Toyota рассчитала, что создание гибрида Prius обходится экологии дороже, чем производство машины с классическим ДВС

Toyota рассчитала, что создание гибрида Prius обходится экологии дороже, чем производство машины с классическим ДВС

20 Октября 2010 | 22361 просмотр
Производство модели Toyota Prius наносит больший ущерб экологии, нежели создание модели такого же класса, но с обычным ДВС.
Производство модели Toyota Prius наносит больший ущерб экологии, нежели создание модели такого же класса, но с обычным ДВС.

Компания Toyota рассчитала, насколько производство модели Toyota Prius загрязняет окружающую среду.

В течение всего жизненного цикла — от производства до окончания эксплуатации — Приус более скромен в сравнении с другими машинами по части выброса диоксида углерода, оксида азота и оксида серы. Особенно хорош автомобиль после сборки — на дорогах он вне конкуренции по части выбросов вредных веществ в атмосферу.

Но вот при производстве элементов гибридной силовой установки (электромотора, инвертера, никель-металл-гидридной батареи) производитель загрязняет окружающую среду неметановыми углеводородами и твердыми частицами, не подвергающимися процессам разложения. И степень этого загрязнения немного больше, нежели среднестатистическая при создании машин с классическим ДВС. Объясняется это просто: гибридный привод сложный, его производство требует больше энергии, а значит и больше выбросов.

Впрочем, Toyota не просто констатирует факт загрязнения среды, а делает из этого выводы, на основании которых в будущем вводятся изменения в производстве различных моделей. Благодаря накопленному опыту компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения, минивэна Wish, седана Mark X и люксовых автомобилей Lexus RX 450h, HS 250h.

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 191
Ну зато хоть честно сознались
Следущий шаг - признаться, что с нашими ценами экономия на бензе сомнительная
482
32
Ответить
Квиныч
Омск
Я еще лет 20 назад знал, что производство аккумулятора - очень "грязное" дело. В японии видимо нет...
296
24
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 149
Вот людям нечем заняться - считают граммы выбросов.
У нас какой нибудь таз или москвич 80-90 годов иногда дымит больше чем труба над заводом Тойота в японии.
Тише едешь - дОльше будешь...
537
36
Ответить
  
Сообщений: 13352
"Toyota рассчитала, что создание гибрида Prius обходится экологии дороже, чем производство машины с классическим ДВС"

...догадался Штирлиц
120
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Молодцы японцы, во всем сознаются)))
139
7
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15131
признали. и будут работать над этим.
PW-11 Salut X
пил-мат в ассортименте.
www.legion-dv.com
153
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3770
речь идет лишь о производстве, а не полном жизненном цикле автомобиля!
думаю львиная доля выбросов это эксплуатация.
Nissan
59
87
Ответить
nhw11
Хмм, если суммарное уменьшение выбросов диоксида углерода, оксида азота и оксида серы за весь период жизни приуса превышает суммарное загрязнение окружающей среды при его производстве, то это есть очевидный профит, а уж если все выбросы (при эксплуатации и производстве) будут ниже, чем выбросы модели такого же класса - то будет еще более профит).
18
5
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Такая маленькая страна, но по моему всех больше в мире радеющая за чистоту окружающей среды
130
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5111
это всё для того что бы вынести производство Приусов из Японии - куда нить где не так забодятся об экологии.
"Benefacta male locata malefacta arbitror"
Имею: Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
46
10
Ответить
>>Такая маленькая страна, но по моему всех больше в мире радеющая за чистоту окружающей среды

Маркетинг и ничего более. У основного покупателя приусов, американского клерка, появился новый бзик - сохранение окружающей среды. вот за него и борются, т.к. на горизонте маячит седан Тесла за $49999.
32
11
Ответить
general grivus
Касательно экологии стоит заметить, что кроме производства и эксплуатации гибридов, есть еще этап утилизации. Если в Японии, это дело на потоке, то в России, этого попросту нет (куда вы дели последний отслуживший свое аккумулятор?). Prius - зло. imho
51
57
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Квиныч:
Я еще лет 20 назад знал, что производство аккумулятора - очень "грязное" дело. В японии видимо нет...
Об этом знали все и писали многие как и то,что производство эл. энергии для зарядки эл каров гораздо грязнее чем езда на бензине.
29
20
Ответить
     
Сообщений: 2451
скоро будут за использование гибридов еще и доплачивать
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
17
4
Ответить
    
Сообщений: 40
чичер:
производство эл. энергии для зарядки эл каров гораздо грязнее чем езда на бензине
Это только в России. Цивилизованный мир производит энергию на АЭС, причем отходы отправляет опять же к нам.
24
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15903
да эта гонка за экологией- очередной бред.ведь какая разница электричество для электромобилей тем же сжиганием на электростанции и получается
ML350- Touareg V8
21
22
Ответить
    
Сообщений: 40
Angarskey:
электричество для электромобилей тем же сжиганием на электростанции и получается
Живете в регионе, который почти полностью питается за счет ГЭС, да еще и в центр России энергию гонит, а такое пишете...
37
10
Ответить
     
Сообщений: 85687
general grivus:
Касательно экологии стоит заметить, что кроме производства и эксплуатации гибридов, есть еще этап утилизации. Если в Японии, это дело на потоке, то в России, этого попросту нет (куда вы дели последний отслуживший свое аккумулятор?). Prius - зло. imho
Я отслужившие аккумуляторы сдал обратно на завод по 10 (или 15 рублей) за кг, доплатил и купил новый.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
17
4
Ответить
 
54
Сообщений: 5978
18
24
Ответить
     
Сообщений: 2493
гибриды -ZLO!!!ЗИЛ_ ТЕМА))))))))))
33
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4437
xy_7:
Живете в регионе, который почти полностью питается за счет ГЭС, да еще и в центр России энергию гонит, а такое пишете...
У нас в новостях недавно показывали, как где-то рядом с Братском ЭЛЕКТРОкотельную наше областное правительство со счастливыми лицами переоборудовало в УГОЛЬНУЮ котельную... И типа теперь тепло будет раз в 10 дешевле. Этож надо процесс модернизации в обратную сторону пускать. Я этого отказываюсь понимать.
Иркутский правовой центр "Защита" - всегда на страже ваших интересов!
http://www.ipcz.ru
72
2
Ответить
bosicom:
Впрочем, Toyota не просто констатирует факт загрязнения среды, а делает из этого выводы, на основании которых в будущем вводятся изменения в производстве различных моделей. Благодаря накопленному опыту компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения, минивэна Wish, седана Mark X и люксовых автомобилей Lexus RX 450h, HS 250h
ага, теперь они будут закупать водородного "ванкеля" у мазды, а электродвигатели у митсубиси хеви индастри или хитачи, таким образом увеличив свои показатели по экологическим затратам ))))
7
6
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
но тачка класная!
Объект виртуальной реальности....
19
13
Ответить
BTR_76
Ангарск
xy_7:
Живете в регионе, который почти полностью питается за счет ГЭС, да еще и в центр России энергию гонит, а такое пишете...
С чего вдруг? У нас вокруг Иркутска-Ангарска 10 ТЭЦ.., и всего одна ГЭС..
А центр России, кроме того, что высасывает с нас деньги и обкакивает замкадье в жёлтых ток-шоу, больше ничего для нас не делает.
41
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7514
даешь ВАЗ-2107 с ЕВРО-5 !!!!
30
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5906
Ну наконец-то первое официальное признание! А сколько еще *****а вываливается в атмосферу при производстве электроэнергии, которой потом "заправляют" эти электрические игрушки. Так что все это - маркетинг, не более.
Тише едешь - дальше будешь
13
21
Ответить
     
Сообщений: 3851
BTR_76:
С чего вдруг? У нас вокруг Иркутска-Ангарска 10 ТЭЦ.., и всего одна ГЭС..А центр России, кроме того, что высасывает с нас деньги и обкакивает замкадье в жёлтых ток-шоу, больше ничего для нас не делает.
Про Братскую ГЭС забыли? Эта махина пол-сибри обеспечить может!
Это наша зима! ;)
11
5
Ответить
я ваще живу в 10 км от Чебоксарской ГЭС, но блин, заводов в городе так много, что снег везде черный зимой..... вывод: чем ближе к электростанциям, тем более загрязнена окр. среда
21
1
Ответить
Название статьи - конкретная провакация. По сути, ничего плохого про приус в этой статье не сказано, по факту заголовок+первые строки статьи в пересказании журналюг из дрома - издевка и осязаемая неприязнь к приусу.
15
8
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Это всё маркетинг :) Можно заработать бонусы не только на самом изделии, но и на подходе к производству этого изделия, что впринципе и сделала тойота.
TLC
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Японцы молодцы.
GET BIG OR DIE.
29
7
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Про "экологичность" производства Приусов в Топ Гире смеялись ещё несколько лет назад. Не новость это, просто Тойота упредила иски Зелёных, или ещё каких-нибудь обманутых пользователей.
15
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
bosicom:
У нас в новостях недавно показывали, как где-то рядом с Братском ЭЛЕКТРОкотельную наше областное правительство со счастливыми лицами переоборудовало в УГОЛЬНУЮ котельную... И типа теперь тепло будет раз в 10 дешевле. Этож надо процесс модернизации в обратную сторону пускать. Я этого отказываюсь понимать.
Скоро на кизяк переводить будут. У них же нынче пошел процесс "дестилинизации" - то есть обратно от ракет к сохе.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
bosicom:
У нас в новостях недавно показывали, как где-то рядом с Братском ЭЛЕКТРОкотельную наше областное правительство со счастливыми лицами переоборудовало в УГОЛЬНУЮ котельную... И типа теперь тепло будет раз в 10 дешевле. Этож надо процесс модернизации в обратную сторону пускать. Я этого отказываюсь понимать.
это полный пипец!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4347
О чём вообще новость-то? Что на производство электромотора нужна энергия? Какая новость, боже мой! А я-то думал, их дед мороз ночью приносит.. :)
21
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
У нас когда таксисты на работу в 5 утра собираются, и греют свои тазики во дворе, летом в закрытом дворе, так такое чувство что 50% топлива не сгорает в их движках)))Мне кажеться если на выхлоп сделать крючок и повесить ведерко, то к концу дня ведро бензина наберется и можно снова в бак налить и ездить))
MARKII
39
2
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4077
"Борцы за экологию" однако....
Мобильный дом.
4
 
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5634
Экологичней паровоза-гужевой транспорт, но врядли к нему не будет претензий от экологов по новым евро-экостандартам, тем более от зоофилов...пардон, защитников животных.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 17573
ДА УЖ.....ЭТО ТОКА "НАШИ" МОГУТ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ЗАГРЯЗНЯТЬ ЭКОЛОГИЮ, НАПРИМЕР БАЙКАЛ - СЛИВАЯ ТУДА ОТХОДЫ ЦБК С ДИОКСИНАМИ, И НЕ ПРИЗНАВАТЬ ЭТОГО...
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
32
3
Ответить
почему логин не фиксится автоматом?
Тык несколько лет назад в ТопГире угарали над этими машинами.

Показали наглядно, что нифига они не экономичны и значит не экологичны. 2 машины взяли, приус и бэху на 12 цилиндрах и пустили по кольцу наяривать круги, имитируя езду по трассе.

Ехал приус на всех парах и сзади бэха шла. Приус сожрал порядка 13литров бенза, а бэха 11литров... Только один ехал "кишки наружу", чтобы скоростной режим на трассе поддерживать, а другой в пол силы по факту.

Для города и коротких/медленных поездок может и нормальная машина, но чуть где надо проехать дольше - тушите свет экологи(и прижимистый владелец).
22
27
Ответить
почему логин не фиксится автоматом?
aegi:
ДА УЖ.....ЭТО ТОКА "НАШИ" МОГУТ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ЗАГРЯЗНЯТЬ ЭКОЛОГИЮ, НАПРИМЕР БАЙКАЛ - СЛИВАЯ ТУДА ОТХОДЫ ЦБК С ДИОКСИНАМИ, И НЕ ПРИЗНАВАТЬ ЭТОГО...
наши то признаю это как раз... и не скрывается это.

А вот про гибриды все всё знали и понимали, только производители молчали. А манагеры продолжали по ушам втирать о экологичности. Владельцы поддерживали этот бред следом за манагерами.
13
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2934
"Гибрид" для экологии, как таковой, что мертвому припарка.
Идет отработка новых технологий не в лабораториях а в глобальном масштабе.
Со временем все придет и дешевизна и уменьшение влияния на экологию.
А вот если ничего ни делать точно скоро на уголь перейдем.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
21
1
Ответить
   
САМАРА
Сообщений: 823
Street Storm:
Японцы молодцы.
+100!
subaru legacy rs '97
10
5
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31080
новость - отдушина для злопыхателей-ненавистников гибридных машин ))))))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
26
5
Ответить
Виталий Астраханец:
У нас когда таксисты на работу в 5 утра собираются, и греют свои тазики во дворе, летом в закрытом дворе, так такое чувство что 50% топлива не сгорает в их движках)))Мне кажеться если на выхлоп сделать крючок и повесить ведерко, то к концу дня ведро бензина наберется и можно снова в бак налить и ездить))
Пускай инжекторные покупают. Их греть не нужно и весь бенз сгорает нормально.
3
14
Ответить
putois
почему логин не фиксится автоматом?:
Тык несколько лет назад в ТопГире угарали над этими машинами.
Показали наглядно, что нифига они не экономичны и значит не экологичны. 2 машины взяли, приус и бэху на 12 цилиндрах и пустили по кольцу наяривать круги, имитируя езду по трассе.
Ехал приус на всех парах и сзади бэха шла. Приус сожрал порядка 13литров бенза, а бэха 11литров... Только один ехал "кишки наружу", чтобы скоростной режим на трассе поддерживать, а другой в пол силы по факту.
Для города и коротких/медленных поездок может и нормальная машина, но чуть где надо проехать дольше - тушите свет экологи(и прижимистый владелец).
а может этот самый БМВ в пробке катиться на электротяге?
экономия достигается именно в городских пробках.
19
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Ну вот видимо и заканчивается эра гибридов
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
6
14
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Надо к примусу 10 отечественных АКБ приколхозить пр-ва завода ОАО "Полимер" с возможностью подзарядки в пути посредством трехсотпятидесятикилограмового дизельгенератора (поставляется в комплекте с авто + двухсолитровая канистра). Ну и отправить в Японию на исследования. Вот тогда то они по-настоящему поймут, кто такие русские и откажутся от претензий по ряду Курильской гряды островов!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
13
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
serious danger:
+100!
Не надо им +100, их итак уже 110 миллионов там сидят.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
признаться в том, что все давно уже знают/догадываются/обсуждают - не более чем пиар
ан что намекает последний абзац в стиле "люди в курсе, люди работают"
ну и то хорошо
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
2
Ответить
xy_7:
Живете в регионе, который почти полностью питается за счет ГЭС, да еще и в центр России энергию гонит, а такое пишете...
В нашем гос-ве нету регионов, которые бы "почти полностью" питались за счет ГЭС. Это заблуждение большей части населения нашей страны. 78% электроэнергии в нашей стране вырабатывается именно на ТЭЦ и ГРЭС, и лишь оставшаяся часть - АЭС,ГЭС,альтернативные ист. энергии.. Я как знающий человек вам скажу.
11
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Тойота, как всегда, отстает лет на 5 от жизни. Надо было раньше дать высказаться корпоративному КО.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
5
14
Ответить
Тоже с Астрахани
Виталий Астраханец:
У нас когда таксисты на работу в 5 утра собираются, и греют свои тазики во дворе, летом в закрытом дворе, так такое чувство что 50% топлива не сгорает в их движках)))Мне кажеться если на выхлоп сделать крючок и повесить ведерко, то к концу дня ведро бензина наберется и можно снова в бак налить и ездить))
Летом в Астрахани в 5 утра минимум + 30. Зачем что-то греть?
9
1
Ответить
DrovoS
Вы уж простите за злорадство, но... Я ЖЕ ГОВОРИЛ!)))
7
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4367
В ТОП гире даже вырезка была...
мол руду для аккумов добыли там-то помыли её, потом в канаде её первый раз обработали, потом в китае её второй раз обработали. и потом в японии собрали аккум
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
7
6
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Тойота, как всегда, лет на 5 выпала из жизни. Или они в Капитана Очевидность играют?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4367
почему логин не фиксится автоматом?:
Тык несколько лет назад в ТопГире угарали над этими машинами.
Показали наглядно, что нифига они не экономичны и значит не экологичны. 2 машины взяли, приус и бэху на 12 цилиндрах и пустили по кольцу наяривать круги, имитируя езду по трассе.
Ехал приус на всех парах и сзади бэха шла. Приус сожрал порядка 13литров бенза, а бэха 11литров... Только один ехал "кишки наружу", чтобы скоростной режим на трассе поддерживать, а другой в пол силы по факту.
Для города и коротких/медленных поездок может и нормальная машина, но чуть где надо проехать дольше - тушите свет экологи(и прижимистый владелец).
да да это и видел и писал выше, но суть там была не та.

Примусу надо было вжигать на кольце как может, а бехе просто ехать с зади и не отставать.
примус ехал на границе красной зоны а бэха на холостых.

еслиб бэху пустили ехать за примусом в пробке или городу на экономии, и бэха также не отставала, то большй вопрос, сколько бы съела бэха...

суть сводилась как раз к тому, что как ездить и на чём...
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
13
 
Ответить
Не надо быть такими наивными. Признались, потому что не могли не признаться. Про то что производство Примуса вреднее, чем это преподносится, в Топ Гир ещё пару лет назад было подробно объяснено Кларксоном.
6
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
на 32 купе:
я ваще живу в 10 км от Чебоксарской ГЭС, но блин, заводов в городе так много, что снег везде черный зимой..... вывод: чем ближе к электростанциям, тем более загрязнена окр. среда
О чём и речь.
 
 
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 16460
Скорей бы придумали мега-батарейку, шоб заряда хватало на 600-700 км и заряжалась она по времени как заполняешь бак. Ну и цена такого электромобиля была бы адекватной. И я б тогда свалил бы от этого ДВС со всеми его жижами с удовольствием.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
6
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6571
ну наконец-то...
теперь ещё надо развенчать миф про электромобили: напряжение в розетке не само собой возникает, электричество для зарядки электромобиля нужно выработать и доставить до розетки. а при выработке и доставке загрязняется окружающая среда.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15362
Когда от лошади к автомобилю переходили еще не так переживали)))
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
10
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6571
Влад-очкарик:
Я отслужившие аккумуляторы сдал обратно на завод по 10 (или 15 рублей) за кг, доплатил и купил новый.
200 рублей... а на сколько бензина сжёг, пока съездил на завод?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
4
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6571
Iron_Angel:
"Гибрид " для экологии, как таковой, что мертвому припарка...
да. особенно, когда прикинешь, какой выхлоп от одного B737, пролетевшего из Москвы во Владивосток, например...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
9
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6571
energetik24:
В нашем гос-ве нету регионов, которые бы "почти полностью" питались за счет ГЭС. Это заблуждение большей части населения нашей страны. 78% электроэнергии в нашей стране вырабатывается именно на ТЭЦ и ГРЭС, и лишь оставшаяся часть - АЭС,ГЭС,альтернативные ист. энергии.. Я как знающий человек вам скажу.
почти точно. http://minenergo.gov.ru/activi... 70% - теплогенерация 70% - промышленное потребление
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9014
В масштабах производства гибриды может и не такие "зелёные" как хотел представить изначально производитель, но в эксплуатации владельцу очень приятно заезжать на заправку реже чем владельцу обычного автомобиля. Ценник только в России на Приус должен быть как минимум на 20% ниже.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 307
Забыли написать, что выкинутый на свалку "Приус" наносит больший ущерб экологии, чем обычное авто с ДВС.
4
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3540
вот оно че:)))))
втопку гибриды, даешь старые добрые ДВС!
4
7
Ответить
  
Сообщений: 307
Видимо, напишут об этом ещё через 10 лет, когда придумают, как эффективно организовать утилизацию сабжа.
2
1
Ответить
nhw11
Yamamoto_2, +500)
5
3
Ответить
Уж сколько раз твердили миру...

Что все эти гибриды - профанация!!!

Сколько этапов хим. промышленности нуно пройти, чтобы создать их батареи и прочее прочее.. не говоря уже про стоимость в 2 машины гольф-класса...

А самое главное - расход!!! Он у них даже не в 2 раза ниже в реальности, а процентов на 20-30... Стоило ради этого городить огород ???

Лучше бы вложились в двигатель с холодной вспышкой HCCi - там в реальных условиях на 3 литрах на 100 км мотор 1.5 литра может выдавать 150 кобыл... Но нужны деньги на разработку и обсчёт карт работы - но так как все бегают тряся задом за гибридами - насер это никому не надо...
8
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
выбросы при производстве - разовые,
выбросы от машины - за период эксплуатации,
в японии этот период 3-5 лет,
в расчетах нужно прибавить выбросы от машины
при дальнейшей эксплуатации в России - еще 5-10 лет ))
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
Мой отзыв: Toyota Premio
7
1
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 713
MaTpockuH:
Скорей бы придумали мега-батарейку, шоб заряда хватало на 600-700 км и заряжалась она по времени как заполняешь бак. Ну и цена такого электромобиля была бы адекватной. И я б тогда свалил бы от этого ДВС со всеми его жижами с удовольствием.
Мега-батарейку еще в прошлом веке придумал Никола Тесла, а некие темные силы (банковские картели и вско разные нефтяные магнаты, Морганы, Рокфеллеры) ему не дали развиться. Не исключено, что и на концерн Тойота со своими гибридами так же было оказано давление темных кардиналов, в следствии чего гибриды оказались "неэкологичными".
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Когда в России Камазы и Мазы станут экологичными?
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
5
1
Ответить
Курильский минтай
Русские как были грязной нацией так и остались. Японцы делают гибриды не для вас, а для себя, и считают выбросы у себя и для себя, т.к. привыкли жить в чистоте. Дром же просто переводит статьи с японских сайтов, в смысле которых русским ничего не дано понять, ибо грязь - их естественная среда обитания.
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Это было известно еще 10 лет назад. Но у Тайоты много денег и все материалы про "безвредность" Приуса, были тупо забиты рекламой...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4347
Кстати, дромовские вбросы регулярно демонстрируют, что новости почти никто внимательно не читает. Обычно из названия выхватываются пара-тройка знакомых слов, а дальше комментаторы видят то, что хотят видеть. :)
13
3
Ответить
Владивосток
Это всё конечно понятно… средний показатель того, средний сего… да с учётом жизни Приуса (!!!в Японии!!!)…
В РФ Приусам придётся жить гораздо дольше «положенного в Японии»…
… и таким образом я лично думаю они всё же меньше вреда наносят чем обычный ДВС.

Катаюсь на Приусе экономлю на бензине и прибываю в иллюзии экологичьности своего авто… чего и Вам желаю. :)
11
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 245
romeo001:
Когда в России Камазы и Мазы станут экологичными?
Это риторический вопрос )))
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
А где ссылка на источник? Ни одной новости на английском на эту тему не нашёл. ДРОМовцы курнули чего?
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск-Химки
Сообщений: 2160
dimkus:
Ну зато хоть честно созналисьСледущий шаг - признаться, что с нашими ценами экономия на бензе сомнительная
и еще с качеством тоже
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
Вот топгировкая зарисовка о которой выше много сказано было.(не могущим понять и пребывающим в рекламном мире - поищите с переводом.. должен быть тоже) https://www.youtube.com/watch?v=dKTOyiKLARk
2
3
Ответить
Ещё подобная фигня https://www.youtube.com/watch?v=-ldPguephYc&feature=related доля рекламного заказа от BMW видна, но и видна не экономичность приуса Про то, что приус в горде уделывает.. тык веломобиль вообще уделает всех по экономичности.. чёб не ездить на них? )) А! не удобно и не кузёво!
4
5
Ответить
    
Сообщений: 40
BTR_76:
У нас вокруг Иркутска-Ангарска 10 ТЭЦ.., и всего одна ГЭС..
Мощность их несопоставима. К тому же ТЭЦ работают больше на тепловой цикл.
energetik24:
В нашем гос-ве нету регионов, которые бы "почти полностью" питались за счет ГЭС. Это заблуждение большей части населения нашей страны. 78% электроэнергии в нашей стране вырабатывается именно на ТЭЦ и ГРЭС, и лишь оставшаяся часть - АЭС,ГЭС,альтернативные ист. энергии.. Я как знающий человек вам скажу.
Тов. Знающий человек, я на факт производства большей части ЭЭ на ГРЭС и ТЭЦ уже тоже указал в комменте выше.
По поводу ТЭЦ не мне вам говорить, что их загрузка не от электропотребления зависит и основа ее - именно тепловой режим. Суть в том, что суммарная мощность сибирских ГЭС (каскады на Енисее и Ангаре) делают Сибирь избыточной, а огромное промышленное потребление на Урале и западнее создают дефицит. И, само собой, я понимаю, что вся ЭЭ, вырабатываемая на этих ГЭС, распределяется не в саму Сибирь, но фактически для питания Сибири их мощности хватит с лихвой.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
какая чушь.. производство аккумов - вредное, в рамках приуса и других гибридов возможно да, но все забыли что производство любого аккумулятора - вредно для окружающей среды... начиная с аккума для часов и заканчивая для авто... однако никто чего то не вопит что щелочные батарейки так же вредят экологии (так просто скромненько указывают на особый порядок утилизации) и возьмите объемы батарей для приусов и объемы производства остальных аккумов и сразу поймете что гибриды отдыхают в стороне по загрязнению экологии...
ну и про выбросы автомобилей...задайте себе вопрос: в мороз -30 с печкой, в пробке, за каким авто вы бы хотели ехать, за современным с катализатором или за копейкой 80х годов у которой масло в трубу вылетает и дышать этим маслом которое печка вашего авто гонит в салон???
не ищите выгоды в гибридах, и не ругайте гибриды, это лишь очередной виток развития технологий, так же как когда то паровую машину сменил ДВС гибриды будут заменены или вытеснены иной технологией, каждый ездит на чем ему нравится.
Болел Приусом 20кой, вылечил Эстимой Гибридной.
AHR-10 - 5 лет (была)
AHR-20 нынче есть...
10
2
Ответить
foxmax:
Суть в том, что суммарная мощность сибирских ГЭС (каскады на Енисее и Ангаре) делают Сибирь избыточной, а огромное промышленное потребление на Урале и западнее создают дефицит. И, само собой, я понимаю, что вся ЭЭ, вырабатываемая на этих ГЭС, распределяется не в саму Сибирь, но фактически для питания Сибири их мощности хватит с лихвой.
Вобще то основные потребители энергии Сибирских гэс алюминиевые заводы.
Нам выбросы Москве бабло,все по "честному".
9
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1361
если даже и вредное производство, то они ребята головастые, производство подтянут, проблемы решат, в отличие от нас дуболомов.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
Мои отзывы: Ravon R4 2017, Nissan Cedric 1999
6
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
очередной ПИАР.
С уважением, Алексей
1
2
Ответить
ну что съели да, сторонники и владельцы гибридов?!))) а говорили гибриды это наше ЧИСТОЕ будущее нужно беречь экологию xD Спорили ещё чё то... Теперь все доказано! отмазываться и противоречить мне сейчас будет глупо с вашей стороны ;-)
4
6
Ответить
     
Сообщений: 113
Приус - модное слово (а всё модное притягивает). Пролистал самый большой русский форум по Приусам ( http://www.priusforum.ru ). Понял главное - подержанные Приусы покупают люди, которые немного не от мира сего. Потому что купить машину заранее зная, что с ней может быть масса теоретических проблем (и при этом экономия на бензине не такая уж значительная) - это надо иметь мужество с одной стороны и силу воли с другой. ))))
9
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Жизнь показала, что производство гибридов это достаточно спорная затея что для экологии, что для потребителя. Эта идея - "мертворожденное дитя".

P.S. Буквально вчера читал отзыв о БМВ 525 дизель, дык там машина массой 1,8 тонны в режиме "отжига" хавала менее 10 литров СОЛЯРКИ. А хэтчи типа Примуса в Европе потребляют 5-6 литров соляры в городе. И нахрена, спрашивается, нужен тогда этот примус? По калифорнии кататься?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Новость не новая, об этом говорили, при самом создании электромобилей
3
2
Ответить
   
Сообщений: 606
Савилов:
не от мира сего. Потому что купить машину заранее зная, что с ней может быть масса теоретических проблем (и при этом экономия на бензине не такая уж зна
а теоретические проблемы это как? =D
3
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 303
Chistoanton:
Жизнь показала, что производство гибридов это достаточно спорная затея что для экологии, что для потребителя. Эта идея - "мертворожденное дитя". P.S. Буквально вчера читал отзыв о БМВ 525 дизель, дык там машина массой 1,8 тонны в режиме "отжига" хавала менее 10 литров СОЛЯРКИ. А хэтчи типа Примуса в Европе потребляют 5-6 литров соляры в городе. И нахрена, спрашивается, нужен тогда этот примус? По калифорнии кататься?
а ты се купи "хэтчя типа Примуса в Европе" и заправь его нашей солярочкой лучше зимой, а потом расскажешь мне во сколько тебе станет ремонт твоего хэтчя :)
時間お金
3
5
Ответить
такой
нормально все,работают ребята да и работают
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
производство таз самое экономичное(
япошка 10 лет ездит и норм, таз за 5лет гнилой насквозь, итого нада 2 таза вместо 1 япа, итог выбросов в 2 раза больше.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
2
Ответить
BuOp:
производство таз самое экономичное(
япошка 10 лет ездит и норм, таз за 5лет гнилой насквозь, итого нада 2 таза вместо 1 япа, итог выбросов в 2 раза больше.
а не чушь ли вы несёте батенька)) сравните объём производства японских автомобилей и российских ;)
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
Медведко:
А где ссылка на источник? Ни одной новости на английском на эту тему не нашёл. ДРОМовцы курнули чего?
может вот эта статья? http://www.autonews.com/apps/p...
 
 
Ответить
Вспоминаю своего покойного дед(воевал с японцами)-САМУРАИ
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Тойота какую то странную политику ведет
но постоянно курсирует в новостях

хитрые японцы...
1
2
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2703
[quote=Мокус]Мега-батарейку еще в прошлом веке придумал Никола Тесла, а некие темные силы (банковские картели и вско разные нефтяные магнаты, Морганы, Рокфеллеры) ему не дали развиться. Не исключено, что и на концерн Тойота со своими гибридами так же было оказано давление темных кардиналов, в следствии чего гибриды оказались "неэкологичными".[/q uote]
Для внутреннего рынка япы они будут делать как лучше ;) , а для "рокфеллеров" слепят "поэкологичнее".
 
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
хотя бы то, что япы делают такие автомобили и заботятся об окружайщей среде - уже хорошо и заслуживает уважения. А возьмите Россию, у нас есть хоть один гибрид??? А вообще у нас есть хоть один нормальный автомобиль? Или может быть мы заботимся об экологии? Пример надо с япов брать!
sky is limit
4
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 25117
опять русофобы понесли*****о в массы... "а у нас чё-нить делали?" "а вот в японии..." "а вот.."

Давайте с вас начнём. ВЫ ЧТО_НИТЬ УМНОЕ СДЕЛАЛИ, чтобы ваши дети могли гордиться вами... "мой отец продвинул новую технологию!" "мой отец боролся с коррупцией" "мой отец ...."

ну? начните с себя. Что на ваз и прочую страну(часть которой вы являетесь) помои несёте?
Gislaved nord frost 200 175/65 r14 на дисках x`trike 4*98
за 16труб
7
5
Ответить
У нас в деревне нет ни заводов ни Приусов.. и нормально.. обходимся..
4
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
я всё это говорю не к тому что наша страна г****, а к тому что на япов гонят, типа они лохи и т.д., при том что у нас в стране такого прогресса ещё нет
sky is limit
2
 
Ответить
 
Хабаровск-Питер
Сообщений: 169
Strannik19:
Вот людям нечем заняться - считают граммы выбросов.
У нас какой нибудь таз или москвич 80-90 годов иногда дымит больше чем труба над заводом Тойота в японии.
+1000)))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Они забыли добавить, что выбросы, сосредоточенные где-то за городом, более выгодны, нежели те же выбросы, но в центре города, которыми дышат все. Здоровье у людей лучше от гибридов.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Vlad26:
я всё это говорю не к тому что наша страна г****, а к тому что на япов гонят, типа они лохи и т.д., при том что у нас в стране такого прогресса ещё нет
На япов гонят от зависти
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
3
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 1300
Здал на пеработку за 300 руб Тюменскому заводу по производству аккомуляторов.
Chaser GX90 2.0 Avante 2WD 1993г есть
Honda Fit 1.3 2005г есть
Fiat Doblo 1.4 2008г был
3
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Ура! долой гибриды, даешь jz-gte
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
5
Ответить
апекс2
И степень этого загрязнения немного больше, нежели среднестатистическая при создании машин с классическим ДВС.
Все гибридофобы увидели эту строку? Отличаем "немного" от "сильно"? Батарейки от фотиков и сотовых куда утилизируем? А че пленочками и кабинками телефонными слабо пользоваться? Экологичные вы наши :) Дык вот, мы уже давно цифровыми технологиями пользуемся, а вы так и зависли на уровне пленочных фотиков и уличных телефонных кабинок :)
Зы. Владелец Приуса.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4347
апекс2:
Все гибридофобы увидели эту строку? Отличаем "немного" от "сильно"? Батарейки от фотиков и сотовых куда утилизируем?
+1. :)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 606
But it was slightly worse than average in emissions of nonmethane hydrocarbons and particulate matter Read more: http://www.autonews.com/apps/p... сами переведете slightly или подсказать? Умники )))) Там четко написано что приус один из самых экологичных на данный момент, однако немного(!) менее экологичен в производстве. а теперь посчитайте сколько жжете бензина вы за жизненный цикл "легендарных гонок" многие из которых произведены в 90х и прекратите праздновать ))) Вы уже по маленькой экологической катастрофе устроили ))))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
о
опять избранные отписались
какие они все из будущего, а все остальные - отсталое быдло
интересно, сколько в процентах от цены авто составялет этот скилл при приобретении приуса
1
4
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 315
нельзя цепляться за прошлое,должен быть прогресс в технике и судя по тому,как появляются гибриды у многих производителей,будущее за ними,у нас за городом негде разогнаться(нет дорог,если даже вы готовы отвалить за нарушение скоростного режима),а для перемещения по пробкам и неспешной езды за городом достаточно и гибрида
4
1
Ответить
апекс2
>>опять избранные отписались
ога, а что вы хотели, чтобы мы на ваши инсинуации утерлись :) угум щас, у нас тоже зубы есть :)
>>интересно, сколько в процентах от цены авто составялет этот скилл при приобретении приуса
а вам важно это знать, вы же все равно не собираетесь вливаться в наши ряды:) посему этот интерес можно считать как продолжение ничем не обоснованных выпадов в нашу сторону. Или я ошибаюсь?
3
1
Ответить
В4ТТ
Против ГИБРИДОВ!!!
1
5
Ответить
апекс2
>>Против ГИБРИДОВ!!!
НАЧХАТЬ !!!!! у меня восклицательных знаков больше, я победил :)
3
1
Ответить
**** Fuel Economy)))))
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1565
Может их на Луне собирать, тогда экологичность данной машины будет в не конкуренции, а цена не так важна, особенно для Lexus RX 450h, HS 250h. Их хоть за сколько купят, Тойота же, да еще с особенным шильдиком :)))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20177
Шняга вся эта тоёта с её гибридами...

Фольцевский дизель - вот где экология и экономия. Тока не на нашей соляре к сожалению...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
2
6
Ответить
     
Сообщений: 72
Уважаю японцев ОЧЕНЬ! Они в 21 веке. А мы в начале 20-го из-этих поганных комунистов и их внуков,- которые сейчас у власти!
3
4
Ответить
Pluha
Какая на хрен экология с нашим то менталитетом,если мы до сих пор мусор из окна авто по дороге выкидываем!А кто нибудь был на парковке Макавто вечером???Лень же дойти до мусорки,проще окошко открыть и в утиль....А во что дорога превращается после дождя??
У нас свой мир и в нем ЧАДЯЩИЕ КАМАЗЫ!!!
Кстати,срок службы аккумуляторов у Приуса около 100 тысяч,а цена новых-170!!
6
 
Ответить
Концепция гибридного автомобиля ущербна сама по себе, т. к. использует промежуточное техническое решение (ДВС+электро). Это абсолютно тупиковый и бесперспективный путь развития. Электромотор - лучший двигатель для авто. Лет через 10, когда появится приемлемый по цене емкий аккумулятор - и гибриды забудут (как пейджеры)
 
5
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7383
Бред какой то. Электромотор для дрели выпускать экологично, а для автомобиля нет? Хрень какая то..........
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
3
Ответить
Pluha
Dr Proctor:
Бред какой то. Электромотор для дрели выпускать экологично, а для автомобиля нет? Хрень какая то..........
Дело не в электромоторах,а в аккумуляторах для них..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4347
Pluha:
Дело не в электромоторах,а в аккумуляторах для них..
Ага, срочно выкидываем мобильники, ноутбуки, фотоаппараты и прочее. :) Неэкологично!
4
1
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3020
Следующее заявление Тойоты быдет таким:
Жить - вредно! Признались и дружно сделали себе харакири.))))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9869
Ура появился повод у гибридофилов *************** приус и ему подобные.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9869
TTR:
Концепция гибридного автомобиля ущербна сама по себе, т. к. использует промежуточное техническое решение (ДВС+электро). Это абсолютно тупиковый и бесперспективный путь развития. Электромотор - лучший двигатель для авто. Лет через 10, когда появится приемлемый по цене емкий аккумулятор - и гибриды забудут (как пейджеры)
Да никто и не претендует что будем всю жизнь ездить на гибридах ,просто это переходный момент к электорокарам ,явно только одно что гибрид эффективней простой бензинки.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9869
Пейджер иметь было лучше ,чем искать по городу телефонавтомат
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
2
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9869
kvm:
для перемещения по пробкам и неспешной езды за городом достаточно и гибрида
Ну как неспешной ,я по трассе на своем 11ом 170км/ч
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
 
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11563
saboteur:
"Toyota рассчитала, что создание гибрида Prius обходится экологии дороже, чем производство машины с классическим ДВС" ...догадался Штирлиц
штирлиц - японец???
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
до чего ж всё таки тёмные люди живут рядом!!!!!! Вроде у всех интернет, компы есть, легко можно прочитать, изучить, если интересно - что такое гибрид, почему это не электромобиль, почему гибрид не надо заряжать от розетки, он всё равно поедет и будет экономичнее и экологичнее любого традиционного авто! ЛЮДИ просвещайтесь и просветляйтесь!!! НИфига не меняется уже 4-5 лет на дроме! До сих пор те, кто ни грамма не разбирается в теме спорит больше всех! Да изучите вы сначала этот многострадальный приус, а потом уж делайте для себя вывод! Хватит сравнивать паравоз с электровозом!!! Никакой супер-пупер дизель не сравнится с приусом по соотношению экономичности динамичности и стоимости всего этого! Пассат блю моушен - самое экологичное авто года в 2010 разгоняется за 12.5 с против 10,4 у приуса, а расход как у приуса он показывает лишь на трассе! Остальные дизеля вообще нет смысла сравнивать! По статье: японцы заботятся даже об экологичности производства! Вот в чём смысл! http://www.autoreview.ru/archi... почитайте статью там описаны заводы тойоты в Японии! Однозначно, экологичность производства Приуса на порядок выше чем лады приоры! Но самое главное это экологичность эксплуатации для оценки экологичности авто см рисунок! на производстве автомобиля только 16% от всех выбросов!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
7
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
TTR:
Концепция гибридного автомобиля ущербна сама по себе, т. к. использует промежуточное техническое решение (ДВС+электро). Это абсолютно тупиковый и бесперспективный путь развития. Электромотор - лучший двигатель для авто. Лет через 10, когда появится приемлемый по цене емкий аккумулятор - и гибриды забудут (как пейджеры)
этот "тупиковый" путь уже 13 лет длится и продажи нарастают по 40% в год (на текущий момент), к 2020 году гибриды составят 10% всех авто, электро составят 1%! Для стран с суровым (холодным) климатом - гибриды вообще будут единственной альтернативой ДВС-у ВЕЧНО!
3
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
ссори не 16, а 6% выбросов приходится на производство авто от всех выбросов за время от создания до списания!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
блин, тойотовцы действительно с катушек съехали...
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
AUSWEIS:
но тачка класная!
Эт-т точно! Я уже лет 6 ненарадуюсь своим Приусам!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!