АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

16 Июля 2025 | 3222 просмотра

Несмотря на то что АВТОВАЗ в последние годы активно нанимал новых рабочих и даже привлекал мигрантов из Узбекистана, численность штата компании выросла незначительно. По сообщению пресс-службы автогиганта, на головных мощностях в Тольятти в настоящее время трудятся 37 тысяч человек — лишь на 4,5 тысячи больше, чем три года назад.

Из указанного количества непосредственно на производстве автомобилей и компонентов сейчас заняты 28 тысяч тысяч человек.

Средний возраст сотрудников АВТОВАЗа — 45 лет, 65% персонала — мужчины.

Для сравнения, в 2001 году численность штата АВТОВАЗа составляла 124 тысячи человек, то есть в 3,4 раза больше нынешнего уровня.

Главный конвейер АВТОВАЗа. Фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

Тоха_072
Тюмень
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
141
37
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Тоха_072
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
9 тыс.
112
5
Ответить
слава
Красноярск
Спецы из азии разбежались по рынкам да складам, базам штрихкоды пикать, они там в 3 раза больше зарабатывают
90
3
Ответить
Северянин
Салехард
Блин, да закройте вы уже его, и дело с концом!!! Это же не стратегический объект, народ только в ладоши благодарен вам будет!!! Ну заколдованное это место, можно сказать черная дыра!
145
34
Ответить
я
Барнаул
Ждем экспертов, которые будут требовать одновременно понизить цены на машины и поднять зарплаты работникам)
24
49
Ответить
мне честно все равно что там на Автовазе, я бы хотел чтобы про него на Дроме вообще новостей не было
92
20
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1404
я
Ждем экспертов, которые будут требовать одновременно понизить цены на машины и поднять зарплаты работникам)
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если один завод будет производить, например, АКПП для ГАЗа, УАЗа, ВАЗа и т.д. От этого упадет себестоимость. Упадет себестоимость - вырастут продажи. В т.ч. на внешние рынки. Появится маржа. Вот эту маржу можно как на снижение утиля, так и на повышение УОТ персонала использовать.
33
17
Ответить
fedel топорики
Рязань
Вопрос: для чего нарастили штат на 4.5 тысячи больше, чем три года назад?
Ведь три года назад выпускали и продавали больше продукции, чем сегодня.
По идее, надо сокращать? Нет?
88
6
Ответить
13095523
Москва
Тоха_072
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
Приходится "кормить" например бухгалтерию для таких счетоводов)))
58
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135591
Кому это интересно???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135591
АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

Как громко сказано- раскрыл!!!!!!!!...это что- гостайна???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
49
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2015
мигрантов сколько?
20
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9219
Dmitriy
мне честно все равно что там на Автовазе, я бы хотел чтобы про него на Дроме вообще новостей не было
Надо дромы ввести платную отписку )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
3
Ответить
 
Сообщений: 5591
Тоха_072
37 минус 28, получаем 11 тысяч нахлебников. Неудивительно что требуют повышение утиля и прочее, всю эту армию кормить нужно. При чем, более чем уверен что фонд оплаты труда у всего этого персонала из 11 тысяч, больше, чем у 37 тысяч работяг
Так это по всей России так. Рабочие профессии перестали котироваться у молодежи.
23
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17819
В 2014 году начала банкротиться Омская компания "Мостовик" - 17 тысяч человек работало, оборот был 43 млрд.
Никто даже пальчиком не помахал, мол, как это так - такая компания закроется. Надо бы ее поддержать.
Мост на Дальнем Востоке строили, в Москве, олимпийские объекты в Сочи.
Говорят, слишком мешала компания тем, кто в одной секции дзюдо любит заниматься.
И никто не бухтел, мол как так - такую компанию закроют.
На АвтоВАЗе - народу в 2 раза побольше.
И нам уже 30 лет дуют в уши, какой это сверх - важный завод для каждого из нас.
Хотя - чем ВАЗ лучше чем Москвич (тот, советский)? Да принципиально - ни чем.

Я не против Лады. Я против того, чтобы люди в кабалу лезли, когда нужно купить банальную машину 1,5-2 литра чтобы съездить на дачу или в магазин. Когда к цене машины в Китае прилипает еще +1 цена в итоге в салоне, и еще 1,5 цены, если купить в кредит.
Я против того, что за 15-20 средних зарплат в стране сейчас покупается крайне устаревшее и небезопасное ТС (как в плане активной, так и пассивной безопасности) - такое как лада гранта. И любое серьезное ДТП - зачастую смертельно для ее пассажиров. А это - жизни людей, это дети-сироты, это люди, которые получают инвалидность впоследствии.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
91
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17819
Dmitriy
мне честно все равно что там на Автовазе, я бы хотел чтобы про него на Дроме вообще новостей не было
В идеале - чтобы этих новостей не было вообще нигде.
Вместе со всеми этими растаможками и утилями.
Захотел купить машину из-за бугра? Плати 20% НДС - и на этом все.
Новая она там, или пробежная, правый руль или сбоку, 3 года ей или 15 - это вообще никого не должно волновать.
Человек ЧЕСТНО заработал свои деньги, заплатил кучу налогов.
Куда хочет - туда и тратит.
54
4
Ответить
ValeVoo
Краснодар
встретились волк, лиса и медведь. за жизнь говорят.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 124
Северянин
Блин, да закройте вы уже его, и дело с концом!!! Это же не стратегический объект, народ только в ладоши благодарен вам будет!!! Ну заколдованное это место, можно сказать черная дыра!
Потом обратно не построишь. Колоссальные инвестиции. Ждем, когда ненасытное поколение уйдет на покой.
4
18
Ответить
8834095
Набережные Челны
Северянин
Блин, да закройте вы уже его, и дело с концом!!! Это же не стратегический объект, народ только в ладоши благодарен вам будет!!! Ну заколдованное это место, можно сказать черная дыра!
Не закрыть, а начать производить Тойоты! Пусть даже предыдущих поколений))
11
6
Ответить
30000459
Ханты-Мансийск
fedel топорики
Вопрос: для чего нарастили штат на 4.5 тысячи больше, чем три года назад?
Ведь три года назад выпускали и продавали больше продукции, чем сегодня.
По идее, надо сокращать? Нет?
А у этих умников тактика такая через Ж)
Не покупают? Давайте цену повысим, а не опустим. Нечего собирать? Так давайте повысим штат, а не сократим. Только вот за весь банкет этот мы платим
19
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
Да, нужно предприятие типа японской JATCO, чтобы для нескольких моделей коробки и прочее производили. Будет хорошее качество, легче будет на внешних рынках продвигать. А то вазовское старье сегодня никому не интересно...
6
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
fedel топорики
Вопрос: для чего нарастили штат на 4.5 тысячи больше, чем три года назад?
Ведь три года назад выпускали и продавали больше продукции, чем сегодня.
По идее, надо сокращать? Нет?
Вся страна набирала обороты последние 2-3 года по производству. Людей везде не хватало... Но потом у нас экономика перегрелась, и никому ничего стало не надо... Сейчас многие на 3-х дневку перешли. КАМАЗ с 1 сентября переходит..., остальные тоже перейдут. Вопрос времени, ведь постоянно производить на склад технику бессмысленно!
16
3
Ответить
Северянин
Блин, да закройте вы уже его, и дело с концом!!! Это же не стратегический объект, народ только в ладоши благодарен вам будет!!! Ну заколдованное это место, можно сказать черная дыра!
Ага, все Тольятти будет хлопать в ладоши когда их уволят и платить кредиты и ипотеки будет нечем, детей на самовыпас отправят и будут хлопать в ладоши как потерпевшие.
4
19
Ответить
15531495
Владивосток
Северянин
Блин, да закройте вы уже его, и дело с концом!!! Это же не стратегический объект, народ только в ладоши благодарен вам будет!!! Ну заколдованное это место, можно сказать черная дыра!
👏👏👏👏
4
4
Ответить
15531495
Владивосток
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
«…От этого упадет себестоимость. Упадет себестоимость» - ни хера не упадёт цена для потребителя! Барыги тоже хотят вкусно кушать!
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Из-за 37 тысяч человек страдает ВСЯ страна.
18
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1789
Новости про этот завод лучше не читать
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
4
Ответить
vorkuta1965
Зеленоград
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
Вот что Да, то Да правильно написано! На дворе прошло четверть ВЕКА 21 го в России ПОЗОР нет своего нормального автомата и хорошего ДВС. Я согласен Моторы которые есть на данный момент они не особо плохие, и зарекомендовали себя не особо плохо, но согласитесь что они в большинстве уже устарели. Так как ставились на многие Лады от ВАЗ 2108 и так далее.
7
3
Ответить
15531495
Владивосток
Eyquem
Потом обратно не построишь. Колоссальные инвестиции. Ждем, когда ненасытное поколение уйдет на покой.
У них есть ненасытные отпрыски
8
1
Ответить
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко набежит цифра в полмиллиона. Там задействована огромная цепочка производственных процессов за которые работники получают деньги и кормят свои семьи. Ты всех из предлагаешь отправить на улицу?
И АвтоВАЗ это хоть какая то независимость от внешних рынков, которые очень не стабильны по отношению к нашей стране.
10
24
Ответить
15531495
Владивосток
31374543
Ага, все Тольятти будет хлопать в ладоши когда их уволят и платить кредиты и ипотеки будет нечем, детей на самовыпас отправят и будут хлопать в ладоши как потерпевшие.
Вы один из них? Так делайте уже нормальные машины, а не эти повозки за несуразные деньги!. И будут не нужны вам ипотеки, будете за наличку квартиры покупать!
14
5
Ответить
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
Ну допустим мне не жалко и на слезинку твоя простыня не пробила. И что дальше? Почему тебе не было жалко абсолютно таких же людей из иж/москвич/тагаз/легковой волги? Пойдут и найдут другую работу как сделали и те кто работали в Калуге/Питере на сборке авто до 2022 года.
18
3
Ответить
31374543
Ага, все Тольятти будет хлопать в ладоши когда их уволят и платить кредиты и ипотеки будет нечем, детей на самовыпас отправят и будут хлопать в ладоши как потерпевшие.
Справятся так же как и бывшие работники автозаводов в Калуге и Питере, Таганроге и Нижнем. Нехрен жалеть.
13
3
Ответить
madmax257
Тюмень
Интересно то, что в последние годы у АвтоВАЗ все меньше и меньше положительных отзывов. У них на заводе, вообще, хоть кто-то читает отзывы и слушает мнение людей? Или им вообще без разницы.
10
 
Ответить
Дром уменьши пжл новости про Автоваз, все уже все про него знают и зп персонала и что ниву выпускает и какие двигатели на ниве и какие амортизаторы иновационные)
7
1
Ответить
Carrozzeria
Кому это интересно???
Общесту
 
 
Ответить
На Автовозе одни раскрывальщики. Лучше бы ничего не раскрывали, а работали лучше. Чтобы не стыдно было за автомобили.
6
 
Ответить
17230003
Ну допустим мне не жалко и на слезинку твоя простыня не пробила. И что дальше? Почему тебе не было жалко абсолютно таких же людей из иж/москвич/тагаз/легковой волги? Пойдут и найдут другую работу как сделали и те кто работали в Калуге/Питере на сборке авто до 2022 года.
Ну допустим твое мнение вообще никому не интересно. Мне тоже не жалко барыг с зелёного угла. И даже если завтра запретят ввоз прулек экономика это не заметит. А барыги пусть пойдут поработают руками. Больше пользы для страны и меньше сюда приедет гастробайтеров
11
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Carrozzeria
АВТОВАЗ раскрыл актуальные данные по своему персоналу

Как громко сказано- раскрыл!!!!!!!!...это что- гостайна???
это стандартная формулировка для акционерных обществ - "раскрытие информации".
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
8834095
Не закрыть, а начать производить Тойоты! Пусть даже предыдущих поколений))
тойоту по цене весты все равно не получится сделать
5
4
Ответить
Дато Тбилисский
Я думал про з/п Соколова и его манагеров прочитаю в статье сейчас .
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3062
Северянин
Блин, да закройте вы уже его, и дело с концом!!! Это же не стратегический объект, народ только в ладоши благодарен вам будет!!! Ну заколдованное это место, можно сказать черная дыра!
Это шикарный завод по производству денег для хозяев.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
 
Ответить
30435201
Ну допустим твое мнение вообще никому не интересно. Мне тоже не жалко барыг с зелёного угла. И даже если завтра запретят ввоз прулек экономика это не заметит. А барыги пусть пойдут поработают руками. Больше пользы для страны и меньше сюда приедет гастробайтеров
У барыг есть маленькое преимущество на фоне автоваза-они продают товар соответствующий цене и качеству за условно адекватный прайс. Или скажешь что лучше взять весту св в целофане вместо допустим леворга?
Алсо касаемо что не заметит:
"В сегменте автомобилей с пробегом, напротив, в ТОП-5 импортируемых брендов нет ни одного китайского. Здесь присутствуют лишь марки, которые покинули российский рынок. Всего же в 2024 году в Россию было ввезено 394,8 тыс. б/у машин (+2% к 2023-му). Самым импортируемой маркой в сегменте подержанных автомобилей стала Toyota, доля которой составила 23,4%. На второй позиции находится Honda (17,7%), на третьей – BMW (7,8%). В пятерку здесь также вошли Kia (5,7%) и Nissan (5,1%). Свыше половины (57,2%) легковых машин с пробегом прибыло к нам из Японии, седьмая часть – из Южной Кореи (14,1%), еще 11,6% – из Белоруссии. Доля других стран составляет менее 10%."
"Продажи "Автоваза" в России по итогам 2024 года выросли на 30% и достигли 459 тыс. авто. Это следует из презентации компании, представленной в ходе пресс-конференции."
Держим в уме что многие на ввозе бу авто заплатили утилей/сборов/налогов и прочего почти как за гранту новую. Так что нет, пропажу заметят, а барыги заняты полезным делом-продают современные и безопасные бу авто по цене новых ведер от автоваза.
А ручками могут и работник автоваза поработать, к примеру класть асфальт или подметать улицы. Всяко будет полезнее чем собирать и продавать гранту за 1,2 ляма.
7
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17819
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
А этим 165 тыс. человек не жалко, когда вся страна переплачивает 2 цены за машины из-за бугра? Когда условный слесарь, учитель, врач, сантехник, штукатур, продавец, пекарь и все 100500 других профессий - не имеют купить нормальную машину за свои кровно заработанные, а должны довольствоваться машиной с ладьей на капоте за оверпрайс?

Может, давайте пригласим какой-нть аудиторский совет из Китая, из какого-нибудь Джили или BYD и заплатим им, пусть там 10-20 млн. рублей и зададим вопрос: чуваки, как нам так надо изогнуться, чтобы на этом заводе начали выпускать машины не хуже и не дороже ваших? Накидайте план. Реально ли это вообще? Или все эти попытки - в принципе тщетны.

А там глядишь, может эти чуваки в носу поковыряют, перетряхнут уйму контрактов и обнаружат, что там дела делаются в интересах обособленных групп лиц, так или иначе продолжающих тянуть одеяло на сторону.
12
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Северянин
Блин, да закройте вы уже его, и дело с концом!!! Это же не стратегический объект, народ только в ладоши благодарен вам будет!!! Ну заколдованное это место, можно сказать черная дыра!
Выгодно кому-то. Уаз тоже не стратегический, одни проблемы от него
1
 
Ответить
8834095
Не закрыть, а начать производить Тойоты! Пусть даже предыдущих поколений))
Китай с подобного и начинал.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
KGBWatchingYou
А что тут требовать? Надо создавать СП по разработке и производству АКПП, моторов и прочих комплектующих для всех автоконцернов в РФ. Да, глобализация. Но и стоимость продукции будет в разы ниже, если...
Какие такие внешние рынки?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
DarkMatter
мигрантов сколько?
Какая разница вам?
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Eyquem
Потом обратно не построишь. Колоссальные инвестиции. Ждем, когда ненасытное поколение уйдет на покой.
Что значит не построишь? Рено построили, фв и тойта смогли. А если ты не можешь, то может и не надо?
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2015
da-fomin
Какая разница вам?
Узнать ради кого собственно поддержка автоваза идет, ведь все время ссылаются на то ,что его датируют и отсекают конкурентов для защиты рабочиз завода в Тольятти.
1
 
Ответить
30435201
АвтоВАЗ это не только завод. Это ещё и более 1650 фирм смежников. Пусть в каждой работает по 100 человек. Более 165 000 людей так или иначе работает на завод, добавь сюда дилеров, логистику ....и легко...
165000 бракоделов, вы хотели сказать? Ну тех, кого Рено в своё время не успело разогнать ароматными тряпками? Да-да, помним. После начала разгона помнится ещё Лады стали издалека напоминать автомобили, а не емкости с болтами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром