Суперэкономичный Volkswagen XL1 с литровым расходом будет стоить $100 000

Суперэкономичный Volkswagen XL1 с литровым расходом будет стоить $100 000

29 Мая 2013 | 15807 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
418 (32%)
891 (68%)

Volkswagen готовит к выводу на рынок нашумевшую модель XL1 с литровым расходом топлива на 100 км. Машина известна в качестве концепта вот уже пять лет, а серийный вариант был представлен на последнем автосалоне в Женеве.

В производство автомобиль заявлен мелкой серией в 250 штук и будет предлагаться только в Европе на условиях лизинга. Полная стоимость машины в пересчете на американскую валюту оценивается в $100 000.

Напомним, что VW XL1 представляет собой Plug-In гибрид с 0,8-литровым двухцилиндровым дизельным TDI (47 л.с.) и 27-сильным электромотором. Бортовой аккумулятор имеет емкость 5,5 квтч, общий вес машины составляет 795 кг.

С места до скорости 100 км в час суперэкономичный VW XL1 разгоняется за 12,7 секунды и набирает максимальную скорость 160 км в час. Запас хода на одной электротяге составляет 50 км, с полным баком дизтоплива — 499 км.

Тесты XL1 начались в прошлом году, менее чем через год VW объявил о запуске автомобиля в серийное производство.

Комментарии

   
Сообщений: 19964
Прорыв в технологиях
45
108
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Надо такие вещи на сибирских морозах тестить. И на наших дорогах.
И сразу поймут,что изобрели велосипед вообщем-то.
158
27
Ответить
   
Сообщений: 19964
А какая емкость бака? 5 литров?
214
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
т.е. сначала надо надругаться над природой и выкачать все углеводороды из нее, заработать кучу денег, а потом купить суперэкономичную машину чтобы защищать природу....
маразм
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
237
6
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Спонталыку:
Надо такие вещи на сибирских морозах тестить. И на наших дорогах.
И сразу поймут,что изобрели велосипед вообщем-то.
бред... батарейки прекрасно едзят везде и в любые морозы. Сибирь не исключение
Hybrid synergy drive
41
107
Ответить
   
Сообщений: 24318
дизайн задних крылье только меня раздражает?
Гр****ый Экибастуз ©
106
19
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
supra91:
дизайн задних крылье только меня раздражает?
я так думаю, дело не в дизайне, а в аэродинамике. Всё для минимизации расхода
Hybrid synergy drive
75
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Барчелло:
бред... батарейки прекрасно едзят везде и в любые морозы. Сибирь не исключение
Да конечно везде и всегда, только тут кони дохнут
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
49
7
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Иглик:
Да конечно везде и всегда, только тут кони дохнут
у вас был опыт эксплуатации? или же Ваши суждения основываются на рассказах "Марьи Ивановны" со скамейки с соседнего двора?
Hybrid synergy drive
19
41
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
сейчас опять начнут электрики доказывать что они умнее всех
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
34
13
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
Никак не могу понять смысл этого автомобиля.
24
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Бенз рублей по 200 за литр будет когда, вот тогда и персядем на такие страшилки!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
30
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
прорыв стоимостью в 100 штук? ну-ну.. лепили, лепили из карбона кузов, тратили кучу денег на разработку двигла, аэродинамику и пр... а в итоге не сильно продвинулись - у ВАГа есть модель up, которая дешевле в десть раз, а по экономичности не сильно отстает. причем у нее есть багажник, места впереди и сзади и (о боже!) зеркала заднего вида :) кстати, читал ранее, что этот хл1 будет около ляма ойро стоить... кому верить? :)
26
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
Шикарно. Отвалить сто тыщ за электровеник, зато на топливе экономить. Интересно, через сколько десятилетий окупится такой метод?
И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь...
56
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
100 000 баксов за ЭТО - экономия на лицо!
43
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Собственно вот:
Гибридная установка у XL1 без затей: вместо обычного маховика в силовой агрегат встроен стартер-генератор ZF мощностью 27 л.с., помогающий дизелю при ускорении. В режиме EV с полностью заряженной за полтора-два часа батареей на электротяге можно проехать до 50 км. В итоге немцы добились заветных 0,9 л/100 км среднего расхода топлива по методике NEDC. Заявленный запас хода с десятилитровым баком — 500 км, то есть расход — 2 л/100 км, в два раза больше «однолитрового». Все еще впечатляюще, но не радикально меньше по сравнению с 3,3—3,5 л/100 км у давно продающихся и куда более доступных автомобильчиков Volkswagen Polo 1.2 BlueMotion или smart fortwo II 0.8cdi.
Так зачем было городить весь этот дорогущий композитно-диетический огород, который заведомо не способен окупиться экономией топлива? Во-первых, ради снижения средних выбросов СО2 по модельному ряду: ничтожные 21 г/км у XL1 — весомый статистический аргумент. Это как вы едите капусту, я — мясо, а в среднем мы едим голубцы. Поэтому в первую очередь Volkswagen XL1 будут предлагать там, где актуален вопрос квотирования средневзвешенных корпоративных выбросов: в Европе, США и Китае.
А во-вторых, немцы и не скрывают, что объемы продаж гибрида Volkswagen XL1 их интересуют в последнюю очередь, а в первую, как и в случае с гиперкаром Bugatti Veyron, — престиж и вложение в развитие технологий.
28
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Такие авто покупаются не как средство экономии, а больше для поддержания "статусности" и понторезности. К примеру теслу все богачи США раскупили
24
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
The1:
Такие авто покупаются не как средство экономии, а больше для поддержания "статусности" и понторезности. К примеру теслу все богачи США раскупили
Так же покупаю их для показушной дани экологии
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Когда большинство машины будут потреблять по литру горючки на сотку, то, интересно, сколько же будет стоить эта горючка?)
16
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
или два кольта на батарейках, или один вот этот НЛО...
PW-11 Salut X
5
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Три миллиона рублей за расход 1 л\100 км? Тоже мне экономия =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
21
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Кто покупатель этого автомомбиля. У кого есть 100 тыс. баксов расход топлива того не волнует, а кого волнует расход таких денег нет.
32
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
А в чем экономия? По деньгам то тоже самое выходит
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
3
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Скоро на велосипеды пересядем..........
5
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
а нах он нужен???
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5967
Нах кому эти гибриды нужны? Совсем с петель соскочили со своей экологией.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27772
Что вы заладили: 100 тыс. долларов ,какая экономия, бла, бла.
Во- первых технология еще не обкатана, дальше будет дешевле, как и с любой новой техникой.
Да ,если учесть цены на бензин в Европе на уровне 2 евро, то экономия будет явная
9
19
Ответить
    
Сообщений: 38
Человек, который может потратить на машину 100 000 $ не особо беспокоиться о расходе топлива, нет?
17
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
А вы говорите приус за 1,5 дорого....представьте сколько ЭТо будет стоить в рашке.
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27772
Snegoweek:
Человек, который может потратить на машину 100 000 $ не особо беспокоиться о расходе топлива, нет?
В России да, в Европе, нет. Там очень развита система кредитования ,с минимальными процентами.
5
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
SSSMOKE:
Что вы заладили: 100 тыс. долларов ,какая экономия, бла, бла.
Во- первых технология еще не обкатана, дальше будет дешевле, как и с любой новой техникой.
Да ,если учесть цены на бензин в Европе на уровне 2 евро, то экономия будет явная
так пусть и обкатывают свои технологии,а не за 3 мульта людям тачки втюхивают. китайцы куда дешевле в этом плане,если уж гнаться за технологиями
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Сибирские морозы...о чем вы?немцы сделали машину для цивилизации и продавать ее будут не у нас и не вам.а я бы купил.чисто принципиально.устал кормить роснефть нищую
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1987
7
1
Ответить
  
Сообщений: 287
бессмысленная машина.
дешёвые понты- производство одной машины добавило больше загрязнения, чем обычная машина.

двуличие западной цивилизации.
13
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35
Читаю коменты и мне становится стыдно за вас,недальновидные друзья.если ее купят,значит сделан маленький шаг в сторону экономичных чистых авто.ощущение,что вы катаетесь на лошадсх,а вам тут немцы пытаютя "амоходную повозку " предложить.проблема не в государе,господа,а в вашей недальновидности и неспособности думать наперед.никто вам сейчас рациональную панацею не предлагает.кстати первые форды стоили тоже очень очень мого по тем временам.
17
11
Ответить
     
Сообщений: 123
куплю крузак бензиновы новый, а на оставшиеся несколько сотен тонн бензина, на всю жизнь хватит
11
9
Ответить
     
Сообщений: 123
нет здесь прорыва в технологиях, приус приусом, только вес уменьшили, аэродинамику, но и возить ничего не получиться, очередной велосипед, есди говорить о технологиях то это тесла
14
4
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Будущее не за горами...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Ха! Та же судьба, что и гибридного Табурега. Стоит как самолет SLA и продажи два в год.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
colstr:
бессмысленная машина.
дешёвые понты- производство одной машины добавило больше загрязнения, чем обычная машина.
двуличие западной цивилизации.
Можно информацию о вреде производств.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Спонталыку:
Надо такие вещи на сибирских морозах тестить. И на наших дорогах.
Зачем? Можно и микроскопом гвозди забивать.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 290
million1980:
Бенз рублей по 200 за литр будет когда, вот тогда и персядем на такие страшилки!!!
Тогда мы луц из морей делать станем, как на Плюке... будет экономически целесообразно вложиться именно в это. да и наверняка у военных какие-нить антигравитационные кирзачи уже начищены до блеска, только они их не афишируют до первого серьезного инцидента.
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
2
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Никому не нужный эксклюзив, каким была первая Хонда Инсайт. Пусть развивают идею, ищут новые решения, может что-то путнее в будущем получится.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Snegoweek:
Человек, который может потратить на машину 100 000 $ не особо беспокоиться о расходе топлива, нет?
Смысл в том, что человек, который купит такую машину, думает в первую очередь об экологии. Если средства позволяют наносить меньший вред окружающей среде, почему бы этого не делать? Если бы я мог потратить 100000 на автомобиль, наносящий на 50% меньше вреда природе, я бы это сделал. Бежать с планеты некуда, хотя бы можно уменьшить кол-во*****а от жизни человечества.
6
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Про экологию - лукавство полное. Производство этой машины наверняка наносит больший вред окружающей среде, чем эксплуатация обычной машины. Только ездить не коптя тачка будет по германии а экологически опасные производства материалов для нее размещены в странах БРИК и прочих ЮВА...
Только Омск, только победа!
13
1
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
Это что бак всего 5 литров?
ну тогда можно полторашку-двушку из под колы с солярой возить и максимальный пробег на одной заправке увеличится до 649-699 км)))
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Литых Егор:
Читаю коменты и мне становится стыдно за вас,недальновидные друзья.если ее купят,значит сделан маленький шаг в сторону экономичных чистых авто.ощущение,что вы катаетесь на лошадсх,а вам тут немцы пытаютя "амоходную повозку " предложить.проблема не в государе,господа,а в вашей недальновидности и неспособности думать наперед.никто вам сейчас рациональную панацею не предлагает.кстати первые форды стоили тоже очень очень мого по тем временам.
А ты из-за своей дальновидности на Ксин-Кае своем катаешься, или из-за того что он "экономично-чистый"? ? Этот гибрид ничем принципиально не отличается от других малолитражных чихоток с расходом в районе 3 литров. У тех, кто сможет себе позволить "экономить", в гараже будет стоять как минимум пара-тройка далеко не "экономичных" автомобиля, поэтому дальше показухи это никуда не пойдет. Нефтяной бизнес ни за что не даст продвинуться вперед этим чихоткам, как бы этого не хотели, человек в 99% думает только о своей выгоде, нежели о экологии, а уж когда речь идет о продаже нефти - о чем вообще разговор. Именно поэтому "дальновидность" в полной мере отсутствует как раз у тебя.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
6
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Dr Proctor:
Можно информацию о вреде производств.
Пожалуйста, https://news.drom.ru/Toyota-Pri... за более подробной информацией к Тойоте
2
2
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
yahooeyu:
Кто покупатель этого автомомбиля. У кого есть 100 тыс. баксов расход топлива того не волнует, а кого волнует расход таких денег нет.
ты так думаешь? ну и зря
почему покупают дизельные ТЛК 200? некоторые и ради экономии тоже. так как бензинка 20-22 дизелька 12-14 литров (с учетом что бенз 95) стоимость топлива примерно одна
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Если расход составляет 1 литр на 100км и с полным баком он проезжает 499км, то объём бака соответственно составляет 5 литров ))) Сделали бы хотя бы 20 литров с запасом в 2000км )))
4
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1610
Dunmer:
Смысл в том, что человек, который купит такую машину, думает в первую очередь об экологии. Если средства позволяют наносить меньший вред окружающей среде, почему бы этого не делать? Если бы я мог потратить 100000 на автомобиль, наносящий на 50% меньше вреда природе, я бы это сделал. Бежать с планеты некуда, хотя бы можно уменьшить кол-во*****а от жизни человечества.
Поддержал бы, но в случае массового применения таких авто, что бы обычный житель мог позволить себе такой авто, а в случае единиц толку то не будет.
Конечно из-за этого не бросать всё это, поэтому молодцы конечно пусть развивают "тему".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Инопланетный:
т.е. сначала надо надругаться над природой и выкачать все углеводороды из нее, заработать кучу денег, а потом купить суперэкономичную машину чтобы защищать природу....
маразм
Плюспицот. Складно чешешь.
2
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
нежизнеспособный продукт, купят мажоры-экологи и будут на нем на работу за угол ехать
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1131
Для тех кому 100 тыс зеленых - как в платный туалет сходить, в принципе не важно есть машина 1литр или 50... Кому критичен расход - 100 тыс не подъемные деньги. Для тех кто действительно переживает за экологию - велосипед. Остаются те, кто у кого денег куры не клюют и они же фанаты DAS AVTO. Их как раз человек 250 на всю европу и наберется...
Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 24318
Барчелло:
я так думаю, дело не в дизайне, а в аэродинамике. Всё для минимизации расхода
так зачем делать пиппелац похожий на автомобиль- шлепайте сразу летающую тарелку.
Гр****ый Экибастуз ©
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Так у фольца уже давно литровый расход. Масла. Нашли чем удивлять.
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
zkombain:
куплю крузак бензиновы новый, а на оставшиеся несколько сотен тонн бензина, на всю жизнь хватит
Крузак то близко стоит, на несколько сотен тонн бензина ну ни как не остается, математик самоучка....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крута
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
цена конь!
а ты совестлив?
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
О какой суперэкономии можно говорить при такой цене на авто???
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Что может человека мотивировать купить эту машину?? Бред же!
за 10-20 тысяч баксов я куплю нормальную машину на а на остальные 80тысяч бакосв я куплю столько бензина, газа, этанола, дизтоплива, что смогу ездить хоть куда.
ну даже если 1л стоит 1доллар это 80000литров. Из расхода 10л на 100км это 8 млн.км. Это 200 раз вокруг земного шара по экватору.
в год я проезжаю 10-15тыс.км, следовательно это на 533 года.

Где экономия то???
Тут где то обман!
5
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Надо брать, экономить пора, пояса затягивать
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Барчелло:
у вас был опыт эксплуатации? или же Ваши суждения основываются на рассказах "Марьи Ивановны" со скамейки с соседнего двора?
А ты чего такой серьезный то?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
ну это наверно для руководящего состава гринписа и иже с ними, нормальным то людям поди незачем 100000уе за батарейку отдавать)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
VAG жжот! купили за бесценок концепт Loremo, перетрясли дизайн, навесили свой шильдик и ****али цену в 10 раз!!
Лоремо при заявленном расходе в 1.5 литров и выбросе диоксида в 50 г/км обещали продавать за 13.000 EUR еще в 2006 г.
Ценник ****али, чтобы машину не покупали. И дизайн сделали такой страшный для этого же. Будь электромашинки внешне как обычные, запас хода в 200+ км, а зарядки на каждом углу - на ДВС катались бы только фермеры.
6
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
То есть на 100 км этот гибрид тратит всего 11 кВт.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
CO6AKA:
Что может человека мотивировать купить эту машину?? Бред же!
за 10-20 тысяч баксов я куплю нормальную машину на а на остальные 80тысяч бакосв я куплю столько бензина, газа, этанола, дизтоплива, что смогу ездить хоть куда.
ну даже если 1л стоит 1доллар это 80000литров. Из расхода 10л на 100км это 8 млн.км. Это 200 раз вокруг земного шара по экватору.
в год я проезжаю 10-15тыс.км, следовательно это на 533 года.
Где экономия то???
Тут где то обман!
Вы не точно посчитали. При расходе 10л/100км, объема в 80000 литров хватит на 800 тыс.км. За 10-20 тысяч баксов можно купить лишь небольшой, маломощный авто Б-класса. Справедливости ради - я бы тоже не купил этот фольц за 100 тыс.usd.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Jora 1:
я бы тоже не купил этот фольц за 100 тыс.usd.
просто себестоимость производства очень дорога для них на сегодняшний день, а если производство наладят, то и цена постепенно в несколько раз упадёт
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Как надоели уже эти нелепые потуги европейцев "лепить" свои недогибриды и раздувать при этом "сенсацию" в автомобилестроении. А растиражированный "ЗаРублем" не устает нализывать немцам опу, не бесплатно ессно...
Зато достижения той же тойоты- лидера в гибридостроении, обозначаются дохленькой статейкой, и то с подь*бонами.
И что в итоге имеем: дохлая пластмассовая, тесная, лишенная всяческих удобств шушлайка по цене самолета? "Прогресс" налицо, господа... И как надоело уже представление информации в искаженном виде, нахрена усреднять расход топлива вместе с электровыбегом? А если на БЕЛАЗе проехать с горы 90 км, а 10 по ровному участку, усреднить расход и вуаля- сенсация, суперэкономичный БЕЛАЗ. Ликтричество ж не халявное, и за ночь автомобиль его из воздуха не сгенерирует? Надо заряжать. Плюс при переходе на дизель мощность уменьшится.
А про пассивную безопасность данного скутера просто молчу, имея такую массу его и жигуль размажет при ДТП.
Кстати имея такую же массу приус уложил бы это чудо на лопатки по расходу безо всяких подзарядок, экономя бензин, а не соляру.
В топку нелепый выпердыш VAGа!!!)))))
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
7
5
Ответить
 
Сообщений: 134
2х цилиндровая движка дорогая? тупо из-за маленькой серии ценник конский ,она должна стоить чуть больше приуса
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
 
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 155
Я:
Это что бак всего 5 литров?
ну тогда можно полторашку-двушку из под колы с солярой возить и максимальный пробег на одной заправке увеличится до 649-699 км)))
Нельзя. Там места нет для канистры )))
1
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Артём к@:
Что за крик души ))) Rimac Automobile и Tesla порвали Тойоту как тузик грелку особенно Tesla молодцы http://www.drive.ru/talk/comme... tml а Тойота и вправду убога, что снутри, что снаружи, что по ТХ, по мимо расхода есть и другие параметры, на которые нельзя забивать
Бггг))) Не путай теплое с мягким, массовые доступные и практичные гибриды и выпущенные ограниченной серией лорогие электромобили. Есть лексусы гибридные, но это уже другая песня. А что конкретно здесь шикарного, в этом трехместном тамагочи? Кусок амна какой то, удешмнаненный до нельзя в погоне за выбегом. Да напомни сколько там реализовано/реализуется в день/месяц тесла и прочей подобной элитной показной техники? И посмотри сколько приусов продает тойота. Кто там у нас кого рвет? Кажись грелка тузика))))
5
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
А Drom на тест-драйв то будет брать? После Саши, я думаю всё по плечу администрации сайта)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shelkunchic:
Бггг))) Не путай теплое с мягким, массовые доступные и практичные гибриды и выпущенные ограниченной серией лорогие электромобили. Есть лексусы гибридные, но это уже другая песня. А что конкретно здесь шикарного, в этом трехместном тамагочи? Кусок амна какой то, удешмнаненный до нельзя в погоне за выбегом. Да напомни сколько там реализовано/реализуется в день/месяц тесла и прочей подобной элитной показной техники? И посмотри сколько приусов продает тойота. Кто там у нас кого рвет? Кажись грелка тузика))))
хоть б-г, хоть нет, а рвёт по тех. характеристикам, сейчас за бюджетный вариант берутся, и покойся с миром жалкий Приус http://www.drive.ru/news/51a48...
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Спонталыку:
Надо такие вещи на сибирских морозах тестить. И на наших дорогах.
И сразу поймут,что изобрели велосипед вообщем-то.
Достали уже со своей Сибирью
ПРиусу 14 лет)
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Jora 1:
Вы не точно посчитали. При расходе 10л/100км, объема в 80000 литров хватит на 800 тыс.км
Ты прав. Калькулятора под рукой не было :)
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
"Полная стоимость машины в пересчете на американскую валюту оценивается в $100 000."

Ипическая сила, вот это экономия!!!
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Спонталыку:
Надо такие вещи на сибирских морозах тестить. И на наших дорогах. И сразу поймут,что изобрели велосипед вообщем-то.
не велосипед, а так-ботву
3
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
[quote=Артём к@]хоть б-г, хоть нет, а рвёт по тех. характеристикам, сейчас за бюджетный вариант берутся, и покойся с миром жалкий Приус http://www.drive.ru/news/51a48...[/quot e] Не говори хопкинс, пока не перепрыгнинс... Вот когда будет готовый серийный образец, равный по цене/практичности/выбегу (зимой и летом) идентично приусу вот тогда и поговорим. А сейчас, до этого... ммм, как до Луны пешком. А в России и вовсе похож никогда, тут то нормальной дорожной инфраструктуры нет, че говорить о сети электрозаправок. И еще раз речь идет не об электромобилях, их КПД всегда выше будет, и простота конструкции закладывает бОльшую надежность, а о ГИБРИДАХ... Речь идет о нелепости данных технических опусов, и том с какой помпой они это гонят по СМИшным ихданиям. А пока в ходу нефтянка, можешь забыть о собственном доступном электромобиле, ну канешь если ты не ешь яйца фаберже))))
4
1
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Этож отработка технологий, проба пера так сказать.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Прочитал повнимательнее статью о "нашумевшем" авто, и действительно, чему тут шуметь? Расход литр на сто, и что? при массе 795 кг! это мотоколяска, а не машина. Боже упаси от дтп, шансов не будет! Правильно человек выше написал - успех/прогресс вообще никакой! Двадцать лет назад смотрел по телеку репортаж об автомобилях на солнечных батареях... чем эта лучше? В России ни разу не практичнее!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 134
ЕвгенийSXE10:
Прочитал повнимательнее статью о "нашумевшем" авто, и действительно, чему тут шуметь? Расход литр на сто, и что? при массе 795 кг! это мотоколяска, а не машина. Боже упаси от дтп, шансов не будет! Правильно человек выше написал - успех/прогресс вообще никакой! Двадцать лет назад смотрел по телеку репортаж об автомобилях на солнечных батареях... чем эта лучше? В России ни разу не практичнее!
а давно масса стала влиять на прочность? может карбон и углепластик - это гов..о, на бугатти его дураки ставят, из чугуна все делать надо, вот масса то будет, да?
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
[quote=shelkunchic][quote=Артём к@]хоть б-г, хоть нет, а рвёт по тех. характеристикам, сейчас за бюджетный вариант берутся, и покойся с миром жалкий Приус http://www.drive.ru/news/51a48...[/quot e] Не говори хопкинс, пока не перепрыгнинс... Вот когда будет готовый серийный образец, равный по цене/практичности/выбегу (зимой и летом) идентично приусу вот тогда и поговорим. А сейчас, до этого... ммм, как до Луны пешком. А в России и вовсе похож никогда, тут то нормальной дорожной инфраструктуры нет, че говорить о сети электрозаправок. И еще раз речь идет не об электромобилях, их КПД всегда выше будет, и простота конструкции закладывает бОльшую надежность, а о ГИБРИДАХ... Речь идет о нелепости данных технических опусов, и том с какой помпой они это гонят по СМИшным ихданиям. А пока в ходу нефтянка, можешь забыть о собственном доступном электромобиле, ну канешь если ты не ешь яйца фаберже))))[/quote] Ну выплаченный кредит в пол миллиарда ранее срока (планировался в 2022) и то что даже на дорогую S спрос в несколько раз превзошёл предложение и что к ним Тойота и Даймлер уже свои фаберже подкатывает, как бы намекает на и на хопкинс и перепрыгинг, про инфраструктуру вообще мимо, у нас её более, чем достаточно, а в розетках проблем ....
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
при массе 795 кг! Боже упаси от дтп, шансов не будет!
какая разница ))) Вон Ниссаны большие Навары всякие или Финик первого поколения с трудом набирали 3 звезды, а веса хоть отбавляй
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Курс физики прочитать?) всегда масса влияла на безопасность! а упоминание о бугатти очень уместно в статье про суперЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Anndrey:
а давно масса стала влиять на прочность? может карбон и углепластик - это гов..о, на бугатти его дураки ставят, из чугуна все делать надо, вот масса то будет, да?
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Артём к@:
какая разница ))) Вон Ниссаны большие Навары всякие или Финик первого поколения с трудом набирали 3 звезды, а веса хоть отбавляй
им (внедорожникам, кроссоверам) много звезд не дают из-за большей склонности к опрокидыванию, но при встречном столкновении да при пристегнутых ремнях их преимущество значительно! но давайте не будем о плохом)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Anndrey:
а давно масса стала влиять на прочность? может карбон и углепластик - это гов..о, на бугатти его дураки ставят, из чугуна все делать надо, вот масса то будет, да?
вот это будет гонка, и управляемая, и какая быстрая)))))) ну глупее ничего написать не мог?)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
Курс физики прочитать?) всегда масса влияла на безопасность! а упоминание о бугатти очень уместно в статье про суперЭКОНОМИЧНЫЙ автомобиль)
своими азами физики можно перед бабушками на лавке хвастать, вот Х6 М, Северную петлю проходит за 8.24, что на 2.3 секунды быстрее Ланцер Эволюшен, но по физике это невозможно )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
им (внедорожникам, кроссоверам) много звезд не дают из-за большей склонности к опрокидыванию, но при встречном столкновении да при пристегнутых ремнях их преимущество значительно! но давайте не будем о плохом)
там ни из-за опрокидывания, да много ли вариантов опрокидывания у FX ))) посмотри в Ютубе ДТП Опель Корса и Финик 35 ))) у Корсы только морда, а у финика аж двери гармошкой пошли
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Артём к@:
Ну выплаченный кредит в пол миллиарда ранее срока (планировался в 2022) и то что даже на дорогую S спрос в несколько раз превзошёл предложение и что к ним Тойота и Даймлер уже свои фаберже подкатывает, как бы намекает на и на хопкинс и перепрыгинг, про инфраструктуру вообще мимо, у нас её более, чем достаточно, а в розетках проблем ....
Канешь при такой цене авто могут и до завтра рассчитаться, берут не количеством, а ценой. Но для меня, простого обывателя это не актуально. А вот приус мало того что доступен, так я на нем и езжу, но цена нового у нас явно завышена.
Не смеши меня про инфраструктуру, думается от обычной розетки будешь заряжаться ооочень долго. Ну нет еще батарей по быстроте зарядки и емкости превосходящих обычное топливо. Скажем так- керосинки это прошлое, гибриды- настоящее, электромобили будущее, но очень еще не близкое.
Ну а то что Тойота и Даймлер тянуться к технологиям- это хорошо, а не изобретают велосипед заново, как в этой статье... Лучший и оптимальный гибрид у Тойоты. Знал бы матчасть не спорил бы
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
заднее крыло вообще не нра!
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Артём к@:
там ни из-за опрокидывания, да много ли вариантов опрокидывания у FX ))) посмотри в Ютубе ДТП Опель Корса и Финик 35 ))) у Корсы только морда, а у финика аж двери гармошкой пошли
Артем прекрати - на этом сайте про инфинити и прочие лексусы или хорошо или никак, в противном случае тебя не поймут и самое интересно, что это будет искренне.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
Да уж, мечта, а не автомобиль. Купи сейчас такой и лет 20 потом отбивай потраченные 100 000 зеленых на экономии топлива.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shelkunchic:
Канешь при такой цене авто могут и до завтра рассчитаться, берут не количеством, а ценой. Но для меня, простого обывателя это не актуально. А вот приус мало того что доступен, так я на нем и езжу, но цена нового у нас явно завышена.
Не смеши меня про инфраструктуру, думается от обычной розетки будешь заряжаться ооочень долго. Ну нет еще батарей по быстроте зарядки и емкости превосходящих обычное топливо. Скажем так- керосинки это прошлое, гибриды- настоящее, электромобили будущее, но очень еще не близкое.
Ну а то что Тойота и Даймлер тянуться к технологиям- это хорошо, а не изобретают велосипед заново, как в этой статье... Лучший и оптимальный гибрид у Тойоты. Знал бы матчасть не спорил бы
А я про гибрид ничего и не говорил, он мне нужен так же как ... даже не знаю с чем сравнить, я как раз про то и говорил, что фуфел этот гибрид ))) Стоимость Приуса у нас не многим меньше Теслы S, а ту которую делают 40 000, так даже и дороже будет, про инфраструктуру заправок можешь смеяться сколько влезет, мы с тобой в разных местах скорее всего просто живём. ЗЫ: На кой мне учить мат.часть того, что не интересно ибо УГ )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Jora 1:
Артем прекрати - на этом сайте про инфинити и прочие лексусы или хорошо или никак, в противном случае тебя не поймут и самое интересно, что это будет искренне.
да мне всё равно, у меня у самого японцев абсолютное большинство было, просто стараюсь оценивать вещи объективно и да, мне абсолютно не нравится это ВАГ и тем более за его ценник, мне вообще гибриды не нравятся т.к. не едут, за редким исключением
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Артём к@:
да мне всё равно, у меня у самого японцев абсолютное большинство было, просто стараюсь оценивать вещи объективно и да, мне абсолютно не нравится это ВАГ и тем более за его ценник, мне вообще гибриды не нравятся т.к. не едут, за редким исключением
У меня тоже большинство было за японцами, но я никогда их не обожествлял и не говорил что они самые лучшие. Ведь среди разных производителей есть удачные модели и не очень. Вообще мне изделия ВАГа в большинстве нравятся, особенно по ездовым свойствам, а к гибридам вообще и конкретно к этому, я пока настроен скептически.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Jora 1:
У меня тоже большинство было за японцами, но я никогда их не обожествлял и не говорил что они самые лучшие. Ведь среди разных производителей есть удачные модели и не очень. Вообще мне изделия ВАГа в большинстве нравятся, особенно по ездовым свойствам, а к гибридам вообще и конкретно к этому, я пока настроен скептически.
Солидарен
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Артём к@:
своими азами физики можно перед бабушками на лавке хвастать, вот Х6 М, Северную петлю проходит за 8.24, что на 2.3 секунды быстрее Ланцер Эволюшен, но по физике это невозможно )))
ты поражаешь просто своей логикой))) x6m и самый слабый эволюшен... ну посмотрел я щас таблицу, правее времен я увидел соотношение мощность/масса для этих авто, у бэхи 0,23 лс/кг, у эвы 0,18 лс/кг... все элементарно)
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Супер, но ценник ах.
 
 
Ответить
   
Новоуральск-Екатеринбург
Сообщений: 893
Бред! Цена неадекватна. За те же деньги можно купить 7ми месный Tesla model S при чем 2 штуки. который будет проезжать то же самое расстояние только на электротяге. Цена этой игрушки не более 20тыс$
www.drive2.ru/r/toyota/1081913/
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
ты поражаешь просто своей логикой))) x6m и самый слабый эволюшен... ну посмотрел я щас таблицу, правее времен я увидел соотношение мощность/масса для этих авто, у бэхи 0,23 лс/кг, у эвы 0,18 лс/кг... все элементарно)
хреновый из тебя физик честное слово ))) а то что это кроссовер со всеми вытекающими не о чём тебе не говорит, как насчёт бокового ускорения, центра тяжести и конечно Cх ? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Поделка какая то))))
 
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Артём к@:
А я про гибрид ничего и не говорил, он мне нужен так же как ... даже не знаю с чем сравнить, я как раз про то и говорил, что фуфел этот гибрид ))) Стоимость Приуса у нас не многим меньше Теслы S, а ту которую делают 40 000, так даже и дороже будет, про инфраструктуру заправок можешь смеяться сколько влезет, мы с тобой в разных местах скорее всего просто живём. ЗЫ: На кой мне учить мат.часть того, что не интересно ибо УГ )))
Ну конечна в разных, если ты живешь в России из параллельной вселенной)))) Чем Краснодар от Красноярска, кроме климата отличается? Там иссякло русское авось или расп..дяйство?
По поводу УГ гибрид или нет это чисто твое субъективное мнение, на которое кстати мне параллельно, меня эт нисколько не трогает. Но вот от темы мы увы ушли, покуда тебя в дебри понесло. У нас разное отношение и требования к авто, я выбираю авто из соображений практичности и безопасности, и как немногие по своим средствам и не торчу годами в кредитах за "мечту". А сомнительное "едет" не является мерилом при выборе авто, вырос я уже из этих штанишек давно, для меня безопасность важнее, да и мне гибридной мощи за глаза. Как говорят -"быстро поедешь, медленно понесут". А то что ты не знаешь мат часть, то это твои проблемы, поэтому продолжать диалог далее не вижу смысла, т.к. ты относишься к категории людей живущих по принципу "не читал, но осуждаю".
По поводу немцев скажу одно, ребята делали хорошие машины, а теперь под брендом пихают дорого упакованную каку. Причем данное коснулось многих именитых производителей, так уж устроена копроэкономика, друг мой.
P.S. Кстати, количество УГ, как ты называешь почему то стремительно растет на улицах моего города, и люди очень довольны выбором и следующей машиной видят только гибрид. Странно чей то, наверное не знают что есть "едущие" VAGи.))))
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shelkunchic:
Ну конечна в разных, если ты живешь в России из параллельной вселенной)))) Чем Краснодар от Красноярска, кроме климата отличается? Там иссякло русское авось или расп..дяйство?
не знаю, что и ка изчезло, но не думаю что у Красноярска и Краснодара есть что-то общее, тут многие про плохие дороги в России говорят, но я это понимаю, как только за пределы края выбираюсь, у нас абсолютно нормальные дороги в Москве тоже, заправок на дорогах тоже через каждые несколько км., а то и реже, почти все с супермаркетами кафе и т.п., а как в Красноярке, я не знаю, ибо не был, так что решать Вам, а вообще про инфраструктуру городов в целом уже давно подсчитали, правда столицы в расчёт не брали http://rating.rbc.ru/articles/...
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Артём к@:
не знаю, что и ка изчезло, но не думаю что у Красноярска и Краснодара есть что-то общее, тут многие про плохие дороги в России говорят, но я это понимаю, как только за пределы края выбираюсь, у нас абсолютно нормальные дороги в Москве тоже, заправок на дорогах тоже через каждые несколько км., а то и реже, почти все с супермаркетами кафе и т.п., а как в Красноярке, я не знаю, ибо не был, так что решать Вам, а вообще про инфраструктуру городов в целом уже давно подсчитали, правда столицы в расчёт не брали http://rating.rbc.ru/articles/... 2011/10/31...
кстати да, судя по таблице, разница между Красноярском и Краснодаром очень большая, а казалось бы вроде и названия схожи )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shelkunchic:
По поводу УГ гибрид или нет это чисто твое субъективное мнение, на которое кстати мне параллельно, меня эт нисколько не трогает.
Крутящий 142Нм доступный аж на 4000 обмин. это сухие цифры, а не моё субъективное мнение. Вот то что у него ублюдский дизайн и такой же салон, вот это уже моё субьективное мнение. )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shelkunchic:
продолжать диалог далее не вижу смысла
вот из всего бреда, что ты написал, вот с этим соглашусь.
ЗЫ: у меня вероятность встретить на улице Приус, намного меньше, чем Бэнтли )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37
Класс!!!!!!! Можно подумать что попал на научную конференцию физиков-ядерщиков столько мнений, выводов, высказываний. Видать цена за больное задела. А по мне так аэродин. кузов (каплевидной формы) америкосы где то в начале 50-х разрабатывали, гибрид опробывали первые японцы. Просто Volkswagen заломил цену,чтобы посмотреть на тех ид...тов, что захотят купить себе ЭТО.
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
За 100 т.$ экономия на топливе сомнительна, на премиум тоже не тянет!))
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Хочу двигатель рядную 6-ку. Крепкую подвеску, а не куриные косточки, коробку, которую выбросят вместе с машиной, нормальной толщины металл, и плевать мне на всю эту технологичность и экологию, задолбали уже. Я не гонюсь за новомодными введениями и понтами, у меня даже телефон за 1 200 рублей, с удовольствием сел бы за руль американской классики, патрола, крузака середины 90-х, а не за новую бюджетную малолитражку. Остряков с приколом типа компенсации одного места машиной, просьба обойти стороной. уверяю-все нормально там, бред это все.
Мне 23 года, я работаю, моя машина питаеться 16-18 литрами на сотню в городе. Не критично для меня. Марка не предлагать, ибо был уже.
3
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Артём к@:
вот из всего бреда, что ты написал, вот с этим соглашусь.
ЗЫ: у меня вероятность встретить на улице Приус, намного меньше, чем Бэнтли )))
Канеш согласишься ибо ничего ты не понял. Но это проблемы сугубо твоего кругозора, то бишь его суженности, либо его полного отсутствия. Адиос)))))
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
shelkunchic:
Канеш согласишься ибо ничего ты не понял. Но это проблемы сугубо твоего кругозора, то бишь его суженности, либо его полного отсутствия. Адиос)))))
Опять бредишь, давай до свидания )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
xmblpb:
Шикарно. Отвалить сто тыщ за электровеник, зато на топливе экономить. Интересно, через сколько десятилетий окупится такой метод?
Очень бысто окупится, при цене на бенз в 10 евро и это уже не за горами!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Артём к@:
хреновый из тебя физик честное слово ))) а то что это кроссовер со всеми вытекающими не о чём тебе не говорит, как насчёт бокового ускорения, центра тяжести и конечно Cх ? )))
Исходя из указанной мной огромной разницы в мощности, я удивлен, что отрыв м-ки такой небольшой! Боковое ускорение, Сх.... да ведро железное с таким двиглом вперед уедет!!! Уверен эва мр-ка порвала бы на Нюрбургринге не только кроссоверы версии М.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Артём к@:
За речью следи умник, если ты полагаешь, что кроссовер может пройти северную петлю за такое время тупо из-за л.с., то дурачок это ты, спорить не хочешь, чтобы больше не спалится.
это все таки не обычный кроссовер, а кроссовер бмв! он рулится как бмв! Но сравнивать его с эвой, да еще и самой слабой - бред!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
ЕвгенийSXE10:
это все таки не обычный кроссовер, а кроссовер бмв! он рулится как бмв! Но сравнивать его с эвой, да еще и самой слабой - бред!
как и отрицать значимость массы - бред!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
Исходя из указанной мной огромной разницы в мощности, я удивлен, что отрыв м-ки такой небольшой! Боковое ускорение, Сх.... да ведро железное с таким двиглом вперед уедет!!! Уверен эва мр-ка порвала бы на Нюрбургринге не только кроссоверы версии М.
Речь то не конкретно об Эво, а о Х6, он на пол минуты порвал SRT8 с которым разница в конях не такая большая и за рулём SRT была Сабина Шмитц )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
как и отрицать значимость массы - бред!
сам себе противоречишь )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
Уверен эва мр-ка порвала бы на Нюрбургринге не только кроссоверы версии М.
Но и пупок )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Артём к@:
Речь то не конкретно об Эво, а о Х6, он на пол минуты порвал SRT8 с которым разница в конях не такая большая и за рулём SRT была Сабина Шмитц )))
На таком танке как любой из srt наверно не то чтоб Сабина Шмитц, сам Шумахер бэху не объедет!)
Кто такая Сабина Шмитц и зачем здесь эта информация?)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Артём к@:
сам себе противоречишь )))
ты забыл, с чегоначал со мной спор?)

ну а про пупок... советую тебе расширить свой кругозор
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
На таком танке как любой из srt наверно не то чтоб Сабина Шмитц, сам Шумахер бэху не объедет!)
Кто такая Сабина Шмитц и зачем здесь эта информация?)
расширь кругозор )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
ты забыл, с чегоначал со мной спор?)
ну а про пупок... советую тебе расширить свой кругозор
Там была гигантская турбояма на низах, не помнишь? )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ЕвгенийSXE10:
ты забыл, с чегоначал со мной спор?)
Помню, что у Х6 М потрясающие для кроссовера показатели. А ты говорил, что-то типа любое ведро со столькими лошадями всех порвёт, только как ты объяснишь, что 1000 сильный уступает 550 сильному GTR, при том, что у него и л.с. на килограмм меньше , я даже боюсь представить )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Артём к@:
Помню, что у Х6 М потрясающие для кроссовера показатели. А ты говорил, что-то типа любое ведро со столькими лошадями всех порвёт, только как ты объяснишь, что 1000 сильный уступает 550 сильному GTR, при том, что у него и л.с. на килограмм меньше , я даже боюсь представить )))
Что ты в итоге хочешь доказать то?)
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
The1:
Когда большинство машины будут потреблять по литру горючки на сотку, то, интересно, сколько же будет стоить эта горючка?)
тогда все перейдут на гелий3
 
 
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 65
Dunmer:
Смысл в том, что человек, который купит такую машину, думает в первую очередь об экологии. Если средства позволяют наносить меньший вред окружающей среде, почему бы этого не делать? Если бы я мог потратить 100000 на автомобиль, наносящий на 50% меньше вреда природе, я бы это сделал. Бежать с планеты некуда, хотя бы можно уменьшить кол-во*****а от жизни человечества.
тем не менее люди с таким достатком, как я вижу, больше предпочитают 6-ти литрового брабуса (и т.д и т.п), но никак не супер-пупер экономичные авто которые чуть ли ни кислород вырабатывают!
 
 
Ответить
   
Vlad-Ussурайск
Сообщений: 561
Поцене 20 штук баксов будут брать. За СТО бред!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Инопланетный:
т.е. сначала надо надругаться над природой и выкачать все углеводороды из нее, заработать кучу денег, а потом купить суперэкономичную машину чтобы защищать природу....
маразм
только один плюс смог поставить.
Да и расход там будет больше заявленного. Законы соханения энергий и КПД никто не нарушал. Маркетологи просто axyeли в своём безмерном трындеже.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
Ахаха, у него мониторы в дверях (вместо зеркал), чтобы кино смотреть когда открываешь дверь)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47430
Барчелло:
бред... батарейки прекрасно едзят везде и в любые морозы. Сибирь не исключение
без ДВС батарейка в минус 40 сдохнет и причом очень быстро.
Так что не бред!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Snegoweek:
Человек, который может потратить на машину 100 000 $ не особо беспокоиться о расходе топлива, нет?
Нет. Богатые люди считают деньги. Ну а мне этот гибрид не интересен потому что он не едет. Да и вообще мне нравится бездорожье, а надежных гибридных внедорожников пока нет.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
помнится в годах так начала 2000 ых GM представлял этот же по дизайну авто

очередная пластиковая мыльница
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Главное инженерам на фольце не говорить про автомобили Tesla....
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Woodruf:
Главное инженерам на фольце не говорить про автомобили Tesla....
А то они их купят )))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Инопланетный:
т.е. сначала надо надругаться над природой и выкачать все углеводороды из нее, заработать кучу денег, а потом купить суперэкономичную машину чтобы защищать природу....
маразм
Абсолютно вы правильно говорите комментарий супер! Только не маразм а парадокс какой-то!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром