Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У VW появится новый субкомпактный городской электромобиль

У VW появится новый субкомпактный городской электромобиль

17 Марта 2020 | 1863 просмотра
Должны ли отечественные автопроизводители активнее работать над электромобилями?
155 (77%)
47 (23%)

В сентябре 2019 года Volkswagen представил глубоко модернизированную версию электрического ситикара e-up!, который преобразился не только визуально, но и технически. Несмотря на это, Volkswagen может представить еще один небольшой электромобиль, он в перспективе вытеснит e-up!.

Как сообщает австралийский портал Motoring, в планах у немцев — новый маленький электрический городской хэтчбек, он получит название ID.1. По своим габаритам этот автомобиль чуть крупнее e-up!, длина которого составляет 3600 мм, кроме того, он будет пятидверным и более просторным за счет компактного размещения силовой установки и коротких свесов.

Перспективный субкомпакт создают на базе модульной платформы MEB, которая уже используется для серийного электромобиля ID.3. Высказывается также версия, что машина будет предлагаться с двумя высоковольтными аккумуляторами на выбор: емкость первого составит 24 кВт*ч, второго — 36 кВт*ч. Со вторым аккумулятором машина сможет проезжать на одном заряде порядка 300 километров.

Ожидается, что машина появится в автосалонах в 2023 году.

Член совета директоров Volkswagen Ральф Брандштеттер также намекнул, что компания работает над электрокаром стоимостью 20 000 евро (=1 670 000 рублей).

Помимо хэтчбека Volkswagen может развить линейку маленьким кроссовером ID.1 Crozz, а также минивэном E-Roomzz.

Приблизительно так будет выглядеть Volkswagen ID.1. Рисунок — Carmagazine
Volkswagen e-up! образца 2020 модельного года
 
Volkswagen e-up! образца 2020 модельного года
Volkswagen e-up! образца 2020 модельного года
 
Volkswagen e-up! образца 2020 модельного года
 

Комментарии

 
Сообщений: 6633
"Член совета директоров Volkswagen Ральф Брандштеттер также намекнул, что компания работает над электрокаром стоимостью 20 000 евро (=1 670 000 рублей)."
этот член когда-нибуть уже намекнет ,что компания работает на электрокаром за 10к ойро?
SUV Japan
14
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
А где Паласио, на работу штоль устроился, или наоборот выгнали эффективного менеджера?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
11
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
пинта
А где Паласио, на работу штоль устроился, или наоборот выгнали эффективного менеджера?
Решил обнулиться
22
1
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
"Член совета директоров Volkswagen Ральф Брандштеттер также намекнул, что компания работает над электрокаром стоимостью 20 000 евро (=1 670 000 рублей)."
Для передовых стран недорого.
5
5
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Йо! VW! Чё то с первого взгляда принял за японца.
Tundra CrewMax 2010
 
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Для субкомпакта цена жуть
3
3
Ответить
18057539
Масло наверно уже на заводе будет жрать. Volkswagen авто для лохов.
5
11
Ответить
18057539
Был у меня Passat B6. Ща расскажу чё сломалось. Откатал я на нём 132 000. 1.8 TSI. Амортизаторы поменял передние, на 86 000 сайлентблоки, датчик турбины, помпа, сальник, мембрана чё то там выхлопных газов, замок водительской двери, цепь, ещё какой то датчик на впуске, на 110 000 забился катализатор. Вроде всё. Купил на пробеге в 80 000 продал на 132 000 тыс, перебрал два раза подвеску
3
2
Ответить
18057539
18057539
Был у меня Passat B6. Ща расскажу чё сломалось. Откатал я на нём 132 000. 1.8 TSI. Амортизаторы поменял передние, на 86 000 сайлентблоки, датчик турбины, помпа, сальник, мембрана чё то там выхлопных газов,...
А ну и ещё масло раз в пол года доливал
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
18057539
Был у меня Passat B6. Ща расскажу чё сломалось. Откатал я на нём 132 000. 1.8 TSI. Амортизаторы поменял передние, на 86 000 сайлентблоки, датчик турбины, помпа, сальник, мембрана чё то там выхлопных газов,...
"Купил на пробеге в 80.000"... Ага а ещё "не бит не крашен" и "дедушка в магазин ездил"
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
tsroes
"Член совета директоров Volkswagen Ральф Брандштеттер также намекнул, что компания работает над электрокаром стоимостью 20 000 евро (=1 670 000 рублей)."
Для передовых стран недорого.
20тыс евро в передовых странах это недорого для квалифицированных работников. Для неквалифицированных это уже немаленькая сумма, что-то около годовой зарплаты
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
2
Ответить
18057539
m@ster
"Купил на пробеге в 80.000"... Ага а ещё "не бит не крашен" и "дедушка в магазин ездил"
Бит был только в бампер задний. Всё сто раз было проверено, пробег родной, обслуживался у дилера все чеки с датами и пробегом и так далее.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
18057539
Был у меня Passat B6. Ща расскажу чё сломалось. Откатал я на нём 132 000. 1.8 TSI. Амортизаторы поменял передние, на 86 000 сайлентблоки, датчик турбины, помпа, сальник, мембрана чё то там выхлопных газов,...
Была у меня Октавия А7 1,4-140 ДСГ-7 брал в салоне, новой, продал с пробегом 183000, из всего перечисленного ничего не меняно,
из самого крупного, не считая регламентных работ - задние амортизаторы
6
3
Ответить
18057539
Николай
Была у меня Октавия А7 1,4-140 ДСГ-7 брал в салоне, новой, продал с пробегом 183000, из всего перечисленного ничего не меняно,
из самого крупного, не считая регламентных работ - задние амортизаторы
Сказочник
4
4
Ответить
Иван
Новосибирск
за 20К евро - это полный ЕАП
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
18057539
Бит был только в бампер задний. Всё сто раз было проверено, пробег родной, обслуживался у дилера все чеки с датами и пробегом и так далее.
Расскажу я Вам замечательную историю о "родных" пробегах с отметками у дилеров... Покупается машина, пробег 62тыс, отметки у дилера, последнее обслуживание на 61тыс недавно, а потом на стороннем сервисе внезапно на приёмке говорят "О, Ваша машина есть в базе, последний раз обслуживалась на пробеге 184тыс" :)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Николай
Была у меня Октавия А7 1,4-140 ДСГ-7 брал в салоне, новой, продал с пробегом 183000, из всего перечисленного ничего не меняно,
из самого крупного, не считая регламентных работ - задние амортизаторы
Вполне себе нормально. Вовремя продали, ибо 200тыс это как раз пробег на котором начинаются проблемы
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
1
 
Ответить
18057539
m@ster
Расскажу я Вам замечательную историю о "родных" пробегах с отметками у дилеров... Покупается машина, пробег 62тыс, отметки у дилера, последнее обслуживание на 61тыс недавно, а потом на стороннем...
Ты мне будешь рассказывать что ли ? По каким базам они там будут смотреть ? )))) Пробег у немца можно проверить у дилера по базам, по множества блокам в авто их можно скрутить но сложнее и дороже чем на японце и то ровно все блоки не выравнишь, а так же в самом моторе моточасы пишутся их вообще не скрутишь только тупо другой блок поставить.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
18057539
Бит был только в бампер задний. Всё сто раз было проверено, пробег родной, обслуживался у дилера все чеки с датами и пробегом и так далее.
:-)
ваг, который обслуживался у дилера по регламенту привлекателен для покупателя на вторичке как дуст для тараканов
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Николай
Была у меня Октавия А7 1,4-140 ДСГ-7 брал в салоне, новой, продал с пробегом 183000, из всего перечисленного ничего не меняно,
из самого крупного, не считая регламентных работ - задние амортизаторы
:-)
а регламентные работы - это замена полностью кузова, ходовки, двс и трансмиссии?
 
1
Ответить
18057539
Евгений из СПб
:-)
ваг, который обслуживался у дилера по регламенту привлекателен для покупателя на вторичке как дуст для тараканов
Так опасно брать. Отрыгнёт ещё что нибудь.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
18057539
Ты мне будешь рассказывать что ли ? По каким базам они там будут смотреть ? )))) Пробег у немца можно проверить у дилера по базам, по множества блокам в авто их можно скрутить но сложнее и дороже чем...
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! И да воздастся каждому по вере его :)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
1
1
Ответить
18057539
m@ster
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! И да воздастся каждому по вере его :)
Угу
1
 
Ответить
Николай
Пермь
Евгений из СПб
:-)
а регламентные работы - это замена полностью кузова, ходовки, двс и трансмиссии?
Не верить - ваше право.
первая замена ремня ГРМ на 178 000
колодки вкруг первый раз (диски оставил) 156 000
масло в ДСГ- 1 раз на 120 000
перепрошивка ДСГ по отзывной компани у ОД - 120 000
машина была без единой крашеной детали.
похоже ты либо покупаешь новую машину и ездишь как наездник, что она у тебя столько не отхаживаешь, либо покупаешь бу отжатую, с небольшим пробегом, но после таких же наездников как и ты и битую несколько раз.

При сдаче в трыдын приемщик был сильно удивлен что при пробеге 183000 один владелец и без ДТП. Диагностика ходовки косяков не обнаружила.

Это только у тойотоводов перебор подвески считается расходниками.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
m@ster
Вполне себе нормально. Вовремя продали, ибо 200тыс это как раз пробег на котором начинаются проблемы
Не, ну 200 тыщ считаю хороший пробег , редко кто покупая с новья машину столько докатывает.
Я своей прошлой октахой очень доволен.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
18057539
Сказочник
Просто я не отношусь по хамски к машине.
По факту с точки зрения регламента делаю то что надо и не более, но при этом не лень было для самоуспокоения после 100 тыщ пробега раз в год заехать на вибростенд, лишний раз поменять летом фильтр салона.
замена масла по регламету - 15, пока был на гарантии, потом на 12-14 тыс.
масложер от силы 1/3-1/2 мерки .
Сигналка только штатная зимой машину практически не грел.
 
 
Ответить
18057539
Николай
Просто я не отношусь по хамски к машине. По факту с точки зрения регламента делаю то что надо и не более, но при этом не лень было для самоуспокоения после 100 тыщ пробега раз в год заехать на вибростенд,...
С чего ты взял что я по хамски относился ? лол Я менял масло когда машина просила то есть или 15 000 или год бывало 15 000 ещё не наездил а машина просит заменить так как год прошёл я и менял хотя смысл там было меня один фиг доливал это масло. А вот не грел авто это ты зря, греть надо но и потом надо продышаться машине надо тоже то есть погонять на высоких оборотах
 
 
Ответить
Николай
Пермь
18057539
С чего ты взял что я по хамски относился ? лол Я менял масло когда машина просила то есть или 15 000 или год бывало 15 000 ещё не наездил а машина просит заменить так как год прошёл я и менял хотя смысл...
И что случилось с моей машиной, после того что я не грел машину?
В красную не загонял, масло не ела, топлива больше не жрала.
Кроме НАДО ГРЕТЬ никаких аргументов
 
 
Ответить
18057539
Николай
И что случилось с моей машиной, после того что я не грел машину?
В красную не загонял, масло не ела, топлива больше не жрала.
Кроме НАДО ГРЕТЬ никаких аргументов
Про физику ты не в курсе ? Про расширение металла тоже ?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром