Лада Веста получит «механику», «робот» и вариатор

Лада Веста получит «механику», «робот» и вариатор

15 Июня 2015 | 85065 просмотров
Какую коробку передач выберете при покупке Весты?
2528 (32%)
562 (7%)
3818 (48%)
914 (11%)
Топ-менеджер не уточнил подробностей о вариаторе, но можно предположить, что речь идет о трансмиссии, которую ставят на Nissan Tiida и Sentra.
Топ-менеджер не уточнил подробностей о вариаторе, но можно предположить, что речь идет о трансмиссии, которую ставят на Nissan Tiida и Sentra.

Новый седан Лада Веста будет оснащаться пятиступенчатой «механикой», «роботом» (АМТ) собственной разработки (при участии фирмы ZF) или вариатором. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Топ-менеджер не уточнил подробностей о вариаторе, но можно предположить, что речь идет о трансмиссии, которую ставят на Nissan Tiida и Sentra.

Ранее представители компании сообщали о том, что Весту можно будет заказать с одним из трех двигателей объемом 1,6 литра — их мощность составляет 87, 106 и 114 л.с. Последний из перечисленных агрегатов ставят на автомобили альянса Renault Nissan.

Напомним, производство Весты должно начаться в сентябре 2015 года, а в продажу машины поступят в ноябре. Бу Андерссон несколько раз называл ориентировочную стоимость машины — в последний раз топ-менеджер указал сумму в 500–550 тыс. рублей. Он отметил, что стоимость Весты сильно зависит от курса валют.

Лада Веста на Московском автосалоне в 2014 году
Лада Веста на Московском автосалоне в 2014 году
 
Лада Веста на Московском автосалоне в 2014 году
Лада Веста на Московском автосалоне в 2014 году
 

Комментарии

Дима
Иркутск
Нормальный автомат 6 ступенчатый нужен
1236
150
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1467
механику для села
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
425
331
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
Если будет джатковский вариатор, то он будет лучшим выбором. Автомат на данном классе авто - слишком дорого для потребителя получится, т.к. будет 4-5 ступка, а с ней расход возрастает в разы и динамика снижается. 6-ти ступку сюда никто не будет ставить - очень дорого.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
575
110
Ответить
 
Сообщений: 5090
в последний раз топ-менеджер указал сумму в 500–550 тыс. рублей. Он отметил, что стоимость Весты сильно зависит от курса валют.

? зарплата топ менеджмента в валюте.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
402
55
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Это правильно, должен быть выбор. В конце концов некоторые специально себе механику берут
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
464
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
HR16DE и Jatco логичный и правильный вариант.
301
17
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Ждём на дорогах страны!
176
44
Ответить
    
Сообщений: 42
Робот собственной разработки, КамАЗ - беспилотник, что- то тут не чисто...
304
41
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Лада на вариаторе == страшный страх :)
187
477
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
IlyaR:
Лада на вариаторе == страшный страх :)
А на роботе собственной разработки?
188
47
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
XoXeL:
А на роботе собственной разработки?
Ужасный ужас :)
205
86
Ответить
пока выпустят устареет
234
87
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Дмитрий Вованович:
Робот собственной разработки, КамАЗ - беспилотник, что- то тут не чисто...
Робот у них не свой. Там совместная разработка с ZF чтоле. Сам ВАЗ врядли сможет робот разработать.
Golf R st 2.5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
90
139
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Выбор - это хорошо.

Но чтобы уговорить купить, продемонстрируйте сначала надежность и безопасность.
168
13
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
На япах то варики сыпятся, греются и одноразовы, а н аэтой рашенповозке - это вообще рулетка
169
453
Ответить
  
Сообщений: 10741
Вариатор?!
Ну всё, конкурент Хонда Фит.

Хотя не факт что конкурент даже текущему поколению, а там может и следующее замаячит.
39
120
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
TnTrus:
Предлагаю на законодательном уровне запретить правый руль и машины старше 10 лет. Теперь будет адекватная замена этим ведрам за адекватные деньги.
Опоздал лет на 20))
280
36
Ответить
Максим
Белово
Нормальная машина должна быть, хотелось бы конечно робот, но как он себя покажет. У нас например в городе не дают роботы на тест-драйв и не говорят будут давать или нет, а как мен покупать машину если я на ней даже не ездил? Ну а вариатор не хотелось бы, но придётся, т.к. механика это прошлый век
83
95
Ответить
Максим
Белово
И что характерно, про робота отзывов от людей которые его купили ни одного нет!
110
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
В какой пятилетке она выйдет на рынок,и подорожать успела и вариатор собрались ставить,а её всё нет сплошные интриги санта барбара какая-то
Каждому своё
96
50
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Блин немцы не могут робота нормального до сих пор сделать а тут на ладе СОБСТВЕННОЙ разработки.... х.рнёй не занимались бы автомат обыкновенный воткнули и всё и народу будет счастье!
Секта прулеводов.
201
119
Ответить
  
Сообщений: 9052
Опрос опять кривой, покупать Весту в ближайшую пятилетку не планирую, но на такого класса бюджеток полноценный автомат уже ставить никто и никогда не будет, а робот слишком требователен к качеству настройки исполнения, соответственно предпочтительно на ней вариатор.
76
26
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Мехи и автомата хватилоб за глаза
97
26
Ответить
IlyaR:
Лада на вариаторе == страшный страх :)
Ага - а ровно те же самые агрегаты (двигатель + вариатор) на Тииде - вершина автомобилестроения и триумф японских инженеров. Вот что животворящий японский шильдик делает.
272
30
Ответить
   
Сообщений: 753
В данном случае лучше вариатор или мкп, т.к. робот этот не преселективная роботизированная кпп, а обычная механика с "роботом" который будет заведовать сцеплением. Вариатор думаю придет с Жука и Сентры.
28
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Тойота с роботом не совладала в итоге заменив его, промежуточно, сначала древним гидротрансформатором, а после вариком, а уж Ладе то куда! Кто Тойота и кто Лада)))? Тем более что робот судя по всему будет не преселективный, оно и понятно, конструкция достаточно сложная и дорогая.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
83
124
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Обожаю комментарии класса: "похоже на кидалово, да когда она уже выйдет?" :D
Вариатор - разумный выбор!
60
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 243
Дайте ей сначала 2 л под капот.
114
39
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Mihail Bulgakov:
Ага - а ровно те же самые агрегаты (двигатель + вариатор) на Тииде - вершина автомобилестроения и триумф японских инженеров. Вот что животворящий японский шильдик делает.
А Тиида - вершина автомобилестроения? :)
34
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
... как говориться, будем посмотреть...
Кто не матерится - тот не работает!
38
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Templier:
Тойота с роботом не совладала в итоге заменив его, промежуточно, сначала древним гидротрансформатором, а после вариком, а уж Ладе то куда! Кто Тойота и кто Лада)))? Тем более что робот судя по всему будет не преселективный, оно и понятно, конструкция достаточно сложная и дорогая.
мля таёта прям вехушка автостроения...

ты про новые автоматы на камрях почитай....
Кто не матерится - тот не работает!
74
47
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
"Напомним, производство Весты должно начаться в сентябре 2015 года, а в продажу машины поступят в ноябре."
Чего напоминать то, все и без этого хорошо помнят! Емобиль тоже планировали собирать, где же он теперь???
38
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Жаль что серийная Веста будет далека от выставочных концептов.
25
116
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Двигатель от восмерки))))) я думал что то лучше придумают....
66
56
Ответить
Аркадий
Свободный
Kroshig:
мля таёта прям вехушка автостроения...
ты про новые автоматы на камрях почитай....
Тоyota это соответствие цена и качество ! а остальное похрен!!!!!
53
87
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
amaday:
Жаль что серийная Веста будет далека от выставочных концептов.
5
60
Ответить
Templier:
Тойота с роботом не совладала в итоге заменив его, промежуточно, сначала древним гидротрансформатором, а после вариком, а уж Ладе то куда! Кто Тойота и кто Лада)))? Тем более что робот судя по всему будет не преселективный, оно и понятно, конструкция достаточно сложная и дорогая.
Тойота много с чем не совладала до конца: с "роботом", с вариатором, с турбо-двигателями для малолитражек. Однако что-то ни GM, ни ВАГ, ни Ниссан, ни другие автопроизводители не торопятся "забивать" на эти разработки и по примеру Тойоты зацикливаться на прожорливых атмосферниках и древних АКПП.

З.Ы. Компания ZF (которая разрабатывала этот "робот" для ВАЗа) - щас с расстройства уйдет в запой всей командой. А как же - куда им до пресвятой Тойоты в деле разработки трансмиссий :)))
129
51
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Я на Ноуте с вариком(может таким же),ипсума как то 15 км тащил на шкворке,в горки Владивостока буксовал и тапку в пол частенько давил.С Япии пришел 90 000км,я прошел за 3 года еще 50-60,ноу проблем,жижу только 3 раза менял.
У меня 11 лет машина на коробке рабочая,а кому то эта палка нафиг не нужна,и варик самый оптимальный вариант.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
97
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Kroshig:
мля таёта прям вехушка автостроения...
ты про новые автоматы на камрях почитай....
А чем плохая U760? Отличная надежная АКПП. Были косяки на 40-м кузове у 3,5-й литровых на U660, действительно агрегат не выдерживал нагрузки, но они были устранены еще в 2009 году. Короче я вас понял, все из разряда слышали звон, да не знаете где он)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
69
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
amaday:
Жаль что серийная Веста будет далека от выставочных концептов.
Вот для наглядного сравнения gif. http://s020.radikal.ru/i721/15...
61
1
Ответить
Аркадий
Свободный
Варик, , АКПП, или КПП , выбор каждого, пусть каждый думает на чем ему удобнее! , мне лично АКПП или КПП ( ближе КПП) , варик как-то не оч.!
16
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Довели за 15 лет страну до того, что скоро всех обратно на тазы пересадят. Хорошо, что хоть нормально пожить успели.
103
83
Ответить
  
Сообщений: 9052
Аркадий:
Тоyota это соответствие цена и качество ! а остальное похрен!!!!!
Уже давно нет, у амеров с их доходами может, у нас это стереотипы.
43
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
XoXeL:
Ждём на дорогах страны!
Ну-ну, свежо предание
11
26
Ответить
  
Сообщений: 8376
Механика, робот, вариатор, всё кроме нормального автомата))))))))))))))
60
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Аркадий:
Тоyota это соответствие цена и качество ! а остальное похрен!!!!!
чё ты бредишь? цена и качество тоёты остались в 90-х...
Кто не матерится - тот не работает!
105
43
Ответить
002
Анапа
Будущее российского автопрома веста, у неё вид на 600 штук тянет как минимум, получше всяких шевроле крузов будет это точно
126
46
Ответить
Аркадий
Свободный
Kroshig:
чё ты бредишь? цена и качество тоёты остались в 90-х...
Да не брежу!!!!! Сравни икса за 600 косых, и нашу весту цена качество. удобство, надежность, год?( проигрыш только в дате)
42
68
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
amaday:
Вот для наглядного сравнения gif. http://s020.radikal.ru/i721/15...
тебе ли не ровно как оно будет выглядеть, или в ноябре на нее уже очередь забил?
15
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Mihail Bulgakov:
Тойота много с чем не совладала до конца: с "роботом", с вариатором, с турбо-двигателями для малолитражек. Однако что-то ни GM, ни ВАГ, ни Ниссан, ни другие автопроизводители не торопятся "забивать" на эти разработки и по примеру Тойоты зацикливаться на прожорливых атмосферниках и древних АКПП.
З.Ы. Компания ZF (которая разрабатывала этот "робот" для ВАЗа) - щас с расстройства уйдет в запой всей командой. А как же - куда им до пресвятой Тойоты в деле разработки трансмиссий :)))
Языком болтать не мешки ворочать, а когда копейка в кармане забряцает, сомневаюсь я что вы побежите за высокотехнологичными новинками, побежите к старой доброй Тойоте с ее архаичными, но очень надежными узлами)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
82
67
Ответить
лёха конь
Барнаул
Аркадий:
Леха ну ты конь))) Ты просто не жил на ДВ, и не понимаешь что такое ТОЕТКА))) Сиди и кури на жигулях!
Сам кстати на европейке двигаюсь!Не таз!
16
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Eufe:
Довели за 15 лет страну до того, что скоро всех обратно на тазы пересадят. Хорошо, что хоть нормально пожить успели.
Вы растение, что вас кто-то без вашего участия куда-то пересаживает?
Хотите - покупайте иномарки, как в старые добрые. Кто мешает-то?
Мой отзыв: Renault Duster 2014
68
32
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Вот про весту, амт, да про вариатор ниссановский уже гигабайты инфы только на дроме, а если еще другие издания почитать... Но все равно в каждой новости находятся умники, желающие высказаться про эти агрегаты, не владеющие вопросом абсолютно.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
54
3
Ответить
     
Сообщений: 4011
Весте точно грозит стать хорошей машиной. Молодец Бу. У нас пока варягов не призовут, порядок навести не получается.
50
45
Ответить
Аркадий
Свободный
лёха конь:
А ты Бро просто не жил в Алт.крае и не ценишь своё слово!Не переходи на личности!У нас только по одной 300километровой трассе каждое лобовое ДТП с участием Новосибирского пруля...А женщина и пруль это хлеще плутония...
Я и говорю, что неТрен попу усаживать на кресло водителя если ума нет( ну или права таким не давать) , Без ДТП не как это в лбом случае, у нас бьются часто пенсионеры на жигулях, и молодежь на мощных 90-ках( у нас на ДВ), А еще чаще пенсионеры и молодежь )))
16
18
Ответить
  
Сообщений: 12292
Mihail Bulgakov:
Ага - а ровно те же самые агрегаты (двигатель + вариатор) на Тииде - вершина автомобилестроения и триумф японских инженеров. Вот что животворящий японский шильдик делает.
ты неадекватно утрируешь.

во-первых, 87 и 106 сил - ВАЗовские моторы. Тока 114-сильный с Ниссана.

во-вторых, написано "...ИЛИ вариатором" - еще непонятно.

в-третьих, просто 2 узла, хоть и важных, это не 100% в характере и надежности авто. Автомобиль это комплексная вещь.
14
10
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Блин ,жду этот пепелац.
19
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Чует мой зад, что это будет бомба даже больше, чем ожидалось! Добавление вариатора - это самое правильное решение. Широта выбора, мать ее:)
55
19
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Kroshig:
мля таёта прям вехушка автостроения...
ты про новые автоматы на камрях почитай....
Ну если инженеры и разработчики ВАГа говорят,что лучший автомат на данное время это японский Айсин,то я думаю,прямым конкурентам Тойоты можно верить...

А они не только это говорят,но и подтверждают действием,ставя японский автомат на свои модели...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
37
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Mihail Bulgakov:
Тойота много с чем не совладала до конца: с "роботом", с вариатором, с турбо-двигателями для малолитражек. Однако что-то ни GM, ни ВАГ, ни Ниссан, ни другие автопроизводители не торопятся "забивать" на эти разработки и по примеру Тойоты зацикливаться на прожорливых атмосферниках и древних АКПП.
З.Ы. Компания ZF (которая разрабатывала этот "робот" для ВАЗа) - щас с расстройства уйдет в запой всей командой. А как же - куда им до пресвятой Тойоты в деле разработки трансмиссий :)))
Турбодвигатели для малолитражек не нужны. Робот, он же с одним сцеплением, гарантию то он по любому отбегает, но комфорта в нём не будет никогда, переключается медленно, при переключениях дергается, и еще сделан на базе шумной вазовской коробки, конечно для тех кто никогда не ездил на нормальных автоматах это покажется волшебством.
27
17
Ответить
w64
 
Новосибирск
Сообщений: 130
Почему то не нравится ни механика, ни робот, ни вариатор, ни лада.
Нравится тойота и гидроавтомат.
62
70
Ответить
лёха конь
Барнаул
И еще...Кто выбирает машины чисто из прагматики тот возьмет скорее япа а кто для души тот берет немца!Это в любом ценовом сегменте где реальна такая конкуренция!
24
35
Ответить
Vitalik80:
Механика, робот, вариатор, всё кроме нормального автомата))))))))))))))
Трансмиссии без двигателя не работает. И "подружить" ее с двигателям - это время и деньги. Причем большие.

Так ради чего огород городить? ВАЗовский "робот" - суть та же ВАЗовская механика, только с 2мя педальками. Ставиться на любой ВАЗовский двигатель с минимальными доработками.

Ниссановский двигатель HR16DE - давно настроен на работу с реношной "механикой" и ниссановским вариатором на Тииде и Сентре.

Внимание вопрос: что выгоднее, проще, дешевле и удобнее поставить в пару к двигателю ВАЗ-21127? Робот или АКПП? А к двигателю HR16DE? Вариатор или АКПП?
55
7
Ответить
  
Сообщений: 16220
Еще бы полный привод,
Продам уши от мертвого осла.
26
11
Ответить
    
Сообщений: 1852
можно было покрасивей сделать икс перед
фары вадратные какие то, х решетка пластамаса какая то

задняя часть еще содей

а ведь омжно было конкурента форд-фоукс-мондео седанов сделать
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
6
45
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ПАЛАСИО:
Еще бы полный привод,
Для чего козе баян? Есть Нива!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
30
26
Ответить
002
Анапа
ПАЛАСИО:
Еще бы полный привод,
Для чего? чтобы на 100 т.р дороже было? и расход больше был? этой машине 4 WD не нужно.
46
27
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
ПАЛАСИО:
Еще бы полный привод,
Зачем вам полный привод? У нас же никогда не бывает снега или там раскисшей грунтовки, это только японцы для своего бездорожья в субтропиках оборудуют малолитражки полным приводом.
39
20
Ответить
H22A RED TOP:
ты неадекватно утрируешь.
во-первых, 87 и 106 сил - ВАЗовские моторы. Тока 114-сильный с Ниссана.
во-вторых, написано "...ИЛИ вариатором" - еще непонятно.
в-третьих, просто 2 узла, хоть и важных, это не 100% в характере и надежности авто. Автомобиль это комплексная вещь.
А что там непонятного-то?
ВАЗовский 106л.с. будет с ВАЗовскими же "роботом" и "механикой" (та же связка, как и у Гранты/Калины сейчас)
Ниссановский 114л.с. будет с Реношной "механикой" и Ниссановским вариатором (та же связка как у Сентры/Тииды)
38
4
Ответить
  
Сообщений: 16220
Templier:
Для чего козе баян? Есть Нива!
ты ездил на Ниве? скорее всего нет
Продам уши от мертвого осла.
16
8
Ответить
  
Сообщений: 16220
002:
Для чего? чтобы на 100 т.р дороже было? и расход больше был? этой машине 4 WD не нужно.
Можно поставить электродвигатель на заднюю ось и минусы превратятся в плюсы
Продам уши от мертвого осла.
21
11
Ответить
лёха конь
Барнаул
И еще...Кто выбирает машины чисто из прагматики тот возьмет скорее япа а кто для души тот берет немца!Это в любом ценовом сегменте где реальна такая конкуренция!
Аркадий:
Я и говорю, что неТрен попу усаживать на кресло водителя если ума нет( ну или права таким не давать) , Без ДТП не как это в лбом случае, у нас бьются часто пенсионеры на жигулях, и молодежь на мощных 90-ках( у нас на ДВ), А еще чаще пенсионеры и молодежь )))
По части безумных с тобой согласен как и любой адекватный...Просто от них уже не отбрешишься а обезьяне давать гранату с непривычным расположением чеки сам понимаешь...Может на ДВ и пруль не в минус но даже в Сибири лучше без него...Просто не покайфу когда мне в лоб вылетает самурай с пирогом за рулем!Моя скорость при этом 140-160 км/ч!Всегда по трассе топлю на все бабки...
5
49
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ПАЛАСИО:
ты ездил на Ниве? скорее всего нет
Больше даже скажу, у меня она есть))) Отличный авто для леса и охоты, если далеко не соваться, ночевать в ней никак.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
54
7
Ответить
    
Сообщений: 1852
Навуходоносор 123:
Пошлины лоббировала как раз таки и Тойота, в том числе, ей вывоз машин помоек не выгоден.
было бы такое же качество как у прулей 90-х и 80-х и релаьно бюджетные комплектации-то пошлины можно было и не делать такими большими

а развивать е только машиностроение и металцргию надо
но призводство одеджы и пордуктов, с/х - тогда новые места будут в каждом регионе,а не только в отдельных частях страны

а то жратва и тем более шмотки у нас китайские

а так что с новых тойот- лккп слазил как некоторые пишут с камри и корол в отзывах, ремно запчасти дороже и + ждать

а так на сибиряки и тем более ДВ хорошо жилось на прулях,
и мне лично эти лады не нужны ка и иномарки неяпонской сборки
аналочино думаеют и массы в народе

сдался мне пустой солярис без акпп и кондера, со слабым движком за пол лимона

когда пруль за 150 т.р имет акпп и его ремонт быстрее и дешевле

или марк-2 в 90-м кузове за 3000 т.р взять и с ветерком по трассе ездить)
правда обслуга марка дороже чем тойоты короны,карины и моделелй с движком 1,5)
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
23
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Не пойму по фоткам - Веста по габаритам, она как что? Как Солярис или побольше? С чем сравнить её можно?
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
У людей память короткая.
Тойотовский робот MMT - лютое омно. Результат - нет такой трансмиссии у них больше.
Хондовский робод - лютое омно. Результат - эволюционировал в 9ти ступенчатый, ставят в топовый модели стоимостью несколько миллионов, отзывов людей нет, статистики нет.
Дсг - ну тут понятно. 6-ти ступенчатый мокрый "подольше ходит". Это как "небольно зарежу")
Фордовский павершифт - см. дсг6.
Мерседесовский робот - см. выше.

Особо отрадно что "наш" робот будет с одним сцеплением - привет тойота и хонда. Хотя надо заметить автор коробки(ну ответственный за нее) в видеоролике обещает что рывков и переобучения не будет. Надеемся на лучшее!
38
5
Ответить
  
Сообщений: 16220
Templier:
Больше даже скажу, у меня она есть))) Отличный авто для леса и охоты, если далеко не соваться, ночевать в ней никак.
Вот именно для леса и охоты. В городе полный привод для зимней дороги и легкого бездорожья при поездки в деревню или на пикник
Продам уши от мертвого осла.
11
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Templier:
Я обладаю самым что ни на есть естественным и обыденным даром - логического мышления)))
Лоббируют прежде всего производство и локализацию авто в нашей стране, пруль же это отходы японского авторынка, для чего нам быть страной помойкой и при этом еще и платить за утилизацию чужого хлама?
Я не противник прулей, сам много на них проездил, но на вещи нужно смотреть трезво и с оглядкой на будущее, нашей стране не всегда быть сырьевым придатком и страной третьего эшелона, потому то, что сегодня тянет собственный карман, завтра будет выглядеть положительным ростом ВВП.
Полностью поддерживаю.
Ездил на ПР (Калдина, Карина, Королла, Виста, Камри, Креста) и также как некоторые здесь был фанатом и был только за ПР двумя руками и ногами, сейчас езжу только на ЛР (ненавистные многим здесь французы) и уже на ПР не сяду. считаю необходимо вообе запретить ввоз бу авто не важно какой руль, страна, а тем компаниям которые собирают авто в России дать 15 лет для доведения % локализации до 100%.
56
64
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
лёха конь:
И еще...Кто выбирает машины чисто из прагматики тот возьмет скорее япа а кто для души тот берет немца!Это в любом ценовом сегменте где реальна такая конкуренция!
Думаю, что вряд ли это так, к примеру у Прадо, ТЛК200 нет конкуренции среди немцев.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
41
13
Ответить
  
Сообщений: 16220
АвтоГорожанин:
У людей память короткая.
Тойотовский робот MMT - лютое омно. Результат - нет такой трансмиссии у них больше.
Хондовский робод - лютое омно. Результат - эволюционировал в 9ти ступенчатый, ставят в топовый модели стоимостью несколько миллионов, отзывов людей нет, статистики нет.
Дсг - ну тут понятно. 6-ти ступенчатый мокрый "подольше ходит". Это как "небольно зарежу")
Фордовский павершифт - см. дсг6.
Мерседесовский робот - см. выше.
Особо отрадно что "наш" робот будет с одним сцеплением - привет тойота и хонда. Хотя надо заметить автор коробки(ну ответственный за нее) в видеоролике обещает что рывков и переобучения не будет. Надеемся на лучшее!
согласен на 100%. "Робот" самый худший вид из коробок
Продам уши от мертвого осла.
20
13
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
guppi-guppi:
Это правильно, должен быть выбор. В конце концов некоторые специально себе механику берут
Механику специально оставили - на основнание данных о продаже весты с механикой правительство планирует провести тайную перепись садомитов.
А суммарная цифра продаж таза "500-550 в зависимости от курса валют" поможет определить общий уровень неграмотности населения.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
17
37
Ответить
  
Сообщений: 16220
Templier:
Думаю, что вряд ли это так, к примеру у Прадо, ТЛК200 нет конкуренции среди немцев.
Туарег прямой конкурент сразу и Прадо и 200-ки.
Продам уши от мертвого осла.
10
79
Ответить
    
Сообщений: 1852
а кто меня хочет тапко прибить,советую постмотреть на эту тачку https://abakan.drom.ru/toyota/m... ,дизайн,комплектацию,салоны и понтять что некоторые критики ездят на таком моральном страье.... как вам не стыдно вообще ездит на таких авто эта тачка 1993 современее выглядит чем то чтоо выпускаеют рено и дачия, и гранта лада
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
31
42
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
ПАЛАСИО:
Можно поставить электродвигатель на заднюю ось и минусы превратятся в плюсы
Платформа это не предусматривает, ни физически, ни экономически
мыши тупые они всегда поддакивают
13
3
Ответить
amaday:
Турбодвигатели для малолитражек не нужны.
Конечно - зачем он им? Отдскульные парни ездят на атмосфернике (лучше если с 4ст. АКПП), крутят двигатель "в звон" на каждом обгоне и не парятся, что их "мощнейший" 1,5-литрой мотор потребляет "всего" каких-то жалких 12-13 литров на 100км.

Это всякие недалекие граждане ездят на турбо-движках (особо больные - с "роботом"), получают максимальную тягу двигателя начиная с 1800-2000 оборотов и тратят по 6-8 литров топлива на 100км.
42
33
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ПАЛАСИО:
Вот именно для леса и охоты. В городе полный привод для зимней дороги и легкого бездорожья при поездки в деревню или на пикник
Для зимней дороги как раз лучше простой передний привод, чем вязкостная муфта. Для легкого внедорожья нужен больше клиренс, а не привод.
По факту, я лично не признаю кастрированные 4ВД, от них больше гемора, чем реальной пользы.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
28
22
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
ВованФёдрыч:
Не пойму по фоткам - Веста по габаритам, она как что? Как Солярис или побольше? С чем сравнить её можно?
Скорее всего размера Приоры в новой обёртке
14
16
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Опрос в стиле " Если предложат Мерседес и Весту, то какую коробку вы выберете на Весту?":):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Выстраиваемся в очередь за покупкой)))
Я бы купил...на мехе.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
14
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
ПАЛАСИО:
Туарег прямой конкурент сразу и Прадо и 200-ки.
Перекреститесь! Вам это наверное показалось! Как паркет может конкурировать с полноценными полноразмерными рамными внедорожниками?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
59
9
Ответить
    
Сообщений: 1852
Palfrl:
Полностью поддерживаю.
Ездил на ПР (Калдина, Карина, Королла, Виста, Камри, Креста) и также как некоторые здесь был фанатом и был только за ПР двумя руками и ногами, сейчас езжу только на ЛР (ненавистные многим здесь французы) и уже на ПР не сяду. считаю необходимо вообе запретить ввоз бу авто не важно какой руль, страна, а тем компаниям которые собирают авто в России дать 15 лет для доведения % локализации до 100%.
если вы про рено- за один дизайн торпеды надо тапком избивать маркетологов, испоганили рено марку

мало того что заместо рено нам дачии суют копии

так еще гранту испоганили этой панелью

и даже вазовский ниссан алмера(внешний вид на 4+ , а панель- позор прсто,еще бы в мерс бы эту торпеду толкнули)
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
24
9
Ответить
лёха конь
Барнаул
Templier:
Думаю, что вряд ли это так, к примеру у Прадо, ТЛК200 нет конкуренции среди немцев.
Возможно!Из любого правила есть исключения...Недавно беседовал на эту тему с человеком...У него Ауди А7 у его отца ТЛК200 пробег 160 менялись только расходники ему верю он беспристрастен и кумарит по немцам!Говорит 200ке нет равных в ее классе а именно езде по плохим дорогам...А если в целом по асфальту то Патруль новый пободрее!
8
1
Ответить
KaizerSoza
Саратов
Palfrl:
Полностью поддерживаю.
Ездил на ПР (Калдина, Карина, Королла, Виста, Камри, Креста) и также как некоторые здесь был фанатом и был только за ПР двумя руками и ногами, сейчас езжу только на ЛР (ненавистные многим здесь французы) и уже на ПР не сяду. считаю необходимо вообе запретить ввоз бу авто не важно какой руль, страна, а тем компаниям которые собирают авто в России дать 15 лет для доведения % локализации до 100%.
Логика и обоснование - как у моей 10-летней дочери. Скажу по секрету- есть люди, которым нравятся машины, которые у нас не производят и не собираются - им на чём ездить? Есть модели праворукие, которых нет леворуких, которые тоже много кому нравятся. Да и конкуренцию никто не отменял с машинами забугорными
44
12
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
Flumashina:
в последний раз топ-менеджер указал сумму в 500–550 тыс. рублей. Он отметил, что стоимость Весты сильно зависит от курса валют.
? зарплата топ менеджмента в валюте.
+
типа, надеются на дорогой бакс, шоп впаривать тазохлам "недорого"
рублей, так за 800-1000
20
13
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
ПАЛАСИО:
Вот именно для леса и охоты. В городе полный привод для зимней дороги и легкого бездорожья при поездки в деревню или на пикник
Есть Нива Шевроле.
7
11
Ответить
Edge
Петропавловск-Камчатский
002:
Для чего? чтобы на 100 т.р дороже было? и расход больше был? этой машине 4 WD не нужно.
Это тебе в Анапе не надо, а на ДВ ой как надо. На Камчатке на недоприводных смотрят как на идио*ов. А японский автопром изобилует всеми видами и классами полноприводных автомобилей. А тут счастье лада веста...
27
10
Ответить
  
Сообщений: 16220
Templier:
Перекреститесь! Вам это наверное показалось! Как паркет может конкурировать с полноценными полноразмерными рамными внедорожниками?
Другой веры, чтобы перекрестится. Насчет проходимости Туарег ближе к внедорожникам, чем к паркетникам. В Туареге хороший баланс между проходимостью и поведением на асфальте. На Прадо и 200-ки свыше 120 км/ч на трассе страшно ездить
Продам уши от мертвого осла.
17
56
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
лёха конь:
Возможно!Из любого правила есть исключения...Недавно беседовал на эту тему с человеком...У него Ауди А7 у его отца ТЛК200 пробег 160 менялись только расходники ему верю он беспристрастен и кумарит по немцам!Говорит 200ке нет равных в ее классе а именно езде по плохим дорогам...А если в целом по асфальту то Патруль новый пободрее!
Патруль отличное авто, но меня лично отпугивает отсутствие постоянного полного привода и очень геморный двигатель, который может сказать "давай дасвидания" уже на 30-40 тыс. км.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
8
5
Ответить
  
Сообщений: 16220
Palfrl:
Есть Нива Шевроле.
Если поставить другой двигатель. На существующем, при разгоне до 100 км/ч уснуть можно. Сам за рулем ездил
Продам уши от мертвого осла.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
Хороша машина
6
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром