По улицам Южно-Сахалинска будут курсировать автобусы на электротяге

14 Июня 2016 | 432 просмотра | Сахалинская область
Современные электробусы будут заряжаться энергией на остановках.

Современный экологически чистый пассажирский транспорт появится в следующем году на улицах Южно-Сахалинска. Как сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области, перспективные электробусы «Витовт» завода «Белкоммунмаш» осмотрела делегация региона во главе с губернатором Олегом Кожемяко. Техника была представлена на международной выставке «Белагро-2016» в Минске.

Транспортное средство имеет 12-километровый запас автономного хода. Мощность электродвигателя — 180 кВт. Электробус рассчитан на 153 пассажира, сидячих мест — 38.

В Минске перевозки пассажиров электробусами начнутся вскоре после Нового года. Примерно в это же время три такие машины и две специальные остановки в антивандальном исполнении по решению Олега Кожемяко появятся и в Южно-Сахалинске. Остановки предполагается разместить в аэропорту и на железнодорожном вокзале. Они оборудованы системами видеонаблюдения, но самое главное — с их помощью заряжаются аккумуляторы электробусов. Всего пять минут потребуется для полной зарядки. Сами остановки получают электроэнергию от солнечных батарей, установленных на крыше. Подключение к городской энергосистеме предусмотрено, но использовать его будут только в случае непогоды.

Для удобства пассажиров на остановках будут предусмотрены светодиодные светильники, мониторы с картой города, беспроводной Интернет.

С таким бюджетом, как у области, по улицам уже давно автобусы на темной энергии должны разъезжать, или с двигателями на антиматерии и антигравитационной подвеске. А жители поголовно щеголять в белых штанах и туфлях парусиновых в дырочку, и сдувать с них случайную пылинку от силы раз в неделю. Ан нет, как шлепали по гуану в сапогах от Йокогамы и Данлопа, так и продолжаем. Доколе?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01

:-) главное не купить такие автобусы, главное поддерживать их в рабочем состоянии. А работа от солнечных батарей зарядной станции на Сахалине это бред - фактически солнечных дней мало. А вот использовать ветряки у Нас самое то, но походу у начальства свои идеи не реализованы...
www.DDmitry.ru

12-километровый запас автономного хода - как раз от аэропорта до вокзала дотянуть.

На газе еще не сделали автобусы, а уже за электро взялись

Ура ура)Южный-город высоких технологий.я уже прям представляю как электробусы гордо едут к вокзалу,обруливая ямы глубиной в пол колеса на привокзальной площади.