Тойотовское подразделение Gazoo Racing, или просто GR, выпускает спортивные дорожные модификации четырех моделей Toyota — Yaris, Corolla, GT86 и Supra. Из них только GR Corolla нельзя назвать автомобилем для прожженных индивидуалистов. Но с таким подходом к модельному ряду Gazoo Racing отрезает себя от огромного сектора рынка автомобилей, способных прокатить с ветерком и бескомпромиссным комфортом четырех и более пассажиров. И в Gazoo Racing это тоже осознали и намерены вскоре исправить.
Глава GR Toyota Тамоя Такахаси в интервью австралийскому изданию Car Expert поведал, что следующим продуктом от возглавляемого им отделения будет «вероятнее всего, внедорожник». Если сделать скидку на сдержанность, с которой представители японского автопрома откровенничают с иностранной прессой, это означает, что работа уже в разгаре.
Также Тамоя Такахаси отметил, что GR подходит к расширению продуктовой линейки с большим вниманием и осмотрительностью. Значит, новинку не выпустят до тех пор, пока не будут в ней уверены на все сто, не проверят и не перепроверят, не подстрахуются от любых неожиданностей. Примерно в таком ключе протекала работа над GR Yaris, самым волнующим спортхэтчбеком последних лет.
Что за внедорожник будет взят за основу? Поскольку Австралия представляет нечастый пример региона, где Toyota предлагает одновременно и Land Cruiser 300, и Land Cruiser Prado, с наибольшей вероятностью, это будет одна из двух упомянутых моделей.