Volkswagen завершил производство флагманской модели Phaeton

Volkswagen завершил производство флагманской модели Phaeton

21 Марта 2016 | 20451 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2142 (74%)
761 (26%)

Компания Volkswagen прекратила выпуск флагманского седана Phaeton спустя 14 лет с начала его производства.

Последний Фаэтон сошел с конвейера «Прозрачного завода»  (Gläserne Manufaktur, предприятие называют так из-за стеклянных перегородок здания — снаружи видно все, что происходит внутри) в Дрездене в конце минувшей недели. Этим экземпляром стал черный седан с 4,2-литровым двигателем V8 и системой полного привода 4Motion.

Решение о прекращении выпуска Phaeton связано с невысокими продажами. Основными рынками для модели стали Китай и Южная Корея. В США седан перестали продавать еще в 2006 году.

Дальнейшая судьба модели пока не сообщается. Все 14 лет Фаэтон выпускался в единственном поколении. Изначально автомобиль был попыткой Volkswagen выйти в премиум-сегмент и побороться там с Mercedes-Benz и BMW, которые, в свою очередь, стали выпускать более доступные модели, создававшие конкуренцию Фольксвагену.

Седан Phaeton был построен на базе платформы D1, также использованной в создании Bentley Continental. Автомобиль оснащался полноприводной трансмиссией и бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра, двигателями V8 объемом 4,2 литра, а также шестилитровыми агрегатами W12. Кроме того, были доступны два дизеля — трехлитровый V6 и пятилитровый V10.

Volkswagen не планирует сокращать рабочих, задействованных в производстве Phaeton, но часть персонала сменит место работы в «Прозрачном заводе» на другие производственные площадки.

Volkswagen Phaeton Long
Volkswagen Phaeton Long
 
Volkswagen Phaeton Long
Volkswagen Phaeton Long
 
Персонал «Прозрачного завода» и последний Phaeton
«Прозрачный завод» в Дрездене
 

Комментарии

     
Сообщений: 3790
породистый.. настоящий немец
196
231
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18445
Сколько всего сделали? Не многие хотели покупать Пассат по цене Мерседес S-класса
Продам уши от мертвого осла.
243
90
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Ваг походу сам не понял на кой выпустил его.
211
37
Ответить
     
Сообщений: 2836
ПАЛАСИО:
Сколько всего сделали? Не многие хотели покупать Пассат по цене Мерседес S-класса
Он ближе к А8 чем к пассату
The best or nothing
211
26
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Лучший из гольфов.
131
27
Ответить
Владелец
Красноярск
Норм аппарат. Мне интересно они излечили продольную раскачку, которая ставила крест на породистости модели?)
29
31
Ответить
Владелец
Красноярск
Armterr:
Он ближе к А8 чем к пассату
если бы он был ближе к А8, то не было бы столько констркуктивных недочётов в шасси.
26
83
Ответить
   
Сообщений: 788
Скучный какой-то
66
39
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6006
Про трансмиссию ни слова?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
16
14
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1302
Лучше уж БМВ 7 серии 1995 модельного году
39
111
Ответить
Андрей
Новосибирск
Доказательство что рынком правят маркетлоги. Казалось бы сделали немцы годный девайс но нет же нашим подавай большой азиатский джип с планшетом.
159
60
Ответить
Выпустили модель не пойми зачем. Толком не обновляли. Такая же судьба ждет Хрей. Непонятные машины долго на конвейере в наше время не живут.
57
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
sergey22rus:
Про трансмиссию ни слова?
Ничего необычного для WAG
30
55
Ответить
 
Сообщений: 4617
Андрей:
Доказательство что рынком правят маркетлоги. Казалось бы сделали немцы годный девайс но нет же нашим подавай большой азиатский джип с планшетом.
вашим че угодно подавай, на выходе одно Г ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
35
13
Ответить
Андрей:
Доказательство что рынком правят маркетлоги. Казалось бы сделали немцы годный девайс но нет же нашим подавай большой азиатский джип с планшетом.
маркетинг - это изучение потребностей рынка. рынок это покупатели. покупателей на рынке оказалось мало. при чем тут вина маркетологов непонятно. без маркетологов он бы 14 лет не продержался.
32
12
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
Ваг-народный авто. А эта модель не такая уж и народная. Вот и результат.
Мне нравится ход твоих мыслей.
31
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ножник трещит когда нажимаешь?
И это они пытались делать на базе Бентли =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
19
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Фотография завода впечатлила: интересная архитектура, чисто, аккуратно, вокруг зелень и газоны. Немцы конечно молодцы...
136
3
Ответить
     
Сообщений: 2494
наконец-то
10
24
Ответить
     
Сообщений: 2494
Курлык:
Лучше уж БМВ 7 серии 1995 модельного году
только быть обязательно трезвым
22
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11141
Когда то себе такой смотрел, после 3-го экземпляра я понял - список неработающих систем у них одинаковый, и лечить вечно больную корову смысла нет. Ваг неисправим )
51
36
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Тупо не выдержал никакой конкуренции с большой тройкой ауди, бмв и мерс.

Смысла в нем вообще не было. Сделали гогно - никто не покупает, а сделали бы лучше - конкурировал бы с А8 внутри одного концерна.
VW 2.0 tsi
35
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14221
Это было ожидаемо, ещё в момент запуска этого недоразумения...)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
31
12
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Он был очень хорош. Но продавался слабо из за того что за эти деньги можно было взять гораздо более именитую машину. Мне он нравился конечно, но будь у меня такие деньги - я бы тоже взял что то другое.
43
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Tatarin 87:
Ваг походу сам не понял на кой выпустил его.
Это была любимая игрушка Фердинанда Пиха. Он назло всем Фаэтон создал и держал его в производстве все то время, пока был во главе концерна, несмотря на убытки, которые приносила эта модель. А как дед свой пост покинул - все, машина лишилась своего покровителя. Плюс, в самом начале жизненного пути Фаэтон еще одну роль сыграл - на нем оттестировали и довели многие системы и агрегаты для будущих (на тот момент) Continental и А8.
73
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9433
Настоящая эксклюзивная машина... Видел раза четыре за год. Не чаще Бэнтли.
45
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Слишком дорогой и на дорогах Москвы мне не встречался
6
14
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5149
Андрей:
Доказательство что рынком правят маркетлоги. Казалось бы сделали немцы годный девайс но нет же нашим подавай большой азиатский джип с планшетом.
Ваши это кто? Корейцы или Китайцы? Вроде как, упор был на их рынок..
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
10
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
LavrikoFF:
Слишком дорогой и на дорогах Москвы мне не встречался
По сравнению с Б/У одноклассниками премиум класса не такой уж и дорогой, по видимому недооценённый и очень сильно теряет в цене.
22
2
Ответить
NVP
Томск
А как же хендай - экус?
Dart_Wader:
Ваг-народный авто. А эта модель не такая уж и народная. Вот и результат.
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 947
Фаэтону всегда было оооочень далеко до Мерцедеса S и БМВ 7. Пришлось поездить немного на таком. Водителю нормально, а вот пассажиры сильнее чувствуют разницу.
8
7
Ответить
Руслан Чикалов:
Выпустили модель не пойми зачем. Толком не обновляли. Такая же судьба ждет Хрей. Непонятные машины долго на конвейере в наше время не живут.
Я все думал - смогут ли к новости про Фаэтон за 4 500 000 рублей приплести "Жигули"? Таки смогли. "Четко - умеете, могёте!" (с)
79
4
Ответить
    
Сообщений: 42
panzergto:
породистый.. настоящий немец
Видимо поэтому его сняли с производства
18
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Курлык:
Лучше уж БМВ 7 серии 1995 модельного году
Сразу видно, что Вы ни разу не эксплуатировали Фаэтон. В своем сегменте он - лучший по ходовым характеристикам авто и никакая БМВ 7 серии с ним не сравнится.
27
37
Ответить
 
Город 3843
Сообщений: 249
Так и не понятно,почему флагман Фолькса не стал популярен.Пугало,что это "народный автомобиль"?
Велика Россия,а машину поставить некуда!
8
4
Ответить
   
Сообщений: 867
~BALU~:
Так и не понятно,почему флагман Фолькса не стал популярен.Пугало,что это "народный автомобиль"?
видать,слишком народный
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1097
дизайн из 90-х
9
14
Ответить
  
Сообщений: 507
Курлык:
Лучше уж БМВ 7 серии 1995 модельного году
"классная тачка, Бэха семёрка... Это семьсот какая, пятидесятая?"
16
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
mechanik3:
видать,слишком народный
Народ не захотел опускаться до уровня народа.
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
~BALU~:
Так и не понятно,почему флагман Фолькса не стал популярен.Пугало,что это "народный автомобиль"?
Почему японцы для своих машин в США создали искусственные люкс-бренды, а не стали выставлять их под именем Тойота или Ниссан? Вот здесь с Фаэтоном - все то же самое, только в обратном движении причин и следствия.
20
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Предсказуемый результат - кривые руки и жадность не самое хорошее сочетание, а у немцев и того и другого полно.
12
40
Ответить
Malik
Анадырь
да его 14 лет назад можно было прекращать выпускать, все равно его никто не брал и не собирался
7
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
Black_Carbon:
"классная тачка, Бэха семёрка... Это семьсот какая, пятидесятая?"
"Ну чё с бензином?! На вот, мафон, засадишь кому-нибудь. Кенвуд, нормальный, рабочий..." %)
26
1
Ответить
     
Сообщений: 2494
NVP:
А как же хендай - экус?
да уж лучше экус,чем это недорозумение. да еще и вольсваген.
13
38
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
Armterr:
Он ближе к А8 чем к пассату
Внутри может быть. Но точно не внешне!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
4
8
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
маркетинг - это изучение потребностей рынка. рынок это покупатели. покупателей на рынке оказалось мало. при чем тут вина маркетологов непонятно. без маркетологов он бы 14 лет не продержался.
А исследование рынка перед началом проэкта кто проводит, инженеры-электрики?
А 14 лет продержался из-за упоротости. Видимо внутри ВАГа не все могут сразу признать ошибку. Что опять-таки не удивительно.
10
11
Ответить
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Сколько всего сделали? Не многие хотели покупать Пассат по цене Мерседес S-класса
это не пассат это Ауди А8 просто с другим шилдиком. брали те, кто не хотел понты резать на А8, при этом получать авто очень высокого класса.
25
7
Ответить
     
Сообщений: 2494
gunn40:
Настоящая эксклюзивная машина... Видел раза четыре за год. Не чаще Бэнтли.
вот уж ирония! седня видел фаэтон на базе одной,синего цвета,сзади зимняя резина,спереди летняя,весь провисший и уставший.
7
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6087
Изначально бредовая идея делать клон своему же А8, как он ещё столько на конвейере продержался?
Российский автопром
4
7
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3305
Думал его прекратили выпускать еще лет 5 назад )) Старожил, однако!
4
3
Ответить
DDR
Томск
норм тачка была
19
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
dmitrievilya:
Внутри может быть. Но точно не внешне!
Внешне тоже вылитая авоська
7
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Civic chapm:
Видимо поэтому его сняли с производства
Так ему лет 15 уже)
3
6
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Андрей:
Доказательство что рынком правят маркетлоги. Казалось бы сделали немцы годный девайс но нет же нашим подавай большой азиатский джип с планшетом.
Он и в штатах не пошел даже с огромными скидками,те кто покупают такие авто берут Мерседес или хотя бы БМВ/Ауди
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2494
A2:
Это была любимая игрушка Фердинанда Пиха. Он назло всем Фаэтон создал.
как и бухатти.
3
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
На третьей позиции у нас Volkswagen Phaeton – каприз главы концерна, Фердинанда Пиха, который дал задание инженерам создать автомобиль представительского класса, который был бы лучшим в своем сегменте… Эта модель была основана на той же платформе, которую использовали для Bentley Continental GT и Flying Spur первых поколений, а не на платформе Audi A8, как могут некоторые считать. Поэтому Phaeton и отличается своей плавностью хода, которая на голову выше соперников. Для этой модели был создан отдельный «стеклянный завод» в Дрестене, Германия, где каждый экземпляр создается вручную небольшим количеством рабочих. Но из-за «аристократического» подхода и намного меньшей ценой, чем у конкурентов, производимый с 2001 года Phaeton стал убыточным для концерна Volkswagen. На каждом экземпляре и по сей день теряется 28 100 евро, а в целом, Volkswagen понес убытки в размере 2 млрд. евро.
15
7
Ответить
евгений
Барнаул
ниразу в природе их не видел, настолько редкие они
4
11
Ответить
Владимир
Новосибирск
никакие нынешние мерседес и бмв не идут в сравнение, две с половинной тонны, говорить о плохой плавности хода- бред, металл как у танка, бруталище одним словом, представительский класс сосунки против него.. мне очень жаль что завершил производство((
16
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
ездил на таком, пасажиром, отличный корабль, большой, но зараза очень дорогой. За эти бабки есть Ауди, Бумер, Мерс. Хотя всё-таки 14 лет продержался, тоже не плохо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
8
Ответить
Emir
Краснодар
А ведь отличная была машина! Минимум понтов, максимум комфорта. Качество сборки превосходное (немного качественнее АУДИ и БМВ), агрегаты с хорошим запасом прочности. На работе есть две такие машины - у механиков к ним минимум вопросов, хотя пробег у первой уже за 300. . .просто неправильный просчет аудитории.
22
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 324
А8 ауди его отдерет
1
14
Ответить
     
Сообщений: 2494
Qingbo:
На каждом экземпляре и по сей день теряется 28 100 евро, а в целом, Volkswagen понес убытки в размере 2 млрд. евро.
а на каждом экземпляре бухати потеря вага в 2 раза превышали розничной цены гиперкара,воистину богатым достается все дешевле.
4
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Faer100:
А8 ауди его отдерет
для особо одарённых двигателя и коробки у них одинаковые..
6
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Сколько всего сделали? Не многие хотели покупать Пассат по цене Мерседес S-класса
ты хотел сказать фольксваген по цене мерседеса? причём здесь D класс и S, и на вид как слон и моська..
4
3
Ответить
OrLove
Не видел не разу на дорогах.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33689
хороший авто...мне нравится
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 329
Катали на таком. По показаниям хозяина (владеет 6-й год) на удивление неломучая тачка, по первости были какие-то косяки по электрике - пару блоков по гарантии заменилии... и все, дальше только масла да колодки.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2836
fidel10:
Катали на таком. По показаниям хозяина (владеет 6-й год) на удивление неломучая тачка, по первости были какие-то косяки по электрике - пару блоков по гарантии заменилии... и все, дальше только масла да колодки.
Хорошая машина на самом деле, но....всё уже выше сказали
The best or nothing
8
3
Ответить
Для 2002 года очень даже неплох! да и сегодня смотрится норм.
4
1
Ответить
Сочи
A2:
Почему японцы для своих машин в США создали искусственные люкс-бренды, а не стали выставлять их под именем Тойота или Ниссан? Вот здесь с Фаэтоном - все то же самое, только в обратном движении причин и следствия.
3
 
Ответить
Сочи
Батенька, вы кажется правы! Один известный человек предлагал вагу выпускать фолькс фаэтон под брендом Хорьх, чтобы провести границу как между Лексом иТойотой, не послушались! Я бы тоже купил что-нибудь другое за 4,5 ляма но не фолькса- мне он не нравится ненародностью!
11
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Мне нравился, автомобиль старой закалки.
Subaru Legend
5
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Ни одного афрогерманца, смотрю, на фотографии
6
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9597
Был я на этом заводе и в Фаэтоне сидел, на водительском месте очень тесно, для корейцев и китайцев видимо разрабатывали.
На заднем сиденье удобно особенно в удлинённой версии.
2
9
Ответить
kamikadze69
Тверь
Armterr:
Он ближе к А8 чем к пассату
Бери выше. Фаэтон это бентли континенталь в другой обертке, фольц не поскупился на данную модель и вложил в неё всё самое лучшее.
Но покупатели не оценили, в данном сегменте больше ценят понты чем качество и оснащение, поэтому он так и не смог отвоевать достойную долю рынка. Вот если бы фольц на него значек порше налепил, тогда наверное все рекорды продаж побил бы.
Жаль, шикарный аппарат.
16
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
Очень комфортный авто. Маркетологи лохи
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
itbk:
Очень комфортный авто. Маркетологи лохи
Пи чем здесь маркетологи? Это представительское авто по желанию и капризу одного-единственного человека изначально завели в бренд, производящий дешевые авто.
2
1
Ответить
Владелец:
если бы он был ближе к А8, то не было бы столько констркуктивных недочётов в шасси.
Шасси Фаэтона от Бентли Флаинг Спура,а нет от Ауди А8 как многие думают
7
1
Ответить
~BALU~:
Так и не понятно,почему флагман Фолькса не стал популярен.Пугало,что это "народный автомобиль"?
Нет,просто,как многие бы сказали-он не "понтовый",а понты-шаше все в России
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
A2:
бренд, производящий дешевые авто.
ну хоть один сознался.
MCV30
7
9
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 22956
жаль
американцы не были на Луне
4
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1135
Skapen:
Сразу видно, что Вы ни разу не эксплуатировали Фаэтон. В своем сегменте он - лучший по ходовым характеристикам авто и никакая БМВ 7 серии с ним не сравнится.
Не согласен. Имел возможность ездить на том и другом. В один период времени. Семерка (я про е65) как минимум не хуже.
Фаетон хороший автомобиль и плюшек в нем много, но .... не хватило статуса т.к. цена нового не сильно отличалась от МБ, БМВ.
Нечего писать пока....
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Для всех немецких брендов основной рынок сбыта это Китай. Вот оказывается где живут основные ценители мягкого пластика и отточенной управляемости )
8
11
Ответить
     
Сообщений: 3212
Это еще раз доказывает, что в этом классе породистость, имя и история играет самую большую роль. Азиатским скороспелкам типа Лехуса, не говоря уж о корейцах, предстоит еще долгий путь, чтоб их изделия воспринимались соответственно статусу. Можно купить технологии, не невозможно купить историю.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
11
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Вот к чему приводит попытка"обнародить" платформу ауди А8 и бентли континенталь.
Всем машина хороша. И фаршем и технически. Портит только значок ФВ на машине.
Получить пусть даже и очень хороший ФВ по цене практически А8 привлекает мало клиентов.
Он был не понят и не принят плебеями желающими получить не автомобиль, а статус.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3592
Завод красивый, машина тоже ничего, ничего особенного., целевая аудитория ставропольский край и южнее оценили бы, да дденег нет.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
Yеti:
Это еще раз доказывает, что в этом классе породистость, имя и история играет самую большую роль. Азиатским скороспелкам типа Лехуса, не говоря уж о корейцах, предстоит еще долгий путь, чтоб их изделия воспринимались соответственно статусу. Можно купить технологии, не невозможно купить историю.
Даже хорьху влезть в свои же сани не удалось, не?
MCV30
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
Yеti:
Можно купить технологии, не невозможно купить историю.
Это конечно же относится к бмв, что на 30 лет младше Мерседеса
MCV30
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2627
$IMM:
Это было ожидаемо, ещё в момент запуска этого недоразумения...)
На рынке бизнес класса сложно конкурировать, и влезть туда сложно.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 457
Это показатель того, что премиум-сегмент - это закрытый клуб для своих, соваться туда уже практически бессмысленно. Если уж VW это не удалось сделать, то корейцы и остальные могут тем более забыть про него.
2
6
Ответить
FarEast©
Находка
Yеti:
Это еще раз доказывает, что в этом классе породистость, имя и история играет самую большую роль. Азиатским скороспелкам типа Лехуса, не говоря уж о корейцах, предстоит еще долгий путь, чтоб их изделия воспринимались соответственно статусу. Можно купить технологии, не невозможно купить историю.
У жигулей тоже не хилая история. Лучше корейцев они не стали от этого.
Так и японцы,технически переплюнули немчуру давно,но мацальщикам кожи на панеле,что то там не нравится...
11
7
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1514
Непонятно как еще пассат держится. Ценник как у седанов бизнес класса, а места в салоне и комфорта как у авто на класс ниже.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
3
4
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Это был как эксклюзив для представительского класса,на дороге Бентли чаще встречаешь чем Фаэтон.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Все кто пишут что он конкурент Ауди, БМВ и Мерсу вы хоть смотрели что и сколько стоит?
Фаетон от 4,39 млн.
7 серия от 5,39 млн.
А8 от 5,42 млн.
S класс от 5,94 млн.
Даже, прости Господи, Лексус LS стоит от 5,34 млн.
Этот автомобиль создан по принципу "Быть, а не казаться". Но в этом классе казаться куда важнее, отсюда и весь провал.
w212 E300 2014.
6
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
FarEast©:
У жигулей тоже не хилая история. Лучше корейцев они не стали от этого.
Так и японцы,технически переплюнули немчуру давно,но мацальщикам кожи на панеле,что то там не нравится...
В чем они там переплюнули то? не смеши пе..ду, она и так смешная
w212 E300 2014.
8
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
shinodka:
В чем они там переплюнули то? не смеши пе..ду, она и так смешная
В мотоциклах, гидроциклах, вездеходах, снегоходах, лодочных моторах, сайдбайсайдах, тяжёлой спецтехнике например.
MCV30
7
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Alik 70:
В мотоциклах, гидроциклах, вездеходах, снегоходах, лодочных моторах, сайдбайсайдах, тяжёлой спецтехнике например.
Электроника не плохая у них. Я вот никон D810 прикупил, очень нравится.
Конечно есть хассельблады и лейки, но ценник у них конь.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
shinodka:
Все кто пишут что он конкурент Ауди, БМВ и Мерсу вы хоть смотрели что и сколько стоит?
Фаетон от 4,39 млн.
7 серия от 5,39 млн.
А8 от 5,42 млн.
S класс от 5,94 млн.
Даже, прости Господи, Лексус LS стоит от 5,34 млн.
Этот автомобиль создан по принципу "Быть, а не казаться". Но в этом классе казаться куда важнее, отсюда и весь провал.
наверное как раз по этому принципу на нем так много хромированных блестяшек внутри и снаружи... точно для того чтобы быть а не казаться...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Fox_liar:
Электроника не плохая у них. Я вот никон D810 прикупил, очень нравится.
Конечно есть хассельблады и лейки, но ценник у них конь.
Никоны и Кэноны - народные производители. Хассельблад и Лейка - это из другой оперы, примерно как Роллс-Ройс среди мира автомобилей. Опять же с немецкими стеклами Carl Zeiss к фотоаппаратам не сранвились еще ни один Кэнон/Никон.
2
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Вообще то, смешно и жалко выглядит здешнее обсуждение со стороны, товарищи. Две группы спорят о преимуществах промышленности одной страны над другой. Причем совсем чужих стран. Интересно, в Германии или Японии местные спорят о преимуществах русских медведей, например, над американскими или наоборот ?
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5256
Mtk:
Опять же с немецкими стеклами Carl Zeiss к фотоаппаратам не сранвились еще ни один Кэнон/Никон.
Я цейс для никона купил. Широкий Дистагон 18/3,5. Классное стекло.
Никон/кэнон хороши своим балансом возможности/цена. А в качестве снимка 40-50% от стекла зависит.
Цейс да, тут рулит. Но и никоновские с золотым кольцом тоже хороши.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
DelRio:
Фотография завода впечатлила: интересная архитектура, чисто, аккуратно, вокруг зелень и газоны. Немцы конечно молодцы...
был там в живую - впечатлило еще больше. Дрезден издревле был городо ремесленников. Там очень чисто, все так спокойно, культурно. (вспоним Дрезденскую картинную галерею). там нет грузовиков, все электро практически. никаких чадов, выхлопов, дымов труб. и тут БАЦ - завод по выпуску машин. Ассоциации - снопы искр, выбросы в реки, шум, грязь и так. далее. Но только не там! Этим и хотел блеснуть ВАГ - что они могут построить чистейшее производство, в чуть ли не заповедной зоне. эл. трамвай карго подвозит запчасти. внутри паркет(!) на полах!!! все в белых халатах, в очках, улыбчивые, расслабленные собирают текущие по нитке конвейера машины. В этом стеклянном здании одна за другой проходят экскурсии, мини-концеры, презентации, выставки и прочее.(завод в это время спокойно собирает машины). внутри образцы двигателей, кузовов, шоу рум. в общем уникальное место. Если буде рядом с Дрезденом и любите машины - не пожалейте пару часов - обязательно посетите!
2
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Fox_liar:
Я цейс для никона купил. Широкий Дистагон 18/3,5. Классное стекло.
Никон/кэнон хороши своим балансом возможности/цена. А в качестве снимка 40-50% от стекла зависит.
Цейс да, тут рулит. Но и никоновские с золотым кольцом тоже хороши.
Поздравляю! На фотофорумах снимки сделанные с цейсовскими стеклами видно невооруженным взглядом. Просто потрясное разрешение! я пока не дорос, есть только пара кэнонов с красной полоской :)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
istazz:
был там в живую - впечатлило еще больше. Дрезден издревле был городо ремесленников. Там очень чисто, все так спокойно, культурно. (вспоним Дрезденскую картинную галерею). там нет грузовиков, все электро практически. никаких чадов, выхлопов, дымов труб. и тут БАЦ - завод по выпуску машин. Ассоциации - снопы искр, выбросы в реки, шум, грязь и так. далее. Но только не там! Этим и хотел блеснуть ВАГ - что они могут построить чистейшее производство, в чуть ли не заповедной зоне. эл. трамвай карго подвозит запчасти. внутри паркет(!) на полах!!! все в белых халатах, в очках, улыбчивые, расслабленные собирают текущие по нитке конвейера машины. В этом стеклянном здании одна за другой проходят экскурсии, мини-концеры, презентации, выставки и прочее.(завод в это время спокойно собирает машины). внутри образцы двигателей, кузовов, шоу рум. в общем уникальное место. Если буде рядом с Дрезденом и любите машины - не пожалейте пару часов - обязательно посетите!
Буду иметь ввиду, спасибо.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Смотрел как-то давненько передачу про него. Типа задача стояла перед конструкторами, чтобы машина могла по жаре непрерывно ехать 300 не перегреваясь.
Сейчас он конечно сильно устаревшим кажется.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23176
User667:
Смотрел как-то давненько передачу про него. Типа задача стояла перед конструкторами, чтобы машина могла по жаре непрерывно ехать 300 не перегреваясь.
В какой стране мира есть одновременно физическая и юридическая возможность непрерывно ехать именно по жаре со скоростью 300 км/ч? Уж не Германия ли, с ее экваториальным климатом?
2
 
Ответить
Venvep
Фаэтон классный, но за эти деньги никому не нужен, потому что брендом не вышел! Основная причина не комфорт, дизайн или ещё что-то, просто шильдик не тот. Держался 14 лет потому что Пих так хотел. И комментаторы, говорящие о недоразумении, говорят ерунду, автомобиль для концерна просто знаковый, также как и xl-1, вот и все, покровителя нет, продукт сняли. Кто-то выше отписался, что пассат стоит как мерс, это где? В салоне 1,5 практически в полной комплектации, где купить е-шку за эти деньги в этой комплектации?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1437
Два раз за пять лет в Москве видел
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Venvep
Краш-тесты у него интересные, особенно столкновение с другим авто, фаэтон разрывает оппонента в мясо.
1
 
Ответить
Классный был, жаль, что так получилось.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2536
Flumashina:
Ножник трещит когда нажимаешь?
И это они пытались делать на базе Бентли =)))
Вообще то бентли континенталь полностью на базе фаэтона если быть точным.
 
 
Ответить
daimond
Новороссийск
Иван Понырев:
Я все думал - смогут ли к новости про Фаэтон за 4 500 000 рублей приплести "Жигули"? Таки смогли. "Четко - умеете, могёте!" (с)
Подожди ещё гтр не приплели..ещё все впереди
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!