Volkswagen представил прототип электрического кроссовера

Volkswagen представил прототип электрического кроссовера

18 Апреля 2017 | 4582 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
199 (71%)
83 (29%)

На автосалоне в Шанхае дебютировал концепт-кар Volkswagen I.D. Crozz — это прототип будущего серийного электрического кроссовера от VW. Машина построена на новой электромобильной платформе MEB, которая уже послужила основой для двух других концептов — хэтчбека I.D. и минивэна I.D. Buzz.

Экстерьер I.D. Crozz выполнен в новом фирменном ключе, который дизайнеры Volkswagen создали для будущего семейства электромобилей — простые формы и минимум декора.

Длина кузова Volkswagen I.D. Crozz 4625 мм, ширина — 1891 мм, высота — 1609 мм, а колесная база — 2773 мм. В конструкции шасси использованы два электромотора — тот, что на передней оси, выдает 102 л.с. мощности, а на задней — 204 л.с. Таким образом, совокупная отдача силовой установки составляет 306 л.с.

Пресс-служба Volkswagen отмечает, что соотношение масс по осям составляет 48/52 (в пользу задних колес) и это обеспечивает кроссоверу такую же отточенную управляемость, какой славится Golf GTI.

Volkswagen I.D. Crozz оснащен блоком литий-ионных батарей емкостью 81 кВт*ч. На одной зарядке они обеспечивают кроссоверу запас хода 500 км. На станции быстрой подзарядки 80% запаса энергии можно восполнить всего за 30 минут.

Максимальная скорость концептуального кроссовера достигает 180 км/ч. При этом 100 км/ч автомобиль достигает всего за 6 секунд.

В соответствии с последним трендом в оснащение I.D. Crozz входит система автопилота, которая активизируется нажатием на логотип VW на руле. В режиме автономного управления «баранка» складывается в переднюю панель, а электроника полностью берет управление на себя. Система ориентируется в пространстве благодаря четырем лазерным сканерам в углах, ультразвуковому и радиолокационному датчикам, а также фронтальной стереокамере и камерам бокового обзора.

Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
Volkswagen I.D. Crozz
 
Volkswagen I.D. Crozz
 

Комментарии

Всегда было интересно как ведут себя батарейки если машина постояла на морозе -45, скажем если торопишься.
29
18
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ждем следующий скандал "Ворует электричество с розеток "
45
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Максим Державин
Всегда было интересно как ведут себя батарейки если машина постояла на морозе -45, скажем если торопишься.
На территориях где- 45 живет так мало людей, что такие испытания не имеют смысла экономически
52
11
Ответить
Пока разродяться, Илон уже будет детям на Марсе экскурсии проводить.
31
21
Ответить
 
Сообщений: 204
любой электромобиль от вага - радость от того, что не будет в нем ДСГ хД
36
22
Ответить
онСамый
Красноярск
Крут, больше нечего сказать)
13
15
Ответить
Скоро будет не машина а одно большое колесо и ты внутри сидишь , как белка )))
31
2
Ответить
Vii
Красноярск
Фолькс молодец, отличные машины!
23
22
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Планету можно использовать как генератор чистой энергии для всех
14
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Vii
Фолькс молодец, отличные машины!
Ага древний дизайн , ломучесть , масложор , Америку вон всю закоптил. Это прототип , а японский Приус выпустили в 1998 году .
29
42
Ответить
Vii
Красноярск
Алексей
Ага древний дизайн , ломучесть , масложор , Америку вон всю закоптил. Это прототип , а японский Приус выпустили в 1998 году .
Единственный дизайн который мне нравится это у фольксвагена. Т.как он строгий без всякой мишуры итд. А про ломучесть, это ты детишкам рассказывай. Бред несешь. Много кто фолькс эксплуатируют из друзей, туарег, поло, джетта, тигуан. никаких проблем не доставляют. Отлично управляются, хорошо выглядят, надёжные.
33
23
Ответить
    
Сообщений: 1382
kill_all_humans
любой электромобиль от вага - радость от того, что не будет в нем ДСГ хД
ога, ога, блажен, кто верует. Это ж ФВ, вместо ДСГ и масложорного пихла - свято место пусто не бывает - придет что-нибудь другое, не менее ломучее.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
17
19
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Если честно как-то не очень, у Ауди получилось симпатичнее. Хоть и одна группа компаний
10
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Офигеть ! Космос !
13
9
Ответить
Максим Державин
Всегда было интересно как ведут себя батарейки если машина постояла на морозе -45, скажем если торопишься.
http://www.tatar-inform.ru/news/2017/03/07/542497/ Электрические или гибридные автомобили составляют половину новых регистраций в Норвегии.
9
8
Ответить
zogar-zag
Чет я не понял, это уже реальная машина, или компьютерный рисунок и если рисунок, то откуда такие подробные характеристики?
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Ваг батареечный(((
Хипстота кругом(
Подверните мне штоники у меня руки вейпом и фалафелем заняты!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
А потом ампергейт...типа повышенный ЭМ фон сбивает птиц с их путей миграции и они испорожняются в не положенных местах.
Ваг пили лучше вр6 прикольно же!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отлично
4
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Раз уж на то пошло , то нельзя оставить без внимания и концепт Audi e-tron который уже пойдёт в серию в 18 году . добавлю своих 5 копеек.

По размерам машина примерно повторяет Audi A7 — длина 4,9 метра, ширина 1,98 метра, а колёсная база составляет 2,93 метра. Но при этом e-tron Sportback на 8 сантиметров выше. Разумеется, e-tron Sportback оснащается светодиодной оптикой (передняя — матричного типа), огромными 23-дюймовыми (!) колёсами, и у него нет зеркал — их роль выполняют камеры заднего вида.
Но куда интереснее то, что скрыто от глаз. У Audi e-tron Sportback сразу три электромотора — один вращает передние колёса, и два — задние. Суммарная мощность — впечатляющие 320 кВт (435 л.с.), причём кратковременно (например, при интенсивном разгоне) она вырастает до 503 л.с. Неудивительно, что большая машина способна достичь 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Ёмкость батареи составляет 95 кВт∙ч, что обеспечивает запас хода свыше 500 километров. Аккумуляторы можно подпитать как сетью переменного, так и постоянного тока. Есть функция и бесконтактной зарядки, а быстрее всего батарею «наполнит» станция экспресс-зарядки — всего за 50 минут.
Такой же силовой установкой мог похвастать прототип Audi e-tron quattro, который дебютировал в 2015 году. А его серийная версия, вероятно под названием Q8 e-tron quattro, должна появиться в 2018-м. То же самое ждёт и концепт e-tron Sportback — в Audi взялись за электромобили всерьёз и надолго, разве что он будет готов года через два.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Алексей
Ага древний дизайн , ломучесть , масложор , Америку вон всю закоптил. Это прототип , а японский Приус выпустили в 1998 году .
Японский приус)))... Приус до сих пор на батарейках не едет больше 20км, и бензина жрет больше чем 1.4 TSI... Гибрид блин))
А тут у ФВ полностью электромобиль если что.
22
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
ПАЛАСИО
Ждем следующий скандал "Ворует электричество с розеток "
Ну надо же будет япам и амерам свое тугодумство и тех. отсталость чем то оправдать..
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
kill_all_humans
любой электромобиль от вага - радость от того, что не будет в нем ДСГ хД
Тси забыл
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
на сколько батарей современных хватает по ресурсу?
3
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Розарио Агро
на сколько батарей современных хватает по ресурсу?
3-4 года
 
3
Ответить
Ruslan Khusainov
Розарио Агро
на сколько батарей современных хватает по ресурсу?
Примерно на раз бахнуть, если понимаете, о чём я:
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Алексей
Ага древний дизайн , ломучесть , масложор , Америку вон всю закоптил. Это прототип , а японский Приус выпустили в 1998 году .
твой Примус не электро, и жрёт как обычная машина, так что мимо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Алексей
Ага древний дизайн , ломучесть , масложор , Америку вон всю закоптил. Это прототип , а японский Приус выпустили в 1998 году .
Первый "гибрид с электроприводом на колёса" был создан Фердинандом Порше в 1 900 году 20 века . Но тогда эта технология опередила время на 100 лет! и поэтому человечество ещё не имело возможности и продвинутых технологий, для того что бы воплотить это изобретение будущего в массы . Так как электромоторы были очень громоздкие и и для их установки требовалось очень много пространства , по этому в основном эту технологию внедряли в военную технику . Но спустя 100 лет , технологии и наука позволили создать компактный электромотор Японцы лишь скопировали технологии 100 летней давности без каких либо изменений , так-же в принципе как и ДВС , и всё остальное что связано с автомобилем как таковым .
14
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Это все, на что хватило ума у вагоинженеров. Взять корейские или японские аккумуляторы и запихнуть в прототип. Хотя, наверное, Китайские, раз машина для Китая.
А в это время в мире десятилетиями ездят миллионы гибридов и не мало машин с водородными топливными элементами. Только в Европе в том году было продано свыше полумиллиона электромобилей.
6
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист
твой Примус не электро, и жрёт как обычная машина, так что мимо.
Силовая установка приуса гораздо сложнее обычного ДВС и электромотора вместе взятых. И ест он меньше, балаболка.
Напомнить, что автомобильный век начал своё стремительное развитие именно на электромобилях? Что первая сотня км в час была разменяна имеено на них?
Но нет ничего удивительного, что ВАГ начал делать электрички. Это дань времени и экотребованиям. О чем я уже несколько лет говорю.
8
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
не хочу подписываться
ога, ога, блажен, кто верует. Это ж ФВ, вместо ДСГ и масложорного пихла - свято место пусто не бывает - придет что-нибудь другое, не менее ломучее.
Что можно сломать у электромотора? ВАГ найдёт решение и сделает полый вал или резиновые шарики в подшипниках. Было бы желание клиентов покупать и ездить на ремонты. А желающих покупать ВАГ много, агрессивная реклама работает во всем мире.
9
8
Ответить
     
Сообщений: 654653
Пока пойдет в серию, изменится.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
Вован
Кемерово
Как то представить себя на автомобиле который может ездить сам, психологически тяжело, да еще и с убиранием руля в торпеду.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Алексей
Ага древний дизайн , ломучесть , масложор , Америку вон всю закоптил. Это прототип , а японский Приус выпустили в 1998 году .
Во дожились, в ФВ уже электромобили масло жрут.
Ещё и ночью у соседних машин на стоянке отхлёбывают.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
4
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Владимир_Ветер
Силовая установка приуса гораздо сложнее обычного ДВС и электромотора вместе взятых. И ест он меньше, балаболка. Напомнить, что автомобильный век начал своё стремительное развитие именно на электромобилях?...
Приус проще сделан по механической части чем многие машины которые мало жрут бензина. Чего стоит тока выкинуть кпп из машины. Чём меньше механических движений тем надёжный.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
alex.n
Приус проще сделан по механической части чем многие машины которые мало жрут бензина. Чего стоит тока выкинуть кпп из машины. Чём меньше механических движений тем надёжный.
Сам то понял, что сказал? В Приусе есть ДВС, электромотор, генератор, коробка передач, инвертор и куча электроники.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1382
Владимир_Ветер
Что можно сломать у электромотора? ВАГ найдёт решение и сделает полый вал или резиновые шарики в подшипниках. Было бы желание клиентов покупать и ездить на ремонты. А желающих покупать ВАГ много, агрессивная реклама работает во всем мире.
что можно сломать у электромотора? Да лехко. Достаточно пообщаться с обладателями дорестайлового Е-класса в 211-м кузове. У них стоят бошевские электротормоза, и однажды, когда сдыхают щетки электродвигателя, машина отказывается тормозить. СБЦ, мать его. Сенсотроник Брейк Контрол.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
3
 
Ответить
Максим Державин
Всегда было интересно как ведут себя батарейки если машина постояла на морозе -45, скажем если торопишься.
А VW какая разница как они ведут себя при -45? Ведь большая часть их покупателей, процентов 80, живет там где -20 уже почти конец света. А там где хотя-бы иногда бывает -45, VW покупают лишь считанные единицы.
4
2
Ответить
Vii
Фолькс молодец, отличные машины!
Где тут видите "машины"?
Только компьютерные рендеры...
5
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Fox_liar
Во дожились, в ФВ уже электромобили масло жрут.
Ещё и ночью у соседних машин на стоянке отхлёбывают.
Его нет а приус 20 лет на конвейере.
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Алексей
Его нет а приус 20 лет на конвейере.
И кстати тоже жрёт масло, гат.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО
Ждем следующий скандал "Ворует электричество с розеток "
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Максим Державин
Всегда было интересно как ведут себя батарейки если машина постояла на морозе -45, скажем если торопишься.
И долго вас мучал этот вопрос? )
Ответ найти можно за минуту - во всех электромобилях аккумуляторы на морозе подогреваются. Но если оставить машину на морозе на очень большой срок, аккумуляторы разрядятся, замёрзнут и выйдут из строя.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 382
Иван8647889
Японский приус)))... Приус до сих пор на батарейках не едет больше 20км, и бензина жрет больше чем 1.4 TSI... Гибрид блин))
А тут у ФВ полностью электромобиль если что.
Товаристч партайгеносса, вы хоть имеете представление о чем говорите?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 382
East and West
3-4 года
А у Приусов первого поколения (про современные не знаю) в 1998 году была на батарею 10летняя гарантия
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Владимир_Ветер
Сам то понял, что сказал? В Приусе есть ДВС, электромотор, генератор, коробка передач, инвертор и куча электроники.
еще один эксперт по приусам вылез. где коробку нашел?! Ты электромотор вообще видел он в разы проще чем механическая коробка! генератор тот же элмотор, инвертор тоже простое устройство, разница тока в транзисторах и в софте.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром