Компания Volkswagen продолжает разработку модели XL1. В последний официальный раз автомобиль был представлен в концептуальном виде на Катарском автосалоне, но совсем недавно авто-шпионы запечатлели тестовый прототип на зимних испытаниях.
В прошлом году VW пообещал, что запустит серийное производство модели, но тогда мало кто в это поверил — нестандартный дизайн и невероятные технические показатели тому виной. Но разработчики концерна не обращали внимания на скептические слухи и продолжали делать свою работу.
Официальных параметров серийного XL1, естественно, нет. Что касается последнего концепта, то он был оснащен двухцилидровым дизельным двигателем TDI (48 л.с.), литий-ионной батареей с возможностью подзарядки и электромотором (27 л.с.). Заявленный расход топлива — 0,9 литра на 100 км, аэродинамический коэффициент — Cd 0.186.
Большой минус сверхэкономичной машины — неспешность. Разгон до 80 км/час может занять 32 секунды, а максимальная скорость не превысит 115 км/час.