Volkswagen призывает европейские власти ввести еще более жесткие ограничения CO2

Volkswagen призывает европейские власти ввести еще более жесткие ограничения CO2

06 Мая 2021 | 3666 просмотров

Volkswagen AG выступает за максимально строгие ограничения по средним выбросам новых автомобилей в Европе. Обычно компании критикуют ужесточение лимитов по объему выбросов двуокиси углерода CO2, однако немецкий концерн придерживается противоположной позиции, об этом пишет Reuters.

В апреле Европарламент согласовал закон о сокращении выбросов парниковых газов в Евросоюзе как минимум на 55% к 2030 году по сравнению с показателями 1990-го. Это заменяет предыдущий план по уменьшению объемов выбросов на 40%.

Большинство автопроизводителей встретило известие скептически: им придется предпринять дополнительные усилия и потратить больше средств на то, чтобы уложиться в более строгие нормы. Почему же Volkswagen приветствует их?

Ответ кроется в обновленной стратегии немецкого концерна. Он уже разработал две платформы для электромобилей и вовсю переходит на них. В этой сфере Volkswagen обогнал всех традиционных представителей автомобильного бизнеса. Массовый переход на «электрички» для компании в самом разгаре, в него вложены огромные деньги. С учетом этого ей без труда удастся вписаться в более строгие эконормы.

Ситуация складывается таким образом, что чем более низкие ограничения будут приняты в Евросоюзе, тем в более выигрышном положении окажется Volkswagen, поскольку для него это становится конкурентным преимуществом за счет стремительно растущей доли электромобилей (а у них, как известно, нулевой уровень выбросов).

Другим производителям не позавидуешь: им придется больше денег тратить на разработку электромобилей и переоснащение заводов. Либо платить «пенальти», если уложиться в ограничения все-таки не удастся.

По информации Reuters, на прошедшем в марте заседании Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) главный исполнительный директор Volkswagen AG Герберт Дисс заявил, что компании удастся достигнуть паритета в продажах машин с ДВС и электромобилей к середине 20-х годов. Это заявление вызвало удивление у других топ-менеджеров, в том числе главы Renault Луки де Мео.

Напомним, сегодня Volkswagen AG выпускает целую линейку машин без ДВС: ID.3, ID.4ID.6, Audi e-tron, Q4 e-tron, Skoda Enyaq iV, Porsche Taycan и другие.

Электромобиль Volkswagen ID.4 GTX
Электромобиль Volkswagen ID.4 GTX
 
Электромобиль Volkswagen ID.4 GTX
 

Комментарии

Что такое «пенальти» простите? Русского слова не нашлось?
49
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
А слабо не обобщенный выброс считать, а с каждого авто? А то хорошо устроились, богатые катают на зажигалках с сотнями кобыл по капотом, а бедные за это платят и ездят на литрушках.
116
5
Ответить
AveAve2
Северск
Не читал, но осуждаю)
39
5
Ответить
Choiix
Минск
Нет, я все понимаю. Но вы видели стоимость электричек от Voltswagen? Это же жестачайшый achtung!
69
8
Ответить
Вова Ветер я тебе говорил , что Тойоте с их гибридами не дадут свободно торговать в Европе и вот тебе пожалуйста- только электро .
35
23
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ВАГ такой ВАГ. Лоббирует законы в своих интересах.
71
6
Ответить
ПихалМетрович
Иван_Смирнов
Вова Ветер я тебе говорил , что Тойоте с их гибридами не дадут свободно торговать в Европе и вот тебе пожалуйста- только электро .
а как ты пришел к выводу, что Тойота с гибрида не уложится в нормы?
36
8
Ответить
ПихалМетрович
ДИВАНИО Диванный X Перд
ВАГ такой ВАГ. Лоббирует законы в своих интересах.
а есть те кто лобируют законы против своих интересов?
39
5
Ответить
Jackpot Arlen Ness
Хоть я и не ярый противник электромобилей, скорее даже наоборот, но почему-то мне кажется, что через несколько лет/десятилетий ситуация с электричками обернется таким же образом, как с дизельгейтом.
Какой-нибудь предприимчивый эколог выдвинет идею, что электрички выделяют больше CO или других вредных веществ за длительный срок эксплуатации, и остальные подхватят данную тему, дабы продвигать новое топливо (тот же водород или черт знает что будет к тому времени), и "позаботиться о матушке Земле", хотя все понимают, что для подавляющего большинства политиков и тех же экологов на первом месте, к сожалению, прибыль.
92
5
Ответить
ну да чтобы конкурентов не пускать на рынок ЕС, а сами будут дальше устанавливать ПО занижающее показания выхлопа
33
1
Ответить
Choiix
Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
ВАГ такой ВАГ. Лоббирует законы в своих интересах.
ну как бы это нормально, не? бизнес и ничего личного
9
 
Ответить
они и электро авто из РФ и КНР не пустят в ЕС под любым предлогом, например - у вас колеса круглые, значит не соответствуете нормам ЕС
15
10
Ответить
Choiix
ну как бы это нормально, не? бизнес и ничего личного
значит в РФ надо закрыть все производства Запада, росс производителя их легко заместят
5
18
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Смотрел опрос с улиц немецких городов, так вот каждый третий немец не доволен тем что правительство недостаточно сил уделяет проблеме экологии.
Так что фольксваген в тренде.
17
4
Ответить
И поршни толщиной 1 миллиметр с кольцами по 0,1 миллиметр? С расходом масла 8,5 литра на сто км? Крах газенвагенов не за горами!
21
14
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Choiix
Нет, я все понимаю. Но вы видели стоимость электричек от Voltswagen? Это же жестачайшый achtung!
Лично видел рекламу VW ID3 от 21т. € не так уж и дорого, для электровагена.
16
9
Ответить
     
Сообщений: 2528
Choiix
Нет, я все понимаю. Но вы видели стоимость электричек от Voltswagen? Это же жестачайшый achtung!
можно подумать у них бензинки дешевые )))
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Летят утки
значит в РФ надо закрыть все производства Запада, росс производителя их легко заместят
ох не любишь ты себя )))
Как тебе замещенные отрасли?
15
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
не автолюбитель
Смотрел опрос с улиц немецких городов, так вот каждый третий немец не доволен тем что правительство недостаточно сил уделяет проблеме экологии.
Так что фольксваген в тренде.
Правильно заданный вопрос, содержит в себе ожидаемый ответ.
19
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Немчура заборзела? А может им дефицит чипов устроить? или батарей?
16
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
не автолюбитель
Лично видел рекламу VW ID3 от 21т. € не так уж и дорого, для электровагена.
31
21
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Or1s
можно подумать у них бензинки дешевые )))
Поло
17
 
Ответить
не автолюбитель
Смотрел опрос с улиц немецких городов, так вот каждый третий немец не доволен тем что правительство недостаточно сил уделяет проблеме экологии.
Так что фольксваген в тренде.
Имеется ввиду проблема загрязнения улиц мусором из африки?
34
2
Ответить
Choiix
Минск
Летят утки
значит в РФ надо закрыть все производства Запада, росс производителя их легко заместят
Во первых не заместят. За 20 лет стабильности не заместили, с чего бы вдруг сейчас произошел рывок?))) Во вторых западный производитель платит нехилые налоги и обеспечивает местных работой.
24
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Антон Галкин-Кузнецов
Что такое «пенальти» простите? Русского слова не нашлось?
По русски это будет - откат.
10
8
Ответить
ПихалМетрович
Staszol
По русски это будет - откат.
вообще ничего общего с откатом
17
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПихалМетрович
вообще ничего общего с откатом
Очень даже много общего, различие лишь в получателе денежек.
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Поло
Полтора ляма за Б класс условного конкурента весте/рио это не особо дешево )
В той же германии одноклассники на 2-3 тысячи дешевле.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
Автопроизводителям надо разработать универсальные Киты, которые заменят ДВС и трансмиссию в б/у авто. Для России 100% будет актуально.
Вытряхнул требуху, поставил электродвиг и аккум, и вперёд).
Мой отзыв: Лада Веста 2023
15
7
Ответить
ПихалМетрович
Staszol
Очень даже много общего, различие лишь в получателе денежек.
различие фундаментальное в том, что данные деньги не идут в карман конкретному должностному лицу
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
EsaulZ
Автопроизводителям надо разработать универсальные Киты, которые заменят ДВС и трансмиссию в б/у авто. Для России 100% будет актуально.
Вытряхнул требуху, поставил электродвиг и аккум, и вперёд).
Разработать легко. А вот сертифицировать ты это чудо инженерной мысли для допуска на ДОПы как будешь?
И остается проблема того что батарея/двигатель/контроллер это по сути цена всего нового элмобиля. С учетом стоимости работ сверху проще и дешевле сдать старое ведро на металл и купить новое в заводском исполнении.
19
1
Ответить
Любой автоконцерн спокойно пройдет любые ограничения по Евро, зафигачив блоки КН по всей длине выхлопного тракта. Подумаешь, тачка будет стоить, как самолет. Ма****-щий факьор
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Or1s
Полтора ляма за Б класс условного конкурента весте/рио это не особо дешево )
В той же германии одноклассники на 2-3 тысячи дешевле.
Это и есть цена в германии.
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПихалМетрович
различие фундаментальное в том, что данные деньги не идут в карман конкретному должностному лицу
Тому кто откатывает пох, ему нужно добро на свою деятельность, он это разрешение получает.
3
 
Ответить
Летят утки
они и электро авто из РФ и КНР не пустят в ЕС под любым предлогом, например - у вас колеса круглые, значит не соответствуете нормам ЕС
ЕС - цивилизованная страна,а не мордор где закапывают мясо альпийских свинок в землю лишь бы ничего людям не досталось. В ЕС любой производитель может продавать свою продукцию, рынок свободен.
8
19
Ответить
не автолюбитель
Лично видел рекламу VW ID3 от 21т. € не так уж и дорого, для электровагена.
Плюс 50%субсидии, выйдет дешевле дизеля. А русский Ваня так и будет ездить на телегах из прошлого.
6
9
Ответить
ПихалМетрович
Staszol
Тому кто откатывает пох, ему нужно добро на свою деятельность, он это разрешение получает.
нет
так как уплата этого "штрафа" влечет за собой либо снижения прибыли либо увеличение стоимости продукции что делает ее менее конкурентноспособной, что в конечном итоге стимулирует так выполнять нормы
4
1
Ответить
Staszol
31
Вообще-то про новые беспробежные говорили.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Иван_Смирнов
Вова Ветер я тебе говорил , что Тойоте с их гибридами не дадут свободно торговать в Европе и вот тебе пожалуйста- только электро .
Что пожалуйста? Никаких дополнительных ограничений не ввели, все нынешние гибриды тоеты легко проходят по евро 6, тот же Рав 4 со своими выбросами 029 г/км проходит предварительно даже по будущему евро 7. Что там ваг тявкает плевать, не могут в ДВС, естественно будут
свои электричкии проталкивать.
8
7
Ответить
Доиграется во второй раз фольцваген))
6
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Staszol
31
Минус 10т. премия от государства и самого VW.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Это и есть цена в германии.
Поэтому я и про одноклассников говорю в ценниках германии )
1
 
Ответить
SlonSlonovich
Что пожалуйста? Никаких дополнительных ограничений не ввели, все нынешние гибриды тоеты легко проходят по евро 6, тот же Рав 4 со своими выбросами 029 г/км проходит предварительно даже по будущему евро 7. Что там ваг тявкает плевать, не могут в ДВС, естественно будут
свои электричкии проталкивать.
Почитай о том что и как понимают в ЕС под «0» выбросом к которому они стремятся. Это не только авто которое должно соответствовать этому критерию а так все производство этого авто. Т.Е. CO при производстве должно быть около «0».
Далее в ЕС уже сейчас есть куча мест куда въезд разрешён только с нулевым выхлопом а это как мы понимаем не гибриды.ВАГ в первую очередь налогоплательщик и группа дающая работу гражданам ЕС а это значит что в первую очередь поддерживается правительством и субсидируется так же как например БМВ получают финансирование от Баварии …
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
ПихалМетрович
нет
так как уплата этого "штрафа" влечет за собой либо снижения прибыли либо увеличение стоимости продукции что делает ее менее конкурентноспособной, что в конечном итоге стимулирует так выполнять нормы
Ему и так и этак платить, вопрос лишь кому.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
не автолюбитель
Минус 10т. премия от государства и самого VW.
Это цена брутто, все налоги и премии уже учтены.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Or1s
Поэтому я и про одноклассников говорю в ценниках германии )
При чем тут однокласники, если речь о разнице в цене батарейки и бензинки? Машина на батарейке стоит в двое дороже бензинки того же класса.
4
2
Ответить
Arcady Chumachenko
id3 это машина габаритов гольфа (а в салоне места так и поболе), а не поло, а гольф на автомате там же в Германии - от 28 тыс евро. Т.е. разница 10% всего, а не "вдвое".
8
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Иван_Смирнов
Почитай о том что и как понимают в ЕС под «0» выбросом к которому они стремятся. Это не только авто которое должно соответствовать этому критерию а так все производство этого авто. Т.Е. CO при производстве...
Да пофиг, пока все остаётся так как есть, Тоета самый экологичным производитель машин с ДВС. А к тому времени как Европа запретит все машины с ДВС, у тоеты уже будет линейка электромобилей, которые потеснят ваг в Европе так же как сейчас бензинки.
5
11
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
При чем тут однокласники, если речь о разнице в цене батарейки и бензинки? Машина на батарейке стоит в двое дороже бензинки того же класса.
А для этого надо сравнивать авто одного класса, а не поло с айди3 ) Мало того что это небольшой бюджетный Б и С переросток (по объему внутреннего пространства переросток, по размерам обычный С), так это еще и сравнение машины с 65 силами в базе с машиной 150сил в базе и с сильно более богатым оснащением с претензией на некоторую футуристичность. Тут как минимум сравнивать нужно с гольфом, причем скорее всего не самой простой версией. И разница в цене конечно будет, но совсем не такой как вы расписываете )
2
 
Ответить
Silberpfeil
Staszol
31
Это без учёта премии. С премией 22.000.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Or1s
А для этого надо сравнивать авто одного класса, а не поло с айди3 ) Мало того что это небольшой бюджетный Б и С переросток (по объему внутреннего пространства переросток, по размерам обычный С), так это...
Один фиг, и тот и другой минимально возможное на этот момент приобретение, хотя не, еще есть vw up. Тот еще дешевле.
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Что пожалуйста? Никаких дополнительных ограничений не ввели, все нынешние гибриды тоеты легко проходят по евро 6, тот же Рав 4 со своими выбросами 029 г/км проходит предварительно даже по будущему евро 7. Что там ваг тявкает плевать, не могут в ДВС, естественно будут
свои электричкии проталкивать.
Это пока меряют по заявленному производителем расходу. С 2025го обещают передачу данных расхода с любого авто. и эксперты полагают, что гибриды будут в сильном пролёте. Как пример РАВ4 или Королла, которые в тестах намного больше потребляют топлива, чем заявляет производитель.
6
 
Ответить
Silberpfeil
Staszol
Это цена брутто, все налоги и премии уже учтены.
Нет, не учтены.
1
 
Ответить
Silberpfeil
ДИВАНИО Диванный X Перд
ВАГ такой ВАГ. Лоббирует законы в своих интересах.
Кстати о законах. В свое время DUH добились запрета дизелей в Германии. Одним из "спонсоров" организации была Тойота. Правда после запрета дизеля Тойота сразу прекратила финансирование DUH.
4
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Всё логично - круто вложились, теперь надо отбивать. Чем больше будет производителей электричек, тем быстрее они дойдут до уровня разумности массового приобретения и владения. К России не относится, здесь найдут способы содрать шкуру с салом с покорного электролюбителя
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Silberpfeil
Это без учёта премии. С премией 22.000.
Насколько я понял из сноски 22 официального сайта, от цены вычитается только премия от производителя в размере 3тыс евро, премия от федальной земли в размере 6000 уже вычтена. Еще можно получить субсидию на год быстрой зарядки - 990 евро, и того 4 тысячи, как раз хватит на адаптер для медленной зарядки от бытовой сети и на настенную зарядную станцию в гараж.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Staszol
Насколько я понял из сноски 22 официального сайта, от цены вычитается только премия от производителя в размере 3тыс евро, премия от федальной земли в размере 6000 уже вычтена. Еще можно получить субсидию...
Нет, цена производителя без вычета льгот.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Это пока меряют по заявленному производителем расходу. С 2025го обещают передачу данных расхода с любого авто. и эксперты полагают, что гибриды будут в сильном пролёте. Как пример РАВ4 или Королла, которые в тестах намного больше потребляют топлива, чем заявляет производитель.
Прям намного? Пруфы есть? Королла гибрид по заявлению производителя в городе ест 3.4 литра, при реальных замерах 3.9. Понятно что что бы достич такого расхода надо пенсионерить, но тем не менее.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Один фиг, и тот и другой минимально возможное на этот момент приобретение, хотя не, еще есть vw up. Тот еще дешевле.
Потрясающая попытка натянуть сову на глобус. Если говорить о "минимально возможном" то у нас таки кроме бензинового апа есть еще электрический ап за 20. Который будет соответствовать средней линейке обычных апов в районе 15.
Но следуя вашей логике "один фиг" мы можем сравнить электрический ап за 20 с бензиновым пассатом за 30 и получится что электрическое авто у фолькса дешевле аж на 10 тысяч. Тупо и бессмысленно? Да. Точно так же как ваша попытка сравнить цена айди3 с поло )
2
 
Ответить
Александр куличков
Staszol
По русски это будет - откат.
По русски это штраф
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПихалМетрович
а как ты пришел к выводу, что Тойота с гибрида не уложится в нормы?
так в гибридах стоят древние атмосферники. а на электро они проезжают очень и очень мало.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Choiix
Нет, я все понимаю. Но вы видели стоимость электричек от Voltswagen? Это же жестачайшый achtung!
где ахтунг ? дешевле наврятли найдёшь электричку.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
Александр куличков
По русски это штраф
Штраф это наказание за правонарушение, а это, если вам не нравится "откат" пусть будет индульгенция
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Staszol
31
не хочешь за 31, купи за 22 с половиной. Цены не дороже Лифа.
1
 
Ответить
WEST COAST
А не пойти ли ему наа...
 
1
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Прям намного? Пруфы есть? Королла гибрид по заявлению производителя в городе ест 3.4 литра, при реальных замерах 3.9. Понятно что что бы достич такого расхода надо пенсионерить, но тем не менее.
2.0 гибрид около 6 при заявленных 3.7.
7
 
Ответить
22311669
пол мира на кукан надели с дизельгейтом,а теперь чистенькие и зелёненькие хотят бабла,да побольше....
3
1
Ответить
Choiix
Минск
коммунист
где ахтунг ? дешевле наврятли найдёшь электричку.
Да, электрички от других производителей тоже дорогие. Но именно VW топит за ужесточение выбросов, а это значит, что потребитель должен будет выложить за новое т/с гораздо больше, чем если бы это было с двс.
 
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Дело попахивает электрогейтом.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Choiix
Да, электрички от других производителей тоже дорогие. Но именно VW топит за ужесточение выбросов, а это значит, что потребитель должен будет выложить за новое т/с гораздо больше, чем если бы это было с двс.
ну так это понятно. что электричка стоит на много дороже чем одноклассник с обычным ДВС, даже недоразвитые гибриды стоят как электричка, а там экономии на копейку. Как не крути. а мы будем все пересаживаться на электро. нас заствят, вон в Норвегии уже заствили. сделали налоги и цену на ДВС огромными и человеку уже выгодней купить электричку.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3379
Or1s
Разработать легко. А вот сертифицировать ты это чудо инженерной мысли для допуска на ДОПы как будешь? И остается проблема того что батарея/двигатель/контроллер это по сути цена всего нового элмобиля....
Это все понятно. Но и цена "пока" высока. Все от масштабов производства зависит.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44950
коммунист
не хочешь за 31, купи за 22 с половиной. Цены не дороже Лифа.
Что за аттракцион невиданной щедрости дилера? Он уже получил все премии и льготы, а теперь перепродает?
1
 
Ответить
Choiix
Минск
коммунист
ну так это понятно. что электричка стоит на много дороже чем одноклассник с обычным ДВС, даже недоразвитые гибриды стоят как электричка, а там экономии на копейку. Как не крути. а мы будем все пересаживаться...
то в Норвегии) а у нас и на ДВС, и на электричку налоги сделают, что выгоднее будет на велосипед пересаживаться (утрированно).
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5685
Антон Галкин-Кузнецов
Что такое «пенальти» простите? Русского слова не нашлось?
Наказание
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
SlonSlonovich
Что пожалуйста? Никаких дополнительных ограничений не ввели, все нынешние гибриды тоеты легко проходят по евро 6, тот же Рав 4 со своими выбросами 029 г/км проходит предварительно даже по будущему евро 7. Что там ваг тявкает плевать, не могут в ДВС, естественно будут
свои электричкии проталкивать.
Рав4 с её 130 г/км вписывается в европейские требования 2015 года впритык, но в 2021 это уже 95 г/км, в 2025 - 80, а в 2030 - 60 г/км, никакой гибрид без розетки в эти рамки не впишется.
3
1
Ответить
5625809
Новороссийск
EsaulZ
Автопроизводителям надо разработать универсальные Киты, которые заменят ДВС и трансмиссию в б/у авто. Для России 100% будет актуально.
Вытряхнул требуху, поставил электродвиг и аккум, и вперёд).
замучаешься узаконивать. Тут килограмма справок ,сертификатов,НАМИ,Лабораторий,и пр.ахинеи не хватит.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
EsaulZ
Это все понятно. Но и цена "пока" высока. Все от масштабов производства зависит.
Цена "пока" высока. Только со снижением цены будет снижаться не только цена на комплекты но и цена на готовые машины, так что пропорция "дешевле и проще купить новую" никуда не денется. В любом случае не стоит ждать такого падения цены что кузов и обивка салона начнут составлять большую ее часть. А готовые или частично готовые комплекты для переоборудования в принципе уже существуют и используются тюнинговым мастерскими для переоборудования всяких "ценных" классических авто под заказ. Получается дорого, но само по себе направление уже есть.
Нет, я не против концепции продажи китов для самостоятельной сборки - мне эта идея нравится. Просто у нее нет шансов стать достаточно массовой как и достаточно дешевой имхо.
4
 
Ответить
Я был там. И я их видел.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Дебилы, сначала понеслись сломя голову в электрофикацию автопрома, сейчас предлагают насильственным способом это дело пробвигать, потом опять жидко обделаются и будут слёзы лить. Ведь в развитие электросетей не вкладываются и сами же рубят Северный поток-2.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
2.0 гибрид около 6 при заявленных 3.7.
Измеряют все по разному, я скинул скрин что заявленный расход возможен. Не веришь, добро пожаловать на форум гибридоводов.
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Измеряют все по разному, я скинул скрин что заявленный расход возможен. Не веришь, добро пожаловать на форум гибридоводов.
Я скинул даже сайт с расходом 9 владельцев. Если пенсионерить на дизельном Супербе, то можно проехать 2000км на баке в 70 литров. Но кто так ездит?
На тест драйве за 40км пробега Королла показала расход больше 6 литров. На том же отрезке дизельный Мерседес на полном приводе и 245 лс показывал даже чуть меньше. Опять же если верить журналистам, то в тесте Leon, Corolla, I30 и Megane японец показал расход всего на 0.2-04 литра меньше обычных мягких гибридов. Условия теста, я думаю, были одинаковы. При одинаковой или лучшей динамике расход был у конкурентов немного выше. Но выше в таких размерах, что при разной стоимости на Королле нужно проехать 400.000-1.000.000 километров чтобы она окупилась. И это при том, что Тойота доплачивает за покупку гибридов. Без премии гибрид вообще становится экономически невыгодной шляпой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Arcady Chumachenko
Рав4 с её 130 г/км вписывается в европейские требования 2015 года впритык, но в 2021 это уже 95 г/км, в 2025 - 80, а в 2030 - 60 г/км, никакой гибрид без розетки в эти рамки не впишется.
Что за бред? Во первых у гибридного Рава выбросы 106г в смешанном цикле, 0.29 я как раз имел ввиду плагин. Евро 6 это ниже 130г, откуда цифры 95? Не нашел инфы.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Я скинул даже сайт с расходом 9 владельцев. Если пенсионерить на дизельном Супербе, то можно проехать 2000км на баке в 70 литров. Но кто так ездит? На тест драйве за 40км пробега Королла показала расход...
В чем проблема то? 1.8 гибрид ест 3.4-4.6 литра, 2.0 гибрид 5.0-5.4, отличные показатели. Не надо мне в пример приводить примитивные вонючие дизельные тарахтелки, время показало кто был прав и это десятилетие закат дизелей.
Разница в цене между обычной короллой и гибридной 2.000 евро, таких плюшек как раньше за покупку гибридов уже давно нет.
1
1
Ответить
10299753
Иван_Смирнов
Вова Ветер я тебе говорил , что Тойоте с их гибридами не дадут свободно торговать в Европе и вот тебе пожалуйста- только электро .
Электро тупик, дизель все!
 
1
Ответить
10299753
Silberpfeil
Я скинул даже сайт с расходом 9 владельцев. Если пенсионерить на дизельном Супербе, то можно проехать 2000км на баке в 70 литров. Но кто так ездит? На тест драйве за 40км пробега Королла показала расход...
Электричка выгодней будет?
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Рав4 с её 130 г/км вписывается в европейские требования 2015 года впритык, но в 2021 это уже 95 г/км, в 2025 - 80, а в 2030 - 60 г/км, никакой гибрид без розетки в эти рамки не впишется.
Ниссановские последовательный e-power вписываются. Если, конечно, не жать газ в палас..
 
 
Ответить
Silberpfeil
10299753
Электричка выгодней будет?
На данный момент да.
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
В чем проблема то? 1.8 гибрид ест 3.4-4.6 литра, 2.0 гибрид 5.0-5.4, отличные показатели. Не надо мне в пример приводить примитивные вонючие дизельные тарахтелки, время показало кто был прав и это десятилетие...
За гибридную Короллу Тойота платит 6000 Евро. Спроси у Ветра. И дизель не тарахтит уже давно. И мотор не воет как у Тойоты. И он реально экономичен на трассе, в отличии от гибрида.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Это тот самый Фольксваген который мухлевал с программным обеспечением по выхлопу автомобилей??????
Noah 2,0 2010 X
Поло 2020
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
SlonSlonovich
Что за бред? Во первых у гибридного Рава выбросы 106г в смешанном цикле, 0.29 я как раз имел ввиду плагин. Евро 6 это ниже 130г, откуда цифры 95? Не нашел инфы.
См https://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Average_fleet_CO2_emissions_Norway.png плагин вписывается, да, но хватит ли у Тойоты батарей на розетки у всех машин?
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Сергей Сапьянов
Ниссановские последовательный e-power вписываются. Если, конечно, не жать газ в палас..
Последовательные возможно, но хондовский уж больно дорогой, например. Как с этим у ниссана?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Arcady Chumachenko
См https://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Average_fleet_CO2_emissions_Norway.png плагин вписывается, да, но хватит ли у Тойоты батарей на розетки у всех машин?
Вижу график, но на государственном уровне вроде как всё остаётся по прежнему, евро 6 ниже 130г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
За гибридную Короллу Тойота платит 6000 Евро. Спроси у Ветра. И дизель не тарахтит уже давно. И мотор не воет как у Тойоты. И он реально экономичен на трассе, в отличии от гибрида.
Зачем мне ветер, давай пруфы. В США знаю наверняка что уже ничего не платят.
Да да, дизель не тарахтит, и не воняет уже, и со2 выделяет не больше бензинок, только почему то его запрещают и производители поголовно отказываются.
 
1
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Зачем мне ветер, давай пруфы. В США знаю наверняка что уже ничего не платят.
Да да, дизель не тарахтит, и не воняет уже, и со2 выделяет не больше бензинок, только почему то его запрещают и производители поголовно отказываются.
Новый дизель проходит Евро 7. А обычные двс Тойоты проходят?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Новый дизель проходит Евро 7. А обычные двс Тойоты проходят?
Ну теперь вижу.
Новый дизель это что такое, куда его ставят и где машины с ним можно купить?
Это значит он выделяет менее 0.30 г/км?
По-моему лютая сказка.
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Ну теперь вижу.
Новый дизель это что такое, куда его ставят и где машины с ним можно купить?
Это значит он выделяет менее 0.30 г/км?
По-моему лютая сказка.
У Евро 7 одинаковые ограничения по выбросам что у дизеля, что у бензина. В этот раз экологи сфокусиррвались на NOX , а не на CO2. У 2.0 TDI этот показатель варьируется от 10 до 15 мг. Максимально допускаются 30 , а в будущем 20.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
У Евро 7 одинаковые ограничения по выбросам что у дизеля, что у бензина. В этот раз экологи сфокусиррвались на NOX , а не на CO2. У 2.0 TDI этот показатель варьируется от 10 до 15 мг. Максимально допускаются 30 , а в будущем 20.
Ой уж ваг это последний концерн у которого может быть чистый дизель..
Это все замечательно, но железный факты. Дизеля на легковом транспорте скоро исчезнут. Они грязные и их выхлоп намного вреднее для человека, чем бензиновый. Все крупные производители отказались от разработки новых дизелей.
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Ой уж ваг это последний концерн у которого может быть чистый дизель..
Это все замечательно, но железный факты. Дизеля на легковом транспорте скоро исчезнут. Они грязные и их выхлоп намного вреднее для человека, чем бензиновый. Все крупные производители отказались от разработки новых дизелей.
Почитай про RDE(. real driving emissions)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Почитай про RDE(. real driving emissions)
Зачем? Все что мне надо я итак знаю, выхлоп любого современного дизеля по вредности равен бензинкам 10 летней давности. https://www.google.com/amp/s/r...
Езжу на гибриде который ест 4 литра в городе, не копчу и не травлю людей стоя в пробках. Красота.
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Зачем? Все что мне надо я итак знаю, выхлоп любого современного дизеля по вредности равен бензинкам 10 летней давности. https://www.google.com/amp/s/r...
Езжу на гибриде который ест 4 литра в городе, не копчу и не травлю людей стоя в пробках. Красота.
Этому баяну 2 года. Почему экологи в Европе уровнями тогда дизель и бензин по выбросам? Ну если он вреднее, то сразу запретить и нет проблем. Дизель расходует меньше топлива и значит у него меньше выбросов CO2. Остальную часть вредных выбросов ловят фильтрами. В сем проблема то?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Этому баяну 2 года. Почему экологи в Европе уровнями тогда дизель и бензин по выбросам? Ну если он вреднее, то сразу запретить и нет проблем. Дизель расходует меньше топлива и значит у него меньше выбросов CO2. Остальную часть вредных выбросов ловят фильтрами. В сем проблема то?
Типо за два года что то изменилось 😅Таких независимых тестов десятки были и все как один утверждали одно и тоже.
Почему тогда от дизеля все отказываются мотивируя тем что это грязные двигатели?
Мерседес, БМВ, Вольво к 2030 году не будут иметь не одной легковой модели с дизелем, только гибриды и электрички.
Это как бы наглядно доказывает то что я пишу.
 
1
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Типо за два года что то изменилось 😅Таких независимых тестов десятки были и все как один утверждали одно и тоже. Почему тогда от дизеля все отказываются мотивируя тем что это грязные двигатели?...
😄😄 ты сел в лужу. Мерседес в 2039ом году отказывается от бензиновых и дизельных моторов и переходит на электротягу.
БМВ вообще про эту тему ничего не сообщали. Выдумка фанатика. Будь объективнее. Дизель не настолько плох только потому, что Тойота не смогла. Гибрид экономичен в городе, дизель на трассе. При должной очистке дизель ещё и чище гибрида.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
SlonSlonovich
Вижу график, но на государственном уровне вроде как всё остаётся по прежнему, евро 6 ниже 130г.
Евро 6/7 применяется к каждому автомобилю в отдельности, а эта штука (директива ЕС 443/2009) - ко всем проданным авто вместе. Например, если Тойота продает один плагин рафик с 30 г/км и один обычный гибрид с 130 г/км, то в среднем получается 80 г/км, и это устраивает Еврообком сегодня и даже в 2025, но в 2030 мне придется заплатить штраф Х * (80 - 60) * 2 машины. Или объединяться в пул с производителем, у которого среднее сильно ниже 80.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
😄😄 ты сел в лужу. Мерседес в 2039ом году отказывается от бензиновых и дизельных моторов и переходит на электротягу. БМВ вообще про эту тему ничего не сообщали. Выдумка фанатика. Будь объективнее....
В лужу ты садишься весь день со своими тарахтелками. Да моя инфа немного устарела, в 2018 году мерс заявлял что сконцентрируется на выпуске гибридов и электричек, как и БМВ по-моему, теперь все бнт заявляет что откажется от разработки всех новых ДВС и уйдет в электрички. Порше отказались от разработки и установки дизелей в свои машины, на данный момент не на одной модели их нет, Вольво отказались, Рено тоже сосредоточиться на гибридах и электричках https://www.google.com/amp/s/m...
По факту трактора пользуются, вернее пользовались спросом только а Европе, не в штатах, не в Азии их не покупают.
Ну и на вот ещё почитай для общего развития https://nv.ua/auto/news/otkaz-...
А
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
В лужу ты садишься весь день со своими тарахтелками. Да моя инфа немного устарела, в 2018 году мерс заявлял что сконцентрируется на выпуске гибридов и электричек, как и БМВ по-моему, теперь все бнт заявляет...
Порше никогда и не разрабатыаали дизельные моторы, а ставили моторы АУДИ. При этом у них был мизерный процент продаж, ровно как и у Тойоты. Проблема дизеля в потере доверия как со стороны покупателей, так и политиков. Но куча независимых экспертов уже подтвердили, что новейшие системы очищения делают дизель чистым и Экотест ADAC этому подтверждение. При реальных замерах дизельный Гольф был чище Короллы.
 
 
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
В лужу ты садишься весь день со своими тарахтелками. Да моя инфа немного устарела, в 2018 году мерс заявлял что сконцентрируется на выпуске гибридов и электричек, как и БМВ по-моему, теперь все бнт заявляет...
И про тарахтелку. Сравни звуки моторов.
https://m.youtube.com/watch?v=hbfIXPqjeMU
https://m.youtube.com/watch?v=WNOxsfewp1o&t=8s

Королла явно в пролёте.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Порше никогда и не разрабатыаали дизельные моторы, а ставили моторы АУДИ. При этом у них был мизерный процент продаж, ровно как и у Тойоты. Проблема дизеля в потере доверия как со стороны покупателей,...
А откуда эта потеря доверия взялась интересно?! А точно, оттуда что дизельные движки практически всех немецких гигантов в десятки раз превышали заявленные нормы выхлопа и скрывали это. Adacam всем этим проплаченным Фольксвагеном веры нет 🙋
Да и о чем вообще спор, если мы ведём его под новостью, где тот самый Фольксваген ратует за то что бы ДВС поскорее загнулся. Видимо сам не очень верит в свои чистые дизеля
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
И про тарахтелку. Сравни звуки моторов.
https://m.youtube.com/watch?v=hbfIXPqjeMU
https://m.youtube.com/watch?v=WNOxsfewp1o&t=8s

Королла явно в пролёте.
И? У Короллы слышен только рев движка, у шкоды не слышно ничего, шумка по лучше. У меня на парковке когда сосед прогревает в холода свою пятерку БМВ свежую дизельную, прям отлично чувствуется запах "экологичного" дизеля на всю парковку, да и звук тоже.
 
1
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
И? У Короллы слышен только рев движка, у шкоды не слышно ничего, шумка по лучше. У меня на парковке когда сосед прогревает в холода свою пятерку БМВ свежую дизельную, прям отлично чувствуется запах "экологичного" дизеля на всю парковку, да и звук тоже.
Какая шутка на Шкоде? Ты вообще нормальный?)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Какая шутка на Шкоде? Ты вообще нормальный?)
Судя потому что веду дискуссию с тобой второй день, наверное нет🤷
 
1
Ответить
Silberpfeil
SlonSlonovich
Судя потому что веду дискуссию с тобой второй день, наверное нет🤷
Это не дискуссия. Ты приводишь выдуманные аргументы, вместо ужасного воя и тарахтения двигателя Короллы ты слышишь рев) какая же это дискуссия? Достижения, гибридчик
 
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Silberpfeil
Это не дискуссия. Ты приводишь выдуманные аргументы, вместо ужасного воя и тарахтения двигателя Короллы ты слышишь рев) какая же это дискуссия? Достижения, гибридчик
В новости о том как немецкий автогигант номер один топит за скорейший отказ от ДВС из за их вредности ты залечиваешь мне про современность и экологичность дизеля, и это на фоне того как ведущие автопроизводители отказываются от него в пользу гибридов.
Тракторист 😄
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Какая шутка на Шкоде? Ты вообще нормальный?)
Шумка моторного отсека. Все дизеля немцы прячут в шубку, чтобы не сильно тарахтели.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Вова Ветер я тебе говорил , что Тойоте с их гибридами не дадут свободно торговать в Европе и вот тебе пожалуйста- только электро .
Я тебе тоже говорил, что любой гибрид Тойоты превращается в плагин путём только увеличением батареи. А так как Тойота в той же Европе продаёт пол миллиона гибридов, она уже имеет преимущество над всеми и потуги вага изменить законодательство под себя обернутся ему во вред: а тойоте на пользу
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Иван_Смирнов
Почитай о том что и как понимают в ЕС под «0» выбросом к которому они стремятся. Это не только авто которое должно соответствовать этому критерию а так все производство этого авто. Т.Е. CO при производстве...
Тойота давно контролирует выбросы при производстве. Немцы опять догоняют. А плагины производит с 2012 года
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Это пока меряют по заявленному производителем расходу. С 2025го обещают передачу данных расхода с любого авто. и эксперты полагают, что гибриды будут в сильном пролёте. Как пример РАВ4 или Королла, которые в тестах намного больше потребляют топлива, чем заявляет производитель.
Эксперты Вага, я так понимаю? Ты же сам видел немецкие замеры гибридных Королла и Рав4 и они реально потребляют топлива меньше всех в городе и показывают экономию по трассе на скоростях до 120 км в час
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Я скинул даже сайт с расходом 9 владельцев. Если пенсионерить на дизельном Супербе, то можно проехать 2000км на баке в 70 литров. Но кто так ездит? На тест драйве за 40км пробега Королла показала расход...
Ты видел расход Королла, замеренный немцами в реальном времени. Немцы только по трассе едят меньше, в городе Тойоте нет конкурентов.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
За гибридную Короллу Тойота платит 6000 Евро. Спроси у Ветра. И дизель не тарахтит уже давно. И мотор не воет как у Тойоты. И он реально экономичен на трассе, в отличии от гибрида.
Ты лучше расскажи, почему Тойота вынуждена доплачивать. Хотя, я сам расскажу - немцы, как обычно, мошенники, не стали давать субсидии на гибриды Тойоте, чтобы дать преимущества своим производителям. Ваг в Германии, как у нас автоваз, ему все простят и доплатят, когда жалобно посмотрит на вашу тетю. За id3 выполоты доходят до 10 тысяч евро, а за гибридную Тойоту НОЛЬ.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Новый дизель проходит Евро 7. А обычные двс Тойоты проходят?
Может, не дизель, а топливо? Тогда у Тойоты новый мотор на водороде проходит евро8
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
SlonSlonovich
Ой уж ваг это последний концерн у которого может быть чистый дизель..
Это все замечательно, но железный факты. Дизеля на легковом транспорте скоро исчезнут. Они грязные и их выхлоп намного вреднее для человека, чем бензиновый. Все крупные производители отказались от разработки новых дизелей.
Их процент покупки уже снизился до 29. Босс Ситроена считает, что через пять лет упадёт до 15. А трактористы до сих пор рассказывают, что за ним будущее
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Silberpfeil
Порше никогда и не разрабатыаали дизельные моторы, а ставили моторы АУДИ. При этом у них был мизерный процент продаж, ровно как и у Тойоты. Проблема дизеля в потере доверия как со стороны покупателей,...
То есть, общемировая система замера опять не правильная? Немцы придумали свою самую правильную для дизелей? Смешно
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тойота со своими гибридами (не плагинами) в настоящий момент самый чистый автоконцерн в Европе и третий производитель в рейтинге продаж. Как только нормы выбросов станут строже, Тойота всего лишь увеличит размер батареи и продолжит оставаться самым чистым производителем. При этом увеличение емкости батареи оплатит правительство. Затрат НОЛЬ.
Это так элементарно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Летят утки
они и электро авто из РФ и КНР не пустят в ЕС под любым предлогом, например - у вас колеса круглые, значит не соответствуете нормам ЕС
Из РФ? 😂😂😂
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Richterz
Немчура заборзела? А может им дефицит чипов устроить? или батарей?
А кто им устроит?
 
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Vi RUS
А кто им устроит?
Нет конкурентов чьи интересы могут задеть подобные призывы?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Richterz
Нет конкурентов чьи интересы могут задеть подобные призывы?
Задеть многих может, а устроит-то кто?
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Vi RUS
Задеть многих может, а устроит-то кто?
Петров и Боширов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Richterz
Петров и Боширов.
😂😂😂
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром