Volkswagen окончательно передумал выпускать 10-ступенчатый «робот»

Volkswagen окончательно передумал выпускать 10-ступенчатый «робот»

10 Мая 2017 | 12886 просмотров

Концерн Volkswagen свернул проект по выпуску 10-ступенчатой роботизированной коробки передач. Об этом изданию Automotive News рассказал глава отдела по разработке трансмиссий Фридрих Эйхлер.

По словам инженера, рабочий прототип коробки передач уничтожили буквально пару месяцев назад. Эйхлер уточнил, что все наработки сохранили в виде документов, но возвращаться к идее выпуска 10-ступенчатого «робота» в обозримом будущем не планируется.

Работу над 10-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями анонсировал в 2013 году тогдашний глава концерна Мартин Винтеркорн (он покинул свой пост в 2016 году во время «Дизельгейта»).

Тогда руководитель VW утверждал, что сильными сторонами коробки передач станут охват широкого диапазона передаточных чисел, сокращение оборотов работы двигателя, снижение трения и другие преимущества. Ожидалось, что 10-ступенчатый «робот» будут ставить на самые тяговитые моторы концерна.

Объявление VW в 2013 году было сделано на фоне аналогичного заявления Ford и GM о совместной работе над 9- и 10-ступенчатыми коробками передач. К слову, их проект добрался до конвейера — первые такие трансмиссии начали ставить на машины 2017-го модельного года.

Комментарии

 
Сообщений: 4868
для россиян это большая трагедия
очень прискорбная и важная новость
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
265
13
Ответить
 
Сообщений: 5879
Шутка про ДСГ
154
10
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15505
VW их никогда не делал и не делает. Борг Уорнер и Сакс.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19712
Больше 8 ступеней коробку делать смысла нет
Продам уши от мертвого осла.
151
22
Ответить
7520250
аминь...
52
6
Ответить
     
Сообщений: 2651
Не ужели до них только доходит что в России ! Нужен обычный Автомат )))
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
112
64
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19712
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
Продам уши от мертвого осла.
214
235
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10121
Надо перегруппироваться и выдать 12-ступенчатый робот. И открыть эру роботогейта
80
8
Ответить
slava
Волгоград
Лучше двс1.4 прикратили делать
112
45
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Как теперь жить.
63
3
Ответить
А когда до них допрет что робот это тупиковая конструкция автоматической коробки???
83
91
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2585
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
Может достаточно рублем против Тойоты проголосовать, чем каждый день на форуме себя недалеким выставлять?
154
40
Ответить
Василий
Краснодар
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
6 ступный автомат тойота устанавливает с 2004 г.
146
37
Ответить
     
Сообщений: 2540
забыли добавить что помимо форд и GM,ещё и хонда делает собственную 10-акп.
44
4
Ответить
РОМАН
Урай
прежде чем целеустремлённо лететь в будущее, не мешало бы в настоящем навести полный и безоговорочный порядок в своих разработках, тем более на период 2013 года.
44
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11870
Фух. А то не робот а вариатор какой-то. Мне 6 передач то много. Надо как на классике или барже 4ст. Ну или наскар. Тоже 4. И ведь едут!!
Переключаюсь если не спеша еду 1-2-4-6. На пыжике 2-4-5. На барже 1-4. А то и 2-4. Иногда просто 4 и вонь сцепы чуть-чуть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
39
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20749
В VAG поняли, что ZF им не переплюнуть )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
35
18
Ответить
РОМАН
Урай
Alex Diver
А когда до них допрет что робот это тупиковая конструкция автоматической коробки???
наверное тогда, когда до тебя допрёт, что производителю дешевле, то и лучше, тем более если дешево и экономично одновременно
40
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11870
Ваг запилите норм гидрач для особо пугливых. Или продолжайте аисин ставить. А то ДВ боится. Продажи не растут. Все бегают и кричат "дсг ломаеццо!!11!!1одиннадцать"
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
22
Ответить
РОМАН
Урай
slava
Лучше двс1.4 прикратили делать
какой именно?
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1359
БМВ уже отказался от робота. Остальные на очереди.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
36
17
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11870
РОМАН
какой именно?
Видимо любой. Человеку не нравится объём. И таки теперь есть 1.5!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3884
Ивановка
Ваг запилите норм гидрач для особо пугливых. Или продолжайте аисин ставить. А то ДВ боится. Продажи не растут. Все бегают и кричат "дсг ломаеццо!!11!!1одиннадцать"
Норм гидрач есть у ZF.
9
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2490
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
32
14
Ответить
JEKA FORD
Alex Diver
А когда до них допрет что робот это тупиковая конструкция автоматической коробки???
Пройдет время и вы поймете свои заблуждения.
39
26
Ответить
Саша
Краснодар
а может механической пару передач накинете
13
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7223
Василий
6 ступный автомат тойота устанавливает с 2004 г.
ну вот, расстроили человека.....

он хотел успеть до 2030 года накопить на нормальную машину - тойоту, а вы ему все стремление, того......
38
22
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Забыли указать только причину почему в "ВАГ" отказались от 10 ступенчатого робота ;
Цитата из ЗР

VW ставит крест на 10-ступенчатом преселективном «роботе» DSG с двумя сцеплениями, рассчитанном как для поперечной, так и для продольной компоновки. Как сообщил источник в компании изданию Motoring, «агрегат дорогой в разработке и конструктивно сложный».

Коробку передач анонсировали на Франкфуртском мотор-шоу два года назад, а в начале нынешнего года мы подробно о ней рассказывали. Напомним, что она несет внутризаводской индекс DQ511 и «переваривает» до 550 Нм крутящего момента. Дополнительное количество ступеней относительно исходной 7-ступенчатой DQ500 с двумя сцеплениями в масляной ванне выгадали благодаря еще одной шестерне на валу четных передач и двух дополнительных муфт, размыкающих вал нечетных передач и один из первичных валов. Потери на трение снижены применением особого покрытия шестерен и специальным маслом. Новую коробку планировали начать устанавливать на Golf и Polo со следующего года. Одним из ее носителей теоретически мог стать серийный вариант концептуального «горячего» хэтчбека Volkswagen Golf R400.

Получается интересная ситуация: BMW не станет увеличивать количество ступеней своих 8-ступенчатых «автоматов», дабы не усложнять и не утяжелять их, а теперь и фольксвагеновцы предпочли разумную достаточность. Зато американцы полны решимости взять новую высоту — GM и Ford объединили усилия еще два года назад вокруг 9- и 10-ступенчатых автоматических коробок передач. Создать свою «десятиступку» грозилась и Hyundai. Правда, от корейцев пока ничего не слышно.
29
4
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 502
ВАГ и с восемью передачами путается и дергается при переключении, а тут десять..))
43
37
Ответить
РОМАН
Урай
Ивановка
Видимо любой. Человеку не нравится объём. И таки теперь есть 1.5!
видимо этот человек, как и большинство местных экспертов, что то слышал плохое про 1.4, а вот про какой именно 1.4 он не знает, ну а выглядеть умным ему хочется.
38
11
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
jeka86111
в тойоте есть инженеры вообще????даже коробку сделать не могут, и технологии пиндят у других)
MDX
25
59
Ответить
8669565
Новосибирск
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
Типичное поведение обиженных Ваговодов. ))))))))))))))
52
36
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
~Andy~
В VAG поняли, что ZF им не переплюнуть )))
В VW как и в БМВ понимают что увеличение количества предач ведёт к росту веса , дороговизны и снижению надёжности, по этому и отказались от дальнейшего наращивания скоростей .
35
 
Ответить
  
Сообщений: 306
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
ты про что? у лс460 в 2006 8 ступенчатый уже был автомат(когда у немцов 6-7 передач было)...тойота (лексус)... а так больше 8 смысла нет ...
33
33
Ответить
  
Сообщений: 306
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
ты про что? у LS-460 в 2006 8 ступенчатый уже был автомат(когда у немецких 6-7 передач было)...тойота (Lexus)... а так больше 8 смысла нет ...
17
31
Ответить
  
Сообщений: 306
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
у LS-460 в 2006 8 ступенчатый уже был автомат(когда у немецких 6-7 передач было)...тойота (Lexus)... а так больше 8 смысла нет ...
15
34
Ответить
  
Сообщений: 306
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
у LS-460 в 2006 8 ступенчатый уже был автомат(когда у немецких 6-7 передач было)...тойота (Lexus)...
12
36
Ответить
  
Сообщений: 306
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
у LS-460 в 2006 8 ступенчатый уже был автомат
11
40
Ответить
  
Сообщений: 306
Василий
6 ступный автомат тойота устанавливает с 2004 г.
ладно дурочков - студентов слушать у лексуса в 2006 8ступеней было..у немцов 6-7 в то время...
12
39
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
Зачем им 10 ступеней? Это уже какой-то робото-вариатор! Вообще больше 7-8 передач роботу незачем, можно же вариатор воткнуть.
13
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
не хочу подписываться
БМВ уже отказался от робота. Остальные на очереди.
В БМВ впринципе широко не использовали "роботизированые коробки предачь" за исключением заряженых М-версий , тем более что на грядущей к этой осени BMW М5 вовсе не будет робота , а вместо него 8 ступенчатый автомат от ZF ^ скорее это связано с экономическими предпочтениями(так как спортивный робот существенно дороже ) , нежели с техническими преимуществами , хотя в БМВ уверяют что добились такого-же молниеносного приключения скоростей как и на бывшей серийной М5 с роботизированной КП. Но это никак не говорит о том что вскоре все откажутся от робота, скорее даже наоборот их число будет только увеличиваться , особенно в автоспорте .
15
6
Ответить
6611303
Краснодар
Таких как здесь рассуждают и разбираются в коробках и двигателях очень и очень мало , на фоне того сколько покупателей разных авто , т.е. многие покупатели и понятия не имеют чем отличается робот , автомат или вариатр (особенно девушки ) им главное две педали ..., а уж тем более правило эксплуатации автомобиля которое прилагается в виде большого талмута где все по абзацам расписано как правильно обращаться с коробкой , двигателем ,и т.д. А то все хотят современные агрегаты , а пользуются по старинке .А выпускать надежные автомобили производителей могут приучить только потребители , т.е. массово отказаться от покупок моделей , марок , классов и т.д. и собственно говоря что б производители понимали что именно мы хотим КАЧЕСТВО в автомобиле . А то что пробуют модернизировать коробки ,двигатели , ходовые характеристики так это нормально иначе они не будут конкурентно способными между собой (производители) только вот не надо создавать запас прочности на 50-100 тыс.км ну или сделать двигатель как расходник , что б новый стоил 50 тыс. Заменил и ездий дальше . А то новая АКПП на хёндай элантра стоит 1 млн. Рублей !!!! Возникает два вопроса : 1) как она может стоить в равную цену как автомобиль ? 2) сколько штук они их продали за такую цену ?
24
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
lexus-oren
у LS-460 в 2006 8 ступенчатый уже был автомат(когда у немецких 6-7 передач было)...тойота (Lexus)...
Кто-то раньше, кто-то позже.
В 2001 г. на БМВ ставилась 6-ступ. АКПП. В то время, пока все остальные (и Тойота тоже) выпускали максимум 5-ступенчатые.
17
11
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6496
jeka86111
Так то айсин, а не тойота. Айсин ставят все, кому не лень, в том числе и ваг
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
19
14
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6799
diman70rus
Не ужели до них только доходит что в России ! Нужен обычный Автомат )))
А причем тут вообще Россия?
19
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
lexus-oren
у LS-460 в 2006 8 ступенчатый уже был автомат(когда у немецких 6-7 передач было)...тойота (Lexus)...
Ага насмешил :) а у БМВ в 2001 уже был 6 ст.автомат( тогда как у других только 4-5 скоростные ) и 6.0 литровый W12 500 сил и 600Nm :) дальше будем мерятся п... или это бессмысленно ? Суть не в числе скоростей а в их правильной и сбалансированной работе .
13
16
Ответить
Алексей
Севастополь
РОМАН
прежде чем целеустремлённо лететь в будущее, не мешало бы в настоящем навести полный и безоговорочный порядок в своих разработках, тем более на период 2013 года.
а как тогда продавать новые машины? 100 тыс проехал и бежишь за новой а так, что? купил и 10 лет ездишь? не бывать этому, подумали немецкие инженеры)
13
8
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
East and West
Ага насмешил :) а у БМВ в 2001 уже был 6 ст.автомат( тогда как у других только 4-5 скоростные ) и 6.0 литровый W12 500 сил и 600Nm :) дальше будем мерятся п... или это бессмысленно ? Суть не в числе скоростей а в их правильной и сбалансированной работе .
Чего? 6-литровый V12 (а не W12) у БМВ только в 2003 году появился. И было у него 440 л.с.
15
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Ptm
Чего? 6-литровый V12 (а не W12) у БМВ только в 2003 году появился. И было у него 440 л.с.
Спасибо что поправил ! Но я совсем забыл , что у Тойоты на то время был не менее крутой автомобиль , а во многом даже круче для внутреннего Японского рынка и это Toyota Century 5.0 , лексус по сравнению с ним дешевая поделка для афроамериканцев .
16
4
Ответить
   
Курган
Сообщений: 847
Странно что еще никто не написал какой производитель стал первым устанавливать акпп-5?
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2490
vanko14
в тойоте есть инженеры вообще????даже коробку сделать не могут, и технологии пиндят у других)
Ещё один.
Aisin - входит в Toyota Group

И немного о них:
Помимо Toyota, компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha[4]. Toyota не ограничивает, а, напротив, поощряет поставки продукции Aisin на конвейеры конкурентов

Т.е. простыми словами АКПП от Toyota установлены на половине всех автомобилей в мире.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
22
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3884
jeka86111
Ещё один. Aisin - входит в Toyota Group И немного о них: Помимо Toyota, компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia,...
Тойота не контролирует айсин, а владеет 25% акций
23
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3884
А про половину акпп от тойоты на всех автомобилях вообще смех, пехота блин
22
15
Ответить
    
Сообщений: 1631
Концерну ВАГ сейчас невыгодно создание 10-ступенчатого робота, слишком затратно. Всё остальное - это пустые рассуждения дилетантов о предмете, им неизвестном, но волнующем.
5
3
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 50
10 ступеней и 2 сцепления это много? Хонда так не считает))) в прошлом году выпустили 11 ступенчатую коробку с 3-мя сцеплениями для новенького NSX ))) нет предела извращенству)
Nissan Bluebird 10.1991, EU13, SSSV, SR18DE, AT, 2WD
Suzuki Escudo 04.1992, TD01W, G16A, AT, 4WD
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
12
2
Ответить
   
Курган
Сообщений: 847
jeka86111
Ещё один. Aisin - входит в Toyota Group И немного о них: Помимо Toyota, компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia,...
Гениальный комментарий!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 8071
Мартин Винтеркорн (он покинул свой пост в 2016 году во время «Дизельгейта»)
Ушел человек, ушла идея и ее воплощение в реальность.
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
4
 
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 50
Белый444
Зачем им 10 ступеней? Это уже какой-то робото-вариатор! Вообще больше 7-8 передач роботу незачем, можно же вариатор воткнуть.
Вариатор проще, дешевле робота и классического автомата, при этом очень экономичен (сам ездил и 100 раз убедился). Конечно проще его поставить, но у него проблема связанная с чувствительностью к перегрузкам, что ограничивает спектр его применения.
Nissan Bluebird 10.1991, EU13, SSSV, SR18DE, AT, 2WD
Suzuki Escudo 04.1992, TD01W, G16A, AT, 4WD
6
1
Ответить
Россия
kubang
забыли добавить что помимо форд и GM,ещё и хонда делает собственную 10-акп.
Новый Lexus LS 500 благодаря расширенному применению высокопрочных сталей и алюминия седан сбросил 90 кг веса. А еще снижению массы способствует новый двигатель: на свежем «элэсе» дебютировал битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм, который пришел на смену атмосферной «восьмерке». А в паре с ним — также впервые — десятиступенчатый «автомат» Aisin Direct-Shift.
12
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10285
slava
Лучше двс1.4 прикратили делать
ага, надо на UP или Поло и тому подобные ставить минимум как объём 2.0.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
  
Сообщений: 341
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Очень расстроены!)))
1
1
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5873
"Volkswagen окончательно передумал выпускать 10-ступенчатый «робот»"- немцам дорого, остальным диким племенам ни к чему.
Я тот кто не нравится. Я-правда.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
отвратительное кач-во,пыль в глаза и махинации=фольксваген
14
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 754
Приятно слышать что инженеры умыли маркетологов
Мой отзыв: Volvo S80 2006
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
даже не удивлён
5
6
Ответить
Артем Меркель
Белый444
Зачем им 10 ступеней? Это уже какой-то робото-вариатор! Вообще больше 7-8 передач роботу незачем, можно же вариатор воткнуть.
Все бьются за расширение диапазона изменения передаточных чисел, а не за уменьшение разницы между "соседними" передачами. Вариатор в этом отношении самый плохой тип трансмиссии.
4
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Артем Меркель
Все бьются за расширение диапазона изменения передаточных чисел, а не за уменьшение разницы между "соседними" передачами. Вариатор в этом отношении самый плохой тип трансмиссии.
Сам то понял, что сказал? В теории, вариатор самая идеальная трансмиссия, так как двигатель работает на самых оптимальных оборотах для выбранного режима.
13
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Мне сложно представить зачем реально более 8-ми ступеней что в роботе, что в гидроавтомате...
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Владимир_Ветер
даже не удивлён
Пхх. Обычным то ума дать не шмогли, а тут 10 ступеней...
MCV30
7
6
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
По мне так 7 передач в дсг более чем достаточно. Сам на такой езжу ,а то10 это уже лгбт какое то!…
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11506
Я думаю многомиллиардный штраф Фольксвагену за дизельгейт в США отнял инвестиции на разработку этих 10-ти ступеней.
В то же время GM (США) выпустили робот на 10 ступеней.
Технично устранили конкурента)
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4431
Зачем превращать автомат в ваариатор, когда есть вариатор?
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Лучше бы мкпп 10 ступенчатую изобрели,)
2
4
Ответить
РОМАН
наверное тогда, когда до тебя допрёт, что производителю дешевле, то и лучше, тем более если дешево и экономично одновременно
Да ты че??? :) Я и не знал что массовая замена и ремонт этого хлама во время гарантии за счет производителя это выгодный бизнес. :))
Для дилера конечно выгодно, а вот производителю одни убытки.
Дизельгейт наглядно показал чего стоит нынешний Фуфелваген...
Вон с дромовским Тигуаном уже что-то случилось, но они скрывают что...
3
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 847
ivanbr
Лучше бы мкпп 10 ступенчатую изобрели,)
Уже более сорока лет как изобретена - НИГРОЛОМЕШАЛКА Камаз 15.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Alex Diver
Да ты че??? :) Я и не знал что массовая замена и ремонт этого хлама во время гарантии за счет производителя это выгодный бизнес. :)) Для дилера конечно выгодно, а вот производителю одни убытки. Дизельгейт...
Наверное, долбанули его. Что ещё можно ждать?
Не думаю, что с техникой что-то могло произойти за такой малый пробег. Дефектные моторы все отозвали
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
slava
Лучше двс1.4 прикратили делать
Ребята, вы не в курсе.
Вот отдыхаю на Крите, тут литр 95, меньше октанового числа просто нет, стоит от 1.7 Евро!!!
Тут даже 1.3 на А-Б сегменте кажется много и жрущим, топить некуда, дороги узкие, одно шоссе на острове, остальные дороги 2-1.5 полосы.
А на более мелких островах литр до 2 Евро доходит!
Вам охота на 100 км 20 Евро в бак заправлять? с 2.0 литрами?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11506
Sorocin
Ребята, вы не в курсе. Вот отдыхаю на Крите, тут литр 95, меньше октанового числа просто нет, стоит от 1.7 Евро!!! Тут даже 1.3 на А-Б сегменте кажется много и жрущим, топить некуда, дороги узкие, одно...
Да в Греции вообще отдыхать щас космос из-за такого курса.
Целесообразнее пока в Турцию на all inclusive с безлимитным алко
 
4
Ответить
Сергей
Ярославль
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
а теперь загугли "Фантастические японские автотехнологии 80-х" и смело с разбега в стену в своё оправдание)))
4
1
Ответить
Сергей
Ярославль
vanko14
в тойоте есть инженеры вообще????даже коробку сделать не могут, и технологии пиндят у других)
Странные вы ребята, смысл писать такие сообщения которые вызывают смех?) Если кто то когда либо ездил на MARK X выпускающийся с 2004 тот уверенно скажет что его 6 ступенчатый автомат просто великолепен , я 2 года ездил на марк Х 2006 года, плавнее коробки я ещё не встречал не в одном автомобиле!
2
2
Ответить
Alex Diver
А когда до них допрет что робот это тупиковая конструкция автоматической коробки???
не тупиковая, изначально роботы разрабатывались под дорогие спортивные машины. Не терпят обычные роботы пробок и перегрузов, а у немцев по автобанам они прекрасно ездят
 
1
Ответить
да денег у VAG не хватило на доводку до ума этой коробки. Слишком дорогое это удовольствие. Далеко не многие коробки доходят до серии
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
слава богу!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
 
 
Ответить
Дима
Пермь
KuraLexeR
Так то айсин, а не тойота. Айсин ставят все, кому не лень, в том числе и ваг
судя по их сайту, айсин запчастей на пол машины делает)
1
 
Ответить
Николай
Волгоград
Поражает постоянное стремление европейцев изобретать велосипед. Каждый раз меняют конструкцию то ДВС, то трансмиссии, то системы полного привода. Почему нельзя сделать всего ОДНУ удачную, надежную конструкцию и тиражировать ее. Зачем нужны ежегодные смены ДВС, кол-ва передач и прочей чуши? Зачем экспериментировать на клиентах?
1
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
Николай
Поражает постоянное стремление европейцев изобретать велосипед. Каждый раз меняют конструкцию то ДВС, то трансмиссии, то системы полного привода. Почему нельзя сделать всего ОДНУ удачную, надежную конструкцию...
Надо как тоета, по 20 лет одно и тоже)
1
 
Ответить
Николай
Волгоград
Да, все верно! А что тут такого? Едет, да причем хорошо, и не ломается. Что еще нужно то?
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
ПАЛАСИО
Тем временем в Тойоте приступили к разработке 6-ступенчатого автомата. Выход коробки ожидается в 2030 году
На X уже давным давно стоит шестиступка.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2490
Розарио Агро
Тойота не контролирует айсин, а владеет 25% акций
Доля Toyota вместе с Denso составляет 35%. Этих голосов предостаточно чтобы полностью контролировать и принимать любые решения в Aisin http://www.aisin.com/investors...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!