Toyota рассказала, как будет развивать производство электромобилей

07 Июня 2019 | 7648 просмотров

Увлечение электромобилями — это глобальный тренд автопроизводителей последних лет. Но Toyota Motor избегала его, предпочитая развивать гибридные и водородные автомобили. Однако 7 июня японский концерн объявил, что начал заниматься «чистыми» электромобилями — утвержден стратегический план развития их производства, основные параметры раскрыла пресс-служба компании.

Работу над электромобилями Toyota будет вести в трех направлениях: 1) ультракомпактные модели для внутреннего рынка Японии; 2) широкая линейка электромобилей для глобального рынка; 3) разработка высокопроизводительных аккумуляторов. Далее по порядку.

Развитие моделей для японского рынка предполагает выпуск гаммы городских электромобилей. В 2020 году появится серийная версия трехколесного i-Road, который Toyota в статусе концепта показала в 2013 году и позднее выпустила его опытно-промышленную партию в несколько десятков штук. Напомним, эта разработка является чем-то средним между автомобилем и мотоциклом. Имея закрытый кузов с дверями и крышей, а также автомобильные органы управления, i-Road подобно байку наклоняется в поворотах всем своим корпусом. В 2020 году концерн выпустит также городской четырехколесный электромобиль, по размерам близкий к Смарту, кроме того, в работе находятся электрические самокаты и самоходные кресла.

Развитие гаммы электрических Toyota для глобального рынка предполагает вывод десяти моделей в течение нескольких лет. В их числе будут шесть внедорожников различных классов, седан и минивэн. В основу всех «электричек» для глобального рынка ляжет новая платформа e-TNGA — предусмотрены три различные конфигурации — с передним, задним или полным приводом. Гамму глобальных электромобилей Toyota разрабатывает в сотрудничестве с Subaru, Suzuki и Daihatsu. В компании отмечают, что электрические машины будут иметь разумные цены — этого достигнут за счет методов «эффективной и умной разработки».

Третий пункт плана — создание высокоэффективных аккумуляторов — предусматривает работу совместно с компаниями Panasonic и Primearth EV Energy. Toyota рассчитывает, что следующее поколение батарей будет иметь на 10% большую энергоемкость при тех же размерах.

Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
 
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
 
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
 
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
 
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
 
Изображение из плана по развитию электромобилей Toyota
 

Комментарии

  
Сообщений: 16219
Купите электрический Прадо за 7 миллионов?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
62
211
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
Купите электрический Прадо за 7 миллионов?
Да +
Нет -
А если в поле электричество кончится? Надо будет крокодилы цеплять на ЛЭП ч/з трансформатор. Не, больно геморно)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
59
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Судя по плану - япы его очень много курят. Микронезия какая-то, 80% машин - для детишек
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
21
89
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Хотим мы электро или не хотим
НО К ЭТОМУ ВСЕ ИДЕТ
ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ НА ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ
144
31
Ответить
7454006
Вообще удивлен - что после Приуса они за 20 лет не сделали следующий логичный шаг - электромобиль.

Поэтому впервые за последние 20 же лет - пересел с Тойот на Ниссан Лиф.
140
12
Ответить
7454006
Вообще удивлен - что после Приуса они за 20 лет не сделали следующий логичный шаг - электромобиль.

Поэтому впервые за последние 20 же лет - пересел с Тойот на Ниссан Лиф.
Они водородную тему развивали, однако она не пошла
65
7
Ответить
Алексей
Хотим мы электро или не хотим
НО К ЭТОМУ ВСЕ ИДЕТ
ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ НА ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ
Хочешь на трамвае ездить - никто не запрещает.
32
42
Ответить
14197299
Москва
Роуэн Аткинсон
Судя по плану - япы его очень много курят. Микронезия какая-то, 80% машин - для детишек
Индивидуальные транспортные средства для малых пробегов ( т н последней мили)- самое быстро развивающееся направление за последние 5 лет.
Электроскутеры, гироскутеры, моноколеса, электробайки -продаются тиражами в десятки миллионов.
В ряде стран для них уже разработаны и внедрены специальные правила ПДД.
Так что здесь Toyota в тренде.
69
5
Ответить
14197299
Москва
7454006
Вообще удивлен - что после Приуса они за 20 лет не сделали следующий логичный шаг - электромобиль.

Поэтому впервые за последние 20 же лет - пересел с Тойот на Ниссан Лиф.
Объемы рынка были смешные. Лидер по продажам 2018- Tesla, продано всего лишь чуть более 200 тыс авто за весь год. Это мизер по меркам авторынка . Toyota или VAG продает столько за неделю . Вдобавок убытки дикие.
Как только рынок стал массовым, клиенты готовы покупать электрички, появились зарядные станции, а стоимость компонентов упала до разумного уровня- естественно, туда сразу пошли все крупные игроки: VW, Toyota, Honda, корейцы и т д
63
10
Ответить
15485176
Омск
Будущее в автомобилестроении это безтопливная техника на электротяге,и дай бог,чтобы ощутить ее плюсы удалось как можно большему числу автолюбителей , которые видели такое только в фантастических фильмах,не подозревая ,что им тоже повезет,и у них появится такое чудо-электромобиль.
47
15
Ответить
Алексей
Хотим мы электро или не хотим
НО К ЭТОМУ ВСЕ ИДЕТ
ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ НА ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ
Не пересядем. Это так и останется игрушкой. В мире нет столько лития, сколько нужно для всего парка автомобилей. Плюс он практически не перерабатыаается.
41
57
Ответить
   
Сообщений: 30930
Snork Snorkoff
Не пересядем. Это так и останется игрушкой. В мире нет столько лития, сколько нужно для всего парка автомобилей. Плюс он практически не перерабатыаается.
Возможно произойдёт какая-то инволюция в производстве аккумуляторов и тогда электромобиль станет оправдан. Пока же батареи делают цельные или сборные на основе литий-ионной технологии, которая является тупиком. Можно увеличить при дальнейших разработках ёмкость таких батарей процентов на 50% в тепличных условиях, но это принципиально ничего не решает и по прежнему дорого
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
48
6
Ответить
11844957
Тоета и без электро стоит как самолёт, так что прощайте)))
26
33
Ответить
11844957
Сейчас тоетофилы расскажут как они будут в сибири ездить на батарейке, слышал в лефы бензиновые вебасты ставят)))))))))
19
57
Ответить
    
Сообщений: 1576
Тойота рулит!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
33
19
Ответить
А я сижу и мечтаю купить приус следующим авто
36
6
Ответить
11844957
Паджеро - Легенда!
Тойота рулит!
Ага когда от бмв все))
15
43
Ответить
11844957
Ага когда от бмв все))
Когда что бмв? Когда бмв стоит дохрена? Когда бмв в обслуживание космос? Когда бмв ломается чаще чем я дышу? Когда бмв может нормально может владеть бизнесмен, конторы или жители москвы и питера? А бичам как 5ам на чем на ьмв ездить? Машина то классная, красивая, комфортная, быстрая и статусная, но нам статус этот не нужен и комфорта хватает от япов и корейцев с остальны0 брендов в силу достуаности, а то что бмв ломается так же быстро как и едет наслышан, вы говорите про своевременное обслуживание? А сколько оно стоит? Для вас норм цена, для нас недостижима, если мальчик молодой всю зп тратит на бмв и радуется ею, молодец, рад за него, а я о приусе мечтаю, о реально надежном авто и одним из самых экономичных, есть еще вопросы?
67
15
Ответить
11844957
Богдан Семенов
Когда что бмв? Когда бмв стоит дохрена? Когда бмв в обслуживание космос? Когда бмв ломается чаще чем я дышу? Когда бмв может нормально может владеть бизнесмен, конторы или жители москвы и питера? А бичам...
Я их тебе не задавал, сам тут плачешь))) слезы бедного раба
12
58
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Богдан Семенов
Когда что бмв? Когда бмв стоит дохрена? Когда бмв в обслуживание космос? Когда бмв ломается чаще чем я дышу? Когда бмв может нормально может владеть бизнесмен, конторы или жители москвы и питера? А бичам...
У меня БМВ не ломается. А вы наслышаны.
А мечтать о приусе...
16
64
Ответить
Vw ID.3 скоро презентуют, nissan leaf и любая другая яп электричка потенциальный труп
5
56
Ответить
Magic Wind
Вот кто смотрит на эту четырехколесную коробку и представляет, как получает удовольствие от эксплуатации?
Верно - никто. Поэтому храни Боже Теслу вместе с Маском, что делают электрокары, которыми хочется владеть.
14
30
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Вот такие маленькие электромобильчики скоро массово наполнят улицы японских городов.
Дело в том, что японцы консервативны, и ждут когда элкар сделает Тойота. Без шуток.

Внедорожники на электротяге это пока что удел будущего. Не переживайте. Для них нужны более ёмкие аккумуляторы.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
25
5
Ответить
Shokunin kishitsu
Ленинкент
Роуэн Аткинсон
А если в поле электричество кончится? Надо будет крокодилы цеплять на ЛЭП ч/з трансформатор. Не, больно геморно)))
а если в поле бензин кончится?
33
9
Ответить
Magic Wind
Shokunin kishitsu
а если в поле бензин кончится?
Залить из канистры, взятой с собой.
15
21
Ответить
 
Сообщений: 7185
Пишут, что начала выпуска электричек должно совпасть с началом производства нового типа твердотельных аккумуляторов на совместном заводике Тойота-Панасоник. То есть подход основательный - разработали свои более эффективные аккумуляторы, а уже потом начали делать массово электромобили.
Водородную тему ни кто не отменяет, просто она очень сильно обогнала время и ни кто ещё не готов. Хотя, та же всем известная компания Бош уже купила лицензию на топливные ячейки (не у тойоты). Значит в ближайшем будущем основными поставщиками топливных ячеек будет Тойота, Бош и Хундай. Тут надо картинку с бегущими долларами перед глазами 💵
31
4
Ответить
Alex Gerard
14197299
Объемы рынка были смешные. Лидер по продажам 2018- Tesla, продано всего лишь чуть более 200 тыс авто за весь год. Это мизер по меркам авторынка . Toyota или VAG продает столько за неделю . Вдобавок убытки...
Все немного (совершенно ) не так. Тойота, VW итп всегда очень любили зеленые технологии - всякие смешные трехколесные машинки, водородные авто, которые никому не нужны и негде заправлять. Они собирались регулярно с законодателями, показывали это все детское творчество и вместе смеялись почему потребители не хотят зеленый автомобиль. И отодвигали дальше экологические нормы как невыполнимые.
Потом пришла тесла и стала внезапно продавать по 100 тыс в год машин стоимостью $100k каждая не потому что они зеленые а потому что они отличные. И собрала за неделю 400 тыс предзаказов на Модел 3, и стала ее производить по 400тыс в год. И законадатели перестали смеяться на встречах, а уже стали задавать вопросы - типа когда великие автопроизводители догонят теслу?
Но главное - c 2020 года вступают в действие серьезные экологические штрафы в Европе, с 2030 кое где начинается полный бан на выхлопы, и приходится как то суетиться и снижать выбросы в среднем по модельному ряду. FCA уже платит тесле огромные деньги, остальные придумывают концорциумы чтобы как то научиться делать автомобили новой технологической эпохи, для которых у них нет ни опыта, ни технологий, ни цепочки поставок.
Интересный факт - VW продает огромное количество автомобилей, но средняя прибыль на одно авто всего около 1200 евро - и это авто с ДВС, которые они обкатывают уже столетие. Как они будут с прибылью делать электрический автомобиль, если он на 80% будет делаться сторонними поставщиками - LG, Panasonic, Denso, итд? В чем остается компетенция Тойоты или VW если убрать и двигатель и хитрую коробочку для обмана с выбросами?
24
9
Ответить
Alex Gerard
314159
Пишут, что начала выпуска электричек должно совпасть с началом производства нового типа твердотельных аккумуляторов на совместном заводике Тойота-Панасоник. То есть подход основательный - разработали свои...
Я очень удивлюсь если они вдруг вынут из рукава твердотельные аккумуляторы. Так обычно не бывает - ни прототипов, ничего, и вдруг сразу технология которой нет ни у кого в мире да еще и в сразу промышленном виде.
10
3
Ответить
732353
то кей кары .а новые завозы 0700 1.2 л -ультракомпактные модели для внутреннего рынка Японии -судя по фото на дальнем востоке будут такие крошки . нда! японцы превращают свои машины в игрушки
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Shokunin kishitsu
а если в поле бензин кончится?
Кинул канистру в багажник и всё. За 2 минуты проблема решится
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
14197299
Индивидуальные транспортные средства для малых пробегов ( т н последней мили)- самое быстро развивающееся направление за последние 5 лет. Электроскутеры, гироскутеры, моноколеса, электробайки -продаются...
Пластмассоывй мир победил. Егорка об этом давно уже пел. Вместо машин - самокаты...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1108
Богдан Семенов
А я сижу и мечтаю купить приус следующим авто
Хорошая мечта. Я купил, пока доволен выбором.
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
25
3
Ответить
assa
Томск
Богдан Семенов
А я сижу и мечтаю купить приус следующим авто
А вот у тебя какая мечта?
— Пальто купить.
— На, держи. И мечтай о чём-нибудь великом.
Кинофильм "Курьер" ))))
22
4
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
У меня БМВ не ломается. А вы наслышаны.
А мечтать о приусе...
Как не ломается? Ты каждые 7.5 тысяч км на ней что то на СТО меняешь, там грубо говоря, от исходной машины с завода только кузов в неизвестно каком состоянии. Ты очем вообще говоришь?
23
6
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Серьезные игроки заходят в электроавтобизнес))
... и тут появились зайчатки разума
7
1
Ответить
123
Находка
Alex Gerard
Я очень удивлюсь если они вдруг вынут из рукава твердотельные аккумуляторы. Так обычно не бывает - ни прототипов, ничего, и вдруг сразу технология которой нет ни у кого в мире да еще и в сразу промышленном виде.
Почитай про схему работы приусовской трансмиссии , я вот удивился например , что гениальные вещи могут быть вполне простыми, но никто до этого не додумался кроме тоеты , так и с батарейками может случится , не зря они не лезли в этот сегмент до сих пор
24
7
Ответить
Alex Gerard
Все немного (совершенно ) не так. Тойота, VW итп всегда очень любили зеленые технологии - всякие смешные трехколесные машинки, водородные авто, которые никому не нужны и негде заправлять. Они собирались...
Компетенция тойоты тележка электрика вспомогательные системы и электродвигатели короче все тоже самое без двс. Гибрид без двс это электричка батарею просто помощнее поставят и все
10
3
Ответить
732353
то кей кары .а новые завозы 0700 1.2 л -ультракомпактные модели для внутреннего рынка Японии -судя по фото на дальнем востоке будут такие крошки . нда! японцы превращают свои машины в игрушки
Давно уже кей кары завозят лет 15
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
Алексей
Хотим мы электро или не хотим
НО К ЭТОМУ ВСЕ ИДЕТ
ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ НА ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ
Мы пересядем на электро, потому что у нас нет никаких собственных разработок, которые бы учитывали наши климатические и территориальные условия.
1
1
Ответить
M2S
Владивосток
Вот у них нет времени на раскачку.
8
 
Ответить
9274478
Кемерово
Не хотят капиталисты на воде машины делать и всё тут...
10
1
Ответить
732353
Георгий Радонежский
Давно уже кей кары завозят лет 15
да! С класс прижат, будь добрый добрее .
 
 
Ответить
14197299
Москва
Alex Gerard
Все немного (совершенно ) не так. Тойота, VW итп всегда очень любили зеленые технологии - всякие смешные трехколесные машинки, водородные авто, которые никому не нужны и негде заправлять. Они собирались...
Честно, у вас в какие - то справедливые факты общего порядка сочетаются с откровенным враньем и отсюда делаются странные выводы .
Где вы соврали ?
1) Потом пришла тесла и стала внезапно продавать по 100 тыс в год машин стоимостью $100k каждая не потому что они зеленые а потому что они отличные.
* правильная причина - потому то их покупателям были предложены огромные льготы при приобретении и владении авто . После отмены в тех же Штатах налоговых с начала 2019 года льгот и выплат - объем продаж у Tesla резко снизился .
С отменой льгот , даже в Штатах , ключевом рынке Tesla , немцы гораздо более успешны , чем Tesla , по продажам премиум машин .
2) Тесла стала производить Model3 по 400тыс в год . это просто наглое вранье . Весь объем продаж Tesla всех авто не дотягивает даже до 300 тыс
3) По поводу ужесточающихся норм - да, это общая мировая тенденция .
4) И законадатели перестали смеяться на встречах, а уже стали задавать вопросы - типа когда великие автопроизводители догонят теслу?
Есть какой-то пруф данному заявлению ?
5) Интересный факт - VW продает огромное количество автомобилей, но средняя прибыль на одно авто всего около 1200 евро . А разве это мало ? Я не знаю точную среднюю цену VW , но если предположить , что порядка 25 тыс Евро , то 5% чистой прибыли с авто - это нормально для такой конкурентной отрасли .
Tesla за 1 квартала 2019 года теряла и показывала чистый убыток на каждом проданном авто более 10 тыс $ , что при их средней цене составляет порядка 20% от стоимости авто .
6) Как они будут с прибылью делать электрический автомобиль, если он на 80% будет делаться сторонними поставщиками - LG, Panasonic, Denso, итд? У меня нет данных по сравнению добавочных стоимостей долей компонентов для разного рода производителей . Если у вас есть - дайте пруф .
7) В чем остается компетенция Тойоты или VW если убрать и двигатель и хитрую коробочку для обмана с выбросами?
Toyota и VW делают неплохие авто , которые выбирают по 10 млн клиентов в год . Для тех клиентов , кто хочет электричку -будут модели электрички и подзаряжаемые гибриды .
7
6
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Боже, храни тойоту.
П.с.: автоваз ставит 30-летний мотор с 9-ки на новые уэсты за миллион.
23
5
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
11844957
Ага когда от бмв все))
Когда от бмв все - сто прикидывают денежки уже.
3
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Розарио Агро
У меня БМВ не ломается. А вы наслышаны.
А мечтать о приусе...
Если бмв не ломается, то либо усе уже умерло, либо автомобиль стоит и пробег смешной.
14
5
Ответить
11844957
Я их тебе не задавал, сам тут плачешь))) слезы бедного раба
Как понять твою незаконченную фразу "когда от бмв все)))"
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Sense Of Humor
Если бмв не ломается, то либо усе уже умерло, либо автомобиль стоит и пробег смешной.
Пробег около 80.
3
7
Ответить
Magic Wind
Вот кто смотрит на эту четырехколесную коробку и представляет, как получает удовольствие от эксплуатации?
Верно - никто. Поэтому храни Боже Теслу вместе с Маском, что делают электрокары, которыми хочется владеть.
В которых хочется гореть заживо и погибать в дтп... ну да... смерть в удовольствие от вождения, звучит как смерть во время оргазма...
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Alex Gerard
Я очень удивлюсь если они вдруг вынут из рукава твердотельные аккумуляторы. Так обычно не бывает - ни прототипов, ничего, и вдруг сразу технология которой нет ни у кого в мире да еще и в сразу промышленном виде.
Уже давно про это говорят. Сначала разработали с Панасоником, сейчас строят завод и начнут выпуск.
3
1
Ответить
XPEH
Возможно произойдёт какая-то инволюция в производстве аккумуляторов и тогда электромобиль станет оправдан. Пока же батареи делают цельные или сборные на основе литий-ионной технологии, которая является...
Абсолютно согласен.
3
3
Ответить
Alex Gerard
Все немного (совершенно ) не так. Тойота, VW итп всегда очень любили зеленые технологии - всякие смешные трехколесные машинки, водородные авто, которые никому не нужны и негде заправлять. Они собирались...
В прошлом году в мире было продано 92 ,5 миллиона!! автомобилей. О каких жалких 400 тысячах вы тут толкуете? Это капля в море. В мире тупо нет столько ресурсов для электричек. Так что до появления новых технологий электрички так и останутся в разряде либо игрушек для богатых буратин, либо транспорта для перенаселенных богатых мегаполисов.
8
6
Ответить
DeMiD_1
Мы пересядем на электро, потому что у нас нет никаких собственных разработок, которые бы учитывали наши климатические и территориальные условия.
Тут не разработки, тут техническая революция нужна. Если ты разработаешь акк необходимой емкости, что будет держать заряд при -50 и при этом не будет весить и стоить как Боинг, то Нобелевка и памятник тебе точно обеспечены.
6
3
Ответить
анд
Новороссийск
Snork Snorkoff
Не пересядем. Это так и останется игрушкой. В мире нет столько лития, сколько нужно для всего парка автомобилей. Плюс он практически не перерабатыаается.
Это как с нефтью.
Сто лет назад говорили что вот скоро нефть закончится.
50 лет назад говорили что вот вот нефть закончится...
20 лет назад говорили что вот скоро то точно закончится...
Но годы идут, технологии геологоразведки развиваются в ногу с техническим прогрессом и технологиями добычи, и теперь уже разведанных запасов все больше и больше и на сто с хвостом лет , и они все растут.
12
4
Ответить
15485176
Будущее в автомобилестроении это безтопливная техника на электротяге,и дай бог,чтобы ощутить ее плюсы удалось как можно большему числу автолюбителей , которые видели такое только в фантастических фильмах,не подозревая ,что им тоже повезет,и у них появится такое чудо-электромобиль.
Вы слишком много смотрите фантастики и слишком мало следите за новостями из мира физики и химии. Увы.. ваши фантазии еще очень долго, если не навсегда, останутсся фантазиями.
4
6
Ответить
Alex Gerard
14197299
Честно, у вас в какие - то справедливые факты общего порядка сочетаются с откровенным враньем и отсюда делаются странные выводы . Где вы соврали ? 1) Потом пришла тесла и стала внезапно продавать по...
Я в твоем стиле - задам наводящие вопросы, сам я ответы знаю разумеется.
"После отмены в тех же Штатах налоговых с начала 2019 года льгот и выплат - объем продаж у Tesla резко снизился"
О скольки кварталах 2019 речь? А в текущем квартале? Насколько конкретно снизился? Никак не связано с ожидаемым рестайлингом модели? Никак не связано с перенаправлением продаж на другие рынки?
"немцы гораздо более успешны , чем Tesla , по продажам премиум машин" Не буду проверять, предположу что да. Согласись так себе достижение - 100 летним маркам обогнать единственную модель "нишевого" производителя?

"Тесла стала производить Model3 по 400тыс в год . это просто наглое вранье . Весь объем продаж Tesla всех авто не дотягивает даже до 300 тыс" Я даже понимаю откуда твоя цифра - ты берешь производство за 2018 год. Не лучший способ измерять в моменте то что растет в 9 раз за период (с 8k в 1кв до 70k в 4 квартале). Какая скорость производства у теслы сейчас?

"по сравнению добавочных стоимостей долей компонентов для разного рода производителей . Если у вас есть - дайте пруф"
Если интересно - ищи "GM Bolt tear down", "german model 3 teardown","BMW i3 teardown analysys" . Были анализы от специализированных компаний - и они говорят что с таким подходом не заработают традиционные производители свои 1200 евро на машину.

"Toyota и VW делают неплохие авто" Никто не сомневается, вопрос смогут ли они перейти в мир, когда авто стал компютером, пока у этих заслуженных мотористов не особо получается даже сделать платформу для обновления программного обеспечения на лету.
7
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
а тоётовцы про газогенераторы ничего не слышали? Сунул такой в гибрид и езди по тайге хоть год без бенза и внешней зарядки.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
4
6
Ответить
15485176
Омск
Snork Snorkoff
Вы слишком много смотрите фантастики и слишком мало следите за новостями из мира физики и химии. Увы.. ваши фантазии еще очень долго, если не навсегда, останутсся фантазиями.
Во многих странах,владельцев электромобилей освобождают от налогов,и всячески способствуют ускорению процесса наискорейшего перехода на электромобили,и поверьте ,каким бы беспричинно злорадным и зависливым,не был мой оппонент ,окунувший себя в страстное и бестолковое для окружающего мира, изучение химии и физики,ЭЛЕКТРОМОБИЛИ это далеко уже не фантазия,более того мы стали свидетелями и участниками перехода в новую эру автомобилестроения лично,т.к представитель,вполне достойный красавчик LEAF уже стоит у меня во дворе на подзарядке,и ждем с нетерпением утра ,чтобы в очередной раз насладится этим чудом.Дай бог вам ,добра и удачи и чистого воздуха.
9
4
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
да блин, подарите тавоте дизайнера
4
3
Ответить
zogar-zag
9274478
Не хотят капиталисты на воде машины делать и всё тут...
Ты хочешь чтобы цена на воду скакнула ввысь?
5
1
Ответить
Богдан Семенов
В которых хочется гореть заживо и погибать в дтп... ну да... смерть в удовольствие от вождения, звучит как смерть во время оргазма...
Так сказали, как будто в обычных не горят и не погибают. Кстати, и из машины с бензиновым двигателем можно не успеть выскочить при "удачном" ударе в бензобак.
6
2
Ответить
Shokunin kishitsu
Ленинкент
Magic Wind
Залить из канистры, взятой с собой.
часто в поле заправляешься из канистры?
5
4
Ответить
Shokunin kishitsu
Ленинкент
Роуэн Аткинсон
Кинул канистру в багажник и всё. За 2 минуты проблема решится
кинуть в багажник запасные аккумуляторы и проблема решится за 1 минуту
3
7
Ответить
2322274
Красноярск
Роуэн Аткинсон
А если в поле электричество кончится? Надо будет крокодилы цеплять на ЛЭП ч/з трансформатор. Не, больно геморно)))
а если в поле кончится бензин
?
2
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5042
2322274
а если в поле кончится бензин
?
Если так случилось, что с собой не взял например, а он кончился (ну мало ли не застрял и пока выбирался потратил), то можно
1. Позвонить другу, он привезет в канитсре.
2. вызвать "Помощь на дороге" привезут в канистре.
3. Сходить до ближайшей деревни и принести в каниттре, либо на тракторе довезут.
4. Слить с машины друга с которым на покатухи поехали.

А что можно сделать с электричкой? Пока съемных батарей нет. Везти бензогенератор и заряжать. )) Да где его взять, не думаю, что он есть у всех. Только на трос, либо эвакуатор
6
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5042
Reison
Если так случилось, что с собой не взял например, а он кончился (ну мало ли не застрял и пока выбирался потратил), то можно 1. Позвонить другу, он привезет в канитсре. 2. вызвать "Помощь на дороге"...
Да и на когда на двс в дальнюю поездку топливо в принципе можно взять с собой. А вот на электричке никуда реально не съездить. Или при плохих погодных условиях, зимой на трассе можно остановится и переждать, если топлива в баке достаточно, то можно мотор не глушить и находится в тепле довольно долгое время.
4
1
Ответить
Magic Wind
Shokunin kishitsu
часто в поле заправляешься из канистры?
Так если едешь в далекие поля, в чем проблема взять с собой канистру, а то и две? Обычное же дело.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
7454006
Вообще удивлен - что после Приуса они за 20 лет не сделали следующий логичный шаг - электромобиль.

Поэтому впервые за последние 20 же лет - пересел с Тойот на Ниссан Лиф.
Согласен! Тойота про...рала электрификацию, а могла уже на сегодняшний день быть лидером в этой области
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
4
Ответить
A M
Барселона
Shokunin kishitsu
кинуть в багажник запасные аккумуляторы и проблема решится за 1 минуту
Цена вопроса?
2
1
Ответить
Magic Wind
A M
Цена вопроса?
Да какая тут цена вопроса, это физически невозможно. Человек просто совсем не в курсе, о чем пишет.
1
 
Ответить
14802431
Уссурийск
Snork Snorkoff
В прошлом году в мире было продано 92 ,5 миллиона!! автомобилей. О каких жалких 400 тысячах вы тут толкуете? Это капля в море. В мире тупо нет столько ресурсов для электричек. Так что до появления новых...
Если кто то не в курсе, это не означает что чего то нет. Просто кто то не вычерпал всё бабло из существующего.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 771
Артём Артёмов
Хочешь на трамвае ездить - никто не запрещает.
да тут большинство экспертов на таких "электричках" гоняют)))
3
 
Ответить
анд
Это как с нефтью. Сто лет назад говорили что вот скоро нефть закончится. 50 лет назад говорили что вот вот нефть закончится... 20 лет назад говорили что вот скоро то точно закончится... Но годы идут,...
Ну.. сто лет назад еще никто не говорил что нефть скоро кончится.))
Теперь задумайтесь, что означает слово редкоземельный в характеристике лития?
4
5
Ответить
Alex Gerard
Snork Snorkoff
Ну.. сто лет назад еще никто не говорил что нефть скоро кончится.))
Теперь задумайтесь, что означает слово редкоземельный в характеристике лития?
Задумался... Потом вспомнил что литий не редкоземельный и полегчало!
6
1
Ответить
dvko
Тюмень
Алексей
Хотим мы электро или не хотим
НО К ЭТОМУ ВСЕ ИДЕТ
ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ НА ЭЛЕКТРО ТРАНСПОРТ
У кого денег побольше чем у студента на тралик - не пересядет )
 
1
Ответить
dvko
Тюмень
15485176
Будущее в автомобилестроении это безтопливная техника на электротяге,и дай бог,чтобы ощутить ее плюсы удалось как можно большему числу автолюбителей , которые видели такое только в фантастических фильмах,не подозревая ,что им тоже повезет,и у них появится такое чудо-электромобиль.
Скорее вкорячу турбу побольше ) настоящий автомобиль должен бахнуть бензином и изрыгать пламеса )
 
 
Ответить
dvko
Тюмень
314159
Пишут, что начала выпуска электричек должно совпасть с началом производства нового типа твердотельных аккумуляторов на совместном заводике Тойота-Панасоник. То есть подход основательный - разработали свои...
Ало ) они уже массово их делали
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4_EV
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
11844957
Тоета и без электро стоит как самолёт, так что прощайте)))
Ну-ка расскажи насколько дороже аналогов из гейропы.Хотя у европы нет аналогов тойоты.Отстала твоя европа.И надежных машин не умеет делать.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Розарио Агро
У меня БМВ не ломается. А вы наслышаны.
А мечтать о приусе...
У меня Спринтер прекрасно рулится.И разгон 4с. до 127.Продолжим брехать или помечтаем о достойнейшем Приусе?
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Роуэн Аткинсон
Кинул канистру в багажник и всё. За 2 минуты проблема решится
Может коня да травы сноп?
1
1
Ответить
5555225
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
А если в поле электричество кончится? Надо будет крокодилы цеплять на ЛЭП ч/з трансформатор. Не, больно геморно)))
А если в поле бензин закончится??
1
1
Ответить
анд
Новороссийск
Snork Snorkoff
Ну.. сто лет назад еще никто не говорил что нефть скоро кончится.))
Теперь задумайтесь, что означает слово редкоземельный в характеристике лития?
Попробуйте также задуматься когда ему присвоили такое название....
В то время все что не лежало на поверхности в открытом доступе было редкоземельным...
2
 
Ответить
анд
Новороссийск
Snork Snorkoff
Ну.. сто лет назад еще никто не говорил что нефть скоро кончится.))
Теперь задумайтесь, что означает слово редкоземельный в характеристике лития?
И еще раз..,
..
Морская вода содержит миллиарды тонн высокообогащенного разбавленного лития, однако его добыча является довольно трудоемким процессом....,

Это к моему посту выше, о том что технологии разведки и добычи меняются и развиваются, и меняется в связи с этим и объём запасов...

Литий не такой уж и редкоземельный элемент....
1
 
Ответить
анд
Новороссийск
$IMM
Согласен! Тойота про...рала электрификацию, а могла уже на сегодняшний день быть лидером в этой области
Да никто ничего не пр....л...
Все большие автофирмы мира (кроме Ниссана) наблюдали за суетой Маска
Ничего нового в Тесле нет, ничем она не отличается конструктивно от электро такси колесивших по Нью Йорку в тридцатых годах прошлого века. Батареи это не Тесловское ноу хау, обычные китайские , в свободном доступе.
А сделать тележку и салон у фирм с столетней историей получится лучше и дешевле...
Останавливало всех лишь то что вся эта деятельность Маска отдавала спекулятивной сущностью.
Сам проект Тесла убыточен. Причем в пропорции, чем больше машин выпущено тем больше убыток.
Зато все компенсируется биржевыми спекуляциями, выпуск перевыпуск, ремиссия эмиссия, Акции живут отдельной жизнью, дорожают от утреннего твита Маска, дешевеют от его неудачного похода в сортир, но приносят прибыль, хорошую, покрывающую убытки от производства.
И выпуск автомобилей это как необходимое зло, ну без этого не получится на пустом месте , если бы можно было то нафиг бы Маску эта головная боль с Теслами этими.....
А большим фирмам нужен прибыльный бизнес именно от производства.
Поэтому сейчас , когда усилиями кстати того же Маска( спасибо ему) электроавто уже не экзотика, все будут играть на этом поле.
И выпустят и бюджетные авто которые будут конкурировать с Лифами,
И премиум, и многие из « нынешних любителей» Тесл сядут с удовольствием в такую же тачку , но со значком Мерседес.
1
1
Ответить
14819284
ПАЛАСИО
Купите электрический Прадо за 7 миллионов?
Да +
Нет -
Палас, ты опять здесь и сегодня первый)))
 
 
Ответить
14819284
Роуэн Аткинсон
А если в поле электричество кончится? Надо будет крокодилы цеплять на ЛЭП ч/з трансформатор. Не, больно геморно)))
Подзарядку солнечную на крышу - как для смартфонов.
Зуб даю, пройдет полгода и эту тему автопроизводители поднимут. не только крыша, но и капот с багажником на фотоэлементах будут.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
14819284
Подзарядку солнечную на крышу - как для смартфонов.
Зуб даю, пройдет полгода и эту тему автопроизводители поднимут. не только крыша, но и капот с багажником на фотоэлементах будут.
Что-то солнечного паруса можно замутить)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
Сургут
Япония проиграют войну Китаю!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
123
Почитай про схему работы приусовской трансмиссии , я вот удивился например , что гениальные вещи могут быть вполне простыми, но никто до этого не додумался кроме тоеты , так и с батарейками может случится , не зря они не лезли в этот сегмент до сих пор
Приусовская трансмиссия изобретение русского человека, тайота вовремя "купила"
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
14819284
Подзарядку солнечную на крышу - как для смартфонов.
Зуб даю, пройдет полгода и эту тему автопроизводители поднимут. не только крыша, но и капот с багажником на фотоэлементах будут.
КПД солнечных батарей ооооч низкий. И оглохни в тайге ты на электричке, они не восполнят заряд авто вообще никогда. Даже на экваторе хрен осилят зарядить. Вот если поляну сделаешь переносную с собой размером соток 50, вот токогда попрут амперы
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
14819284
Shinkei
КПД солнечных батарей ооооч низкий. И оглохни в тайге ты на электричке, они не восполнят заряд авто вообще никогда. Даже на экваторе хрен осилят зарядить. Вот если поляну сделаешь переносную с собой размером соток 50, вот токогда попрут амперы
Это сегодня, но технологии же не стоят на месте. Солнцемобили уже Австралию пересекают.
https://риф.net/eto-interesno/2017-v-avstralii-startovali-gonki-na-solntsemobilyakh
 
 
Ответить
Alex Gerard
анд
Да никто ничего не пр....л... Все большие автофирмы мира (кроме Ниссана) наблюдали за суетой Маска Ничего нового в Тесле нет, ничем она не отличается конструктивно от электро такси колесивших по Нью...
Когда что то прос..али, объяснения всегда примерно такие длинные выходят, и всегда в будущем времени.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Alex Gerard
Когда что то прос..али, объяснения всегда примерно такие длинные выходят, и всегда в будущем времени.
Когда нет конкретного ответа то коммент короток и абстрактен...,
 
 
Ответить
Alex Gerard
Задумался... Потом вспомнил что литий не редкоземельный и полегчало!
Признаю, облажался ))
Но его ***** все равно мало.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
11844957
Сейчас тоетофилы расскажут как они будут в сибири ездить на батарейке, слышал в лефы бензиновые вебасты ставят)))))))))
Я не ставил. От пробега зависит
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!