ЗМЗ вернул в свой каталог V8

ЗМЗ вернул в свой каталог V8

09 Февраля 2023 | 15930 просмотров

Входящий в Sollers Заволжский моторный завод (ЗМЗ) вернул в каталог своей продукции мотор V8 — пока он фигурирует только в базовой бензиновой конфигурации с индексом ЗМЗ-523-42.10, экокласс — «Евро-4». Битопливный вариант ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан) вновь появится в каталоге позднее.

Напомним, ЗМЗ возобновил производство моторов V8 в середине января.

ЗМЗ V8 имеет объем 4,67 л, диаметр цилиндра — 92 мм и ход поршня — 88 мм, блок цилиндров отлит из легких сплавов на основе алюминия, но гильзы у него чугунные. В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной — 138 л.с. и 314 Нм. Система питания карбюраторная или инжекторная, с электронным блоком управления. Конструкция нижневальная, верхнеклапанная.

ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, серийно выпускавшегося с 1963 года. В конце 2021-го мотор сняли с производства из-за низкого спроса, однако в 2022-м его решили воскресить — поскольку на фоне антироссийских санкций на рынке вновь возникла потребность в этом проверенном агрегате.

ЗМЗ V8 предназначен для первичной комплектации автобусов ПАЗ классического семейства 3205. Кроме того, агрегат активно поставляют на вторичный рынок — для ремоторизации коммерческого транспорта, в т.ч. грузовиков «ГАЗон».

ЗМЗ V8 в каталоге Заволжского моторного завода
ЗМЗ V8
 
ЗМЗ V8
 

Комментарии

   
Реутов
Сообщений: 771
Всем по смол блоку!:)
162
2
Ответить
Иван
Красноярск
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
198
242
Ответить
Sergey Sobolev
Вроде и V8, но такие характеристики смешные)
Вон у меликансев у РЭМа около 800-900 момента, эх
191
52
Ответить
Буратино Из Бергамо
Можно на поле боя отремонтировать
56
125
Ответить
Sergey Sobolev
О, ещё и фотку нового ПАЗика приложили, класс!
84
3
Ответить
Sergey Sobolev
Буратино Из Бергамо
Можно на поле боя отремонтировать
На поле боя можно и Сильверадо отремонтировать, главное что б было кому запчасти производить)
А то у нас выдают наличие и производство доисторических запчастей как что то невероятное и как достижение)))
203
19
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Всего 124 л.с.? Как это вообще возможно?
181
39
Ответить
Узник озера Комо
Истинные проблемы авторынка, лежат совсем не в плоскости авторынка..
188
5
Ответить
Андрей
Омск
На заглавной фото я развидел карбюратор) Да, не не может быть, 21 век) Привидится же такое...)))
128
20
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Для стабильности осталось змз402 в воскресший москвич вонзить, он тоже из 50х
133
13
Ответить
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Посмотри какой у него рабочий диапазон. На 3500 отсечка судя по всему. Это же двигло для автобуса, там никто не ездит на 5000 оборотах. Низовой мотор трудяга. Другое дело что на автобусы везде ставят дизель, но мы идем своим путем.
186
19
Ответить
11356495
Не устаревший, а проверенный. Яснопонятно
146
12
Ответить
Михаил Русанов
а в китайские автобусы этот легендарный моторчик подойдет?
46
1
Ответить
Sergey Sobolev
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
В смысле??? А Гос Бюджет как осваивать??? А как же импортозамещать??? Ну ка молчите, а то совсем уже задискредитировали бедных чинуш и бизнесменов с виллами в Майами
91
34
Ответить
  
Сообщений: 13352
На УАЗ такой поставить бы...
Продам уши от мертвого осла.
64
16
Ответить
  
Сообщений: 13352
С таким мотором увеличим потребление бензина на внутреннем рынке! Ответ санкциям!
Продам уши от мертвого осла.
132
7
Ответить
27058509
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Зато момент 300.... Это же для автобуса
48
25
Ответить
Узник озера Комо
Помню, на практике, менял прокладки клапанной крышки, на таком моторе, сидя в подкапотном пространстве ГАЗона, в святых дивяностых))
51
2
Ответить
  
Сообщений: 13352
Двигатель разработки времен Юрия Гагарина. Юра, прости нас...
Продам уши от мертвого осла.
170
23
Ответить
Golf
Омск
Dr. Anderson's ghost
Всего 124 л.с.? Как это вообще возможно?
живых там хорошо если половина
53
32
Ответить
Sergey Sobolev
Так это мало для такого объема (ну в контексте от 2010го года)
13
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67733
Зато 8 горшков тепло дают.Не замерзнешь
92
4
Ответить
Golf
Омск
27058509
Зато момент 300.... Это же для автобуса
если учесть что пустой он пять тонн чермета
42
5
Ответить
24647957
Вот она технологическая независимость!
81
12
Ответить
  
Сообщений: 13352
Golf
живых там хорошо если половина
зато едят как не в себя ))
Продам уши от мертвого осла.
67
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22530
Sergey Sobolev
Вроде и V8, но такие характеристики смешные)
Вон у меликансев у РЭМа около 800-900 момента, эх
характеристики вполне соответствуют тем, что были у американских V8 в 1963 году, не вижу причин для удивления )
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
152
11
Ответить
Владивосток
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
1) нужен
2) не проще
91
43
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22530
Dr. Anderson's ghost
Всего 124 л.с.? Как это вообще возможно?
так там и редлайн на 3 тыс. об/мин. если раскрутить до 6тыс, как UZ - получилось бы те же 250+ лс, но - нельзя, развалится.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
68
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22530
Кирилл 123
Посмотри какой у него рабочий диапазон. На 3500 отсечка судя по всему. Это же двигло для автобуса, там никто не ездит на 5000 оборотах. Низовой мотор трудяга. Другое дело что на автобусы везде ставят дизель, но мы идем своим путем.
в наших реалиях газ интереснее для автобусов
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
37
3
Ответить
Корнет Оболенский
Самое грустное-им не стыдно.
93
25
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Это заднее будущее.
79
9
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Sergey Sobolev
Вроде и V8, но такие характеристики смешные)
Вон у меликансев у РЭМа около 800-900 момента, эх
У американского Рэма первого поколения(а наш мотор примерно ровесник ему, если не старше) помимо прочих был мотор 5.2 на 140 кобыл и 324 момента, с учением того что наш на пол литра меньше то они условно равны по мощности. Так что если сравниваете, то сравнивайте с такими же старыми моторами.
104
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2092
Установите его в Ниву
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
15
25
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Dmitry36
характеристики вполне соответствуют тем, что были у американских V8 в 1963 году, не вижу причин для удивления )
Это не мотор 63 года, это модернизация, но он соответствует таким же моторам 70-80х годов.
12
17
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
27058509
Зато момент 300.... Это же для автобуса
Момента мало, сейчас турбо двушки выдают 400-600 момента.
22
50
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22530
ПАЛАСИО
На УАЗ такой поставить бы...
в сети полно описаний как такие моторы ставили в легковушку, но все в один голос стонут как раскрутить его побыстрее, чтоб клапана не зависали
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1322
Пушка, гонка, легенда...очередной успех импортозамещения! И это только начало!
53
18
Ответить
евгений
Барнаул
Dmitry36
характеристики вполне соответствуют тем, что были у американских V8 в 1963 году, не вижу причин для удивления )
Только 60 лет прошло, у американцев есть фордовский 5 литровый койот и экобуст который они ставят на рапторы,у доджа 6.2 Хеми... когда и где мы свернули не туда?
73
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22530
ПАЛАСИО
Двигатель разработки времен Юрия Гагарина. Юра, прости нас...
ну а что, америкосы вон тоже до сих пор нижневальные V8 делают
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
31
13
Ответить
оу,здорово!
3
7
Ответить
Всем Добра
Это наше будущее?
Неинтересно!
"Хорошо поработали"
Спасибо...
Сколько миллиардов это стоило?
25
13
Ответить
Androw
Самара
А столики из них будут готовые продавать?
24
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3855
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Не проще. Контрактный, сиреч с помойки неизвестен пробег и ресурс.
Это только у барыг двигатель даже 20 лет отроду имеет пробег не более 50 тыс.
Подтвердит любой из них.
Гусский гусского не обманывает.
58
15
Ответить
 
Сообщений: 5831
У Ролс-ройса двигатель L675 (V8), модернизация L410 V8 объёмом 6,75 литра выпускался c 1959 по 2019 год..
Мотор ставили на Rolls-Royce и Bentley
У L675 алюминиевый блок цилиндров, чугунные мокрые гильзы, распредвал в развале блока, два клапана на цилиндр, призматические камеры сгорания... Многие решения перекочевали прямо с авиационного мотора Rolls-Royce Merlin, который устанавливали в годы Второй Мировой на истребитель Spitfire.
Первый вариант двигателя с рабочим объемом 6,25 литра и мощностью 172 л.с. устанавливали на Rolls-Royce Silver Cloud II, Rolls-Royce Phantom V и Bentley S2.

В том же 1959 году, когда R/R представил свой L410, на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) в серийное производство поставили отечественный «биг блок» V8 серии ЗМЗ-13. Параметры у него были чуть-чуть скромнее, всего 5,5 литра рабочего объема, но по мощности он мало уступал английскому, выдавая примерно 195 лошадиных сил. А по конструкции во многом копировал «англичанина»: тоже алюминиевый блок - очень прогрессивное решение, чугунные гильзы, верхние клапана, распредвал в развале блока. Правда, советский мотор был технологичнее, намного легче и на порядок дешевле.

Не, ну конечно, это другое!!!
Не может быть в СССР движка лучше, чем в самой Британии.
92
35
Ответить
     
Сообщений: 3892
Буратино Из Бергамо
Можно на поле боя отремонтировать
если бензина хватит доехать до поля
35
11
Ответить
     
Сообщений: 3892
Olsol
У Ролс-ройса двигатель L675 (V8), модернизация L410 V8 объёмом 6,75 литра выпускался c 1959 по 2019 год.. Мотор ставили на Rolls-Royce и Bentley У L675 алюминиевый блок цилиндров, чугунные мокрые гильзы,...
что теперь делать с этой информацией?
биться в истеричном припадке патриотизма?
73
40
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
11356495
Не устаревший, а проверенный. Яснопонятно
Легендарный
16
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Новости закончились, это же уже писали.
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17817
Сальниковую набивку-шнур сохранили?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
70
2
Ответить
Sergey Sobolev
Вроде и V8, но такие характеристики смешные)
Вон у меликансев у РЭМа около 800-900 момента, эх
Если историю изучить … то и этот ЗМЗ копия американца…..
32
7
Ответить
TM TM
С такой степенью сжатия понятно что он под 80-й бензин, но сделайте плиз версию под сотый лучок. Головку подпилите, валы приоткройте и будет порядок. Долго чтоли?
20
4
Ответить
24730459
Новосибирск
ПАЛАСИО
зато едят как не в себя ))
Не в коня овёс)))
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1877
Расход какой? Литров 30 небось?
24
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
Результат того, что десятилетиями формально относились к обучению и развитию российской инженерии, конструированию. Они и при Советах не особо поражали, но мы сейчас всей страной едем на тех, СССР-овских разработках и изобретениях.
Не суметь поднять отдачу с двигателя 4,67 л хотя бы до 200 лс и крутящий до 400 Н*м - это как?
Хотя, чему удивляться, когда у нас в фирме, всю основную работу по разработке и доводке оборудования делали мужики далеко за 60.
Сосватали с авиа-космического факультета выпускников - дипломированных конструкторов. Дали им простое задание - разобрать простейший узел, заэскизировать и собрать. На втором этапе: дана простейшая маленькая конструкция - определить недостающую деталь. Просто пальцем указать.
Итог - рука-лицо.
40
4
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
На УАЗ такой поставить бы...
Ставили уже. На второй передаче при сбросе газа Хантер тормозил юзом. Ну и вес двигателя намного больше чем необходимо УАЗику.
Хороший мотор для своих целей, ему бы АКПП подходящую и вообще бы вечный был. И катализатор с хорошим глушителем. Центрифугу на полнопоточный масляный фильтр заменить и вполне себе современный мотор. Едет себе, мурлыкает.
29
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может вспомнить как собирать паровые двигатели. Чтоб уж наверняка обрести технологическую независимости.
48
15
Ответить
Юрий
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может вспомнить как собирать паровые двигатели. Чтоб уж наверняка обрести технологическую независимости.
Вот и вспомни. Покажи всем, как надо их делать.
17
18
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Паккард уделали: "В январе 1935го года публике демонстрируется модель 120 (название обычно произносят One Twenty, т.е. Один Двадцать), называние этот автомобиль получил от длины своей базы. Машина получила новый мотор объёмом 4.2 и мощностью 110 сил."
17
3
Ответить
АМК
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может вспомнить как собирать паровые двигатели. Чтоб уж наверняка обрести технологическую независимости.
А ты помнил чтобы забыть? Мне кажется что нет.
До сих пор используют те кто не забыл.
https://youtu.be/5xDj45zF-l0
https://youtu.be/WhbEx9_XXo0
7
11
Ответить
 
Сообщений: 5831
gunn40
Результат того, что десятилетиями формально относились к обучению и развитию российской инженерии, конструированию. Они и при Советах не особо поражали, но мы сейчас всей страной едем на тех, СССР-овских...
Там была линейка моторов с разным объемом.
ЗМЗ-13 с объемом 5,5 л развивалась, превратившись в ЗМЗ-14 мощностью 220 л.с/451 н*м
Был дефорсированный на 76-м бензин вариант ЗМЗ-41 для БРДМ
https://www.drom.ru/catalog/ga...
17
2
Ответить
  
Сообщений: 13020
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
А твои 1mz или 1uz в России производятся или их где-то бесплатно раздают?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
35
8
Ответить
25212101
Каргаполье
krogen
Зато 8 горшков тепло дают.Не замерзнешь
И 30 литров пьют.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 13020
Sergey Sobolev
Вроде и V8, но такие характеристики смешные)
Вон у меликансев у РЭМа около 800-900 момента, эх
Ну ты бы хоть привёл в пример двигатель близкого объёма, у доджей меньше пяти литров бензиновых движков нет (5,7), а с моментом 800-900 ШЕСТЬ литров (6,2), а в принципе с высказанной мыслью согласен, с 4,7 литра 124лс это хрень полная.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
6
Ответить
АМК
gunn40
Результат того, что десятилетиями формально относились к обучению и развитию российской инженерии, конструированию. Они и при Советах не особо поражали, но мы сейчас всей страной едем на тех, СССР-овских...
Вы там в Челябинске до 200 л.с. подняли со своими дедами 60-летними? Ну так научите.
8
16
Ответить
25212101
Каргаполье
Dmitry36
характеристики вполне соответствуют тем, что были у американских V8 в 1963 году, не вижу причин для удивления )
У него и на шпильках шаг резьбы ещё с американского двигателя.
20
1
Ответить
25212101
Каргаполье
Rossomahaar
Установите его в Ниву
Спасибо, не надо.
9
 
Ответить
25212101
Каргаполье
TM TM
С такой степенью сжатия понятно что он под 80-й бензин, но сделайте плиз версию под сотый лучок. Головку подпилите, валы приоткройте и будет порядок. Долго чтоли?
Даже в 1990 году по инструкции для него шёл дублирующий бензин 93,а не 72.
11
1
Ответить
АМК
zogar-zag
Ну ты бы хоть привёл в пример двигатель близкого объёма, у доджей меньше пяти литров бензиновых движков нет (5,7), а с моментом 800-900 ШЕСТЬ литров (6,2), а в принципе с высказанной мыслью согласен, с 4,7 литра 124лс это хрень полная.
У мотора м57 от BMW точно такая же мощность если поставить отсечку на 3500 оборотов.
18
2
Ответить
А Б
Dr. Anderson's ghost
Всего 124 л.с.? Как это вообще возможно?
Т.е. 135 лошадей с 4х литрового дизеля у семидесятки вас не повергают в смятение, а тут прям кушать не можете?))
26
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
АМК
Вы там в Челябинске до 200 л.с. подняли со своими дедами 60-летними? Ну так научите.
Д.раков учить - только портить.
8
 
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Что-то непонятное мухлюют!Китайцы в "беларуской алабуге"завод "вейчай" строили для уничтожения российского производства двигателей,там всю номенклатуру готовы обеспечить.Двигатель какой-то мутный:под проектную скорость мощности достаточно,но конструкция нижневальная и одновременно высокооборотная(по соотношению поршня и вала)для экологов часть цилиндров нужно отключать или поршня от жигулей использовать,про набивку вообще молчу.В общем дурят народ такими новостями. :-)
5
4
Ответить
1011901
FFM_man
Пушка, гонка, легенда...очередной успех импортозамещения! И это только начало!
https://youtu.be/KflPVcpZ60A
 
 
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Всего 124 л.с.? Как это вообще возможно?
Низкофорсированный
8
 
Ответить
Кирилл 123
Посмотри какой у него рабочий диапазон. На 3500 отсечка судя по всему. Это же двигло для автобуса, там никто не ездит на 5000 оборотах. Низовой мотор трудяга. Другое дело что на автобусы везде ставят дизель, но мы идем своим путем.
По стоимости топлива метан намного выгоднее дт. Поэтому и спрос есть.
11
 
Ответить
Golf
живых там хорошо если половина
Потери дают неотрегулированный карбюратор, неправильное зажигание и неработающие свечи. По свечам причины разные, от пробитого колпака или в/в провода, до распределителя зажигания, его крышки и бегунка. А так вполне себе едет. С максимальной нагрузкой на горках проседает, конечно.
9
 
Ответить
Olsol
У Ролс-ройса двигатель L675 (V8), модернизация L410 V8 объёмом 6,75 литра выпускался c 1959 по 2019 год.. Мотор ставили на Rolls-Royce и Bentley У L675 алюминиевый блок цилиндров, чугунные мокрые гильзы,...
Чугунные гильзы? Может чугунный блок с мокрыми гильзами?
6
8
Ответить
АМК
Ставили уже. На второй передаче при сбросе газа Хантер тормозил юзом. Ну и вес двигателя намного больше чем необходимо УАЗику. Хороший мотор для своих целей, ему бы АКПП подходящую и вообще бы вечный...
Так они его к Евро-5 притянули, поставили инжектор и катушки на каждый цилиндр. Звук хорош, это да.
Развитие мотора по мощности - изменение системы грм на верхневальную с 2 распредвалами на головку и гбц с 4 клапанами на цилиндр. Но это вложения, которые не нужны для ветерана. Не окупятся.
17
1
Ответить
zogar-zag
Ну ты бы хоть привёл в пример двигатель близкого объёма, у доджей меньше пяти литров бензиновых движков нет (5,7), а с моментом 800-900 ШЕСТЬ литров (6,2), а в принципе с высказанной мыслью согласен, с 4,7 литра 124лс это хрень полная.
Судя по всему, речь о Magnum V8. У нас чаще встречался не на рэме и дюранго, а на широком (Cherokee) 90-х годов
2
 
Ответить
АМК
У мотора м57 от BMW точно такая же мощность если поставить отсечку на 3500 оборотов.
М57 конструктивно другой.
 
1
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
25212101
И 30 литров пьют.
Но 76го :D
2
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
А Б
Т.е. 135 лошадей с 4х литрового дизеля у семидесятки вас не повергают в смятение, а тут прям кушать не можете?))
Ест это ЗМЗ -30/л/100 в номинале по факту.
Ест 4,2 дизель ТЛК - 12/л/100 в номинале по факту. При 175 кмч, пьёт 20 литров.
ТЛК оставляет чаевые.
Получается с дизелем можно кушать даже в штанах. )
10
1
Ответить
Ampety
У американского Рэма первого поколения(а наш мотор примерно ровесник ему, если не старше) помимо прочих был мотор 5.2 на 140 кобыл и 324 момента, с учением того что наш на пол литра меньше то они условно равны по мощности. Так что если сравниваете, то сравнивайте с такими же старыми моторами.
А с чего это, сравнивать его нужно со старыми моторами? На дворе сейчас 1963 год?? ))
12
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
V8 5 литров объема 124 л.с. - сразу понятно, что каменный век.
9
13
Ответить
nikitin
Змз вернет v8 , змз почти вернула v8 , змз едет к прилавкам , змз почти на прилавках , змз уже в каталоге , змз еще где-то там (но это не важно) .
К чему я это ? Вот у меня сосед пукнул , можно 15 разных заголовков в течении года выпускать .
19
4
Ответить
АМК
gunn40
Д.раков учить - только портить.
С хамом беседовать - только время терять.
4
4
Ответить
АМК
Станислав Петров
Так они его к Евро-5 притянули, поставили инжектор и катушки на каждый цилиндр. Звук хорош, это да.
Развитие мотора по мощности - изменение системы грм на верхневальную с 2 распредвалами на головку и гбц с 4 клапанами на цилиндр. Но это вложения, которые не нужны для ветерана. Не окупятся.
Я не понял что Вы хотели сказать. И главное кому и зачем.
1
4
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Валерий Стенин
А с чего это, сравнивать его нужно со старыми моторами? На дворе сейчас 1963 год?? ))
Так мотор то не модернизировали, он какой был, такой и остался по сути. Вот если бы это был новый или модернизированный в последнее время мотор с такими же ТТХ, то вопросов бы не было.
5
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
27058509
Зато момент 300.... Это же для автобуса
300н*м для почти 5литрового мотора - тоже очень мало.
11
3
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Dmitry36
характеристики вполне соответствуют тем, что были у американских V8 в 1963 году, не вижу причин для удивления )
Я х.з. про 1963, но, например, в 1966-ом у GM-а вышел v8 4.9л. который выдавал 290лс и 400нм.
Сейчас 2023-ий, и нынешняя "глубоко модернизированная версия" ЗМЗ выдаёт 124лс и 300нм.
Хотя если считать, что нынешняя роисся находится на уровне ашасай 1963, то ок... ЗМЗ - хороший мотор.
13
12
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Rossomahaar
Установите его в Ниву
Сразу накроется вся трансмиссия.
8
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
евгений
Только 60 лет прошло, у американцев есть фордовский 5 литровый койот и экобуст который они ставят на рапторы,у доджа 6.2 Хеми... когда и где мы свернули не туда?
Когда: 31 декабря 1999 года
Где: где-то в центре мАсквы
9
9
Ответить
grooze
Якутск
Твин кам суперчарджер
1
1
Ответить
Greds
Хабаровск
MontyForester
Когда: 31 декабря 1999 года
Где: где-то в центре мАсквы
Были вариант бОриса оставить?
2
4
Ответить
Ampety
Так мотор то не модернизировали, он какой был, такой и остался по сути. Вот если бы это был новый или модернизированный в последнее время мотор с такими же ТТХ, то вопросов бы не было.
Во-первых, его модернизировали, во-вторых если кто-то не успевает за идущим поездом, то это его проблемы
5
3
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Валерий Стенин
Во-первых, его модернизировали, во-вторых если кто-то не успевает за идущим поездом, то это его проблемы
Тогда вопрос надо задавать по другому, Накой черт они выпускают старый мотор, а не делают новый.
8
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15981
Кирилл 123
Посмотри какой у него рабочий диапазон. На 3500 отсечка судя по всему. Это же двигло для автобуса, там никто не ездит на 5000 оборотах. Низовой мотор трудяга. Другое дело что на автобусы везде ставят дизель, но мы идем своим путем.
Своим путем, потому что у нас газ.) все пазики поголовно на гбо переводят. Это дешевле, чем дизелем поить технику. С другой стороны метан на дизельные двигатели тоже ставят, но это вроде сложнее и дороже. И в основном с завода такая техника идёт
Путешествуйте!
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15981
Ampety
Тогда вопрос надо задавать по другому, Накой черт они выпускают старый мотор, а не делают новый.
Нет у нас своего станкостроения. Можно придумать мотор уровня 2UZ. Его бы за глаза хватило, но производить его не на чем будет.
Путешествуйте!
12
1
Ответить
Denis
Хабаровск
27058509
Зато момент 300.... Это же для автобуса
Момент там должен быть от 400 по нормальному. У меня 4,6л - 460 момента.
2 лита - 200 момента. Тут хорошо так не доложили.
5
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Интересно, а если в него дунуть..? На сколько крепкая поршневая и блок..? Если по канонам дедов делали, то железа не должны были жалеть?
5
 
Ответить
13051877
Новосибирск
За столько лет не научились дорабатывать и форсировать двигатели? С такого огромного блока можно снять не менее пятисот сил.
8
5
Ответить
Николай
Пермь
Кирилл 123
Посмотри какой у него рабочий диапазон. На 3500 отсечка судя по всему. Это же двигло для автобуса, там никто не ездит на 5000 оборотах. Низовой мотор трудяга. Другое дело что на автобусы везде ставят дизель, но мы идем своим путем.
Как показывает практика на автобусах класса Пазика эксплуатация такого двигателя на пропан-бутане выходит дешевле чем аналогичного класса дизель.
Ну а ремонт такого двигателя уж точно на коленке можно сделать.
Перед глазами все прошло , в 90-х механиком работал.
18
 
Ответить
Николай
Пермь
ПАЛАСИО
С таким мотором увеличим потребление бензина на внутреннем рынке! Ответ санкциям!
99 пазиков ездят на газу.
В том числе и на метане
7
1
Ответить
Николай
Пермь
Вася Иванов-Петров
Расход какой? Литров 30 небось?
Пропана?
1
1
Ответить
Николай
Пермь
АМК
Ставили уже. На второй передаче при сбросе газа Хантер тормозил юзом. Ну и вес двигателя намного больше чем необходимо УАЗику. Хороший мотор для своих целей, ему бы АКПП подходящую и вообще бы вечный...
С точки зрения сбалансированности, то точно мурлыкает.
Поршни только по весу подобрать при ремонте.
9
 
Ответить
Николай
Пермь
АМК
Вы там в Челябинске до 200 л.с. подняли со своими дедами 60-летними? Ну так научите.
Это уж точно сказал оратор, не бывавший на машиностроительном заводе даже на экскурсии.
8
 
Ответить
Николай
Пермь
Станислав Петров
Так они его к Евро-5 притянули, поставили инжектор и катушки на каждый цилиндр. Звук хорош, это да.
Развитие мотора по мощности - изменение системы грм на верхневальную с 2 распредвалами на головку и гбц с 4 клапанами на цилиндр. Но это вложения, которые не нужны для ветерана. Не окупятся.
Цена раза в два с верхневальными распредвалами вылезет.
Там же цепь привода ГРМ добавится.
Ещё и пожелания будут гидрокомпенсаторы поставить...
Да и фазовращатели.
Так уж точно лошадей 250 можно снять будет
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Aisen
Своим путем, потому что у нас газ.) все пазики поголовно на гбо переводят. Это дешевле, чем дизелем поить технику. С другой стороны метан на дизельные двигатели тоже ставят, но это вроде сложнее и дороже. И в основном с завода такая техника идёт
В 90-х механиком работал.
Зилки были. Так ещё тогда все машины на газ перевели.
У нас в городе такси поголовно на газу.
Часть на метане.
6
 
Ответить
Николай
Пермь
13051877
За столько лет не научились дорабатывать и форсировать двигатели? С такого огромного блока можно снять не менее пятисот сил.
Зачем пазику 500 ЛС?????
16
 
Ответить
13051877
Новосибирск
евгений
Только 60 лет прошло, у американцев есть фордовский 5 литровый койот и экобуст который они ставят на рапторы,у доджа 6.2 Хеми... когда и где мы свернули не туда?
В девяностых. Рыночек порешал.
5
 
Ответить
27449866
В Гелик запихнули 5ти литровый v8, почему бы этот не запихнуть в УАЗ
3
 
Ответить
Иван Соколов
Богданович
нужно лишь чтобы какое ни будь тюнинг-ателье взяло его на доработку . А затем воткнули например в УАЗ и показали всем - как рвется КПП от такого мотора - чтобы заводские еще коробку придумали хорошую . А государство разрешило нам ставить на учет самоделки -вот тогда русский рукастый мужик весь мир обгонит. Голь на выдумки хитра. ВСЕ ЭТО ЗАЖАТО СТРОГИМИ РАМКАМИ БЮРОКРАТИИ
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
ГРАНД
Для стабильности осталось змз402 в воскресший москвич вонзить, он тоже из 50х
А чего его восстанавливать, вон Евотех есть, бери нехочу. а 402й кстати отличный мотор, полжизни на нем отъездил и никаких претензий. Вывозил и привозил даже из самого ада.
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
10
 
Ответить
19094074
Первомайский
ПАЛАСИО
С таким мотором увеличим потребление бензина на внутреннем рынке! Ответ санкциям!
Игорь Иванович согласится продавать бензин по 40 копеек ?
2
1
Ответить
Леонид
Артёмовский
На фоне характеристик этого мотора UZ и даже 3s-fe выглядит чем то из далекого будущего... А уже если начать сравнивать с тем же VK50VE или VQ35HR или с моим 3s-gte надутым за 400 сил....
5
11
Ответить
 
Сообщений: 6639
раскачка пошла не туда....
SUV Japan
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5831
Станислав Петров
Чугунные гильзы? Может чугунный блок с мокрыми гильзами?
Там чугунный блок и алюминиевые гильзы, так то.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 771
Предыдущая статья на Дроме называлась "ЗМЗ возобновил производство моторов V8". А теперь вернули в свой каталог. Где истина? Может вообще ничего не вернули и не возобновили.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 858
Ampety
Момента мало, сейчас турбо двушки выдают 400-600 момента.
эти турбо перделки 100 тыщ и на помойку ресурсанольсовсем
8
3
Ответить
552391
Улан-Удэ
Эх сейчас бы в 2023 году карбюраторы ставить
3
1
Ответить
   
Сообщений: 771
552391
Эх сейчас бы в 2023 году карбюраторы ставить
У американцев купим. Edelbrock еще выпускают.
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3008
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Вы понимаете что они разные? Т.е. один легковой, а второй грузовой? Хотя я уверен что у вас нет знаний в вопросе и вам бесполезно объяснять про то что одинаковые циферки мощности и момента совершенно не говорят о том что один мотор можно заменить другим...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
14
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3008
Ampety
Момента мало, сейчас турбо двушки выдают 400-600 момента.
Готов спорить с вами что ваша турбодвушка на 600 момента при установке в пазик проживет не больше недели!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
18
5
Ответить
24014038
Rossomahaar
Установите его в Ниву
На постамент памятника)))
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3008
евгений
Только 60 лет прошло, у американцев есть фордовский 5 литровый койот и экобуст который они ставят на рапторы,у доджа 6.2 Хеми... когда и где мы свернули не туда?
Я сегодня добрый, провожу ликбезы для таких как вы. Знаете допустимую массу подвижного состава для РЭМ/Раптора и прочих? Будете гуглить? Я вам могу так сказать, она, в среднем, меньше чем масса пустого пазика... Гуглите GCWR F150.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
6
Ответить
24014038
А Б
Т.е. 135 лошадей с 4х литрового дизеля у семидесятки вас не повергают в смятение, а тут прям кушать не можете?))
Путаете. Дизельные лошади сильно от бензиновых отличаются))
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2266
Идиоты... Ну скопируйте вы простейший тойотовский 1FZ-FE 4.5 литра , 200лс. Надежнейший неубиваемый двигатель. Это если уж совсем не лезть в высокотехнологичный сегмент.
TLC80
4
13
Ответить
24014038
Yatskova
Ест это ЗМЗ -30/л/100 в номинале по факту.
Ест 4,2 дизель ТЛК - 12/л/100 в номинале по факту. При 175 кмч, пьёт 20 литров.
ТЛК оставляет чаевые.
Получается с дизелем можно кушать даже в штанах. )
Что вы о лошадях спорите? У дизеля есть момент!
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3008
gunn40
Результат того, что десятилетиями формально относились к обучению и развитию российской инженерии, конструированию. Они и при Советах не особо поражали, но мы сейчас всей страной едем на тех, СССР-овских...
Вот это, кстати, хороший вопрос... думаю что указанные вами характеристики для него вполне себе достигаемы... Задачи не ставили, видимо, почему-то((
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
1
Ответить
24014038
Greds
Были вариант бОриса оставить?
Уж лучше его. Всё -таки хозяйственник. Что может построить мент? Только зону.
8
8
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
13051877
За столько лет не научились дорабатывать и форсировать двигатели? С такого огромного блока можно снять не менее пятисот сил.
Можно. Но задачи такой нет. А ПАЗику не надо 500 сил.
7
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3008
Леонид
На фоне характеристик этого мотора UZ и даже 3s-fe выглядит чем то из далекого будущего... А уже если начать сравнивать с тем же VK50VE или VQ35HR или с моим 3s-gte надутым за 400 сил....
Как же хорошо! Как же хорошо что вы работаете каким нить инструктором по аэробике ну или что-то типа того...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1039
24014038
Путаете. Дизельные лошади сильно от бензиновых отличаются))
1хз - 129 сил на 4000 / 285нм на 2200
Змз - 124 силы на 3300 / 298 нм на 3200
По графикам мы видим дизель и бензиновый дизель.
А по факту это два куска ностальгии
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15981
Иван Соколов
нужно лишь чтобы какое ни будь тюнинг-ателье взяло его на доработку . А затем воткнули например в УАЗ и показали всем - как рвется КПП от такого мотора - чтобы заводские еще коробку придумали хорошую ....
Бессмыслица какая-то... Это примерно как...
- а давайте купим большой воздушный шар, надуем его и отпустим в небо, пускай летит куда угодно!
- как так, зачем отпускать???
- ну так, нахрена он нам нужен, пускай летит...
Путешествуйте!
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15981
Shadow59
Готов спорить с вами что ваша турбодвушка на 600 момента при установке в пазик проживет не больше недели!
Не только турбо-двушка, но и тот же UZ, который так предлагают воткнуть в ПАЗик тоже долго не проходит. Не на те нагрузки расчитаны эти моторы. UZ хорошо свапят на Газели. Там он хорошо и долго ездит ибо масса сопоставима с авто, для которых UZ разрабатывался. Но таскать с утра до ночи ПАЗик, набитый пассажирами ... да там коленвал пополам треснет через недельку! :)
Путешествуйте!
10
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 242
TM TM
С такой степенью сжатия понятно что он под 80-й бензин, но сделайте плиз версию под сотый лучок. Головку подпилите, валы приоткройте и будет порядок. Долго чтоли?
там впуск затычный
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 242
Iltec
Интересно, а если в него дунуть..? На сколько крепкая поршневая и блок..? Если по канонам дедов делали, то железа не должны были жалеть?
карболитовая шестерня распредвала развалится.
3
1
Ответить
евгений
Барнаул
Shadow59
Я сегодня добрый, провожу ликбезы для таких как вы. Знаете допустимую массу подвижного состава для РЭМ/Раптора и прочих? Будете гуглить? Я вам могу так сказать, она, в среднем, меньше чем масса пустого пазика... Гуглите GCWR F150.
Так если у пазика масса больше чем у пикапа, следовательно и двигатель нужен мощнее, правильно? Судя по цифрам в характеристиках я вижу что наша промышленность пока что не способна производить двигателя подобные американским
8
3
Ответить
27058509
MontyForester
300н*м для почти 5литрового мотора - тоже очень мало.
Да, конечно мало, древний агрегат. Но для автобуса по городу хватает...за неимением гербовой...)
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Буратино Из Бергамо
Можно на поле боя отремонтировать
Да,да ты его вообще ремонтировал?)))
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3008
евгений
Так если у пазика масса больше чем у пикапа, следовательно и двигатель нужен мощнее, правильно? Судя по цифрам в характеристиках я вижу что наша промышленность пока что не способна производить двигателя подобные американским
не правильно... Есть проект, есть под него требования, под проект делается мотор. Если мотор сделан, значит он удовлетворяет требованиям. Да, прошло много времени и сейчас требования не актуальны, и мотор надо бы другой. Но раз другого нет, то имеем что имеем. Копаться в причинах этого смысла не вижу... Американцы с 90х годов не производят под подобные авто бензиновые двигатели, на сколько я смог загуглить, а те что производили тогда в 90х мало чем превосходили по характеристикам этот.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15981
евгений
Так если у пазика масса больше чем у пикапа, следовательно и двигатель нужен мощнее, правильно? Судя по цифрам в характеристиках я вижу что наша промышленность пока что не способна производить двигателя подобные американским
Зачем ПАЗику мощнее, с какой целью? Чтобы тот разгонялся с полным салоном пассажиров до сотни за 6 секунд? )
Этот мотор устарел не потому, что лошадок мало развивает, а потому что не экономичен, не экологичен. И полагаю, что по ресурсу есть вопросы к нему.
Путешествуйте!
5
 
Ответить
Olsol
Там чугунный блок и алюминиевые гильзы, так то.
Учите матчасть.
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
24014038
Уж лучше его. Всё -таки хозяйственник. Что может построить мент? Только зону.
Алкаша, про...какавшего много чего? Крым? Залоговые аукционы? Дефолты? Сахалин-1-2? Гениально!
2
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Про динамику,в 2000х в ирк области при турбазе был пазик,и возил отдыхающих по байкальскому тракту,автобус всегда полный,я незнаю доработанный мотор или нет,но чесал он по горам с полной загрузой только так! Проседал конечно,но так чтоб прям не ехал..ну не сказал бы))автобус был совсем новенький,может это сыграло роль,и водила был подстать мотору,крутил прям хорошо его,не затягивал в гору до последнего,перегазовка,3я и он весело в горку бежит,по прямо 100-110 набирал только так! И работал очень тихокстати,слышно булькающий компрессор и ремни только.
Не знаю откуда столько хейта,по мне хороший мотор,тихий надежный и ремонтопригодный,кушает много конечно не спорю)
11
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Aisen
Не только турбо-двушка, но и тот же UZ, который так предлагают воткнуть в ПАЗик тоже долго не проходит. Не на те нагрузки расчитаны эти моторы. UZ хорошо свапят на Газели. Там он хорошо и долго ездит ибо...
Да и в газели он не прям едет,узеты 4.0 и 4.3 ставились в седаны весом 1700-1800,газель пустая столько весит,и возят они от 2 до 4 тонн,он такая же кляча с таким весом,комфорт безусловно вышка с ним,во 4.7 от крузака,тот уже и по весу и по моменту больше подходит
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Dmitry36
в сети полно описаний как такие моторы ставили в легковушку, но все в один голос стонут как раскрутить его побыстрее, чтоб клапана не зависали
Что есть "клапана зависали"?
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Хороший мотор! Не знаю, что вас не устраивает. Да, всего 124 л.с., но они тянут груженный газик в 8-9 тонн полной массы. И тепло в кабину дает хорошую! Может это и смешно, но это важно зимой в -30!
12
1
Ответить
Kair
Омск
Андрей
На заглавной фото я развидел карбюратор) Да, не не может быть, 21 век) Привидится же такое...)))
трактор МТЗ 82 оснащался несколькими типами двигателей Д-240, Д-243. Их объем составляет 7,74 л. При этом выдаваемая установками мощность достигает 80 л.
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Гарантию на пробег и запчасти даёшь?
1
1
Ответить
А Б
24014038
Путаете. Дизельные лошади сильно от бензиновых отличаются))
Ашпе не отличаются, отличаются лишь обороты двс при которых они будут доступны. Дык вот у этого пазика они как раз где там же
2
2
Ответить
   
Сообщений: 771
михаил21083
Что есть "клапана зависали"?
У клапана и пружины есть инерция. При больших оборотах, толкатель уже в исходном положении, а клапан еще в "полете".
7
 
Ответить
   
Сообщений: 771
У Дукати есть система, где клапан открывается и закрывается кулачком. Никаких пружин.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Aisen
Бессмыслица какая-то... Это примерно как...
- а давайте купим большой воздушный шар, надуем его и отпустим в небо, пускай летит куда угодно!
- как так, зачем отпускать???
- ну так, нахрена он нам нужен, пускай летит...
Китай уже шарик запустил...Так америка такой вой подняла аж даже самолёт с ракетой высотные применили :)
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15981
Михаил
Да и в газели он не прям едет,узеты 4.0 и 4.3 ставились в седаны весом 1700-1800,газель пустая столько весит,и возят они от 2 до 4 тонн,он такая же кляча с таким весом,комфорт безусловно вышка с ним,во 4.7 от крузака,тот уже и по весу и по моменту больше подходит
Ну да, я 2UZ в первую очередь и имел ввиду. Именно его массово ставят в Газели. Говорят из-за этого он ощутимо подорожал. Не знаю, именно из-за этого ли, но факт что раньше мотор 2UZ можно было купить за 100-120 тыр. Сейчас же за 200 тыр продают сомнительное железо, а то что дешевле - это неисправные моторы под восстановление или в разбор
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
евгений
Так если у пазика масса больше чем у пикапа, следовательно и двигатель нужен мощнее, правильно? Судя по цифрам в характеристиках я вижу что наша промышленность пока что не способна производить двигателя подобные американским
У пендосов вся электронная начинка на двигатель стоит от Бош.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 167
ПАЛАСИО
На УАЗ такой поставить бы...
На волги 02 ставили, без цемента в багажнике не по едешь.
ACM-26. U. 2003
2
 
Ответить
Nikita M
Dr. Anderson's ghost
Всего 124 л.с.? Как это вообще возможно?
у нивы вообще вон 80, так что тут сила
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11173
Кирилл 123
Посмотри какой у него рабочий диапазон. На 3500 отсечка судя по всему. Это же двигло для автобуса, там никто не ездит на 5000 оборотах. Низовой мотор трудяга. Другое дело что на автобусы везде ставят дизель, но мы идем своим путем.
это не низовой мотор. это просто доисторическое д***мо.
он и 50 лет назад был "не очень".
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
3
3
Ответить
  
Сообщений: 11173
27058509
Зато момент 300.... Это же для автобуса
да, как у легкового дизеля.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6894
rus013
У пендосов вся электронная начинка на двигатель стоит от Бош.
Не обязательно, вполне может быть от Delphi.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6894
Категорически интересуюсь, а где они будут брать карбюраторы!? Их кто-то еще выпускает?
К примеру в Питере карбюраторный завод, это уже очень давно просто промышленная территория, никаких карбюраторов они уже лет 10 не выпускают.
И еще один вопрос, а кто эти карбюраторы будет настраивать и регулировать? Специалисты такие еще лет 15 назад были редкими.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22530
михаил21083
Что есть "клапана зависали"?
это когда клапана не успевают закрыться на высоких оборотах, из-за несоответствия массы и жесткости пружины
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
24014038
Что вы о лошадях спорите? У дизеля есть момент!
Нет. Но как только в диалог кто-то вмешивается не по теме,
мне на ум приходят только лошади и кони.
 
1
Ответить
24014038
intel386
1хз - 129 сил на 4000 / 285нм на 2200
Змз - 124 силы на 3300 / 298 нм на 3200
По графикам мы видим дизель и бензиновый дизель.
А по факту это два куска ностальгии
Что такое "бензиновый дизель"? Что Вы имели ввиду?
1
 
Ответить
24014038
Greds
Алкаша, про...какавшего много чего? Крым? Залоговые аукционы? Дефолты? Сахалин-1-2? Гениально!
А что про... как Вы там выразились, его преемник?
 
1
Ответить
24014038
Greds
Алкаша, про...какавшего много чего? Крым? Залоговые аукционы? Дефолты? Сахалин-1-2? Гениально!
Причём здесь Крым? Он при Хруще отсоединился))
1
 
Ответить
24014038
А Б
Ашпе не отличаются, отличаются лишь обороты двс при которых они будут доступны. Дык вот у этого пазика они как раз где там же
С юмором туговато? При одинаковых лошадях момента в дизеле намного больше, это и имелось ввиду. Например Харлей вообще не указывает в паспорте кол-во лошадей. Там есть только объем, а мощность харлеевод может загуглить, если ему интересно.
2
 
Ответить
24014038
Yatskova
Нет. Но как только в диалог кто-то вмешивается не по теме,
мне на ум приходят только лошади и кони.
))) понятно
1
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Анатолич42
эти турбо перделки 100 тыщ и на помойку ресурсанольсовсем
Много у вас лично турбопищалок было с ресурсом 100к, или как обычно одна бабка сказала?
 
1
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Shadow59
Готов спорить с вами что ваша турбодвушка на 600 момента при установке в пазик проживет не больше недели!
Ок. Тогда на вас все расходы.
1
1
Ответить
26986516
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Малец, сопли подотри. Это будет производится ещё лет 30-50, и будет востребован везде, где закон тайга, а прокурор медведь. Ибо масло лучше 8ки уже хорошо, а бензин какой нашли, на том и поехали.Лицензию на UZ на ЗМЗ япошки никогда не продадут, а вот колхозят его конечно давно и на Шишиги, и на Газели. Только цена вопроса и обслуги по карману только мажорикам.
4
1
Ответить
26986516
Кирилл 123
Посмотри какой у него рабочий диапазон. На 3500 отсечка судя по всему. Это же двигло для автобуса, там никто не ездит на 5000 оборотах. Низовой мотор трудяга. Другое дело что на автобусы везде ставят дизель, но мы идем своим путем.
Дизель ставили на Газики, он гораздо тяжелее, зарывается в грязи в поле мордой. Поэтому сильно и не востребован. Здесь 2 непримиримых лагеря город и деревня. Для города дизель наверное лучше, хотя две трети страны полгода живёт в зиме. При 30 50 мороза дизель если заглох, то до весны. В городе, да в теплом гараже другое дело.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
27058509
Зато момент 300.... Это же для автобуса
Ну так 300 момента это не какое то достижение. На сильверадо у младшего 2.7 турбомотора 580нм момента, у 6.2 в8 620.
Ну как бы... у пежо... на городском массовом хечбеке... 230нм... на моторе 1.2.

300 момента это хорошо для 2литров и очень круто для 1.6-1.8. 300 момента в огромном 5 литровом В8... это надо быть успешным импортозаместителем.
4
4
Ответить
26986516
Olsol
У Ролс-ройса двигатель L675 (V8), модернизация L410 V8 объёмом 6,75 литра выпускался c 1959 по 2019 год.. Мотор ставили на Rolls-Royce и Bentley У L675 алюминиевый блок цилиндров, чугунные мокрые гильзы,...
Забыл упомянуть про расход английского чуда инженерной мысли в 40-60 литров на сотню.Сэрам с сэрухами да Пэрам с пэрухами понторезка с расходом Шишиги в колее наверняка без проблем, так как эти сволочи полмира ограбили. А вот нашему брату конечно слишком накладно будет.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2528
Olsol
У Ролс-ройса двигатель L675 (V8), модернизация L410 V8 объёмом 6,75 литра выпускался c 1959 по 2019 год.. Мотор ставили на Rolls-Royce и Bentley У L675 алюминиевый блок цилиндров, чугунные мокрые гильзы,...
Проблема в том что в СССР в 59 он выдавал 195. А сейчас не СССР, не 59 (64 года прошло), а получаем мы 138...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
TM TM
С такой степенью сжатия понятно что он под 80-й бензин, но сделайте плиз версию под сотый лучок. Головку подпилите, валы приоткройте и будет порядок. Долго чтоли?
Какие валы? Там 1 р/в
1
 
Ответить
26986516
pazik124
Сальниковую набивку-шнур сохранили?
Грамотное решение для 30х годов и для условий войны. Иди, попроси сальник у медведя. Для мирного времени конечно замшелый анахронизм.
Слишком привыкли к хорошему, к сервисам . Лучше уж вечнокапающий, чем льющий ручьём резиновый. Кто ездил, тот поймёт. Через 10 лет вековой юбилей технологии.
1
1
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
TM TM
С такой степенью сжатия понятно что он под 80-й бензин, но сделайте плиз версию под сотый лучок. Головку подпилите, валы приоткройте и будет порядок. Долго чтоли?
И турбины накинуть, ну или компрессор.
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
25212101
У него и на шпильках шаг резьбы ещё с американского двигателя.
Не православненько:).
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Станислав Петров
Чугунные гильзы? Может чугунный блок с мокрыми гильзами?
А что смущает в чугунных гильзах и алюминиевом блоке?
 
 
Ответить
27058509
Or1s
Ну так 300 момента это не какое то достижение. На сильверадо у младшего 2.7 турбомотора 580нм момента, у 6.2 в8 620. Ну как бы... у пежо... на городском массовом хечбеке... 230нм... на моторе 1.2. ...
Ну хватит)...у меня сейчас 400 на дизеле, и американец у меня 4.6 был - я прекрасно понимаю что и как. Разговор про другое- для автобуса эти показатели могут иметь место. К тому же там распределение другое, чем у турбо
 
 
Ответить
26986516
Альтернативы нет. Что бы не говорили, мы ещё увидим этот движок на многих новых машинах. Главное, чтобы цену при этом завод не зарядил в несколько лямов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
на хондовских мотоциклетных моторах обьемом 0,6 л тоже бывает 124 кобылы, на максимальных оборотах в 16000, но крутящий момент всего 60 нметра, а тут 300нметра, которые доступны почти с холостых, вот и ответ: то как он везет и тянет характеризует не количество кабыл а ньютонометров, и обороты на которых они доступны
 
 
Ответить
Ampety
А что смущает в чугунных гильзах и алюминиевом блоке?
Чугун - пористый металл.
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Станислав Петров
Чугун - пористый металл.
Понятно, тем не менее это не редкость, когда чугунные гильзы и алюминиевый блок.
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3377
А я думаю каждый с удовольствием купит себе по Уаз-патриоту или пикапу с карбюраторным V8, будет катать себе и в ус не дуть.
И ещё АКПП нужна отечественная. На Чайке вроде была коробка-автомат, даже под более жирный V8 "биг-блок". Поднять советские разработки и наладить массовое производство.

Только сделайте бензин по 10 рублей, и всем будет пофигу, сколько оно жрёт.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3377
Aisen
Зачем ПАЗику мощнее, с какой целью? Чтобы тот разгонялся с полным салоном пассажиров до сотни за 6 секунд? )
Этот мотор устарел не потому, что лошадок мало развивает, а потому что не экономичен, не экологичен. И полагаю, что по ресурсу есть вопросы к нему.
По Воронежу несколько лет назад ездил один Пазик-маршрутка с каким-то тюнинговым дизелем. У него ещё был выхлоп разведён по бокам, по две трубы с каждой стороны. Да и внешне он отличался от других. Я не знаю, что у него там был за мотор, но он реально валил так, что многие легковушки отдыхали. Давненько правда уже не встречал его на дороге.
Honda Pilot
 
 
Ответить
Ampety
Понятно, тем не менее это не редкость, когда чугунные гильзы и алюминиевый блок.
По поводу блока вопросов нет, а насчет гильз пример можете привести?
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2457
Не верится, что он выдает реальные Евро 3 или 4. Уж больно древняя конструкция.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2457
Этот мотор, повысив степень сжатия до 9, а мощность до 149 л.с. можно на УАЗ ставить с какой-нибудь китайской/корейской АКПП
2
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2457
Ampety
Момента мало, сейчас турбо двушки выдают 400-600 момента.
На каком stage на серийной турбодвушке больше 400 нм?
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2457
А Б
Т.е. 135 лошадей с 4х литрового дизеля у семидесятки вас не повергают в смятение, а тут прям кушать не можете?))
Вот тож... Даже древний атмосферный 4.2 дизель мощнее....
Кстати, 70 давно уже на 4.5 дизель перешли
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Dmitry E.
На каком stage на серийной турбодвушке больше 400 нм?
Golf r 7/8
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Dmitry E.
На каком stage на серийной турбодвушке больше 400 нм?
Дописываю* Golf r 7/8, Tiguan r и прочее от вага с этими моторами в стоке, мерс с его двушкой на a45 и др, первое что в голову пришло. Ну и дизеля чуть не забыл, как минимум ваговские двушки. И всё в стоке.
 
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Станислав Петров
По поводу блока вопросов нет, а насчет гильз пример можете привести?
Первое что всплывает в памяти 1uz-fe. Я тут погуглил и самое забавное, что в основном для гильз используют именно чугун, а не сталь:).
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
24014038
Причём здесь Крым? Он при Хруще отсоединился))
Можно было при "параде суверинитетов" обратно стребовать. Но зачем - "берите сколько хотите".
1
2
Ответить
Greds
Хабаровск
24014038
А что про... как Вы там выразились, его преемник?
Очень интересно ваши варианты услышать.
 
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2457
Ampety
Golf r 7/8
И правда, 420 нм выдает
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Побираться по помойкам всегда проще
2
2
Ответить
24014038
Greds
Можно было при "параде суверинитетов" обратно стребовать. Но зачем - "берите сколько хотите".
Вы даже слово "суверенитет" нправильно написать не можете, а всё туда же...
2
1
Ответить
24014038
Greds
Очень интересно ваши варианты услышать.
Он про... главное - доверие.
2
1
Ответить
Greds
Хабаровск
24014038
Вы даже слово "суверенитет" нправильно написать не можете, а всё туда же...
Ну очепятка при наборе с телефона, дальше что? Это как-то влияет на суть вопроса?
1
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Люди пишущие что 300 ньютонов мало,вы про редукцию и передаточные числа слышали что нибудь? Вы сравните редуктор пазика и редуктор ваших лекговушек с 400 момента,ничего в голову не приходит? Выясняется что редуктор в раза три то по более..и однако не только ньютоны позволяют пазику или газону тащить 7 тонн. А еще не думали почему у пазика и автобусов максималка 100-110? И на первой пазик едет всего 15км/час,и на второй 30,хотя на легковушке 60 и 90-100 соответственно? Это называется редукция,это и позволяет этим несчастным 300 ньютонам утащить за собой два асфальтоукладчика,сможет ваша леговушка так? обсерится.
Поэтому не позорьтесь
5
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 771
Dmitry E.
И правда, 420 нм выдает
Судя по видео на ютьбе с замерами стоковых гольфов, момента там больше заявленного, около 500.
 
 
Ответить
26986516
Sergey Sobolev
Вроде и V8, но такие характеристики смешные)
Вон у меликансев у РЭМа около 800-900 момента, эх
Школота, трололо!!!! Сьезди хотя бы во Владимирскую область, в любой колхоз, тебе обьяснят, почём в хлебе дырочки. Этот двигатель знают и ремонтируют полвека по всей стране, трудяга Газон и Шишига ещё очень долго будут возить грузы и людей там, где волки с.. Ть бояться. А ваши слюнявые рассуждения про моменты и двигатели, которые возят одну задницу дяди Джо оставьте при себе.
Эти движки стоят на Пазиках, которые везут из районов в город порой по сотне человек туда и обратно и по дорогам, которые назвать дорогой язык не поворачивается. Так что прекращение выпуска весьма опрометчивое решение.
1
4
Ответить
26986516
Андрей
На заглавной фото я развидел карбюратор) Да, не не может быть, 21 век) Привидится же такое...)))
Развидел? Представляю, как твоя училка русского тихо удавилась на порге школы.
1
3
Ответить
26986516
26986516
Развидел? Представляю, как твоя училка русского тихо удавилась на порге школы.
Пороге
 
 
Ответить
26986516
Golf
живых там хорошо если половина
Дело было не в бобине, расп... Яй сидел в кабине
 
2
Ответить
26986516
Shadow59
Как же хорошо! Как же хорошо что вы работаете каким нить инструктором по аэробике ну или что-то типа того...
Балетмейстер высокого полёта. Цискаридзе отдыхает.
 
1
Ответить
26986516
Станислав Петров
Чугун - пористый металл.
В бакалавриате металловедения утренний обход с пилюлями.
1
 
Ответить
26986516
shabba
А я думаю каждый с удовольствием купит себе по Уаз-патриоту или пикапу с карбюраторным V8, будет катать себе и в ус не дуть. И ещё АКПП нужна отечественная. На Чайке вроде была коробка-автомат, даже под...
Бензин по 10 рублей можно, только нефтянку национализировать, Сечиных с Миллерами пнуть под зад. Независимый Государственный Банк России вернуть вместо Росбанка с хозяевами в Вашингтоне, всех Н***улиных тоже по звезде мешалкой. Самим деньги печатать и покупать станки, А не вывозить в офшоры,а потом драть волосы на седалище, когда америкосы все прикарманили.
2
1
Ответить
565
Улан-Удэ
Надо Волгу на конвейер возвращать и змз-523 в них ставить
 
 
Ответить
24014038
Greds
Ну очепятка при наборе с телефона, дальше что? Это как-то влияет на суть вопроса?
Это влияет на суть ответа.
 
1
Ответить
17561580
Новосибирск
Иван
Эксперты, объясните, как вообще он существует и зачем нужен? С 4,67 литра сняли 124 кобылы и 300момента. Не проще ли 1mz или 1uz контрактные с тойоты ставить?
Ну а у меня в тракторе 50лс, вес почти четыре тонны, за собой тянет ещё 12. Интересно вот и нафига он мне нужен, всего то 50 кобыл)
1
 
Ответить
Greds
Хабаровск
24014038
Это влияет на суть ответа.
В том смысле, что вместо нормальной аргументации ткнуть оппонента в орфографические ошибки?
Знаете, как этот прием называется? Ad
hominem.
 
 
Ответить
24014038
Greds
В том смысле, что вместо нормальной аргументации ткнуть оппонента в орфографические ошибки?
Знаете, как этот прием называется? Ad
hominem.
Нормальную аргументацию уже приводил. Читайте выше.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром