Как известно, компактные хэтчбеки нынче не в моде, и автопроизводители акцентируются на кроссоверах, однако Volkswagen не может позволить себе ставить крест на машине, в честь которой когда-то был образован новый класс, тем более что она продолжает пользоваться хорошим спросом в Европе. Как результат — Golf нового, восьмого поколения был сфотографирован зарубежными энтузиастами без какого-либо камуфляжа.
Судя по снимкам, машина получит новые зауженные фары, которые визуально добавили экстерьеру грусти, вероятно, возникшей на душе у дизайнерского отдела Volkswagen как раз таки из-за повального спроса на кроссоверы. Кузов сохранил характерные для модели пропорции и массивную заднюю стойку, но выштамповка над задними колесными арками оживляют облик. Также слегка обновился передний бампер, капот и решетка радиатора.
А вот сзади изменений немного: фонари, отражатели, бампер, крышка багажника и козырек — все эти элементы обновились незначительно. Единственное, что бросается в глаза на фотографии, так это хромированная полоска на заднем бампере.
В интерьере автомобиля, без всякого сомнения, можно ожидать появления электронной приборной панели, а также новой мультимедийной системы. В целом внутреннее пространство должно быть организовано приблизительно так же, как у новых Volkswagen Polo и T-Roc.
Новый Golf создается на модульной платформе MQB Evo, которая является основой для большинства компактных и среднеразмерных моделей Volkswagen Group.
Гамма силовых агрегатов, вероятно, будет аналогичной Polo и T-Roc: речь идет о базовом трехцилиндровом двигателе TSI объемом 1,0 литра с отдачей в 115 сил, газовом моторе мощностью 89 сил, 1,5-литровом двигателе мощностью 150 сил, а также 2,0-литровом моторе на 190-200 сил. Дизельные моторы объемом 1,6-2,0 литра мощностью 115-150 сил тоже должны остаться в строю, однако спрос на них сейчас настолько низок, что в этом отношении Volkswagen может преподнести сюрприз.
Что касается полностью электрических версий, то классический Golf обойдется пока без них: этот вопрос решится ближе к осени, когда будет представлен серийный хэтчбек I.D. на модульной платформе MEB.
Судя по тому, что машина готова к дебюту, то можно ожидать ее появление на ближайшей крупной автомобильной выставке —например, в Женеве в начале марта.