Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями

Volkswagen «переформатирует» Passat, чтобы он не конфликтовал с другими моделями

25 Августа 2020 | 17823 просмотра
Стоит ли Volkswagen переводить Passat в премиальный сегмент?
504 (40%)
752 (60%)

Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже — это должно ее спасти от «заканнибаливания» другими продуктами концерна.

Линейка европейской версии Passat нынешнего образца B8 выпускается с 2015 года, и в последнее время стали ходить слухи, что замены ей не будет. На это недавно намекал председатель правления VW Group Герберт Дисс (Herbert Diess), в качестве доводов он приводил тот факт, что покупателей у Пассата отбирает появившийся в 2017 году, построенный на той же платформе и схожий по габаритам спортивный лифтбек Arteon — его популярность постоянно растет, а востребованность Пассата, наоборот, падает. Кроме того, говорил Дисс, в 2023 году должно выйти чисто электрическое семейство ID Vizzion, которое по размерам также сравнимо с Пассатом и будет предлагаться в таких же кузовных модификациях — седан и универсал. Однако после анализа рынка и совещаний руководство Volkswagen все же решило сохранить Passat в гамме, но в «переформатированном» виде.

Основываться Пассат девятой генерации будет на той же фирменной модульной «тележке» MQB, которая используется для модели нынешнего образца. Но по колесной базе и длине Passat вырастет: это, с одной стороны, дистанцирует модель от упомянутых выше Arteon и ID Vizzion, а с другой — позволит создать единое семейство для всего мира. Напомним, что сейчас Passat ведет «тройную жизнь» — помимо хорошо известной в РФ европейской версии, существуют две более крупные модели: на современной базе MQB для Китая и на старом шасси PQ46 — для Северной Америки. Выход унифицированного семейства кроме прочего снизит его себестоимость за счет достижения большего эффекта масштаба.

Autocar пишет, что для следующего Passat платформу MQB могут использовать в конфигурации для чешского лифтбека Skoda Superb — там колесная база достигает 2841 мм (+50 мм относительно текущего европейского Пассата).

Что касается вариантов кузова, то их останется два: универсал и седан (либо лифтбек), привод будет как передним, так и полным. В гамме останутся классические ДВС с 48-вольтовыми стартер-генераторами, хотя будут предложены и подзаряжаемые от розетки гибридные версии. Планируется в гамме Пассата и своя чисто электрическая версия.

Для нового Passat Volkswagen выберет более консервативный дизайн, чем у конкурентов, но его преимущество будет заключаться в просторном салоне.

Помимо стандартного Passat будет предложена и версия Alltrack для плохих дорог — с внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом.

Производство Passat впервые за 36-летнюю историю перенесут с немецкого завода Эмден на новое предприятие, на котором также будут собирать автомобили Skoda. Первые машины должны сойти с конвейера уже в 2023 году.

Так может выглядеть новый Volkswagen Passat. Рендер — Autocar
Модернизированный Volkswagen Passat B8 для рынка Европы
 
Модернизированный Volkswagen Passat B8 для рынка Европы
Модернизированный Volkswagen Passat B8 для рынка Европы
 
Volkswagen Passat для рынка Китая
Volkswagen Passat для рынка Китая
 
Volkswagen Passat для рынка Китая
Volkswagen Passat для рынка США
 
Volkswagen Passat для рынка США
Volkswagen Passat для рынка США
 

Комментарии

     
Замкадье
Сообщений: 87262
Как бы он не повторил судьбу фаэтона.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
159
15
Ответить
Alexander_Argentov
Пушкино
Увы это означает только то, что в России о данной модели можно будет забыть-пассат съест Ауди, никому фольц за такие деньги не упал.
138
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Нам то какая разница. Продажи и так не особо хороши. Без его локализации Polo Sedan и далее будет главный Фольксваген всея Руси.
108
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
В России у VW один фаворит - полуседан, модель для стран 3-го мира.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
137
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
А с Ауди а6 он каннибалировать не будет тогда?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
53
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сделают какую-нибудь глупость и Пассат уйдёт в историю. Лучше от Суперба избавиться, но сохранить Пассат, как модель, которая уже вошла в историю марки.
60
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 459
Sergeich 74
В России у VW один фаворит - полуседан, модель для стран 3-го мира.
Теперь он уже Polo liftback))
36
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
отбросив весь пафос про разведение модельных рядов, краткое содержание новости:
- все Пассаты и Супербы будут делать только в Китае на одном заводе из одинаковых комплектующих
44
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Вован-70
отбросив весь пафос про разведение модельных рядов, краткое содержание новости:
- все Пассаты и Супербы будут делать только в Китае на одном заводе из одинаковых комплектующих
Еще пару взлетов нашей валюты и их станет выгоднее собирать в России
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
56
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
KuraLexeR
Еще пару взлетов нашей валюты и их станет выгоднее собирать в России
Но будет некому покупать
50
4
Ответить
Вятский квас
legus
Как бы он не повторил судьбу фаэтона.
Снял с языка
14
 
Ответить
АМК
Вчера первый раз увидел новый Полоседан (полулифтбэк). Ну что сказать - переплюнули Ниссан Альмера Классик. Тот был мультяшной карикатурой Теаны и Инфинити а новый Поло стал карикатурой на все ВАГи. Если раньше Полоседан был дешевой но строгой машиной то теперь сзади без слез не взглянешь. Симбиоз из крышки багажника старой Гранты, огромные псевдопатрубки глушителей по углам бампера, торчащие снизу чашки пружин, одинокий резонатор и все это на тоненьких колесиках. Так изуродовать Рапид надо было постараться.
Что касается Пассата то предыдущий был еще ничего но чем дальше тем страшнее. Зачем он вообще между Супербом и Ауди А6 совершенно непонятно.
56
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
legus
Как бы он не повторил судьбу фаэтона.
Обязательно повторит. Чекай
MCV30
10
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1657
АМК
Вчера первый раз увидел новый Полоседан (полулифтбэк). Ну что сказать - переплюнули Ниссан Альмера Классик. Тот был мультяшной карикатурой Теаны и Инфинити а новый Поло стал карикатурой на все ВАГи. Если...
Ваше мнение не есть истина. Ваше представление о дизайне не есть абсолют.
18
26
Ответить
  
Сообщений: 8409
Эксплуатируют тележку MQB с 2012 г. (audi A3,Golf), могут повторить судьбу рено с её вечной B0
7
10
Ответить
Silberpfeil
И так нужно что-то менять, так как продажи падали. Для обычного потребителя Пассат слишком дорог (Раньше каждый 5ый прданный VW был Passat, а сейчас только каждый 10ый). Правда не понимаю совсем в чем Пассат конкурирует с Артеоном, если второй больше и дороже. Скорее всего просто унифицируют модели для всех рынков и на этом все.
Производство перенесут из Emden из-за перехода производства на электрички в Братиславу или Квасины. Ничего трагичного.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3875
Слов много про новое позиционирование, а по сути изменение одно +50 мм к колесной базе?
12
2
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Сергей Сергей8989
А с Ауди а6 он каннибалировать не будет тогда?
А6 сделают еще дороже.
18
1
Ответить
Артеон клевый
12
6
Ответить
   
Сообщений: 29
Лучше верните старый пассат адекватных размеров и ценой.
21
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Alexander_Argentov
Увы это означает только то, что в России о данной модели можно будет забыть-пассат съест Ауди, никому фольц за такие деньги не упал.
Ну-ну. У нас в Хабаровске уже новую Джетту кто-то приобрел за 1.9. А про нее тоже писали, что "о данной модели можно будет забыть" и "никому фольц за такие деньги не упал".
https://habarovsk.drom.ru/volk...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
8
Ответить
skornilovich
Краснодар
По цене он уже давно премиум... При нашем среднем классе с зарплатой 17 тысяч
14
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Sergeich 74
В России у VW один фаворит - полуседан, модель для стран 3-го мира.
Про Тигуан-то вы забыли.
Toyota Carina GT
17
1
Ответить
 
Сообщений: 7027
Sergeich 74
В России у VW один фаворит - полуседан, модель для стран 3-го мира.
Что то не нравится? Одни вон допрыгались - разнообразие моделей авто на рынке, но из работы - мытьё туалетов в Польше.
21
26
Ответить
Lopata
Владимир
АМК
Вчера первый раз увидел новый Полоседан (полулифтбэк). Ну что сказать - переплюнули Ниссан Альмера Классик. Тот был мультяшной карикатурой Теаны и Инфинити а новый Поло стал карикатурой на все ВАГи. Если...
Согласен, но вы еще наверно рапид не видели, он еще страшнее поло
10
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
skornilovich
По цене он уже давно премиум... При нашем среднем классе с зарплатой 17 тысяч
ну так зарплата как у среднего класса ,а автомобиль класса премиум...так что все логично ,что не по карману россиянам...у нас есть своя скепная гранта....модная и комфортная ,зачем нам буржуйские повозки...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
8
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
АМК
Вчера первый раз увидел новый Полоседан (полулифтбэк). Ну что сказать - переплюнули Ниссан Альмера Классик. Тот был мультяшной карикатурой Теаны и Инфинити а новый Поло стал карикатурой на все ВАГи. Если...
новая линейка вага вся страшная,видать закончился порох ....щас как это не странно тренд в дизайне задают корейцы,но и у них уже какие то уродцы из последнего...
7
16
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
А что дизеля нет? Без дизеля в Европе не будет популярным.
3
3
Ответить
Silberpfeil
не автолюбитель
А что дизеля нет? Без дизеля в Европе не будет популярным.
Дизель останется. Седана больше не будет. Либо лифтбек, либо универсал.
4
 
Ответить
Павел
Томск
У нас рено - это лохан/сандеро. Фольц - полуседан. И т.д. А чиновникам пассат - бизнескласс нафиг не нужен, их задницы привыкли к более комфортным автомобилям.
7
3
Ответить
без разницы. они все одинаковые, платформа, моторы, коробки, концепция дизайна - все одинаковое
народ уже не понимает в чем разница
ваг попался в ловушку своей же унификации
поэтому, например, с выходом Карока продажи Кодиака обвалились на 25% (последняя новость Дрома по статистике продаж) - если в Кароке все тоже самое - зачем платить больше (за Кодиак)
и вот еще одна проблема каннибализма - у Пассата: люби просто не понимают чем один набор "mqb-tsi-dsg" отличается от другого набора "mqb-tsi-dsg" (ничем)
17
6
Ответить
     
Сообщений: 115
Sergeich 74
В России у VW один фаворит - полуседан, модель для стран 3-го мира.
После этой фразы где-то приунывают Tiguanы с почти таким же кол-вом продаж))
8
3
Ответить
усиленный напор на модульность сделал ВАГи безликими, я бы так сказал

хотя ведь прикол, что другие производители также делают, но они не качают это так откровенно и так откровенно не злоупотребялют откровенной одинаковостью, поэтому проблемы с канибализмом только у ВАГ

реально непонятно в чем прикол купить Суперб или предпочесть ему Пассат? в чем разница? mqb-tsi-dsg. А если купить Октавию с таким же 1.4tsi на dsg как у Пассата - чо разница сильная будет? Хз.
11
6
Ответить
RokkkoT
После этой фразы где-то приунывают Tiguanы с почти таким же кол-вом продаж))
реально приунывает весь остальной модельный ряд, на который 10% продаж на всех вместе взятых приходится
люди видят в ВАГе только продавца полуседанов ну и тигуанов, просто потому что тигуан относится к классу сув, который в принципе в тренде
11
1
Ответить
"Производство Passat впервые за 36-летнюю историю перенесут с немецкого завода Эмден на новое предприятие, на котором также будут собирать автомобили Skoda."

дак все правильно - зачем одинаковое на разных заводах производить
потребительский спрос уже все ясно дал понять - "мы не понимаем отличие набора mqb-tsi-dsg №1 от набора mqb-tsi-dsg №2"
11
3
Ответить
кстати европейский кинофестиваль Берлинале теперь не будет разделять на мужскую и женскую роль вручение наград.
они решили сделать "гендерную нейтральность", пол - ОНО.

покупайте автомобили ВАГ
7
13
Ответить
Carbin99
Раньше он стоил не дорого, но выглядел на класс выше. Их очень много было на дорогах.
vw passat b5
vw passat b5 рестайлинг
20
3
Ответить
Carbin99
Раньше он стоил не дорого, но выглядел на класс выше. Их очень много было на дорогах.
vw passat b5
vw passat b5 рестайлинг
уродец в принципе)

Хонда Аккорд тех же годов:
10
34
Ответить
    
Сообщений: 1729
KyTy3oBb
Но будет некому покупать
А что, китайцы выкупают весь собираемый у них автопром? Совершенно не так. Тайцы - аналогично, работают как фабрика и выкупаю не более половины, остальное - на экспорт
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
5
 
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
уродец в принципе)

Хонда Аккорд тех же годов:
B5 выпускался с 96 года) Вот Аккорд 98-2002. Прямо красавец) Прямо как Авенсис тех лет.
12
11
Ответить
alexey romanov
Роман Петров
без разницы. они все одинаковые, платформа, моторы, коробки, концепция дизайна - все одинаковое народ уже не понимает в чем разница ваг попался в ловушку своей же унификации поэтому, например, с выходом...
Тем, что у Карока нет 2л двигателя и коробки DQ500. А на Кодиаке есть.
9
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
АМК
Вчера первый раз увидел новый Полоседан (полулифтбэк). Ну что сказать - переплюнули Ниссан Альмера Классик. Тот был мультяшной карикатурой Теаны и Инфинити а новый Поло стал карикатурой на все ВАГи. Если...
У нас многие оценивают по обертке и не хотят брать простую машину типа Сандеро, надо, что бы минимальный, но лоск. Поэтому привет хром, попытка как-то освежить дизайн, сделать "побохаче" и так далее. Вот отсюда и Альмера (только не классик, обычный) и новый Поло.
4
4
Ответить
Silberpfeil
B5 выпускался с 96 года) Вот Аккорд 98-2002. Прямо красавец) Прямо как Авенсис тех лет.
с 96 по 2005
аккорд на моей фотке 2003 - что не так?
3
13
Ответить
alexey romanov
Тем, что у Карока нет 2л двигателя и коробки DQ500. А на Кодиаке есть.
углубление в индексы коробки это совсем для упооротых фанатов, но они продажи не делают
5
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Роман Петров
кстати европейский кинофестиваль Берлинале теперь не будет разделять на мужскую и женскую роль вручение наград.
они решили сделать "гендерную нейтральность", пол - ОНО.

покупайте автомобили ВАГ
В последнее время появились отличные таблетки от поноса, грят, помогают в момент.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
14
2
Ответить
Silberpfeil
B5 выпускался с 96 года) Вот Аккорд 98-2002. Прямо красавец) Прямо как Авенсис тех лет.
тут прикол еще в том, что у хонды и тойоты если начать рыть модели с разных рынков в данном форм-факторе еще найдутся дизайны, а у ВАГ модельный ряд узкий - кроме пассата ничего

вот твой аккорд, но для японии
5
2
Ответить
skyrood
В последнее время появились отличные таблетки от поноса, грят, помогают в момент.
ок
 
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Alex1234567
Ну-ну. У нас в Хабаровске уже новую Джетту кто-то приобрел за 1.9. А про нее тоже писали, что "о данной модели можно будет забыть" и "никому фольц за такие деньги не упал".
https://habarovsk.drom.ru/volk...
Блииин, как же без твоих подсказок жили раньше, в Вольфсбург напиши свои пожелания
4
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Сделают какую-нибудь глупость и Пассат уйдёт в историю. Лучше от Суперба избавиться, но сохранить Пассат, как модель, которая уже вошла в историю марки.
Блииин, как же без твоих подсказок жили раньше, в Вольфсбург напиши свои пожелания.
2
7
Ответить
Alex1234567
Ну-ну. У нас в Хабаровске уже новую Джетту кто-то приобрел за 1.9. А про нее тоже писали, что "о данной модели можно будет забыть" и "никому фольц за такие деньги не упал".
https://habarovsk.drom.ru/volk...
ей бы конечно вот такую цену))
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Alex1234567
Ну-ну. У нас в Хабаровске уже новую Джетту кто-то приобрел за 1.9. А про нее тоже писали, что "о данной модели можно будет забыть" и "никому фольц за такие деньги не упал".
https://habarovsk.drom.ru/volk...
Алекс извини, для другого написал ((
2
2
Ответить
Фортуна Карс
Блииин, как же без твоих подсказок жили раньше, в Вольфсбург напиши свои пожелания.
производители живут от "подсказок" потребительского спроса
спрос на пассат падает
явно надо что-то советовать

вот Тойоте по Камри советовать нечего, а Фольксвагену по Пассату явно совет нужен)))
10
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Фортуна Карс
Алекс извини, для другого написал ((
импортная Джетта - ошибка, думаю плохие продажи будут, тем более после запуска в РФ Октахи
3
2
Ответить
Фортуна Карс
импортная Джетта - ошибка, думаю плохие продажи будут, тем более после запуска в РФ Октахи
конечно ошибка зачем покупать коробочный продукт, модуль mqb 1.4tsi (говорю роботизированным голосом) за 1,9 мульта когда можно купить модуль mqb 1.4tsi за 1,5 мульта на Октавии

у нас тут походу еще один каннибализм намечается

зомби-апокалипсис модельного ряда ВАГ

в итоге выживет только поло и рапид
8
5
Ответить
Погрузчик на складе везет 2 разные модели ВАГ
6
7
Ответить
Silberpfeil
Роман Петров
с 96 по 2005
аккорд на моей фотке 2003 - что не так?
Конечно нет. Пассат разрабатывался в 96ом, а этот аккорд в 2000ых. Ущербно мыслишь)
11
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
ничё се какой конфликтный.. вы только посмотрите на него!
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Роман Петров
производители живут от "подсказок" потребительского спроса
спрос на пассат падает
явно надо что-то советовать

вот Тойоте по Камри советовать нечего, а Фольксвагену по Пассату явно совет нужен)))
Ветер явно не потребитель у ВАГа, прульки с островов его мечта)
Что касается Пассат, с чего ты решил что спрос падает? рынок РФ не считай, здесь для немцев зимбабве
8
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Роман Петров
конечно ошибка зачем покупать коробочный продукт, модуль mqb 1.4tsi (говорю роботизированным голосом) за 1,9 мульта когда можно купить модуль mqb 1.4tsi за 1,5 мульта на Октавии у нас тут походу еще...
Ты или притворяешься или невнимательный, статья про мировой рынок для VW, а не рынок РФ.
и это, не бойся, все у них будет хорошо
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Блииин, как же без твоих подсказок жили раньше, в Вольфсбург напиши свои пожелания.
Это вашей конторе Рога и Копыта пора писать немцам. Удивлён, что до сих пор вас не переделали под продуктовый рынок. За 5 месяцев этого года в ХА было продано 19 VW ПС и это самый продаваемый авто концерна Ваг города ХА. Работать иди, а не штаны просиживай за компом. Выйди на улицу с рекламными плакатами, выступи по радио, устрой вечеринку. Делай уже что-нибудь, чтобы люди начали покупать Ваг в ХА.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
Роман Петров
конечно ошибка зачем покупать коробочный продукт, модуль mqb 1.4tsi (говорю роботизированным голосом) за 1,9 мульта когда можно купить модуль mqb 1.4tsi за 1,5 мульта на Октавии у нас тут походу еще...
Джетта будет для тех, кто не хочет быть "как все на Октавии" )))
Toyota Carina GT
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Владимир_Ветер
Это вашей конторе Рога и Копыта пора писать немцам. Удивлён, что до сих пор вас не переделали под продуктовый рынок. За 5 месяцев этого года в ХА было продано 19 VW ПС и это самый продаваемый авто концерна...
Владимир, да уже и делать ничего не надо - скоро новая Джетта появится на дорогах города. Представляете, как долго и со всех сторон владельцу будут рассказывать, какой классный Краун он мог бы купить за эти деньги? )))
Toyota Carina GT
6
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Это вашей конторе Рога и Копыта пора писать немцам. Удивлён, что до сих пор вас не переделали под продуктовый рынок. За 5 месяцев этого года в ХА было продано 19 VW ПС и это самый продаваемый авто концерна...
Что ты так возбудился малец? Думаю у тебя на зеленке дела еще хуже, дурачков на императорское качество все меньше. Семки выслать?
2
5
Ответить
Агапов Дмитрий
Сергей Сергей8989
А с Ауди а6 он каннибалировать не будет тогда?
Пассат это а4
3
4
Ответить
Агапов Дмитрий
Роман Петров
уродец в принципе)

Хонда Аккорд тех же годов:
Не тех годов, эта хонда появилась когда пассат уже год как не выпускался...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Фортуна Карс
Что ты так возбудился малец? Думаю у тебя на зеленке дела еще хуже, дурачков на императорское качество все меньше. Семки выслать?
Я в своём кабинете семки не употребляю, в отличии от тебя, бездельник. А у правого руля с продажами все хорошо.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1373
АМК
Вчера первый раз увидел новый Полоседан (полулифтбэк). Ну что сказать - переплюнули Ниссан Альмера Классик. Тот был мультяшной карикатурой Теаны и Инфинити а новый Поло стал карикатурой на все ВАГи. Если...
Отлично выглядит новый Поло. В отличие от Рапида.
 
 
Ответить
Роман Петров
усиленный напор на модульность сделал ВАГи безликими, я бы так сказал хотя ведь прикол, что другие производители также делают, но они не качают это так откровенно и так откровенно не злоупотребялют...
ВАГи и до модульности были похожи между собой. Сейчас просто моделей стало больше.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Silberpfeil
B5 выпускался с 96 года) Вот Аккорд 98-2002. Прямо красавец) Прямо как Авенсис тех лет.
Кому и кобыла невеста
5
1
Ответить
Агапов Дмитрий
Пассат это а4
Разная платформа - A4 на MLB с продольным расположением двигателя, Пассат на MQB с поперечным.
6
 
Ответить
Агапов Дмитрий
Не тех годов, эта хонда появилась когда пассат уже год как не выпускался...
Тот Аккорд вышел в 2002, Пассат B5+ в 2000.
3
1
Ответить
zogar-zag
Dragocennyi
Нам то какая разница. Продажи и так не особо хороши. Без его локализации Polo Sedan и далее будет главный Фольксваген всея Руси.
Надо гитлеровский "жук" возродить, по народной цене :-)
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
kamakama
А что, китайцы выкупают весь собираемый у них автопром? Совершенно не так. Тайцы - аналогично, работают как фабрика и выкупаю не более половины, остальное - на экспорт
А много ли машин экспортирует Россия за пределы стран бСССР?
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
zogar-zag
Надо гитлеровский "жук" возродить, по народной цене :-)
Хватит с нас фуражки фюррера в главном храме войны.
1
2
Ответить
skornilovich
Краснодар
Леонид1078
ну так зарплата как у среднего класса ,а автомобиль класса премиум...так что все логично ,что не по карману россиянам...у нас есть своя скепная гранта....модная и комфортная ,зачем нам буржуйские повозки...
Аминь !
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Агапов Дмитрий
Пассат это а4
В статье написано что он станет значительно крупнее и дороже
 
 
Ответить
18958761
Alik 70
Обязательно повторит. Чекай
Вы Марк имели ввиду .
 
2
Ответить
18958761
Леонид1078
новая линейка вага вся страшная,видать закончился порох ....щас как это не странно тренд в дизайне задают корейцы,но и у них уже какие то уродцы из последнего...
Куда Вагу до шедевра Нисан Альмера .
2
1
Ответить
18958761
Роман Петров
уродец в принципе)

Хонда Аккорд тех же годов:
Вот тебя несет Рома Петров , (уродец в принципе) , это вы про себя .
3
2
Ответить
18958761
Роман Петров
тут прикол еще в том, что у хонды и тойоты если начать рыть модели с разных рынков в данном форм-факторе еще найдутся дизайны, а у ВАГ модельный ряд узкий - кроме пассата ничего

вот твой аккорд, но для японии
Узкоглазый дизайн хорош для Ромы Петрова , а вот дохлые моторы 1,5-2 литра и отсутствие ТД бьют по продажам Япов , отдавая долю рынка Корейцам.
4
1
Ответить
18958761
Silberpfeil
Конечно нет. Пассат разрабатывался в 96ом, а этот аккорд в 2000ых. Ущербно мыслишь)
Прости его брат, в очках Рома хреново видит .
4
1
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Это вашей конторе Рога и Копыта пора писать немцам. Удивлён, что до сих пор вас не переделали под продуктовый рынок. За 5 месяцев этого года в ХА было продано 19 VW ПС и это самый продаваемый авто концерна...
Ветерок , дурной тон считать чужие продажи и деньги . Какой прок Тойоте с вас , в Приморье хрен продашь новый авто в салоне .
2
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Владимир_Ветер
Я в своём кабинете семки не употребляю, в отличии от тебя, бездельник. А у правого руля с продажами все хорошо.
Кабинет, секретарша, яхта, ...и тут Гарри проснулся в своей каморке под лестницей
4
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
KuraLexeR
Еще пару взлетов нашей валюты и их станет выгоднее собирать в России
в этом году (2020) через 6 лет после 2014 (девальвация) - просадка курса была на 10-15%

следующий период по просадке нац. валюты - 2026 год.

бизнесу есть над чем задуматься - все 6 лет не раскручивать маховик инфляции поднятием цен, а заложит прогнозируемую инфляцию в 4-5% за счет развития (охват) территории и расширения портфеля предложения для покупателя.
 
 
Ответить
alexey romanov
Роман Петров
углубление в индексы коробки это совсем для упооротых фанатов, но они продажи не делают
Эта коробка держит больший момент и имеет дополнительную передачу.
А не знать элементарные отличия, не надо быть упоротым фанатом. Это удел домохозяяек.
По-вашему и отличать двигатели по объему - тоже удел фанатов.
Вообще-то, если идет речь о выборе машины за миллионы, тут надо разобраться в технических характеристиках.
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
18958761
Куда Вагу до шедевра Нисан Альмера .
а при чем здесь альмера? с.таким успехом можно и газель в пример привести....лишь бы ляпнуть...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1729
KyTy3oBb
А много ли машин экспортирует Россия за пределы стран бСССР?
В сумме около 50 тысяч в год, в виде машин и машинокомплектов, только легковых. Для Африки, Латинской Америки. Если добавить грузовики и трактора, то будет около 100 тысяч
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром