Новейший российский автобус Volgabus Ситиритм12Е: кто и как его создавал

Новейший российский автобус Volgabus Ситиритм12Е: кто и как его создавал

16 Декабря 2017 | 48118 просмотров
Вам нравится этот автобус?
2405 (91%)
241 (9%)
С точки зрения дизайна «Volgabus Ситиритм12Е» — прорывной для отечественной промышленности автобус.
С точки зрения дизайна «Volgabus Ситиритм12Е» — прорывной для отечественной промышленности автобус.

На прошедшей несколько дней назад в Москве выставке «Транспорт России-2017» компания Volgabus показала новое поколение городских автобусов «Ситиритм». Выставочный экземпляр оснащен электрической силовой установкой и имеет запас хода на одной зарядке до 300 км, но интересен не этим (Drom уже писал об электробусах из Волжского), а своим дизайном. Лаконичный узнаваемый передок, светодиодные задние фонари, необычная линия бокового остекления, модный геометрический паттерн воздухозаборника двигателя... Таких красивых автобусов в современной России еще не делали!

Новая модель должна стать для Volgabus примерно тем же, чем стала Lada Vesta для «АвтоВАЗа», неким переходом на следующий уровень.

Сейчас основные производственные мощности Volgabus сосредоточены в Волжском Волгоградской области, но 20 декабря компания откроет новый крупный завод во Владимире, укомплектованный роботизированным оборудованием. Одновременно с открытием производства компания решила обновить всю линейку автобусов. Именно «Ситиритм» получил самые серьезные изменения и демонстрирует новое «фирменное лицо», которое вскоре примерят и остальные модели.

Если «АвтоВАЗ» пригласил для формирования свежего имиджа маэстро Стива Маттина из-за границы, то Volgabus сделал ставку на отечественные таланты. Над дизайном перспективных волжских автобусов работает команда Антона Кужильного, одного из авторов нашумевшего футуристического концепт-трамвая UVZ R1. В студии, расположенной в московском технопарке «Калибр», штатно работают всего девять человек: три дизайнера, два конструктора, 3D-моделлер, графический дизайнер, менеджер и сам Антон — шеф-дизайнер. Команда студии — по большей части выпускники МАМИ с опытом работы в Marussia, Cardi, НАМИ и московских студиях промышленного дизайна.

Первым проектом команды Кужильного для Volgabus стала беспилотная Matrёshka (на самом деле был еще концептуальный Volgabus Tau, который разрабатывался в ОКБ «Атом» под руководством Алексея Маслова), а работа над «Ситиритмом» началась год назад. В основе автобуса лежит каркас предшествующей модели автобуса, но он облегчен и переделан под новые очертания окон. Расчетом прочности занималась компания CompMechLab из Санкт-Петербурга.

Сборка первого экземпляра нового «Ситиритма» началась в сентябре. То, что представлено на выставке, — опытный образец, но экстерьер уже «заморожен» и по пути в серию не изменится. Он может показаться слишком шикарным, но Кужильный уверяет, что на цене автобуса модные дизайнерские решения практически не скажутся: «В основном стоимость автобуса зависит от тиража, выбора комплектующих и комплектации. Разница между ценой дизельных и газовых автобусов составляет 15-20%, а между дизельным и электрическим уже 100%».

По словам дизайнера, использованные решения вполне «бюджетные»: задние фонари составлены из стандартных элементов Hella, паттерн на решетке воздухозаборника вырезан на станке, который есть в распоряжении заводчан, а нижняя часть лобового стекла, опускающегося практически до бампера, на самом деле — пластиковая панель.

Салон «Ситиритма» полностью новый, современный и удобный, без ступенек в дверных проемах. Но ярких решений здесь меньше, чем снаружи. Отметить можно разве что паттерн на стеклянных перегородках — такой же, как на решетках двигателя, да электронную панель приборов. Рулевое колесо, кстати, такое же, как у немецких MAN — разрабатывать и сертифицировать свое слишком дорого. Работа над салоном еще продолжается — именно над ним сейчас в основном трудятся дизайнеры.

«Сделать “автобус с дизайном” не являлось приоритетной задачей, это не главная наша цель. В первую очередь мы старались упростить сборку салона, сделать ее простой и быстрой. В основном работаем над этим», — комментирует Антон. Методы те же, что и в легковом автопроме: «Кожух моторной шахты, отделяющий двигатель от салона, у нас сейчас из четырех композитных панелей, но сборка все равно слишком сложная, теперь мы хотим выполнить его одной деталью».

Так как новый завод Volgabus рассчитан на выпуск до 5000 автобусов в год (ранее производилось несколько сотен), все технологии адаптируются под крупную серию. Например, элементы салона, выполненные прежде из фанеры и напольного покрытия — кожухи колесных арок, подиумы под сиденья — должны стать композитными.

Антон признается, что в плане технологий ориентируется на европейские автобусы: «Пока я против каких-то изобретений, мы смотрим, как делают другие, учимся, пробуем сделать лучше. Сейчас мы можем использовать технологии, подобные тем, что используют небольшие компании типа Van Hool или VDL, но стремимся к тому, что делают Mercedes или MAN».

Кстати, еще раз о стоимости дизайнерских решений. На выставочной машине установлены кресла Ster, специально закупленные в Польше по цене в три раза дороже отечественных. На серийные автобусы такие кресла устанавливать не будут.

Впрочем, на все воля заказчика: «По сути, мы разрабатываем не автобус, а конструктор, набор элементов, из которых покупатель собирает нужный ему вариант. Выбирает длину автобуса, количество сидений, компоновку салона. У всех городов разные требования. Например, в Москве водитель выходит через салон, а в Петербурге ему отведена отдельная дверь. Маршрутное табло тоже устанавливается на выбор покупателя, на школьных автобусах оно вообще не нужно».

Силовых установок для «Ситиритма» предусмотрено три типа: электрическая (как у выставочной машины), дизельная или газовая. И здесь снова используются принципы унификации и модульности.

Размеры автобуса следующие: длина 11 990 мм, ширина 2500 мм, колесная база — 6000 мм. Число сидячих пассажирских мест — 30, со стоячими вместимость салона достигает 90 человек.

Volgabus продолжает активно работать над беспилотным автобусом Matrёshka, вскоре он начнет перевозить пассажиров по территории «Калибра». Возможно, какие-то наработки по этому проекту пригодятся и для больших Volgabus, например, система слежения за полосой движения или автоматическое торможение.

В следующем году Volgabus представит обновленные версии туристических и пригородных автобусов. Над их дизайном также будет работать студия Кужильного.

Текст: Григорий Гомельчук, фото автора, компании-производителя и студии Антона Кужильного

Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Volgabus Ситиритм12E
Volgabus Ситиритм12E
 
Антон Кужильный у входа в цех, где собираются опытные образцы Matrёshka
Остановка беспилотника Matrёshka на территории технопарка «Калибр». Пока транспорт работает в тестовом режиме, начало перевозки пассажиров планируется со следующего года
 
Дизайнеры работают над новым поколением автобусов Volgabus
Дизайнер Volgabus Игорь Шитиков за работой
 
Юрий Гуров работает над новым поколением автобусов Volgabus
Владимир Воркунов – один из авторов дизайна нового Ситиритм
 
Эксперименты с логотипом Volgabus для новых автобусов: прежде, чем делать буквы из металла, можно оценить разные варианты, напечатав их на 3D-принтере, и обтянув пленкой
Игорь Шитиков рисует новый Volgabus
 
Антон Кужильный наблюдает за работой конструктора Григория Пугачева
Дизайнерский скетч нового автобуса
 
Дизайнерский скетч нового автобуса
3D-модель нового автобуса
 
Дизайнерский скетч нового автобуса
3D-модель нового автобуса
 
3D-модель нового автобуса
3D-модель нового автобуса
 
3D-модель салона нового автобуса
Дизайнерский скетч нового автобуса
 
Дизайнерский скетч нового автобуса
Дизайнерский скетч нового автобуса
 

Комментарии

Денис
Санкт-Петербург
Круто чЁ!
312
32
Ответить
9449594
Автобус выглядит шикарно. Двигательный отсек не спрятали вниз как у корейцев. Мест для сидения мало.
240
20
Ответить
Proydoxa
Белгород
Хороший аппарат. Главное что бы внедряли подобные инновации повсеместно и улучшали их по мере использования в реальных условиях эксплуатации.
169
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18304
Молодцы ребята, работают.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
209
14
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1424
да конечно отлично, как и любое РОССИЙСКОЕ производство!
надо развивать своё, а не покупать забугорное и для этого у нас всё есть, а это и люди и ресурсы!
пересадить всех чиновников на лады весты и уазы патриоты, во все города обязать закупать только русские автобусы!
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей"
445
28
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Че с задним сидением, ка на нем сидеть? Палка не мешает?
48
20
Ответить
  
Сообщений: 262
Даже в теме про автобус дром про весту сказал. Про народный автомобиль
64
12
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Судя по организации и эргономике посадочных мест, проектировщики автобуса имеют весьма слабое представление об анатомии человека. А ведь это лишь макет - в серию автобус пойдет с сидушками в три раза дешевле.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
139
41
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Предыдущих поколений полно на дорогах.
А этот красиво ещё выглядит.
Думаю в течении года заполонят улицы города.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
40
51
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Or
Че с задним сидением, ка на нем сидеть? Палка не мешает?
Обычно там 2х местное сидение.
В лиазах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
25
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
9449594
Автобус выглядит шикарно. Двигательный отсек не спрятали вниз как у корейцев. Мест для сидения мало.
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
58
166
Ответить
Алексей
Volgabus Ситиритм,аурус,ларгус,х-рей....... И потом взмах волшебной палочкой и готовое заклинание для Гарри Потерра.
Джоан Роулинг наверное позавидует таким словам словам.Как в голову такое приходит людям слов разве нет красивых у нас в русском языке.
91
41
Ответить
    
bhrewr
Сообщений: 41
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
станешь стареньким, тогда поймешь
171
15
Ответить
    
bhrewr
Сообщений: 41
Алексей
Volgabus Ситиритм,аурус,ларгус,х-рей....... И потом взмах волшебной палочкой и готовое заклинание для Гарри Потерра.
Джоан Роулинг наверное позавидует таким словам словам.Как в голову такое приходит людям слов разве нет красивых у нас в русском языке.
всё нормально, у меня товарищ в библиотеке работал, так когда увольнялся директор ему в трудовую поставила "водитель библиобуса", как он не ругался с ней, ничего не помогло))
47
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58247
Видел в Хабаровске Волгабусы новые, очень хорошо смотрятся. Красивые. Но есть некоторые перевозчики которые накупили б/у с запада нашей необъятной родины,мало того что внешне ушатанные, так коптят не хуже среднего тепловоза.
87
16
Ответить
Юрий
Чита
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
Не поверишь, в 90% городов России метро отсутствует
360
3
Ответить
Юрий
Чита
Главное не озвучено - ценник на сие чудо.
Удивительно же другое - маленький кабинет для увлечённых ребят, наверняка ниочемное финансирование - а результат то есть! Причём в реальном воплощении!
121
8
Ответить
ааа
Улан-Удэ
как и трамвай...одна дорога под забор...
20
73
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
мущщина
станешь стареньким, тогда поймешь
Там достаточно сидячих мест для стареньких.

Да и я на автобусе дольше 10ти минут уже лет 10 не ездил.
Так как всегда потом пересадка на метро.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
131
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Юрий
Не поверишь, в 90% городов России метро отсутствует
Так эти автобусы и не предназначены для этих 90% городов.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
28
152
Ответить
  
ульяновск
Сообщений: 409
А я недавно ехал в новом дизельном ПАЗике с табличкой тест. Это вообще классное чудо. Лучше всех корейцев.
53
10
Ответить
Москва
И как обычно ни малейшего намека на пригодность использования для маломобильных групп граждан, зато громких заявлений "мы смотрим на Европу" через края!
29
79
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21782
Сколько их таких было...
А у нас, между тем, последние автобусы и троллейбусы докатывают. На дорогах их и не видно уже.
а мне не нравица Марк2
25
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Очень приличные автобусы. У нас много волгобусов ездит, типа уже старых, но они удобные и современные.
Едут тихо, тёплые, коробка автомат и места в них много.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
73
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21782
посмотрел фотки. Салон у этого автобуса наиотстойнейший. Сидения установлены на подиумы. Пенсионерам туда карабкаться будет тяжело. Да и на вместимость это повлияет не лучшим образом.
Эти автобусы идеально подойдут для областных райцентров. Вот только там нет ровных дорог для них. Развалятся через год. Т.е. эти автобусы - непришейк****ерукав.
а мне не нравица Марк2
29
90
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Вот молодцы реябята, поросто берут и копируют продвинутые решения и как результат, получается отличная машина.
Как бы эти недоумкам с автоваза, так научится???
Взяли удачную трансмиссию и скопировали, взяли тормозную систему и сделали так же и тд и тп.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
37
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Vova Pipiskin
И как обычно ни малейшего намека на пригодность использования для маломобильных групп граждан, зато громких заявлений "мы смотрим на Европу" через края!
Передняя выходная площадка имеет 2 места для инвалидов колясочников. Именно по этому она такая просторная.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
44
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Все это отлично, но необходимо привлечь физиков-теоретиков из ВПК (хочется верить, что они еще имеют место быть) для решения проблемы потери емкости батареи при низких температурах. Очень возможно, что проблема имеет относительно несложное техническое решение.
18
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Zatras
посмотрел фотки. Салон у этого автобуса наиотстойнейший. Сидения установлены на подиумы. Пенсионерам туда карабкаться будет тяжело. Да и на вместимость это повлияет не лучшим образом. Эти автобусы идеально...
Нормально там пенсионеры усаживаются.
С точно таким салоном сейчас 80% автобусов Москвы ездит.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
35
11
Ответить
    
bhrewr
Сообщений: 41
legus
Там достаточно сидячих мест для стареньких.

Да и я на автобусе дольше 10ти минут уже лет 10 не ездил.
Так как всегда потом пересадка на метро.
ты сначала свой опус про сидячие места прочитай, а потом уж отбрёхивайся
21
5
Ответить
1970
Новосибирск
Была такая передача в СССР "Это вы можете" Вот этот автобус из той же серии , так и помрёт в единственном числе.
13
39
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
мущщина
ты сначала свой опус про сидячие места прочитай, а потом уж отбрёхивайся
Я на таких автобусах езжу последние лет 6-8 как минимум.
А ты?
Что бы говорить про удобство салона.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
20
Ответить
    
Сообщений: 1639
Вот только от прототипа до массового производства этот проект вряд ли доживет. Ё-автобус, за рубль продадут в конце...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
8
36
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
1970
Была такая передача в СССР "Это вы можете" Вот этот автобус из той же серии , так и помрёт в единственном числе.
Почему? Это раскрученная марка автобусов, их полно на дорогах.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
42
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
Or
Че с задним сидением, ка на нем сидеть? Палка не мешает?
место стриптизерши, в зависимости от комплектации)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
32
2
Ответить
Hadzhi
Судя по организации и эргономике посадочных мест, проектировщики автобуса имеют весьма слабое представление об анатомии человека. А ведь это лишь макет - в серию автобус пойдет с сидушками в три раза дешевле.
На большинстве фоток салона отсутствуют горизонтальные поручни, зато пол застелен чем то типа ковролина чего в жизни никогда не будет на рейсовом автобусе. В общем ребяткам стоило бы выдать по проездному на общак на месяц и отправить кататься - может их наконец озарит что их творения очень далеки от реальности....
24
16
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Proydoxa
Хороший аппарат. Главное что бы внедряли подобные инновации повсеместно и улучшали их по мере использования в реальных условиях эксплуатации.
не нужны никакие инновации, нужно качество и регламент обслуживания, накрасить губы автобусу в стильный кузов много ума не надо, гораздо больше ума нужно чтобы автобусы не чадили, были чистые опрятные, обслуженные и водители вежливые.

так что в топку такие автобусы, в первый же год развалится и будет "стильным" корытом
19
28
Ответить
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
Этот как повезет... Мой личный рекорд на общаке это 6 остановок до метро за полтора часа, я бы пешком в 2 раза быстрее дошел...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 77
legus
Так эти автобусы и не предназначены для этих 90% городов.
Я тоже так и подумал, этот автобус не для РОССИЯН, а для москвичей.
53
7
Ответить
gunn40
Все это отлично, но необходимо привлечь физиков-теоретиков из ВПК (хочется верить, что они еще имеют место быть) для решения проблемы потери емкости батареи при низких температурах. Очень возможно, что проблема имеет относительно несложное техническое решение.
Решение есть простенькое и дешевое - батарейки зимой надо греть а это опять расход энергии, которой немало улетает на обогрев салона.
3
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Dmitry
не нужны никакие инновации, нужно качество и регламент обслуживания, накрасить губы автобусу в стильный кузов много ума не надо, гораздо больше ума нужно чтобы автобусы не чадили, были чистые опрятные,...
Почему же в Москве все автобусы чистые и опрятные? А водители вежливые?
Что тут не так? Автобусы разные. Есть мерседес, есть лиаз, а есть и волжские.
Есть и минские ман.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
13
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Crytek5
Я тоже так и подумал, этот автобус не для РОССИЯН, а для москвичей.
Ну так порадуйся за жителей столицы.
Хотя если и у вас ввести стоимость проезда на автобусе в 50 рублей, то тоже будут нормальные и красивые автобусы.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
16
46
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Alex Diver
Этот как повезет... Мой личный рекорд на общаке это 6 остановок до метро за полтора часа, я бы пешком в 2 раза быстрее дошел...
Ну я в час пик стараюсь не ездить. Да и выделенные полосы сейчас.
Хотя да, как то 2 остановки на трамвае ехал до работы 30 минут. При том, что пешком там 12.
Решил под дождем не идти пешком. А трамвайные пути посреди дороги идут. Вот все пробки и собрали.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
9
Ответить
   
Сообщений: 23
Что же не рассказали про двигатели? Дизель MAN, газовый китайский. Мосты тоже не местные - ZF. В общем с натяжкой его можно назвать отечественным...
30
17
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
"Лаконичный узнаваемый передок"
))
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2396
у меня в городе китайские автобусы катаются новые, точь в точь такой салон, передняя его часть.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
9
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
да что ты говоришь?
8
1
Ответить
181™
Видел в Хабаровске Волгабусы новые, очень хорошо смотрятся. Красивые. Но есть некоторые перевозчики которые накупили б/у с запада нашей необъятной родины,мало того что внешне ушатанные, так коптят не хуже среднего тепловоза.
Что есть средний тепловоз? М62 или ТЭП70? )))
6
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
gunn40
Все это отлично, но необходимо привлечь физиков-теоретиков из ВПК (хочется верить, что они еще имеют место быть) для решения проблемы потери емкости батареи при низких температурах. Очень возможно, что проблема имеет относительно несложное техническое решение.
тогда ее давно бы решили
2
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Трамвай за их авторством уже признан провальным и от его производства отказались. Ну-ну... Дизайнеры.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
6
17
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Юрий
Главное не озвучено - ценник на сие чудо.
Удивительно же другое - маленький кабинет для увлечённых ребят, наверняка ниочемное финансирование - а результат то есть! Причём в реальном воплощении!
миллионов 20, где то читал. Но якобы эксплуатация сильно дешевле
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Zatras
посмотрел фотки. Салон у этого автобуса наиотстойнейший. Сидения установлены на подиумы. Пенсионерам туда карабкаться будет тяжело. Да и на вместимость это повлияет не лучшим образом. Эти автобусы идеально...
в подиумах - аккумуляторы
мыши тупые они всегда поддакивают
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
krutsss
да конечно отлично, как и любое РОССИЙСКОЕ производство!
надо развивать своё, а не покупать забугорное и для этого у нас всё есть, а это и люди и ресурсы!
пересадить всех чиновников на лады весты и уазы патриоты, во все города обязать закупать только русские автобусы!
А еще предлагаю все автобусы сделать на метане. В городе дышать нечем.
14
 
Ответить
The Imperor
Не понятно почему администрация не забанила лигуса какой уже несколько лет троллит.
13
1
Ответить
Nastia
Томск
krutsss
да конечно отлично, как и любое РОССИЙСКОЕ производство!
надо развивать своё, а не покупать забугорное и для этого у нас всё есть, а это и люди и ресурсы!
пересадить всех чиновников на лады весты и уазы патриоты, во все города обязать закупать только русские автобусы!
Ключевое слово пересадить , а может не на Лады ? А совсем посадить в тюрьму
18
1
Ответить
Ну иииии? По европе такие точно пластиковые басики ездят уже лет 15. Что здесь прорывного? Роботизированное оборудование? То есть перестанут закручивать болты молотком.
6
12
Ответить
Ivandv1986
Что же не рассказали про двигатели? Дизель MAN, газовый китайский. Мосты тоже не местные - ZF. В общем с натяжкой его можно назвать отечественным...
Думаю отечественное в нем - только шильдик.
13
14
Ответить
legus
Почему же в Москве все автобусы чистые и опрятные? А водители вежливые?
Что тут не так? Автобусы разные. Есть мерседес, есть лиаз, а есть и волжские.
Есть и минские ман.
Чистые и опрятные автобусы в маскве? Пффффф, смешно! Сам месяц как оттуда, другим рассказывайте про это.
10
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сзади кресло для одного жирдяя или влюбленной парочки))
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Читать лень, новость не интересная, с виду ничего автобус. Последний раз в России лет 15 назад катался. На общественном транспорте за границей только, или Москве на метро.
1
15
Ответить
  
Сообщений: 8409
Были бы продажи и прибыль - самое главное
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1070
Заканчивался 2017 год, LegusЬ продолжал тупить и деградировать....
???????????????????
28
2
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
В Хабаровске эти автобусы не выдерживают морозов. Зато б/ушные корейцы - рабочие лошадки.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
10
9
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
Современные отечественные автобусы
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
7
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
legus
Предыдущих поколений полно на дорогах.
А этот красиво ещё выглядит.
Думаю в течении года заполонят улицы города.
его ещё пару лет дорабатывать будут, с ценой пол года решать и т.д . Вот года через 3 ( когда уже устареет ) то появится на дорогах повсеместно, это как с Вестой, всё показывали и показывали , пока она уже всем на картинке не надоела, а потом начали продавать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21782
tuzek
в подиумах - аккумуляторы
И что мне с этого? Смахивает на диалог:
- Мне не удобно.
- Дурак, это же для твоего удобства!
а мне не нравица Марк2
11
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21782
tuzek
миллионов 20, где то читал. Но якобы эксплуатация сильно дешевле
На сколько дешевле? У нас в городе закупают автобусы и в их ремонт больше не вкладывают ни копейки. По прошествии 8-10 месяцев все автобусы встают. Эти будут ездить весь срок эксплуатации?
а мне не нравица Марк2
2
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Kot Paslyon
Чистые и опрятные автобусы в маскве? Пффффф, смешно! Сам месяц как оттуда, другим рассказывайте про это.
А какие же в Москве автобусы?
Убитые и коптящие, или все новые?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
9
Ответить
олег
Кемерово
К сожелению это УТОПИЯ!!!
4
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
коммунист
его ещё пару лет дорабатывать будут, с ценой пол года решать и т.д . Вот года через 3 ( когда уже устареет ) то появится на дорогах повсеместно, это как с Вестой, всё показывали и показывали , пока она уже всем на картинке не надоела, а потом начали продавать.
Да вроде у нас новые и современные автобусы.
Не хуже европейских.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
11
Ответить
Лучегорск - Владивосток
Молодцы, молодцы парни!!! Красивый автобус))) не останавливайтесь делайте дальше ещё лучше)))так держать мужики!
11
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Vova Pipiskin
И как обычно ни малейшего намека на пригодность использования для маломобильных групп граждан, зато громких заявлений "мы смотрим на Европу" через края!
Это, наверное, проблемы уже "маломобильных" групп, не? Если так делать, вместимость автобуса резко сократится раза так в 2. Может быть в Европе сиденья в автобусах широкие, аки скамейки на улицах?
4
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Vova Pipiskin
И как обычно ни малейшего намека на пригодность использования для маломобильных групп граждан, зато громких заявлений "мы смотрим на Европу" через края!
Извиняюсь, не сразу понял слово "маломобильных". Но все равно, что не устравивает? Там для колясочников по центру площадка. Не по салону же им кататься
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10127
1. мало посадочных мест-предлагаю перекомпоновку салона. Посмотрите на МАНы, бегающие еще по России. Или Вольво. Транспорт должен быть удобен для пассажира.
2. лучше гибрид. Потому что комфортному автобусу нужен кондей летом, и отопители зимой. Иначе летом потный душ, а зимой -воспаление.
почкам.
3. дизайн красив. Можно в серию. И нужно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3329
Алексей
Volgabus Ситиритм,аурус,ларгус,х-рей....... И потом взмах волшебной палочкой и готовое заклинание для Гарри Потерра.
Джоан Роулинг наверное позавидует таким словам словам.Как в голову такое приходит людям слов разве нет красивых у нас в русском языке.
-Главное, не забыть в конце сказать: "Паттерн, паттерн, паттерн!"... :)
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
5
1
Ответить
Zatras
И что мне с этого? Смахивает на диалог:
- Мне не удобно.
- Дурак, это же для твоего удобства!
На самом деле, подиумы не только ради аккумуляторов.
Просто нужно выбирать: либо ступеньки при входе, либо сиденья на подиумах, либо колеса торчат на метр в высоту, и на них уже сиденья не поставишь.
14
 
Ответить
     
Минск, Беларусь
Сообщений: 2843
"Лаконичный узнаваемый передок, светодиодные задние фонари, необычная линия бокового остекления, модный геометрический паттерн воздухозаборника двигателя... Таких красивых автобусов в современной России еще не делали!

Новая модель должна стать для Volgabus примерно тем же, чем стала Lada Vesta для «АвтоВАЗа», неким переходом на следующий уровень. "

В России может и не делали таких красивых... Но вот чем он от МАЗовских автобусов отличается? От Европейских? Которые уже фиг знает сколько времени делают...
14
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Zatras
И что мне с этого? Смахивает на диалог:
- Мне не удобно.
- Дурак, это же для твоего удобства!
Я ж не сказал что это для удобства. Просто картинку привел, почему там так. Вообще, если другие издания почитать, много у специалистов вопросов к этому бусу. Лично я на низкопольниках вообще ни разу не ездил, кажется. Наверное не удобно с подиумами, хз
мыши тупые они всегда поддакивают
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
Юрий
Не поверишь, в 90% городов России метро отсутствует
в каких 90%??? метро есть только в 6 города, а городов в России сотни! поэтому метро отсутствует в 99,9999999% городов!
22
2
Ответить
maxumka777
Мыски
9449594
Автобус выглядит шикарно. Двигательный отсек не спрятали вниз как у корейцев. Мест для сидения мало.
Слизали у МАЗа...посмотрите внимательно. У нас в городе куча МАЗов таких ездит. С ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ расположением двигательного отсека...
5
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
tuzek
Я ж не сказал что это для удобства. Просто картинку привел, почему там так. Вообще, если другие издания почитать, много у специалистов вопросов к этому бусу. Лично я на низкопольниках вообще ни разу не ездил, кажется. Наверное не удобно с подиумами, хз
Нормально все с подиумами. На любом низкопольнике они такие.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Zatras
На сколько дешевле? У нас в городе закупают автобусы и в их ремонт больше не вкладывают ни копейки. По прошествии 8-10 месяцев все автобусы встают. Эти будут ездить весь срок эксплуатации?
В смысле? ТО не делают? Сурово
Я не в курсе, какой у элетробусов срок эксплуатации, но у троллейбуса этот срок явно выше, чем у автобуса
мыши тупые они всегда поддакивают
3
 
Ответить
maxumka777
Мыски
maxumka777
Слизали у МАЗа...посмотрите внимательно. У нас в городе куча МАЗов таких ездит. С ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ расположением двигательного отсека...
Вот...
5
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
maxumka777
Вот...
Это не маз. Это ман производства МАЗ.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
12
6
Ответить
maxumka777
Мыски
Yxta
Вот молодцы реябята, поросто берут и копируют продвинутые решения и как результат, получается отличная машина.
Как бы эти недоумкам с автоваза, так научится???
Взяли удачную трансмиссию и скопировали, взяли тормозную систему и сделали так же и тд и тп.
как китайцы, в общем...
1
 
Ответить
maxumka777
Мыски
Ivandv1986
Что же не рассказали про двигатели? Дизель MAN, газовый китайский. Мосты тоже не местные - ZF. В общем с натяжкой его можно назвать отечественным...
Дизель? в ЭЛЕКТРОБУСЕ?))))
5
4
Ответить
Алексей
Zatras
посмотрел фотки. Салон у этого автобуса наиотстойнейший. Сидения установлены на подиумы. Пенсионерам туда карабкаться будет тяжело. Да и на вместимость это повлияет не лучшим образом. Эти автобусы идеально...
Интерсный взголяд на мир,если пенсионеру на подиум не забраться то в салон автобуса и подавно не залезти.
А в райцентрах штоли пенсионеры акробаты,если для них подойдут? Вполне приличный салон,что надое еще в рейсовом автобусе? Бар,тонировку,саббуферы под каждое сиденье?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Дром, берите автобус на тест))
7
1
Ответить
kisasha
"Лаконичный узнаваемый передок, светодиодные задние фонари, необычная линия бокового остекления, модный геометрический паттерн воздухозаборника двигателя... Таких красивых автобусов в современной...
Найдите картинку МАЗовского автобуса и сравните. В свое время они очень крутыми были (лет 10-15 назад), но с тех пор не сильно изменились.
Европейские, "которые уже фиг знает сколько времени делают" рядом с Волгабасом тоже устаревшими кажутся.
А вот новейший MAN Lion"s City - действительно космос.
12
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
михаил21083
в каких 90%??? метро есть только в 6 города, а городов в России сотни! поэтому метро отсутствует в 99,9999999% городов!
населения в этих городах примерно 25 млн, в стране 150 млн, так что каждый 6-ой житель нашей необъятной как то обеспечен метром. Грубо и примерно.
мыши тупые они всегда поддакивают
5
2
Ответить
maxumka777
Мыски
legus
Это не маз. Это ман производства МАЗ.
Это МАЗ-103. Вбей в поиск.
5
 
Ответить
maxumka777
Мыски
Venceremos!
Дром, берите автобус на тест))
и на маршрут Москва - Владивосток
3
 
Ответить
10245940
автобус как автобус, но кто в россии такие дибильные названия придумывают?
7
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Владимир
тогда ее давно бы решили
Пока нет такой команды - муху с губы не сдуют
3
 
Ответить
legus
Так эти автобусы и не предназначены для этих 90% городов.
В 99 %
4
 
Ответить
Ну что сказать молодцы .Либералы будут недовольны
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4402
maxumka777
и на маршрут Москва - Владивосток
Форумчане оценят!
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
legus
Да вроде у нас новые и современные автобусы.
Не хуже европейских.
я не спорю, но именно этот будет через несколько лет кататься. Но и ещё есть автобусы которые называются ЛИАЗ ( если не ошибаюсь ), на которых я ездил ещё ребёнком, они так-же много где ездят в российских городах.
3
2
Ответить
Or
Че с задним сидением, ка на нем сидеть? Палка не мешает?
В ЛИАЗ-ах точно так же, только места два. Между "палкой" и сиденьем достаточно пространства для ног, ничего не мешает.
2
 
Ответить
Vova Pipiskin
И как обычно ни малейшего намека на пригодность использования для маломобильных групп граждан, зато громких заявлений "мы смотрим на Европу" через края!
Там как и на автобусах предыдущего поколения есть рампа для колясок, и для них выделено место на средней площадке. Посмотрите на фото
1
 
Ответить
Czesirski
Трамвай за их авторством уже признан провальным и от его производства отказались. Ну-ну... Дизайнеры.
Сечин сказал, что мы не умеем делать шасси для трамвая потом и отказались
2
1
Ответить
kisasha
"Лаконичный узнаваемый передок, светодиодные задние фонари, необычная линия бокового остекления, модный геометрический паттерн воздухозаборника двигателя... Таких красивых автобусов в современной...
А нафига нам ваши МАЗовские и европейские, если можем в свои?
2
1
Ответить
Какой расход ? Сколько ходят двигателя ? Надежность подвески и условия труда водителя вот главные критерии
2
1
Ответить
Москва
как хорошо, что без Маттина и прочих иностранцев! хоть бока не измятые, как у Весты
3
 
Ответить
zogar-zag
krutsss
да конечно отлично, как и любое РОССИЙСКОЕ производство!
надо развивать своё, а не покупать забугорное и для этого у нас всё есть, а это и люди и ресурсы!
пересадить всех чиновников на лады весты и уазы патриоты, во все города обязать закупать только русские автобусы!
Не надо чиновников пересаживать на лады и уазы, надо их просто пересадить :-)
2
1
Ответить
zogar-zag
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
Чувак, ты не поверишь, но в России города в которых есть метро можно на пальцах одной руки пересчитать...
4
2
Ответить
dr. kind
Авторы вдохновились Mercedes Future Bus....
 
 
Ответить
zogar-zag
Автобус внешне конечно неплох, но прорывом он бы стал, если бы название написали кириллицей :-)
3
 
Ответить
Штопаная волгоградская АДминистрация, что даже свои предприятия разбегаются в другие регионы!!!
Губернатора постоянно нахваливают первые каналы, но матерят местные жители.
До кончика хвоста обидно, что то небольшое, что имеет развитие в нашем бедолажном регионе с управлением из путинского резерва просто покидает регион.
Пардон что не в тему, но никипело трындец.
16
2
Ответить
  
Сообщений: 10741
Сделайте троллейбусы и отправьте их в Таганрог, у нас тут есть уже инфраструктура, но и простые троллейбусы дублируются и вытесняются автобусами.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
krutsss
да конечно отлично, как и любое РОССИЙСКОЕ производство!
надо развивать своё, а не покупать забугорное и для этого у нас всё есть, а это и люди и ресурсы!
пересадить всех чиновников на лады весты и уазы патриоты, во все города обязать закупать только русские автобусы!
На русских и ездим , ну или на белорусских , только с американским мотором сделанным в китае.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Алексей
Volgabus Ситиритм,аурус,ларгус,х-рей....... И потом взмах волшебной палочкой и готовое заклинание для Гарри Потерра.
Джоан Роулинг наверное позавидует таким словам словам.Как в голову такое приходит людям слов разве нет красивых у нас в русском языке.
Ни разу не патриот , но соглашаюсь . От иностранных слов не коробит , коробит что патриоты не могут обойтись без иностранных слов.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
мущщина
всё нормально, у меня товарищ в библиотеке работал, так когда увольнялся директор ему в трудовую поставила "водитель библиобуса", как он не ругался с ней, ничего не помогло))
На пенсию пойдет , этот стаж не включат , нет такой профессии в перечне. Пусть переделывает сейчас , потом замучается ее искать . У меня циферка в дате приказа показалась перечеркнута пришлось копии приказа искать , хорошо что контора крепкая и была живая
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
legus
Там достаточно сидячих мест для стареньких.

Да и я на автобусе дольше 10ти минут уже лет 10 не ездил.
Так как всегда потом пересадка на метро.
В мелких городах есть традиция пускать такие автобусы в междугороднее плавание , километров 20-30 стояком проехать -мечта !
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
legus
Так эти автобусы и не предназначены для этих 90% городов.
а ты представляешь , ташкентские трехколесные хлопковые трактора всегда гнали на север , а туда , в ташкент , гнали ЧТЗ и так во всем .
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
vasla64
А я недавно ехал в новом дизельном ПАЗике с табличкой тест. Это вообще классное чудо. Лучше всех корейцев.
Он с американским двигателем китайского производства , это чудо недолгое , скоро у него под низом загудит , завоет и затрещит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Zatras
посмотрел фотки. Салон у этого автобуса наиотстойнейший. Сидения установлены на подиумы. Пенсионерам туда карабкаться будет тяжело. Да и на вместимость это повлияет не лучшим образом. Эти автобусы идеально...
Это не подиумы -это колесные ниши.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
legus
Ну так порадуйся за жителей столицы.
Хотя если и у вас ввести стоимость проезда на автобусе в 50 рублей, то тоже будут нормальные и красивые автобусы.
Мы так радуемся за жителей столицы , что уже слова матерные закончились. Вся страна на москву работает .
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3970
DENDREAMER
А еще предлагаю все автобусы сделать на метане. В городе дышать нечем.
В Словении уже давно их делают , у нас они есть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Георгий Радонежский
Ну что сказать молодцы .Либералы будут недовольны
И еще фашистожидобандеровцы и госдеп.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3970
10245940
автобус как автобус, но кто в россии такие дибильные названия придумывают?
Это же абсолютно патриотическое название.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3970
tuzek
населения в этих городах примерно 25 млн, в стране 150 млн, так что каждый 6-ой житель нашей необъятной как то обеспечен метром. Грубо и примерно.
Метрой надо говорить , а метром , точнее двумя это после , не надо с этим торопиться.
 
1
Ответить
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
Говорят, не во всех городах метро есть. Может и неправда
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
legus
Это не маз. Это ман производства МАЗ.
Маз , ман бы не додумался ставить Каминс китайского пошиба.
2
2
Ответить
Рисовать и делать на показуху умеем, вопрос в цене. Цена поделки какая? По сравнению с забугорными подобными автоб?
Плюс минусы какие, какое преимущество, надпись Волга?
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Or
Че с задним сидением, ка на нем сидеть? Палка не мешает?
Это место для стриптизерш!
3
 
Ответить
679531
каробка 80 не какого дизайна
 
2
Ответить
SOLNCE Андрей
"Гладко было на бумаге... "
 
1
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1424
Defensor Fortis
В Хабаровске эти автобусы не выдерживают морозов. Зато б/ушные корейцы - рабочие лошадки.
да, есть такое дело, морозы стукнули и на линии остались одни "корейцы ДЭУ", а остальные тупо замерзли
и еще в снегопад все буксуют в подъемы, так что один русский автобус перегрелся и загорелся на ходу)
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей"
5
1
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Defensor Fortis
В Хабаровске эти автобусы не выдерживают морозов. Зато б/ушные корейцы - рабочие лошадки.
вот и я о том же, рос. автобус - это как лада - ведро с болтами, даже в красивом кузове, не надо!
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Новая модель должна стать для Volgabus примерно тем же, чем стала Lada Vesta для «АвтоВАЗа»...
А про "Ё-мобиль" уже забыли?
3
2
Ответить
6357183
класс че сказать, наверное нашему атп его никогда не увидеть я на пазике езжу у которого пробег 800 тыщь))))))
 
1
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1424
Dmitry
вот и я о том же, рос. автобус - это как лада - ведро с болтами, даже в красивом кузове, не надо!
любезный, понимаете в чем штука, когда массово начнут закупать русские автобусы, то и поток средств, появится у заводов дорабатывать свою продукцию, а так по сути покупают мало вот и не чешутся за качество, не знают какие поломки в разных климатических регионах.
Это тоже самое и лады и уазы, пересадить всех чиновников на наш автопром и я более чем уверен, качество производства подскочет т.к. полетят бумаги на заводы от власть имущих, когда начнут ломаться тачки по середине города. и появяться тут же комплектации с движками турбо не турбо, салоны кожа не кожа!
"В тёмные времена хорошо видно светлых людей"
11
1
Ответить
Denis
Хабаровск
181™
Видел в Хабаровске Волгабусы новые, очень хорошо смотрятся. Красивые. Но есть некоторые перевозчики которые накупили б/у с запада нашей необъятной родины,мало того что внешне ушатанные, так коптят не хуже среднего тепловоза.
На каком маршруте? тоже интересно глянуть.

PS: Б/У с запада не только дымят, они ещё и горят и автоматы пинаются так что сидя на заднем сидении можно через лобовое вылететь 8-D
4
1
Ответить
Хатуль Мадан
Симпатичный аутобус, удачи ребятам. Лишь бы наша любимая партия не взялась за это=)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Симпатишный.
Но отделка стоек окон диссонирует с остальными дизайнерскими панелями, можно было тоже закруглить, чтобы шелкографии из салона видно не было.
Полоски на шелкухе по кромке окна, надеюсь, дизайнерский элемент, для выставки. Иначе водителя быстро начнет бесить эта полосатость.
Широкие стойки лобовухи и зеркало слева - дают огромную мертвую зону...
Водителю не помешал бы бокс-подлокотник под левую руку и обогрев боковых окон в зоне обзора зеркал, как минимум.
Рамка заднего номера с подсветкой с ближайшей барахолки выглядит колхозно, могли б и штатную нишу для подсветки заложить, а тут будто забыли... впрочем может и не забыли, а очередной дизайнерский трюк для выставок (оч. хочется на то надеяться)
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 512
мущщина
станешь стареньким, тогда поймешь
метро только в нескольких городах в РФ если что
L RA7 (swap J30A1)
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
legus
Ну так порадуйся за жителей столицы.
Хотя если и у вас ввести стоимость проезда на автобусе в 50 рублей, то тоже будут нормальные и красивые автобусы.
А я предлагаю средние зарплаты в Москве до 15тр опустить, тогда жители столицы порадуются, что в России живут
7
4
Ответить
  
Сообщений: 268
krutsss
да конечно отлично, как и любое РОССИЙСКОЕ производство!
надо развивать своё, а не покупать забугорное и для этого у нас всё есть, а это и люди и ресурсы!
пересадить всех чиновников на лады весты и уазы патриоты, во все города обязать закупать только русские автобусы!
очень хорошо простимулировали бы продажи нашемарок, гораздо эффективнее чем воруемые су
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Юрий
Не поверишь, в 90% городов России метро отсутствует
я согласен с его высказыванием, но с другой аргументацией, в таких автобусах и стоять вполне удобно и пространство автобуса расходуется более эффективно, а мест достаточно для категорий нуждающихся в них
4
1
Ответить
10780964
Братск
Какой же он страшный...
3
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Странные коменты. С точки зрения людей которые хотят услышать критику той работы которую делают, абсолютно бесполезные. Как говорится вода на киселе...

Лично я вижу следующие странные моменты:
1) Зеркала на отстойных стойках, сделайте их на штампованной детали с патерном как на двигателе, помоему интереснее будет;
2) Странная нашлепка резиновая вдоль бортов(до переднего колеса нету, потом горизонтально, потом зачем то вверх)?
3) Странное закругление на попе автобуса между фонарями, капотом и крышкой вентиляции кондера; Причем на всех фото оно разное! Рендеры?
4) Дворники торчат? Что ниже не отпускаются?
5) Слишком много труб, где упор для кресел инвалидов. Дороговато по металлу?
6) Кресла с ручками хорошо;
7) Отсутсвуют горизонтальные поручни! За воздух держаться?
8) Ковролин и для начальства не стоило ложить. Что прятали?
9) На 13 фото странная ступенька справа и появился горизонтальная ручка появилась;
10) Сзади одна сидушка влезла? ;);

11) Ну и порты ЮСБ в окнах сделать надо! Так, чтоб их можно быстро поменять если сломают. Гоняя на ОТ последние 6 месяцев увидел следующие минусы(в основном это конечно маршрутки):
а. Не всегда понятно куда едет автобус. Очень помогает приложение 2гис в этом, но то что написано на маршрутке/автобусе не помогает совсем. В Мюнхене было прикольно, на каждой станции щит с картой города и маршрутами, разобраться за секунды. Не надо заходить в автобус и спрашивать, а едете ли? Можно в тот же 2гис добавить все это;
б. Телефон когда садится негде зарядить ;( а если ездишь весь день и читаешь весь день с пересадками, в итоге после обеда можно остаться без зарядки на телефоне;
в. Часто окна заклеены или зашторены или затонированы = нихрена не видно где ты сейчас;
г. Сиденья расположеные вдоль движения не удобны, разгон - торможение = маятник;
д. Самое наверное больное, что по тому же 2гису написано, что автобус ходит раз в 6 минут. Стоишь 20, а автобуса нет. Т.е. нет понимания, кода будет ОТ. Идеально бы тоже в 2гис прикрутить функцию отслеживания. Ну или в отдельное приложение;
е. Очень не удобно, когда едешь из пункта А в пункт Б, и по середине надо слезть. В итоге 2 билета покупать надо. В том же Мюнхене можно выйти и доехать потом без доплаты, есть такие билеты.
5
1
Ответить
Борис
Биробиджан
Hadzhi
Судя по организации и эргономике посадочных мест, проектировщики автобуса имеют весьма слабое представление об анатомии человека. А ведь это лишь макет - в серию автобус пойдет с сидушками в три раза дешевле.
Анатомия китайцев с нашим разная и поэтому они просто даже это не могут переделать, а .... бус я вижу в Китае разные такие вот ...бусы, уже лет 10 и то что на сегодня хотя бы это начали китайское делать уже хорошо, назвали своей разработкой наверное от безысходности )))
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
DenZik
А я предлагаю средние зарплаты в Москве до 15тр опустить, тогда жители столицы порадуются, что в России живут
Зарплаты у всех такие, на сколько человек договаривается.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
DenZik
Странные коменты. С точки зрения людей которые хотят услышать критику той работы которую делают, абсолютно бесполезные. Как говорится вода на киселе... Лично я вижу следующие странные моменты: 1)...
Давно есть билеты 90 минут, когда ты спокойно делаешь одну пересадку.
С того же автобуса на метро.
Ну и карта тройка, закинул денег, платишь когда надо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Лишь бы Роснано не подключили к проекту, иначе, дальше картинок не продвинуться.
4
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Юрий
Не поверишь, в 90% городов России метро отсутствует
Он не в курсе,лакшери легус
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
Вы вообще ездили на этих волгобасах? Это же эргономический ужас, а не автобус, перил мало, сидения не удобные и расставлены неудачно, летом в них жуткая жара, ломаются часто.
У на в г. Владимире параллельно существует перевозчик с сараями 70-х годов выпуска, так вот кроме шумности они по всем параметрам делают волгобасы.
5
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Молодцы!!!Давно надо было поднимать свой автопром.Ребятам дай Бог удачи!!!
 
1
Ответить
Dmitry V
21 фото: обратите внимание на заклеенную камеру ))
Ставьте плюс, если у вас также )
2
3
Ответить
Eugene S.
хочется порадоваться за жителей мегаполисов, у которых сохранились автобусные парки, которые будут закупать этот автобус.
в Томске же остается мечтать, чтобы хотя бы вместо ПАЗ-3205 разной степени новизны и ушатанности перевозчики хотя бы новые Векторы закупать начали.
5
1
Ответить
legus
Зарплаты у всех такие, на сколько человек договаривается.
Неа, договариваются только с топами да и то не везде. А с обычными работниками разговор короткий. Смотрят сколько за такую работу в среднем платят по региону, столько и предлагают. Ну могут дать чуть больше чтоб взять народ получше или если надо быстро набрать много персонала.
2
 
Ответить
Антон Федотов
Вы вообще ездили на этих волгобасах? Это же эргономический ужас, а не автобус, перил мало, сидения не удобные и расставлены неудачно, летом в них жуткая жара, ломаются часто. У на в г. Владимире параллельно...
Ну если с тобой дите в коляске, то современный автобус и тот же Волгобас рулит благо ступеней нет и около дверей большие площадки.
5
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
krutsss
любезный, понимаете в чем штука, когда массово начнут закупать русские автобусы, то и поток средств, появится у заводов дорабатывать свою продукцию, а так по сути покупают мало вот и не чешутся за качество,...
не надо фантазий, "дорабатывать" слово то какое, спасибо, я ж говорю самое лучшее что они могут сделать - это не выпускать то что они называют "автобусами"
 
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Alex Diver
Неа, договариваются только с топами да и то не везде. А с обычными работниками разговор короткий. Смотрят сколько за такую работу в среднем платят по региону, столько и предлагают. Ну могут дать чуть больше чтоб взять народ получше или если надо быстро набрать много персонала.
Вот тут жене предложили халтуру, подумали, если бы в 7 раз больше предложили, взялись бы, а так даже отвечать на предложение не стали.
Так бы и остальные бы поступали, не было бы и таких глупых предложений.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
3
Ответить
9449594
Автобус выглядит шикарно. Двигательный отсек не спрятали вниз как у корейцев. Мест для сидения мало.
Лучше бы сделали гибридный автобус, с работой от батарей в пробках а когда нужно чтобы заводился ДВС или турбина.
 
1
Ответить
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
Не во всех городах этой страны есть метро. ВНЕЗАПНО!!
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Неужели сами нарисовали?!
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Proydoxa
Хороший аппарат. Главное что бы внедряли подобные инновации повсеместно и улучшали их по мере использования в реальных условиях эксплуатации.
Пом-ммедленей, я записываю...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Or
Че с задним сидением, ка на нем сидеть? Палка не мешает?
Это шест, т.е. автобус можно переделать в передвижной стрипклуб.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
maxumka777
Мыски
zogar-zag
Не надо чиновников пересаживать на лады и уазы, надо их просто пересадить :-)
Может быть, просто перестрелять уголовное быдло? И жить проще станет...намного..
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
gunn40
Все это отлично, но необходимо привлечь физиков-теоретиков из ВПК (хочется верить, что они еще имеют место быть) для решения проблемы потери емкости батареи при низких температурах. Очень возможно, что проблема имеет относительно несложное техническое решение.
Я не физик-теоретик, но решение нашел: использовать батареи в теплом климате...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
sibiryak6337
И еще фашистожидобандеровцы и госдеп.
Вы антисемит ?
 
2
Ответить
maxumka777
Мыски
sibiryak6337
В Словении уже давно их делают , у нас они есть.
В городке, где я живу, с населением в 40 тыс человек, есть 6 или 7 нефазов на метановой установке.
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
как были неудобным г-ном, так все и осталось в салоне. Апгрейд салона на уровне разницы моделей ВАЗ 2105 и Ваз 2107. Ездил пару раз - абсолютно убогий автобус.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
 
1
Ответить
maxumka777
Мыски
679531
каробка 80 не какого дизайна
иди уроки делать
1
 
Ответить
maxumka777
Мыски
DenZik
А я предлагаю средние зарплаты в Москве до 15тр опустить, тогда жители столицы порадуются, что в России живут
на хаммер заработал с ЗП в 15 тыс руб?)))
1
 
Ответить
maxumka777
Мыски
DenZik
Странные коменты. С точки зрения людей которые хотят услышать критику той работы которую делают, абсолютно бесполезные. Как говорится вода на киселе... Лично я вижу следующие странные моменты: 1)...
если в электробусе приделать усб порты на окна, он до конца маршрута не доедет))) По поводу приложений по отслеживанию. Яндекс Транспорт давно умеет это делать в городах, где проживает более 100 тыс человек.
2
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
Можно еще добавить установку рогов на крышу и получится совсем универсальный автобус/троллейбус. Электродвигатель уже установлен, так что разработка модификации троллейбуса сведется только к установке трансформатора и рогов.
 
 
Ответить
Юрий
Чита
111 11
Лучше бы сделали гибридный автобус, с работой от батарей в пробках а когда нужно чтобы заводился ДВС или турбина.
Феерично, кэп!
Toyota PriusBUS!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
maxumka777
В городке, где я живу, с населением в 40 тыс человек, есть 6 или 7 нефазов на метановой установке.
У нас все НЕФазы на газу , почти все КАМАЗы , все дежурки , и все служебные автобусы , причем заводского изготовления , а лет 25 назад автобазы переделывали сами и заправляли прямо с магистрального газопровода 75 кил , Пока не было газовой заправки . Много легковых на газу . Все кто ездит на газу довольны . Экономия пока в три раза дешевле бензина. Переделывают на газ и Жигули и Волги и Импортные тачки.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Георгий Радонежский
Вы антисемит ?
Иронии не чувствуем совсем ? Антисемитами как раз являются все великорусские патриоты шовинисты возглавляемые известным персонажем из питерской подворотни.
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 618
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
Давно за МКАДом были? Есть города, где на автобусе по 30-50 минут ездят, а в пробках и по 1,5 часа.
1
 
Ответить
Владимир
Магнитогорск
legus
Там достаточно сидячих мест для стареньких.

Да и я на автобусе дольше 10ти минут уже лет 10 не ездил.
Так как всегда потом пересадка на метро.
ну так то ты не один!!! В целом 146804372 души зарегено в России всех конечно людьми не назовешь ...
 
 
Ответить
Serz
Тюмень
Думаю этот проект как Ё мобиль. Пошумят пошумят и забросят. В прикрепленных файлах вагон метро лохматого года. Автобус с него содрали)))))))))))))))
 
2
Ответить
10794582
Денис
Круто чЁ!
Если много старухи город или дача а если нехватает места?
1
1
Ответить
10794582
pazik124
Молодцы ребята, работают.
Если есть кнопка для инвалида по слуху???
1
1
Ответить
10794582
legus
Зачем нужны места для сидения?
Это городской автобус.
Где люди 2-4 остановки до метро проезжают.
Город или дача если сидят места ??? А еще надо кнопка сигнала для инвалида по слуху???
 
 
Ответить
sibiryak6337
Иронии не чувствуем совсем ? Антисемитами как раз являются все великорусские патриоты шовинисты возглавляемые известным персонажем из питерской подворотни.
Как у вас просто мир устроен сами высказываете антисимитские слова а антисемиты патриоты . Пора вам к доктору уважаемый
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Внутренне пространство вообще не продуманно - мест для сидения мало, а проходв узкие - тоже сильно не постоишь. А эти дикие желто-черн-белые цвета в стиле пчелы маи? Чей больной моск это задумал? А зачем такие высокие пороги под сиденьями? А под выставочными ковриками что на полу? Скользящий как каток на морозе пластик? Сырой, непродуманный агрегат((((
1
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
На Кетай смахивает
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
9449594
Автобус выглядит шикарно. Двигательный отсек не спрятали вниз как у корейцев. Мест для сидения мало.
Зато стоячих с удобными поручнями валом, у нас похожие MANы бегают, в час пик пох на сидения, уехать бы, а стоя больше народа увезти можно
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 377
Рад за Российских дизайнеров. Это просто огонь! Осталось только теперь в правительстве РФ пролоббировать массовое производство таких автобусов. Заставить регионы отказаться от маршруток и оставить всех хачей без работы.
1
1
Ответить
BriggKot
Владивосток
Ощущение топорности от автобуса не покидает почему-то...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
gunn40
Все это отлично, но необходимо привлечь физиков-теоретиков из ВПК (хочется верить, что они еще имеют место быть) для решения проблемы потери емкости батареи при низких температурах. Очень возможно, что проблема имеет относительно несложное техническое решение.
Надо физиков-теоретиков из комментариев привлечь бгг
Я первый в очереди.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
коммунист
его ещё пару лет дорабатывать будут, с ценой пол года решать и т.д . Вот года через 3 ( когда уже устареет ) то появится на дорогах повсеместно, это как с Вестой, всё показывали и показывали , пока она уже всем на картинке не надоела, а потом начали продавать.
Че-то не клеится ваш сарказм.
Продается то отлично, маркетинговые продвижение было сильное, вроде как 2е место в своем классе.

Все окей.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
kisasha
"Лаконичный узнаваемый передок, светодиодные задние фонари, необычная линия бокового остекления, модный геометрический паттерн воздухозаборника двигателя... Таких красивых автобусов в современной...
Зачем писать в вопросе ответ на вопрос? Это риторический вопрос, если что
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Норм автобус выглядит!
1
1
Ответить
Игорь
Омск
Что то не увидел я "супер дизайнерского" вида. Ни чего особенного во внешнем виде нет.
1
1
Ответить
Frasier
Барнаул
Россияне любят стоять), всего 30 сидячих мест
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Корма явно навеяна лондонскими автобусами последнего поколения.
 
 
Ответить
Владимир
Я вот не пойму. Мы живем в России а все стараются писать на английском. Почему так???
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
legus
Зарплаты у всех такие, на сколько человек договаривается.
Ха, ну попробуй договорись за пределами МКАД. Не в пику Москве. Но у нас тут зарплата более 60тр уже очень хорошо, даже отлично. При этом такую ЗП получают очень классные специалисты. А в той же Москве только начинаются от этой цифры. И это манагеры, а не спецы.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
legus
Давно есть билеты 90 минут, когда ты спокойно делаешь одну пересадку.
С того же автобуса на метро.
Ну и карта тройка, закинул денег, платишь когда надо.
Снова про Москву, а не про Россию
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
maxumka777
на хаммер заработал с ЗП в 15 тыс руб?)))
Ну вопервых Хаммер уж и не стоит так дорого. А во вторых таких как я единицы.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
maxumka777
если в электробусе приделать усб порты на окна, он до конца маршрута не доедет))) По поводу приложений по отслеживанию. Яндекс Транспорт давно умеет это делать в городах, где проживает более 100 тыс человек.
1) Я думаю вполне доедет. Не так много телефон и кушает. А автобусам не на батарейках, а на газу(что интересней для города) вообще пофиг...
2) Спасибо. Не знал про это приложение. Но только одна мааааленькая проблема. В Челябинске более 100тыс человек население, а не работает(хотя надо признать, что то показывает(автобусы и трамваи, маршруток нету), надо еще потестить)!!! Я думаю похожая картина и в других городах РФ. За исключением Москвы и Питера. А я расказывал про опыт именно в Челябе(если Вы читали мою подпись)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
maxumka777
если в электробусе приделать усб порты на окна, он до конца маршрута не доедет))) По поводу приложений по отслеживанию. Яндекс Транспорт давно умеет это делать в городах, где проживает более 100 тыс человек.
Кстати в новых маршрутках места под установку ЮСБ портов сделали. Вот только ******и в последний момент походу ставить ;(
 
 
Ответить
танкист
Барнаул
Хороший автобус! :) На троллейбус похож! Очень даже неплохо если запустят его в серийное производство.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Юрий
Не поверишь, в 90% городов России метро отсутствует
откуда он об этом знает.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Дизайн - да хороший. Но по моему старые сараи по вместимости лучше, чем эти новые низкие. И еще как то насторожили меня сидения на консолях, выдержат ли они реальные нагрузки, ведь там по весу далеко не "пионеры" будут сидеть.
 
1
Ответить
Gefest
Чита
Думаю это очередной проект типа мобиля , деньги своруюь проект закроют 😂👍
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
мущщина
станешь стареньким, тогда поймешь
Планирую когда стать стареньким жить возле моря в своем домике))))
2
1
Ответить
gunn40
Все это отлично, но необходимо привлечь физиков-теоретиков из ВПК (хочется верить, что они еще имеют место быть) для решения проблемы потери емкости батареи при низких температурах. Очень возможно, что проблема имеет относительно несложное техническое решение.
1.Не знал, что есть теория физики ВПК и там есть свои теоретики :)
2. Не знал, что теоретики ВПК могут решить практическую проблему плотности батарей :)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Где то я видел его... Вспомнил, в Европе, гибридный МАN, внутри такой же точно, с наружной очень похож. Неплохо копируют ребята, скоро китайцев догонят.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Георгий Радонежский
Как у вас просто мир устроен сами высказываете антисимитские слова а антисемиты патриоты . Пора вам к доктору уважаемый
Что то у тебя с понималькой проблемы , батенька.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Юрий
Не поверишь, в 90% городов России метро отсутствует
Я бы сказал, в двух городах России есть метро, в еще одном городе на метро можно передвигаться по центру города, и, наверное, в еще городах трех пародия на метро) так что не в 90, а в 99% процентах городов России метро нету...
А по делу, если пойдет в серию, то будет просто отлично, особенно те что на метане и электричестве.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ильяс Абузяров
Сечин сказал, что мы не умеем делать шасси для трамвая потом и отказались
Погуглите что ли Транспортные системы. УКВЗ и они умеют делать. 300 трамваев заказаны Москвой, уже несколько десятков ездят по столице.
 
 
Ответить
maxumka777
Мыски
DenZik
1) Я думаю вполне доедет. Не так много телефон и кушает. А автобусам не на батарейках, а на газу(что интересней для города) вообще пофиг... 2) Спасибо. Не знал про это приложение. Но только одна мааааленькая...
Один телефон ест не так много...а если разом 35-50 шт?))))это же ХАЛЯВА. у нас всегда все порты будут заняты.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
maxumka777
Один телефон ест не так много...а если разом 35-50 шт?))))это же ХАЛЯВА. у нас всегда все порты будут заняты.
Пускай с автобусами на батарейках Ваше утверждение может и имеет смысл быть. Хотя не уверен, но это надо спецам вопросы задавать. Но с другим видом транспорта - тралики, автобусы на газе, трамваи и прочее точно нет.
И да если в цену билета будет заложены лишние 50кооп за пользованием ЮСБ в ОТ я согласен. А если туда еще и ВИФИ работающий. То я обеими ногами за.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
krutsss
да конечно отлично, как и любое РОССИЙСКОЕ производство!
надо развивать своё, а не покупать забугорное и для этого у нас всё есть, а это и люди и ресурсы!
пересадить всех чиновников на лады весты и уазы патриоты, во все города обязать закупать только русские автобусы!
Дааа, конечно в этом автобусе модно будет летом сварится, вот посмотрите на корейцев, как должны окна открываться.
1
 
Ответить
sibiryak6337
Что то у тебя с понималькой проблемы , батенька.
С понималкой у меня все в порядке сынок
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
Георгий Радонежский
С понималкой у меня все в порядке сынок
Глядя со стороны , этого не скажешь , батенька .
1
 
Ответить
sibiryak6337
Глядя со стороны , этого не скажешь , батенька .
А ты не косись смотри прямо
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
Георгий Радонежский
А ты не косись смотри прямо
Твоя попытка шутки не удалась.
1
 
Ответить
Женя
Кемерово
legus
Ну так порадуйся за жителей столицы.
Хотя если и у вас ввести стоимость проезда на автобусе в 50 рублей, то тоже будут нормальные и красивые автобусы.
А вам в Москве среднюю зарплату ввести как у нас на переферии,в 20-25 тыс,и оплату за проезд 50 руб!
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Женя
А вам в Москве среднюю зарплату ввести как у нас на переферии,в 20-25 тыс,и оплату за проезд 50 руб!
Зарплата определяется трудовым договором.
Если вы согласны работать за 30, то что ноете?
А если работодатель не может и на 150 найти адекватного сотрудника, то он ему и 200 предложить может, что бы переманить.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
Alex1353
Кемерово
2 вопроса:
1. нафиг ковры в общественном транспорте?
2. Где обогреватели для ног?
Так то красиво, вот только что будет с эксплуатационными характеристиками?
 
 
Ответить
Женя
Кемерово
legus
Зарплата определяется трудовым договором.
Если вы согласны работать за 30, то что ноете?
А если работодатель не может и на 150 найти адекватного сотрудника, то он ему и 200 предложить может, что бы переманить.
О чем вы вообще говорите,у нас просто нет таких зарплат!
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Женя
О чем вы вообще говорите,у нас просто нет таких зарплат!
У вас это где?
В России есть.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром