На городских маршрутах в Свердловской области могут появиться электробусы

21 Августа 2017 | 707 просмотров | Свердловская область
Производить их планируется локально — на Среднем Урале.

Свердловская область будет сотрудничать с белорусским производителем электробусов. Договоренность об этом была достигнута в ходе рабочего визита главы региона Евгения Куйвашева в Минск на предприятие «Белкоммунмаш», являющееся одним из ведущих производителей наземного городского электрического транспорта в странах СНГ.

После экскурсии по заводу Евгений Куйвашев совершил пробный рейс по улицам Минска, проехав в пассажирском салоне электробуса Е433 Vitovt Max Electro. Глава Среднего Урала высоко оценил качество техники, отметив, что за таким транспортом — будущее.

— Во-первых, такой беспроводной транспорт нам необходим. Его применение существенно облегчает выстраивание маршрутов городского общественного транспорта. А во-вторых, я предложил руководству предприятия локализовать часть производства электробусов в Свердловской области. С учетом того, что мы в регионе выпускаем разные виды подвижного состава, для нас это будет новой компетенцией. Сегодняшние договоренности — это только начало, мы будем работать над реализацией этого проекта. Но то, что «Белкоммунмаш» наши предложения принял, это совершенно точно, — сказал Евгений Куйвашев.

Электробус объединяет в себе преимущества троллейбуса и автобуса. Он оборудован системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, что позволяет этому виду транспорта преодолевать короткие маршруты — до 15 километров — без контактной сети, осуществляя пятиминутную зарядку на конечных остановочных пунктах.

Стоит отметить, что в столице Белоруссии электробусы сегодня работают на двух маршрутах.

Предварительные переговоры о возможном использовании белорусской техники на Среднем Урале были достигнуты в июле в ходе рабочей встречи Евгения Куйвашева с вице-премьером Республики Беларусь Владимиром Семашко.

Ранее о планах по запуску электробусов заявляли власти Москвы, Тюмени, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Южно-Сахалинска и других городов.

vkrt
Выборная агитация?

Pavel_82
Краснотурьинск
vkrt
Выборная агитация?

Shooler
Блин ну почему нельзя было сделать как у Корейцев, просто с запасом хода на 500 км.
J. Bgrt
Shooler
Сделать автобус с запасом хода в 500 км - конечно, совсем просто))

Начнем с того, что это не глава региона, а какой-то варяг понаехавший, о котором всё предыдущее время не слышно было. А во-вторых, предыдущий заниматель этого теплого местечка, гаспадин Россель, теперича сидит в совете федераций и на пару с бывшим мэром чернецким рассуждают, что неплохо бы Ебургу заиметь вторую ветку метро к 300-летию (через 6 лет).
3,1416деть не мешки ворочать, когда были у власти что-то не построили метро-то. Так и этот с электробусами. Да и 15км - это смешно, даже наш крохотный городишко поперек не проехать.

Evgen T
эта самоходная повозка встанет зимой не проехав и пяти километров, было бы оно гибридом, тогда да

Дизайн приятный, идея хорошая, цена электричества копейки, но если и так то проезд тогда должен будет стоить не 28 руб а 18 тогда есть смысл.

Антон
Да и надо закупить тягачи, которые будут постоянно подтягивать эти электробусы к контактной сети. Это же в городе самая главная проблема!

Антон
Когда Московскую откроют! Мать их!

Товарищ и.о. губернатора, прошу в кратчайшие сроки закончить ремонт моста на улице Бебеля. Эта пробка перед мостом с обеих сторон уже у всех поперек горла стоит. Хватит всякой фигней заниматься.... электроавтобус на Урале... ха-ха-ха.

Borman-96
Было уже, Газель электрическая за 10 лямов. Но тут предпочитают Маска помоить

лучше помогите доработать Электрический автобус «КАМАЗ» https://3dnews.ru/936453

Shooler
На много лучше идея, чем автобусы с запасом по 15 км.

Brorom
Было уже, Газель электрическая за 10 лямов. Но тут предпочитают Маска помоить
Что же они не хотят гибридные установки применить, электро-газовые (аналог электро-бензиновых), вапще тема была бы. Но и стоимость у них, да и у этих будет такая, что без дорог останемся до следующих выборов президента.