Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton

Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton

21 Декабря 2020 | 2201 просмотр
Будут ли электрические седаны Volkswagen пользоваться спросом на глобальном рынке?
121 (63%)
39 (20%)
32 (16%)

Volkswagen разработает два электрических седана, один из них станет флагманом марки и навяжет конкуренцию Tesla Model S, второй будет преемником Passat. Об этом сообщает издание Motor1.

Первая из двух новинок — серийная последовательница концепт-кара I.D. Vizzion, представленного на автомобильной выставке в Женеве в 2018 году. Она может заменить актуальную модель Passat. Вторая станет идейным преемником снятого с производства в 2016-м представительского седана Phaeton и составит конкуренцию Tesla Model S.

Обе электрические машины будут базироваться на модернизированной фирменной электрической модульной платформе MEB, ставшей основой для хэтчбека ID.3 и кроссовера ID.4 (их производство налажено в текущем году). От перспектив использования более прогрессивной «тележки» PPE разработки Audi-Porsche Volkswagen решил отказаться, поскольку это негативным образом скажется на себестоимости моделей.

В фирменных дилерских центрах марки (вероятно, речь идет о рынках Китая, США и Европы) сменщик Passat появится в 2023-м, Phaeton — еще позже. Издание Automotive News со ссылкой на источник в окружении члена правления VW Стефана Вайля сообщает, что выпуск крупного электромобиля может начаться в Вольфсбурге к 2025 году, хотя не исключается и вариант сборки в США или Китае.

Актуальный Volkswagen Passat продается в РФ по цене от 1 995 000 рублей. Продажи Phaeton в России прекращены в марте 2016-го в связи со снятием модели с производства.

Напомним, что в сентябре концерн Volkswagen объявил о планах обойти к 2023 году Tesla по объему выпускаемых электромобилей.

Концепт Volkswagen I.D. Vizzion
Концепт-кар Volkswagen I.D. Vizzion
 
Концепт-кар Volkswagen I.D. Vizzion
Концепт-кар Volkswagen I.D. Vizzion
 
Концепт-кар Volkswagen I.D. Vizzion
Актуальный Volkswagen Passat для рынка РФ
 
Актуальный Volkswagen Passat для рынка РФ
Актуальный Volkswagen Passat для рынка РФ
 
Volkswagen Phaeton (2002-2016)
Volkswagen Phaeton (2002-2016)
 
Volkswagen Phaeton (2002-2016)
 

Комментарии

Иван
Новосибирск
"Volkswagen может разработать электрические аналоги Passat и Phaeton" - но может и не хотеть или не мочь, или аналоги не Passat и Phaeton, или это просто технотрёп под новый год
20
7
Ответить
   
Сообщений: 675
На нашем рынке некоторые модели, как например Arteon, и ..., по-моему проанонсировался, но так и не появился..
Куда нам электроПассат или электроА8..
..
Мотороллеры с крышей и без от Соллерса, вот это наше.)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
17
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Ну такое. Дизельный Пассат 1.8 на шестиступенчатой механике - вот это тема.
8
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
> От перспектив использования более прогрессивной «тележки» PPE разработки Audi-Porsche Volkswagen решил отказаться, поскольку это негативным образом скажется на себестоимости моделей.

Тут вопрос в другом , а кто бы вам её дал эту более прогрессивную тележку от Ауди-Порше:) , это как похожая история с новым Гольф Р , когда ФВ хотел поставить в гольфа 2,5 ,5- цилиндровый tfsi от Ауди , но ингольштадцы посли ФВ на х. 😅
2
16
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
ФВ мог бы для разнообразия сделать что нибудь и с применением водорода , а не клянчить у Ауди более продвинутую платформу
4
12
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Lerik 26
На нашем рынке некоторые модели, как например Arteon, и ..., по-моему проанонсировался, но так и не появился..
Куда нам электроПассат или электроА8..
..
Мотороллеры с крышей и без от Соллерса, вот это наше.)
Arteon продавался, но быстро кончился. По слухам на Россию было всего 300 машин. Фолькс на переднем приводе за без малого 4 млн - это фиаско, а полноприводный как ведется не привезли.
3
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ярослав
Arteon продавался, но быстро кончился. По слухам на Россию было всего 300 машин. Фолькс на переднем приводе за без малого 4 млн - это фиаско, а полноприводный как ведется не привезли.
Пардон, 3 млн
1
 
Ответить
21009366
Ваг, как всегда, на высоте......
4
8
Ответить
globus
Папа может, папа может......
Может разрабатывать, а может и нет. Статья бомба.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4900
globus
Папа может, папа может......
Может разрабатывать, а может и нет. Статья бомба.
Возможно все :)
ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ ЕЕЕ ,еее...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9722
Может разработать, а может и не разработать...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Собрались делать свой флагман на дешёвый платформе от ширпотреба. И кому такой будет нужен, ведь денег попросят, как за Ауди?
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Так стоп, а как же дизель? Че местным вагофилам опять переобуваться?
6
2
Ответить
Тем временем, весь годовой выпуск GMC Hummer EV (более 10000 авто) был распродан за несколько минут

по информации https://элавто рус
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Собрались делать свой флагман на дешёвый платформе от ширпотреба. И кому такой будет нужен, ведь денег попросят, как за Ауди?
А если Крузак сделают на модульной платформе TNGA (на платформе Королки) будешь шутить?
 
 
Ответить
Вот и наступила электрическая эра
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
А если Крузак сделают на модульной платформе TNGA (на платформе Королки) будешь шутить?
ТНГА это не платформа. Я, как всегда, буду шутить над тобой )
1
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
ТНГА это не платформа. Я, как всегда, буду шутить над тобой )
В середине декабря японское издание Best Car со ссылкой на свои источники в Toyota Motor сообщило, что презентация Land Cruiser 300 запланирована на апрель 2021 года. По данным ресурса, внедорожник создают на модульной платформе TNGA. Если это правда, то Land Cruiser может лишиться прочной лонжеронной рамы и получить несущую конструкцию кузова, поскольку TNGA не предполагает использования рамного шасси.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-La...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Если слово "платформа" заменить на "архитектура" в моем вопросе, смеятся будешь шутник?
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
И снова не смочь продать их никому))
MCV30
2
1
Ответить
zogar-zag
Ольга Смольянова
Тем временем, весь годовой выпуск GMC Hummer EV (более 10000 авто) был распродан за несколько минут

по информации https://элавто рус
Значит ждем второй ипотечный кризис :-)
 
 
Ответить
zogar-zag
Борис Иванов
Вот и наступила электрическая эра
Тебе в деревню электричество провели :-)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
В середине декабря японское издание Best Car со ссылкой на свои источники в Toyota Motor сообщило, что презентация Land Cruiser 300 запланирована на апрель 2021 года. По данным ресурса, внедорожник создают...
Архитектура и платформа это абсолютно разные вещи.
Из архитектуры ТНГА можно сделать машину класса А с поперечным мотором и передним приводом с балкой сзади. А можно сделать купе класса гранд туризмо с продольным 5 литровым мотором, задним приводом и подгуливающей подвеской. Или машину класса Е со всеми ведущими колёсами. А так же гибриды с моторами на обоих осях. Из ТНГА так же сделали платформу для полностью электрических машин и машин с топливными ячейками. А на МЕВ ты не сделаешь ничего из вышеперечисленного и по настоящему дорогого, так как Ауди все хорошее оставляет для себя. Воо и будет очередной флагман VW и Шкоды базироваться на удешевлённой тележке
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Архитектура и платформа это абсолютно разные вещи. Из архитектуры ТНГА можно сделать машину класса А с поперечным мотором и передним приводом с балкой сзади. А можно сделать купе класса гранд туризмо...
"К декабрю 2022 года концерн будет выпускать 27 моделей на платформе MEB под четырьмя брендами. Заявлено, что только в «первой волне» этих электрокаров на общей базе их будет произведено не менее десяти миллионов штук. А от эффекта масштаба будут снижаться издержки и «появляться» привлекательные цены"
А может не нужно лепить на одной платформе принципиально разные авто ( с ДВС и электрички)? В VAGе не дураки сидят и для разных целей есть своя тележка, MQB и МЕВ для не дорогих и MLB для премиума.

Те же сам угарал над общей тележкой Гольфа и Терамонта, вот и я дождусь презентации Крузака, И вместе задорно посмеемся над трехсотым на базе Камри)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Пассат, Фольксваген Фаэтон.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат, Фольксваген Фаэтон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром