Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Созданный для Европы российский электробус Volgabus проверят на маршрутах в Питере

Созданный для Европы российский электробус Volgabus проверят на маршрутах в Питере

15 Июня 2021 | 3675 просмотров
Вам нравится этот автобус?
283 (88%)
40 (12%)

Новый большой городской электробус VBG 12E производства российского холдинга БМГ проверят в условиях реальной эксплуатации в Санкт-Петербурге. Напомним, БМГ — это частная компания, которая производит автобусы под маркой Volgabus.

VBG 12E изначально создавался под рынок Западной Европы в рамках сотрудничества с одной из австрийских фирм. Первый прототип электробуса представили еще в 2019 году — под именем Deltabus, в конце мая 2021-го показали серийный образец — внешне он почти не отличается от машины двухлетней давности. 

Запас хода на одном заряде батареи у VBG 12E достигает 250 км, машина может взять на борт до 75 пассажиров.

Конструкция кузова полностью низкопольная — это упрощает посадку и высадку, сокращает время остановок и позволяет перевозить маломобильные группы пассажиров. Все наружные панели автобуса отформованы из композитов, то есть коррозия им не страшна. 

Машина оснащена электроусилителем руля и мультиплексной проводкой, дающей возможность в режиме удаленного доступа производить диагностику всех систем и перевести автобус на беспилотное управление.

Тормозная система укомплектована электронным комплексом, который максимально эффективно использует энергию замедления, практически не задействуя пневматический привод, и снижает нагрузку на компрессорную установку.

Производство VBG 12E стартует в 2021 году, будет вестись на заводе БМГ во Владимирской области. Напомним, холдинг также имеет завод в Волжском Волгоградской области.

Напомним, в 2020 году БМГ по аутсорсингу выпускал кузова автобусов для французской Bollore.

VBG 12E
VBG 12E
 
VBG 12E
VBG 12E
 
VBG 12E
VBG 12E
 
VBG 12E
VBG 12E
 
VBG 12E
 

Комментарии

  
Сообщений: 13175
Маск, что скажешь?
Продам уши от мертвого осла.
19
29
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
электричка есть!...ждем снижения стоимости проезда
7
16
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ё-мобиль уже был. Теперь вот Ёвтобус)
30
29
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
у нас что ему не климат ?
17
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
А беспилотную Matrёshkу они уже запустили, или я что-то пропустил?
Иностранный Агент
18
2
Ответить
 
Сообщений: 6604
Нашим внукам доведется поездить? После "пазика", вполне неплохо...
16
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Кстати, я так понял, что БМГ - этоо "Bakulin Motors Group". Это не тот Бакулин, который пилил вместе с бывшей губернаторшей Владимирской области на госинвестициях, которые перевалили 3,5 млрд рублей?
Иностранный Агент
23
6
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1349
А где третья дверь и задняя накопительная площадка
5
4
Ответить
Йцукен
Волгоград
Волжанин хорошие автобусы
7
12
Ответить
По Невскому ездят несколько 10+ летних Сканий. Так эти автобусы по ощущениям гораздо приятнее и добротнее самых свежих МАЗов и Волгабасов. Подгонка деталей салона, подвеска и даже плавность и бесшумность открывания дверей - всё на недостижимом уровне для наших производителей даже спустя 10 с лишним лет и сотни километров пробега
30
17
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 307
Выглядит отлично. Если качество подтянули и серьезно настроены, то why not?
6
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Evgeny Artemyev
По Невскому ездят несколько 10+ летних Сканий. Так эти автобусы по ощущениям гораздо приятнее и добротнее самых свежих МАЗов и Волгабасов. Подгонка деталей салона, подвеска и даже плавность и бесшумность...
:-)
т.е. вы считаете - что бабло из бюджета города (читаем - собранные налоги) - надо снова запулить в скандинавскую страну и прикупить у них автобусы?
может - всё-таки правильнее - бюджетное бабло пустить на закупку продукта, произведенного внутри страны???
29
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Van Der Logg
Выглядит отлично. Если качество подтянули и серьезно настроены, то why not?
такие закупки - это гос.закупки/контракт/обязательства/гарантия - они априори будут вынуждены предоставить качественный продукт
если все крупные города, где есть возможность создать инфраструктуру зарядки - начнут покупать такие электрички у них - будет здорово - есть шанс, что выйдут на достойный уровень по технологиям/качеству - а там в перспективе возможен выход на внешний рынок.
7
11
Ответить
Японский Патруль
БФГ вспомнилось
из фильма DOOM
Большое Финишное Глушило
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3143
Передние стойки слишком широкие, мне кажется - пешеход может "спрятаться".
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
 
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
75 пассажиров и 25 пасадочных мест в виде табуреток?
Что за амно? Кто это придумал?

Как внешне выглядит коробка вообще пофиг.
12
10
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
А вам важно, как выглядит снаружи автобус в котором вы едете?

+ важно

- пофиг
12
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
смотрится очень даже не плохо....
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
какой ужасный салон, и стремные пластиковые кресла.
Дешево, неудобно, мало сидячих мест.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
11
13
Ответить
симпатичнее КАМАЗа точно, больше росс техники с росс комплектами!
4
5
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ака МУДРЫЙ
какой ужасный салон, и стремные пластиковые кресла.
Дешево, неудобно, мало сидячих мест.
Пластиковые кресла легче мыть.
Это городской автобус. 5 минут посидишь и на пластике.
11
8
Ответить
Maxx34
Волжский
Kyojima
Кстати, я так понял, что БМГ - этоо "Bakulin Motors Group". Это не тот Бакулин, который пилил вместе с бывшей губернаторшей Владимирской области на госинвестициях, которые перевалили 3,5 млрд рублей?
Тот, тот. Завод в Волжском уже тоже не его, если я правильно понял-- то завод в Волжском у бакулина аветисян забрал за долги.
7
 
Ответить
Maxx34
Волжский
Йцукен
Волжанин хорошие автобусы
Автобус "Волжанин" уже лет 15 как не выпускается.
3
 
Ответить
Maxx34
Волжский
Евгений из СПб
:-)
т.е. вы считаете - что бабло из бюджета города (читаем - собранные налоги) - надо снова запулить в скандинавскую страну и прикупить у них автобусы?
может - всё-таки правильнее - бюджетное бабло пустить на закупку продукта, произведенного внутри страны???
Каждый, кто с деньгами, волен сам выбирать: отдать деньги своему производителю и потом "кормить" его этими деньгами регулярно или один раз "запулить в скандинавскую страну" и долго и нудно и беспроблемно эксплуатировать свою технику. Что то я на стоительстве дорог особо не вижу российской техники. В основном европейская, даже среди самосвалов Камазов не более 10%
12
7
Ответить
Maxx34
Волжский
Евгений из СПб
такие закупки - это гос.закупки/контракт/обязательства/гарантия - они априори будут вынуждены предоставить качественный продукт если все крупные города, где есть возможность создать инфраструктуру зарядки...
Госзакупки-- это априори качественный продукт??? -- Я поржал. Госзакупки-- это априори качественный распил.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 12953
Евгений из СПб
такие закупки - это гос.закупки/контракт/обязательства/гарантия - они априори будут вынуждены предоставить качественный продукт если все крупные города, где есть возможность создать инфраструктуру зарядки...
Если верить статье, то эти автобусы изначально делались для ВНЕШНЕГО рынка, на местных кроликах, пардон, гражданах их решили сначала испытать...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12953
ака МУДРЫЙ
какой ужасный салон, и стремные пластиковые кресла.
Дешево, неудобно, мало сидячих мест.
В желтом ЛИАЗе были такие классные аналогово-дерматиновые сидушки, мягкие и даже суровой зимой задница не мёрзла, правда летом всегда потела)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
 
Ответить
Евгений из СПб
:-)
т.е. вы считаете - что бабло из бюджета города (читаем - собранные налоги) - надо снова запулить в скандинавскую страну и прикупить у них автобусы?
может - всё-таки правильнее - бюджетное бабло пустить на закупку продукта, произведенного внутри страны???
Я хочу ездить на человеческом транспорте, который нормально сделан и где работает, о Боже!, кондиционер.

Если это будут Мерседесы как в Москве, то пусть будут они, а не Скания.
Всем несогласным предлагаю пересесть на Жигули, и поддерживать
15
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
alekseidoss
Пластиковые кресла легче мыть.
Это городской автобус. 5 минут посидишь и на пластике.
О, комменты от школьников подоспели:) Зима, электробус, холодно.
Лето, дождь, потно.
И еще, предпочитаю личное авто. Так что навряд ли. Тем более в Сибири.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
zogar-zag
В желтом ЛИАЗе были такие классные аналогово-дерматиновые сидушки, мягкие и даже суровой зимой задница не мёрзла, правда летом всегда потела)))
Годный коммент
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ака МУДРЫЙ
О, комменты от школьников подоспели:) Зима, электробус, холодно.
Лето, дождь, потно.
И еще, предпочитаю личное авто. Так что навряд ли. Тем более в Сибири.
Зимой надо теплее одеться, а летом не с голым задом по автобусам шастать.
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Maxx34
Каждый, кто с деньгами, волен сам выбирать: отдать деньги своему производителю и потом "кормить" его этими деньгами регулярно или один раз "запулить в скандинавскую страну" и долго...
:-)
если бы речь шла про приобретение вами к примеру машины - за баработанные вами финансы - не вопрос - берите что хотите.
когда вопрос касается бюджетных денег/государства - то здесь все по иному.
я понимаю почему купили сканию - 10-15 лет назад - адекватного предложения от производителей внутри РФ не было.
сейчас - когда есть альтернатива, произведенная внутри страны - покупать на бюджетное бабло иностранное изделие - как минимум неправильно.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Maxx34
Госзакупки-- это априори качественный продукт??? -- Я поржал. Госзакупки-- это априори качественный распил.
госзакупки - это априори госконтракт и штрафные санкции за ненадлежащее исполнение оябзательств перед заказщиком.
то, что нечистоплотные чиновники это превратили в доп.систочник дохода - задача для государства/правоохранительных органов.

пока вы будете ржать о радоваться такой ситуации - до тех пор онкобольные вместо лекарства будут мел получать в виде таблеток и асфальт по весне исчезать вместе со снегом.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Evgeny Artemyev
Я хочу ездить на человеческом транспорте, который нормально сделан и где работает, о Боже!, кондиционер.

Если это будут Мерседесы как в Москве, то пусть будут они, а не Скания.
Всем несогласным предлагаю пересесть на Жигули, и поддерживать
если посмотрите фото салона - воздуховоды присутствуют.
с чего вы взяли что кондиционера нет?
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
это не автобус ,а одно*****о. 10 автобусов приходило в СПб этой марки , из 10 работает 6-7 , рулевое это вообще что....то. Отмыли деньги и все.
2
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Евгений из СПб
:-)
т.е. вы считаете - что бабло из бюджета города (читаем - собранные налоги) - надо снова запулить в скандинавскую страну и прикупить у них автобусы?
может - всё-таки правильнее - бюджетное бабло пустить на закупку продукта, произведенного внутри страны???
смысл? все ровно распилят , а качества этой марки внизу. Лучше тогда маз у соседей купить. Москва не просто отказалась от них .
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Евгений из СПб
такие закупки - это гос.закупки/контракт/обязательства/гарантия - они априори будут вынуждены предоставить качественный продукт если все крупные города, где есть возможность создать инфраструктуру зарядки...
Не смешите , кроме распила там ничего не присутствует, в СПб бегают по 128 маршруту электрички эти , хуже автобуса не было еще, 10 летние 3х-осные маз гораздо лучше чем эти во всем .
1
3
Ответить
Maxx34
Волжский
Евгений из СПб
:-) если бы речь шла про приобретение вами к примеру машины - за баработанные вами финансы - не вопрос - берите что хотите. когда вопрос касается бюджетных денег/государства - то здесь все по иному....
Т.е то что 2/3 составляющей автобуса является имортной продукцией вас не смущает, а если 3/3 из импорта-- то уже все, табу?
 
 
Ответить
Maxx34
Волжский
Евгений из СПб
госзакупки - это априори госконтракт и штрафные санкции за ненадлежащее исполнение оябзательств перед заказщиком. то, что нечистоплотные чиновники это превратили в доп.систочник дохода - задача для государства/правоохранительных...
Я сам занимался госзакупками с момента их введения и знаю 1000 и один законный способ провести тендер так чтобы выиграл нужный поставщик. Поэтому теперь в этой лотерее не участвую. Не знаю где вы нашли радость в моем посте по поводу ситуации с госзакупками , но вы ошибаетесь. Т.к. если бы было все прозрачно и чисто-- то я бы участвовал в тендерах, и возможно приобрел бы дополнительную работу. А так , по прошествии 5 лет в этой системе стало только хуже т.к. 44 ФЗ поменяли на 223 ФЗ, а 223 ФЗ -- он исключительно для покупателей, интересы продавцов он абсолютно не учитывает, а покупатель прописывает в нем условия такие, какие хочет.
 
1
Ответить
Maxx34
Волжский
Евгений из СПб
госзакупки - это априори госконтракт и штрафные санкции за ненадлежащее исполнение оябзательств перед заказщиком. то, что нечистоплотные чиновники это превратили в доп.систочник дохода - задача для государства/правоохранительных...
Что касается госзакупок и качества-- то выигрывает фирма, предложившая самую низкую цену. Где низкая цена-- там и низкое качество (это аксиома). Госконтракт -- будет выполнен, деньги по нему-- попилены , и фирмочка закроется, а последующие обязательства( если они возникнут) -- пусть кто-то другой выполняет. Таковы реалии наших госзакупок, сомневаюсь что в обозримом будущем что-то изменится. Теперь вопрос: где здесь качество, о котором вы говорили?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
alekseidoss
Зимой надо теплее одеться, а летом не с голым задом по автобусам шастать.
Коммент для 21 века, ога, салон должен вентилироваться и отапливаться, салон выполнен ткань без экокожи и дермантина
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром