Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КАМАЗ тестирует перспективный грузовик с кабиной от «Актроса» в условиях высокогорья

КАМАЗ тестирует перспективный грузовик с кабиной от «Актроса» в условиях высокогорья

04 Сентября 2018 | 10815 просмотров

Камский автозавод продолжает проводить дорожные тесты перспективного магистрального тягача «КАМАЗ»-54901. На сей раз прототип машины засняли на горных дорогах в Карачаево-Черкесии. Напомним, «КАМАЗ»-54901 укомплектован новой кабиной K5, созданной на основе кабины Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года). Фото прототипа на дорогах КЧР опубликовал челнинский сайт Avtospravochnaya.com.

Как видно на фото, под лобовым стеклом установлена табличка «Испытания». Тягач тестируют в составе автопоезда со шторным полуприцепом.

Очевидно, машину проверяют на выносливость в условиях высокогорья. «Не секрет, что как раз на горных серпантинах наибольшая нагрузка приходится на двигатель, трансмиссию, а также тормозную систему грузовых автомобилей. Именно поэтому грузовики оснащают мощными дизельными двигателям, многоступенчатыми коробками передач и дополнительными тормозными системами (“горный тормоз”, ретардеры и т. п.)», — справедливо замечает «Автосправочная».

«КАМАЗ»-54901 с кабиной K5 впервые представили в сентябре 2017 года на выставке «Комтранс» в Москве. Хотя К5 унифицирована с «Актросом» по большей части внутренних и наружных деталей, у камазовской кабины полностью оригинальное оформление передка и другой салон.

В апреле нынешнего года «Ростех» (держатель контрольного пакета акций КАМАЗа) сообщал, что разработка кабины К5 полностью завершена и уже полным ходом идет подготовка производства. Первая опытно-промышленная партия из 20 машин будет собрана в сентябре 2018 года.

Кабина К5 является самой просторной в истории грузовиков «КАМАЗ» — расстояние от пола до потолка в ней составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм. Тягачи с такой кабиной будут оборудованы бортовой информационной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

«КАМАЗ»-54901 оснащен новейшим дизельным двигателем «КАМАЗ»-Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Объем двигателя составляет 12,0 л, а мощность — от 380 до 550 л.с. в зависимости от выбора потребителя. Р6 имеет ресурс 1,5 млн км и межсервисный интервал 150 000 км. Для сравнения: у нынешних двигателей «КАМАЗ» ресурс составляет 800 000 км, а интервал — 30 000 км. Двигатель Р6 агрегатируют с немецкой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».

Собирать машины будут на линии Главного сборочного конвейера № 2 (ГСК-2), где сейчас выпускают грузовики с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года.

Напомним, что в конце февраля перспективный тягач «КАМАЗ»-54901 засняли на испытаниях в Набережных Челнах.

Перспективный «КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5 на горных дорогах Карачаево-Черкесии
Перспективный «КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5 на горных дорогах Карачаево-Черкесии
 
Перспективный «КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5 на горных дорогах Карачаево-Черкесии
Выставочный образец «КАМАЗа»-54901 с кабиной К5. Показан в 2017 году
 
«КАМАЗ»-54901 с новой кабиной K5, унифицированной с MB Actros
Mercedes-Benz Actros последнего поколения
 
Выпускаемый с 2013 года «КАМАЗ»-5490 с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года
 

Комментарии

Сейчас последуют комментарии типа:
- Очевидный роспил и откат.
- Лучше бы они эти кабины пенсионэрам/детям/мне раздали))))
113
61
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отлично выглядит!
76
21
Ответить
Алексей
Барнаул
Шо, татарин еуропейцем стать захотел? Кабину сами не смогли разработать. А аурис , типа, сами)) Ну-ну)
66
51
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
А что там тестировать , тележка же наверняка от предыдущего камаза...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
50
13
Ответить
     
Сообщений: 4047
Сейчас многие диванные эксперты начнут умничать, что как же так, сами не могли кабину разработать и т.д и т.п.
Их же очень сильно волнует этот момент, пережить прям не могу. Вам ли не пох, что кабину поставили от Мерса?
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
72
36
Ответить
8834095
Набережные Челны
AnTiMa_ru
Сейчас многие диванные эксперты начнут умничать, что как же так, сами не могли кабину разработать и т.д и т.п.
Их же очень сильно волнует этот момент, пережить прям не могу. Вам ли не пох, что кабину поставили от Мерса?
Да отродясь толком ничего небыло своего, брали на западе все и потом лепили своё....
70
20
Ответить
Алексей
Барнаул
Лучше бы двигло от мерина/мана/вольво/скании поставили. Хоть дышать можно было бы при езде в гору, и видно подальше)
25
45
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Производство товарных экземпляров новых «КАМАЗов» начнется в 2019 году. Кабину К5 будут выпускать на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Часть каркасов используют для «КАМАЗа»-54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

По предварительной информации, новый «КАМАЗ» будет стоить на 15-20% дешевле «Актроса».

Читать полностью: https://news.drom.ru/63338.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
полное подтверждение, что реальному бизнесу пофиг на политиков со всеми их санкциями.
а по сути - один из крайне немногих реально реализованных проектов по локализации в автоотрасли с заметным экономическим выхлопом для страны.
38
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
За арбузами приехал?
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
26
3
Ответить
Topper Harley
Троицк
АвтоВаз у итальянцев купили, Аурус ну вы сами знаете ... )))
Теперь вот и Камаз туда же!
Что дальше, танки тоже нам иностранцы скоро делать начнут?!
Когда уже за последние тридцать лет наша промышленность, а точнее то что от нее еще осталось сможет родить что то достойное внимания?
Может быть хватит фары на машинах местами переставлять, и называть это новой моделью?!
31
65
Ответить
     
Сообщений: 4047
8834095
Да отродясь толком ничего небыло своего, брали на западе все и потом лепили своё....
Так в том до и дело, так откуда же тогда массовая истерия, что новая кабина КАМАЗа не нашего производства?
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
13
13
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
и что там от камаза, кроме названия?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
22
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2142
AnTiMa_ru
Сейчас многие диванные эксперты начнут умничать, что как же так, сами не могли кабину разработать и т.д и т.п.
Их же очень сильно волнует этот момент, пережить прям не могу. Вам ли не пох, что кабину поставили от Мерса?
Кабина от Мерса,коробка от ЗФ,двигатель от Либхер это то же самое,что пруль с японской помойки.Половина деньги уходит за границу.
Все вокруг только и пистят про импортозамещение,подъем российской экономики.
А в итоге пол машины завязано на импорте.Курс растет,санкции вводят,а следом и цена растет на вроде бы НАШИ российские машины.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
37
35
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5844
Выглядит отлично!
18
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4153
Выглядит достойно. Если ещё будет значительно дешевле иномарок. Что значит межсервисный интервал 150 тыс. км? Явно же не масло менять через 150 тыс. км.
7
18
Ответить
Каройнер
Чита
пусть камаз живет и развивается....назло диванным экспертам....
40
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
sarbaz81
Выглядит достойно. Если ещё будет значительно дешевле иномарок. Что значит межсервисный интервал 150 тыс. км? Явно же не масло менять через 150 тыс. км.
наверное да, они то будут ездить сутками на пролёт, и если сделать интервал в 15-30 тысяч. то надо будет каждую неделю это делать, в трубу вылетишь тогда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
хорошо что не беспилотный )
13
 
Ответить
ну не будем... утверждать что прям всё на западе брали. А так все друг у друга берет и подсматривают.
ТО что свою кабину так и не смогли а может не дали пустить в серию. Вина руководства завода. У Маз почему то получалось пустить. А у Камаза с середины 80-х не получалось.
Аурус утверждать что прям взяли купили. Ага прям Вам так и отдадут или продадут. Китайцы даже с линейкой не могут точно скопировать.
Автомобили такого класса все похожи как один. Нравится просто классический дизайн Пу..
Бентли, Ролс, Вы даже на Toyota Century Royal посмотрите ничего не напоминает. Что даже Японцы спёрли?!?,
Так что быть голословным не надо. Даже скопировать это очень много затрат надо.
Порше одна из многих компаний которая занимается инжирингом. И что в этом плохого. Платформу ВАЗ 2108 тоже порше до ума доводил, по техзаданию. ZF коробки для многих делают.
Зила больше нет. людей нет, пропасть в постройке авто такого класса.
А камаз под немцами а им унификация им нафик не надо конкурентов да ещё денег вкладывать. ТОже самое в ВАЗом.
Остался только УАЗ!!))))
А так радуйтесь, у людей работа есть, не сидят без работы. Ещё не всё наше *****ено. будем надеяться.
Просто приходит иностранный капитал, концерны, у них ведение бизнеса другое, и деньги совсем другие.
37
7
Ответить
  
Сообщений: 503
Как будто это первая кабина камаза от мерса! Те кто внимательно прочитали статью и посмотрели картинки, они увидели что уже в 2013 году была кабина от мерса 2001 года
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Dimer-2
и что там от камаза, кроме названия?
Кабина от Мерса, это же не снятая с Мерседеса, а выпускаемая по лицензии в Челнах. Двигатель от Либхерр - это же не закупаемый в Европе, а выпускаемый в Челнах. Так что все там в порядке с Камазом.
31
8
Ответить
12672997
Igor Danini
Сейчас последуют комментарии типа:
- Очевидный роспил и откат.
- Лучше бы они эти кабины пенсионэрам/детям/мне раздали))))
Нет. Просто происходит донашивание обносков. Бери, Боже, что нам не гоже. У "Мерседес" безотходное производство: создали новую модель - старье спихнули на "КАМАЗ". Ну а мы - вечные догоняющие. И вечно отстающие. Беда, кароч. Увы нам.....
10
21
Ответить
12672997
AnTiMa_ru
Сейчас многие диванные эксперты начнут умничать, что как же так, сами не могли кабину разработать и т.д и т.п.
Их же очень сильно волнует этот момент, пережить прям не могу. Вам ли не пох, что кабину поставили от Мерса?
А нах тогда весь этот завод, если он ничего сам не способен ни создать, ни производить?
12
18
Ответить
12672997
AnTiMa_ru
Так в том до и дело, так откуда же тогда массовая истерия, что новая кабина КАМАЗа не нашего производства?
Ога. Только кабина, хоть и новая но давно уже старая!
6
15
Ответить
12672997
Dimer-2
и что там от камаза, кроме названия?
Как и на "АвтоВАЗе", ни-че-го! И не предвидится ничего.
8
13
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
@lex M@re
Кабина от Мерса,коробка от ЗФ,двигатель от Либхер это то же самое,что пруль с японской помойки.Половина деньги уходит за границу. Все вокруг только и пистят про импортозамещение,подъем российской экономики....
Практически всё в челнах производится. Не прочитали?
12
6
Ответить
12672997
sarbaz81
Выглядит достойно. Если ещё будет значительно дешевле иномарок. Что значит межсервисный интервал 150 тыс. км? Явно же не масло менять через 150 тыс. км.
Наверное, речь о капремонтах идет....
1
16
Ответить
12672997
Funfrock
Кабина от Мерса, это же не снятая с Мерседеса, а выпускаемая по лицензии в Челнах. Двигатель от Либхерр - это же не закупаемый в Европе, а выпускаемый в Челнах. Так что все там в порядке с Камазом.
Ну тогда еще лет сорок можно не париться! Первая кабина сорок лет откаталась же? Откаталась. Все пучком, совок на марше!
6
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
А я считаю если не умеют сами делать конкурентноспособный товар , то нет ничего плохого что берут технологии у мерса,лучше чем к примеру вазовские поделки в три дорога...если б на вазе запустили бы к примеру лицензию ауди а4 2001 года за нормальный ценник я был бы только за....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
12
8
Ответить
Игорь Борисыч
Малолетним дeбилaм угодить невозможно. Это лишний раз подтверждают местные комментаторы. Камаз с кабиной от Мерса? Почему бы и нет? Во всяком случае - честно сказали.
24
9
Ответить
8834095
Набережные Челны
AnTiMa_ru
Так в том до и дело, так откуда же тогда массовая истерия, что новая кабина КАМАЗа не нашего производства?
Я Вам больше скажу - Целый НТЦ у КАМАЗа есть, масса народу работает. А основные модели по сути конструкция 40 летней давности. С конвейера выходят шасси через одно кривые... Сам работаю с новыми КАМАЗАми, поэтому говорю как есть
14
9
Ответить
zogar-zag
12672997
Нет. Просто происходит донашивание обносков. Бери, Боже, что нам не гоже. У "Мерседес" безотходное производство: создали новую модель - старье спихнули на "КАМАЗ". Ну а мы - вечные догоняющие. И вечно отстающие. Беда, кароч. Увы нам.....
Они нам кабины, а мы им девок, вернее наши девки сами рады продаться за рубеж :-)
4
10
Ответить
12672997
8834095
Я Вам больше скажу - Целый НТЦ у КАМАЗа есть, масса народу работает. А основные модели по сути конструкция 40 летней давности. С конвейера выходят шасси через одно кривые... Сам работаю с новыми КАМАЗАми, поэтому говорю как есть
Сотни "ынжынэров", которые что-то чертят карандашом на ватмане может заменить один (!) реальный специалист с соответствующим компьютерным оснащением! Разогнать давно пора этих бездельников, спящих за кульманами!
9
15
Ответить
Антон
Уфа
12672997
А нах тогда весь этот завод, если он ничего сам не способен ни создать, ни производить?
Люди зарплату получают, налоги в казну идут. А всё остальное это красивые рюшечки. Если бы можно было ничего не делать и при этом иметь и ЗП и налоги, так бы и делали.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
12672997
Ну тогда еще лет сорок можно не париться! Первая кабина сорок лет откаталась же? Откаталась. Все пучком, совок на марше!
Ну, тогда нужно менять кабину каждый год. И пофиг на экономические показатели! ЕГЭ на марше!
14
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
какой крутой ожидается межсервисный пробег... 150 тыщ км... мечта
1
2
Ответить
юрий
Благовещенск
Topper Harley
АвтоВаз у итальянцев купили, Аурус ну вы сами знаете ... ))) Теперь вот и Камаз туда же! Что дальше, танки тоже нам иностранцы скоро делать начнут?! Когда уже за последние тридцать лет наша промышленность,...
а что вы сами сделали в этом мире? люди работают создают рабочие места . но вам главное потяфкать...
18
9
Ответить
юрий
Благовещенск
Иванов Сергей
ну не будем... утверждать что прям всё на западе брали. А так все друг у друга берет и подсматривают. ТО что свою кабину так и не смогли а может не дали пустить в серию. Вина руководства завода. У Маз...
Один из комментариев которые видно что писали от ума , а не от глупости...
8
2
Ответить
12737069
Троицкое
Есть у нас новый бензовоз Камаз . Водилы просятся на старый VOLVO с него .
7
8
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7550
12672997
Нет. Просто происходит донашивание обносков. Бери, Боже, что нам не гоже. У "Мерседес" безотходное производство: создали новую модель - старье спихнули на "КАМАЗ". Ну а мы - вечные догоняющие. И вечно отстающие. Беда, кароч. Увы нам.....
В оригинале поговорка звучит как "бери, убоже, что нам не гоже", где "убоже" означает "убогий". А Господь Бог тут вообще не при чём, даже с точки зрения элементарной логики.
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
2
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Sydney896
За арбузами приехал?
О как? В КЧР стали арбузы в горах выращивать?
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Не похож на классический КАМАЗ. Но всё равно неплохо.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
3
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Положительный отзыв типа:-Высокая посадка водителя в условиях гор вызовет декомпрессию))
Делай что должно и случится чему суждено.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Алексей
Лучше бы двигло от мерина/мана/вольво/скании поставили. Хоть дышать можно было бы при езде в гору, и видно подальше)
Да да знаем Д13 и айшифт
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7178
@lex M@re
Кабина от Мерса,коробка от ЗФ,двигатель от Либхер это то же самое,что пруль с японской помойки.Половина деньги уходит за границу. Все вокруг только и пистят про импортозамещение,подъем российской экономики....
400 млн евро инвестиций в одно только предприятие, которое будет платить зарплаты и налоги здесь, в России. А сколько за 25 лет автобарыги Владивостока инвестировали в производство?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
18
1
Ответить
 
Сообщений: 7178
12672997
А нах тогда весь этот завод, если он ничего сам не способен ни создать, ни производить?
Хорошо, что вас не спросили, надо или нет инвестировать Мерседесу деньги в Россию
9
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Иванов Сергей
ну не будем... утверждать что прям всё на западе брали. А так все друг у друга берет и подсматривают. ТО что свою кабину так и не смогли а может не дали пустить в серию. Вина руководства завода. У Маз...
15% акций у Daimler AG, это называется «КАМАЗ под немцами»?
15% - это не контрольный и даже не блокирующий пакет. С таким количеством акций они даже на решения совета директоров повлиять не могут.
Контрольный пакет КАЗМАЗа у «Ростеха», блокирующий - у одного из крупнейший российских концернов-перевозчиков.
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Funfrock
Кабина от Мерса, это же не снятая с Мерседеса, а выпускаемая по лицензии в Челнах. Двигатель от Либхерр - это же не закупаемый в Европе, а выпускаемый в Челнах. Так что все там в порядке с Камазом.
Двигатель не от Либхер. Он разработан по ТЗ КАМАЗа, при участии инженеров Liebherr (инжиниринговый аутсорсинг). Поэтому двигатель правильнее назвать оригинальным камазовским.
9
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
12672997
А нах тогда весь этот завод, если он ничего сам не способен ни создать, ни производить?
Заводы ничего не разрабатывают - разрабатывает КБ. Заводы заниматься производством. И директору завода все равно, что производить - кабину разработки КБ КАМАЗ, или разработки КБ «Мерседес». Лишь бы производство было загружено и продукцию покупали.
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
12672997
Сотни "ынжынэров", которые что-то чертят карандашом на ватмане может заменить один (!) реальный специалист с соответствующим компьютерным оснащением! Разогнать давно пора этих бездельников, спящих за кульманами!
Где ты в современном КБ видел инженеров с карандашом и ватманом? А вообще, хороший конструктор спроектирует что угодно хоть на ватмане, хоть на компьютере.
11
1
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
У камаза теперь участь такая - на Даймлеровском старье перебиваться. А началось все с ЗИЛ-175...
 
2
Ответить
Саша
Краснодар
а причем тут кабина главное чтоб мотор тянул в условиях высокогорья
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7761
12672997
Сотни "ынжынэров", которые что-то чертят карандашом на ватмане может заменить один (!) реальный специалист с соответствующим компьютерным оснащением! Разогнать давно пора этих бездельников, спящих за кульманами!
Прогресс это хорошо, но главное голова. Знаю как в автокаде "специалисты" чертеж трубы прямоугольной 8 часов выпускают.
Как то мы запустили человека в космос без компьютерного моделирования.
2
1
Ответить
NordicSlav
15% акций у Daimler AG, это называется «КАМАЗ под немцами»? 15% - это не контрольный и даже не блокирующий пакет. С таким количеством акций они даже на решения совета директоров повлиять не могут. Контрольный...
И.... ? где ваше продолжение? Повествование кажется не законченным.
2
3
Ответить
Злодеище
Томск
AnTiMa_ru
Сейчас многие диванные эксперты начнут умничать, что как же так, сами не могли кабину разработать и т.д и т.п.
Их же очень сильно волнует этот момент, пережить прям не могу. Вам ли не пох, что кабину поставили от Мерса?
ты опоздал)
 
2
Ответить
Злодеище
Томск
Funfrock
Кабина от Мерса, это же не снятая с Мерседеса, а выпускаемая по лицензии в Челнах. Двигатель от Либхерр - это же не закупаемый в Европе, а выпускаемый в Челнах. Так что все там в порядке с Камазом.
кабины тырят в польше с мерсов, а потом перегоняют через белорусь в челны
1
1
Ответить
Злодеище
Томск
zogar-zag
Они нам кабины, а мы им девок, вернее наши девки сами рады продаться за рубеж :-)
жаль ваших девок
 
 
Ответить
12672997
DENDREAMER
Прогресс это хорошо, но главное голова. Знаю как в автокаде "специалисты" чертеж трубы прямоугольной 8 часов выпускают.
Как то мы запустили человека в космос без компьютерного моделирования.
Я говорю о РЕАЛЬНЫХ спецах, а не о криворуких недоучках.
 
 
Ответить
zogar-zag
Злодеище
жаль ваших девок
Что их жалеть, новые народятся.
 
 
Ответить
Злодеище
Томск
zogar-zag
Что их жалеть, новые народятся.
дефки ваше, вам виднее
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром