Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Под Минском начали строить завод по производству суперконденсаторов для электробусов

Под Минском начали строить завод по производству суперконденсаторов для электробусов

10 Мая 2016 | 9938 просмотров

В Белоруссии на территории располагающегося под Минском индустриального парка «Великий камень» начали строительство завода по производству суперконденсаторов для автобусов на электротяге.

Проект реализует ООО «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие», связанная с китайской промышленной корпорацией «Синь Джу».

Основным заказчиком суперконденсаторов, которые будут выпускаться на предприятии, станет «Белкоммунмаш», производящий электробусы, троллейбусы, трамваи. В частности, суперконденсаторы будут использоваться в троллейбусе 43303А VitovtMaxDuo и в электробусе Е433, созданном на базе этого троллейбуса.

Под проект выделен земельный участок площадью 1,1 га, на котором планируется построить 20 тыс. кв. м производственных площадей. Объем годовой продукции при выходе на проектную мощность составит $400-600 млн. «Чэнду Синьджу Шелковый Путь Развитие» в настоящее время ведутся проектные работы, заключен договор с инжиниринговой компанией на оказание услуг по подготовке и сопровождению выполнения проектных работ и строительства объекта.

Выполнена топосъемка земельного участка и осуществлена вырубка древесно-кустарниковой растительности. Ведутся работы по выкорчевке пней, вывозу порубочных остатков, а также вертикальной планировке, сообщает «БелТА».

По словам замминистра экономики Белоруссии Александра Ярошенко, развитие технологий по производству электротранспорта в республике связано со строительством первой в стране атомной электростанции, которая начнет работу в 2018 году. Электробусы белорусского производства планируется сертифицировать под внешние рынки.

Отметим, что в столице Белоруссии в этом году начнется программа по использованию электробусов на городских маршрутах — первые две инновационные машины начнут развозить минчан в конце года. В начале 2017 года на маршруты выйдут еще 18 единиц такой техники.

Троллейбус Белкоммунмаш-43303А VitovtMaxDuo
Троллейбус Белкоммунмаш-43303А VitovtMaxDuo
 

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 982
Батька молодец.
317
21
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Тесла сейчас в обморок упала. Хана Тесле.
179
29
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Сами не можем, соседи глядишь смогут, и нам продадут. Ибо воруют там меньше. И величие не зашкаливает, работают ребята, тихо и плодотворно.
337
23
Ответить
Сергей
Омск
Они могут.Мы не можем,все на пазиках катаемся....
158
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
"Теслобус"
90
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Белараша ))
18
72
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4353
Новосибирский "Лиотех" передаёт привет.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
138
5
Ответить
Нашим ЗиУ до таких троллейбусов как до луны!
42
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Молодцы белорусы, без нефти и газа живут лучше нас.
166
28
Ответить
i
Иркутск
Avto-l:
Батька молодец.
хватит облизывать батьку, народ у вашего любимого батьки еще похуже нас живет.. а вы тут облизываете его
77
131
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Avto-l:
Батька молодец.
В каких-то вопросах да, но не надо думать что у них всё хорошо, можете пообщаться с белорусами. При десятилетиях у власти человек всегда переносит своё внимаение от выполнения обязанностей к удержанию этой самой власти.
106
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Молодцы!что тут скажешь.....
23
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 169
Сразу вопрос: на чём ездит электробус? Если на суперконденсаторах, ёмкости не хватит, она намного ниже, чем у любых аккумуляторов. А вообще, интересная история: у нас завод Энергия с 2007 года выпускает эти суперконденсаторы ( http://www.boxes.oao-energiya....). Мы первые в мире начали это делать - но в нашей великой и могучей никому ничего не надо. И чего братья белорусы не обратились? Новы завод, небось, недёшего строить, а мы бы отсыпали сколько требуется занедорого.
52
8
Ответить
  
Сообщений: 13187
Чему радоваться? Китайские технологии...
Продам уши от мертвого осла.
28
32
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
i:
хватит облизывать батьку, народ у вашего любимого батьки еще похуже нас живет.. а вы тут облизываете его
Там минимальный размер оплаты труда выше, чем у нас. Так что мы хуже живем.
56
18
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Лёдинец:
Сами не можем, соседи глядишь смогут, и нам продадут. Ибо воруют там меньше. И величие не зашкаливает, работают ребята, тихо и плодотворно.
Вы сами верите, в то, что пишите?
Беларусь на ПЕРВОМ месте среди развивающихся стран по выводу ворованных денег в офшор Панамы! Примерно 10% от годового ВВП страны в год! Да, "работают ребята", но только 10-15% гос.предприятий в стране дают прибыль, остальные только убытки!
А сама статья - полное враньё! Никто никакого строительства не начинал, просто в землю торжественно прикопали ОДИН камень.
Срок окупаемости этих электробусов вдвое превышает их расчетный срок службы. Никто их покупать не будет (без откатов).
Вся эта затея в "Великом Камне" создана для китайцев, для беспошлинного ввоза своей электроники в таёжный союз. Это прописано в договоре.
SUBARU
71
29
Ответить
 
Сообщений: 7264
Avto-l:
Батька молодец.
ага, у нас в Новосибирске совместно с Китаем уже отмыли на заводе Лиотех. Правда там хотели выпускать Li-Ion батареи для троллейбусов. Сути не меняет. Киты - худшие партнеры в бизнесе. Больше них не кидает никто. И откаты любят побольше остальных
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
65
5
Ответить
 
Сообщений: 7264
Курлык:
Там минимальный размер оплаты труда выше, чем у нас. Так что мы хуже живем.
не знаю людей, получающих з/п на уровне МРОТ. Он вообще мало связан с реальными доходами населения
22
14
Ответить
 
Сообщений: 7264
SBA:
Вы сами верите, в то, что пишите?
Беларусь на ПЕРВОМ месте среди развивающихся стран по выводу ворованных денег в офшор Панамы! Примерно 10% от годового ВВП страны в год! Да, "работают ребята", но только 10-15% гос.предприятий в стране дают прибыль, остальные только убытки!
А сама статья - полное враньё! Никто никакого строительства не начинал, просто в землю торжественно прикопали ОДИН камень.
Срок окупаемости этих электробусов вдвое превышает их расчетный срок службы. Никто их покупать не будет (без откатов).
Вся эта затея в "Великом Камне" создана для китайцев, для беспошлинного ввоза своей электроники в таёжный союз. Это прописано в договоре.
у нас все-таки построили. правда под видом нового оборудования из Китая привезли б/у. Роспил и Китай = братья на веки
27
5
Ответить
вот работают люди, сколько уже новостей не плохих от соседей поступило, налаживают житуху

по радио сказали, что мин фин остановит на этот и следующий год индексацию зп и пенсий, а до этого слышал, что 88 процентов россиян довольны работой единой россии, такие дела
30
10
Ответить
    
Сообщений: 1482
Avto-l:
Батька молодец.
а в чем именно молодец? он что сам своим руками эти заводу будет строить? Китайцы используют Беларусь в качестве плацдарма для захваты рынка Европы. Я ничего не говорю. Это здорово. Но почему никто не говорит "Путин молодец" за каждый построенный иностранный завод на территории РФ?

Просто построили завод, а все уже видят в этом какой то особый смысл. Вот если бы белорусы собственный завод начали строить, для собственных конденсаторов, тогда да.
46
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Белкоммунмаш. Технологии меняются название неизменно. (Полиция).
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11
В экономических новостях канала «Россия-24» сообщено, что по заявлению Илона Маска уже в следующем году для производства электромобилей «Тесла» потребуется скупить весь производимый в мире литий, что приведёт к существенному росту его цены и вынудит прекратить производство большинства носимых гаджетов (в одном автомобиле «Тесла» лития примерно столько же, сколько ********* тысяч мощнейших нынешних смартфонов).
Учитывая, что лития на Земле больше не становится, то интересно кому же достанется литий? Тесле или белорусскому заводу по производству суперконденсаторов?
10
25
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Курлык:
Там минимальный размер оплаты труда выше, чем у нас. Так что мы хуже живем.
2160000 бел.рублей в месяц. Это примерно 100 долл. На селе люди получают 1,5 - 3 млн (75-150 долл.). Это много?
SUBARU
17
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
dnau:
В экономических новостях канала «Россия-24» сообщено, что по заявлению Илона Маска уже в следующем году для производства электромобилей «Тесла» потребуется скупить весь производимый в мире литий, что приведёт к существенному росту его цены и вынудит прекратить производство большинства носимых гаджетов (в одном автомобиле «Тесла» лития примерно столько же, сколько ********* тысяч мощнейших нынешних смартфонов).
Учитывая, что лития на Земле больше не становится, то интересно кому же достанется литий? Тесле или белорусскому заводу по производству суперконденсаторов?
Кто-то сказал что суперконденсаторы сделаны из лития?:):):) А так - ждал этой новости с девяностых годов, после прочтения статьи в "моделисте-конструкторе" о суперконденсаторах...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
18
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
ПАЛАСИО:
Чему радоваться? Китайские технологии...
Ни фига не китайские,это наша разработка,только кое кто знакомый с айфонами и с другими гаджетами,продал технологию китайцам,несколько лет назад об этом писали...
9
6
Ответить
ПАЛАСИО:
Чему радоваться? Китайские технологии...
да действительно вчера смеялись над ними что китайцы работают за чашку риса , а сегодня они у нас строят что мы не можем
22
4
Ответить
    
Сообщений: 1482
Alex Alex:
да действительно вчера смеялись над ними что китайцы работают за чашку риса , а сегодня они у нас строят что мы не можем
дык многие китайцы так и работают и будут работать. а ты думал они свою экономику за счет чего поднимают? А ты готов так повjobывать?
13
3
Ответить
Да. Суперконденсатор поперспективнее литиевой батарейки будет. С ним и рекуперация эффективнее. Где-то читал, что литиевая батарея, успевать забрать не более трети "возвращаемой" энергии.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
"""осуществлена вырубка древесно-кустарниковой растительности. Ведутся работы по выкорчевке пней, вывозу порубочных остатков,"""
Может это главное?))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
21
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
KuraLexeR:
ага, у нас в Новосибирске совместно с Китаем уже отмыли на заводе Лиотех. Правда там хотели выпускать Li-Ion батареи для троллейбусов. Сути не меняет. Киты - худшие партнеры в бизнесе. Больше них не кидает никто. И откаты любят побольше остальных
Китаец он везде китаец. Правительство скажет взять автомат и стрелять он так и поступит.
18
 
Ответить
imagic:
А вообще, интересная история: у нас завод Энергия с 2007 года выпускает эти суперконденсаторы ( http://www.boxes.oao-energiya....). Мы первые в мире начали это делать - но в нашей великой и могучей никому ничего не надо.
Ну судя по картинкам ваши конденсаторы применяются в новых моделях поездов Метровагонмаша.
imagic:
И чего братья белорусы не обратились? Новы завод, небось, недёшего строить, а мы бы отсыпали сколько требуется занедорого.
Понимаете, "батьке", как и любому другому "тупому" руководителю страны, интересно создание новых рабочих мест в своей стране (в данном случае Беларусь), а не поддержка и развитие производств в соседней (соответственно России).
14
2
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Обёртка у этих троллейбусов конечно современная, а внутри каждое сидячее место будет оборудовано педалями для кручения мини генератора выработки энергии для подпитки суперконденсаторов. Стоячие места будут оборудованы поручнями для выработки энергии методом трения. По примеру эбонитовой палочки.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
14
19
Ответить
 
владимир
Сообщений: 234
под москвой разворовали бюджет, зашибись контраст
5
5
Ответить
x-Rust
Уфа
i:
хватит облизывать батьку, народ у вашего любимого батьки еще похуже нас живет.. а вы тут облизываете его
да ****** им не будет - на бульбачке с цибулькой проживут - белорашы
2
9
Ответить
Constantine Pl:
дык многие китайцы так и работают и будут работать. а ты думал они свою экономику за счет чего поднимают? А ты готов так повjobывать?
после обвала рубля средняя зар.плата стала выше чем в России
7
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Abelardo:
Новосибирский "Лиотех" передаёт привет.
Вот-вот, почему то создается ощущение, что кончится тем же )))
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Alex Alex:
после обвала рубля средняя зар.плата стала выше чем в России
Белорусский рубль так-то тоже обвалился.
9
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
RayRyan:
В каких-то вопросах да, но не надо думать что у них всё хорошо, можете пообщаться с белорусами. При десятилетиях у власти человек всегда переносит своё внимаение от выполнения обязанностей к удержанию этой самой власти.
У нас так то не намного меньше батьки, с 1999 года
21154
10
2
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Funfrock:
Белорусский рубль так-то тоже обвалился.
Ну, не так уж и сильно он обвалился, всего лишь на 2 000 000% с 94г.
SUBARU
7
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Лёдинец:
Тесла сейчас в обморок упала. Хана Тесле.
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Китайские конденсаторы, российская АЭС, но дромоактывысты прям таки сопли пускают от бацьки)))
18
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Лёдинец:
Сами не можем, соседи глядишь смогут, и нам продадут. Ибо воруют там меньше. И величие не зашкаливает, работают ребята, тихо и плодотворно.
Это вы про китайцев? Да , все правильно, а не так давно мы смотрели на них как
на туземцев, торгующих бусами и меняющими сгоревшую лампочку на целую...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Если это "маршруты", то чем не устраивали ТРОЛЛЕЙБУСЫ
?
5
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
NIIIK:
Если это "маршруты", то чем не устраивали ТРОЛЛЕЙБУСЫ
?
Неужто рапил? Куда бацка смотрит?)))
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
RayRyan:
В каких-то вопросах да, но не надо думать что у них всё хорошо, можете пообщаться с белорусами. При десятилетиях у власти человек всегда переносит своё внимаение от выполнения обязанностей к удержанию этой самой власти.
золотые слова!!!!
Вспомните, кто в 2000г. прибрался к рулю в РФ.........
12
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK:
Если это "маршруты", то чем не устраивали ТРОЛЛЕЙБУСЫ
?
Ценник создания сетевой инфраструткуры, ее содержания и обслуживания, для передвижения тройлебусов прикинте - вопрос сразу станет неактуальным.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
SBA:
2160000 бел.рублей в месяц. Это примерно 100 долл. На селе люди получают 1,5 - 3 млн (75-150 долл.). Это много?
Не важно - много это или мало в долларах.
Важно, что на это можно купить в данной стране.
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
SBA:
Ну, не так уж и сильно он обвалился, всего лишь на 2 000 000% с 94г.
Не пугайте население. Здесь Бацькалэнд - пример великой успешной страны.
17
2
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Евгений из СПб:
Не важно - много это или мало в долларах.
Важно, что на это можно купить в данной стране.
По продуктам питания примерно паритет с рф, хотя, надо признать, здесь вкуснее и качественнее (пока ещё).
По бытовухе и шмотью - примерно в 1,5 раза дороже, чем в рф.
SUBARU
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
fedel777:
Молодцы белорусы, без нефти и газа живут лучше нас.
Не все так радужно. Во-первых живут не лучше, а во вторых с нефтью и газом. Нашими нефтью и газом.
Только Омск, только победа!
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
По продуктам питания примерно паритет с рф, хотя, надо признать, здесь вкуснее и качественнее (пока ещё).
По бытовухе и шмотью - примерно в 1,5 раза дороже, чем в рф.

про продукты питания - полностью поддерживаю.

Про все остальное - речь про РБ, а не РФ.
Если данные уровни дохода позволяет людям жить, хоть и бедно, но жить,а не существовать, это здорово. По крайней мере, когда бывал в РБ - не видел бабушек, которые милостыню просят.

про в 1,5 раз дороже - про деноминацию, произведенную в РФ - не забывайте!!!
2
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Евгений из СПб:
про в 1,5 раз дороже - про деноминацию, произведенную в РФ - не забывайте!!!
Какую деноминацию? 1998 года?
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Funfrock:
Какую деноминацию? 1998 года?
Пардон, хотел сказать - 1997 года?
2
2
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Евгений из СПб:
По продуктам питания примерно паритет с рф, хотя, надо признать, здесь вкуснее и качественнее (пока ещё).
По бытовухе и шмотью - примерно в 1,5 раза дороже, чем в рф.
про продукты питания - полностью поддерживаю.
Про все остальное - речь про РБ, а не РФ.
Если данные уровни дохода позволяет людям жить, хоть и бедно, но жить,а не существовать, это здорово. По крайней мере, когда бывал в РБ - не видел бабушек, которые милостыню просят.
про в 1,5 раз дороже - про деноминацию, произведенную в РФ - не забывайте!!!
В РБ люди разные есть. Есть прикорытники, менты и силовики, с хорошими з/п, пенсиями, льготами, халявными квартирками, машинками и т.д. - ИМ в Беларуси живётся здорово!
Есть колхозники на селе, которые выживают на своей бульбе и бураках, ходят до ветру в огород и не могут себе даже дров купить зимой (газ на селе - редкость). Есть рабочие МАЗа, МТЗ, БМЗ, Гомсельмаша и т.д., со средней з/п в 3,5млн и работающие 1-3 дня в неделю. А комуналку, за садик, за школу, за анализы и уколы, пошлины, налоги, сборы, штрафы - за всё надо платить, льготы есть не у всех, только у "правильных".
SUBARU
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7264
SBA:
В РБ люди разные есть. Есть прикорытники, менты и силовики, с хорошими з/п, пенсиями, льготами, халявными квартирками, машинками и т.д. - ИМ в Беларуси живётся здорово!
Есть колхозники на селе, которые выживают на своей бульбе и бураках, ходят до ветру в огород и не могут себе даже дров купить зимой (газ на селе - редкость). Есть рабочие МАЗа, МТЗ, БМЗ, Гомсельмаша и т.д., со средней з/п в 3,5млн и работающие 1-3 дня в неделю. А комуналку, за садик, за школу, за анализы и уколы, пошлины, налоги, сборы, штрафы - за всё надо платить, льготы есть не у всех, только у "правильных".
Чем мы отличаемся от белорусов? Все то же. По телевизору так же рассказыают о создании рабочих мест и поддержке предпринимательства. На деле все делается против этого
9
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
zik2011:
Китайские конденсаторы, российская АЭС, но дромоактывысты прям таки сопли пускают от бацьки)))
Не в бровь, а в глаз! Батька за свою "дружбу" какие скидки за газ и нефть получает..., да и просто кредиты миллиардные от РФ. Без которых социализм его, и так сомнительно успешный, быстро развалится. Дружба за деньги оно как бы другим словом называется, тем более и нашим и вашим успевает. Но почему-то батька у дромокомментаторов в почете, и пофиг даже что такой же не сменямый что и свой
5A-FE, 1AZ-FE
14
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
SBA:
2160000 бел.рублей в месяц. Это примерно 100 долл. На селе люди получают 1,5 - 3 млн (75-150 долл.). Это много?
слышал, что 1 миллион ихних это 100 Евро. У вас что-то сильно бакс дорогой . Можеть просто так уже рубль ихний "упал".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
коммунист:
слышал, что 1 миллион ихних это 100 Евро. У вас что-то сильно бакс дорогой . Можеть просто так уже рубль ихний "упал".
Зайдите в яндекс или гугл.
За курсами я слежу всегда, как и все в РБ.
SUBARU
 
 
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
pnsi:
Не в бровь, а в глаз! Батька за свою "дружбу" какие скидки за газ и нефть получает..., да и просто кредиты миллиардные от РФ. Без которых социализм его, и так сомнительно успешный, быстро развалится. Дружба за деньги оно как бы другим словом называется, тем более и нашим и вашим успевает. Но почему-то батька у дромокомментаторов в почете, и пофиг даже что такой же не сменямый что и свой
Про "дешёвые" нефть и газ.
Газ офиц-но поставляется в РБ из РФ по 180дол. за 1000кубов, предприятия же и все ТЭЦ и ТЭС (основные потребители газа) платят единственному в РБ поставщику Белтрансгаз (сейчас называется уже иначе) по 370дол. за 1000куб. Что такое Белтрансгаз? Дочка Газпрома, с его 100% капиталом.
Нефть своя добывается в РБ, коей хватает в принципе на внутренние нужды. Её перерабатывает Новополоцкий НПЗ, который работает чуть ли не в убыток, хотя топливо в РБ дороже, чем в РФ.
Покупаемая же в РФ "дешёвая" нефть идет на переработку на Мозырский НПЗ, который почти всю свою продукцию гонит на экспорт в ЕС и Украину. Чей Мозырский НПЗ? Полностью принадлежит компании Лукойл.
Вот такая халява...
SUBARU
4
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
SBA:
Про "дешёвые" нефть и газ.
Газ офиц-но поставляется в РБ из РФ по 180дол. за 1000кубов, предприятия же и все ТЭЦ и ТЭС (основные потребители газа) платят единственному в РБ поставщику Белтрансгаз (сейчас называется уже иначе) по 370дол. за 1000куб. Что такое Белтрансгаз? Дочка Газпрома, с его 100% капиталом.
Нефть своя добывается в РБ, коей хватает в принципе на внутренние нужды. Её перерабатывает Новополоцкий НПЗ, который работает чуть ли не в убыток, хотя топливо в РБ дороже, чем в РФ.
Покупаемая же в РФ "дешёвая" нефть идет на переработку на Мозырский НПЗ, который почти всю свою продукцию гонит на экспорт в ЕС и Украину. Чей Мозырский НПЗ? Полностью принадлежит компании Лукойл.
Вот такая халява...
Где про 180 в 2016ом написано? У них всегда скидка была, до трети цены, а 180 сейчас больше европейской. Газпром и в РФ газ по оптовым ценам никому не продает, эти цены смысла смотреть нет. А дочки... налоги в чей бюджет платят, чьи граждане в них работают, страховые, пенсионные и налоги их куда идут? И про кредиты выданные Россией хотелось бы послушать. Под какие дружественные условия и главное для чего. Для того чтобы рассчитаться за прошлые кредиты. Даже АЭС и ту в кредит строим.
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Прочитал и понял, никто ни чего не знает.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
SBA:
Про "дешёвые" нефть и газ.
Газ офиц-но поставляется в РБ из РФ по 180дол. за 1000кубов, предприятия же и все ТЭЦ и ТЭС (основные потребители газа) платят единственному в РБ поставщику Белтрансгаз (сейчас называется уже иначе) по 370дол. за 1000куб. Что такое Белтрансгаз? Дочка Газпрома, с его 100% капиталом.
Нефть своя добывается в РБ, коей хватает в принципе на внутренние нужды. Её перерабатывает Новополоцкий НПЗ, который работает чуть ли не в убыток, хотя топливо в РБ дороже, чем в РФ.
Покупаемая же в РФ "дешёвая" нефть идет на переработку на Мозырский НПЗ, который почти всю свою продукцию гонит на экспорт в ЕС и Украину. Чей Мозырский НПЗ? Полностью принадлежит компании Лукойл.
Вот такая халява...
Тут вот еще какой момент... А на чей рынок поставляется львиная доля товаров, произведенных в европейском оазисе социализма, под названием "Белораша"? Автомобили и автобусы "МАЗ", тракторы и комбайны "МТЗ", Холодильники "Атлант", изделия легкой промышленности итд. - тысячи их... Неужто крошечный собственный рынок? ЕС? Или может Сербия, например?(видел городские автобусы "МАЗ" в Белграде...).

Знаешь ведь ответ... Если отсечь Белоруссию от Российского рынка - вам очень скоро жрать нечего станет.
Только Омск, только победа!
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
fedel777:
Молодцы белорусы, без нефти и газа живут лучше нас.
о каких белорусах идет речь? у нас тогда россияне лучше всех в мире живут!!!! на свадьбы собирают кортеж из 120 ролс ройсоф...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб:
Ценник создания сетевой инфраструткуры, ее содержания и обслуживания, для передвижения тройлебусов прикинте - вопрос сразу станет неактуальным.
Прикинул,
а вы думаете ценник завода, производства (полный цикл, с поставкой сырья и комплектующих) производства будет дешевле?
А "заряжать" как?
А вам как электричество в дом приходит, без "инфраструктуры" ?!

Вы задумались почему сейчас не приводят параметры этих "суперконденсаторов", ни физических ни экономических?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
То что дклают молодцы, а батьке прекратите вы ***ец уже целовать, двуличный он, и рыбку съесть и н х сесть. Особеено после его заявлений, что воевать за россию не будет, а только за свою землю, вот те и братский народ...
2
2
Ответить
  
Север
Сообщений: 293
"Под проект выделен земельный участок площадью 1,1 га, на котором планируется построить 20 тыс. кв. м производственных площадей."
Что-то не вяжутся данные. В 1,1 га 11000 м2, а на них хотят построить 20000 м2 производственных площадей ? В два этажа чтоли?
4
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Китайцы Славянам споют-"Пройдут года и я вернусь..."!Землю ,природу ,только гробят ! И всё из-за "бабла"!
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
dnau:
В экономических новостях канала «Россия-24» сообщено, что по заявлению Илона Маска уже в следующем году для производства электромобилей «Тесла» потребуется скупить весь производимый в мире литий, что приведёт к существенному росту его цены и вынудит прекратить производство большинства носимых гаджетов (в одном автомобиле «Тесла» лития примерно столько же, сколько ********* тысяч мощнейших нынешних смартфонов).
Учитывая, что лития на Земле больше не становится, то интересно кому же достанется литий? Тесле или белорусскому заводу по производству суперконденсаторов?
Эти новости - крупнейшая макаронная фабрика России. И планы по обеспечению лапшой населения выполняет на 146%.
8
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Китайцы.за... свою территорию,теперь-переселяются !
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...В Белоруссии на территории располагающегося под Минском индустриального парка «Великий камень» начали строительство завода по производству суперконденсаторов для автобусов на электротяге.

Не танчики/пушечки/самолётики, потому - отлично!
1
1
Ответить
очередные сказочники
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
"суперконденсаторы" - это замаскированные баллоны с газом на крыше!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock:
Какую деноминацию? 1998 года?
2014 года - когда правительство РФ решило не обеспечивать свою национальную валюту.
для общественности это назвали свободным курсом рубля по отношению к иностранным валютам.
т.к. 90% и более всего, что продается в РФ - это импорт - фактически произведена деноминация рубля в два раза.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK:
Прикинул,
а вы думаете ценник завода, производства (полный цикл, с поставкой сырья и комплектующих) производства будет дешевле?
А "заряжать" как?
А вам как электричество в дом приходит, без "инфраструктуры" ?!
Вы задумались почему сейчас не приводят параметры этих "суперконденсаторов", ни физических ни экономических?
в статье есть информация - запуск данного производства планируется под запуск АЭС в РБ - это к вопросу как заряжать.
относительно всего остального - РБ на своей территории создает высокотехнологичное производство, которое будет востребовано не только на территории РБ, но и в ЕС как минимум. Они вкладываются в производство, которое позволит другому производству - Белкоммунмаш - производить конкурентную продукцию мирового уровня.
про параметры физические и экономически - такое понятие как коммерческая закрытая информация - Вам известно?

и не надо путать инфраструктуру жилого сектора и инфраструктуру линий для передвижения тройлебуса/трамвая - как минимум - это разные вещи с разным уровнем затрат.
1
1
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
SBA:
Вы сами верите, в то, что пишите?
Беларусь на ПЕРВОМ месте среди развивающихся стран по выводу ворованных денег в офшор Панамы! Примерно 10% от годового ВВП страны в год! Да, "работают ребята", но только 10-15% гос.предприятий в стране дают прибыль, остальные только убытки!
А сама статья - полное враньё! Никто никакого строительства не начинал, просто в землю торжественно прикопали ОДИН камень.
Срок окупаемости этих электробусов вдвое превышает их расчетный срок службы. Никто их покупать не будет (без откатов).
Вся эта затея в "Великом Камне" создана для китайцев, для беспошлинного ввоза своей электроники в таёжный союз. Это прописано в договоре.
Верю конЭчно. А Вы осведомлены. Офшор очень удобная штука для компаний с подразделениями в др. странах ( нашу статистику не смотрели? посмотрите, интересное чтиво) Я знаю что в Белоруссии дороги лучше, потрясений меньше, бизнеса нет почти, население бедное. НО сохранены все заводы и все при деле......................... не хочу очевидное расписывать. Короче не согласен я с Вами.
 
 
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Почитал коменты, вот как мы всё таки себя, соседей, ненивидим. Ну вот всё не так. Что мы за люди такие. Плюнь на ближнего на-ри на нижнего.......
2
 
Ответить
SBA
     
Сообщений: 3513
Лёдинец:
Верю конЭчно. А Вы осведомлены. Офшор очень удобная штука для компаний с подразделениями в др. странах ( нашу статистику не смотрели? посмотрите, интересное чтиво) Я знаю что в Белоруссии дороги лучше, потрясений меньше, бизнеса нет почти, население бедное. НО сохранены все заводы и все при деле......................... не хочу очевидное расписывать. Короче не согласен я с Вами.
Да, дороги здесь лучше, факт (там, где они есть). Потрясения ? Ну, постоянная девальвация белки, это, конечно не потрясение. Постоянный ввод новых налогов и рост старых, сокращения и увольнения на предприятиях тоже фигня. А те самые гос. предприятия (сохраненные плешивым) имеют долги, превышающие стоимость самих предприятий. Зарплаты мизерные выплачиваются с очередных гос.кредитов. Скрытая безработица растет каждый день, на вакансию дворника у нас 102 претендента на бирже труда. Но мест нет!
А бизнес тут есть (распил бюджета), но он весь под крылом семьи хитрозачесанного.
SUBARU
1
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Евгений из СПб:
2014 года - когда правительство РФ решило не обеспечивать свою национальную валюту.
для общественности это назвали свободным курсом рубля по отношению к иностранным валютам.
т.к. 90% и более всего, что продается в РФ - это импорт - фактически произведена деноминация рубля в два раза.
Девальвация, а не деноминация.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Евгений из СПб:
2014 года - когда правительство РФ решило не обеспечивать свою национальную валюту.
для общественности это назвали свободным курсом рубля по отношению к иностранным валютам.
т.к. 90% и более всего, что продается в РФ - это импорт - фактически произведена деноминация рубля в два раза.
Погугли ради интереса что значит само слово деноминация. Ну и до кучи про дефолт РФ в 98ом, там о чудо, как раз либералы как по твоему желанию обеспечивали нац. валюту. Правда нихрена не обеспечили, *******и на это все резервы и еще в долги страну ввели и в итоге курс просел в 4 раза.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб:
в статье есть информация - запуск данного производства планируется под запуск АЭС в РБ - это к вопросу как заряжать.
относительно всего остального - РБ на своей территории создает высокотехнологичное производство, которое будет востребовано не только на территории РБ, но и в ЕС как минимум. Они вкладываются в производство, которое позволит другому производству - Белкоммунмаш - производить конкурентную продукцию мирового уровня.
про параметры физические и экономически - такое понятие как коммерческая закрытая информация - Вам известно?
и не надо путать инфраструктуру жилого сектора и инфраструктуру линий для передвижения тройлебуса/трамвая - как минимум - это разные вещи с разным уровнем затрат.
Вы меня переспорить лозунгами и галдежом хотите?
Я как бы с физикой дружу и не за деньги её сдавал. На маркетинг не ведусь.
Я не про источник электроэнрегии спрашивал, хотя соглашусь что АЭС, несмотря на вопли зелёных (кстати, на такие же вопрои про "экологичные" электромобили), самый адекватный источник электроэнергии.
Но передать её надо по проводам. В них банальне омические потери, даже на высоковольтном с меньшей силой тока.
Сами провода надо тоже не из воздуха сделать, соотвественно можности потребителей (Я уже мочу про опоры ЛЭП и т. п).
Заряжать хоть аккумуляторы, хоть конденсаторы ВСЁ равно надо будет (только менее равномерно, то все катаются, то резко заряжаются, хорошо хоть ночью). Законы сохранения энергии тут хрен нарушишь.
Но, хоть конденсаторы (ещё вопрос их реализуемости) хоть аккмуляторы тоже денег стоят и имеют ресурс так же. Только больших.
Провода можно один раз проложить, а потом долго эксплуатировать, ТОЧНО так же как это делают в метро, троллейбусы и т. п.
И в каждый момент брать столько энергии сколько надо. Даже рекуперацию можно организовать (как у в электропоездах).

Транспорта на электротяги существует ВАЛОМ и давно, от гольф-каров до локомотивов. Просто сейчас Теслу, Лиф... и т. п. начали ПиАрить маркетологи, но никто не думает что принцип там тот же что у гольф-кара. Однако на гольф-карах по дорогам общего пользования не особо катаются, как и на погрузчиках и т. п.

Зато электричество реально нужно для станков, например. И там его потратить гораздо эффективнее и рентабельнее, а на заработанные деньги купить нефть и у себя же её переработать, как не странно. Но это для индивидуального транспорта. А в случае электрического общественного транспорта - не надо изобретать колесо и рассказывать про проблему прокладки троллейбусных проводов. А лучше инфраструктуру в городах развивать под метро, причём наружнее а не "андеграунд".

Если они смогут впарить свою продукцию в ЕС - молодцы, но Европейский Союз - не Советский Союз. Со всеми минусами сюза и без плюсов союза. Какой-нить "регламент" или "субсидии своим" они придумавают лучше наших "утиль сборщиков" и "пошлин хотетелей". Только там народ не будет вонять "почему автопром субсидируют, почему сельское хозяйство субсидируют", тем более там хорошо понимают что субсидируют что бы на пособие бездельников не держать потому что не смогло государство обеспечить рабочими местами, от этого всем хуже. Да и сами субсидии идут с их же налогов и с ими же потребления услуг (того же электричества, газа) и с того что они обеспечивают сопутствующие предприятия. Так что Белке прийдётся попотеть что бы будучи собственниками производства "ворваться на рынок ЕС".

И мне много "понятий" известно, вот только "закрытая информация" обычно касается технологий и способов достижения, а не результатов. Как было бы "весело" если бы Тесла не раскрывала пробег на заряде, длительность заряда и т. п.?

Из электротранспорта я пока интересуюсь толко электровелами, тем более их можно сделать самому и комплекты продаются и т. п. (хоть мотор колесо, хоть подвесной центральный....) и аккмуы готовые и самодельные. Это более "приземлённо", а остальной электротранспорт - игрушка для богатых. Просто одни играют в Бентли, а другие в Теслу.
И потому это потому что НЕТ технологий запаса электроэнергии (в том числе суперконденсаторов) промышленных и дешёвых.

На машине же у меня стоит ГБО пропан-бутан (СУГ), перспективным считают Метан так же, а что касается автобусов, то жрёт он пусть раза в 3 больше на свои старт-стопы со своей массой, зато перевозит в среднем минимум раз в 10 больше пассажиров. А если учесть реальность и что часто кто-то один езди в авто с расходом пусть даже 8л. на сотню то даже если автобус 30литров расходует, а перевозит в среднем 30 человек на растояния маленькие, то вырисовывается картина что экономической целесообразности в этом флешмобе нет. Как нет и экологической. Просто банальная манипуляция сознанием стада. Я надеюсь что наши на эту шнягу не поведутся и будут прост делать хороший двигатели и трансмиссии (в будущем) работающие в различных режимах, на СУГ или Метане, пусть даже с турбиной и что будут свои "чудо присадки для моторных масел" что бы те же масла SN от Лукойлов/Газпромов не стоили бы как импортные (или просто долгоиграющие масла, мне плевать на экологический параметры масла, лишь бы подходило двигателю и долго служило).

В том же ЕСе и Японии "развивают" экологический транспорт за счёт владельцев обычного через налоги и т. п. радости. А не потому что тот транспорт сам по себе технически и экономически целесообразен.
 
 
Ответить
123
Новосибирск
Лёдинец:
Тесла сейчас в обморок упала. Хана Тесле.
Просто что-то написать решил? Если это ирония, то чушь написал - если всерьез, то тем более.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром