В марте 2020 года Volkswagen показал фотографии серийной версии своего первого электрического кроссовера ID.4, созданного на базе представленного в 2017-м концепта ID.Crozz. Однако еще за месяц до этого появилась информация, что Volkswagen в будущем представит и его спортивную модификацию. Сегодня эта информация подтвердилась.
Портал Motor1 опубликовал снимки предсерийного прототипа ID.4 GTX, автомобиль сфотографировал на свой мобильный телефон один из читателей. Самое интересное, что речь идет не о муле (наспех построенном прототипе вокруг шасси и агрегатов), а о машине с проработанными кузовными панелями и обвесом. Важно и то, что отсутствует большая часть камуфляжа, и мы можем сделать кое-какие выводы о внешности.
Судя по снимкам, у ID.4 GTX будет практически такой же кузов, как и у ID.4, но с другой крышей — более покатой в задней части. Кроме того, мы не наблюдаем козырька над задним стеклом, зато на задней двери прототипа ID.4 GTX установлен спойлер. Среди других отличий — иной задний бампер с двумя «фейковыми» патрубками, вероятно, серийная версия модели их все-таки лишится. Спереди новинка отличается от ID.4 измененным передним бампером, а вот оптика и решетка радиатора прикрыты плотным камуфляжем.
Как и ID.4, ID.4 GTX построен на электромобильной платформе MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten), которая уже легла в основу одного серийного продукта — электрохэтчбека ID.3 (выпускается с осени 2019 года, но пока не продается).
Во время премьеры концепта ID.Crozz компания сообщала, что машина оснащена двумя электромоторами с суммарной мощностью 302 л.с., хотя базовая серийная версия iD.4 получит одномоторную компоновку. Учитывая это, можно предположить, что ID.4 GTX сможет похвастаться более мощными электромоторами.
В конце текущего года Volkswagen должен провести полноценную премьеру стандартного ID.4, а уже в следующем, судя по всему, настанет время ID.4 GTX.