Следующее поколение Toyota Prius получит водородный двигатель

Следующее поколение Toyota Prius получит водородный двигатель

23 Сентября 2021 | 13127 просмотров

Гибрид Toyota Prius следующего поколения выйдет на рынок в декабре 2022 года, а в 2025-м появится новая версия с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Об этом со ссылкой на источники, близкие к компании, сообщило японское издание BestCarWeb.

Prius четвертого поколения XW50 продается с 2015-го, несмотря на обновления, он морально устарел. Примерно через год появится преемник, который получит проверенный временем тандем: 1,8-литровый бензиновый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор.

Но Тойота уже ведет разработки в принципиально новом направлении. Речь идет о двигателе, сжигающем водород вместо бензина. Напомним, водородный ДВС Toyota сейчас испытывает в составе спортпрототипа на базе Corolla Sport .

В экспериментальной машине применяется мотор объемом 1,6 литра, который адаптировали для работы на сжатом водороде. Для этого инженеры заменили систему подачи и впрыска топлива. В результате горения водорода не происходит вредных выбросов в атмосферу. Исключением является лишь незначительный объем двуокиси углерода CO2, производимой из-за подгорания моторного масла.

Топливо хранится в баллонах под давлением 70 МПа, они взяты от серийной Toyota Mirai.

Напомним, четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. В нем используется 1,8-литровая рядная «четверка» 2ZR-FXE (98 л.с.), которой помогает 72-сильный электромотор, подпитываемый блоком аккумуляторов под задними сиденьями. В стандартной конфигурации привод передний, но существует также полноприводная модификация Prius E-Four с отдельным электромотором для задней оси.

В России модель официально продавали с 2016 по 2017 год, поставки прекратили из-за низкого спроса.

Предполагаемый облик следующего поколения Toyota Prius. Иллюстрация BestCarWeb
Предполагаемый облик следующего поколения Toyota Prius. Иллюстрация BestCarWeb
 
Toyota Prius четвертого поколения (XW50)
Toyota Prius четвертого поколения (XW50)
 
Toyota Prius четвертого поколения (XW50)
 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
япы молодцы
162
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В случае Тойоты 2ZR-FXE (98 л.с.) - это не устаревший двигатель, которому уже 14 лет, а надежный ДВС, проверенный временем.
203
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
так это че элкетробрички получаются менее экологичным чем это?
81
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Стас Широков
так это че элкетробрички получаются менее экологичным чем это?
Элкетробрички даже менее экологичны чем с ДВС.
125
56
Ответить
  
Сообщений: 16213
У нас нет водородных заправок!!
Продам уши от мертвого осла.
77
14
Ответить
Grigori Timonen
Круто. А водород где будем брать?
И не пора ли уже ZR (хоть и хороший) заменить на M20A-FXS? Или на M15A-FXE?
Первый будет сильно мощнее, второй ощутимо экономичнее. А ещё лучше сделать M15A-FXS.
18
47
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
У нас нет водородных заправок!!
Лет 10 наиграются в поддержку электромобилей, как раз вроде она и рассчитана до 2030 года, бюджет попилят. А потом Дениска Мантурыч заинтересуется и водородом, и будет еще программа поддержки водородомобилей и развитие сети заправок.
87
10
Ответить
Павел
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Элкетробрички даже менее экологичны чем с ДВС.
Электрички это наверное самые грязные автомобили. Но большие дяди пересаживают весь мир на них.
Когда все пересядем на электрички думаю цена на электричество "изменится".
Один Тойода призывает не спешить с электричками.
99
36
Ответить
X-Rayder
Томск
Ух, 70 МПа в баллонах, даже страшно представить что останется от машины в случае нарушения герметизации. Даже метановые брички с давлением в 20 МПа цветочками покажутся, а тут в 2,5 раза больше.
49
23
Ответить
Макс
Хабаровск
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИУС! ВОДОРОДНЫЕ ЗАПРАВКИ В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ГДЕ ТО В 100500 году, а значит будем ездить на старых приусяндерах, Как Кубинцы на 70 летней давности АВТО!. Мдеее.... Через 50 лет походу обратно на Лошадей пересядим, из за конских цен на бензин и вечно дорожающих то утиль сборов, то доллара и т.д. Когда же они уже нажрутся там сверху???
90
27
Ответить
Сургут
ДВС на водороде?
Первый раз такое слышу!
У двс низкий КПД
8
77
Ответить
him541
Новосибирск
Денис .
ДВС на водороде?
Первый раз такое слышу!
У двс низкий КПД
Да, странный подход, логичней сжигать водород в топливных ячейках и подавать ток на электромотор, видно просто жаль закрывать уже существующие производства моторов..
18
32
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
stsam
япы молодцы
У них и с Blu-ray диском так же было... Чтоб не выкидывать технологии, ещё придумывали, выдумавали и... Бросили))
24
19
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5761
интересно, сколько масла уже подгорает там у них на новых моторах?)
-\-//-\-//-\-//-
11
26
Ответить
4040
Вот это поворот!
13
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
4040
Вот это поворот!
вот это водород)
51
 
Ответить
X-Rayder
Ух, 70 МПа в баллонах, даже страшно представить что останется от машины в случае нарушения герметизации. Даже метановые брички с давлением в 20 МПа цветочками покажутся, а тут в 2,5 раза больше.
Почитай обзор Mirai, все там схвачено
35
5
Ответить
   
Сообщений: 917
Бомбочка на колесиках. Инфраструктуры совсем нет.
9
31
Ответить
   
Сообщений: 917
Дизайн чистый обмылок, можно сказать что его нет, в курином яйце и то больше дизайнерских решений!
19
36
Ответить
Александр
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Элкетробрички даже менее экологичны чем с ДВС.
Жаль мало людей это понимают
27
13
Ответить
Zanzibar
Владивосток
что то, на предыдущих эскизах, он посимпотней выглядкл
38
4
Ответить
Владимир_Ветер
Макс
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИУС! ВОДОРОДНЫЕ ЗАПРАВКИ В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ГДЕ ТО В 100500 году, а значит будем ездить на старых приусяндерах, Как Кубинцы на 70 летней давности АВТО!. Мдеее.... Через 50 лет походу обратно...
У тойоты весь модельный ряд с гибридами. Королла 2.0 гибрид современнее и динамичнее.
30
5
Ответить
Владимир_Ветер
Не знаю, при чем тут приус, когда запланирован выход короллы с двс на водороде. Но чуть раньше должны показать заряженную короллу с мотором от яриса 1.6т.
Опять все на уровне сплетен
7
10
Ответить
Денис .
ДВС на водороде?
Первый раз такое слышу!
У двс низкий КПД
До Сургута долго новости доходят)
40
 
Ответить
Павел Васильевич
Новосибирск
Только гибрид , только хардкор 👌 езжу на приусе , было 3 поколения , 11 , 20 , 30 , сейчас езжу на 50 . Всё прекрасно , катаюсь , кайфую , улыбаюсь 🤪😁✌️
68
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
Новость о новом водородном Приусе, но уже на седьмом комменте идет речь о "попили" бюджета в РФ.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
29
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1093
ГРАНД
У них и с Blu-ray диском так же было... Чтоб не выкидывать технологии, ещё придумывали, выдумавали и... Бросили))
Но сначала blu ray сожрал конкурента в виде hddvd. Ну а через пару лет появился доступный шпд и все эти диски оказались на свалке истории вместе с дискетами, пленочными фотоаппаратами и пишущими машинками
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
20
1
Ответить
8127123
Каменск
Альберт Михайлович
Бомбочка на колесиках. Инфраструктуры совсем нет.
а мирай не бомбочка? инфраструктура есть?
5
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Портативный электролизер и компрессорную станцию в нагрузку.
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Двс на водороде это очень интересно. Если попрёт то можно будет вернуть наконец восьми-шестицилиндровые двигатели на обычные авто без вреда для экологии.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
15
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
Оператор ПК
Двс на водороде это очень интересно. Если попрёт то можно будет вернуть наконец восьми-шестицилиндровые двигатели на обычные авто без вреда для экологии.
Особого смысла нет. Все идет к тому, что ДВС если и будет, то будет в роли привода генератора для подзарядки батарей.
Так он может работать в оптимальном режиме и жрать минимум топлива при максимально доступном КПД.
Колеса будет вращать электромотор.
Он в разы мощнее, в разы надежнее, ему не нужна трансмиссия.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
34
1
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Новые заводы по производству компонентов для электрокаров и водородомобилей начнут строить в России к 2024 году. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, передает РИА Новости.
Появится завод по производству топливных элементов, силовой электроники, аккумуляторных ячеек. Морозов также раскрыл планы по производству в России электромобилей трех брендов: Zetta, «Кама-1» и проект «Моторинвеста». Оно, по его словам, будет налажено в ближайшие два-три года.
1
15
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
The_BEST
Особого смысла нет. Все идет к тому, что ДВС если и будет, то будет в роли привода генератора для подзарядки батарей. Так он может работать в оптимальном режиме и жрать минимум топлива при максимально...
прям тепловоз описал)
только без батарей)
1
 
Ответить
Tsmf
Краснодар
Павел
Электрички это наверное самые грязные автомобили. Но большие дяди пересаживают весь мир на них.
Когда все пересядем на электрички думаю цена на электричество "изменится".
Один Тойода призывает не спешить с электричками.
Очедная тупость.Тойота отсталая компания
3
41
Ответить
kashka malashka
Зачем приус делают таким страшным?
2
17
Ответить
14150066
Водород отстой..
6
14
Ответить
X-Rayder
Ух, 70 МПа в баллонах, даже страшно представить что останется от машины в случае нарушения герметизации. Даже метановые брички с давлением в 20 МПа цветочками покажутся, а тут в 2,5 раза больше.
Tccc... Не палите гешефт!
3
4
Ответить
С такой бомбой и в багажнике. Вот уж рванет так рванет если что. Инженеров что уже совсем не осталось там? Одни маркетологи?
2
16
Ответить
15158254
Хабаровск
Павел Васильевич
Только гибрид , только хардкор 👌 езжу на приусе , было 3 поколения , 11 , 20 , 30 , сейчас езжу на 50 . Всё прекрасно , катаюсь , кайфую , улыбаюсь 🤪😁✌️
👍🤝,у меня тоже 50,и я доволен😉
15
1
Ответить
11976127
Норильск
Prius четвертого поколения XW50 продается с 2015-го, несмотря на обновления, он морально устарел. Вы только на заводах ВАЗ и УАЗ так не ляпните, которые выпускают свои машину уже пол века. Они вас засмеют.
21
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы Япы
8
 
Ответить
13233804
X-Rayder
Ух, 70 МПа в баллонах, даже страшно представить что останется от машины в случае нарушения герметизации. Даже метановые брички с давлением в 20 МПа цветочками покажутся, а тут в 2,5 раза больше.
Почти наверняка он композитный, а их разрывает по другому.
4
 
Ответить
13233804
VolgoApatity
прям тепловоз описал)
только без батарей)
Так тепловоз и есть последовательный гибрид. Удивляет, почему ещё на грузовики (не карьерные) такую схему не поставили.
7
 
Ответить
13233804
А. Романов
С такой бомбой и в багажнике. Вот уж рванет так рванет если что. Инженеров что уже совсем не осталось там? Одни маркетологи?
Инженеры сделают так, чтобы если и рванул, то никто не пострадал.
4
1
Ответить
Владимир_Ветер
Другой источник пишет, что это будет гибрид с двигателем, работающем на водороде. Метановый гибрид у них уже есть
3
1
Ответить
Владимир
Омск
X-Rayder
Ух, 70 МПа в баллонах, даже страшно представить что останется от машины в случае нарушения герметизации. Даже метановые брички с давлением в 20 МПа цветочками покажутся, а тут в 2,5 раза больше.
Эти баллоны еще и композитные, и ничего япы не боятся на дороги выпускать. Че-то я не припомню новостей про взорванные мираи и другие водородные электрички, зато случаев с горящими теслами и бабахающими баллонами с пропаном предостаточно
9
2
Ответить
Magic Wind
ПАЛАСИО
У нас нет водородных заправок!!
Да их нигде в мире толком нет, в отличии от электричества, которое на каждом углу, в каждом гараже. Японцы все пытаются отбить деньги, потраченные на мертворожденные водородные технологии.
4
4
Ответить
Magic Wind
Павел
Электрички это наверное самые грязные автомобили. Но большие дяди пересаживают весь мир на них.
Когда все пересядем на электрички думаю цена на электричество "изменится".
Один Тойода призывает не спешить с электричками.
"Электрички это наверное самые грязные автомобили"

Какие ваши доказательства? (с)
4
5
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Павел Васильевич
Только гибрид , только хардкор 👌 езжу на приусе , было 3 поколения , 11 , 20 , 30 , сейчас езжу на 50 . Всё прекрасно , катаюсь , кайфую , улыбаюсь 🤪😁✌️
Доброго дня ! Откатал на HSD Приусах от 10 до 30 . Потом взял E-Power ,для сравнения , очень понравилась идея Эл. Мотора как основного источника ЭДС колеса ! Изучил ,продал ! Сейчас жду проходного гибрида от Рено ! С трехвальной КПП и литиевой ВВБ .На данный момент это самый продвинутый гибридный авто в своем классе ! Это мое мнение сугубо основанное на понимании гибридных технологий ! Приус в свое время был отличный авто , жаль клиренс маловат !
1
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
13233804
Инженеры сделают так, чтобы если и рванул, то никто не пострадал.
Ага, никто в салоне автомобиля не пострадал, а то что угандошит всех пешеходов в округе так это мелочи, сами виноваты, нехрен рядом с Приусом ходить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
8
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Tsmf
Очедная тупость.Тойота отсталая компания
Ага, автоваз рулит
5
 
Ответить
Magic Wind
"Электрички это наверное самые грязные автомобили"

Какие ваши доказательства? (с)
Хм, заправляются они электричеством отнюдь не из воздуха, а от сгорания ископаемого топлива, в основном, на ТЭС. То есть все то-же самое, да еще потом грязные для экологии батареи в отходы идут.
4
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Павел
Электрички это наверное самые грязные автомобили. Но большие дяди пересаживают весь мир на них.
Когда все пересядем на электрички думаю цена на электричество "изменится".
Один Тойода призывает не спешить с электричками.
Почему цена должна изменится? Подъем цен на электричество ударит вообще по всем секторам, потому что на электричестве все завязано, кроме того доля возобновляемых источников с каждым годом растет, а это будет удешевлять электричество. Про мифических дядь тоже не понятно, сегодня они одни, завтра пройдут выборы они будут другие, а в Китае где таких компаний уже вообще за 300 дящи вообще свои, а в Штатах так в каждом штате разные дяди. У нас же в Европе это очень сильно продвигают экологи, которые пользуются большой популярностью у молодежи.
Рукописи не горят(с)
1
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Макс
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИУС! ВОДОРОДНЫЕ ЗАПРАВКИ В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ГДЕ ТО В 100500 году, а значит будем ездить на старых приусяндерах, Как Кубинцы на 70 летней давности АВТО!. Мдеее.... Через 50 лет походу обратно...
Да дело даже не в этом. Водородная мирай стоила за 50к зелени, приус наверное будет стоить так же. Вообще тойоте конечно виднее, но направление на мой взгляд она выбрала очень странное. Хотя возможно в линейке новых приусов будет и обычный гибрид. Мож конечно они машину чисто для внутреннего рынка делают и в будующем к примеру азия уйдет на водород, а Европа на электро. Евросоюз уже обсуждал как то что строить водородные заправки они не будут, потому что развивать сразу 2 направления будет очень дорого. Ну чтож поживем увидим...
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
А. Романов
Хм, заправляются они электричеством отнюдь не из воздуха, а от сгорания ископаемого топлива, в основном, на ТЭС. То есть все то-же самое, да еще потом грязные для экологии батареи в отходы идут.
Батареи ни в какие отходы не пойдут, они пойдут в переработку. По части выработки электричества Европа уходит от углеводородов в сферу возобновляемых источников, этот процесс будет только набирать обороты, даже Китай уходит, там возобновляемы источники уже вырабатывают электроэнергии больше, чем все АЭС в России. Кроме того возобновляемы источники уже выдают самую дешевую электроэнергию, тот же ветряк уже окупается за 5-8 месяцев...
Рукописи не горят(с)
4
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Всем кому интересно про возобновляемые источники есть очень интересная лекция на портале антропогенез с цифрами и графиками

https://m.youtube.com/watch?v=...
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир
Эти баллоны еще и композитные, и ничего япы не боятся на дороги выпускать. Че-то я не припомню новостей про взорванные мираи и другие водородные электрички, зато случаев с горящими теслами и бабахающими баллонами с пропаном предостаточно
Ну да, там сразу заправки взрываются, это похлеще будет:)
1. https://news.drom.ru/69516.html
2. https://regnum-ru.turbopages.o...
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
Dromo God
The_BEST
Особого смысла нет. Все идет к тому, что ДВС если и будет, то будет в роли привода генератора для подзарядки батарей. Так он может работать в оптимальном режиме и жрать минимум топлива при максимально...
Собственно у приуса +- так же, он может ехать только на электро моторе, а может заряжать батарею двсом
1
 
Ответить
Владимир
Омск
Maxim200900
Ну да, там сразу заправки взрываются, это похлеще будет:)
1. https://news.drom.ru/69516.html
2. https://regnum-ru.turbopages.o...
Согласен, опасно. Но это направление только начали развивать, еще надо подтянуть стандарты безопасности по обращению с водородом. А вот бензин, нефть и солярку уже сотню лет как проливали, так и проливают на землю и в водоемы. После Норильска в прошлом году местная природа будет не один десяток лет восстанавливаться
1
 
Ответить
Павел
Барнаул
Maxim200900
Почему цена должна изменится? Подъем цен на электричество ударит вообще по всем секторам, потому что на электричестве все завязано, кроме того доля возобновляемых источников с каждым годом растет, а это...
В настоящее время доля зелёной энергетики ничтожно мала.
Большая часть электроэнергии производится на ТЭЦ. КПД тэц далеко не 100%. Потом потери в линиях, потом в трансформаторах, потом при зарядке. Это если очень коротко.
Если все это сложить, то для зарядки электричек нужно сжигать гораздо больше топлива, чем в двс. На трубах тэц нет никаких катализаторов.
Наверное атомная энергетика может решить. Но с ней тоже много вопросов. Ее для мала. Возможно есть проблемы с топливом.
Для производства аккумуляторов нужно добывать литий. Процесс не очень экологичный. Нет технологии утилизации отработанных аккумуляторов.
Где здесь экология?
На ютубе есть обзор Теслы Асафьева. Он об этом и говорит.
Очень многие владельцы электричек снова пересаживаются на двс.
Тойода призывает не спешить. Нужно решить много серьезных проблем.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
zogar-zag
Ага, никто в салоне автомобиля не пострадал, а то что угандошит всех пешеходов в округе так это мелочи, сами виноваты, нехрен рядом с Приусом ходить )))
Это фантастика. если взять объем баллона в 0.3м/куб и если там есть хотябы чуть водорода в жидкой фракции, т.е. как раз давление 700 атм... то при разрыве баллона он минимум увеличится до 210 куб метров!!! Тут хоть запридумывайся куда отвод сделать, ракета уйдет на околоземную орбиту за доли секунды! Так что там не только ничего живого в радиусе метров 30 не останется от ударной волны, внутри будет просто желе, ибо все кости переломает как минимум.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
Maxim200900
Батареи ни в какие отходы не пойдут, они пойдут в переработку. По части выработки электричества Европа уходит от углеводородов в сферу возобновляемых источников, этот процесс будет только набирать обороты,...
"возобновляемы источники уже выдают самую дешевую электроэнергию" - шутите?
КИУМ ветряков еще не забудьте... Может где-то высоко в горах (и не в нашем районе), и будет 90%, а в реалиях 30?

Ну и Техас в феврале показал как это все работает.
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Макс
ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИУС! ВОДОРОДНЫЕ ЗАПРАВКИ В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ГДЕ ТО В 100500 году, а значит будем ездить на старых приусяндерах, Как Кубинцы на 70 летней давности АВТО!. Мдеее.... Через 50 лет походу обратно...
лошадь на простоях много жрет)))) особенно в холода.
2
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Александр
Жаль мало людей это понимают
как потребителю на это пофиг это головняк производителя утиль и производсва батареи.
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
The_BEST
Особого смысла нет. Все идет к тому, что ДВС если и будет, то будет в роли привода генератора для подзарядки батарей. Так он может работать в оптимальном режиме и жрать минимум топлива при максимально...
так топливные ячейки более 50% кпд. и сжигать водород что бы крутить генератор это как то абсурдно. единственная проблема топливных ячеек это много дорого драгоценных металлов.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Владимир
Эти баллоны еще и композитные, и ничего япы не боятся на дороги выпускать. Че-то я не припомню новостей про взорванные мираи и другие водородные электрички, зато случаев с горящими теслами и бабахающими баллонами с пропаном предостаточно
сколько мирай выпустили и тэсел?
 
 
Ответить
Владимир
Омск
alex.n
сколько мирай выпустили и тэсел?
Мирай не единственный на водороде, есть еще пару паркетных хундаев и их больше выпущено, и ни пожаров ни взрывов ни у тех ни у других. А Тесел сгорело не одна и не две, и не только их, Шевроле Болты отзывали из-за возгораний, у китайцев тоже немало случаев
 
1
Ответить
7035996
Чита
Конкуренты ЛАДА изобретут весту на водном двигателе движимой 2мя лошадьми 😂
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Владимир
Мирай не единственный на водороде, есть еще пару паркетных хундаев и их больше выпущено, и ни пожаров ни взрывов ни у тех ни у других. А Тесел сгорело не одна и не две, и не только их, Шевроле Болты отзывали из-за возгораний, у китайцев тоже немало случаев
тысяч 10 наверно даже не наберётся водоромобилей. в гражданском пользовании и того меньше.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Владимир
Мирай не единственный на водороде, есть еще пару паркетных хундаев и их больше выпущено, и ни пожаров ни взрывов ни у тех ни у других. А Тесел сгорело не одна и не две, и не только их, Шевроле Болты отзывали из-за возгораний, у китайцев тоже немало случаев
в Норвегии 25% заправок взорвались зато.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
alex.n
в Норвегии 25% заправок взорвались зато.
А то на бензиновых заправках случаев не бывает.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
alex.n
тысяч 10 наверно даже не наберётся водоромобилей. в гражданском пользовании и того меньше.
Уже в прошлом году было больше
https://www.drom.ru/info/misc/...
 
 
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 259
Я думаю, что все эти меры, переход на электромобили и переориентация на электричество - это стратегия плавного перехода на какой-то альтернативный и незатратный источник энергии... Если халявный источник обнародовать сразу, то нефте-газовая сферы могут резко крякнуть, возрастет резко безработица, массовые беспорядки и т.д. и т.п. Поэтому путь развития, наверное, будет такой: бензин/дизель - электричество/водород - халявный источник энергии, не требующий (или мало требующий) ресурсов планеты.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром