Московская автомобильная компания Aviar Motors распространила фото «живого» кузова своего первого продукта — супердорогого электрического спорткара с дизайном в стиле Ford Mustang первого поколения. Кузов на фото установлен на технологической тележке, он собран, но не окрашен.
Напомним, об этом проекте Drom.ru сообщал в ноябре 2018 года. Кузов R67 имеет каркасно-панельную структуру — несущая «клетка» сварена из стальных труб, а все наружные панели отформованы из композитов.
В разработке R67 ведущую роль играют две компании — инжиниринговая фирма «КБ Архипов» и дизайнерская студия Антона Кужильного.
Идея проекта очень проста — выпустить на рынок электромобиль с дизайном в стиле американских маслкаров.
«КБ Архипов» взял на себя разработку силовой структуры кузова, кинематики подвесок, а также технологическую проработку и изготовление предсерийного образца. Фирма Кужильного отвечает за экстерьер и интерьер.
Отсылка к классическому Мустангу — это лишь стилистика. Ни одной общей детали с оригинальном маслкаром в R67, конечно, не применят. В салоне планируют использовать цифровую комбинацию приборов и огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы. Будет стеклянная панорамная крыша.
Силовую установку для R67 возьмут от Tesla Model S. При этом благодаря перепрограммированию софта управления двигателем машина будет развивать гораздо более высокие характеристики, чем американский донор — 840 л.с. мощности и 967 крутящего момента. Время разгона с места до 100 км/ч составит всего 2,2 секунды. Запас хода на одной зарядке — 507 км. Все эти характеристики пока расчетные.
Особенностями электрического фастбека станут активируемый на скорости 120 км/ч и режимах движения Sport и Race электронно-управляемый спойлер, пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета от 119 до 192 мм и внешняя звуковая система, имитирующая работу V8.
В течение 2019 года Aviar Motors планирует собрать три первых экземпляра R67, в 2020-м — девять, в 2021-м — 24. Цена машины в России составит $395 000, что по нынешнему курсу равно 31 миллиону рублей.
Отметим, что КБ Архипова имеет богатый опыт работы. Оно, в частности, выполняло часть инженерных работ по спорткарам Marussia, трамваю UVZ R1, беспилотному шаттлу Volgabus Матрешка.
Студия Антона Кужильного читателям Дрома также известна. Полтора года назад мы подробно рассказывали о том, как она разрабатывала дизайн городского электробуса Volgabus Ситиритм12Е.