления батареей надо где то на привозе купить. Чтобы батарея жила в различных условиях много лет а не как у Leaf.
Ну и да, еще прикрутить туда эффективные и долговечные электромоторы (чтобы не как у I Pace и e- tron не дай бог)
Ну и да, еще найти кто построит по всему миру сеть быстрых зарядок. Да, и чтобы они не убили батарею за 10 лет постоянного использования - то есть долго тестировать и эксперементировать.
Да, еще платформу программную (по сути операционную систему) для обновления всего этого через интернет надо построить, чтобы когда настройки системы управления батреей захочешь поменять не отзывать миллион авто по всему миру.

Да, несомненно это все у Тойоты, которая до вчерашнего дня смеялась над элетро и тащила водород, есть в избытке. Именно поэтому они уже показали публике и дали потестировать журналистам свои новые модели на электро.. а, погоди или это были карандашные рисунки в низком разрешении?
8
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
ЩЕГОЛ
... если строить электромобили на существующих платформах с ДВС, без спец проектирования под электромобиль - то нифига у них не получится
Вы наверно умнее чем мэтью харрисон!)))
3
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
premio711
Электромобили от Тойоты вообще бывают? Часто вижу Ниссан Леаф, вот это пока лидер, недорогой и практичный.
Скоро увидишь
5
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Инженер_Гарин
Хитропопые тойотовцы, не хотят как с гибридами быть первопроходцами. Ждут пока другие компании шишки набьют, инфраструктуру разовьют, людское сознание изменят и рекламу электричкам сделают, а потом тупо выпустят простой надежный электромобиль без понтов на унифицированной TNGA.
Тойота самая умная компания
9
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
314159
Ты ещё портрет изобретателя колеса покажи. Хотя, лучше портрет бельгийца, который ДВС первым изобрёл, раз уж захотел историю вспомнить. У тойоты с 1997 года полноценный гибрид в серии, а немцы от системы...
Третья турбина))) и стейдж 25
2
2
Ответить
Лев Каго
premio711
Электромобили от Тойоты вообще бывают? Часто вижу Ниссан Леаф, вот это пока лидер, недорогой и практичный.
RAV 4 EV - спец версия для Калифорнии, делалась по-моему вместе с Tesla.
5
1
Ответить
Duhman
Чита
Денис Николаевич
Эта новость ничто, по сравнению с установкой АКПП на ПАТРИОТ :)
Это как в космос выходили теперь обратно заходим
3
2
Ответить
Duhman
Чита
Сразу на атомную энергию переходить нужно что бы на заводе заправили и на 50 езды
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
Конферансье
Както глупо представлять сее гонку разработок между Японией и Германией 1900г, т.к. Япония на тот момент вообще была аграрной страной и не занималась автомобильным производством, понимаю сравнивали бы...
Теперь назови мне японские фамилии людей, которые разработали что-то хоть когда?
9
9
Ответить
9468433
Благовещенск
Тем временем в России даже приус перестали продавать. Остались одни лексусы-гибриды по заоблачным ценам и безумным дизайном...
3
4
Ответить
2778923
Артем Меркель
Если переводить на человеческий язык: японцы поняли, что гибриды это тупик в том виде, в котором их делают японцы. Когда ведущие автопроизводители оптимизировали оттомоторы, запихивались дизеля на легковушки...
Чушь какая-то. С такими ценами на дизтопливо как у нас как дизель может быть экономичнее гибридного приуса? Для этого он 2 литра должен жрать в городском цикле с учетом цены на соляру в полтора раза выше 92-го. В итоге каждое второе такси на ДВ это приус, а такие как ты сказочники все грезят о дизелях. Дизель на легковом автомобиле недешевое удовольствие, и с гибридами уж точно рядом не стоял.
8
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1491
premio711
Теперь назови мне японские фамилии людей, которые разработали что-то хоть когда?
https://ru.wikipedia.org/wiki/...:%D0%9B%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8 нобелевские лауреаты сойдут?
4
5
Ответить
афдот
Иркутск
почему все гибриды от тойоты такие страшные внешне?
6
7
Ответить
15927661
Ваше Величество
У ЯПОНЦЕВ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ - 63 ГОДА
До пенсии не доживают....
1
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5096
не понимаю
если не хватает батарей даже на гибриды, зачем тогда городить чистые электрички, в которых батарей в 10 раз больше требуется?
1
 
Ответить
12573432
Я не Нострадамус, так что поживем, увидим что там у Toyota получится, хотя что там может получаться если уже китайцы делают электрокары. Это помнится муз центры пошли на дисках и panasonic ни в какую не ставил в свою аппаратуру поддержку mp3, но зато samsung, lg все сделали и выбились в число лидеров электроники. То же самое и с телевизорами, воспроизведение видео с флешки было только их формата, avi или более весомые кодеки они не поддерживали, а корейцы делали все что бы поддерживался любой формат видео вот и продажи у корейцев. Ели Toyota будет делать авто выгодное для клиента, удобное и т.д. то наверное и им кусок перепадет.
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
афдот
почему все гибриды от тойоты такие страшные внешне?
Красиво сделать не получается, но нужно чтоб было заметно-значит будет экстерьер "вырви глаз". А пипл привыкнет..
2
3
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Александр Поляков
Ты видимо уже не первый электромобиль построил?
видимо ты больше меня построил?)
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Узник БАМа
Вы наверно умнее чем мэтью харрисон!)))
зачем быть умнее, достаточно посмотреть на все переделки автопроизводителей, где двс машинку правят в электромобиль. В итоге до Теслы той же дотянуть не могут, т.к. и эргономика старая и всё место занято, то мотором, то батареей, то ещё тоннель оставят не нужный через весь салон. В общем получается уродец обычно. В Тесле сразу сделали электромобиль с нуля и результат впечатляет по всем показателям.
3
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
12573432
Я не Нострадамус, так что поживем, увидим что там у Toyota получится, хотя что там может получаться если уже китайцы делают электрокары. Это помнится муз центры пошли на дисках и panasonic ни в какую не...
Тойота слишком большая компания чтоб так просто сдуться на электричках. Подождут пока другие шишки набьют, учтут все ошибки и выведут на рынок конкурентный продукт.
2
1
Ответить
12573432
Ели честно то я не вижу, где там выгода от электричек такого типа. Новый leaf стоит по цене 2000000руб в Японии плюс привезти в РФ, если БУ то цена 450000руб но ресурс батареи не очень велик, а если сдохнет то менять её на ту же бу 180тыс руб, и того за эти бабки я накуплю бенза 53тыс километров. Электрички чисто актуальны только ради экологии, ни о какой выгоде или дешевизне или аналогу бенза и речи быть не может.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1491
lel1k
https://ru.wikipedia.org/wiki/...:%D0%9B%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8 нобелевские лауреаты сойдут?
ссылка криво вставилась- в общем в гугле запрос японские нобелевские лауреаты, первая же ссылка на ВИКИ
3
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Вообще тойота проспала вспышку на электро.. Щас догонять только.. Хотя может специально.. Прощупывали рынок..
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
lel1k
https://ru.wikipedia.org/wiki/...:%D0%9B%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8 нобелевские лауреаты сойдут?
Не открылась ссылка
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16935
premio711
Электромобили от Тойоты вообще бывают? Часто вижу Ниссан Леаф, вот это пока лидер, недорогой и практичный.
Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1491
premio711
Не открылась ссылка
ссылка криво вставилась- в общем в гугле запрос японские нобелевские лауреаты, первая же ссылка на ВИКИ
первый же из статьи https://ru.wikipedia.org/wiki/...
 
 
Ответить
Тимур
Новосибирск
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
какими миллионами? Вот дромовская же статья https://news.drom.ru/Tesla-671...

данные за 2018 год

Tesla Model 3, глобальные продажи этого электроседана составили 145 846 единиц. В 2017 году «трешка» была всего лишь на 106-м месте.
Почти столько же (87 149 штук) было продано хэтчей Nissan Leaf
 
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3607
Нет я конечно понимаю что радиаторная решетка в электромобиле нафиг не нужна...но неужели нельзя делать более красивый дизайн вместо того чтобы всё закрывать металлом?
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
Денис Николаевич
Эта новость ничто, по сравнению с установкой АКПП на ПАТРИОТ :)
Тойота старается хоть как-то оправдаться в этом сливе уазу.
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
 
 
Ответить
12573432
афдот
почему все гибриды от тойоты такие страшные внешне?
Что бы их не покупали
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
lel1k
ссылка криво вставилась- в общем в гугле запрос японские нобелевские лауреаты, первая же ссылка на ВИКИ
первый же из статьи https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Ну, я про то же и пишу, японцы улучшают чужое - чувак улучшил светодиоды, которые изобрел Лосев, спустя десятилетия. Нобелевскую премию каждый год дают, например Горбачев лауреат премии Мира, а пару лет назад в литературе вообще какой-то белорусской курице дали.
Реальные открытия и шедевры раз в десятилетия создаются, а премию каждый год кому-то надо выдавать.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10819
LVV7
Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, выпущенная компанией Toyota ограниченным тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались и сдавались в лизинг в Калифорнии с 1997 г. по 2003 г.
Но что-то пошло не так...
1
2
Ответить
Артем Меркель
2778923
Чушь какая-то. С такими ценами на дизтопливо как у нас как дизель может быть экономичнее гибридного приуса? Для этого он 2 литра должен жрать в городском цикле с учетом цены на соляру в полтора раза выше...
42 и 45 разница далеко не в полтора раза. А шлак у вас в качестве такси это от отсутствия доступа к нормальным машинам. И это не ваша вина а ваше беда. Дальний восток на то и дальний - логистика очень дорога.
2
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
premio711
Электромобили от Тойоты вообще бывают? Часто вижу Ниссан Леаф, вот это пока лидер, недорогой и практичный.
Он недорогой и практичный потому что б.у. А новый за 2 с лишним миллиона уже дорогой и экономически не выгодный.
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Андрей Николаевич
лидер в гибридах, а
решил с чистого листа
новую линейку производить,
да с сопутствующей инфраструктурой.
нипанятна)

одумались?
Нет, не одумались, просто прагматично смотрят на вещи. Сейчас электромобили не приносят денег но есть перспектива и опаздывать с выходом на рынок нельзя, надо застолбить себе место.

Также было с гибридами, Тойота их 10 лет в убыток выпускала.
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
12136672
Не миллионами, но показатели хорошие.
С начала производства, продажи у Leaf больше 400 000 штук, а Tesla суммарно все модели больше 550 000 штук.
Да хоть миллиардами. В убыток с каждого проданного автомобиля правда.
 
2
Ответить
Серж
Благовещенск
ЩЕГОЛ
... если строить электромобили на существующих платформах с ДВС, без спец проектирования под электромобиль - то нифига у них не получится
Ха-Ха, позвони в Тойота, расскажи им, пусть знают. Надеюсь вы профи в этом вопросе.
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
premio711
А еще электромобили есть в твоем списке? Тёсла, Ай30, Ай-Пэйс, Е-трон? Не с твоим же Солярисом его сравнивать😁Сравнивай сравнимое и не забывай про двойные стандарты, как ты нахваливал лохматых, как ты говоришь, Приусов, которые с новья стОят как НХ в средней комплектации😁
ты как в той поговорке с больной головы на здоровую.....
про недорогой лиф - кто сказал? ты!
те и задали вопрос - что в твоем понимании недорогой лиф
:-)))))))
2
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
ох, уважаемая тойота, боюсь у вас нет 20 лет, учитывая невероятную активность Китая в автомобилестроении в целом и в электричках в частности.
 
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
новый рафик обещали завести в середине 2019 года, середина прошла. есть новости? гибриды привезут?
 
 
Ответить
Валери MUHI
Андрей Николаевич
лидер в гибридах, а
решил с чистого листа
новую линейку производить,
да с сопутствующей инфраструктурой.
нипанятна)

одумались?
Зашли в тупик, потому что эти гибриды не жрут бензин, только на бумаге, а на самом деле, по расходу уступают турбированным малообъемным европейцам.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 10819
Евгений из СПб
ты как в той поговорке с больной головы на здоровую.....
про недорогой лиф - кто сказал? ты!
те и задали вопрос - что в твоем понимании недорогой лиф
:-)))))))
Ну ладно, давай разжую: недорогой для электромобиля Леаф
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
Дмитрий
Он недорогой и практичный потому что б.у. А новый за 2 с лишним миллиона уже дорогой и экономически не выгодный.
Он недорогой, потому что Ай3, Е-трон и Тесла стоят в разы, десятки раз дороже
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3271
premio711
Но почему-то немецкие ДВС имеют гораздо больший КПД, работают лучше, мощности выдают больше, а расходуют меньше. Японцы хороши в оттачивании чужих технологий, этого у них не отнимешь. Используют двигатель...
Это ты сам придумал, что немецкие моторы имеют «гораздо больший КПД» или рекламных буклетов начитался? Мне не интересно спорить с людьми, уровень знаний которых ниже среднего. А то, что ты тут один из основных генераторов бреда ни для кого не секрет. По этому свои сказки оставь для детей в песочнице
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3271
Артем Меркель
Массовый электрокар это тесла и лиф. Тесла американская, лиф французский. Роторный мотор ванкеля, который даже на ладах считался зашкваром, придумал герр Ванкельой, и он именно герр а не сан. А японцы даже электронику и станкостроение слили.
Я знаю, что ты способен выдать порцию глупости. Твой крошечный мозг переполнен информацией, которую он не в силах переварить.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Артем Меркель
Если переводить на человеческий язык: японцы поняли, что гибриды это тупик в том виде, в котором их делают японцы. Когда ведущие автопроизводители оптимизировали оттомоторы, запихивались дизеля на легковушки...
Ты бы для начала статью прочитал, писатель глупостей
3
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
premio711
Электромобили от Тойоты вообще бывают? Часто вижу Ниссан Леаф, вот это пока лидер, недорогой и практичный.
А как же 4 поколения приусов ?
1
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Если бы не нечесть некоторая у руля аля всего мира, тачки бы уже как лет 30 ездили на энергии холодного ядерного синтеза!
На столько была перспективная разработка опередившая свое время что во всех странах ее душили некие на корню!!! В частности и у нас!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Slon52
Опять ты гибриды свои толкаешь как технологии невиданные. Дефорсированный двс, электромотор, батарейка и планетарная кпп в которой не более 20 деталей, все просто,твои же слова) я уже скидывал статью про...
На сегодняшний день в Европе не сдегами ничего лучше, чем японские гибриды. Была попытка всех наиметь, которая закончилась плачевно для мошенников.
Кажется, я тебе уже писал, что всякие мелкие серии и прототипы можешь засунуть в одно место. Автоваз тоже выпускал и машину на топливных элементах, и электрокар, и жигули с роторным двс. Это не делает из него ведущего производителя машин.
Есть серийные машины на топливных элементах у Хонды, Хундай и Тойоты.
 
 
Ответить
Артем Меркель
314159
Ты бы для начала статью прочитал, писатель глупостей
Посмотри в википедии что означает «переносный смысл»
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3271
Конферансье
Фигня это все, надо чтоб доски, шкуры и алебастер и шоб бохато ...
Ещё цветные лампочки
1
 
Ответить
Артем Меркель
314159
Я знаю, что ты способен выдать порцию глупости. Твой крошечный мозг переполнен информацией, которую он не в силах переварить.
Да куда уж мне до тебя. Я тебя не только мозг больше, но и хромосом тоже больше.
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Серж
Ха-Ха, позвони в Тойота, расскажи им, пусть знают. Надеюсь вы профи в этом вопросе.
Ха-ха ... тойота умный, тойта сообразит сам, спустя какое-то время.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Ивановка
Чет мотор с переменной степенью жрет как обычный турбо. Мистика.
А ты замерял? Вот уверен на 100%, что на дроме единицы понимаю, как работает турбированный ДВС и чем его работа отличается от атмосферного мотора. И если бы ты знал, то не написал бы этого сообщения.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Ивановка
Вы же сами говорили что пути разные? Типа япы за новое, а немцы выжимают все соки из старого.
Вот поэтому и разные подходы. У немцев 3 трубы и утонченный мотор. У япов электро. А по факту что одини скатились что другие. От джейзета и м50 пришли к всякой ерунде( обидно.
Почитай внимательно, я писал не только про гибриды. И даже в составе гибрида стоит двс, в котором напичканы все самые современные технологии. Для общего развития почитай про мотор на гибридной Камри, например.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Паныч74
Сколько строят? Лет дцать уже? Бедняги. Китайцы уже на порядок больше всех штампуют эти выкидыши на зарядке. Когда ты купишь уже себе косорылый лиф?)
Что ты так переживаешь? Строят один год. А китайцы разве выпускают какие-то новые аккумуляторы? Делают из старья.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Паныч74
Тащит! Надорвались узкоглазые. Водород умер, не родившись. Гибриды сошли на нет. Китайцы выпускают повозки с вилкой в комплекте в разы больше. Печаль - беда)
Ты, как аналитик, полный ноль. Расскажи, как умер водород в Японии или хотя бы компании Бош.
Гибриды сошли на нет только в твоём дизельном вагомирке, а в Европе, Японии и США идёт рост продаж.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3271
Узник БАМа
Третья турбина))) и стейдж 25
В развале блока БМВ М серии с мотором v8 500 градусов. Только идиотизм мог додуматься сделать такую компоновку. Трескается пластик, резинки, коксуется масло. Зато гонка
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3271
Лев Каго
RAV 4 EV - спец версия для Калифорнии, делалась по-моему вместе с Tesla.
С 1997 года самостоятельно, с 2008 года вместе с Теслой.
2
 
Ответить
Slon52
314159
На сегодняшний день в Европе не сдегами ничего лучше, чем японские гибриды. Была попытка всех наиметь, которая закончилась плачевно для мошенников. Кажется, я тебе уже писал, что всякие мелкие серии...
Ты сам при случае всегда тресешь фактамм что у тоеты был такой то прототип, был мелкосерийный электро рав 4 в лохматых годах, была еще какая то электричка, есть какой то прототип 1000 сильного гиперкара и тд, такой двуличный тип я не могу фу таким быть))
Есть серийные и что толку то, они нах никому не нужны и это чисто имиджевые модели которые они все дружно выпускают себе в убыток, Мерседесу такие понты корявые быои не нужны, ты это и сам прекрасно понимаешь просто не озвучиваешь))
 
1
Ответить
Slon52
314159
Это ты сам придумал, что немецкие моторы имеют «гораздо больший КПД» или рекламных буклетов начитался? Мне не интересно спорить с людьми, уровень знаний которых ниже среднего. А то, что ты тут один из основных генераторов бреда ни для кого не секрет. По этому свои сказки оставь для детей в песочнице
Типо не так что ли?)) На примере камри 2.0 и пассата 1.5, или 2.5 и 1.8, в обоих случаях второй быстрее и меньше ест при прочих равных)
Даже если брать турбо каким то чудесным образом менее мощные Ауди всегда быстрее турбовых Лексусов, мистика)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3271
Slon52
Ты сам при случае всегда тресешь фактамм что у тоеты был такой то прототип, был мелкосерийный электро рав 4 в лохматых годах, была еще какая то электричка, есть какой то прототип 1000 сильного гиперкара...
Рав4 EV не мелкосерийный и не прототип. Научись пользоваться интернетом. Его выпускали два поколения с 1997 по 2014 годы. То, что продажи были небольшие, объясняется его выходом в серию - 1997 год. Покупатели не были готовы к таким машинам.
Про гиперкар я писал, что его показали в прошлом году, но никогда не писал, что он серийный. Привожу его в пример, как возможность гибридных технологий, которые реально существуют в спорте. Я недавно писал на дроме, что на Тойоту в мировых гонках на выносливость наложили дополнительные условия, так как ее машина технически совершеннее остальных. Им уменьшили ёмкость бака, увеличили время заправки и положили дополнительный груз.
Твой водородный мерседес - просто корявые понты, как и у автоваза, например. До выхода Мирай япоцы так же делали машины с топливными элементами. Но это не в счет. Сейчас японцы и корейцы пустили в серию и развивают это направление. Тем более в Японии водород это государственная программа. Уже сотни тысяч топливных ячеек вырабатывают энергию в домохозяйствах, учреждениях и тд.
Никогда не был двуличным и никогда не меняю свою точку зрения.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3271
Slon52
Типо не так что ли?)) На примере камри 2.0 и пассата 1.5, или 2.5 и 1.8, в обоих случаях второй быстрее и меньше ест при прочих равных)
Даже если брать турбо каким то чудесным образом менее мощные Ауди всегда быстрее турбовых Лексусов, мистика)
Ты не понимаешь значение слова КПД. Для развития почитай, как работает ДВС и за счёт чего надутый мотор едет быстрее атмосферного. Ты рассуждаешь, как малолетка. Как собеседник для меня ты не интересен.
2
2
Ответить
Slon52
314159
Рав4 EV не мелкосерийный и не прототип. Научись пользоваться интернетом. Его выпускали два поколения с 1997 по 2014 годы. То, что продажи были небольшие, объясняется его выходом в серию - 1997 год. Покупатели...
Какая принципиальная разница между мелкой серией и машиной которая хреново продавалась но несколько лет? Это готовый продукт в любом случае. О корявых понтах: Ещё в 1994 году компанией Mercedes-Benz представила первый прототип автомобиля на топливных элементах под названием NECAR 1[2]. Через 5 лет была представлена модель NECAR 4 с архитектурой «сэндвич»[3]. В 2003 году в Мадриде и Штутгарте был запущен в эксплуатацию автобус на базе Mercedes-Benz Citaro. Через год, в 2004 году, уже около 60 автомобилей A-класса F-Cell колесят по миру[3].
Вот именно,япы выпустили в серию и пиарят теперь это направление, но по факту это очередной альтернативный вид силовой установки, оказавшийся нах некому не нужным, что даже Мерседес который первый делал успехи в этом направлении забил болт) тоета делает мираи в убыток что бы понтиться и поддерживать имидж производителя экологичных машин, а ты ведешься как ты говоришь на рекламные буклеты о том что это круто и за этим будущее)
Про ячейки в хозяйствах и тд ничего не говорю, говорю про автопром.
2
1
Ответить
Slon52
314159
Ты не понимаешь значение слова КПД. Для развития почитай, как работает ДВС и за счёт чего надутый мотор едет быстрее атмосферного. Ты рассуждаешь, как малолетка. Как собеседник для меня ты не интересен.
Что ты юлишь то)) что есть простым языком кпд двигателя если не лучшие динамические характеристики при меньших топливных затратах?!)
Конечно не интересен, по факту ответить нечего все время, только грезы о превосходстве тоетки над европейскими производителями, переобуваншься на лету)
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17369
314159
Это не так. Кто тащит на себе гибриды и топливные ячейки, пока весь мир отсиживается в сторонке? Кто добил ротор? Кто продаёт самый массовый электрокар? У кого моторы с переменной степенью сжатия? Может это европейцы? )
а зачем европейцам гибриды, если у них у дизелей расход такой же, а стоит дизтопливо - ощутимо дешевле бензина?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
314159
Это ты сам придумал, что немецкие моторы имеют «гораздо больший КПД» или рекламных буклетов начитался? Мне не интересно спорить с людьми, уровень знаний которых ниже среднего. А то, что ты тут один из основных генераторов бреда ни для кого не секрет. По этому свои сказки оставь для детей в песочнице
Вместо того, чтобы сравнить характеристики например 4,5л дизеля Тойоты и 3,0л БМВ, ты опять на личности перешёл, когда ответить нечего.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10819
MaxK_34
А как же 4 поколения приусов ?
А Приус разве электромобиль?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
premio711
Теперь назови мне японские фамилии людей, которые разработали что-то хоть когда?
Гугль в помощь, а доказывать очевидное дело неблагодарное, на улицу выйди и посчитац сколько там японских машин и сколько порше, потом можешь мериться изобретениями других людей)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10819
Конферансье
Гугль в помощь, а доказывать очевидное дело неблагодарное, на улицу выйди и посчитац сколько там японских машин и сколько порше, потом можешь мериться изобретениями других людей)))
Ты как всегда чушью покрылся весь😁 выйди и посчитай сколько там Лад, а сколько японских машин. Паритет. Значит японцы ничем не лучше жигулей?😁
1
1
Ответить
Артем Меркель
314159
Почитай внимательно, я писал не только про гибриды. И даже в составе гибрида стоит двс, в котором напичканы все самые современные технологии. Для общего развития почитай про мотор на гибридной Камри, например.
Вот в кои то веки решил почитать про гибридную Камри, ну вдруг я к тебе предвзято отношусь, друг ты наш огромноголовый. Дочитал до строчки, что головное устройство оснащено приводом dvd. Перечитал ещё раз - год 2019. Даже выдохнул - все по старому: земля вращается вокруг солнца, тойота выпускает старьё, воффка несет бред.
 
2
Ответить
zogar-zag
Не понял, а куда на новом РАВ4 передний номер цеплять?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
premio711
Ты как всегда чушью покрылся весь😁 выйди и посчитай сколько там Лад, а сколько японских машин. Паритет. Значит японцы ничем не лучше жигулей?😁
Это у тебя аргументы голубя играющего в шахматы, обсуждались разработки в автопроме европейцев иияпонцев, ты зачемтотначал нести чушь про лады, слился простым языком..
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Артем Меркель
Вот в кои то веки решил почитать про гибридную Камри, ну вдруг я к тебе предвзято отношусь, друг ты наш огромноголовый. Дочитал до строчки, что головное устройство оснащено приводом dvd. Перечитал ещё...
Ты прям автоэксперт)) пора на ютуб, а то и куда посерьезнее может на самом дроме начнешь статьи писать, типа я посмотрел комплектацию автомобиля на сайте производителя и все понял)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
Slon52
Ты сам при случае всегда тресешь фактамм что у тоеты был такой то прототип, был мелкосерийный электро рав 4 в лохматых годах, была еще какая то электричка, есть какой то прототип 1000 сильного гиперкара...
Чукча то не читатель, за то строчит бодро)) тут вообще то в статье написано, что спрос на серийный электро Рав4 превзошел все ожидания на столько, что Тойота не готова на данный момент даде выполнить заказ, а ты говоришь никому не нужный)) оказывается даже ьвоим любимым немцам нивперлись турбовые быстро едущие в сервис ваги, им равчик окался интереснее, как так мистика, со светофора же не погоняться с тупой рожей)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
314159
Это ты сам придумал, что немецкие моторы имеют «гораздо больший КПД» или рекламных буклетов начитался? Мне не интересно спорить с людьми, уровень знаний которых ниже среднего. А то, что ты тут один из основных генераторов бреда ни для кого не секрет. По этому свои сказки оставь для детей в песочнице
😁😁😁 премио таттоттеще знаток
 
 
Ответить
Slon52
Конферансье
Чукча то не читатель, за то строчит бодро)) тут вообще то в статье написано, что спрос на серийный электро Рав4 превзошел все ожидания на столько, что Тойота не готова на данный момент даде выполнить заказ,...
Все правильно, чукча не читатель.
"Также Мэтью Харрисон назвал ключевую проблему с запуском продаж нового RAV4 в Европе. Спрос превзошел все ожидания, так что у компании образовалась нехватка батарей для гибридной версии".
Для гибридной версии Алеша. Лучше не пытайся больше умничать, не твое это)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
Конферансье
Это у тебя аргументы голубя играющего в шахматы, обсуждались разработки в автопроме европейцев иияпонцев, ты зачемтотначал нести чушь про лады, слился простым языком..
Так это у тебя количество машин почему-то связана с качеством. Порш, Мерсов, Ауди и БМВ меньше чем японских машин, потому что они лучше, качественнее и дороже.
 
1
Ответить
Серж
Благовещенск
ЩЕГОЛ
Ха-ха ... тойота умный, тойта сообразит сам, спустя какое-то время.
Эххх... не хочешь помочь))) столько времени уйдет....
1
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
premio711
Он недорогой, потому что Ай3, Е-трон и Тесла стоят в разы, десятки раз дороже
Если оценивать исключительно с экономической стоимости владения, то за цену нового Лифа покупается классическое авто гораздо лучшего класса (и внешне и внутри) и без всяких ограничений по пробегам и использованию + остаются деньги на бензин на 5-10 лет в зависимости от пробегов.
То есть по факту выгоднее купить какого-нить корейца (не люблю их, но они получше Лифа как авто) или даже японца (Мазда 3-6, Королла и т.д.) и ездить на нем 3-5 лет, это может быть даже дешевле чем покупка Лифа с его ограниченными сценариями.

А что касается i3, Tesla, E-Tron и прочего - их покупают не ради экономии, а вот Лиф типа для экономии, только экономия не экономная пока какая-то.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
premio711
Так это у тебя количество машин почему-то связана с качеством. Порш, Мерсов, Ауди и БМВ меньше чем японских машин, потому что они лучше, качественнее и дороже.
Вот ты слился по новой, когда тебе уже прям к носу подвели, конкретно разговор шел о разработках. У европейцев была фора в 50 лет, а японцы начав по сути после второй мировой, развились так что теперь в каждом дворе большая часть машин японские. А про лучше качественее это уже из области религии, обьективно по факту с тобой об этом говорить нет смылся будут только пузыри из лужи
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7558
premio711
Так это у тебя количество машин почему-то связана с качеством. Порш, Мерсов, Ауди и БМВ меньше чем японских машин, потому что они лучше, качественнее и дороже.
:-)
дороже не всегда сочетается с лучше и качественнее.

ну и про порш - очень понравилось - тебе надо было еще в список майбах внести - это тоже исключительно народная марка, которую массово покупают
 
 
Ответить
ЩЕГОЛ
видимо ты больше меня построил?)
)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
Конферансье
Вот ты слился по новой, когда тебе уже прям к носу подвели, конкретно разговор шел о разработках. У европейцев была фора в 50 лет, а японцы начав по сути после второй мировой, развились так что теперь...
Я тебя понял. Тойота лучше Лексуса, ведь ее покупают больше! Л-логика.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
Евгений из СПб
:-)
дороже не всегда сочетается с лучше и качественнее.

ну и про порш - очень понравилось - тебе надо было еще в список майбах внести - это тоже исключительно народная марка, которую массово покупают
Еще один. Хонда лучше Акуры, Ниссан лучше Инфинити по вашей логике. Да, с такими интелоектуалами далеко не уедешь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
Дмитрий
Если оценивать исключительно с экономической стоимости владения, то за цену нового Лифа покупается классическое авто гораздо лучшего класса (и внешне и внутри) и без всяких ограничений по пробегам и использованию...
Так кто ж спорит - кроме того электричка это еще очень токсичное производство батареек и сожженный уголь на ТЭЦ для выработки электричества.
Вопрос был лишь в том, что Леаф недорого для электромобиля стоит.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1491
premio711
Ну, я про то же и пишу, японцы улучшают чужое - чувак улучшил светодиоды, которые изобрел Лосев, спустя десятилетия. Нобелевскую премию каждый год дают, например Горбачев лауреат премии Мира, а пару лет...
поклонник wight power? какие светодиоды оО Лосев умер в 42. Статью то прочёл? Исаму Акасаки (яп. , род. 30 января 1929) — японский учёный, лауреат Нобелевской премии по физике, действительный член Японской академии наук.

Изобретатель ярких синих нитрид-галлиевых полупроводниковых светодиодов (1989 год) и впоследствии нитрид-галлиевых синих светодиодов повышенной яркости.
Давай , напиши ещё что самолёт изобрёл Можайский, про Черепановых не забудь ну и про Попова с Дуюновым
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
lel1k
поклонник wight power? какие светодиоды оО Лосев умер в 42. Статью то прочёл? Исаму Акасаки (яп. , род. 30 января 1929) — японский учёный, лауреат Нобелевской премии по физике, действительный член...
Ты сам понял, что копипастишь? Светодиоды уже работали вовсю, когда этот японец научился делать их ярче. Тут есть уже один такой, думает что планетарку с гибрилом и прямой впрыск тоже японцы придумали.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 918
premio711
Я тебя понял. Тойота лучше Лексуса, ведь ее покупают больше! Л-логика.
Лексус это и есть Тойтоа, дурачек
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1491
premio711
Ты сам понял, что копипастишь? Светодиоды уже работали вовсю, когда этот японец научился делать их ярче. Тут есть уже один такой, думает что планетарку с гибрилом и прямой впрыск тоже японцы придумали.
уверен что именно синие делали вовсю, а не красные и зелёные?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
lel1k
уверен что именно синие делали вовсю, а не красные и зелёные?
Японский учёный молодец, но это не прорыв, а дальнейшее развитие технологии. Как LED пришли на смену LCD.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
Конферансье
Лексус это и есть Тойтоа, дурачек
Ду ну, а не ты ли давеча орал, что лексус это премиум, умняшка?😁
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1491
premio711
Японский учёный молодец, но это не прорыв, а дальнейшее развитие технологии. Как LED пришли на смену LCD.
вот ты упёртый то, там список длиннее несколько был)) ок, реальные учёные строго белые господа(в идеале истинные арийцы), в нобелевском комитете сидят страдающие деменцией маразматики с замашками отечественных чиновников. кажется ничего не пропустил
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10819
lel1k
вот ты упёртый то, там список длиннее несколько был)) ок, реальные учёные строго белые господа(в идеале истинные арийцы), в нобелевском комитете сидят страдающие деменцией маразматики с замашками отечественных чиновников. кажется ничего не пропустил
Ну наконец-то ты понял! Да, все основные изобретения цивилизации сделаны белыми. Я не расист, но это факт. Азиаты сильны в другом, они очень настойчивы, склонны к дисциплине и трудолюбивы. Они хорошо оттачивают мастерство.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1491
premio711
Ну наконец-то ты понял! Да, все основные изобретения цивилизации сделаны белыми. Я не расист, но это факт. Азиаты сильны в другом, они очень настойчивы, склонны к дисциплине и трудолюбивы. Они хорошо оттачивают мастерство.
как всё запущено то
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2495
Magic Wind
Тесла с Лифами уже миллионами продаются, а Тойота только ставки делает. Я уже не говорю о китайцах с сотнями их моделей, который нет, да нет набирают ход.
Тесла - слишком дорогие, соответствено для нас лишь мечты
Лифы - более народные авто, но с жесткими недостатками.
С существующими типами батарей нет смысла Тойоте выпускать массово электрички, т.к. у них есть репутация. Т.е. покупатель покупая Тойоту знает, что она никогда не будет подводить и т.д. Поэтому прежде чем выпускать массово электрички они разрабатывают собственные батареи, в которых не будет недостатков как у литий-ионных.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2495
Инженер_Гарин
Хитропопые тойотовцы, не хотят как с гибридами быть первопроходцами. Ждут пока другие компании шишки набьют, инфраструктуру разовьют, людское сознание изменят и рекламу электричкам сделают, а потом тупо выпустят простой надежный электромобиль без понтов на унифицированной TNGA.
Так, то Тойота развивает сеть электрозаправок, по крайней мере в Японии. Ролик с Чиполинкиным посмотри на ДромФан
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!