Volkswagen планирует выпустить модель стоимостью 6-8 тысяч евро

Volkswagen планирует выпустить модель стоимостью 6-8 тысяч евро

09 Июля 2013 | 16622 просмотра

Немецкий Volkswagen планирует к запуску бюджетную модель стоимостью 6 000-8 000 евро, об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на координатора развития VW Group Ульриха Хакенберга.

«В Китае мы уже продаем модели Santana и Jetta, стоимость которых начинается с отметки 8 000 евро*, вопрос о возможностях производства таких машин для VW не стоит. На очереди движение в еще более низкий ценовой сегмент. Теперь нам нужна модель семейного авто, чтобы охватить клиентов, которые могут потратить на свою мобильность 6 000-8 000 евро», — заявил Хакенберг.

* Здесь стоит отметить, что стоимость Jetta в Китае на самом деле начинается с 82 800 юаней (10,5 тысяч евро), цена нового поколения Santana минимум равна 84 900 юаням (10,8 тысяч евро).

Представитель VW не сообщил о возможных сроках и регионах запуска бюджетной модели. Он уточнил только, что основной путь для достижения этой цели — максимальная локализация.

«Мы должны изучить местных поставщиков, должным образом квалифицировать их. Работа над будущей бюджетной моделью предполагает ее разработку, производство и продажу исключительно на локальном уровне», — отметил Хакенберг.

Самой бюджетной моделью бренда в России является седан VW Polo, базовая стоимость которого 449 900 рублей, что в переводе на евро по текущему курсу составляет порядка 10,5 тысяч.

Представитель VW коснулся также роли концептуальной модели двухместного гибрида XL1 Plug-In с литровым расходом топлива, который заявлен к запуску в серию. Координатор развития VW назвал ее «проводником технологий», которые будут переноситься на другие модели.

«К середине будущего года гибридная технология XL1 найдет применение в более крупной модели, построенной на модульной платформе MQB. Эта машина также будет Plug-In гибридом, получит 4-цилиндровый ДВС, более мощный электромотор (75 кВт) и аккумулятор с запасом энергии 8,8 кВт-ч. Пробег на электротяге составит те же 50 км, а предполагаемый расход топлива в эквиваленте будет равен 1,5-1,6 литра на 100 км».

Напомним, что VW XL1 комплектуется 0,8-литровым двухцилиндровым TDI (47 л.с.), 27-сильным электродвигателем и батареей на 5,5 кВт-ч. Машина весит 795 кг, разгоняется «до сотни» за 12,7 секунды и набирает максимальную скорость 160 км/час.

Комментарии

  
Липецк
Сообщений: 336
фольц за 360 штук будет очень даже кстати
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
116
30
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 762
даешь больше бюджетных моделей!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
76
14
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
В правительстве уже думают какие бы пошлины ввести, на возможные дешевые машины.
уаа
187
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
У нас не будет Фольксвагена на такую цену
151
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5851
Как то ровно..
Хотя спрос на бюджетные авто всегда высокий.
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
15
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 55
За такую цену-убийца ВАЗа.
Никто не обманет тебя сильнее,чем собственный мозг.
71
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Здесь стоит отметить, что стоимость Jetta в Китае на самом деле начинается с 82 800 юаней (10,5 тысяч евро), цена нового поколения Santana минимум равна 84 900 юаням (10,8 тысяч евро)
10,5 евро - это цена вместе с ввозными пошлинами (представьте, в Китае они тоже есть).
А сам VW, действительно, продает их по 8 тыс. евро.

Срыва покровов не состоялось ))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
29
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Автоваз в ужасе и затаил дыхание =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
33
11
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Havok:
Автоваз в ужасе и затаил дыхание =)))
Завязывать надо ВАЗу с этим неблагодарным делом ))
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
20
6
Ответить
 
Сообщений: 5108
салончик бы еще посмотреть
6
 
Ответить
 
Сообщений: 155
Checaro:
За такую цену-убийца ВАЗа.
вазу не дадут умереть, у него уже были шансы ,но правительство за наш счет его прекрасно спасает
41
4
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
стоимость Jetta в Китае на самом деле начинается с 82 800 юаней (10,5 тысяч евро)
Самой бюджетной моделью бренда в России является седан VW Polo, базовая стоимость которого 449 900 рублей, что в переводе на евро по текущему курсу составляет порядка 10,5 тысяч
Занимательная математика..
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5108
старенький Вольво напоминает )))
15
1
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Сергей pioneer:
старенький Вольво напоминает )))
На нексию больше похож )))
18
4
Ответить
    
Сообщений: 40
Вот она психология маркетинга! Если машина дешевая, то обязательно урод!
30
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 115
Дааа..... нам впаривают Поло, а ускоглазым по этой же цене Джетту? Блин какие же у нас пошлины большие.
20
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Сергей pioneer:
салончик бы еще посмотреть
Кожа, полный эл.пакет... нет?
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3027
такой уродливой машины не видал,даже логан на фоне этого фольца-изысканный мачо)
TSI DSG
19
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Вот что значит - один из самых больших авторынков в мире. Свои модели и свои цены. Думаю, что многие бы не отказались от Сантаны, за 10т. евро. И конкуренция только подстегивает снижать цены. Почему у нас не так? Ведь все заявляли базовые цены на машины В+ от 379-399 т.р. А теперь "р-р-а-а-з" и процентов на 12-15 выше. Ведь еще не так давно Фокус можно было, если сильно постараться, уложить в 400 т.р.
5
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Уже был один бюджетный, этот еще страшнее. Даже пожутчее Альмеры новой...
1
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
вот сантана оригинал)
Боррродач:
тако й уродливой машины не видал,даже логан на фоне этого фольца-изысканный мачо)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 444
Пусть руководство Фольца купит "проклятый" завод в Тольятти и получит множество дешевых поделок, останется только обточить напильником и все готово :)
3
4
Ответить
     
лесосибирск
Сообщений: 66
Что то страшный он какой то
4
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
как всегда любимое слово "ОТ" или "цена ОТ"... 20000 это тоже от 6000..

реклама и завлечение клиентов....
Мой отзыв: Honda Fit 2002
10
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 122
vled:
фольц за 360 штук будет очень даже кстати
Только не в России к сожалению.
Не жди от рыбы меха.
2
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
очередная одноразовая кредитопомойка, от настоящего фольксвагена там будет лишь значек... ИМХО
11
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Год из года разные фирмы обещают россиянам "супер бюджетную модель", на деле как появится - 400 000 рублей минимум за самую обезжиренную модификацию.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Ранее были сообщения о возможной реанимации концерном марки Вартбург (была такая в ГДР, кто помнит). Вполне реализуемый проект, конкурент бестселлеру от Рено в те же деньги (на базе старого гольфа, например). Статистика автопродаж стимулирует работу в этом направлении. Для нас чем больше вменяемых предложений от автопроизводителей, тем лучше... да и правительство внакладе не останется :)))
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1536
Они разницу сервисом возьмут
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
И кроме Борродача никто не уловил мысль что в Китае за ЭТИ деньги продают модели 70-х годов разработки, причем про пошлины упомянули зря, эти машины там-же в Китае и производятся больше 30 лет. Готовы покупать такие машины?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Никто не в курсе как будет называться этот бюджетный авто?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ivbashkirov:
Дааа..... нам впаривают Поло, а ускоглазым по этой же цене Джетту? Блин какие же у нас пошлины большие.
Вот она китайская Джетта по цене нашего Поло. Хочешь такую?
21
 
Ответить
     
Сообщений: 3027
tuzek:
вот сантана оригинал)
дак это машина 100летней давности,нет?
TSI DSG
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
S-driver:
Ранее были сообщения о возможной реанимации концерном марки Вартбург (была такая в ГДР, кто помнит). Вполне реализуемый проект, конкурент бестселлеру от Рено в те же деньги (на базе старого гольфа, например). Статистика автопродаж стимулирует работу в этом направлении. Для нас чем больше вменяемых предложений от автопроизводителей, тем лучше... да и правительство внакладе не останется :)))
Внешне этот Вартбург больше на электрощит был похож, чем на автомобиль. Видел у соседа в Беларуссии.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Боррродач:
дак это машина 100летней давности,нет?
Она родимая...
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
Чет эта бричка мне Рено19 напоминает)))
Лучше уж новый Таз(хоть по безопаснее этого корыта разработки 70х годов).
парам там там
3
6
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10595
vled:
фольц за 360 штук будет очень даже кстати
Хочешь нексию на сотку дороже?? ))
парам там там
4
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Надеюсь он не будет таким страшным как на картинке? Бюджетный - не должен означать крокодил
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Что-то это мне напоминает планы Рено по производству Логана за 5 000 евриков. Только на выходе почему-то получилось 8 000, а сейчас уже с учетом инфляции и дилерской политики Рено - все 10 000. И это за комплектацию "дрова", "максималка" Логана (которая правда проигрывает по опциям даже Жигуарам) уже давным давно убежала за пол-ляма "деревянных"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Сергей pioneer:
старенький Вольво напоминает )))
Да, 940, 960.
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
не получится ни хрена, никто им не позволит выбить с рынка автоваз - это ж сколько народу без работы останется! а было б неплохо... выживает сильный и здоровый, а то слишком долго на системе висели, сами жить разучились...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
ЕвгенУфа:
не получится ни хрена, никто им не позволит выбить с рынка автоваз - это ж сколько народу без работы останется! а было б неплохо... выживает сильный и здоровый, а то слишком долго на системе висели, сами жить разучились...
Сейчас VW Polo sedan продается, типа бюджетный volkswagen, а наши люди ведутся на шильдик, абсолютно не понимая, что Polo sedan-типичное наеb@lово. Двигтель-не старый добрый BSE, a 1,6CNFA, который в разы проигрывает по надежности и ресурсу BSE.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Какое то ничтожество,а не машина,чонидь путное у нас будут производить?Например как леворукий MARK X в китае!
6
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3168
Ndru:
Сейчас VW Polo sedan продается, типа бюджетный volkswagen, а наши люди ведутся на шильдик, абсолютно не понимая, что Polo sedan-типичное наеb@lово. Двигтель-не старый добрый BSE, a 1,6CNFA, который в разы проигрывает по надежности и ресурсу BSE.
У коллеги на роботе полоседан. Так вот как раз к двигателю претензий у него минимум. Динамичный, не прожорливый. А вот подвеска подкачала. С полной машиной частые пробои на не таких уж больших неровностях, при попадании на пустой в ямы, опять пробои, но уже на выходе, плюс общая жесткость, которая может и дает прирост управляемости, но не добавляет комфорта. Комплектация у него барабанная (базовая)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 135
Volvo 740 )))
 
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
lis@ndrew:
У коллеги на роботе полоседан. Так вот как раз к двигателю претензий у него минимум. Динамичный, не прожорливый. А вот подвеска подкачала. С полной машиной частые пробои на не таких уж больших неровностях, при попадании на пустой в ямы, опять пробои, но уже на выходе, плюс общая жесткость, которая может и дает прирост управляемости, но не добавляет комфорта. Комплектация у него барабанная (базовая)
Очень много отзывов владельцев полуседанов о стуках в двигателе, буквально чуть ли не с салона, конечно, может где-то мнительность людская играет, но все едино. Есть жалобы на плохой ближний свет, деревянный салон (на фоне обычного Polo-хэтча) и далее по списку претензии разного калибра. С другой стороны: чего ждать от бюджетной машины? Что Polo sedan будет по комфорту, динамике, безопасности и надежности как Passat? Чушь.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Был ПолоСедан , потом ФФ3.
Скажем так, у ФФ есть 2 плюса: он просторнее и резина с завода лучше.
В остальном Ваген как минимум не уступает.

Предполагаю, что за 8000 евро у Вагеновцев получится что-то типа Приоры, только надежнее и качественнее - без завываний коробки и прочих прелестей.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
2
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Георгий 66/Екб:
Был ПолоСедан , потом ФФ3.
Скажем так, у ФФ есть 2 плюса: он просторнее и резина с завода лучше.
В остальном Ваген как минимум не уступает.
Предполагаю, что за 8000 евро у Вагеновцев получится что-то типа Приоры, только надежнее и качественнее - без завываний коробки и прочих прелестей.
ФФ и Полуседан-машины разных классов, говорить что полуседан не уступает некорректно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
EdikS:
Какое то ничтожество,а не машина,чонидь путное у нас будут производить?Например как леворукий MARK X в китае!
Лучше сразу производить б/у-шный легендарный Марк-2 Самурай в 90-ом кузове.
Вот где спрос-то будет, и очереди годовые.
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
A2:
Лучше сразу производить б/у-шный легендарный Марк-2 Самурай в 90-ом кузове.
Вот где спрос-то будет, и очереди годовые.
По цене новой Камри, да? )
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
KorumJI:
Вот она психология маркетинга! Если машина дешевая, то обязательно урод!
Это не психология, а технология производства, если делать дешево, то получится как из-под топора, по другому никак ))))
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Александр.....:
По цене новой Камри, да? )
Не, по цене Гранты. Марки-то уже сразу б/у-шными будут с конвейера сходить ведь. :)
5
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Ndru:
ФФ и Полуседан-машины разных классов, говорить что полуседан не уступает некорректно.
Именно что так. ФФ чуть больше размером, Поло чуть лучше качеством исполнения.

Ока и Мерс А формально как бы в одном классе - а вот по исполнению разницу объяснять никому не надо
 
3
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Малобюджетники всегда несут печать убогости, это унижает потребителя... Интерьером занимаются либо гомофобы, либо двоечники.
6
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Эту тему мусолят уже который год. Все обещали за 2-3 тысячи долларов, потом за 4-5... В итоге индусам подогнали Тату, а нам шиш с маслом. Теперь за 6-8 еуро обещают... боянисты, уже не смешно. Разрешение спросили у Кабаева?
Сначала сделать нужно, а потом трындеть.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
EdikS:
Какое то ничтожество,а не машина,чонидь путное у нас будут производить?Например как леворукий MARK X в китае!
И он будет стоить 400 тыщ рублей? Так кто никто не мешает купить что нибудь подобное марку за милион с лишним
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Георгий 66/Екб:
Именно что так. ФФ чуть больше размером, Поло чуть лучше качеством исполнения.
Ока и Мерс А формально как бы в одном классе - а вот по исполнению разницу объяснять никому не надо
Мерседес А-класс по размерам нифига не А-класс, даже первые выпуски, скорее В-класс. Катался в полуседане, все бы ничего, но когда пересаживаешься с нового Пассата в новый Polo sedan ощущения, хм, не те, разница видна мгновенно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
И он будет стоить 400 тыщ рублей? Так кто никто не мешает купить что нибудь подобное марку за милион с лишним
Денег нет. А привычка ездить на машине выского класса осталась.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
Ответить
 
Сообщений: 146
На сотку дешевле поло и будет хитом.
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Не будет такой цены, да и не умеет VW такие машины делать. Кто-нибудь помнит Pointer? Хэтчбэк с суперовощным двигателем по цене около 11 тысяч. Он вообще не продавался.

Здесь если и выпустят, то наверняка нечто подобное. Либо размером с блоху. Чуда не ждите.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3027
SANK45:
Чет эта бричка мне Рено19 напоминает)))
Лучше уж новый Таз(хоть по безопаснее этого корыта разработки 70х годов).
чем безопаснее то?))
TSI DSG
 
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Неистовый вожак:
У нас не будет Фольксвагена на такую цену
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Ndru:
Мерседес А-класс по размерам нифига не А-класс, даже первые выпуски, скорее В-класс. Катался в полуседане, все бы ничего, но когда пересаживаешься с нового Пассата в новый Polo sedan ощущения, хм, не те, разница видна мгновенно.
Ну сравним его с Таврией - суть не изменится )))

Естественно, между Пассатом (от 900т.р. , если не путаю) и Поло (от 450) разница в исполнении будет.

Я же в своих постах хотел донести мысль, что у Фольксвагена за 450 исполнение уже получше многих. Вроде и самая младшая моделька, а многим до неё ещё тянуться долго, а некоторым (не будем показывать пальцем на завод, выпустивший оба Дромовских спорткара) - никогда.

Взять салон: в Полуседане всё выглядит намного проще, чем в ФФ3, но реально удобнее )))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Георгий 66/Екб:
Я же в своих постах хотел донести мысль, что у Фольксвагена за 450 исполнение уже получше многих. Вроде и самая младшая моделька, а многим до неё ещё тянуться долго, а некоторым (не будем показывать пальцем на завод, выпустивший оба Дромовских спорткара) - никогда.
Взять салон: в Полуседане всё выглядит намного проще, чем в ФФ3, но реально удобнее )))
но почему больше всего народу покупает логаны, да вазы
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
akrogis:
но почему больше всего народу покупает логаны, да вазы
Дешевле потому что. Логан в отличие от ТАЗиков ещё и надежен достаточно.
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Георгий 66/Екб:
Ну сравним его с Таврией - суть не изменится )))
Я же в своих постах хотел донести мысль, что у Фольксвагена за 450 исполнение уже получше многих. Вроде и самая младшая моделька, а многим до неё ещё тянуться долго, а некоторым (не будем показывать пальцем на завод, выпустивший оба Дромовских спорткара) - никогда.
Взять салон: в Полуседане всё выглядит намного проще, чем в ФФ3, но реально удобнее )))
Исполнение в плане подгонки деталенй-да, сытковки кузовщины-да, явно антикор нормальный, всефольксвагеновский, есть в АКПП на 6 ступеней (немногие машины С-класса такие коробки-то имеют, у Tiida, Astra H, Corolla все теже древний 4-х ступенчатые АКПП). Долго или не долго-неизвестно, автоконцерны быстро сообразили, что в бедной стране спросом будут пользоватсья бюджетные машины В-сегмента, отсюда и популярность Logan, Solaris, Polo, Sandero, Aveo и это правильно, выбор быть должен. Polo конечно лучше собран, имеет лучшую пассивную безопаность по сравнению с Kalina или Granta, но есть и минусы: неизвестный абсолютно ресурс мотора, пенсионерская динамика (увы, но Polo sedan на механике проигрывает в разгоне Приоре). В общем, резюмируя: каждая машина имеет свои + и -, а бюджетная машина-всегда компромисс и нелегкий выбор.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
но почему больше всего народу покупает логаны, да вазы
Потому что за 450 ты получаешь достаточно хорошо укомплектованный ВАЗ с дешевыми и везде встречающимися запчастями или Логан с непрошибаемой подвеской для наших кочек, а Полуседан за 450 будет в комплектации "нищеброд".
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Георгий 66/Екб:
Дешевле потому что. Логан в отличие от ТАЗиков ещё и надежен достаточно.
Смею вас огорчить: единственное, что в Логане надежнее-это подвеска, а вот вдигатели лучше ВАЗовские, иначе бы логановоды не мечтали воткнуть приоровский двигатель в ларгус.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ndru:
Смею вас огорчить: единственное, что в Логане надежнее-это подвеска, а вот вдигатели лучше ВАЗовские, иначе бы логановоды не мечтали воткнуть приоровский двигатель в ларгус.
Это просто из-за того что приоровский просто мощнее до недавнего времени был. Щас и на логанах 102 лошади есть, а раньше у логана самый мощный был вроде в 85 лошадей.
1
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
Это просто из-за того что приоровский просто мощнее до недавнего времени был. Щас и на логанах 102 лошади есть, а раньше у логана самый мощный был вроде в 85 лошадей.
Не обязательно приоровский. Например старые двигатели, такие как 21083, 21114, модернизированный слегка калиновский 11183 и весьма популярный и долгоиграющий 21124, один из лучших вазовских двигателей. Я не говорю про мощность, я говорю про эксплуатацию двигателя: гнет клапана или не гнет, сколько он ходит до капиталки, сколько стоят запчасти и работы по движку, в общем, конструктив и ходимость. Логановские двигателя этимне блещут, а запчасти на них весьма и весьма недешевые.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3168
Георгий 66/Екб:
Дешевле потому что. Логан в отличие от ТАЗиков ещё и надежен достаточно.
Логан надежнее лишь по ЛКП. Подвеска и та у ВАЗиков не уступает. Гранта, так даже переплюнула логан и всеядностью к кочкам и, на несколько порядков, управляемостью.
3
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
Это просто из-за того что приоровский просто мощнее до недавнего времени был. Щас и на логанах 102 лошади есть, а раньше у логана самый мощный был вроде в 85 лошадей.
И, кстати, логановский двигатель на 102 коня почему-то имеет худшую динамику, чем приоровский на 98 лошадей.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
-=Виктор=-:
На нексию больше похож )))
это нексия похожа на опель-кадет
а это походу старый перелицованный кадет - который вдруг решила выпустить VW
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Боррродач:
дак это машина 100летней давности,нет?
я ее наблюдал в 1988 году, их из Германии везли пачками в КЗ
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
хотя тех годов все они друг на друга похожи - дань моде.

(нынешние авто вдруг все стали как корейцы с виду)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ndru:
И, кстати, логановский двигатель на 102 коня почему-то имеет худшую динамику, чем приоровский на 98 лошадей.
ну если сравнивать альмеру новую с этим движком то разгон до соти 10,5 секунд на ручке, а у Приоры вроде как 12 с чем то.
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Aleksandr_52:
Не будет такой цены, да и не умеет VW такие машины делать. Кто-нибудь помнит Pointer? Хэтчбэк с суперовощным двигателем по цене около 11 тысяч. Он вообще не продавался.
Здесь если и выпустят, то наверняка нечто подобное. Либо размером с блоху. Чуда не ждите.
Помним Пойнтер. Он был звездным (внешне) по сравнению с этим...
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
ну если сравнивать альмеру новую с этим движком то разгон до соти 10,5 секунд на ручке, а у Приоры вроде как 12 с чем то.
Это цифры, а в реальности приоромотор уделывает по динамике логановский движок.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
рецепт прост- берем старый фольц 20 летней давности ставим на конвейер и продаем по 6 тыщ баксов все счастливы
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 152
Ndru:
Это цифры, а в реальности приоромотор уделывает по динамике логановский движок.
... но и ломается в 5 раз чаще...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Ndru:
Это цифры, а в реальности приоромотор уделывает по динамике логановский движок.
Как мне кажется, спорить о динамике 100+/- сильных 1,6-литровых моторов немного бесполезно. Ни один из них не едет.
Это как сравнивать вкус различных 10-рублёвых бич-пакетов. Может и отличается чем-то, но в итоге всё равно гадость.
2
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
chpox:
... но и ломается в 5 раз чаще...
Не ломается, если вовремя расходники менять и не рвать машину с каждого светофора. У меня есть знакомый таксист, как раз на приоре-сарае, пробег-107 тысяч, из замен-ремень грм и ролики. Ну а на Логане все куда печальней: катушка зажигания стоит недешево, а ломается часто из-за того что установлена там, где идет высокая температура. И если приоромотор слмоается, то его полная капиталка будет стоить 14-15 тысяч максимум, а сколько будет стоить капиталка двигла Логана?
Георгий 66/Екб:
Как мне кажется, спорить о динамике 100+/- сильных 1,6-литровых моторов немного бесполезно. Ни один из них не едет.
Это как сравнивать вкус различных 10-рублёвых бич-пакетов. Может и отличается чем-то, но в итоге всё равно гадость.
Согласен. Но согласитесьи вы, покупая бюджетный автомобиль ты все равно ждешь, что машина позволит тебе совершить обгон на трассе с 2-3 пассажирами в салоне и грузом в багажнике не выкручивая двигатель в красную зону.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Dr Proctor Внешне этот Вартбург больше на электрощит был похож, чем на автомобиль. Видел у соседа в Беларуссии.

Имел в виду возрождение марки, т.е. шильдика для вновь спроектированного автомобиля (например, на базе одного из прежних поколений Фольксваген Гольф, давно снятого с производства, но, хорошо отработанного в производстве, и неплохо зарекомендовавшего себя у автолюбителей в Европе ранее), а вовсе не восстановление производства "Вартбург - 353В" разработки 60-х годов прошлого столетия, которому сейчас место только в музеях.
1
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Muzzle__:
В правительстве уже думают какие бы пошлины ввести, на возможные дешевые машины.
Очень заботливое у нас правительство.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
MoonShadow:
вазу не дадут умереть, у него уже были шансы ,но правительство за наш счет его прекрасно спасает
за ваш счет не ВАЗ живет а тысячи предприятий поставщиков... и не нужно их хоронить, похороните лучше своё предприятие - хуже для страны не будет
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ndru:
Это цифры, а в реальности приоромотор уделывает по динамике логановский движок.
Ну это цифры из тех. характеристик автомобилей. А в реальности водилы могут быть разными и прочее
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
efgen:
я ее наблюдал в 1988 году, их из Германии везли пачками в КЗ
это она и есть...Фольксваген Сантана - предшественник всех Пассатов...
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
Ну это цифры из тех. характеристик автомобилей. А в реальности водилы могут быть разными и прочее
В реальности заезд стокового Polo sedan со 105-ю конями и Приоры с 98-ю конями заканчивается прибытием Приоры на финиш первой. Вот видео вам: https://youtu.be/Av1wLjdzgu8
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rww921:
это она и есть...Фольксваген Сантана - предшественник всех Пассатов...
VW Santana создана на базе Passat B2, так что не Santana предшественник всех Пассатов, а наоборот. "The Volkswagen Santana is a three-box sedan, based on the second-generation Volkswagen Passat (B2)" Ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/V...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6871
vled:
фольц за 360 штук будет очень даже кстати
Угу.. только кроме значка фолькса, там ничего более не будет.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
vya270:
Угу.. только кроме значка фолькса, там ничего более не будет.
Так и в Polo sedan кроме шильдика ничего нет от VW, увы.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
Ответить
 
Сообщений: 211
Checaro:
За такую цену-убийца ВАЗа.
по такой цене у нас их продавать никто не будет((
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
MoonShadow:
вазу не дадут умереть, у него уже были шансы ,но правительство за наш счет его прекрасно спасает
По четверти акций ВАЗа принадлежит ростехнологиям, тройке диалогу и рено. А кому ещё четверть я так и не нашёл. Не исключено что путину или его приближённым.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Чего делить шкуру нерождённого медведя. Подрастёт- потом посмотрим...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
будет совсем страшун.
хотя для этой ценовой категории главное чтобы пореже ломался...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1129
Жду с нетерпением
 
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
даешь за 5000 евриков фуфелваген!!!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Какая-то недоНексия)))
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 155
rww921:
за ваш счет не ВАЗ живет а тысячи предприятий поставщиков... и не нужно их хоронить, похороните лучше своё предприятие - хуже для страны не будет
подробней про тысячи предприятий поставщиков, или пустозвонить только можите. Разбритесь сначала что такое ВАЗ, потом пишите. Элементарную конкуренцию, ВАЗ ваш не выдерживает, и не выдерживал, его спасени это пошлины на ввозтмые иномарки, при чем я больше чем уверен что живая 5-7 летняя машина ввозимая из европы, или пусть из японии будет лучше 2 летнего детища автоВАЗА.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
MoonShadow:
подробней про тысячи предприятий поставщиков, или пустозвонить только можите. Разбритесь сначала что такое ВАЗ, потом пишите. Элементарную конкуренцию, ВАЗ ваш не выдерживает, и не выдерживал, его спасени это пошлины на ввозтмые иномарки, при чем я больше чем уверен что живая 5-7 летняя машина ввозимая из европы, или пусть из японии будет лучше 2 летнего детища автоВАЗА.
Странно, а какая новая машина выдержит конкуренцию с поддержанный? Или в Европе нет пошлин на ввоз подержанных машин? Так то там вроде все делают чтобы усложнить обладание подержаным автомобилем. А Ваз все таки первая по популярности машина в России и как тут говорить что не выдерживает. Он в основном лучше любой иномарки за такие же деньги.
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
на фото крокодил какой-то... к тому же, 6-8к евро он у нас никодга стоить не будет.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ух ты, я видел такую Сантану в Пятигорске, у частного дома на перекрёстке Бульварной и Широкой :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Оставили бы лохану такую нишу!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром