Toyota Corolla с водородным двигателем отправилась на 24-часовую гонку в Японии

Toyota Corolla с водородным двигателем отправилась на 24-часовую гонку в Японии

18 Сентября 2021 | 6372 просмотра

В 24-часовой гонке Super Taikyu Series 2021, которая проходит 18-19 сентября на японской трассе Сузука, принимает участие болид с водородным двигателем, созданный на базе Corolla Sport.

Когда говорят «водородный автомобиль», обычно подразумевают мотор с топливными ячейками, где путем электрохимической реакции водород преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Однако этот спортпрототип оснащен ДВС объемом 1,6 литра, но адаптированным для работы на сжатом водороде.

Для этого инженеры заменили систему подачи и впрыска топлива. В результате горения водорода не производится вредных выбросов в атмосферу. Исключением является лишь незначительный объем двуокиси углерода CO2, производимой в результате подгорания моторного масла.

Топливо хранится в сжатом состоянии под давлением 70 МПа. Для этого применяется бак от серийной водородной модели Toyota Mirai.

Японская компания заявляет, что данный гоночный автомобиль — еще один шаг к углеродно-нейтральному будущему, когда транспортная сфера не будет производить выбросов CO2.

По словам президента GAZOO Racing (гоночного подразделения Toyota) Цунедзи Сато, Super Taikyu Series 2021 является важным испытанием на выносливость: производитель ни разу не тестировал двигатель и другие системы необычной Короллы на протяжении 24 часов.

Toyota Corolla Sport с водородным мотором
 

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Как тебе такое, Илон Маск?
79
17
Ответить
Интересно, а народные умельцы сделают такой набор для Марка? Культуру бокоходства нужно защищать от экологов и фанатов переднего привода
51
11
Ответить
19924844
Как минимум на топливных фильтрах можно экономить.
5
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
19924844
Как минимум на топливных фильтрах можно экономить.
В России даже водород фильтровать надо.
99
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такая Корола - мечта Володьки Ветра!
20
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Выдержит ли водородная Корола 24 часовую гонку?

Да +
Нет -
175
18
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
12
122
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133252
Dimon70rus
Как тебе такое, Илон Маск?
Думаешь- он Дром мониторит???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
24
5
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
ЩЕГОЛ
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
пардон ребята ... не прочёл статью. Тут и правда двс на водороде, забавно)
53
4
Ответить
  
Сообщений: 16232
Не хотелось быть зрителем на этих соревнованиях...
Продам уши от мертвого осла.
7
44
Ответить
  
Сообщений: 16232
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такая Корола - мечта Володьки Ветра!
не удивлюсь если он запасной пилот
Продам уши от мертвого осла.
17
12
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
ПАЛАСИО
не удивлюсь если он запасной пилот
Подозреваю, что он сам лично экологию в бак заправляет)
Mopar
5
5
Ответить
13233804
ЩЕГОЛ
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
Это авто с ДВС на водороде.
17
 
Ответить
13233804
ЩЕГОЛ
пардон ребята ... не прочёл статью. Тут и правда двс на водороде, забавно)
Не прочитал ответ..)) Кстати, полуторки в блокадном Ленинграде работали на водороде из аэростатов.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 917
Это гонки на самый медленный круг? Тогда у тойоты огромаднейшие шансы на победу!
10
51
Ответить
Альберт Михайлович
Это гонки на самый медленный круг? Тогда у тойоты огромаднейшие шансы на победу!
человеку который спрашивал, можно ли найти ваз за 50 тысяч явно известно какие машины медленные а какие не очень..........
56
6
Ответить
23183017
Она ещё в мае дебютировала. Двигатель там трёхцилиндровый, шахид-заправщик не пустили на питлейн. Гораздо подробней и интересней для владеющих английским тут: https://www.autosport.com/super-taikyu/news/toyota-gives-hydrogen-car-successful-debut-in-fuji-24-hours/6514761/
8
7
Ответить
   
Сообщений: 917
Михаил Советов
человеку который спрашивал, можно ли найти ваз за 50 тысяч явно известно какие машины медленные а какие не очень..........
Так так, попробуй дальше развить свою ослабленную мысль, пока связи не прослеживается. А ты на луне был? Может луны нет, раз ты там не бывал?
9
43
Ответить
Besyachka
Гонки и технологии - Тойота в своей стихии!
21
4
Ответить
 
Сообщений: 177
Водород не для бытового использования по причине уникальной текучести. Чтобы все было герметично и бабахнуло - надо космические технологии. Для пропана же или метана достаточно пакли с краской. :)
По этому - загнется как е-мобиль и аурус.
7
26
Ответить
19924844
ЩЕГОЛ
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
Не умничай...
3
4
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
13233804
Это авто с ДВС на водороде.
да, верно. я не до конца прочёл статью
4
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
13233804
Не прочитал ответ..)) Кстати, полуторки в блокадном Ленинграде работали на водороде из аэростатов.
прикольно, не знал)
2
 
Ответить
Besyachka
SergioSE
Водород не для бытового использования по причине уникальной текучести. Чтобы все было герметично и бабахнуло - надо космические технологии. Для пропана же или метана достаточно пакли с краской. :)
По этому - загнется как е-мобиль и аурус.
Тойота - это и есть космические технологии в области автомобилетроения. Так здесь большинство считает.
19
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
ЩЕГОЛ
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
Так там написано что именно с движком
2
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Осталось проблему с шинами решить, которые срут больше чем движок
11
4
Ответить
 
Сообщений: 4271
SergioSE
Водород не для бытового использования по причине уникальной текучести. Чтобы все было герметично и бабахнуло - надо космические технологии. Для пропана же или метана достаточно пакли с краской. :)
По этому - загнется как е-мобиль и аурус.
про бензиновые автомобили в начале 20го века тоже самое говорили
типа ненужно опасно итд
и что теперь?
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4271
Besyachka
Тойота - это и есть космические технологии в области автомобилетроения. Так здесь большинство считает.
конечно водородный двигатель это фигня , простой как консервная банка
толи дело турба на чипе с дсг от вага!! вот где космические технологии!
31
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Besyachka
Тойота - это и есть космические технологии в области автомобилетроения. Так здесь большинство считает.
Только ты так считаешь. Все остальные смотрят и смеются как над зверюшкой 🤗
Путешествуйте!
15
16
Ответить
Besyachka
Aisen
Только ты так считаешь. Все остальные смотрят и смеются как над зверюшкой 🤗
Ути-пути. Сказал владелец Тойоты)
6
9
Ответить
Besyachka
FRLS
конечно водородный двигатель это фигня , простой как консервная банка
толи дело турба на чипе с дсг от вага!! вот где космические технологии!
Технологии самые обычные земные, но что-то у Тойоты так же не получается даже близко.
5
18
Ответить
Сургут
Будущее за водродом элементом двигателя!
Молодцы японцы!
16
8
Ответить
23038979
FRLS
конечно водородный двигатель это фигня , простой как консервная банка
толи дело турба на чипе с дсг от вага!! вот где космические технологии!
Так вы прочитайте сколь продано Мерай и сколь турбо от Вага , Тойота все же на ЛК турбо воткнула правда 21году. Где гибрид , где ячейки .
3
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Besyachka
Тойота - это и есть космические технологии в области автомобилетроения. Так здесь большинство считает.
только Тайота сама ещё ничего не придумала в автомобилестроении.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
30
Ответить
23038979
Денис .
Будущее за водродом элементом двигателя!
Молодцы японцы!
Особенно в Сургуте подходит зимой ))
3
9
Ответить
Besyachka
коммунист
только Тайота сама ещё ничего не придумала в автомобилестроении.
Тойота изобрела надёжность. Пусть тойотофилы порадуются.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4271
23038979
Так вы прочитайте сколь продано Мерай и сколь турбо от Вага , Тойота все же на ЛК турбо воткнула правда 21году. Где гибрид , где ячейки .
мирай это исключительно нишевый продукт, ты бы еще спросил сколько продано машин формула 1
а вообще надо ничего не делать не разрабатывать? сидеть на ******ем*****е из 70ых годов прошлого века как автотаз?
22
5
Ответить
Кукловод
После ужесточения выхлопных норм с классическим ДВС останутся Королла на водороде и Порше 911 на биотопливе )
9
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Наш автопром ответит переходом на карбюраторные движки,в связи с дефицитом чипов?
7
3
Ответить
Dromo God
13233804
Не прочитал ответ..)) Кстати, полуторки в блокадном Ленинграде работали на водороде из аэростатов.
И где теперь эти полуторки?
2
8
Ответить
Dromo God
коммунист
только Тайота сама ещё ничего не придумала в автомобилестроении.
Ты тоже ничего сам не придумал и что от этого ты хуже чем какой-нибудь Фриц?
8
1
Ответить
23183017
Странно, что зловонным ветром чудовище сюда не задуло, его коронная тема же. Видимо, довыпендривался в теме про тойоту из ЮАР.
4
9
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Dimon70rus
Как тебе такое, Илон Маск?
А причем и каким боком тут Маск? Во первых Тесла это электрическая машина, во вторых она массово производится и там очень большой модельный ряд
Рукописи не горят(с)
3
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Денис .
Будущее за водродом элементом двигателя!
Молодцы японцы!
Будущее за электричками и возобновляемыми источниками. Частично гибриды останутся с ДВС. Скорость развития этих направлений ясно это показывает. Странно что Японцы продолжили гнуть свою линию, тот же Мирай по цене 57 тысяч долларов с очень слабым мотором естественно провалилась, за 4 года продаж всего 10 тысяч автомобилей. Для справки тесла модель 3 стоит от 36 тысяч
Рукописи не горят(с)
3
11
Ответить
10711120
Якутск
Китайцы водород подвозят
4
4
Ответить
23183017
Maxim200900
Будущее за электричками и возобновляемыми источниками. Частично гибриды останутся с ДВС. Скорость развития этих направлений ясно это показывает. Странно что Японцы продолжили гнуть свою линию, тот же Мирай...
А отработанные батареи с удовольствием захоронят на своей территории россияне, причем заплатив за это. Но надо думать и о других могильниках, россиян к 2030 останется миллионов сто, а трудолюбивые некурящие бородачи, которые займут место выбывших, электрические шайтан-арбы не котируют.
10
8
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
23183017
А отработанные батареи с удовольствием захоронят на своей территории россияне, причем заплатив за это. Но надо думать и о других могильниках, россиян к 2030 останется миллионов сто, а трудолюбивые некурящие бородачи, которые займут место выбывших, электрические шайтан-арбы не котируют.
Че вы со своими батареями носитесь туда сюда не пойму. Их будут перерабатывать, там же куча всего нужного, даже обычные аккумуляторы никто просто так не выбрасывает не говоря у*****одобных батареях... Ролс Ройс кстати на днях уже электрический самолет испытал
Рукописи не горят(с)
7
11
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Будущее за электричками и возобновляемыми источниками. Частично гибриды останутся с ДВС. Скорость развития этих направлений ясно это показывает. Странно что Японцы продолжили гнуть свою линию, тот же Мирай...
Мирай - это электрокар. Только в нем нет 5-6 сотен килограммов аккумуляторов и запас хода он пополняет за 5 минут на 100%. Так, для сведения. Для большегруза на межгороде батарейка весит уже в 10 раз больше (8 тонн), а силовая установка на водороде всего 700 кг.
Нынешние тенденции таковы, что Германия, Корея и Япония тратят миллиарды на развитие водороднох технологий и инфраструктуры. Весь грузовой и пассажирский транспорт ждёт топливные ячейки. Для дальних поездок легковой транспорт на нынешних батарейках не подходит и так же будут водородные версии. Все погрузчики, вагончики на складах и шахтах уже сейчас массово переводят на электрохимические источники питания (главные их потребители). В настоящее время водород используют, как аккумулятор энергии в зеленой энергетике при избытке мощностей в ветреную или солнечную погоду.
Я ведь говорю, что ты не понимаешь и потом ставишь скобочки, считая, что я пишу «чушь». Просто больше читай о технике, узнаешь много интересного.
ПС. Дром скромно промолчал про новый водородный модельный ряд Хундай, про БМВ Х5, наконец представленный на выставке, про начало переоборудование завода Тойота для выпуска комплектов силовых установок с ячейками на продажу, про коммерческий водородный плагин гибрид и водородный кроссовер от Ситроен и многое многое многое.
16
5
Ответить
Владимир_Ветер
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
Максим, это уже не тебе )
5
5
Ответить
  
Chikaginsk
Сообщений: 398
ЩЕГОЛ
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
ну как бы в статье говорится что непорсдественно водород горит в двс.
3
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Мирай - это электрокар. Только в нем нет 5-6 сотен килограммов аккумуляторов и запас хода он пополняет за 5 минут на 100%. Так, для сведения. Для большегруза на межгороде батарейка весит уже в 10 раз больше...
А пока только говорят и тратят. Ничего не происходит. Ещё заставили повесить на заправках вот такие таблички. Тут думаю понятно, почему водород проиграет электричкам. И да, это ещё при нынешнем дешёвом методе выработки водорода из природного газа. А какова стоимость будет зелёного водорода?
И Мира не электричка, а гибрид. Он использует топливо для зарядки батареи.
2
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Мирай - это электрокар. Только в нем нет 5-6 сотен килограммов аккумуляторов и запас хода он пополняет за 5 минут на 100%. Так, для сведения. Для большегруза на межгороде батарейка весит уже в 10 раз больше...
Во первых я не совсем понимаю причем тут вес, во вторых электромобили заряжаются на станциях быстро, так что это вопрос инфраструктуры, в той же Норвегии 70% автомобилей проданных в 2020 году это электрички и как то то что Вы Владимир написали их не колышит, в третьих что такое для Европейца дальние расстояния?, когда на одном заряде можно уехать в другую страну, тут пробеги ничтожно малы, так что не понимаешь этих вещей как раз ты. Касаемо же водорода зачем покупать машину за 57 тысяч долларов? Это для таких характеристик как у Мирай запредельно дорого. Ну может если сильно удешевят и взлетит, хотя я б на это не ставил, поживем увидим...
Рукописи не горят(с)
6
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44976
Кукловод
После ужесточения выхлопных норм с классическим ДВС останутся Королла на водороде и Порше 911 на биотопливе )
И Веста на метане.
6
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
В СССР свои инновационные проекты претворяли в жизнь. А теперь элита раскрыв рот в зад Запау и Востоку смотрит .А во рту мухи... Тьфу ...
5
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Сколько народу из за этих стран полегло .Страна до сих пор в демографической яме. Балансирует,на грани бытия.Свой путь нужно осваивать
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 958
ПАЛАСИО
Не хотелось быть зрителем на этих соревнованиях...
Верно паласио, если рванёт 700 бар то от этой брички ничего не останется, от пилота тока ***** найдут.
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 958
По сути это не машина, а граната замедленного действия. К ней подходить опасно.....
4
5
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
А пока только говорят и тратят. Ничего не происходит. Ещё заставили повесить на заправках вот такие таблички. Тут думаю понятно, почему водород проиграет электричкам. И да, это ещё при нынешнем дешёвом...
Научись смотреть глубже в настоящее и чуть дальше конца месяца в будущее. Если Ваг забил на водород, то другие вовсе нет. Водород ещё не начинал играть, чтобы проиграть, его возможности только начинают демонстрировать и поверхностно использовать. Германия будет закупать водород в России, выработанный, используя дармовое тепло АЭС или их самую дешевую электроэнергию. А так же сами получат от своих избытков.
Какой Мирай гибрид? Он использует электрохимический источник тока и маленькую буферную батарею. Гибрид источников тока? )
ПС. Улыбался с твоих табличек про Короллу и Леон. Говоришь, он быстрее? На 0,1 секунду, а где-то так же медленнее. Ты постоянно натягиваешь результат, который хочешь. Зачем мне средние показатель расхода, если я писал конкретно про город? Да и средний все равно у Короллы ниже по твоим данным. И по итогу я что говорил, то и имеем - Королла такая же динамичная, как одноклассники Вага, но в городе тратит топлива на 1.5 литра меньше. По этой причине Тойота в Европе двигается вверх по продажам, несмотря на ценник.
10
4
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Во первых я не совсем понимаю причем тут вес, во вторых электромобили заряжаются на станциях быстро, так что это вопрос инфраструктуры, в той же Норвегии 70% автомобилей проданных в 2020 году это электрички...
Да что ты прицепился к стоимости? Это первые ласточки.
Ни одна нынешняя электричка не сравнится с пробегом и временем заправки с машиной на топливных элементах. Про грузовики я уже молчу, там все ещё хуже.
В итоге, городские микромашинки будут на батарейках (слишком дорого для них электрохимические элементы), а более серьёзный транспорт с большими пробегами или с грузом - на топливных элементах.
Что касается веса аккумуляторов - теряется смысл экологии и меньше грузоподъемность. Не рентабельно. По этой причине Бош уже имеет патент на производство ячеек, Мерседес уже имеет грузовики и автобусы, как и Хундай с Тойотой. Не отстают французы.
Если дром не пишет про это, совсем не значит, что этого не существует )
8
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Да что ты прицепился к стоимости? Это первые ласточки. Ни одна нынешняя электричка не сравнится с пробегом и временем заправки с машиной на топливных элементах. Про грузовики я уже молчу, там все ещё...
Грузовики возможно и будут на водороде, с поправкой "возможно".
Посыл про стоимость я вообще не понял, конечно я к ней приципился, потому что если ниша не получит развития, то она банально не разовьется, тем временем электрички уже стремительно развиваются, и будут развиваться. Как вес убивает экологичность я не знаю, возможно у тебя есть свои секретные формулы, но пробега в 500 км в Европе это за глаза, я например в день 30-40 проезжаю, поэтому хочу в будующем купить Теслу, водородный мирай мне нафиг не нужен, как и многим моим соседям по комплексу на электрических машинах. А так то конечно поживем увидим, электрические машины были изобретены давно, но пинок на развитие получили совсем не давно, со стремительным увеличением запаса хода.
Ну и по части не давно это совсем не соответствует действительности, потому что с 2003 года по 2006 год 36 автобусов по программе Clean Urban Transport for Europe проехали более 2 млн км и перевезли 6 млн пассажиров. Прошло почти 20 лет с начала их использования в тех же автобусах. Возможно в дальнейшем, если произойдет удешевление водородный транспорт и взлетит, но это произойдет явно не в ближашее время...
Рукописи не горят(с)
2
7
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Научись смотреть глубже в настоящее и чуть дальше конца месяца в будущее. Если Ваг забил на водород, то другие вовсе нет. Водород ещё не начинал играть, чтобы проиграть, его возможности только начинают...
Да водородную нишу много компаний пытается развивать, эта тематика даже в пакетах акций для инвестиций предлагается, но с этой нишей как раз пока все сложно и как раз таки за счет их конечной цены. Если найдут способ значительно удешевить да, если не найдут будет автомобильный аттавизм, с возможной поправкой на будущее...
Рукописи не горят(с)
3
2
Ответить
23183017
Владимир_Ветер
Научись смотреть глубже в настоящее и чуть дальше конца месяца в будущее. Если Ваг забил на водород, то другие вовсе нет. Водород ещё не начинал играть, чтобы проиграть, его возможности только начинают...
Вольдемар, а ты умеешь смотреть в будущее? Прямо таки заканчивая ПТУ, заглянул и такой: ОК, всю жизнь буду работать шофёром на дядю и изучать надписи на освежителе воздуха. Ой, простите, рекламные выпуки Тойотки. Почему ты весь такой по своему мнению вумненький-разумненький не двигаешь автопром в будущее в КБ Тойоты?
5
8
Ответить
sergeykv
Новосибирск
Михаил Советов
Интересно, а народные умельцы сделают такой набор для Марка? Культуру бокоходства нужно защищать от экологов и фанатов переднего привода
сделать то можно, только вопрос: где заправлять то???
1
1
Ответить
sergeykv
Новосибирск
ЩЕГОЛ
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
плохо читал статью. садись двойка
2
 
Ответить
Мудрый Пенсионер
Веста Спорт дернет её
3
2
Ответить
23630756
Итак, что предлагает Тойота? Простым языком: а давайте мы не будем развивать электромобили, которые мы не умеем строить, за то вновь вернемся к теме ДВС? ДВС, который по КПД ХУЖЕ электродвигателя. ДВС, который по надежности ХУЖЕ электродвигателя, ДВС, который по ресурсу ХУЖЕ электродвигателя? Браво, очень в духе Тойоты: выпускать технологическое старье десятилетиями. Тут некий Покемон по имени Владимир что-то с видом умного чау-чау пытался примерить пенсне визионера, но...проблема в том, что чтение рекламных агиток и журнала "Веселые картинки" очень мало дает для прокачки даже уровня "эрудит".
Тойота - это Нокия начала 2000-х: жирная контора, которая на столько уверовала в себя, что утратила грунт под ногами. Вместо того, чтобы начать делать смартфоны для людей (доступные электромобили), она начала пилить свою операционку. Причем интересный момент: Хонда тихонько депит электромобили, Мазда, Ниссан - туда же. И не потому, что не могут прикрутить газовый балон и врезать форсунки в коллектор. Просто там трезво смотрят на вещи.
6
12
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Научись смотреть глубже в настоящее и чуть дальше конца месяца в будущее. Если Ваг забил на водород, то другие вовсе нет. Водород ещё не начинал играть, чтобы проиграть, его возможности только начинают...
Я то смотрю. Давай вернёмся к водородный стратегии. Даже не самые умные люди (из стада зеленых) заявили, что водород не для легкового транспорта. Я приводил вырезку из той самой водородный стратегии и там говорится о промышленности, авиации и сельском хозяйстве. Отапливать дома и заправлять легковой транспорт проще и дешевле электроэнергией. Это даже зелёные понимают. За год в этом направлении ничего не произошло, никаких изменений. А электрички(по твоей логике либо рано либо вообще тупик) выстрелили. Инфраструктура есть, цены приемлемы, характеристики гораздо выше чем у водородный авто.
Леон просторнее, приятнее в управлении, дешевле, комфортнее. Королла только экономичнее.
4
8
Ответить
23630756
...в этой всей истории смешно то, что если бы Тойота начала выпускать электромобили, то тот жа верная Владимир Хатико в первый рядах радостно лаяла и топила за электромобили, но увы: Тойотовский автопилот ничем не блеснул, кроме как одним сбитым инвалидом, а "новых чудо-батарей" мы так и не дождались, хотя их так сильно обещали.
P.S.: обожаю Владимира_Ветра. Это просто мега-тролль и Петрушка в одном лице.
7
6
Ответить
23630756
Maxim200900
Да водородную нишу много компаний пытается развивать, эта тематика даже в пакетах акций для инвестиций предлагается, но с этой нишей как раз пока все сложно и как раз таки за счет их конечной цены. Если...
Позволю себе прокомментировать: водородная ниша очень интересная и перспективная. Вот только как способ для корпораций отбиться от экологов, ибо при сгорании водорода не выделяется СО2 и прочие оксиды азота. Водородом попытаются заместить природный газ. В тех же газовых турбинах, например. Тот же Сименс продвигает тему в этой сфере. Вот только верх наивности думать о том, что кто-то будет строить инфраструктуру под водород для частников. Вы верно заметили: в Европе (Японии, США) нафиг никому не нужны пробеги по 1000км. Более того, они не нужны даже в коммерческом транспорте: больше 8 часов вам все равно ехать не дадут, а говоря о "чижолых" батареях, Владимир_Гребешок упускает не менее "чижолые" баки с солярой. Хотя, это же наш любимый Владимир, ему, гыганту мысли, можно пренебрегать такими мелочами, как пару сот литров соляры.
3
5
Ответить
13233804
23038979
Особенно в Сургуте подходит зимой ))
Топливные ячейки сами себя греют. Там часть энергии на разогрев уходит.
3
 
Ответить
13233804
Dromo God
И где теперь эти полуторки?
Там же, где и мерседесы тех времен.
4
 
Ответить
13233804
10711120
Китайцы водород подвозят
А почему не летят?)))
2
 
Ответить
Юрий
Обнинск
Не проще было под метан переделать?)
2
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2215
Владимир_Ветер
Мирай - это электрокар. Только в нем нет 5-6 сотен килограммов аккумуляторов и запас хода он пополняет за 5 минут на 100%. Так, для сведения. Для большегруза на межгороде батарейка весит уже в 10 раз больше...
Ты бы для начала озадачился, темой сколько весит бак в этой водородной бричке, прежде чем вещать о тяжелых электрических батарейках. Для хранения 1 кг водорода требуется бак весом 20 кг. Полная масса Мирай 1800кг., всего в баки входит 5 кг водорода, при запасе хода 600+км. При полном отсутствии инфраструктуры для заправки водородомобилей, традиционные батарейки более выгодно смотрятся, по сравнению с водородом.
Ну и для галочки - в разработку новых видов аккумуляторов вкидывают ничуть не меньшие средства. Кто победит в этой гонке технологий еще большой вопрос.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
23630756
Итак, что предлагает Тойота? Простым языком: а давайте мы не будем развивать электромобили, которые мы не умеем строить, за то вновь вернемся к теме ДВС? ДВС, который по КПД ХУЖЕ электродвигателя. ДВС,...
Чувак, ты вроде всё правильно написал, но упустил один момент (то ли по глупости, то ли умышленно) - ресурс бензобака в невообразимое число порядков больше ресурса аккумулятора, плюс бензобак несопоставимо дешевле в производстве и не требует для своего изготовления редкие и дорогие материалы, т.е. в настоящее время система ДВС+бензобак намного универсальнее системы электродвигатель+аккумулятор, о чем помимо прочего говорят субсидии для электротранспорта, были бы электромобили действительно во всём лучше обычных машин они бы не нуждались в такой агрессивной рекламе и льготах от государства (причём льготы оплачивают ВСЕ граждане)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
"Японская компания заявляет, что данный гоночный автомобиль — еще один шаг к углеродно-нейтральному будущему, когда транспортная сфера не будет производить выбросов CO2."

Лукавят узкоглазые, их транспортная сфера будет углеродно-нейтральна, а вот сфера добывающая водород будет засирать всё вокруг троекратно...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
Silberpfeil
zogar-zag
Чувак, ты вроде всё правильно написал, но упустил один момент (то ли по глупости, то ли умышленно) - ресурс бензобака в невообразимое число порядков больше ресурса аккумулятора, плюс бензобак несопоставимо...
Ещё баки не имеют привычку деградировать после заправки. А при пробеге в пару миллионов км зарядок ох сколько нужно....
4
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
ПАЛАСИО
Не хотелось быть зрителем на этих соревнованиях...
Про трагедию с мерседесом почитай в 1955 году, 84 человека погибло.
А потом свой крякальник открывай, зритель
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
TheRado
Подозреваю, что он сам лично экологию в бак заправляет)
Владимир на сайте, чтобы разрушать стереотипы, вообще-то, и освещать, что делают другие-тяжелая доля, и одобрять, конечно
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
23183017
Она ещё в мае дебютировала. Двигатель там трёхцилиндровый, шахид-заправщик не пустили на питлейн. Гораздо подробней и интересней для владеющих английским тут: https://www.autosport.com/super-taikyu/news/toyota-gives-hydrogen-car-successful-debut-in-fuji-24-hours/6514761/
Вывсеврете
У нас не хватает знаний, ждем эксперта по силовым установкам
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
Dromo God
Ты тоже ничего сам не придумал и что от этого ты хуже чем какой-нибудь Фриц?
Он свято верит, что Германия войну выйграла, ни родины, нм флага
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
adeev
Верно паласио, если рванёт 700 бар то от этой брички ничего не останется, от пилота тока ***** найдут.
Или кузов из магниевого сплава Мерседеса начнет гореть...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3109
23183017
Вольдемар, а ты умеешь смотреть в будущее? Прямо таки заканчивая ПТУ, заглянул и такой: ОК, всю жизнь буду работать шофёром на дядю и изучать надписи на освежителе воздуха. Ой, простите, рекламные выпуки...
Смотреть и двигать разные вещи, смотреть гораздо легче) или думать, что смотреть
Какой я маладес, что думаю о водороде)))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
17185985
Зеленогорск
коммунист
только Тайота сама ещё ничего не придумала в автомобилестроении.
Почему??? Они придумали продавать отсталый ширпотреб за дорого.
2
2
Ответить
23630756
zogar-zag
Чувак, ты вроде всё правильно написал, но упустил один момент (то ли по глупости, то ли умышленно) - ресурс бензобака в невообразимое число порядков больше ресурса аккумулятора, плюс бензобак несопоставимо...
Чувак, я стараюсь в своем сообщении писать кратко и по-сути. КПД электродвигателя выше КПД ДВС. При чем тут ресурс бензобака?) Я понимаю, что отыскать не относящуюся к вопросу мелочь и пытаться с помощью ее оспорить суть - один из методов троллинга, но зачем? Я говорил о двух моментах: КПД двигателя и экологии в общем. И о том, что есть момент эволюции - постепенного улучшение и момент революции - кардинально нового. Так вот, водород с балона в ДВС - это НЕ эволюция и НЕ революция. Это просто природный газ был поддан процессам электролиза. Природный газ, которые является ПРИРОДНЫМ ИСЧЕРПАЕМЫМ ресурсом. То есть, уже априори Грета в грусти. А когда для того, чтобы из этого газа сделать водород, применяют электричество (которое тоже нужно откуда-то взять), то Грета вообще в трауре. А я в непонятках: Пропан (условно) - электролиз (электричество) - водород - тепловая реакция - энергия. Или: электроэнергия - аккумулятор - электромотор. Не проще ли второй вариант? Особенно, учитывая теоретическую возможность использования энергии ядерного распада в качестве источника питания? Вот это была революция, а не балон с газом от Тойоты.
1
5
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
zogar-zag
"Японская компания заявляет, что данный гоночный автомобиль — еще один шаг к углеродно-нейтральному будущему, когда транспортная сфера не будет производить выбросов CO2." Лукавят узкоглазые,...
Так с электричками тоже самое.
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Такое впечатление, что со мной общаются люди из прошлого, у которых нет возможности ознакомиться с современными новостями науки и техники.
Да при чем тут Тойота? Водородом занимается огромное количество компаний по всему миру. Просто Дром не пишет новостей на эту тему. А местные диванные эксперты больше ничего не читают.
«Первой моделью Ситроена на водородных топливных элементах предсказуемо стал электрический фургон e-Jumpy. Новая версия e-Jumpy Hydrogen с запасом хода свыше 400 км (WLTP) выйдет на рынок Европы осенью — одновременно с близнецами Peugeot e-Expert Hydrogen и Opel Vivaro-e Hydrogen. Марка Citroen надеется за счёт водорода «удовлетворить потребности 8% компаний», чьи машины сегмента LCV проезжают больше 300 км в сутки и не могут подзаряжаться в течение дня»
«BMW представила версию внедорожника X5 на водородных топливных элементах на автосалоне в Мюнхене. BMW может рассмотреть возможность запуска iX5 в серийное производство в зависимости от рыночных условий и поддержки инфраструктуры. BMW даже заявляет, что, если текущие проблемы с инфраструктурой будут устранены, она может внедрить технологию водородных топливных элементов на других автомобилях в своей линейке, таких как i3, iX3, iX и i4»
«Компания Mercedes-Benz представила водородный маги­стральный тягач GenH2 с запасом хода в 1000 кило­метров. Пока он считается концептом, но серийное произ­водство грузовика может начаться в середине нынешнего десятилетия»
«В ходе глобального онлайн-форума Hydrogen Wave («Водородная волна»), который состоялся 7 сентября, Группа представила планы по развитию водородной энергетики до 2040 года. Эту стратегию Группа намерена проводить, представляя новые технологии и транспортные решения в секторе перевозок и других областях промышленности.»
Тойота это только одна ячейка в общем масштабе.
ПС. А Москька продолжает тявкать
4
5
Ответить
Владимир_Ветер
И это только некоторые отрывки новостей за этот месяц. Ребята, вы не первые и не последние, кто со мной спорит. Но в итоге через несколько лет вы переобуетесь и начнёте писать, какие технологичные европейцы, делая машины на топливных элементах )
Сколько грязи было от спорщиков, когда в 2014 году я начал писать, что дизеля грязные и им начнут запрещать заезжать в города и в итоге попадут под запрет, уступая дорогу гибридом и электрокарам, которые проталкивают азиаты.
3
4
Ответить
Владимир_Ветер
zogar-zag
"Японская компания заявляет, что данный гоночный автомобиль — еще один шаг к углеродно-нейтральному будущему, когда транспортная сфера не будет производить выбросов CO2." Лукавят узкоглазые,...
У японцев программа на зелёный водород (как и у европейцев), получаемый от возобновляемых источников энергии. Уже сейчас такие мелкие станции по добыче Н2 стоят на причалах, чтобы заправлять складские вилочные погрузчики, и на стоянках для заправки экспериментальных большегрузов. Это программа на на сегодня, а на будущее. Только европейцы ради электричек в своих городах готовы загрязнить другие страны, где будут перерабатывать старые батарейки.
Не читал про строящуюся модель города будущего в Японии? В нем не будут использовать углеводороды.
4
4
Ответить
Владимир_Ветер
Silberpfeil
Я то смотрю. Давай вернёмся к водородный стратегии. Даже не самые умные люди (из стада зеленых) заявили, что водород не для легкового транспорта. Я приводил вырезку из той самой водородный стратегии и...
Мне не интересно, что заявляют ваши зеленые. С их подачи Европа перепрыгнула туда, к чему не готова. Их левые отчеты не отражают реальную обстановку с загрязнением от электричек (напомнило купленные вагом статью за дизель).
Я один из первых «топлю» за электротранспорт, не надо сочинять и приписывать мне того, что я не писал. Только инфраструктура и технологии ещё не готовы. Это для тебя зарядка от грязной электростанции - инфраструктура. А для меня это лапша на уши неграмотных людей.

«Леон просторнее, приятнее в управлении, дешевле, комфортнее. Королла только экономичнее.»
В твоей табличке он имел такую же стоимость. Странно, а ведь Леон ещё недавно был «быстрее» с твоих слов, а теперь уже нет? С чего вдруг Леон комфортнее? Подвеска у Короллы комфортнее будет. Например, по сравнению с подвеской Октавии небо и земля. Материалы салона в Королла хорошие. Ты продолжаешь писать отсебятину.
5
5
Ответить
Владимир_Ветер
Mangus
Ты бы для начала озадачился, темой сколько весит бак в этой водородной бричке, прежде чем вещать о тяжелых электрических батарейках. Для хранения 1 кг водорода требуется бак весом 20 кг. Полная масса Мирай...
А ты почитай, сколько весит батарея, необходимая для пробега 600 км у машины этого класса. Вес батареи Ауди Етрон 600 кг, но проехать 600 км он не может. А весит Етрон от 2,5 тонны.
3
4
Ответить
Сергей
Находка
23630756
Чувак, я стараюсь в своем сообщении писать кратко и по-сути. КПД электродвигателя выше КПД ДВС. При чем тут ресурс бензобака?) Я понимаю, что отыскать не относящуюся к вопросу мелочь и пытаться с помощью...
Борец за экологию..(рукалицо). Водород самый распространённый элемент на нашей планете, да и вобщем то во вселенной. Можно подумать для производства аккумуляторов ПРИРОДНЫЕ ИСЧЕРПАЕМЫЕ ресурсы не нужны.. Причем по сравнению с водородом, там используют ГОРАЗДО более редкие элементы.
Литий например. На производство одной батареи для Tesla Model S требуется 63 кг этого металла с 99,5% чистоты. Пусть не все электрокары имеют настолько же вместительную батарею, как Tesla, уменьшим вес лития, необходимого для производства, на треть. Получается, что на одну такую батарею необходимо 44,1 кг чистейшего лития. Для всех, что сейчас колесят 1,3 млрд автомобилей нужно 57,33 млн тонн лития.
В 2019 году глобальные подтвержденные запасы этого металла оценивались в 17 млн тонн. Если взять потенциально плодородные месторождения (такие как солончаки в Боливии и Неваде), то получится около 62 млн тонн. Так что всем тем кто так топит за электрокары и их распространение привет..)
Мини атомный реактор конечно было бы не плохо под капот, но пока это из мира фантастики.
2
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2215
Владимир_Ветер
И это только некоторые отрывки новостей за этот месяц. Ребята, вы не первые и не последние, кто со мной спорит. Но в итоге через несколько лет вы переобуетесь и начнёте писать, какие технологичные европейцы,...
Видишь-ли, в современном мире правят не инженеры, а маркетологи. Производители электричек с зубовным скрежетом кое-как договорились о боле менее стандартных разъемах для зарядок, да и то их еще осталось столько что не на всех зарядных станциях есть нужный разъем. А уж с топливными элементами они никогда не придут к единому стандарту, каждый будет проталкивать свою запатентованную технологию. Так что не будет ни инфраструктуры, ни массовых водородомобилей.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
2
Ответить
23630756
Сергей
Борец за экологию..(рукалицо). Водород самый распространённый элемент на нашей планете, да и вобщем то во вселенной. Можно подумать для производства аккумуляторов ПРИРОДНЫЕ ИСЧЕРПАЕМЫЕ ресурсы не нужны.....
Сергей, водорода в природе в чистом виде мало. Это первое.
Литивые батареи отойдут в близжайшей персективе на второй, а то и третий план. Это второе.
Ну и третье, американцы (GM, кажется) сделали "ядерный" автомобиль еще в 50-ых. Так что опять вы мимо...
 
3
Ответить
Владимир_Ветер
Сергей
Борец за экологию..(рукалицо). Водород самый распространённый элемент на нашей планете, да и вобщем то во вселенной. Можно подумать для производства аккумуляторов ПРИРОДНЫЕ ИСЧЕРПАЕМЫЕ ресурсы не нужны.....
Это ты ещё не посчитал вес батарей в грузовиках, где счёт идёт на тонны аккумуляторов. В будущем всякая городская мелочь будет на батарейка с пробегами 150 км, коммерческий транспорт, где простой означает потери, грузоперевозки, где лишний вес батарей означает убытки, дальнобойный, где время заряда означает опоздание - на водородных ячейках. В настоящее время даже тепловозы начинают строить с ячейками.
А процесс мышления - это самый энергозатратный процесс в организме человека. Далеко не всем под силу осуществлять какую-либо деятельность, используя мозг. Проще обезьянничать или затупить, отрицая то, что не понимаешь. Он не виноват, что от природы лишён мозговой деятельности. Пусть исполняет роль шута, иначе при обсуждении техники будет скучно от сухих цифр и данных. Да и на его фоне даже мурзилка кажется гением технический мысли. И это не шутка.
5
3
Ответить
Владимир_Ветер
Mangus
Видишь-ли, в современном мире правят не инженеры, а маркетологи. Производители электричек с зубовным скрежетом кое-как договорились о боле менее стандартных разъемах для зарядок, да и то их еще осталось...
С электричками происходит эффект первого блина. Это все настолько мелкие проблемы, что не стоят большого внимания. Я ведь пишу не о завтрашнем дне и даже о годе. Водород это тема следующих десятилетий. Тот, кто сейчас проспит тему водорода останется не у дел, покупая чужие разработки. Ваг, например, используя связи в правительстве, лоббирует электротранспорт, пытаясь загубить водород. И все из-за того, что ваг уже отстаёт от всех в Н2. Так бывает, когда пытаешься всех обмануть, считая себя самым умным. Я о махинациях с дизелем.
В мире уже несколько лет существует Водородный совет, договорятся.
5
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Мне не интересно, что заявляют ваши зеленые. С их подачи Европа перепрыгнула туда, к чему не готова. Их левые отчеты не отражают реальную обстановку с загрязнением от электричек (напомнило купленные вагом...
К чему и кто не готов? Европа активно переходит на возобновляемые источник. Та же Норвегия 98% получает из возобновляемых источников и больше половины машин у них уже электрички, кто и к чему не готов я ниче не понял:))))
Рукописи не горят(с)
 
3
Ответить
Владимир_Ветер
Кстати, уже сейчас есть способы безопасного хранения огромных запасов водорода без избыточного давления. Так же водород легко транспортировать по существующим газопроводам, смешивая его с природным газом в пути и отделяя при надобности. Небольшой процент водорода в природном газе резко увеличивает его энергоотдачу, водород в авиационном топливе снижает выбросы. При утечки водород не скапливается в помещениях и низинах, а улетучивается в атмосферу, исключая объемные взрывы и отравления.
Ведите здоровый образ жизни и вы доживёте до тех времён, когда под окнами будут стоять авто с ячейками, а автобус, который возит вашего ребёнка в школу, в названии заимеет надпись Водород.
Я не спорю с вами, просто доношу информацию. А то что вы ее не воспринимаете мне все равно.
5
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Сергей
Борец за экологию..(рукалицо). Водород самый распространённый элемент на нашей планете, да и вобщем то во вселенной. Можно подумать для производства аккумуляторов ПРИРОДНЫЕ ИСЧЕРПАЕМЫЕ ресурсы не нужны.....
Вы упускаете тот факт что батареи тоже будут эволюционировать, раз и то что во многих странах машины останутся обычные два, на планете огромное количество стран куда электрички возможно не придут никогда. Пока речь идет о Европе, Штатах, ну и конечно Китай...
Рукописи не горят(с)
 
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
23630756
Сергей, водорода в природе в чистом виде мало. Это первое.
Литивые батареи отойдут в близжайшей персективе на второй, а то и третий план. Это второе.
Ну и третье, американцы (GM, кажется) сделали "ядерный" автомобиль еще в 50-ых. Так что опять вы мимо...
Угу. Ценник там какой гигантский был:) в Топ гир вроде засветился в одной из серий
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
К чему и кто не готов? Европа активно переходит на возобновляемые источник. Та же Норвегия 98% получает из возобновляемых источников и больше половины машин у них уже электрички, кто и к чему не готов я ниче не понял:))))
Ты выхватываешь заголовки, не пытаясь вникнуть в суть. И от этого опять ставишь много скобочек.
Норвегия она не «та же», а единственная в своём роде благодаря географическому расположению и наличию необходимых условий. Ты опять не в теме
4
3
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Угу. Ценник там какой гигантский был:) в Топ гир вроде засветился в одной из серий
Раз ты вспомнил Топ Гир - Кларксон сторонник авто с двс на водороде и противник электрокаров. Он недавно написал статью о Королла на водороде.
4
3
Ответить
7339976
Иркутск
ЩЕГОЛ
не правильно говорить с водородным двигателем ... Правильно электромобиль с водородной установкой, т.к. двигают авто электромоторы через аккумуляторы с подпиткой от водородных ячеек
Хорошо, что вы прочитали всю новость и не попали в неловкое положение, где тут установлен именно ДВС на водороде)
1
2
Ответить
Besyachka
Технологии самые обычные земные, но что-то у Тойоты так же не получается даже близко.
вроде у тойоты 30 лет назад получилось с джейзетом, да так что мировой рекорд среди кузовных авто с родным блоком цилиндров как раз у 30 летней супры с джезетом
2
4
Ответить
Сергей
Находка
23630756
Сергей, водорода в природе в чистом виде мало. Это первое.
Литивые батареи отойдут в близжайшей персективе на второй, а то и третий план. Это второе.
Ну и третье, американцы (GM, кажется) сделали "ядерный" автомобиль еще в 50-ых. Так что опять вы мимо...
С первым согласен.. Но, а что у нас в природе в чистом виде то есть? Все с примесями..
Второе возможно, но это не точно. Не просто так президента Боливии Эво Моралеса (проводил политику национализации природных ресурсов) "убрали" в результате гос переворота, пару лет назад. Опять же кто? "Известные всем борцы за демократию", а у них главным критерием образцовой демократии является наличие ценных природных ресурсов в недрах страны в которую несут "добро".
Третье совсем смешно.. что они там сделали? Нарисовали картинку и сделали макет из картона.. Там даже не опытный образец, а просто видение каким мог бы быть, если бы мы могли из 6 метрового (высота) атомного реактора, сделать хотя бы полметровый. И если бы удалось такой реактор сделать, то как защитить тех кто внутри от излучения так и не придумали... до сих пор. В скафандрах ездить как у космонавтов? Круто че..
3
1
Ответить
23630756
Сергей
С первым согласен.. Но, а что у нас в природе в чистом виде то есть? Все с примесями.. Второе возможно, но это не точно. Не просто так президента Боливии Эво Моралеса (проводил политику национализации...
Если вас так интересует тема молекулярной "чистоты" в природе, то можете почитать соответствующие материалы.
Это очень вероятно, т.к. существующие батареи для электромобилей явно не вершина развития и работы над замещением лития ведутся.
Первая ссылка в Гугле, подтверждающее ваше мнение? Для начала, основной проблемой для внедрения ядерных реакторов в автомобиль была вовсе не радиация, хотя и она сыграла важную роль в отказе от этой идеи в те времена. Если вас действительно интересует темя "ядерных" автомобилей, то я бы мог вам посоветовать гуглить лучше и не на русском языке, тогда и макеты внезапно станут прототипами, но судя по вашему комментарию по п.2, вы вряд ли буду использовать язык империалистов и прочих демократов.
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Ты выхватываешь заголовки, не пытаясь вникнуть в суть. И от этого опять ставишь много скобочек.
Норвегия она не «та же», а единственная в своём роде благодаря географическому расположению и наличию необходимых условий. Ты опять не в теме
Ну так и большинство Европейских страны идут по ее пути, доля возобновляемых источников в энергетике из года в год демонстрирует большой рост. Те же электрические машины на дорогах я каждый день вижу своими глазами:)
Рукописи не горят(с)
2
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Раз ты вспомнил Топ Гир - Кларксон сторонник авто с двс на водороде и противник электрокаров. Он недавно написал статью о Королла на водороде.
Ладно, Кларксон так Кларксон:)))

Помните, что если вы хотите купить себе Prius, то вы не человек. Вы — моль. (С)
Рукописи не горят(с)
2
3
Ответить
23630756
Maxim200900
Ладно, Кларксон так Кларксон:)))

Помните, что если вы хотите купить себе Prius, то вы не человек. Вы — моль. (С)
1. Нельзя так жестоко обращаться с животными!
2. Он не моль, он себя со слоном сравнивает!
3. Вы уже покривлялись перед зеркалом?!
П.С.: Владимир_Гидрогенови, я вовсе не вас имел в подтексте!!!
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
23630756
1. Нельзя так жестоко обращаться с животными!
2. Он не моль, он себя со слоном сравнивает!
3. Вы уже покривлялись перед зеркалом?!
П.С.: Владимир_Гидрогенови, я вовсе не вас имел в подтексте!!!
А я че, я ниче, эт Кларксон все:)))
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Ну так и большинство Европейских страны идут по ее пути, доля возобновляемых источников в энергетике из года в год демонстрирует большой рост. Те же электрические машины на дорогах я каждый день вижу своими глазами:)
По какому пути они идут? Изменят ландшафт, сдвинут материковые плиты и устроят множество водопадов, а так же начнут разгонять тучи? Всё, что ты можешь мне написать я давно знаю лучше тебя.
Германия озеленится за счёт российского газа. В этом году из-за безветренной погоды суперзеленые врубали ТЭЦ на угле на полную катушку. А если зима будет холодной, то заполненные на четверть хранилища российского газа быстро опустеют и в ход пойдёт уголёк.
Европа так же не готова к электрокарам, как и сша с Японией. А резкий переход на электрички искусственный процесс, не имеющий под собой оснований. Мир ещё ждут громкие скандалы по этому за очередную лапшу от немецких производителей электричек.
4
1
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Ладно, Кларксон так Кларксон:)))

Помните, что если вы хотите купить себе Prius, то вы не человек. Вы — моль. (С)
Ещё тот остряк, этот Кларксон. Только он писал про очень старый Приус в самой начале эпохи гибридов. А вот недавно после обзора он написал - современный БМВ Х5 машина для ******а...
2
3
Ответить
Владимир_Ветер
Для зад poт а*
2
2
Ответить
Владимир_Ветер
Максим, тебе надо запомнить одну простую вещь - если ты хочешь знать, как будет развиваться автопром, смотри и читай про Тойоту. Она опережает европейцев минимум на 10 лет, а некоторых и на 20. И именно по это причине в ее модельном ряду пока нет электричек - электрички необходимы европейцам, так как их нынешние силовые установки не вписываются в их же экологические нормы (в отличии от Тойоты). По моему этим все сказано. А все остальное - ваши неловкие попытки оправдаться за немцев, а немцев - вписаться в экологию, вещая лапшу о их прогрессивных технологиях. Кстати, Французы красавчики, обскакали немцев.
ПС. Тойота взяла под своё крыло Мазду, иначе бы она вылетела из Европы в числе первых. И даже с ней у них все лучше всех по экологии.
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Так, а что с коровами делать? Они по-прежнему ****** и выбрасывают больше, чем автомобили.
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
35igor
Так, а что с коровами делать? Они по-прежнему ****** и выбрасывают больше, чем автомобили.
То же самое, что с каминами в англии, которые выбрасывают СО2 больше их же машин - понять и простить )

Недавно прочитал, что в настоящий момент времени в домашних условиях углем топят больше миллиарда человек. А это по выбросам сопоставимо с всемирным автопромом.
3
3
Ответить
Владимир_Ветер
Дополнение к моей картинке - в настоящее время в Европе за одну электричку компаниям прощают три грязных машины. Но с каждым годом это число будет уменьшаться. К моменту вступления евро7 данная льгота закончится, но смогут ли компании за 4 года перейти на новый уровень? Нет. И начнутся послабления или отодвинут сроки принятия. И опять европейские компании начнут клянчить деньги у государства, как сейчас это делают с электричками. А ведь кто-то на этом хорошо зарабатывает.
3
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
По какому пути они идут? Изменят ландшафт, сдвинут материковые плиты и устроят множество водопадов, а так же начнут разгонять тучи? Всё, что ты можешь мне написать я давно знаю лучше тебя. Германия озеленится...
Так и запишем, переход на электрички искусственный процесс не имеющий под собой оснований. В мемориз я считаю:))))

Ток тут загвоздка есть. Старший аналитик по автоиндустрии одной из компании с тобой не согласен:) Но куда ему до тебя, ты ж умнее:)))
Ряд европейских стран и компаний обсуждают в настоящее время долгосрочные планы полного перехода на электромобили до 2025-2040 годов; эти планы вполне реальны и достижимы, особенно если страны будут продолжать программы стимулирования перехода на электромобили, рассказал старший аналитик по автоиндустрии в исследовательской компании Euromonitor International Юстинас Люйма (Justinas Liuima).
Рукописи не горят(с)
3
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Максим, тебе надо запомнить одну простую вещь - если ты хочешь знать, как будет развиваться автопром, смотри и читай про Тойоту. Она опережает европейцев минимум на 10 лет, а некоторых и на 20. И именно...
Такой милый наставнический тон мне, я аж прям прослезился:))))
Ток видите ли Владимир я в жизни продвинулся значительно дальше Вас, я по сравнению с Вами в другой вселенной нахожусь, поэтому поучите ка лучше жену щи варить...
Рукописи не горят(с)
4
5
Ответить
Besyachka
Роман Рич
вроде у тойоты 30 лет назад получилось с джейзетом, да так что мировой рекорд среди кузовных авто с родным блоком цилиндров как раз у 30 летней супры с джезетом
Джейзет больше не выпускают. А больше похвастаться Тойоте и нечем.
2
3
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Так и запишем, переход на электрички искусственный процесс не имеющий под собой оснований. В мемориз я считаю:)))) Ток тут загвоздка есть. Старший аналитик по автоиндустрии одной из компании с тобой...
Я тебе покажу картинку от БМВ, завалялась. Твой мозг легко помыть и навешать лапши.
3
2
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Такой милый наставнический тон мне, я аж прям прослезился:))))
Ток видите ли Владимир я в жизни продвинулся значительно дальше Вас, я по сравнению с Вами в другой вселенной нахожусь, поэтому поучите ка лучше жену щи варить...
Умнее ты от этого не стал. Лучше скажи, по чем сейчас кандидатские? Я очень сомневаюсь, что ты сам можешь написать, глядя на твои возможности мыслить. С кандидатской легче свалить с Родины, я знаю.
3
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Я тебе покажу картинку от БМВ, завалялась. Твой мозг легко помыть и навешать лапши.
Да нафиг мне твои картинки, оставь их себе. Рыночная доля электричек в Европе уже 20%, с добрым утром:)))

Впервые с 2015 года Европа заняла лидирующую позицию по объему реализации электрокаров, обогнав Китай. Стремительный рост начался с июня 2020 г. после 80%-ного провала рынка в первой половине года. Бум продаж на европейском континенте пришелся на декабрь: по данным EV-Volumes, прирост составил 260 %, объем реализации — 285 тыс. авто, что соответствует рыночной доле 20 %.
Рукописи не горят(с)
2
4
Ответить
Владимир_Ветер
Besyachka
Джейзет больше не выпускают. А больше похвастаться Тойоте и нечем.
Как же не чем? Машина с нынешнем мотором Лексус объемом 5.7 литра является абсолютным чемпионом в классе. С него сняли ещё больше, чем с джея - более 3.5 тысяч лошадиных сил.
Зачем ты ввязался в войну с Тойотой? Тойотофилы не трогают твои Лады, они нам не интересны.
3
2
Ответить
Владимир_Ветер
Maxim200900
Да нафиг мне твои картинки, оставь их себе. Рыночная доля электричек в Европе уже 20%, с добрым утром:))) Впервые с 2015 года Европа заняла лидирующую позицию по объему реализации электрокаров, обогнав...
Да, зачем тебе мнение одного из боксов БМВ, ведь оно противоречит твоим познаниям. И БМВ не единственная компания, которая так считает. Информативность общения стремится к нулю. Ещё и на личности перешёл - слабак.
3
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Умнее ты от этого не стал. Лучше скажи, по чем сейчас кандидатские? Я очень сомневаюсь, что ты сам можешь написать, глядя на твои возможности мыслить. С кандидатской легче свалить с Родины, я знаю.
Купил конечно. В переходе в метро:)))) и да, чисто чтоб свалить. Ток в Европу приезжаешь, достаешь ее и все падают к твоим ногам аки Японские гейши:))))) Ты все знаешь, я вижу, уровень знаний прям зашкаливает:)
Рукописи не горят(с)
5
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Да, зачем тебе мнение одного из боксов БМВ, ведь оно противоречит твоим познаниям. И БМВ не единственная компания, которая так считает. Информативность общения стремится к нулю. Ещё и на личности перешёл - слабак.
А как человек попающий дипломы всегда перехожу на личности, ога:))))))
Рукописи не горят(с)
4
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Владимир_Ветер
Я тебе покажу картинку от БМВ, завалялась. Твой мозг легко помыть и навешать лапши.
И что? Человек говорит что понадобится больше станций для зарядки, так их будут строить в процессе перехода. У меня соседи все дома машины заряжают, им к примеру эти станции нафиг не нужны, тебе уже миллион раз сказали что почти никто в день в Европе не имеет пробега в 500 км, вечером приехал и поставил на ночь на зарядку. Ну если уж прям так надо быстро заряжать можно купить себе домой charger point
Рукописи не горят(с)
2
3
Ответить
Besyachka
Владимир_Ветер
Как же не чем? Машина с нынешнем мотором Лексус объемом 5.7 литра является абсолютным чемпионом в классе. С него сняли ещё больше, чем с джея - более 3.5 тысяч лошадиных сил.
Зачем ты ввязался в войну с Тойотой? Тойотофилы не трогают твои Лады, они нам не интересны.
Лада - отлчиные авто за свои деньги. Тойота - худшие, после КИ с Хёндаем. Ну и смешно тюнинг проекты приводить в пример, где от двигателя только блок остался.
1
3
Ответить
23630756
Владимир_Ветер
Максим, тебе надо запомнить одну простую вещь - если ты хочешь знать, как будет развиваться автопром, смотри и читай про Тойоту. Она опережает европейцев минимум на 10 лет, а некоторых и на 20. И именно...
Владимир, вы разволновались на столько, что забыли осмыслить информацию на своей же картинке. Я понимаю, что вы пытались, но у вас опять не получилось. Тупое копирование оно не всегда благодарное, вот и я вас не благодарю. Отмечу только, что Тесла не производит и не продает на европейском рынке автомобилей с ДВС. Также Тесла не входит ни в какой альянс с FCA, поэтому каким образом ваши аналитики скрестили их вместе, да еще присвоили какие-то проценты для меня остается загадкой. Я понимаю, что у вас голова для того, чтобы в нее есть, но хоть ганглий-то должен быть?
Далее, Владимир: я так понимаю, компании Сузуки для ваших аналитиков не существует?
Далее, Владимир, что означает EU Average? В среднем по Евросоюзу? Если так, то и с математикой у ваших аналитиков тоже проблемы.
В следующий раз, когда соберетесь отстаивать какие-то свои мысли, потрудитесь ХОТЯ БЫ проверять то, что копируете и вставляете. А то реально как-то совсем уже: 3 лажи всего в одной картинке. Скажите, а вы всегда в своих утверждениях так слабы? Или это все аналитики виноваты?
1
4
Ответить
Владимир_Ветер
Besyachka
Лада - отлчиные авто за свои деньги. Тойота - худшие, после КИ с Хёндаем. Ну и смешно тюнинг проекты приводить в пример, где от двигателя только блок остался.
Я тебя услыхал. Хорошо. Нравится выглядеть глупо, не буду мешать
3
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
19924844
Не умничай...
лаадно
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Валентин
Так там написано что именно с движком
верно, перепутал
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
Lehaim
ну как бы в статье говорится что непорсдественно водород горит в двс.
всё верно. поспешил сделать вывод
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
sergeykv
плохо читал статью. садись двойка
сел )
 
1
Ответить
ЩЕГОЛ
Шерегеш
7339976
Хорошо, что вы прочитали всю новость и не попали в неловкое положение, где тут установлен именно ДВС на водороде)
да, именно так)
1
1
Ответить
Besyachka
Джейзет больше не выпускают. А больше похвастаться Тойоте и нечем.
не выпускают и очень давно, но сам факт есть же и за долго до всех остальных(то что было до ждузета, это мусор, который давно развалился еще в свои актуальные года)

ну сейчас глянем на их 3.5 турбо, может конфеткой будет
1
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
23630756
Чувак, я стараюсь в своем сообщении писать кратко и по-сути. КПД электродвигателя выше КПД ДВС. При чем тут ресурс бензобака?) Я понимаю, что отыскать не относящуюся к вопросу мелочь и пытаться с помощью...
Не крутись как уж на сковороде. НЕ ЕДЕТ электромобиль БЕЗ аккумулятора, нужно рассматривать КПД системы мотор-источник энергии для него, а не мотор ОТДЕЛЬНО от всего. Повторю ещё раз: электромотор (в вакууме) лучше ДВС, а система электромотор-аккумулятор хуже системы ДВС-бензобак по совокупности характеристик, возможно когда-то это изменится, но сейчас электромобиль это сугубо городской транспорт с кучей неудобств которые владельцы предпочитают не замечать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Владимир_Ветер
У японцев программа на зелёный водород (как и у европейцев), получаемый от возобновляемых источников энергии. Уже сейчас такие мелкие станции по добыче Н2 стоят на причалах, чтобы заправлять складские...
Япошки толком АЭС не могут обслуживать, что они там налепят в своём городе будущего )))
Не хотел бы я жить в ихнем будущем, лучше у нас в лесу на свежем воздухе у озерка, без орды электронных "костылей" вокруг...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
23630756
zogar-zag
Не крутись как уж на сковороде. НЕ ЕДЕТ электромобиль БЕЗ аккумулятора, нужно рассматривать КПД системы мотор-источник энергии для него, а не мотор ОТДЕЛЬНО от всего. Повторю ещё раз: электромотор (в вакууме)...
У вас какой-то новый способ подсчета КПД энергоустановки? Очень интересно почитать вашу диссертацию на эту тему.
Я серьезно!
Изучайте, поумнеете.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
zogar-zag
Япошки толком АЭС не могут обслуживать, что они там налепят в своём городе будущего )))
Не хотел бы я жить в ихнем будущем, лучше у нас в лесу на свежем воздухе у озерка, без орды электронных "костылей" вокруг...
Дереволаз рассуждает о способностях японцев =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
1
Ответить
Besyachka
Владимир_Ветер
Я тебя услыхал. Хорошо. Нравится выглядеть глупо, не буду мешать
Правда глаза режет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир_Ветер
По какому пути они идут? Изменят ландшафт, сдвинут материковые плиты и устроят множество водопадов, а так же начнут разгонять тучи? Всё, что ты можешь мне написать я давно знаю лучше тебя. Германия озеленится...
Ну дизельгейт уже классика, ждем электрогейт..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы япы
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы япы
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
23630756
У вас какой-то новый способ подсчета КПД энергоустановки? Очень интересно почитать вашу диссертацию на эту тему.
Я серьезно!
Изучайте, поумнеете.
Схема у вас красивая конечно. Да только вот я заполнил бак своей машины бензином, и, если захочу, она у меня всю зиму простоит на морозах, и запаса хода я не потеряю при этом. А вот аккумулятор на морозе энергию ой как быстро теряет, что на телефоне, что на авто, если не подзаряжать. Аккумулятор непрерывно саморазряжается, особенно при низких температурах. И это не считая деградации самого аккумулятора. Вряд-ли в вашей таблице заложено все это. Речь в том числе об этом.
 
 
Ответить
23038979
FRLS
мирай это исключительно нишевый продукт, ты бы еще спросил сколько продано машин формула 1
а вообще надо ничего не делать не разрабатывать? сидеть на ******ем*****е из 70ых годов прошлого века как автотаз?
Вы почитали чего нибудь , а то смешно смотритесь Формулу ! приплел ) куда Мераю до формулы. Мерай вырабатывает электричество из водорода , водород получают из Газа или угля ) технологии просто Космос.
 
 
Ответить
23038979
13233804
Топливные ячейки сами себя греют. Там часть энергии на разогрев уходит.
При реакции в ячейках выделяется вода у Мерая выбегает прямо на асфальт , что будет при -40 -50 )) Да водород получают из газа или угля , потому он так дорог.
 
 
Ответить
7423707
Екатеринбург
Пока плебс по всему миру гасят под благовидными предлогами, во всю внедряются запретные технологии
 
 
Ответить
13233804
23038979
При реакции в ячейках выделяется вода у Мерая выбегает прямо на асфальт , что будет при -40 -50 )) Да водород получают из газа или угля , потому он так дорог.
А чего не при - 60?)) Ничего, что при морозах ниже - 40 уже требуется подготовка любого автомобиля? Водород из газа или угля дешёвый. В Европе по цене 100 км пробега примерно равен бензин.
 
 
Ответить
23038979
13233804
А чего не при - 60?)) Ничего, что при морозах ниже - 40 уже требуется подготовка любого автомобиля? Водород из газа или угля дешёвый. В Европе по цене 100 км пробега примерно равен бензин.
В Европе Газ подорожал в четыре раза из него надо еще сделать водород Смешно) И какую подготовку надо надо машине , мы например на охоту катаем , бывает и 40 минус.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром