В Yamaha рассказали о разработанном для Toyota V8 на водороде

В Yamaha рассказали о разработанном для Toyota V8 на водороде

18 Февраля 2022 | 9587 просмотров

Представитель Yamaha Motor рассказал об ощущениях от езды на автомобиле с V-образным 8-цилиндровым ДВС, работающим на сжигании водорода. Этот двигатель создан по заказу Toyota Motor на основе серийного бензинового 5,0-литрового Toyota 2UR-GSE, который устанавливается на Lexus LC500, IS500 и RC F.

Напомним, водородный V8 впервые представили публике на финальном этапе гонки Super Taikyu в Окаяме в ноябре 2021 года. Тогда были известны лишь основные параметры: мощность — 456 л.с., крутящий момент — 540 Нм.

Инженер Yamaha Такеши Ямада объяснил, что характер мотора отличается от обычного бензинового: «Водородные двигатели внутреннего сгорания имеют изначально “дружелюбный характер”, что делает их простыми в использовании и не требует дополнительных вспомогательных электронных систем».

По его словам, каждый, кто приходил на тест-драйв прототипа автомобиля, изначально был настроен несколько скептически, но в конце выходил из машины с широкой улыбкой на лице.

«Когда я смотрел на это, то начинал верить, что на самом деле существует огромный потенциал в характеристиках, уникальных для водородных двигателей», — добавил Ямада.

Также инженер обратил внимание на необычный выпускной коллектор в конфигурации 8 к 1. По его словам, он преследует две цели: повышение эффективности мотора и достижение особой гармонии звука выхлопа.

«Я лично хочу добиться не только высокой производительности, но и нового очарования двигателя внутреннего сгорания, которого мир еще не видел», — заявляет Ямада.

Представитель Yamaha не уточнил, как такой коллектор, возвышающийся над двигателем, удастся уместить в серийном автомобиле. В Yamaha и Toyota пока вообще не комментируют дальнейших перспектив разработки.

В декабре 2021 года Toyota представила экспериментальный вариант спортивного хэтчбека GR Yaris — с двигателем внутреннего сгорания на водороде. Мотор G16E-GTS конвертировали под использование водородного топлива.

У водородных ДВС — практически экологически чистый выхлоп: он представляет собой водяной пар и незначительное количество продуктов сгорания моторного масла. Toyota Motor на сегодня — единственный в мире автопроизводитель, который экспериментирует со сжиганием водорода в двигателе. При этом компания серийно производит автомобиль Mirai с топливными ячейками, где водород путем электрохимической реакции преобразуется в электроэнергию, питающую тяговые двигатели.

Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE
Водородный V8, разработанный Yamaha на основе бензинового мотора Toyota 2UR-GSE
 
Бензиновый мотор Toyota 2UR-GSE устанавливается на Lexus LC 500
Бензиновый мотор Toyota 2UR-GSE устанавливается на Lexus LC 500
 

Комментарии

  
Сообщений: 13603
Мотор с которым Тойота поедет
Продам уши от мертвого осла.
85
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Мотор с которым Тойота поедет
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
78
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
дром спит. есть новости, выходит корвет Z06 с новым V8 5.5л атмо в 670 л.с, вот мотор дак мотор
54
90
Ответить
  
Сообщений: 13603
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
То к БМВ обращаются, то к Ямахе...
Продам уши от мертвого осла.
37
80
Ответить
Елизово
Елизово
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
Пытаются задействовать лучшие умы, для достижения высоких результатов
85
6
Ответить
Besyachka
Когда Тойота хочет что-то разработать - она обращается к специалистам!
60
43
Ответить
Наиль
Уфа
Ямаха - давний партнёр Тойоты , ничего удивительного тут нет. Когда Тойота в F1 участвовала - им двигатели делала Ямаха .
174
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
То к БМВ обращаются, то к Ямахе...
Тойтофилы скажут что в этом и заключается величие японской инженерной мысли!
23
75
Ответить
Besyachka
HIMDEN
дром спит. есть новости, выходит корвет Z06 с новым V8 5.5л атмо в 670 л.с, вот мотор дак мотор
Спит, это мягко говоря, дрыхнет без задних ног скорее, уйму новостей про интересные авто уже упустили. Мустанг, например, нового поколения уже теституруют во всю.
13
51
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
Спит, это мягко говоря, дрыхнет без задних ног скорее, уйму новостей про интересные авто уже упустили. Мустанг, например, нового поколения уже теституруют во всю.
Мы любим новости про АвтоВАЗ: Главные изменения Lada Vesta за 6 лет на конвейере
39
11
Ответить
12315833
Это возобновляемый экологически чистый вид топлива который в упор не хотят видеть в правительствах, на нам ведь не заработают определенные лица так как производством может заниматься каждая страна сама. А для электричек нужен ток в розетке, а он там откуда берется?
51
13
Ответить
12315833
Это возобновляемый экологически чистый вид топлива который в упор не хотят видеть в правительствах, на нам ведь не заработают определенные лица так как производством может заниматься каждая страна сама. А для электричек нужен ток в розетке, а он там откуда берется?
Как раз правительства видят и во многих странах есть водородные программы. Россия не исключение. Тем более у нас уже есть все средства производства, чем вскоре займётся Росатом. Не видят водородные технологии только редакторы Дрома и несколько активных диванных экспертов.
23
34
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3947
Советские инженеры пробовали пустить водород в ДВС. Получилось плохо и на этом деле поставили крест. Японцы, как обычно, не поверили и у них получилось. Дай бог и нам перепадет от их продвинутого производства, хотя бы в качестве б.у. техники (((
.
58
12
Ответить
Вот, на фото Лексус купе с v8 и задним приводом. И этот Лексус сможет ездить после евро7-8-9-10. А любители электрофенов строчите на «спортивные» электрички с пробегом 70 км и массой 2.5 тонны.
А в массегменте будет Королла с 1.6т Н2, прототип которой уже показали.
Тойота плевала на недалёких и делает то, что считает нужным. И раз Тойота сотрудничает с несколькими компаниями, значит у них появятся такие же силовые установки.
58
14
Ответить
skauzer_
Надеюсь не такая разработка как в 2ззге
4
13
Ответить
Iron_Angel
Советские инженеры пробовали пустить водород в ДВС. Получилось плохо и на этом деле поставили крест. Японцы, как обычно, не поверили и у них получилось. Дай бог и нам перепадет от их продвинутого производства, хотя бы в качестве б.у. техники (((
У нас ещё хотели поставить электролизёр прямо в машине, сделали рабочий образец, но так и не смогли разработать дешевый катализатор, способный обеспечить нужный объём водорода.
15
5
Ответить
Hohlander
Да какая разница у кого заказали, главное чтобы мотор был надёжный и экономичный.
45
3
Ответить
Японский Патруль
ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ
а не суррогатная как у электричек
56
6
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
ну так раньше с ямахой вроде уже работали, если мне не изменяет память то линейка Beams это их доработка(3s-ge, 1g-fe)
atlas pro 23
39
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
Интересно бы понимать как будет проходить заправка и хранение: сжиженный водород в баллоне под давлением в машине? Тогда сразу возникает вопрос безопасности...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
6
Ответить
Японский Патруль
ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ
а не суррогатная как у электричек
Ваг продолжает нанимать «авторитетных экспертов» в защиту батарейных электричек, чтобы писали бредовые статьи, как это делали с дизельным выхлопом.
22
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
То к БМВ обращаются, то к Ямахе...
Расскажи про моторы шкодавышеклассом. Про допуск немчуры к гибридам. Про айсины...Ямаха,кстати,земляки-японцы и наверно Ямаха утрет нос многим евролавочкам.
44
7
Ответить
Kavin
Интересно бы понимать как будет проходить заправка и хранение: сжиженный водород в баллоне под давлением в машине? Тогда сразу возникает вопрос безопасности...
Так всё это уже давно работает у японцев и корейцев. На дроме есть владелец корейского электрокара с топливными ячейками и он написал отзыв.
9
5
Ответить
kashka malashka
И снова поехавший в тему прибежал, у которого, видимо, отец за сигаретами на Тойоте уехал и не вернулся. С тех пор он объявил джихад японской компании и не щадя живота своего, изливается в темах, постоянно припоминая и приплетая эту компанию. Однако, здравствуйте.
26
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
То к БМВ обращаются, то к Ямахе...
Самое смешное,что Супра оказалась шустрее донора. Учись немчура!
23
17
Ответить
Петр
Ольга
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
С Ямахой Тойота ещё с 70-х работает.
32
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
kashka malashka
И снова поехавший в тему прибежал, у которого, видимо, отец за сигаретами на Тойоте уехал и не вернулся. С тех пор он объявил джихад японской компании и не щадя живота своего, изливается в темах, постоянно припоминая и приплетая эту компанию. Однако, здравствуйте.
Это комментбатл 24964758 VS Владимир Ветер!
8
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
Да это все штучные вещи. Цены будут дикие, инфраструктуры нет. Машина с характеристиками приуса за 50-60 евро оказалась мало кому нужна, а с V8 так цена будет просто космическая. Водород надо получать, а дело это не дешевое. Так что электрички теперь надолго. Водород в энергетике будет использоваться максимум для аккумулирования энергии, да и то скорее всего не скоро
Рукописи не горят(с)
5
16
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
12315833
Это возобновляемый экологически чистый вид топлива который в упор не хотят видеть в правительствах, на нам ведь не заработают определенные лица так как производством может заниматься каждая страна сама. А для электричек нужен ток в розетке, а он там откуда берется?
Во всем что можно развивать и на чем можно сделать деньги видят прибыль. Даже Вы это можете сделать, просто купив акции. Но водородные машины не получает импульс к развитию сравнимый с электричками. Наверное на это есть причины, Вы не находите?
Или еще, в 2002 году я приехал в Швецию, уже тогда автобусы там ездили на спирте, выхлоп был вода. Но такой транспорт тоже не получил развитие, хотя он экологически 100% чистый. Ответ тут простой, развивают все, что способно принести прибыль, так устроены рынки в мире. Вы ж в серьез не думаете что есть некая энергетическая мафия в мире, которая захватила рынок во главе с доктором зло:))))
Рукописи не горят(с)
10
5
Ответить
shaman
Владивосток
ПАЛАСИО
То к БМВ обращаются, то к Ямахе...
Ямаха для тойоты давно иоторы делает.
11
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16077
Хммм... Если сжигать в цилиндрах ДВС водород, то на выходе получаем пар и соответственно нет нужды в электронной экологической удавке, которая душит сейчас все современные ДВС и можно получить действительно интересные характеристики от старых ДВС моторов. В этом что то есть... )
Путешествуйте!
25
5
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1444
Как ни пыжатся, все равно Тесле по капитализации сливают в разы.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1373
Такой выпускной коллектор и Тони Старк будет не проч к своему миниреактору прикрутить))
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
 
Ответить
9603358
m2d
ну так раньше с ямахой вроде уже работали, если мне не изменяет память то линейка Beams это их доработка(3s-ge, 1g-fe)
Да и не только бимс. Обычный GE тоже с головой от ямахи.
5
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Тойота без Ямахи и БМВ , как телега без лошади
6
19
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Хммм... Если сжигать в цилиндрах ДВС водород, то на выходе получаем пар и соответственно нет нужды в электронной экологической удавке, которая душит сейчас все современные ДВС и можно получить действительно интересные характеристики от старых ДВС моторов. В этом что то есть... )
Вот то-то же и оно , в Европе уже дано делали такие эксперименты с обычными ДВС , но почему-то или из за чего-то эту тему стараются замять , а ведь это получается намного больше экологичный транспорт , чем оставлять планету миллионами тон отработанных батарей
6
7
Ответить
Борисмен Борисменыч
Как раз правительства видят и во многих странах есть водородные программы. Россия не исключение. Тем более у нас уже есть все средства производства, чем вскоре займётся Росатом. Не видят водородные технологии только редакторы Дрома и несколько активных диванных экспертов.
Росатом активно занимается Роспилом.
8
5
Ответить
13035703
Артём
9603358
Да и не только бимс. Обычный GE тоже с головой от ямахи.
Про 4A-GE забыли....
6
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
До этого к БМВ обращались))
4
11
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Besyachka
Спит, это мягко говоря, дрыхнет без задних ног скорее, уйму новостей про интересные авто уже упустили. Мустанг, например, нового поколения уже теституруют во всю.
это не оплаченные новости с Китайского рынка, а так же не касается Российского бюджета и поиска на вторичке среди перекупного авто "бриллианта в золотой оправе" по цене коробка спичек.
4
1
Ответить
2UR-GSE Двигатель разработала Тойота, а ГБЦ доработала Ямаха. По этому для питания водородом ГБЦ так же переделывала Ямаха. Вся топливная система, хранение водорода, заправка - это все от Мирай.
2UR-FSE мотор для гибридов. Тут Тойота все делает сама.
Не пишите ерунды, что Ямаха разрабатывает моторы. Только ГБЦ на некоторых версиях.
14
3
Ответить
Yuriy Lukianov
Японский Патруль
ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ
а не суррогатная как у электричек
Оксиды азота куда девать будешь, экологичный?
3
11
Ответить
Борисмен Борисменыч
Росатом активно занимается Роспилом.
Росатом делает реальные АЭС по всему миру, некоторые блоки не имеют аналогов.
8
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16077
Повелитель Ветра
Вот то-то же и оно , в Европе уже дано делали такие эксперименты с обычными ДВС , но почему-то или из за чего-то эту тему стараются замять , а ведь это получается намного больше экологичный транспорт , чем оставлять планету миллионами тон отработанных батарей
Ну, как всегда : все новое - хорошо забытое старое. 🤷‍♂️
Европейцы экспериментировали, теперь японцы. Хз, может что-то получится. Но этот двигатель пока далёк от серии, скорее демонстратор возможностей технологии.
Путешествуйте!
5
2
Ответить
Yuriy Lukianov
Оксиды азота куда девать будешь, экологичный?
Оксиды азота имеют место в дизелях, переведённых на водород. При обеднении смеси количество оксидов азота сильно снижается.
А тут бензиновый мотор.
9
3
Ответить
онСамый
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тойтофилы скажут что в этом и заключается величие японской инженерной мысли!
когда в таёте наняли маркетолога ВАГ и он определил что не нужна надёжность;)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4304
HIMDEN
дром спит. есть новости, выходит корвет Z06 с новым V8 5.5л атмо в 670 л.с, вот мотор дак мотор
Да сделают.......,после дождичка в четверг.
1
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Ну, как всегда : все новое - хорошо забытое старое. 🤷‍♂️
Европейцы экспериментировали, теперь японцы. Хз, может что-то получится. Но этот двигатель пока далёк от серии, скорее демонстратор возможностей технологии.
Ну вот вроде Рено хочет вывести на рынок новинку с ДВС работающим на водороде , может и преодолеют эту стену безумия
2
5
Ответить
Алекс
Красноярск
Никто не обратил внимание на то, что Сия кулебяка стоит ( на фото ) со стороны впуска? Япы учатся оформлять новости у китайцев.
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16077
Повелитель Ветра
Ну вот вроде Рено хочет вывести на рынок новинку с ДВС работающим на водороде , может и преодолеют эту стену безумия
Ну, строго говоря, там не написано, что это будет именно ДВС. 😉
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 780
Iron_Angel
Советские инженеры пробовали пустить водород в ДВС. Получилось плохо и на этом деле поставили крест. Японцы, как обычно, не поверили и у них получилось. Дай бог и нам перепадет от их продвинутого производства, хотя бы в качестве б.у. техники (((
Заправлять то где его? Инфраструктуры нет.
2
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 780
m2d
ну так раньше с ямахой вроде уже работали, если мне не изменяет память то линейка Beams это их доработка(3s-ge, 1g-fe)
4A-GE
2
 
Ответить
Константин
Якутск
Так и чё он рассказал то? чем двигатель отличается? как его создавали? о чем статья? о характере двигателя?
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Водородный мотор можно и на 7-8 литров сделать. Давно об этом говорю, жаль - никто из производителей не слышит:(
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16077
Повелитель Ветра
Ну вот вроде Рено хочет вывести на рынок новинку с ДВС работающим на водороде , может и преодолеют эту стену безумия
Кстати, недавно новость была, мол Ламборджини ищут возможность сохранить возможность строить ДВС после 2030 года с применением некого "синтетического" топлива. Так может тоже над водородом работают? 😉
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Леонид
Артёмовский
m2d
ну так раньше с ямахой вроде уже работали, если мне не изменяет память то линейка Beams это их доработка(3s-ge, 1g-fe)
Я ездил на этих моторах(celia st202, механика на 3s-ge beams 200 сил и на celica st205 3s-gte свыше 400 сил). Самые лучшие эмоции!
3
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Aisen
Кстати, недавно новость была, мол Ламборджини ищут возможность сохранить возможность строить ДВС после 2030 года с применением некого "синтетического" топлива. Так может тоже над водородом работают? 😉
На счёт Ламбо не знаю, а вот Порше точно работает над синтетическим топливом , хотя один концерн а значит и технология одна будет
4
1
Ответить
12614281
Японский Патруль
ВОТ ЭТО РЕАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ
а не суррогатная как у электричек
А что где взять столько водорода?
2
1
Ответить
12614281
Ваг продолжает нанимать «авторитетных экспертов» в защиту батарейных электричек, чтобы писали бредовые статьи, как это делали с дизельным выхлопом.
Когда Тойота побьет абсолютный рекорд круга на нюрнбургринге вот тогда и поговорим!)
2
2
Ответить
12614281
некто с ДВ региона
Расскажи про моторы шкодавышеклассом. Про допуск немчуры к гибридам. Про айсины...Ямаха,кстати,земляки-японцы и наверно Ямаха утрет нос многим евролавочкам.
Эта которая барабаны для нормальных пацанов выпускает?
2
4
Ответить
12614281
некто с ДВ региона
Самое смешное,что Супра оказалась шустрее донора. Учись немчура!
Это который кабриолет?)
2
1
Ответить
12614281
Петр
С Ямахой Тойота ещё с 70-х работает.
Патефон на швейный станок прикручивают?)
2
6
Ответить
12614281
Aisen
Кстати, недавно новость была, мол Ламборджини ищут возможность сохранить возможность строить ДВС после 2030 года с применением некого "синтетического" топлива. Так может тоже над водородом работают? 😉
Нет не водород водород это вчерашний день по сравнению с синтетическим топливом посмотри на ютьюбе там Порше инициатор. японцы дурачками прикидавыются в очередной раз.
2
6
Ответить
Николай Кобзев
ПАЛАСИО
То к БМВ обращаются, то к Ямахе...
к ямахе они обращались еще в лохматых годах.Например двигатель 4A-GE 20 клапанный разработка ямахи.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 503
m2d
ну так раньше с ямахой вроде уже работали, если мне не изменяет память то линейка Beams это их доработка(3s-ge, 1g-fe)
Еще 2zz-fe VVTLi, атмосферный 1,8 л - 192 л.с.
2
 
Ответить
asvmontazh.ru
Новосибирск
Интересно каков расход у этого двигателя, этого перспективного вида топлива, видеться мне что цена явно не дешевле литра бензина. Ну и сам газ водород возить с собой в балонах и заправлять на заправках явно не получиться, вобщем перспектива далёкого будущего, так как не инфраструктура не сами люди ещё не готовы к такой экологии
 
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Наиль
Ямаха - давний партнёр Тойоты , ничего удивительного тут нет. Когда Тойота в F1 участвовала - им двигатели делала Ямаха .
Без Ямахи Тойота не едет, это уже кучу лет понятно
Mopar
2
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
некто с ДВ региона
Расскажи про моторы шкодавышеклассом. Про допуск немчуры к гибридам. Про айсины...Ямаха,кстати,земляки-японцы и наверно Ямаха утрет нос многим евролавочкам.
Очередной раз доказательство, что если бы не сторонняя помощь, то Тойота и не знала, что такое скорость, а конкретно Бимс.
Mopar
3
8
Ответить
22184487
Омск
Сейчас 1кг водорода в Японии стоит около 10 баксов, т.е. примерно 800 руб. Кило хватает на 100 км пути. С перспективой снижения цены до 3х за кило.
В РФ 10литров стоит около 500руб. С перспективой повышения до косаря.
А не такой уж и тупиковый этот водород-то...
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11647
Besyachka
Когда Тойота хочет что-то разработать - она обращается к специалистам!
и неизменно результат прекрасный.
MCV30
3
2
Ответить
Николай Кобзев
sanchous
Такой выпускной коллектор и Тони Старк будет не проч к своему миниреактору прикрутить))
он же погиб, как и вся вселенная.
 
 
Ответить
Alik 70
и неизменно результат прекрасный.
При желании Тойота могла бы купить себе кучу компаний, но это не их подход. Только равное сотрудничество позволяет сохранять компаниям индивидуализм в инженерной школе и дизайне.
Немцы часто работают иначе - начали говорить о запрете ДВС, так Порше сразу покупает Ремак и получает доступ к их технологиям, чтобы производить электрокары без умственных затрат, выдавая чужие технические решения за свои.
Почему-то совсем не было возмущений, когда в Мерсе стоят чужие электромоторы, когда в БМВ чужие коробки. И по мелочи у каждой компании точно так же. Вой и скулёж только в статьях о Тойоте. Тявкают и мешаются под ногами.
15
2
Ответить
13669174
Кеша молодец ,опять помогает другу и соседу по ,,гаражу,, что в этом плохого.
1
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42467
Maxim200900
Во всем что можно развивать и на чем можно сделать деньги видят прибыль. Даже Вы это можете сделать, просто купив акции. Но водородные машины не получает импульс к развитию сравнимый с электричками. Наверное...
Они именно так и думают.
 
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42467
asvmontazh.ru
Интересно каков расход у этого двигателя, этого перспективного вида топлива, видеться мне что цена явно не дешевле литра бензина. Ну и сам газ водород возить с собой в балонах и заправлять на заправках...
Уже сейчас есть небольшая сеть водордных заправок в США и Японии.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Yamaha и toyota молодцы. Создают технологичные двигатели. Немцам такое и не снилось, они умеют только масложрущие и задиросодержащие моторы клепать из силумина
Honda Stepwgn RP3
6
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
А зачем содержать штат инженеров когда есть Ямаха? Они уже лет 50 сотрудничают успешно
4
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ПАЛАСИО
То к БМВ обращаются, то к Ямахе...
Эх ты жертва маркетинга, кинули утку а вы 2 года про бнв говорите, они 10 млн машин сделали, а все говорят про пару тысяч супр и Камри 3,5.
4
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
m2d
ну так раньше с ямахой вроде уже работали, если мне не изменяет память то линейка Beams это их доработка(3s-ge, 1g-fe)
Как и 4аge и 2zz
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19800
Пусть лучше на воде сделают, как паровоз, и топить чтобы валежником можно было.
1
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Как раз правительства видят и во многих странах есть водородные программы. Россия не исключение. Тем более у нас уже есть все средства производства, чем вскоре займётся Росатом. Не видят водородные технологии только редакторы Дрома и несколько активных диванных экспертов.
Ну ты и фантазер)))
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 960
Iron_Angel
Советские инженеры пробовали пустить водород в ДВС. Получилось плохо и на этом деле поставили крест. Японцы, как обычно, не поверили и у них получилось. Дай бог и нам перепадет от их продвинутого производства, хотя бы в качестве б.у. техники (((
Получилось хорошо. А крест поставить им настоятельно рекомендовали. Так настоятельно, что отказаться они были не в силах.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 960
ДИВАНИО Диванный X Перд
Причем для разработки ДВС Тойоте приходится обращается к профессионалам из Ямахи.
Volvo, если что, тоже приходилось обращаться к профессионалам из Yamaha.
2
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Повелитель Ветра
Вот то-то же и оно , в Европе уже дано делали такие эксперименты с обычными ДВС , но почему-то или из за чего-то эту тему стараются замять , а ведь это получается намного больше экологичный транспорт , чем оставлять планету миллионами тон отработанных батарей
да бредовый мотор это двс на водорода. все косяки двс +все косяки водорода в одном месте. это как механический калькулятор (в детстве видел такой)
 
3
Ответить
14104430
Ачинск
Наиль
Ямаха - давний партнёр Тойоты , ничего удивительного тут нет. Когда Тойота в F1 участвовала - им двигатели делала Ямаха .
И легендарные jz тойота разрабатывала совместно с Ямахой. И для lfa
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром