Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом»

Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом»

12 Февраля 2015 | 53499 просмотров
Вы бы купили автомобиль с роботизированной коробкой передач?
945 (20%)
2897 (62%)
769 (16%)

АвтоВАЗ прекращает производство и продажу седанов Лада Гранта с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, сообщает «АвтоСреда». Вместо японской АКПП фирмы Jatco любителям «двухпедальных» комплектаций будут предлагать роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию (тандем механической коробки ВАЗ-2180 и механизмов фирмы ZF).

«В 2015 году автомобили LADA Granta планируется оснащать только АМТ. Но принципиальная возможность выпуска комплектаций с АКПП остается. АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», — рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Пока что «автоматы» фирмы Jatco еще предлагаются для лифтбэков, но с марта и на пятидверную Гранту начнут ставить АМТ. Установка роботизированной трансмиссии на семейство Лада Калина пока не планируется.

Продажи седана Лада Гранта с «роботом» стартовали на прошлой неделе — самая доступная версия обойдется в 401 300 рублей. Гранта лифтбэк с АКПП в топовой комплектации «Люкс» стоит 495 500 рублей, цены Калины с «автоматом» начинаются с 457 тысяч рублей.

 
 

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 413
хоть бы сравнительные характеристики написали для робота и автомата: ускорение и расход топлива
Администратор:
АКПП ставили на 98-сильный мотор, АМТ - на 106-сильный, так что сравнение не совсем корректно.

Тем не менее, у «автомата» 13,7 с до сотни и 7,6 л/100 км, у «робота» 12,3 и 6,6.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
382
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Диллеры вспотели....
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
220
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна
Да ну нафиг! Серьезно!?
Honda CR-V 2006 2,0 .
186
70
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 532
CVT надо ставить и будет всем счастье
217
225
Ответить
    
Хабсити
Сообщений: 36
Эволюция на вазе идет семимильными шагами!!!! ))
346
28
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 163
Чейта ни разу не слышал про удачный робот-тойота, хонда, все отказались. Автомобильный Волжский Автомобильный Завод самонадеется на что?
397
102
Ответить
    
Хабсити
Сообщений: 36
И при каких условиях,и при каком стиле вождения можно добится расхода 6,6??? минимум 8
91
151
Ответить
  
Сообщений: 257
jan_kem:
Чейта ни разу не слышал про удачный робот-тойота, хонда, все отказались. Автомобильный Волжский Автомобильный Завод самонадеется на что?
ты плохо осведомлен, автомобили Honda с конца 2014г - на многих вместо вариатора ставится робот, как более экономичный.
95
40
Ответить
    
Хабсити
Сообщений: 36
jan_kem:
Чейта ни разу не слышал про удачный робот-тойота, хонда, все отказались. Автомобильный Волжский Автомобильный Завод самонадеется на что?
УСЛЫШ!!! удачный робот на Тойотах!!!!
26
232
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
АКПП оставили для богачей!))))
132
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Наш ответ японским санкциям?)))
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
163
13
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Очень очень сомнительное решение. Не учит опыт других производителей наш родимый Автотаз.

Какая нафиг ремонтопригодность??? Японские автоматы при средней эксплуатации живут дольше, чем Лада целиком. Добейтесь этого с Джатко на своих машинах и никакой ремонтопригодности не потребуется.

ЗЫ: на Ладу после этого тока еще TSI останется замастрячить - и ващще отменный агрегат будет, самый раз для России :)))
326
70
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
imhors:
ты плохо осведомлен, автомобили Honda с конца 2014г - на многих вместо вариатора ставится робот, как более экономичный.
У чела ключевое слово было "удачный". Сейчас начало 2015... рановато судить об удачности решения.
58
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
ню-ню...
13
24
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
MiKeAM:
CVT надо ставить и будет всем счастье
действительно! это было бы лучше!
34
52
Ответить
  
Сообщений: 257
@lex@nder:
У чела ключевое слово было "удачный". Сейчас начало 2015... рановато судить об удачности решения.
чел написал, что хонда отказались - я же написал, что они только начали его ставить
19
23
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Fielderovod27:
И при каких условиях,и при каком стиле вождения можно добится расхода 6,6??? минимум 8
Спокойное движение без резких переключений. Скорость до 100.
68
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Посмотрим что из этого получится)) чем отзывы владельцев.
20
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
evgen124krsk:
Посмотрим что из этого получится)) чем отзывы владельцев.
Ждем!)))
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
В голосовалке не хватает варианта "Автомат не нужен, возьму на палке".
По "роботу" у меня только один вопрос - выть он будет так же, как и исходная "механика"?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
178
12
Ответить
    
Хабсити
Сообщений: 36
@lex@nder:
Спокойное движение без резких переключений. Скорость до 100.
Еще водитель дистрофик,машина без пассажиров,без груза,автомобиль движется без кондера,с закрытыми окнами,летняя резина,дорога без сфетофоров,подъемов,поворотов, без ям,залит не отечественный бензин,ну при таких еще может быть....
52
75
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», — рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Часто придется ремонтировать, в гараже.
49
38
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Fielderovod27:
И при каких условиях,и при каком стиле вождения можно добится расхода 6,6??? минимум 8
Трасса, скорость 80-100, современный авто с аэродинамикой, отличной от кирпича.
Оранжевое настроение
48
5
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Учитывая масштабы страны и "обеспеченность" дилеров запчастями новость прямо скажем насторожила. Лучше было бы наверное оставить древний автомат в данной ситуации. Не ретроград:-)))
53
15
Ответить
Не для Наших зим с их заснеженными выездами из дворов "в раскачку". Скорее всего робот дешевле в производстве, вот его и оставили
101
11
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
а отвратительной сборкой перестанут оснащать?
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
57
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 424
Че эти роботы везде суют? Неужели они норм? Подскажите мне где, на каком автомобиле ставится адекватный робот? GT-R не рассматривать)
35
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
В опросе не хватает пункта "Да, только не Ладу"
49
30
Ответить
     
Сообщений: 655505
жаль что автомат убрали. Оставили бы и то и это, была бы альтернатива.
Движение - жизнь
68
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
На такие небольшие двиги и легкий кузов - ставить варик японский - будет самый надежный узел всей машины. Собственно как и убогое, но надежное 4АТ сейчас.
69
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Fielderovod27:
Еще водитель дистрофик,машина без пассажиров,без груза,автомобиль движется без кондера,с закрытыми окнами,летняя резина,дорога без сфетофоров,подъемов,поворотов, без ям,залит не отечественный бензин,ну при таких еще может быть....
АМТ, насколько я понимаю, по сути передачи крутящего момента схожа с простой МКПП. На простой МКПП на Приоре с мотором 98л.с. при поездке на дачу я получал ровно этот показатель (6.6). Дорога комбинировала в себе кусок города как с плотным так и со свободным движением + кусок трассы где движение велось с горы на гору + кусок "дачного" асфальта + кусок заснеженной проселочной дороги где движение ведется на 1-2 передаче. Чтобы не считать в какую сторону больше спусков - замер был сделан по итогам поездки туда и назад.

Факторы сопутствующие занижению цифры:
-я один в машине и моя опа весит менее 70 кг
-95 бензин
-знакомая дорога
-зима, кондер OFF
-скорость не больше 100-110

Факторы повышающие расход цифры:
-тяжелая Хакка 5 185/65/14 с шипами
-совершенно незнакомая мне машина
-на МКПП сел после 8-летнего перерыва
-у машины 50.000км и 6 лет не мыты форсунки
-зима, сибирь, снег - плохой накат
-движение с горы на гору, подъемы приличные
-я не заморачиваюсь на экономию, давлю так как мне хочется и кажется правильным

Сузуки SX4 1600 АКПП 2ВД на этой же дороге показывала около 9л/100, в т.ч. летом, по итогам многих замеров. При этом я заморачивался и добивался меньшей цифры.

Так что че ни говори, а с топливной экономией на современных жигах все нормально.

Ежу понятно, что цифра 6.6 не имеет ничего общего с режимом: 20мин прогрев (чтоб в Приоре при -25 хоть маленько теплым подуло) + 10 минут езды по светофорам через центр.
68
6
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Ужасно смотрится автомат
8
61
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
че все против робота то? была статья на дроме, что там робот примитивный! он вообще не похож на ту же DSG, а автомат 4-х ступый прошлый век уже и к тому же от курса бакса зависит сильнее робота.
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
82
34
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12907
Щас они скрестят бульдога с носорогом...
41
10
Ответить
  
Сообщений: 8987
скоро же выйдет гибридотурбоваз)))
27
10
Ответить
илья
Челябинск
из-за робота никогда не куплю себе гранту!!!
45
47
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
при пробеге в 20 тыс, робот отваливается и сбегает от хозяина.

помоему самая ненадежная коробка.
67
24
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Зря
12
15
Ответить
 
Сообщений: 7364
Да и хрен с ней)
25
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Voldemar90:
Че эти роботы везде суют? Неужели они норм? Подскажите мне где, на каком автомобиле ставится адекватный робот? GT-R не рассматривать)
Audi, Honda, Porsche, Mitsubishi (Colt например).
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
19
23
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
не успели начать уже закончили
13
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
olegt:
На такие небольшие двиги и легкий кузов - ставить варик японский - будет самый надежный узел всей машины. Собственно как и убогое, но надежное 4АТ сейчас.
В Ниссан Сентра уже воткнули. Суть: ниссан не едет.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
25
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
VladSO:
жаль что автомат убрали. Оставили бы и то и это, была бы альтернатива.
На Калине автомат остался.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
24
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
только начал подумывать о пересадке на "наше-авто" с японца, а тут на тебе - никакого автомата... Мда... Надёжность автомата превосходит любую механику, опять же если владелец адекватный(т.е. соблюдает сроки замены масла-фильтров), а вот механка какая бы не была требует замены дисков сцепления с незавидной периодичностью, а если ещё и владелец авто муда...стритсрей...блонинко... то ресурс уменьшается в геометрической прогрессии... Что касается экономии - что толку то? если от дома до работы едешь 5 минут, а 45 стоишь в пробке или на светофоре..? А если эта пробка в горку и длинной в пару километров? вот тут начинаешь ценить автомат )
73
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55882
Вся суть в основах копроэкономики. Почитайте о копроэкономике. Производителям невыгодно делать машины с долгоживущими агрегатами. Поэтому будет делаться*****о, отживающее положенный срок. А это заработок на запчастях, плюс сами авто будут меняться чаще
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
53
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Это провал, часть народа отхлынет
49
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
ИльяКрск:
Надёжность автомата превосходит любую механику, опять же если владелец адекватный(т.е. соблюдает сроки замены масла-фильтров), а вот механка какая бы не была требует замены дисков сцепления с незавидной периодичностью
То есть, замена масла и фильтров раз в 100 тыщ в автомате - это норм, а замена сцепления раз в те же 100 тыщ - это ужас-ужас?
При том, что сумма затрат примерно одинаковая.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
60
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Молодцы! Все меньше отличий с вагом.
MCV30
14
10
Ответить
  
Сообщений: 8846
ну наконец-то!!!
с таким президентом и враги не нужны
12
8
Ответить
  
Сообщений: 8987
ИльяКрск:
только начал подумывать о пересадке на "наше-авто" с японца, а тут на тебе - никакого автомата... Мда... Надёжность автомата превосходит любую механику, опять же если владелец адекватный(т.е. соблюдает сроки замены масла-фильтров), а вот механка какая бы не была требует замены дисков сцепления с незавидной периодичностью, а если ещё и владелец авто муда...стритсрей...блонинко... то ресурс уменьшается в геометрической прогрессии... Что касается экономии - что толку то? если от дома до работы едешь 5 минут, а 45 стоишь в пробке или на светофоре..? А если эта пробка в горку и длинной в пару километров? вот тут начинаешь ценить автомат )
варики экономнее швабры
16
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
Useroff:
То есть, замена масла и фильтров раз в 100 тыщ в автомате - это норм, а замена сцепления раз в те же 100 тыщ - это ужас-ужас?
При том, что сумма затрат примерно одинаковая.
А в механике масло и фильтра не меняют!? О_о
Honda CR-V 2006 2,0 .
18
35
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Нафига робот, когда механика проще?? Либо автомат либо механика, объясните, что это за садомазо робот и нафига он нужен?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
29
26
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
MiKeAM:
CVT надо ставить и будет всем счастье
Путевый CVT дороже автомата, а его калибровка под двигатель сложнее чем на автомат.

Если действительно, эта новость не утка, то здесь все понятно.
С новыми курсами валют импортный автомат становится реально дорог для бюджетного авто.
Думаю переговоры сейчас у АВТОВАЗа с Джатко в самом разгаре. Если договорятся ,то вернут автомат, если нет ,то оставят только АМТ. В основе АМТ наше железо, это все и объясняет.
Гранта позиционируется дешевле Калины, поэтому и решили с нее и начать.
АМТ предпочтительнее автомата, главный приоритет это экономия топлива для бюджетного автомобиля.
Этот тандем (АМТ и двигатель) нужно подружить Автовазу с системами курсовой устойчивости(ESC) и противобуксовочной системой (TCS), тогда было бы очень даже хорошо.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
66
12
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
BIG SEXY:
Нафига робот, когда механика проще?? Либо автомат либо механика, объясните, что это за садомазо робот и нафига он нужен?
Робот в два раза дешевле японских автоматов jatco. К чести вазовцев, робот мягко меняет передачи, по пробкам катит без рывков, можно раскачивать и с толкача заводить. Это чистая правда
Мой отзыв: Volvo S80 2006
72
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61009
Dendro:
при пробеге в 20 тыс, робот отваливается и сбегает от хозяина.
помоему самая ненадежная коробка.
ты их ремонтируешь?
Кто не матерится - тот не работает!
25
4
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
zheka76:
Робот в два раза дешевле японских автоматов jatco. К чести вазовцев, робот мягко меняет передачи, по пробкам катит без рывков, можно раскачивать и с толкача заводить. Это чистая правда
А как он работает, сцепление есть? и ты просто селектором повышаешь и понижаешь передачу ввнрх?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
5
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
pavel2124:
А в механике масло и фильтра не меняют!? О_о
Меняют. Раз те же 100 тыщ.
А в автоматах только масло, опять же? Фрикционы не изнашиваются?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
BIG SEXY:
А как он работает, сцепление есть? и ты просто селектором повышаешь и понижаешь передачу ввнрх?
Не понятен вопрос.
Педали две, сцепление выключается актуатором автоматически, передачи так же переключаются актуаторами, автоматически.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
28
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
pavel2124:
А в механике масло и фильтра не меняют!? О_о
Масло раз в 50-60 тысяч, как и в автомате, а фильтров там нет, максимум сливная пробка с магнитиком для улавливания стружки.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
25
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
BIG SEXY:
А как он работает, сцепление есть? и ты просто селектором повышаешь и понижаешь передачу ввнрх?
Есть тест драйв Приоры с этим роботом во всех известных авторесурсах включая и этот: "drom"
Почитайте и все основные вопросы отпадут сами собой.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
23
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
pavel2124:
А в механике масло и фильтра не меняют!? О_о
нет фильтров в механике, а в автомате масло меняется минимум раз в 50 тысяч(желательно с фильтрами)
10
2
Ответить
Poluk
Челябинск
Буду ждать, когда на Ваз поставят ДСГ или Асин.... вот тогда будет космос, а не машина.
2
23
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
BIG SEXY:
А как он работает, сцепление есть? и ты просто селектором повышаешь и понижаешь передачу ввнрх?
Короче обычная механика, только сцепление выжимаешь не ты сам левой ногой, а это делает автоматика. Корзина сцепления разумеется есть и еще придется регулировать "точку схватывания" сцепления, т.к. диск сцепления будет изнашиваться.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Ozmatic:
Короче обычная механика, только сцепление выжимаешь не ты сам левой ногой, а это делает автоматика. Корзина сцепления разумеется есть и еще придется регулировать "точку схватывания" сцепления, т.к. диск сцепления будет изнашиваться.
В этой АМТ все уже отрегулировано.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
18
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Ozmatic:
Короче обычная механика, только сцепление выжимаешь не ты сам левой ногой, а это делает автоматика.
Щас запутаешь человека, после слов "обычная механика" он решит, что передачи нужно вручную щелкать, а автоматически только сцепление работает.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
13
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Следопыт-ДВ:
В этой АМТ все уже отрегулировано.
С завода-да. Но сделана ли компенсация износа диска сцепления? А износ будет, как не крути. Короче, походу, будет ровно такая же история, как изитроник на Opel Astra H
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
Следопыт-ДВ:
В этой АМТ все уже отрегулировано.
сцепление придется регулировать раз в 8-10т, как это происходит с роботами тоет, которые стоят на короллах 08-10 годов, робот то ведь конструктивно такой же
12
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Useroff:
Щас запутаешь человека, после слов "обычная механика" он решит, что передачи нужно вручную щелкать, а автоматически только сцепление работает.
Все автоматом. Автоматизированная механика.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
робот признаю только в гтр. остальное шляпо. ездил долгое время на ваге с дсг, этот рваный стиль езды с вибрацией при разгоне не по мне. еще и не надежный, каждый раз думаеш как бы не встать где, и лишь бы переключилась в очередной раз...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
18
24
Ответить
    
самара
Сообщений: 60
"робота" перестанут оснащать Ладой Гранта...точнее так.
6
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
VG POWER:
робот признаю только в гтр. остальное шляпо. ездил долгое время на ваге с дсг, этот рваный стиль езды с вибрацией при разгоне не по мне. еще и не надежный, каждый раз думаеш как бы не встать где, и лишь бы переключилась в очередной раз...
сухие ДСГ, да печальбеда, а вот мокрые ходят лучше
9
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
VG POWER:
робот признаю только в гтр. остальное шляпо. ездил долгое время на ваге с дсг, этот рваный стиль езды с вибрацией при разгоне не по мне. еще и не надежный, каждый раз думаеш как бы не встать где, и лишь бы переключилась в очередной раз...
А поршевский PDK не? Ипло?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
11
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
AS-Tony:
Да и хрен с ней)
Соглашусь : хрен с этими грантами и их роботами...Пущай ездят на здоровье,кому нравиться.
Бу-га-га-гатти
14
4
Ответить
 
бийск
Сообщений: 163
Не робот это полная .....!
6
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
салон конечно ахтунг!!! аля 80-е годы
10
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Ozmatic:
С завода-да. Но сделана ли компенсация износа диска сцепления? А износ будет, как не крути. Короче, походу, будет ровно такая же история, как изитроник на Opel Astra H
Компенсанция износа там и на обычной мкпп есть
22
1
Ответить
Ефим
Томск
Браво, Дром! В новости два ключевых слова: ВАЗ и Робот - синергетический эффект налицо. Ждем 1000 комментов.
По делу - АМТ, он же в просторечии "робот" появился летом 2014 на Приоре. Журналистами был опробован на двухдневном тест-драйве в Белорусии. И что самое интересное - даже самые нетолерантные к ВАЗу издания высказались в духе "почти ничем не отличается от гидротрансформаторного автомата". Это ли не есть лучшая похвала АМТ?
Уважаемые товарищи, давайте не будем поливать АМТ грязью заочно и не бравировать избитыми фразами вроде "Если даже у Тойоты не получилось, то куда же ВАзу...". А вот у ВАЗа получилось! Разрыв шаблона?
Лучший способ получить ваше субъективное представление о АМТ - записаться на тест-драйв у дилера. Благо, это легко сделать!
100
8
Ответить
Ефим
Томск
Ozmatic:
С завода-да. Но сделана ли компенсация износа диска сцепления? А износ будет, как не крути. Короче, походу, будет ровно такая же история, как изитроник на Opel Astra H
Компенсатор износа есть. http://granta-club.su/viewtopi c.php?f=24&t=4062
14
 
Ответить
Артём
Златоуст
Даёшь честный долгосрочный тест на этот робот или нет? А Дром? Видишь какой ажиотаж? Народ должен знать ПРАВДУ!!!)
47
1
Ответить
Ефим
Томск
VG POWER:
робот признаю только в гтр. остальное шляпо. ездил долгое время на ваге с дсг, этот рваный стиль езды с вибрацией при разгоне не по мне. еще и не надежный, каждый раз думаеш как бы не встать где, и лишь бы переключилась в очередной раз...
А в подписи только
Nissan Laurel Gc32 V6-turbo medalist VG20DET, RWD, MT
Toyota Cresta gx90, R6, at, rwd, 1g-fe
Ох уж эти любители прулек, только каких сказок не придумают ;-)
34
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
vadim g.:
Компенсанция износа там и на обычной мкпп есть
Почитай как люди регулируют опелевский изитроник, на вазе конструкция аналогичная.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Ефим:
Компенсатор износа есть. http://granta-club.su/viewtopi c.php?f=24&t=4062
Ссылка не открывается. Ну если есть, то вообще отлично.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
Артём
Набережные Челны
Знакомый купил Гранту в топе, с автоматом Жатко. Проехал 15 ткм, поставил ГБО (ибо жрёт ОТ 10-11 литров), через пару месяцев Жатко сдох. Брак автоваза - корончатая гайка на каком-то валу не была закернена по лепесткам, самозатянулась и подшипник умер - шарики стали квадратными. От него пошёл абразив по всей АКПП и Жатко сожрал сам себя, т.к. абразив убил все внутренности коробки. В итоге чувак попал на 60 тыс.руб ремонта (новая коробка стоила до подорожания 100-110 тыс.руб). А с гарантии он слетел после установки газового оборудования.
Как пояснили в сервисе, это не единичный случай, и происходит на малых пробегах. Косяк похоже не японцев, а наших руко***ов на Вазе - якобы колокол маховика льют у нас и стыкуют с Жатко на Вазе, вот там и должны были затянуть и загнуть лепестки той гайки, но не сделали.
17
32
Ответить
Ефим
Томск
Ozmatic:
Ссылка не открывается. Ну если есть, то вообще отлично.
пробел в viewtopi c надо убрать
это дромовский сайт сам пробелы в ссылку вставляет
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Одного не понял - только начали ставить автоматы и тут жеьперестали. Не понятно.... Навреное продажи с автоматом надежд нетоправдали ( в сегменте лады разница в 30 тур существенна).

Либо сейчас ценник джатки взлетел до небес. В общем непонятно.
14
1
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Это типа подчеркнуть престижность Калины перед Грантой?
3
2
Ответить
Ефим
Томск
Артём:
Знакомый купил Гранту в топе, с автоматом Жатко. Проехал 15 ткм, поставил ГБО (ибо жрёт ОТ 10-11 литров), через пару месяцев Жатко сдох. Брак автоваза - корончатая гайка на каком-то валу не была закернена по лепесткам, самозатянулась и подшипник умер - шарики стали квадратными. От него пошёл абразив по всей АКПП и Жатко сожрал сам себя, т.к. абразив убил все внутренности коробки. В итоге чувак попал на 60 тыс.руб ремонта (новая коробка стоила до подорожания 100-110 тыс.руб). А с гарантии он слетел после установки газового оборудования.
Как пояснили в сервисе, это не единичный случай, и происходит на малых пробегах. Косяк похоже не японцев, а наших руко***ов на Вазе - якобы колокол маховика льют у нас и стыкуют с Жатко на Вазе, вот там и должны были затянуть и загнуть лепестки той гайки, но не сделали.
На экспертизу, потом в суд. Нельзя снять с гарантии просто так. Тем более проблема не с двигателем а с трансмиссией.
36
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Правильно, что отказались от архаичной акпп в пользу амт.
21
20
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Автоваз акстись это путь в пропасть, да еще и в кризис.
Крыша мира
10
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Артём:
А с гарантии он слетел после установки газового оборудования.
На этом основании он мог слететь только с гарантии на двигатель. Коробку должны были менять за счет ВАЗа.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
33
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9639
Артём:
Знакомый купил Гранту в топе, с автоматом Жатко. Проехал 15 ткм, поставил ГБО (ибо жрёт ОТ 10-11 литров), через пару месяцев Жатко сдох. Брак автоваза - корончатая гайка на каком-то валу не была закернена по лепесткам, самозатянулась и подшипник умер - шарики стали квадратными. От него пошёл абразив по всей АКПП и Жатко сожрал сам себя, т.к. абразив убил все внутренности коробки. В итоге чувак попал на 60 тыс.руб ремонта (новая коробка стоила до подорожания 100-110 тыс.руб). А с гарантии он слетел после установки газового оборудования.
Как пояснили в сервисе, это не единичный случай, и происходит на малых пробегах. Косяк похоже не японцев, а наших руко***ов на Вазе - якобы колокол маховика льют у нас и стыкуют с Жатко на Вазе, вот там и должны были затянуть и загнуть лепестки той гайки, но не сделали.
Отказали в гарантии на АКПП из-за гбо??? Скорее просто увидели, что пред ними недалекий человек ( и желание ставить гбо на ладу это подтверждает) и поняли, что лодок все скушает.

Кстати, автомат часом не у этого же диллера купил?
33
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Вообще пофиг, ни ту ни другую не взял бы
7
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
du11:
сухие ДСГ, да печальбеда, а вот мокрые ходят лучше
Кто наоборот говорит. Хоть бы определились уже. А с дуру, можно и сами знаете что сломать, даже супер-надежный автомат - легко, в два щелчка.
2
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Ефим:
А в подписи только
Nissan Laurel Gc32 V6-turbo medalist VG20DET, RWD, MT
Toyota Cresta gx90, R6, at, rwd, 1g-fe
Ох уж эти любители прулек, только каких сказок не придумают ;-)
Почтовского сразу видать
MCV30
2
6
Ответить
Артём
Набережные Челны
Useroff:
На этом основании он мог слететь только с гарантии на двигатель. Коробку должны были менять за счет ВАЗа.
8 лет назад, когда я на новую Оку с пробегом 15 ткм поставил ГБО, ИПГ сделал запись в книжке - "снятие ДВС с гарантии по причине установки ГБО". Предполагаю, что в понятие ДВС, как силового агрегата так же входит и коробка передач.
Касательно Гранты и моего знакомого всех тонкостей прений хози я не знаю (может он даже и не ездил к официалам Лады), но на днях у него спрошу.
 
20
Ответить
Артём
Набережные Челны
Nachtwandler:
Отказали в гарантии на АКПП из-за гбо??? Скорее просто увидели, что пред ними недалекий человек ( и желание ставить гбо на ладу это подтверждает) и поняли, что лодок все скушает.
Кстати, автомат часом не у этого же диллера купил?
Почему ГБО на Ладе свидетельствует о недалёком человеке? Машина с Жатко жрёт на трассе 10 литров, человек хотел сэкономить, вот и поставил ГБО.
У меня на Форде стоит ГБО 4 поколения, я за год проехал 30 ткм на газу и никаких проблем нет (а вот на карбюраторной Оке ГБО 2-го поколения меня так достало, что было снято и продано через 10 ткм пробега), и газ у меня окупился давно, и заправляюсь я газом по карточке за 15.5 руб литр, а не 95-м бензом (92-й мой форд не переваривает) по 33 рупчика. Просто настраивать ГБО надо грамотно и вариатор УОЗа ставить, тогда динамика на газу лучше чем на бензине.

А автомат человек не покупал, коробку отремонтировали, ремонт вышел в 60 тыс.руб с запчастями и работой, он мне показывал распечатку с сервиса.
4
18
Ответить
     
Сообщений: 3986
Эээ...ремонтопригоднее? Робот? о_0
9
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
АКПП - надёжнее, РОБОТ - дешевле... Вывод очевиден.
26
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Главное, чтобы коробка не выла, остальное пофиг
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
15
4
Ответить
     
Сообщений: 3704
Артём:
Знакомый купил Гранту в топе, с автоматом Жатко. Проехал 15 ткм, поставил ГБО (ибо жрёт ОТ 10-11 литров), через пару месяцев Жатко сдох. Брак автоваза - корончатая гайка на каком-то валу не была закернена по лепесткам, самозатянулась и подшипник умер - шарики стали квадратными. От него пошёл абразив по всей АКПП и Жатко сожрал сам себя, т.к. абразив убил все внутренности коробки. В итоге чувак попал на 60 тыс.руб ремонта (новая коробка стоила до подорожания 100-110 тыс.руб). А с гарантии он слетел после установки газового оборудования.
Как пояснили в сервисе, это не единичный случай, и происходит на малых пробегах. Косяк похоже не японцев, а наших руко***ов на Вазе - якобы колокол маховика льют у нас и стыкуют с Жатко на Вазе, вот там и должны были затянуть и загнуть лепестки той гайки, но не сделали.
взаимосвязь установки ГБО и выхода из строя АКПП не доказуема. Вывод: знакомый - лопух. Дилер может лишить гарантии двигатель. АКПП - отдельный агрегат.
предсказания по светофору, недорого.
22
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром