АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

16 Июля 2025 | 10279 просмотров

Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.

Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.

Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.

Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.

Главный конвейер АВТОВАЗа. Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

Тоха_072
Тюмень
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
289
67
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Тоха_072
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
9 тыс.
225
6
Ответить
слава
Красноярск
Спецы из азии разбежались по рынкам да складам, базам штрихкоды пикать, они там в 3 раза больше зарабатывают
192
4
Ответить
я
Барнаул
Ждем экспертов, которые будут требовать одновременно понизить цены на машины и поднять зарплаты работникам)
47
101
Ответить
Dmitriy
мне честно все равно что там на Автовазе, я бы хотел чтобы про него на Дроме вообще новостей не было
209
47
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1454
я
Ждем экспертов, которые будут требовать одновременно понизить цены на машины и поднять зарплаты работникам)
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если один завод будет производить, например, АКПП для ГАЗа, УАЗа, ВАЗа и т.д. От этого упадет себестоимость. Упадет себестоимость - вырастут продажи. В т.ч. на внешние рынки. Появится маржа. Вот эту маржу можно как на снижение утиля, так и на повышение УОТ персонала использовать.
77
21
Ответить
fedel топорики
Рязань
Вопрос: для чего нарастили штат на 4.5 тысячи больше, чем три года назад?
Ведь три года назад выпускали и продавали больше продукции, чем сегодня.
По идее, надо сокращать? Нет?
185
13
Ответить
13095523
Москва
Тоха_072
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
Приходится "кормить" например бухгалтерию для таких счетоводов)))
118
4
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 138344
Кому это интересно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
39
13
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 138344
АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

Как громко сказано- раскрыл!!!!!!!!...это что- гостайна???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
118
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
мигрантов сколько?
57
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9547
Dmitriy
мне честно все равно что там на Автовазе, я бы хотел чтобы про него на Дроме вообще новостей не было
Надо дромы ввести платную отписку )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
42
3
Ответить
 
Сообщений: 5824
Тоха_072
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
Так это по всей России так. Рабочие профессии перестали котироваться у молодежи.
48
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18083
В 2014 году начала банкротиться Омская компания "Мостовик" - 17 тысяч человек работало, оборот был 43 млрд.
Никто даже пальчиком не помахал, мол, как это так - такая компания закроется. Надо бы ее поддержать.
Мост на Дальнем Востоке строили, в Москве, олимпийские объекты в Сочи.
Говорят, слишком мешала компания тем, кто в одной секции дзюдо любит заниматься.
И никто не бухтел, мол как так - такую компанию закроют.
На АвтоВАЗе - народу в 2 раза побольше.
И нам уже 30 лет дуют в уши, какой это сверх - важный завод для каждого из нас.
Хотя - чем ВАЗ лучше чем Москвич (тот, советский)? Да принципиально - ни чем.

Я не против Лады. Я против того, чтобы люди в кабалу лезли, когда нужно купить банальную машину 1,5-2 литра чтобы съездить на дачу или в магазин. Когда к цене машины в Китае прилипает еще +1 цена в итоге в салоне, и еще 1,5 цены, если купить в кредит.
Я против того, что за 15-20 средних зарплат в стране сейчас покупается крайне устаревшее и небезопасное ТС (как в плане активной, так и пассивной безопасности) - такое как лада гранта. И любое серьезное ДТП - зачастую смертельно для ее пассажиров. А это - жизни людей, это дети-сироты, это люди, которые получают инвалидность впоследствии.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
233
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18083
Dmitriy
мне честно все равно что там на Автовазе, я бы хотел чтобы про него на Дроме вообще новостей не было
В идеале - чтобы этих новостей не было вообще нигде.
Вместе со всеми этими растаможками и утилями.
Захотел купить машину из-за бугра? Плати 20% НДС - и на этом все.
Новая она там, или пробежная, правый руль или сбоку, 3 года ей или 15 - это вообще никого не должно волновать.
Человек ЧЕСТНО заработал свои деньги, заплатил кучу налогов.
Куда хочет - туда и тратит.
162
7
Ответить
ValeVoo
Краснодар
встретились волк, лиса и медведь. за жизнь говорят.
17
3
Ответить
30000459
Ханты-Мансийск
fedel топорики
Вопрос: для чего нарастили штат на 4.5 тысячи больше, чем три года назад?
Ведь три года назад выпускали и продавали больше продукции, чем сегодня.
По идее, надо сокращать? Нет?
А у этих умников тактика такая через Ж)
Не покупают? Давайте цену повысим, а не опустим. Нечего собирать? Так давайте повысим штат, а не сократим. Только вот за весь банкет этот мы платим
61
8
Ответить
8834095
Набережные Челны
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
Да, нужно предприятие типа японской JATCO, чтобы для нескольких моделей коробки и прочее производили. Будет хорошее качество, легче будет на внешних рынках продвигать. А то вазовское старье сегодня никому не интересно...
32
6
Ответить
8834095
Набережные Челны
fedel топорики
Вопрос: для чего нарастили штат на 4.5 тысячи больше, чем три года назад?
Ведь три года назад выпускали и продавали больше продукции, чем сегодня.
По идее, надо сокращать? Нет?
Вся страна набирала обороты последние 2-3 года по производству. Людей везде не хватало... Но потом у нас экономика перегрелась, и никому ничего стало не надо... Сейчас многие на 3-х дневку перешли. КАМАЗ с 1 сентября переходит..., остальные тоже перейдут. Вопрос времени, ведь постоянно производить на склад технику бессмысленно!
58
4
Ответить
15531495
Владивосток
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
«…От этого упадет себестоимость. Упадет себестоимость» - ни хера не упадёт цена для потребителя! Барыги тоже хотят вкусно кушать!
27
3
Ответить
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко набежит цифра в полмиллиона. Там задействована огромная цепочка производственных процессов за которые работники получают деньги и кормят свои семьи. Ты всех из предлагаешь отправить на улицу?
И АвтоВАЗ это хоть какая то независимость от внешних рынков, которые очень не стабильны по отношению к нашей стране.
30
84
Ответить
17230003
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
Ну допустим мне не жалко и на слезинку твоя простыня не пробила. И что дальше? Почему тебе не было жалко абсолютно таких же людей из иж/москвич/тагаз/легковой волги? Пойдут и найдут другую работу как сделали и те кто работали в Калуге/Питере на сборке авто до 2022 года.
76
12
Ответить
madmax257
Тюмень
Интересно то, что в последние годы у АвтоВАЗ все меньше и меньше положительных отзывов. У них на заводе, вообще, хоть кто-то читает отзывы и слушает мнение людей? Или им вообще без разницы.
41
2
Ответить
Dmitriy
Дром уменьши пжл новости про Автоваз, все уже все про него знают и зп персонала и что ниву выпускает и какие двигатели на ниве и какие амортизаторы иновационные)
30
8
Ответить
Bob Pol
Carrozzeria
Кому это интересно???
Общесту
2
18
Ответить
20743716
На Автовозе одни раскрывальщики. Лучше бы ничего не раскрывали, а работали лучше. Чтобы не стыдно было за автомобили.
25
1
Ответить
30435201
17230003
Ну допустим мне не жалко и на слезинку твоя простыня не пробила. И что дальше? Почему тебе не было жалко абсолютно таких же людей из иж/москвич/тагаз/легковой волги? Пойдут и найдут другую работу как сделали и те кто работали в Калуге/Питере на сборке авто до 2022 года.
Ну допустим твое мнение вообще никому не интересно. Мне тоже не жалко барыг с зелёного угла. И даже если завтра запретят ввоз прулек экономика это не заметит. А барыги пусть пойдут поработают руками. Больше пользы для страны и меньше сюда приедет гастробайтеров
27
41
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Carrozzeria
АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

Как громко сказано- раскрыл!!!!!!!!...это что- гостайна???
это стандартная формулировка для акционерных обществ - "раскрытие информации".
3
2
Ответить
Дато Тбилисский
Я думал про з/п Соколова и его манагеров прочитаю в статье сейчас .
34
1
Ответить
17230003
30435201
Ну допустим твое мнение вообще никому не интересно. Мне тоже не жалко барыг с зелёного угла. И даже если завтра запретят ввоз прулек экономика это не заметит. А барыги пусть пойдут поработают руками. Больше пользы для страны и меньше сюда приедет гастробайтеров
У барыг есть маленькое преимущество на фоне автоваза-они продают товар соответствующий цене и качеству за условно адекватный прайс. Или скажешь что лучше взять весту св в целофане вместо допустим леворга?
Алсо касаемо что не заметит:
"В сегменте автомобилей с пробегом, напротив, в ТОП-5 импортируемых брендов нет ни одного китайского. Здесь присутствуют лишь марки, которые покинули российский рынок. Всего же в 2024 году в Россию было ввезено 394,8 тыс. б/у машин (+2% к 2023-му). Самым импортируемой маркой в сегменте подержанных автомобилей стала Toyota, доля которой составила 23,4%. На второй позиции находится Honda (17,7%), на третьей – BMW (7,8%). В пятерку здесь также вошли Kia (5,7%) и Nissan (5,1%). Свыше половины (57,2%) легковых машин с пробегом прибыло к нам из Японии, седьмая часть – из Южной Кореи (14,1%), еще 11,6% – из Белоруссии. Доля других стран составляет менее 10%."
"Продажи "Автоваза" в России по итогам 2024 года выросли на 30% и достигли 459 тыс. авто. Это следует из презентации компании, представленной в ходе пресс-конференции."
Держим в уме что многие на ввозе бу авто заплатили утилей/сборов/налогов и прочего почти как за гранту новую. Так что нет, пропажу заметят, а барыги заняты полезным делом-продают современные и безопасные бу авто по цене новых ведер от автоваза.
А ручками могут и работник автоваза поработать, к примеру класть асфальт или подметать улицы. Всяко будет полезнее чем собирать и продавать гранту за 1,2 ляма.
46
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18083
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
А этим 165 тыс. человек не жалко, когда вся страна переплачивает 2 цены за машины из-за бугра? Когда условный слесарь, учитель, врач, сантехник, штукатур, продавец, пекарь и все 100500 других профессий - не имеют купить нормальную машину за свои кровно заработанные, а должны довольствоваться машиной с ладьей на капоте за оверпрайс?

Может, давайте пригласим какой-нть аудиторский совет из Китая, из какого-нибудь Джили или BYD и заплатим им, пусть там 10-20 млн. рублей и зададим вопрос: чуваки, как нам так надо изогнуться, чтобы на этом заводе начали выпускать машины не хуже и не дороже ваших? Накидайте план. Реально ли это вообще? Или все эти попытки - в принципе тщетны.

А там глядишь, может эти чуваки в носу поковыряют, перетряхнут уйму контрактов и обнаружат, что там дела делаются в интересах обособленных групп лиц, так или иначе продолжающих тянуть одеяло на сторону.
70
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
Какие такие внешние рынки?
5
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DarkMatter
мигрантов сколько?
Какая разница вам?
2
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
da-fomin
Какая разница вам?
Узнать ради кого собственно поддержка автоваза идет, ведь все время ссылаются на то ,что его датируют и отсекают конкурентов для защиты рабочиз завода в Тольятти.
19
2
Ответить
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
165000 бракоделов, вы хотели сказать? Ну тех, кого Рено в своё время не успело разогнать ароматными тряпками? Да-да, помним. После начала разгона помнится ещё Лады стали издалека напоминать автомобили, а не емкости с болтами.
32
7
Ответить
Иван Иванов
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
Уже считали, что даже выпуск топливных форсунок для всех авто внутреннего рынка не рентабелен без дотаций государства, а тут акпп.
8
4
Ответить
Иван Иванов
Поджог Сараев
В идеале - чтобы этих новостей не было вообще нигде. Вместе со всеми этими растаможками и утилями. Захотел купить машину из-за бугра? Плати 20% НДС - и на этом все. Новая она там, или пробежная,...
Ну это как ребенку отдать ЗП родителей, он на нее конфет накупит, а потом от коликов помрет, кто же нам ей распоряжаться даст. Помните как в фильме "Не бойся я с тобой" -Ты думаешь это твой зуб? - нет и это даже не мой зуб, это их зуб! Так и с зарплатой.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 344
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
Ну ещё всякие смежники и фирмы прокладки между смежниками. Просто воры и мутные ооо которые то-же хотят кушать.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
22
3
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 17006
fedel топорики
Вопрос: для чего нарастили штат на 4.5 тысячи больше, чем три года назад?
Ведь три года назад выпускали и продавали больше продукции, чем сегодня.
По идее, надо сокращать? Нет?
Пришли друзья
Друзей друзья
И тд
11
1
Ответить
"Путин, говоря об утильсборе, заявил, что власти будут настраивать систему поддержки автопрома так, чтобы и помочь производителям, и не навредить покупателям"
А Гарант видимо забыл что утиль у нас ещё 5 лет будет повышаться, что хотят утиль на 160 лошадей + ввести, запретить то сё там сям.
Президент точно в курсе событий? Там точно не вредят покупателям? ага
И когда вот выходят подобные данные сразу возникает много вопросов что почему куда и зачем ,складывается ощущение что никто ни за что не отвечает и не контролирует. И оказывается всё не так красиво и мощно в отчётах то - это к тем воздыхателям которые вечно пишут про миллионы работников автоваза.
25
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6193
Поджог Сараев
А этим 165 тыс. человек не жалко, когда вся страна переплачивает 2 цены за машины из-за бугра? Когда условный слесарь, учитель, врач, сантехник, штукатур, продавец, пекарь и все 100500 других профессий...
Аудит будет стоить миллиард не меньше. Откуда такие цифры берете?
3
2
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 229
сравнить бы с другими заводами, допустим с хенде до 2022, сколько человек персонала приходилось на 1000 выпущенных машин в год
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 427
я
Ждем экспертов, которые будут требовать одновременно понизить цены на машины и поднять зарплаты работникам)
Тссс, не вспугни!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
3
7
Ответить
 
Сообщений: 8178
когда продукция не конкурента - то производство сокращается до полного закрытия.
так повсеместно.
у нас почти все заводы позакрывались...
А в чем особенность данной локации, что тут нам надо переживать?
SUV Japan
10
2
Ответить
Dmitriy
мне честно все равно что там на Автовазе, я бы хотел чтобы про него на Дроме вообще новостей не было
врага нужно знать в лицо
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DarkMatter
Узнать ради кого собственно поддержка автоваза идет, ведь все время ссылаются на то ,что его датируют и отсекают конкурентов для защиты рабочиз завода в Тольятти.
А, ну уж точно не для защиты рабочих его содержат. Было бы даже выгоднее им просто зарплату отчислять, чтобы они ничего не производили. Но при этом уволить всяких топ-менеджеров-бездельников с миллионными гонорарами.
3
1
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11862
я
Ждем экспертов, которые будут требовать одновременно понизить цены на машины и поднять зарплаты работникам)
Ждем экспертов которые будут требовать повысить цены на авто, упросить правительство сделать автокредиты еще дороже, поднять цены на бензин и страховку еще раза в три чтобы не мелочиться, и ПОНИЗИТЬ ЗП работникам...

Ибо это же экономически не выгодно делать доступные машины, как это делают в других странах и о чудо у них это еще и прибыльно да так что во всем мире их машины продаются а не только внутри страны по 10 штук в год.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 15424
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
Только вот все производственные процессы, оборудование, заточено под МАССОВОЕ производство. Выгода и окупаемость при заданном уровне цен достигается только при ОЧЕНЬ больших объемах выпуска. Если нет объемов - выгоднее закупать готовое у соседа. Собственно, так и работает кооперация, именно поэтому "технологическая независимость" это утопия. Точнее не так - это не утопия, если тебя устраивает, что цена будет конская или будут дотации откуда-то еще, например из нефтянки. Но тогда это не технологическая независимость, а самая что ни на есть нефтяная игла - сокращаются нефтяные доходы, уходит дотация, рушится и реальный сектор.

Ты не сделаешь одну АКПП для всего. Машины разных классов, разной нагрузки, разных характеристик. Весь рынок, включая импорт - миллион машин. Произведенных тут и того меньше. Ты на таких объемах никогда не отобьешь затраты на НИОКР по разработке этих АКПП и организации производства.

Так что себестоимость только вырастет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
3
2
Ответить
   
Сообщений: 641
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
+ колоссальная социалка. В современности это много стоит
 
7
Ответить
   
Сообщений: 641
30435201
Ну допустим твое мнение вообще никому не интересно. Мне тоже не жалко барыг с зелёного угла. И даже если завтра запретят ввоз прулек экономика это не заметит. А барыги пусть пойдут поработают руками. Больше пользы для страны и меньше сюда приедет гастробайтеров
👍
1
5
Ответить
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
С кем СП?:))) вы вообще не осознаете в какой вы реальности находитесь и какие в целом последствия у этой реальности?
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 18083
Slonik_Smile
Только вот все производственные процессы, оборудование, заточено под МАССОВОЕ производство. Выгода и окупаемость при заданном уровне цен достигается только при ОЧЕНЬ больших объемах выпуска. Если нет объемов...
Все правильно написано. Значит, все это надувание щёк о "всеобщем импортозамещении" не имеет под собой никакой экономической базы. Нет смысла делать АКПП на серию машин 50-100 тысяч штук. Их надо покупать готовые, у тех заводов, которые производят. Покупать осмысленно, чтобы заказанные АКПП были подходящий под тот автомобиль, который проектируешь.
Вот если ВАЗ нарастит объем до 10 млн Вест/Грант/Искр/Ларгусов в год - тогда экономический смысл возможно и будет сесть и спроектировать свою АКПП.

Ни один предприниматель не купит станок, чтобы он работал 2 часа в месяц, даже если он ему технически необходим. Он найдет на стороне фирму, которая на таком станке раз в месяц будет вытачивать какую-то особенную деталь.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 8178
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
ну тогда резонный вопрос - а что эта, не побоюсь этого слова,ТОЛПА за десятки лет не выкатила ничего достойного с завода?
где вменяемые народные авто ? (что не поделка - то чудесная колесница теперь уже за конский прайс..)
по факту: что такого ценного в этой "рога и копыта" конторе, разжиревшей на госсубсидиях?
SUV Japan
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6326
я
Ждем экспертов, которые будут требовать одновременно понизить цены на машины и поднять зарплаты работникам)
Ну а почему бы и нет?
Только уберите из стоимости тазов кучу поборов (утиль 600, акциз 200, пошлина 15%, ндс 20%).
И глядишь машина в 2 раза будет дешевле, а персоналу хватит к зп + 50 тыс. добавить.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 427
M18H
Ну а почему бы и нет?
Только уберите из стоимости тазов кучу поборов (утиль 600, акциз 200, пошлина 15%, ндс 20%).
И глядишь машина в 2 раза будет дешевле, а персоналу хватит к зп + 50 тыс. добавить.
А чего такого сложного в космос полететь? Керосину залил, первая ступень, вторая и полетели!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
 
1
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Плоцк
Сообщений: 7934
Carrozzeria
АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

Как громко сказано- раскрыл!!!!!!!!...это что- гостайна???
Да-да! Пролил, так сказать, свет и приподнял завесу)
 
 
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Плоцк
Сообщений: 7934
Chief-mate
Так это по всей России так. Рабочие профессии перестали котироваться у молодежи.
А что сейчас в приоритете? Сладкий контракт?
 
 
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1454
Slonik_Smile
Только вот все производственные процессы, оборудование, заточено под МАССОВОЕ производство. Выгода и окупаемость при заданном уровне цен достигается только при ОЧЕНЬ больших объемах выпуска. Если нет объемов...
Это как вырастет себестоимость, если АКПП/Моторы/Другое будет производиться централизованно для всех АЗ?
 
 
Ответить
21727125
Иркутск
Теперь понятно, чтобы 37 тысяч на автовазе не голодали, остальные 100 млн. должны платить дикие пошлины и утильсбор.
 
 
Ответить
Dima Shevchenko
Поджог Сараев
В 2014 году начала банкротиться Омская компания "Мостовик" - 17 тысяч человек работало, оборот был 43 млрд. Никто даже пальчиком не помахал, мол, как это так - такая компания закроется. Надо...
43млрд оборот для 17к это вроде не о чем, поправиться если не прав, но компания которой есть замена не так ценна как компания которой замены нет. А есть АвтоВАЗ или нет не понимаю что вы на них агритесь, они вам жить мешают, почему не хейтите теслу и другие авто в таком случае. Помню в 2004 году был подростком и жаловался что дедушка с бабушкой ездят на дачу и сажают огурцы и помидоры которые на рынке а селе стоили 2-10рубля кг , просто копейки и тогда же в супермаркетах цены на те же огурцы только мытые были на рубль дороже. Прошло 21 год.Сейчас на дачах никто не выращивает и не продает на рынках и улице и что с ценами, эдак раз в 20-50 выросли, практически картельный сговор крупных сетей. Кайф?) Так что я бы не стал жаловался на авто ВАЗ, просто не покупайте если не нравится.
 
1
Ответить
Dima Shevchenko
Поджог Сараев
В идеале - чтобы этих новостей не было вообще нигде. Вместе со всеми этими растаможками и утилями. Захотел купить машину из-за бугра? Плати 20% НДС - и на этом все. Новая она там, или пробежная,...
На наркоти*ки и киллеров тоже можно тратить или только на авто, есть законы которые это регулируют, так что тут тоже есть законы которые это регулируют,а так как вариант есть способы ехать где законы нравится больше.) P. S. :мне тоже не нравится что цены растут, но куда деваться, это экономика и реалии нашей жизни с ними приходится мирится.
 
1
Ответить
Dima Shevchenko
17230003
Ну допустим мне не жалко и на слезинку твоя простыня не пробила. И что дальше? Почему тебе не было жалко абсолютно таких же людей из иж/москвич/тагаз/легковой волги? Пойдут и найдут другую работу как сделали и те кто работали в Калуге/Питере на сборке авто до 2022 года.
Он так то не на слизинку тебя пробивал, а просто сказал что если 200к людей уйдет на рынок труда всем будет хуже ибо они ой как сильно уронят зп по стране. А те кто с ипотекой сейчас пойдет на 2-3 работы пахать. Так что и ты под удар попасть сможешь, если конечно ты работяга, а не коммерс)
 
1
Ответить
Dima Shevchenko
17230003
У барыг есть маленькое преимущество на фоне автоваза-они продают товар соответствующий цене и качеству за условно адекватный прайс. Или скажешь что лучше взять весту св в целофане вместо допустим леворга?...
Ага) С чего вдруг такая любовь к барыгам, они продают подкрашеный хлам в 2-3 цены и тем самым рынок бу авто выше в 2 раза выходит, или по твоему скрутили пробег и авто безопасней стало? Или ты не знаешь что для барыг на ***** подписки для барыг чтобы видеть объявление раньше обычных людей, что бы что?Чтобы выкупить с торгом ,подкрасить, скрутить пробег и накрутить маржу? Какая тут польза,не понимаю?
 
1
Ответить
Dima Shevchenko
Viktor Nakama
"Путин, говоря об утильсборе, заявил, что власти будут настраивать систему поддержки автопрома так, чтобы и помочь производителям, и не навредить покупателям" А Гарант видимо забыл что утиль...
А вот кто такие сообщения пишут про работников и бракоделов, какая у вас профессия и почему вы считаете себя особенными? Чем именно вы занимаетесь , что полезного делаете. Если вы не заменимый и офигенный и золотой работник, то проблем с тем что авто на какой-то там лям вырос быть не должно. Не должно же ведь так?
 
 
Ответить
Dima Shevchenko
Поджог Сараев
А этим 165 тыс. человек не жалко, когда вся страна переплачивает 2 цены за машины из-за бугра? Когда условный слесарь, учитель, врач, сантехник, штукатур, продавец, пекарь и все 100500 других профессий...
Хорошо, Гус Хиддинг был норм или нет?Хочу сказать что может проблема все таки в системе, а не только в 1 АвтоВАЗе? Но его однозначно нельзя закрывать, надо развивать и вливать ещё больше бабок в инфраструктуру и развитие. Больше смежных производств те же конвейеры, роботы, чипы и прочее думаю это в разы нужнее чем их отправить как некоторые пишут улицы подметать. Чем больше сложных производств тем выше зарплата будет и у врача и учителя ,и более престижной перед работой манагера и бизнес тренера, где нужно лишь знание русского языка.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром